Я понять не могу - эти автобусы покупал изначально перевозчик или город? Периодически публикуются новости, что город закупил столько то автобусов, которые выйдут на маршруты. Город покупает автобусы, передает перевозчику, а он потом их продает, так что ли?
Гость
3 октября, 14:51
Так точно!!! Только тсссс! Никому ни слова!!
Гость
3 октября, 14:56
Нет. Город сам закупает автобусы на свои маршруты (как 64 например). Но некоторые маршруты обслуживают частники (раньше 51, сейчас 10к, 22а), которые выигрывают конкурс, они закупают автобусы сами
Гость
3 октября, 15:07
эти автобусы как я понял приобретались на бюджетные средства, но странным образом оказались в частной собственности.
Гость
3 октября, 14:46
Автобусы сегодня битком набитые. Что будет зимой?
Гость
3 октября, 15:41
Пешком по сугробам. Тротуары последние два года до весны не убирают вообще, пока сами не растаят.
Гость
3 октября, 17:19
Последний раз ехал-было свободно.
Гость
3 октября, 17:37
А самокаты для кого разбросаны на остановках? Сам берешь, сам катишь.
Гость
3 октября, 14:52
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.
Гость
4 октября, 08:21
Какие стихи классные, и прям в тему! Молодцы!
Гость
3 октября, 14:40
Выборы прошли теперь можно все распродать, а где можно урвать деньги с граждан передали бизнесу.
Гость
3 октября, 15:50
Журналисты 74 - поинтересуйтесь у Кочеткова МУП СОД, почему 50% купленных автобусов за прошлые годы стоят у забора в автопарке и не перевозят людей?
Гость
3 октября, 19:12
Водителей же не хватает писали ни раз
Гость
3 октября, 20:38
Гость
3 октября, 19:12
Водителей же не хватает писали ни раз
Их и не будет, кроме мигрантов
Гость
3 октября, 23:14
Гость
3 октября, 20:38
Их и не будет, кроме мигрантов
запретить мигрантам тащить сюда свои семьи не будет и мигрантов.
Гость
3 октября, 15:01
У меня вопрос, почему наше профицитное государство все сдает на аутсорсинг? По факту оно заниматься ни чем не хочет, только контполировать нефтедобычу. Посему в нищей Польше, Прибалтике, Румынии весь городской транспорт муниципалитетный и ходит как часы. Я уже не говорю про Германию и Скандинавию.... Можкт мы их тоже всех сдадим на аутсорсинг и выберем себе самых дкшевых и эффективных?
Гость
3 октября, 17:21
Переведи на русский "аутосорсинг".
Гость
3 октября, 17:48
что ты аутососешь? в неметчине даже поезда опаздывают на часы, не говоря уж про городской транспорт, который ВЕСЬ под частниками график у них соблюдается только по ночам, в пивбаре
Гость
3 октября, 18:17
Ты там бывал и видел? Или нытиков наслушался?
Гость
3 октября, 14:47
одно ворье!
Гость
3 октября, 14:52
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе.
А здесь его взяли !!!
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе.
А здесь его взяли !!!
так у нас и Егорова взяли, и выгонять не собираются.
Гость
3 октября, 15:46
Гость
3 октября, 14:52
Об увольнении Андрея Ксензова с поста руководителя МУП «Новосибирский метрополитен» стало известно 21 марта 2017 года. Само решение Анатолий Локоть принял накануне. А причиной столь кардинальной меры послужило «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины». О чем мэр сообщил в радиоэфире.
Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой. Кроме того, Ксензов якобы просил купить ему «Мерседес». Не личный, служебный. А когда получил отказ, претендовал на аренду машины. Стоимостью в 90 тысяч в месяц. К слову, фигурой Ксензова были недовольны и в самом МУПе.
А здесь его взяли !!!
Всё верно, и я в комментариях писал, и из Новосибирска писали даже - зачем такого "продвинутого кадра" Андрея Ксензова взяли в Челябинск?
Ну теперь и понятно стало всем, для чего.
Все мы видим результаты, журналистам респект, что освещают катастрофу - этот коллапс с общественным транспортом.
Гость
3 октября, 16:20
Буквально вчера вечером 51й не пришёл, ждала 30 минут его. А ещё в 2гис бывает показывает что автобус идёт, а его нет.
Гость
3 октября, 19:25
По вашему, джипис кто-то просто так возит по маршруту по городу?
Гость
3 октября, 19:36
На 9 маршруте это наблюдал вечером Доезжают до конечной и едут мимо с выключенным салоном А показывает гитис что едет по маршруту С начало подумал глючит а потом смотрю следующий проделал тоже самое
Гость
4 октября, 09:02
Гость
3 октября, 19:25
По вашему, джипис кто-то просто так возит по маршруту по городу?
По-нашему: он нередко показывает то, чего в реальности нет.
Гость
3 октября, 16:05
51 автобус ездит раз в час! На протяженном маршруте в час пик их ездит 2 или 3 штуки всего! Это отвратительно!
Ждем комментарий от Греты Тумберг по поводу продажи и как следствие ущемления прав защитников окружающей среды которые предпочитают движение зеленых автобусов по всем дрогам города
Гость
3 октября, 17:21
Грета это которая призывает по нам ракетами бить?
Гость
4 октября, 08:59
👍👍👍👍👍
Гость
3 октября, 14:54
Кто последний из этой дыры будет уезжать выключите свет .
Гость
4 октября, 08:21
Хорошо
Гость
3 октября, 15:58
Как начал степлер свою отсидку в челябе с фокуса про Камри, так и закончит автобусами.
Гость
3 октября, 16:19
Лучше бы он в крестах или дельфине закончил
Гость
3 октября, 15:44
Объемы по перевозкам на маршруте остались прежними, а от автобусов мы пожалуй избавимся, чтобы ходило парочка автобусов в ту и в другую сторону все битком. Зато - сколько экономии!
Гость
3 октября, 14:53
Жёсткие новости. Похоже придётся Оку покупать скоро и запылённые права из шкафа доставать)
Гость
3 октября, 15:52
оку уже не выпускают а что продают уже гнилое!
Гость
3 октября, 15:01
А где 300 автобусов,?на Таити?
Гость
3 октября, 15:43
На Кипре или женевском озере в Швейцарии. Спросите у Бориса или Лёшика.
Гость
3 октября, 15:44
160 автобусов в гараже муп сод стоят у забора сломанные без ремонта, покупались недавно за бюджет
Гость
3 октября, 14:57
Ничего не понял, но очень интересно (с). Автобусы купил город перевозчику в лизинг или перевозчик сам их себе приобрёл?
перевозчик купил, перевозчик продал. Город ищет перевозчиков с транспортом. Даже вон уже теплосети бизнесу отдали, потому что сами обслуживать не хотят. А вы про транспорт
перевозчик купил, перевозчик продал. Город ищет перевозчиков с транспортом. Даже вон уже теплосети бизнесу отдали, потому что сами обслуживать не хотят. А вы про транспорт
Вот только продаёт их почемуто новый перевозчик, только начавший работу! Т.е. сменился перевозчик, продал автобусы и растворился в густом тумане.
да ничего толком они не закупают! Вон, камри купили. Где интересно они сейчас?
Гость
3 октября, 15:30
Нет, не на деньги бюджета.
Гость
3 октября, 15:54
Летом эти автобусы перегреваются, зимой промерзают...
Гость
3 октября, 16:31
Друзья вашего Егорова
Гость
3 октября, 17:45
для миллионного города 20-30 мин между автобусами -это нормально?
Гость
3 октября, 18:53
51й и так еле ходил... маршрут в общей сложности занимает 3 часа, ездили по нему 5 автобусов (это в тёплое время) - посчитайте сами, Какой интервал, вместо заявленного 20 минут.
Гость
3 октября, 17:42
ООО «ЗапСибАвто» банкроты, вот и распродают технику. Вот что значит случайные люди в сфере перевозок.
Гость
3 октября, 15:36
ну началось в колхозе утро..город деньги платил..к стати с наших налогов,а теперь решили продать и списать,а денежки в карман..так что-ли?
Гость
3 октября, 23:22
Все предприятия таким способом оказались в чьих то карманах.
Гость
3 октября, 15:19
Ворье убило маршрутки по просьбам и под аплодисменты жителей Челябинска .
После чего поняли , транспорт обществеенный - это не та тема, где можно конкретно поиметь. Вот и продает автобусы . Кто вопил против маршруток?
Получите по факту , что в реале есть. Скоро зима . Будете мёрзнуть на остановках , будете болеть , переплачивать за пересадки и опаздывать , опаздывать опаздывать .
Вы же этого хотели .
то
Гость
3 октября, 17:02
👍👍👍👍👍👍
Гость
3 октября, 17:35
Автобусы более вместительные, комфортабельные и имеют прозрачную схему расчета в отличие от маршруток.
Что не так?
А организовывать всё нужно.
Гость
3 октября, 18:08
Гость
3 октября, 17:35
Автобусы более вместительные, комфортабельные и имеют прозрачную схему расчета в отличие от маршруток.
Что не так?
А организовывать всё нужно.
"Автобусы более вместительные " - это в каком смысле : резиновые?
Но они не резиновые.
"Комфортабельные" - ну ну, постой там в толкучке и при резких торможениях.
Деятель.
Гость
3 октября, 15:06
Сколько намыли людям то расскажите
Гость
3 октября, 16:06
Ну крузак новый точно кто-то купил
Гость
3 октября, 17:04
Распиленные Скании до сих пор в памяти....
Гость
4 октября, 12:29
МУПовские? Они немало поработали и к моменту распила были уже в весьма печальном состоянии.
Гость
3 октября, 15:18
Российским властям необходимо «перестать спасать» умирающие населенные пункты и сосредоточиться на развитии крупных городов, заявил заместитель гендиректора «Газпром инвест» Илья Козлов.
«Те поселки, которые умирают, которые приходится куда-то перетягивать, надо поставить черту и перестать спасать. Это огромные вложения, и сегодня государство должно сделать выбор: мы уделяем внимание агломерации, которая способствует развитию производств в одной точке или тащим за собой еще пять-семь малых, условно, умирающих городов, которые тащат за собой большую социальную нагрузку», — сказал Козлов на форуме 100+ TechnoBuild (цитата по «Коммерсанту»).
По его словам, у России «просто нет человеческих ресурсов» для развития малых населенных пунктов.
Гость
3 октября, 16:01
Тогда им с Чечни начать следует.
Гость
3 октября, 16:07
Судя по новостям, Челябинск умирающий населенный пункт?
Гость
3 октября, 16:48
Гость
3 октября, 16:07
Судя по новостям, Челябинск умирающий населенный пункт?
Ага! На кладбищах уже очередь.
Гость
3 октября, 15:51
ИВАН
разве муниципальное имущество продают не через аукционные торги, как вообще такое возможно на авито???
Гость
3 октября, 16:04
А на другие маршруты никак??? Или это очень сложно?? В открытую воруют, никого не стесняются...
Это очевидно -почему выставили на продажу - предприятие обанкротилось. А вот для чего обанкротилось и кому это нужно ?
Гость
3 октября, 14:45
«Всё правильно. Национальные достояния не могут быть прибыльными - это недостойно и бездуховно.
Русским деньги не нужны!»
10 самых убыточных компаний России — 2024. Рейтинг Forbes.
1. «Газпром»
2. «Амурский газохимический комплекс»
3. Ozon
4. «Объединенная авиастроительная корпорация»
5. VK
6. Угольный холдинг «Междуречье»
7. Московский метрополитен
8. «Русгаздобыча»
9. Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»
10. Пивоваренная компания «Балтика».
Гость
3 октября, 15:09
Думаете нашу Администрацию можно обмануть, прокатить. Смешно читать комментарии бабушек.
Гость
3 октября, 15:17
Промышленность России массово провалила импортозамещение софта
Предприятия металлургической и химической промышленности, а также топливно-энергетического комплекса до сих пор реализуют более 98% проектов на иностранном софте. При этом около 80% из них используют IT-решения немецкой Siemens, а оставшиеся 18% — другие зарубежные продукты. Это показало исследование «Северстали», результаты которого публикуют «Ведомости».
Гость
3 октября, 15:55
мутные схемы. пилится бюджет
Гость
3 октября, 17:52
еще один джамшудовский маршрутчик крякнул, что не может не радовать...хакиму бы на базаре хурмой торговать, а не мослов возить )))
Гость
3 октября, 21:51
Когда прекратится давка в автобусах? Сколько можно издеваться над людьми?
Гость
3 октября, 16:56
Для особо одарённых - это не муниципальные автобусы. Они приобретались по спец. программам под контракты.
Точно также не являются муниципальными автобусы на 15 или 483 маршруте.
Гость
3 октября, 18:04
Приобретались по спецпрограммам на какие средства?
Почему автобусы не были выкуплены МУП "СОД"?
Гость
3 октября, 18:36
Гость
3 октября, 18:04
Приобретались по спецпрограммам на какие средства?
Почему автобусы не были выкуплены МУП "СОД"?
На средства частных перевозчиков, которые заключили контракты на перевозки.
Гость
3 октября, 21:09
Гость
3 октября, 18:04
Приобретались по спецпрограммам на какие средства?
Почему автобусы не были выкуплены МУП "СОД"?
На средства частных перевозчиков.
Каким образом муниципалы должны купить у частника БУ, если они действуют в рамках 44-ФЗ или 223-ФЗ?
Расскажи об этом владельцам фонда Благосостояния РФ
Гость
3 октября, 15:33
Иван Иванов выставил? Верим, чат?
Гость
3 октября, 17:01
Чё творят то.....
Гость
3 октября, 18:38
13 млн за штуку, и они ваши.
Гость
3 октября, 22:44
зашибись. котова покупает автобусы, а дядя директор автопарка продает их
Гость
4 октября, 08:06
А разве автобусы на маршруты покупают на деньги не из бюджета?
Гость
4 октября, 08:55
Почитав коментарии, понял... Что люди понять не могут что частник банкрот, ушёл из города, и распродаёт свои автобусы. А программа поддержки на федеральном уровне, как помощь бизнессу...
Гость
4 октября, 19:47
а это как? покупал город, Губернатор говорил, а кто их продаёт? это что за странная реформа????
Гость
3 октября, 14:56
Если перевозчик действительно заменил автобусы на этом маршруте на машины большей вместимости - как видно из текста статьи, то какой криминал в продаже старых автобусов? Нет его.
Гость
3 октября, 16:07
Зачем продавать новые автобусы? Чтобы закупить новые автобусы?
С логикой все нормально?
Гость
3 октября, 18:27
Перевозчик ушел с маршрутов (и в ХМАО в том числе) и теперь банкротится. Оно и неудивительно, товарищи южные перевозчики за 20 лет вакханалии забыли, что налоги надо платить.
Гость
3 октября, 16:49
Не комментарии, а бред дилетантов.
Гость
3 октября, 18:00
Воровать мешаем, да?
Гость
3 октября, 18:37
Гость
3 октября, 18:00
Воровать мешаем, да?
поможешь мешок дотащить?
Гость
3 октября, 23:35
Покупайте автобус, чтобы как все ездить на работу 😂
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%В Челябинске на продажу выставили новые зеленые автобусы с маршрута №51