RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

4 м/c,

зап.

747мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Научные исследования за 59 миллионов рублей заказал Миндортранс Челябинской области

6 сентября, 21:02
Если деятели из министерства до сих пор не знают свои профессиональные обязанности и хотят узнать их за деньги, пусть платят свои, а не налогоплательщиков.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 сентября, 07:58
Причина очевидна. Недостаток транспорта на линии, при этом разы. А причины - нехватка подвижного состава, много машин в ремонте, нехватка водителей, а уж вторичное - неоптимальное распределение нехватающего транспорта
Гость
7 сентября, 09:54
Причина в некомпетентности министерства миндортранса Челябинской области, и видимо того кто их назначил…
Гость
7 сентября, 13:26
7 сентября, 07:58
Причина очевидна. Недостаток транспорта на линии, при этом разы. А причины - нехватка подвижного состава, много машин в ремонте, нехватка водителей, а уж вторичное - неоптимальное распределение нехватающего транспорта
Маршрутки должны зарабатывать больше - Рыльский не зря их всех крышует
6 сентября, 22:14
Да. Вот такие нынче у нас "научные" исследования.
Гость
6 сентября, 20:50
Объясняю как лучше - пустите транспорт с интервалом 5 - 10 минут каждого маршрута, транспорт должен ходить с 6 утра и до 24 00, даже в отдаленные районы, как это было раньше. Верните маршруты убранные по вашей глупости. И самое главное дайте ДОСТОЙНУЮ зп водителям, от "ценныех специалистов откажитесь " работать они не умеют.
Гость
7 сентября, 06:20
Вы зачем опубликовали результаты многолетнего труда? Вам денег не дадут ведь.
Гость
6 сентября, 20:42
Егоров вот проблема!!!!
Гость
6 сентября, 23:03
Вам больше нравятся советские трамваи и троллейбусы, покрашенные по ржавчине или новые красные и зелёные вагоны? Или тесные маршрутки, встававшие в начале остановок и мешающие всем? Просто головой подумайте, что пять лет назад ничего этого не было, был гниющий транспорт и гонки маршрутчиков. Надо всё вернуть взад?
6 сентября, 23:32
тоже хотела так написать
6 сентября, 23:33
Гость
6 сентября, 23:03
Вам больше нравятся советские трамваи и троллейбусы, покрашенные по ржавчине или новые красные и зелёные вагоны? Или тесные маршрутки, встававшие в начале остановок и мешающие всем? Просто головой подумайте, что пять лет назад ничего этого не было, был гниющий транспорт и гонки маршрутчиков. Надо всё вернуть взад?
бот, изыди
Гость
6 сентября, 20:42
Пусть специалисты за 59 млн. узнают, когда будут трамваи на ЧМЗ?
Гость
6 сентября, 20:57
Уже есть - видел сегодня
Гость
6 сентября, 20:59
Гость
6 сентября, 20:57
Уже есть - видел сегодня
Правда что ли? еще вчера ковырялись у трамвайного депо 2
7 сентября, 00:00
Гость
6 сентября, 20:57
Уже есть - видел сегодня
Это те, которые ползут как сонные мухи?
Гость
6 сентября, 21:42
Интересно, а чем тогда занимался этот, как его, Егорштейн ( или - ман, или - берг)? Чем вообще все эти , так сказать, дети человечества занимались последние 5-ть лет? Хорошо, их вывезли из Норильска, привезли в Челябинск... Что они здесь, эта славная бригада сделала. за эти 5-ть лет, кроме как того, что губы красила каждый год? Тем более, что в начале своего шастанья по бюджетным карманам, они, помнится, всем кагалом, заказывали уже у ЧПИ за 39 млн обоснование трафика...
Гость
6 сентября, 23:09
пять лет назад были новые трамваи?
6 сентября, 23:36
Гость
6 сентября, 23:09
пять лет назад были новые трамваи?
они бы и так появились. Это не Егоров их из личного кармана покупает. И не его личное ноу-хау. И, возможно, было бы их больше, а проблем бы, наоборот, меньше, если бы не он.
7 сентября, 08:06
Гость
6 сентября, 23:09
пять лет назад были новые трамваи?
На май 2024 года парк подвижного пассажирского состава состоит из 223 действующих трамвайных вагонов и представлен исключительно моделями Усть-Катавского вагоностроительного завода: 71-605А, 71-605РМ, 71-608К, 71-608КМ, 71-619, 71-619КТ, 71-623, 71-623-04.01, 71-628-01[2]. Ежедневно пассажиров обслуживают около 155 трамваев[40]. В ходе реформы транспорта челябинской агломерации в 2022—2024 годах происходит обновление подвижного состава и в результате закупки 60 новых вагонов в 2021—2022 годах доля новых трамваев составляет 38% от ежедневного выпуска буднего дня, а после поставки 74 вагонов в 2023 году доля выросла до 75%, и средний возраст трамвайного парка снизился до 7 лет
Гость
6 сентября, 20:49
То есть идеи, как ещё испортить дороги и жизнь горожан закончились? Теперь за это ещё и заплатят из наших налогов? А мы думали хуже уже некуда. А мы думали это уже дно.
7 сентября, 08:29
самая глупая новость года, деньги распилят, а воз останется и ныне там....
Гость
6 сентября, 21:00
Может лучше 59 миллионов направить на ремонты теплотрасс и водопроводов в городе? Зима близко…
Гость
6 сентября, 20:51
Нецелевое использование бюджетных средств? Не? Или они это заранее в бюджет закладывали?
Гость
7 сентября, 06:21
Целевое! Необходимо освоить. Освоят!
Гость
6 сентября, 20:52
Самая главная проблема это отсутствие управленцев грамотных. Вы не умеете. А если умеете, то делаете как вам выгодно. Вспомните тефтеля с его самоокупаемостью транспорта. Которого нет.
Гость
6 сентября, 20:51
и после недолгих размышлений, они пришли к выводу, что борьба с коррупцией это экстремизм!
Гость
6 сентября, 20:58
Казалось дно в дорожной вакханалии уже достигнуто, оказалось что только казалось.
Гость
6 сентября, 21:18
оставить как было 10 лет назад и подбросить лопатой егорова до мкада
Гость
6 сентября, 22:36
не было 10 лет назад хорошо
Гость
6 сентября, 23:07
10 лет назад: - Старые трамваи на старых рельсах - Старые троллейбусы - Старые автобусы - Тысячи маршруток, мешающих всем остальным Вы нормальный(ая)?
Гость
7 сентября, 04:33
Гость
6 сентября, 23:07
10 лет назад: - Старые трамваи на старых рельсах - Старые троллейбусы - Старые автобусы - Тысячи маршруток, мешающих всем остальным Вы нормальный(ая)?
Это Абу из-за руля вылез и пишет.
Гость
6 сентября, 21:01
"Научные исследования за 59 миллионов рублей заказал Миндортранс Челябинской области" Интересно, опыт их посаженных коллег никого ничему не учит? Ведь сами знают, что одного за другим сажают, нет, продолжают эти игрища с закупками на десятки миллионов за пшик. Такая работа не стоит, и не может стоить этих денег. А вот вместе с дикими откатами - сразу может. И все это понимают. И те, кто госзакупает - тоже понимают, что все вокруг всё понимают. Но мозг у них, видимо, уже отказывается работать как-то иначе.
Гость
6 сентября, 21:24
Практически любой человек, отработавший на пассажирском транспорте, расскажет вам, что и как надо сделать. Но тут 59 миллионами не отделаешься, всяко.
Гость
6 сентября, 21:09
Вроде берут специалистов с высшим образованием, а мозги к диплому не выдают? Или это очередные списания денег?
Гость
6 сентября, 21:20
Проблема одна и не надо тратить миллионы на исследования бездарное руководство, воровство и никакой ответственности пред законом потому, что закон не действует!
Гость
6 сентября, 23:00
Так может начнут с себя. Пересядут с личных авто на общественный транспорт и сразу увидят что нужно улучшить.
Гость
6 сентября, 21:04
Остановите землю, я сойду....ну отправьте их уже лечиться всех, ну что за треш происходит в этом году с их действиями...все нахапаться перед ухолом не могут
Гость
6 сентября, 23:17
Они и уходить не собираются от кормушки.
Гость
6 сентября, 21:12
Скоро кто то обновит свои авто.
Гость
6 сентября, 21:23
Они ещё 50 тойота камри не искатали!!
Гость
6 сентября, 21:13
предлагаю решение - разделить 59 миллионов на зарплату новых водителей - нанять 59 новых водителей - посадить их на 59 новых автобусов - в челябинске будет ездить 69 новых автобусов и проблема транспорта решится денег за моё предложение не нужно - в качестве гонорара прошу уволить тех кто объявил этот тендер (и на сэкономленные деньги запустить ещё +10 автобусов)
Гость
6 сентября, 21:45
Этот над же так нагло отмывать деньги!
Гость
6 сентября, 20:58
"Специалисты хотят узнать, как сделать общественный транспорт лучше" Сделать все как было раньше, и будет уже лучше. С тех пор, как самизнаетекто взялись переделывать дороги и транспорт, становилось только хуже, хуже, и хуже. Так что ответ очевиден.
Гость
6 сентября, 23:08
Да, в микроавтобусах-маршрутках было здорово. Лучше них только советские трамваи, стоящие в пробках, потому что на рельсы могли выезжать автомобили.
Гость
7 сентября, 00:24
Чиновники должны ездить на общественном транспорте, только после этого они поймут, что надо делать!
Гость
7 сентября, 06:25
Да вы правильно говорите. Но не согласятся. Это призыв к снижению ведущей роли чиновничества во внедрение в массы мысли о божественности не только чиновничества, но и их идеалов.
Гость
6 сентября, 21:19
егоров сам не справляется, завел все в тупик, теперь хочет чужими мозгами и деньгами получить подсказку.
Гость
6 сентября, 22:28
Есть вероятность выйти в этих исследованиях на себя.
Гость
6 сентября, 23:13
Вот можно и отменять закупку - а деньги в город вернуть! Неужели квалификации специалистов Миндора не хватает самим хоть что то делать? тогда зачем им зарплату платить и Управленческий опыт давать, может гнать их лесом? а потом по Москвам поедут с опытом же, опытом разваливания.......
Гость
6 сентября, 21:48
Почему по выделенной полосе по ул.Воровского в сторону площади не едет общественный транспорт? Троллейбусы едут по второй полосе, автобусы по третьей. Зачем она тогда нужна?
Гость
6 сентября, 22:07
Зимой для сугробов пригодится
Гость
7 сентября, 11:01
Гость
6 сентября, 22:07
Зимой для сугробов пригодится
Точно, теперь всё встало на свои места! Выделенка для сугробов!!!
Гость
6 сентября, 20:56
Сколько-сколько стоят научные исследования? Новый транспорт закупите лучше.
6 сентября, 23:38
дешевле Егорова снять с должности
Гость
6 сентября, 21:06
60 миллионов, жесть просто, уже были такие исследования, точно помню, совсем рехнулись что-ли, что за издевательство!!!
6 сентября, 23:39
это было несколько лет назад, товарищ Егоров нагородил с прошлых решений нам выделенок и странных разметок. Теперь деньги закончились, надо новый проект проталкивать
Гость
6 сентября, 22:22
Вот я езжу с Дом одежды до Сада Победы на маршрутке и постоянно доказываю не русскому водителю что я не дурак. Он врёт, что нет терминала, кучу всяких отговорок придумывает чтоб я заплатил наличкой. Я не хочу тратить свои нервы на таких. Я хочу сесть в нормальный общественный транспорт и поехать из точки А в точку В. Но общественный транспорт не ходит по этому маршруту. И таких примеров куча. Где ходят маршрутки, нет общественного транспорта. Эти господа водители живут по каким-то своим правилам. Я не хочу тратить свои нервы и что то кому-то доказывать. Уберите маршрутки полностью. И проставьте на те же маршруты общественный транспорт. Маршрутки не надо переводить на регулируемый тариф, господа водители это не понимают. Просто их убрать. Мы движемся в правильном направлении. В других городах намного хуже с транспортом. И метро трам нам не нужен, он не решит проблем. Будет просто как достопримечательность города и всё. А деньги такие потратят впустую.
6 сентября, 22:57
Всё они понимают, просто вместе с оплатой за регулируемый тариф они хотя наличных неучтенных денег. Перевозчика надо менять за такие нарушения.
Гость
6 сентября, 22:29
Мелко как-то. Надо за 559млн.
Гость
7 сентября, 06:23
Это на метротрамп
Гость
6 сентября, 23:11
Ни фига себе ,59 млн рублей! Выглядит,как издевательство. Исследуют, а дальше начнется зима и опять люди будут мёрзнуть.
6 сентября, 23:45
вон, боты Егорова уверяют, что сейчас прям рай с ОТ у нас. Неужто не так все?
Гость
6 сентября, 21:08
Будь система оплаты прозрачна , вот и данные пассажиропотока с привязкой ко времени . А как вы отследите тех кто плотит наличкой или переводом на телефон ? Деньги на ветер , но с чьим то интересом .
Гость
6 сентября, 22:06
Обязательно исследуйте факт получения Народным перевозчиком ЧелТрансХолдинг черного нала с переводов на телефоны их водителей.
Гость
6 сентября, 22:10
У меня отец когда-то работал водителем автобуса. За 40 тысяч он может вам рассказать подробно как усовершенствовать транспорт.
Гость
6 сентября, 22:47
Отменили 56 маршрутку, убрали 17 троллейбус. 18 автобус ходит два-три раза в час, 62 маршрутка и того реже. Теперь до площади Революции вообще не доехать! Отрезок Комсомольского от Чичерина до Виктории вообще умер. Езжу с пересадками и это ладно еще тепло, когда снег выпадет, будет вообще треш.
Гость
6 сентября, 22:48
ну кому-то на квартиру в Москве хватит и на новый авто тоже... а исследования- это псевдонаука, способ украсть
Гость
6 сентября, 22:51
надо водителям нормально платить зарплату и все будет хорошо!
Гость
6 сентября, 23:09
Некомпетентность чинуш и маршруточная мафия. Избавьтесь от тех и других-и будет Челябинску счастье.
Гость
7 сентября, 00:15
Ещё одна мутная схема. Коррупция же самая настоящая.
Гость
7 сентября, 02:08
Т.е минтранс за работу, которую должны делать они нанимают другую организацию. А зачем нам минтранс. Пусть те кто будет исследовать и займёт их место.
Гость
7 сентября, 04:57
Классический способ воровства денег из бюджета. Схема такая: заказали проект, оплатили, но реализовывать не будут, не обязательно. Года через 3-4 снова закажут исследования по аналогичной теме и так по кругу.
Гость
7 сентября, 08:06
В который раз? Кто только не срубал уже бабла на подобных исследованиях, составлениях дорожных карт и тд . Они за 59 млн будут ездить на существующих маршрутах , чтобы понять - логистики нет никакой?
Гость
6 сентября, 23:20
Уберите черный нал! Почему маршрутчики наживаются и не имеют терминалов? 74 ру, почему у вас нельзя 2-3 комментария по теме оставить? Поставили фильтр- ваше поведение классифицируется ,как подозрительное! С чего бы это?
Гость
7 сентября, 04:41
Здесь только боты за маршрутки и против Егорова могут десятки сообщений писать.
Гость
7 сентября, 06:26
А откаты откуда возьмутся? Где потом 59 брать?
Гость
6 сентября, 20:51
«как же пересадить на автобусы, троллейбусы и трамваи как можно больше автомобилистов...» А зачем?
6 сентября, 23:38
слишком свободно в салоне автобуса, они считают. Зато зимой теплее в толпе ехать будет
Гость
6 сентября, 21:15
Интересно, как будут «дестимулировать автомобилепользование»?
Гость
7 сентября, 06:26
Поднять цену на авто! А то по 3 машины уже в семье
Гость
6 сентября, 20:43
Где Орлова? Куда девчулю внедрили, аспиды?
Гость
6 сентября, 21:17
Переняли бы опыт в данной области у Тюмени или Казани. Было бы гораздо скромнее, а так очередной распил бюджета.
Гость
6 сентября, 22:27
Очередной отмыв денег.