перейти к публикации
509 комментариев к публикации

«Вздохнуть смогла минут через 40»: смотрим, как челябинцы добираются на работу и до дома на популярном автобусе

25 сентября 2024, 06:00
25 сентября, 07:13
"Тем кто садится после Молодогвардейцев проще" - Серьёзно? с 6:40 утра уже не сесть на Пед. училище!!!!
Гость
25 сентября, 08:14
Вот что со мной должно случиться, чтобы я в 6:40 утра садился на Пед.училище???
Гость
25 сентября, 09:37
Гость
25 сентября, 08:14
Вот что со мной должно случиться, чтобы я в 6:40 утра садился на Пед.училище???
не зарекайтесь)
Гость
25 сентября, 10:33
Гость
25 сентября, 08:14
Вот что со мной должно случиться, чтобы я в 6:40 утра садился на Пед.училище???
у меня тетя работала поваром за заводе ЧТЗ, к 6 утра уже была на работе и так всю жизнь))))
25 сентября, 10:47
Зато у рыб есть подсветка на реке Миасс. Им нужнее, чем транспорт.
Гость
25 сентября, 11:18
Вместо подстветки можно было купить пару автобусов. Еще 2 автобуса ничего не решат, хотя бы по той причине, что их закупают и сейчас десятками. Ваш уровень логики как у рыбок в Миассе))..
Гость
25 сентября, 11:28
Ну да ей, она же в общественном транспорте не ездила, ей нужен был шик, блеск и трюляля.
25 сентября, 11:43
Гость
25 сентября, 11:18
Вместо подстветки можно было купить пару автобусов. Еще 2 автобуса ничего не решат, хотя бы по той причине, что их закупают и сейчас десятками. Ваш уровень логики как у рыбок в Миассе))..
Мерша именно так, как Вы, всегда и думала, ну что там копейки какие-то, автобусы, трубы, дороги, уборку, ливневки ни на что не хватит, лучше подсветку рыбам, фонтан, который многим жителям города даже некогда посмотреть и прочую ерунду потратим, деньги осваивать же надо.
25 сентября, 06:41
А в Локомотивный посёлок вообще никакой транспорт после 20-00 не ходит, детям из из учебных заведений приходится пешком ходить, а это не близкий путь. А чиновники только обещаниями кормят
Гость
25 сентября, 07:43
Зачем детям ходить в Локомотивный поселок? Зачем так издеваться над детьми?
Гость
25 сентября, 07:46
текслер похвалил котову за работу с общественным транспортом... позорище за текслера голосовали с IQ=74 и ниже
Гость
25 сентября, 07:48
а был бы нормальный общественный транспорт, то солдаты нато быстро бы перемещались по городу!
25 сентября, 08:03
Спасибо Текслеру и Котовой. Однозначно еще раз проголосуем не за них, а выберут их.
Гость
25 сентября, 08:54
Так нормальные люди за него и не голосовали.
Гость
25 сентября, 10:46
А при Дубровском вы ездили с комфортом
Гость
25 сентября, 11:16
Гость
25 сентября, 10:46
А при Дубровском вы ездили с комфортом
Вообще да. Например, были 64-е маршрутки. Но господа эксперты из комментов спрогнозировали, что если их убрать, будет только лучше и сами собой добавятся обычные автобусы...
25 сентября, 06:09
Это вы еще с Партизанской в сторону ЧТЗ не ездили…
Гость
25 сентября, 06:12
Этот маршрут для лохов 🙈
Гость
27 сентября, 14:13
Это вы ещё с чтз не ездили до доватора
Гость
1 октября, 10:16
Гость
27 сентября, 14:13
Это вы ещё с чтз не ездили до доватора
Зачем ездить так далеко...
Гость
25 сентября, 08:50
Забыли ещё уточнить, что при таком количестве людей в одном автобусе становится нечем дышать уже примерно через пару минут нахождения в нём, окна закрыты, вентиляции никакой. Зимой печки не работают - холодина, а летом выключены кондиционеры и в салоне дикая жара и духота. В таком комфорте очень здорово добираться на работу и обратно.
Гость
25 сентября, 10:15
постоянно люди в обмороки падают. а если еще плохо стало в пробке, не выпустят же, потому что нельзя пассажира высадить вне остановки.
Гость
25 сентября, 10:30
а бывает так, что наоборот печки жарят как сумасшедшие, из-за чего тоже духота смертельная
Гость
25 сентября, 10:36
И особенно соблюдать дистанцию,как нам советуют.
Гость
25 сентября, 06:38
Не только автобусы , но и трамваи. Да они еще и не хотят ходить. Вчера с площади Реаолюции в сторону сз ждала минут 40, ничего так и не дождалась, только замерзала
Гость
25 сентября, 08:05
Когда пригласят на фертильность проверяться, скажите, что проверять нечего, все отморожено в ожидании ОТ.
Гость
25 сентября, 08:58
На чмз ваще трамваи не ходят.
Гость
25 сентября, 10:03
Гость
25 сентября, 08:58
На чмз ваще трамваи не ходят.
Зато автобусы есть много
Гость
25 сентября, 07:17
С такой скоростью строятся дома, что мы не успеваем. Зачем тогда убирать маршруты? Где логика? 56 убрали, 62 убрали, 22 не дождаться. А потом говорить, очень много жителей, мы не успеваем. За пять лет ситуация с транспортом в городе значительно ухудшилась.
Гость
25 сентября, 10:06
Так все же орали "уберите, уберите маршрутки!". Вот вам и убрали. А замену их на нормальный транспорт никто никому не обещал(((
Гость
25 сентября, 10:36
Гость
25 сентября, 10:06
Так все же орали "уберите, уберите маршрутки!". Вот вам и убрали. А замену их на нормальный транспорт никто никому не обещал(((
Котинские боты и орали. А вы и не понимали видимо. Всегда на маршрутке удобно было добираться, как на легковой машине.
Гость
25 сентября, 11:55
Гость
25 сентября, 10:06
Так все же орали "уберите, уберите маршрутки!". Вот вам и убрали. А замену их на нормальный транспорт никто никому не обещал(((
Ну я лично не орал. В большом городе должна быть альтернатива. Кто хочет, пусть ездит на муниципальном, кто хочет, пусть на маршрутке.
Гость
25 сентября, 09:09
Отменить служебный транспорт и водителей вчем министрам и реформаторам. Пусть до работы общественным добираются. Потом пусть говорят
Гость
25 сентября, 14:37
Вот глупый народ! Тогда еще больше будете толкаться! И ждать на остановках!
Гость
25 сентября, 07:58
Власти же потребовали запретить все, что может препятствовать рождению россиянами детей. Как власти представляют себе беременных женщин и матерей с маленькими детьми, лезущих в такие автобусы?
Гость
25 сентября, 10:13
с моей остановки две такие мамочки едут в сторону юургу на какие-то лечебные процедуры для малышей в частный центр, по разговорам поняла. дети грудные в колясках, ехать надо на 15 автобусе, который вечно переполнен, а альтернативы нет. очень жалко этих женщин, они не по одному автобусу пропускают потому что не могут в них залезть.
Гость
25 сентября, 11:23
Гость
25 сентября, 10:13
с моей остановки две такие мамочки едут в сторону юургу на какие-то лечебные процедуры для малышей в частный центр, по разговорам поняла. дети грудные в колясках, ехать надо на 15 автобусе, который вечно переполнен, а альтернативы нет. очень жалко этих женщин, они не по одному автобусу пропускают потому что не могут в них залезть.
Если им дети реально дороги, пусть кооперируются и ездят вместе на такси - и им комфортнее, и малышам безопаснее, чем в автобусной давке.
Гость
25 сентября, 14:18
Гость
25 сентября, 11:23
Если им дети реально дороги, пусть кооперируются и ездят вместе на такси - и им комфортнее, и малышам безопаснее, чем в автобусной давке.
Ага, из за поломки своего авто, имела удовольствие перемещаться на такси. В такси не только душно, т к водители 90% восточные, им холодно, все окна закрыты, непривычные запахи и манера вождения антилопы Гну, не знаешь доедешь до дома здоровой или нет.
Гость
25 сентября, 07:30
Зимой не то ещё будет! Повеселимся!
Гость
25 сентября, 08:20
Зимой все в пОооольтах, полушубках, не залезть в транспорт. Итак кое как добираемся, а тут и вовсе будет давка. Тьфу на эти автобусы. Бесит это все, не уехать, не приехать.
Гость
25 сентября, 09:10
Будут лыжи, санки, коньки, снежки! Согласен, повеселимся.
Гость
25 сентября, 06:55
С общественным транспортом в городе беда. Если живешь на СЗ и работаешь не на СЗ. Просто мучайся. Купил авто, да дороже, но в два раза быстрее получается.
Гость
25 сентября, 09:18
Зачем так жить??? Вы бы ещё на работу и учёьу в Екатеринбург бы ездили!!
Гость
25 сентября, 09:30
Гость
25 сентября, 09:18
Зачем так жить??? Вы бы ещё на работу и учёьу в Екатеринбург бы ездили!!
А вы из секты тех, кто обвиняет изнасилованных в том, что они были в короткой юбке?
Гость
25 сентября, 13:02
Ничего подобного! На автобусе быстрее ездить-он по выделенной линии идёт.
Гость
25 сентября, 06:50
Это 81процент довольных властью.
Гость
25 сентября, 08:06
Считаю, что надо во время поездки включать гимн, а пассажиров обязать петь его. Тех кто не поет - вычислять по биометрии и штрафовать!!!!! Так сплотимся и победим!
Гость
25 сентября, 08:23
Гость
25 сентября, 08:06
Считаю, что надо во время поездки включать гимн, а пассажиров обязать петь его. Тех кто не поет - вычислять по биометрии и штрафовать!!!!! Так сплотимся и победим!
Это ТЦК! Мы тут же будем хватать всех не поющих гимну! Вот тебя нам тоже необходимо поймать - такие креативные нужны сегодня под Угледаром
Гость
25 сентября, 08:28
Гость
25 сентября, 08:23
Это ТЦК! Мы тут же будем хватать всех не поющих гимну! Вот тебя нам тоже необходимо поймать - такие креативные нужны сегодня под Угледаром
Сколько вас сегодня?
Гость
25 сентября, 10:14
Верните все маршруты, которые были до реформы! Раньше было около 20 троллейбусных маршрутов. Сейчас осталось только 6. Это как так можно в миллионном городе?
Гость
25 сентября, 07:11
Всех реформаторов обязать неделю добираться на общественном трпнспорте
Гость
25 сентября, 09:08
Я не реформатор. Общественным транспортом не пользуюсь.
Гость
25 сентября, 09:22
Не неделю, а исключительно на ОТ
Гость
25 сентября, 15:21
Спишем на примету времени. В позднем совке помню в часы пик была давка похлеще, ждать следующий маршрут было без вариантов, зимой скорее замерзнешь, чем дождешься. Там пьянь, лезущая с улицы "уплотняла" так, что окна выдавливали. Выйти на своей остановке было большой удачей. Женщина-репортерша просто подзабыла.
Гость
25 сентября, 07:00
с таким тимуром и его командой хлебнем мы горюшка ине только с транспортом.
Гость
25 сентября, 08:16
Алина Я извиняюсь, но какой ... придумал такой общественный транспорт с двумя сидениями по обе стороны ?! Ведь не зря же раньше делали: с одной стороны одинарные, с другой двойные. Тогда между сидениями больше места, по салону передвигаться гораздо комфортнее. Хотя, конечно, провал реформы общественного транспорта в Челябинске налицо !!! Сколько еще должно пройти времени, чтобы пассажиры ощутили все "плюсы" этих "положительных перемен" ?!
Гость
25 сентября, 10:08
эти автобусы созданы для комфорта, а проход между сидениями только для того чтобы по нему пройти на выход, а не стоять там в два ряда. предполагается, что основная масса людей едет сидя, а тем немногочисленным пассажирам, которым места не хватило моут стоять в центре автобуса. но это конечно в каком-то идеально мире.
Гость
2 октября, 10:15
Верно-верно! Почему об этом не говорят? Спроектировали какую-то душедавку! Дурацкий проход, там невозможно протолкаться. В СССР при ГОСТе явно бы такого не пропустили. А сейчас "свободные художники"...
Гость
25 сентября, 06:23
Рюкзаки при входе в общественный транспорт нужно снимать! Казалось бы всем известное, а оказывается нет, наверное надо блогера закинуть идею, может так до наших людей дойдет информация..
25 сентября, 07:20
И как бы это ему помогло?
Гость
25 сентября, 07:22
Меня люди с рюкзака и раздражают в транспорте. Школьники дисциплинированные, снимают свои тяжеленные рюкзаки. А остальные, как в походе. И вообще рюкзак предназначен для туристов.
Гость
25 сентября, 08:02
И тогда автобусов станет в два раза больше?
Гость
25 сентября, 09:54
Транспортная реформа во всей красе. С 01.11 собираются закрывать троллейбусные маршруты на АМЗ (кроме 12), уехать будет практически невозможно в сторону центра, только с пересадками. На все обращения - лишь обещания, что когда-нибудь и на нашей улице будет счастье и троллейбусы ходить. Город " стал лучше", но, как всегда, только на бумаге и в отчетах чиновников. И с каждым мэром становится "все лучше и лучше", жители не перестают удивляться этим "улучшениям".
Гость
25 сентября, 06:55
Вчера ехала в 64ом автобусе, время 11 с минутами. Казалось бы, многие на работе, студенты на учёбе, так нет. На каждой остановке людей, желающих уехать, меньше не становилось. До жд.вокзала автобус был полный.
Гость
25 сентября, 07:29
Северо-западе огромный район и что вы хотели. Это для администрации города все нормально, а мы люди
Гость
25 сентября, 09:20
Гость
25 сентября, 07:29
Северо-западе огромный район и что вы хотели. Это для администрации города все нормально, а мы люди
Так надо уже на вашем северо-западе уже заводы строить!!
Гость
25 сентября, 13:03
Гость
25 сентября, 09:20
Так надо уже на вашем северо-западе уже заводы строить!!
Там есть заводы.
Гость
25 сентября, 07:28
А котову похвалили за хорошую работу, сам видел! Не понятно только кому верить: ботам в интернете или губернатору
Гость
25 сентября, 09:00
Конечно губеру, шутка.
Гость
25 сентября, 09:13
Верить нельзя никому! Мне можно.
Гость
25 сентября, 15:46
А вы теперь попробуйте вечером с ЧТЗ на АМЗ уехать. То еще счастье. Еще поговаривают, что троллейбусы хотят отменить на АМЗ. А еще с 1 октября 40 маршрутка ходить перестанет... Вот вам и дорожная революция - пересадить всех с авто на транспорт.. ТОлько получается как всегда обратное действие
Гость
25 сентября, 15:48
85 маршрутный автобус - не? Толпами ломятся Бажова-Г.Танкограда-Салютная-Горького-Ленина
Гость
3 октября, 11:36
Гость
25 сентября, 15:48
85 маршрутный автобус - не? Толпами ломятся Бажова-Г.Танкограда-Салютная-Горького-Ленина
85 ходит только до Мебельного поселка, дальше пешком, что ли? Кроме того, на ней транспортные карты не принимают!
Гость
25 сентября, 08:03
За реформу спасибо Егорову, там наверху для него отдельный котел приготовлен, только метро, а не метро не пойми что за ерунда трамвай, сможет разгрузить поток, очень удобно метро и быстро добираться, в Екатеринбурге, в Новосибирске 15 минут и ты проезжаешь большие расстояния без пробок, но увы деньги на метро благополучно осели где то в офшорах
Гость
25 сентября, 13:37
Распорядители котлов для других обычно сами в него попадают...
Гость
25 сентября, 08:27
Сын пешком до Паркового добирался из ЮурГу. Не смог сесть. Сел на ТРАМВАЙ!!! и пешком после него домой. На маршруте реально не хватает автобусов. Делайте маршрутки. Если не можете организовать движение 18, 64 и 34 дайте другим работать. Реально купили машину сыну, пошел на права учиться. Это же не реально так мучиться и НЕ ездить
Гость
25 сентября, 10:16
18-й вообще непонятно зачем продлили сначала до Алмаза потом ещё до какой-то прмплощадки. У него до вокзала маршрут и так был длиннющий и никогда не было недостатка в пассажирах.
Гость
25 сентября, 11:58
26 автобус пустили с шагола до юургу
Гость
25 сентября, 13:44
У ЮУрГУ кстати резко уменьшили количество парковочных мест.
Гость
25 сентября, 08:35
Спасибо большое Н. Котовой за это!!!! И еще после этого человека направляю в Совет Федерации, это как?! К отопительному сезону город не готов?! Что происходит, зачем уважаемые чиновники, Вы приходите на работу?
Гость
25 сентября, 19:10
кем эти чиновники уважаемы?
Гость
25 сентября, 20:42
Исключительно за деньгами приходят на работу чиновники
Гость
25 сентября, 07:01
Раньше был троллейбус 26 еще. Медленно, но верно можно было добраться. Убрали, как писали, на время, но похоже навсегда.
Гость
25 сентября, 08:35
Так и 17-й троллейбус убрали с Кашириных.
Гость
25 сентября, 15:26
С 1 октября убирают 40 автобус. Это единственный автобус, который ходит по 40 лет Победы и потом по Комсомольскому. Как масса людей из Академа и 24 мкр. будет добираться до работы и учебы - не понятно. О чем думают, когда отменяют востребованные маршруты?
Гость
25 сентября, 18:38
Надо вернуть троллейбусы № 17 и № 26 для разгрузки автобуса № 64. И чтобы у них интервал был не полчаса, как раньше, а минут 5-10
26 сентября, 03:48
И как вы себе это представляете? Половина старых ржавых тралликов ночуют на конечных АМЗ,КАшириных и Молдавской, в то время 60 из 134 "Синар" работают на 4-х маршрутах!На "Синару из "ЧелябГЭТа - водители переходят с большой неохотой: стаж у всех разный: те,кто постарше - хотят отработать в ЧелябГЭТе до пенсии и отработать свой стаж,во вторых - кого-то не устраивают графики работы,зарплата,и т.д.Это не так-то просто: купил траллики и поехал.
26 сентября, 11:12
26 сентября, 03:48
И как вы себе это представляете? Половина старых ржавых тралликов ночуют на конечных АМЗ,КАшириных и Молдавской, в то время 60 из 134 "Синар" работают на 4-х маршрутах!На "Синару из "ЧелябГЭТа - водители переходят с большой неохотой: стаж у всех разный: те,кто постарше - хотят отработать в ЧелябГЭТе до пенсии и отработать свой стаж,во вторых - кого-то не устраивают графики работы,зарплата,и т.д.Это не так-то просто: купил траллики и поехал.
Не ной!
26 сентября, 13:43
26 сентября, 11:12
Не ной!
обращаюсь к санитарам психиатрической больницы: отберите у этого товарища компьютер!У этого чела - осеннее обострение!
Гость
25 сентября, 07:29
Эти автобусы неудобные совсем..но если быть точным они просто должны ходить оч часто и люди в них должны сидеть,,а не мариноваться как сейчас
Гость
25 сентября, 08:41
Гость, совершенно верно. В автобусах очень узкие проходы, не предназначеные для стоячих мест. Нужно либо добавлять транспорт, либо из автобусов убирать сидения,чтоб только стоя ехать, и влезал в 1 автобус весь район.
Гость
25 сентября, 08:53
Гость
25 сентября, 08:41
Гость, совершенно верно. В автобусах очень узкие проходы, не предназначеные для стоячих мест. Нужно либо добавлять транспорт, либо из автобусов убирать сидения,чтоб только стоя ехать, и влезал в 1 автобус весь район.
Чёрный юмор.
Гость
25 сентября, 10:46
Гость
25 сентября, 08:41
Гость, совершенно верно. В автобусах очень узкие проходы, не предназначеные для стоячих мест. Нужно либо добавлять транспорт, либо из автобусов убирать сидения,чтоб только стоя ехать, и влезал в 1 автобус весь район.
На день города пустили старый желтый автобус гормошку, вот такие должны быть автобусы в городе, они очень вместительные, проходы широкие, но правда холодные.
Гость
25 сентября, 13:12
Градоначальники—верните троллейбусы №5 и №17, такая минимизация нам не нужна!
Гость
3 октября, 11:39
И троллейбусы 1, 8, 13, 11, 21!! И трамваи тоже!
Гость
25 сентября, 08:07
Чиновников проблемы общественного транспорта не волнуют- они передвигаются по городу на личных или служебных авто класса "люкс"
Гость
25 сентября, 08:01
Володин уточнил, что в ГД уже начали рассматривать проект, запрещающий пропаганду осознанного отказа от рождения детей. Он призван препятствовать распространению данных, популяризирующих бездетность. *** Отсутствие нормально работающего ОТ - пропаганда чайлдфри, я считаю. Я бы с пузом в такой автобус не полезла. Придется отложить деторождение.
Гость
25 сентября, 13:26
Ну вот возьмут и запретят отсутствие нормально работающего ОТ. Вам легче станет?)
Гость
25 сентября, 14:27
Гость
25 сентября, 13:26
Ну вот возьмут и запретят отсутствие нормально работающего ОТ. Вам легче станет?)
Это пропаганда чайлдфри, с которой они борются. Что непонятно?
Гость
26 сентября, 02:43
А зачем беременной женщине ездить на транспорте? Дома нужно сидеть чтобы муж обеспечивал.
Гость
25 сентября, 14:04
Отвратительная работа городского транспорта напрямую зависит от бесконтрольности и безответственности министерства транспорта Челябинской области. Срыв расписания автобусов, переполненность и давка, при этом сделали выделенные полосы для общественного транспорта и включили камеры видеофиксации. Всё для того, чтоб пересадить людей в "Общественный Транспорт" который работает отвратительно. Разметка на полосах общественного транспорта нанесена и спроектирована неправильно, повернуть направо без нарушения не получиться! Позор транспортникам и дорожным строителям Челябинска!
25 сентября, 06:42
кому шикарный мегадворец, а кому не менее шикарный геморой по жизни.
Гость
25 сентября, 08:29
Про какой мегадворец вы всё время мямлите?
Гость
25 сентября, 09:13
Гость
25 сентября, 08:29
Про какой мегадворец вы всё время мямлите?
апарт-отель в Геленджике для плотника
Гость
25 сентября, 11:22
Гость
25 сентября, 08:29
Про какой мегадворец вы всё время мямлите?
Дворец пионеров, маленький. А ты почему сразу возбудился?
Гость
25 сентября, 08:38
Да всё это ложь! Губернатор, провожая мэршу в Москву, так её нахваливал и говорил, что город стал лучше и все проблемы (в том числе и транспортная) решены!
Гость
25 сентября, 14:01
Ага. "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку..." Иван Крылов. Не увядаемая классика.
Гость
25 сентября, 14:51
Гость
25 сентября, 14:01
Ага. "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку..." Иван Крылов. Не увядаемая классика.
Иван Андреич Крылов очень любил пожрать! съедал за обедом целого гуся.
Гость
25 сентября, 09:02
Что про ЧМЗ молчат все? Ни уехать, ни приехать, что утром, что вечером. Трамваи на год, что ли, отменили? Где автобусы в час пик? Почему люди как селедки в бочках должны передвигатся?
Гость
25 сентября, 10:33
Транспортная реформа длится уже не первый год, а воз и ныне там. Автобус только один маршрут 64 ходит через каждые 2-5 минут. А у остальных интервал от 20 (!!!!) минут и больше, а там тоже люди добираются и до учебы и на работу. В городе полный хауз с общественным транспортом..... Никому ничего не надо...
Гость
25 сентября, 13:03
Проведите еще эксперимент с 18 автобусом! Желающих уехать не меньше, а количество машин на линии меньше чем у 64! Тем более это единственный вариант доехать по улице Кирова или до вокзала у жителей Комсомольского проспекта, так как трамваи с северка там не ходят(
Гость
25 сентября, 19:27
"Текслер похвалил Котову за общественный транспорт"-Текслер НЕКОМПЕТЕНТЕН в вопросах общественного транспорта.Хвалить можно-ведь сам не ездишь.
Гость
25 сентября, 07:31
Транспорт общественный в городе просто кошмар стал. Раньше подошел к остановке и каждую минуту маршрутка, а то и несколько - выбирай любую. Сейчас по 30 мин стоишь и ждешь единственный автобус по нужному маршруту, а он приходит переполненный.
Гость
25 сентября, 09:17
он такой всегда и был начиная с советских времён
Гость
25 сентября, 06:19
Да, это вам не Казань.
Гость
25 сентября, 11:10
В Казани нытиков тоже хватает..
Гость
25 сентября, 13:36
Это точно там маршруток нет вообще, и проездного на автобус тоже нет. А пересаживаться придется, и не раз.
Гость
25 сентября, 11:28
Троллейбус № 14 пустили, идет он на автономном ходу, а нельзя также наконец запустить тролейбус № 17. Это хоть немного бы разгрузило поток людей. А еще раньше троллейбус № 10 ходил, сейчас бы он тоже помог в проблеме, но он ходит пустой до ЮУРГУ.
Гость
25 сентября, 20:09
Оказывается, дома строить-это быстрее, чем автобусы покупать. Удивительно
Гость
25 сентября, 10:03
а 15 автобус? сил уже нет. всегда интервал был 15 минут, сейчас в час пик все 25, это пишет 2ГИС, не я сама придумала. я живу на свердловском, езжу до ЮУРГУ. каждый день квест на выживание какой-то. за три остановки юургу, гражданпроект, агроуниверситет автобус наполняется практически полностью, а на алом поле всегда какая-то дикая толпа, на юности тоже. люди работали 8 часов или учились целый день и вынуждены ехать домой чуть ли не у друг друга на головах. стыд и позор такой власти! еще эта вечная пробка на пересечении победы и свердловского, ну сколько можно? одно время, когда депо №1 не работало, хоть иногда можно было сесть на красный троллейбус, который идет до депо №2, сейчас первое открыли и все, никаких красных троллейбусов в мою сторону. они скажут, 17 же временно пустили до молдавской по свердловскому, дак эта развалина ходит раз в год, в лучшем случае, и тоже всегда максимально забитая еще и ползет как черепаха, вся трещит и гудит! в том году писала в приемную президента по поводу этой проблемы, ничего не изменилось.
Гость
25 сентября, 10:26
Вот согласен, это позор бывшего мера, которую с почестями отправили, как Дубровского, в Швейцарию, а эту в Москву. Пытавшихся возродить совковый монополизм и исключить конкуренцию между частными перевозчиками и собственниками МУПов - автобусников, и какой результат от их деятельности. А он всеми виден. Набили карманы деньгами от своего монополизма. На народ им пофиг.
Гость
25 сентября, 10:29
Нашли куда писать... Образованная вроде дама.
Гость
25 сентября, 07:16
Это чушь что в Чурилово легко уехать. Прежде чем такое заявлять вы утром приезжайте к нам в Чурилово и попробуйте пройти квест под названием "доехать на работу". Отвратительно ходят автобусы 2. Из 3х машин на линию выходит 1. У диспетчеров вечная отговорка, что нет водителей или автобус сломался. Если на первых 2х остановках люди ещё могут зайти в автобус, который наконец-то дождутся, то на Эльтонской в него уже не втиснуться
Гость
25 сентября, 09:21
Вы то куда постоянно ездите?? Вы и так в промке живёте!!! Вышел из дома и на работе!!
Гость
25 сентября, 09:01
вы про 18 автобус репортаж сделайте! вот где треш! Он вообще по праздникам ходит! один единственный транспорт по Комсомольскому проспекту, идущий до вокзала
Гость
25 сентября, 11:57
еще есть 218 автобус -пазик
Гость
25 сентября, 23:09
А что вы хотите? Когда урбанист с образованием " прикладная информатика", ставит раком транспортную сеть города миллионника! Площадь города увеличилась с СССР на сколько? А количество транспортных средств ОТ уменьшилось в трое!
Гость
27 сентября, 00:21
А личного транспорта сколько стало? Сравнивать не надо.
Гость
25 сентября, 09:15
В понедельник с вокзала пыталась уехать до 25, 24 мкр. Минут 40 стояла, 64 не было совсем, 56а непонятно откуда уезжает теперь от вокзала, еле втиснулась в тройку, на протяжении всего пути, люди продолжали в него набиваться. Утром с 25 мкр невозможно уехать до начала комсомольского, раньше выручала 56 маршрутка, сейчас только 24, которая вечно переполнена, 31 не дождешься, да ещё на молодогвардейцев всегда пробка, на работу на нем всегда опаздываешь. Обратно тот же квест. Самые удобные маршруты убирают с северо-запада.
Гость
25 сентября, 13:34
64 сейчас с другой остановки от вокзала едет. Надо за Синегорье зайти, туда, где раньше у него конечная была.
Гость
25 сентября, 07:54
— Да, машину надо покупать, — задумчиво протянул ему в ответ второй парнишка. Зайди в автосалон и цены посмотри, все настроение испортится.
Гость
25 сентября, 13:46
Жигуары в автосалонах не покупают.
Гость
25 сентября, 14:53
А ещё посчитай стоимость бензина и расходников, пацанам даже повышенной стипендии на проезд не хватит.
Гость
25 сентября, 08:02
хочется чтобы проблему заметили и решили. город миллионник нуждается в транспорте!