
Внутри поезд выглядит современным и комфортным
Новый скорый электропоезд «Финист» начнет курсировать между Челябинском и Екатеринбургом 15 декабря дважды в день. Время в пути составит около четырех часов. Об этом в среду, 18 сентября, рассказали в пресс-службе правительства Челябинской области.
— Поезд из 5 вагонов будет курсировать ежедневно. По пути следования он будет делать остановки на станциях Муслюмово, Нижняя, Каменск-Уральский, Соцгород, Кольцово, Первомайская, — перечислили в областном правительстве. — Планируется, что «Финист» будет отправляться из Челябинска в 7 часов утра, а возвращаться из Екатеринбурга в 18:40. — Расписание проработано с учетом времени отправления и прибытия «Орланов». Таким образом, пассажиры могут выбрать: поехать на одном или другом поезде.
Ранее запуск «Финиста» в дополнение к поезду «Орлан» анонсировал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Новый инновационный подвижной состав «Финист» оснащен российским асинхронным двигателем, работает на тяговом оборудовании, имеет систему микроклимата и обеззараживания воздуха в салоне и кабине машиниста. Сидения оборудованы USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Вагоны обеспечены бесперебойным доступом к интернету (Wi-Fi) и адаптированы для маломобильных пассажиров. Состав из пяти вагонов вмещает 1265 пассажиров (вместе со стоячими местами).
Ранее мы спросили читателей 74.RU, ждут ли они запуска новой электрички. Большая часть ответила «да».

Напомним, между Екатеринбургом и Челябинском много лет мечтают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ). Однако этот проект остается на бумаге.
А в 2022 году между городами запустили дизельные поезда «Орлан». Они стали удобной альтернативой автобусам и быстро завоевали популярность. Правда, из-за наплыва пассажиров в составах часто наблюдались давки, а пассажиры теряли сознание от духоты.