перейти к публикации
395 комментариев к публикации

В Челябинске повышают стоимость проезда в общественном транспорте

7 октября 2024, 11:06
7 октября, 11:47
И что транспорт будет лучше ходить после этого? И зимой я на работу не буду по 2ч туда и 2 обратно добираться? Ах да о чем это я. У кого то просто дача на мальдивах появится. А для меня не изменится ничего, только кошелек похудеет.
7 октября, 12:16
Поднимут зарплату водителям, потом будут наказывать штрафами, как это сейчас делается в челябгэт, так что ничего не поменяется) И по городу все так же будут ездить скрипучие ломающиеся коробки
Гость
7 октября, 13:05
Уберите этих хамок-кодукторов! За что они получают зп? За то, что подносят мне терминал, толкаются по салону и занимают сидячее место? Не надо, я сам могу заплатить! Обростили ОТ допрасходами на содержание этих дармоедок, вот мы и скидываемся им на зп!
Гость
7 октября, 13:25
Гость
7 октября, 13:05
Уберите этих хамок-кодукторов! За что они получают зп? За то, что подносят мне терминал, толкаются по салону и занимают сидячее место? Не надо, я сам могу заплатить! Обростили ОТ допрасходами на содержание этих дармоедок, вот мы и скидываемся им на зп!
Простите, пожалуйста. Завтра же уберём. Только не ругайтеся.
7 октября, 11:45
А у нас индексация зарплаты 3%. Как простите жить если зарплата увеличивается на 3%, а все остальное на 30%???
Гость
7 октября, 12:09
Работу меняйте значит) ныть всегда проще.
Гость
7 октября, 12:11
Ищите работу рядом с домом!
Гость
7 октября, 12:18
Гость
7 октября, 12:09
Работу меняйте значит) ныть всегда проще.
Точно, ботяра. Вот у тебя на заводе какая зарплата сегодня?
7 октября, 11:30
Во всём мире общественный транспорт всегда дотационный! Т.е. Власти компенсируют "плюшки перевозчиков! А у нас всё ложится на плечи простых граждан, у которых и так жизнь не сахар! Не правда ли Текслер?
7 октября, 11:39
Уверены, что его сладкого лишили?
Гость
7 октября, 11:44
Но если смотреть объективней, то в том же питере намного хуже дела обстоят с транспортом. Старые, убитые трамваи, стоящие в пробках за машинами, при цене проезда 47р, почти в 2 раза дороже
Гость
7 октября, 11:51
Гость
7 октября, 11:44
Но если смотреть объективней, то в том же питере намного хуже дела обстоят с транспортом. Старые, убитые трамваи, стоящие в пробках за машинами, при цене проезда 47р, почти в 2 раза дороже
В Питере и зарплаты выше и метро есть.
7 октября, 13:46
А почему общественный транспорт должен существовать только за счёт пассажиров, а бюджет, в который отчисляются налоги, не должен хоть какие то транспортные расходы покрывать. Кроме того, маршрутчиков когда обяжут налоги платить?
Гость
7 октября, 11:20
Поотменяли все востребованные маршруты, теперь еще стоимость проезда поднимают. С пересадками ездить - вообще разориться можно. Издевательство. Зарплаты не понимаются у людей.
Гость
7 октября, 12:20
Неправда!!! ТУТ (!!!!) господа эксперты (а не абы кто) писали, что у ЗНАЧИТЕЛЬНОГО числа зарплаты поднялись ЗНАЧИТЕЛЬНО. А если у вас не так, то это вы или работать не пробовали, или надо менять работу, или вообще не нравится вали, потому что хватит лить грязь на великую Россию!
Гость
7 октября, 12:46
Давайте все вместе писать на сайт Следственного Комитета, пусть проверят, на каком основании местные власти поднимают цену на проезд сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Местные чиновники совсем офонарели!
Гость
8 октября, 11:04
Потменяли рентабельное, по 33 хватало людям . А этот транспорт не может быть рентабельным, оно на коленке собрано и ломается, да еще там такой аппарат над водителями. Короче и 50р за проезд не накормит прихлебаев.
Гость
7 октября, 11:23
Цена поднимется на 21-23% - О КАК! А ИЗ КАЖДОГО УТЮНА ВЕЩАЮТ ЧТО ИНФЛЯЦИЯ 7% КАК ТАК???
7 октября, 11:58
если учесть, что большинство расплачиваются банковскими картами, то подорожание для них будет аж на 27,5%. Сейчас 29р, будет 37. итого 8 рублей подорожание. 8/29*100=27,5%. почти 30% удорожания.
Гость
7 октября, 12:15
7 октября, 11:58
если учесть, что большинство расплачиваются банковскими картами, то подорожание для них будет аж на 27,5%. Сейчас 29р, будет 37. итого 8 рублей подорожание. 8/29*100=27,5%. почти 30% удорожания.
И чё?
Гость
7 октября, 12:47
Надо всем вместе писать и жаловаться на сайт Следственного Комитета, пусть проверят, на каком основании местные власти поднимают цену на проезд сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Если не будем возмущаться, то ничего не именится.
7 октября, 11:32
за счёт ЧМК и ЧТЗ финансируйте транспорт,нефиг народ нищий обдирать!А зарплата что-то не прибавилось на 20% давайте давайте,доводите людей до отчаянья. теперь у меня будет смысл бойкотировать повышение стоимости и кататься бесплатно.Будут контролёры будем драться либо убегать. все, терпение лопнуло!
Гость
7 октября, 12:12
Какой нищий? На улицах новых машин подряд. Хороший тон менять машину каждые 2-3 года. Квартир набрали, а все нищий!
Гость
7 октября, 12:21
ЧТЗ? А у него есть какой-то счёт, чтобы делиться с транспортом? Идея из серии "давайте выкопаем Брежнева".
Гость
7 октября, 12:39
Гость
7 октября, 12:12
Какой нищий? На улицах новых машин подряд. Хороший тон менять машину каждые 2-3 года. Квартир набрали, а все нищий!
Ботяра, ты не у лахты, а в регионах смотри.
7 октября, 11:47
Так и хочется всем чинушарам пожелать «добра» да побольше
7 октября, 12:23
Сегодня елбасы РФ день рождения. В связи невыносимыми условиями проживания в стране не хотелось бы его поздравлять с его "достижениями"!
Гость
7 октября, 12:29
а что у вас там с елбасой?
Гость
7 октября, 11:41
Сходила я к руководству, спросила о поднятии зарплаты, знаете что мне показали, правильно, не нравится меняйте работу, вот так ценят работников проработавших 15 лет на одном месте, везде вранье, телевизор одно говорит, по факту все другое!
Гость
7 октября, 14:46
Так зачем вам зарплаты повышать, если вы и и так продолжаете работать? Ищи другую работу, сейчас дефицит рабочей силы.
Гость
7 октября, 11:29
Цена поднимется НЕ на 21-23%, а больше, например по банковской карте на 27,5 % (37-29):29. В то время как пенсию, например, с 1 октября прибавили всего на 5 %.
Гость
7 октября, 11:49
34-29
7 октября, 12:08
Какие пенсии на 5% добавили в октябре?В октябре военным проиндексировали.А пенсии индексировали ещё в январе на 7,5 и всё это уже сожрала инфляция,подорожание продуктов,цены на овощи и фрукты особенно баснословные в этом году,коммунальные платежи,лекарство,теперь ещё и проезд.Вот интересно индексации на 7,5 ,а цены на всё на 25-100% поднимают.
Гость
7 октября, 13:38
7 октября, 12:08
Какие пенсии на 5% добавили в октябре?В октябре военным проиндексировали.А пенсии индексировали ещё в январе на 7,5 и всё это уже сожрала инфляция,подорожание продуктов,цены на овощи и фрукты особенно баснословные в этом году,коммунальные платежи,лекарство,теперь ещё и проезд.Вот интересно индексации на 7,5 ,а цены на всё на 25-100% поднимают.
Военным вообще не надо пенсию платить, они на службе родине наворовали выше крыши
Гость
7 октября, 11:18
А почему никогда не поднимается вопрос о обесценивании рубля? Ведь именно это "достижение" позволяет поднимать бюджетникам оплату - а расплачиваются все???
Гость
7 октября, 12:23
А давайте лучше посмотрим на Украиииииииину
Гость
7 октября, 14:17
Гость
7 октября, 12:23
А давайте лучше посмотрим на Украиииииииину
Или на СШАаааааа
Гость
7 октября, 11:28
Вот так интересно им индексирую зарплаты за наш счет. А я инженер, мне зарплату не индексиовали с 2020 года
Гость
7 октября, 11:34
смени работу, всем технарям (стоящим) с 2022 проиндексировали
Гость
7 октября, 12:17
Меняй работу значит
Гость
7 октября, 12:25
Гость
7 октября, 11:34
смени работу, всем технарям (стоящим) с 2022 проиндексировали
Образование тоже сменить, "технарь"?
Гость
7 октября, 11:38
вчера проехалась на трамвае 14 от ЧМК до Молодогвардейцев. По новым проложенным рельсам невозможно ехать от ЦК до Ветлечебницы, как на старой колымаге едешь, все выбоины в почках отдаются. Жалко новый трамвай. Надо бы рабочих, кто устроил это безобразие, и приемщиков работы покатать каждый день на этом участке за "отлично" невыполненную работу.
Гость
7 октября, 11:49
Гость, отличный отмыв денег, заменить старые рельсы на новые, но кривые и старые, лежащие на складе и помеченные как брак. Отличный план!
Гость
7 октября, 12:08
Согласна. Старые, но прямые и ровные, рельсы убрали, кривые по длине и горбатые по высоте положили. После проезда по ним "морская" болезнь от качки и дерганий вагона, и ни одного цензурного слова в лексиконе. Судить тех , кто эти рельсы клал и тех, кто приемкой их в эксплуатацию занимался. По законам военного времени и т.к.далее.... Трамвай стал невозможным и из-за бесконечных поломок новых вагонов. Качество их отвратительно. В общем, транспортная революция в городе провалена на 100%: транспорта стало невозможно! немало, качество его не радует, перспективы улучшений не просматриваются!
Гость
7 октября, 12:24
Нормально там все сделали
Гость
7 октября, 11:24
Инфляция 7%, а поднимут на 23% королевство кривых зеркал у чиновничьей верхушки.
Гость
7 октября, 11:27
вот она суровая правда жизни
7 октября, 12:58
а РЖД индексирует зарплату на целых 3,2%! Вот не знаю, плакать или радоваться...
7 октября, 11:23
А как вы хотели? Три новых министерства кормить надо и вкусно.
Гость
7 октября, 12:48
Давайте все вместе писать на сайт Следственного Комитета, пусть проверят, на каком основании местные власти поднимают цену на проезд сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%.
Гость
7 октября, 11:43
Убрали важные маршруты, убрали 40, 56, 17, не предложив ничего взамен, качество транспорта довели до состояния ниже плинтуса, так, что даже новые трамваи уже скрипят, график транспорта не работает от слова совсем, а единиц транспорта к оставшимся маршрутам катастрофически мало, так может займетесь этим, коль решили обогатиться за счёт горожан ?
Гость
7 октября, 11:48
и еще 22
7 октября, 14:27
17 есть
Гость
7 октября, 16:44
7 октября, 14:27
17 есть
Они про троллейбус, на котором никто не ездил, но после закрытия он стал нужен всем. По крайней мере, интернет-ботам.
Гость
7 октября, 11:33
Так инфляция же в стране 6%, почему повышают на 23-24%?
Гость
7 октября, 11:28
Челябинец Каждый месяц власти получают налоги с граждан!! Почему индексация заработной платы должны проходить за мой счет?? Есть бюджет, вот и закладывайте в него индексацию!! Значит как нужно показушный праздник провести на это деньги находятся а на заработную плату я значит должен скинуться!!
Гость
7 октября, 14:23
Надо финансировать нац. оборону, потому что. Вы не хотите победить?
Гость
7 октября, 11:30
Задолбали, мне зарплату так не поднимают на 22-23%
Гость
7 октября, 11:37
Рассерженный В этот раз даже начала след.года не стали дожидаться, видимо так припёкло. Спасибо парии родной за подъём стоимости бензина и дизеля на 15%, скачок цены на сжиженный газ в 2 раза. Молодцы, наполнили бюджет тугриками, а реальный уровень жизни снова просел.
Гость
7 октября, 11:16
А почему мы должны индексировать зп из своего кармана? Почему нам никто не индексирует зарплату?
Гость
7 октября, 11:29
Это ведь услуга, за нее надо платить. А вообще вопрос хороший. Общественный транспорт в любой стране мира убыточен, это нормально и этому есть причины
Гость
7 октября, 11:46
Гость, есть вакансии где по 204тр в месяц платят. но факт что вы успеете ими воспользоваться.
Гость
7 октября, 12:16
Не нравится - ходите пешком, полезнее!
Гость
7 октября, 11:18
mямля работает - Москва впарядке!
Гость
7 октября, 11:29
Как появилось выражение-mямля?)
Гость
7 октября, 11:35
Гость
7 октября, 11:29
Как появилось выражение-mямля?)
пискля в розовых очках
Гость
7 октября, 11:36
Гость
7 октября, 11:29
Как появилось выражение-mямля?)
вот Юревич был брутал, мог и по-матушке подчиненных чинуш за бездействие...а тут слюни
Гость
7 октября, 11:48
Судя по подорожанию проезда, у нас инфляция в районе 20 - 30%. А что там говорят лживые власти, какая она официально?
Гость
7 октября, 11:46
Патриоты!!! Все для вас и ЖКХ подняли и налоги и штрафы мыслимые и не очень, газ, электроэнергия, проезд, цены на лекарства и продукты. Наслаждайтесь заботой
Гость
7 октября, 12:31
Нормально все. А ты не ной или на выход.
Гость
7 октября, 12:35
ладно, ты на диикий запад взгляни что там творится.
Гость
7 октября, 13:19
Гость
7 октября, 12:35
ладно, ты на диикий запад взгляни что там творится.
Я где живу - туда и смотрю .
Гость
7 октября, 11:19
Интересно, а водители увидят эту индексацию у себя в зп?
Гость
7 октября, 11:30
в з.п. может и увидят, но в своей покупательской способности - нет
Гость
7 октября, 12:41
Просьба к администрации города: отключите вне празздников световой потолок на Кировке, иллюминацию на столбах и пр местах, пластиковые деревья Котовой! Направьте эти миллионы за электроэнергию на самые острые нужды города! В т.ч на закупку гортранспорта. В городе нищета и провалы, а у вас - сплошной праздник.
Гость
7 октября, 11:49
Общественный транспорт должен быть бесплатным!
Гость
7 октября, 12:37
А, ну будет тогда, раз ТЫ так пишешь.
Гость
7 октября, 11:35
Зарплату тогда поднимайте, а то в одни ворота игра!!!
Гость
7 октября, 11:17
Ну что, сходили на выборы?
Гость
7 октября, 11:23
Гость, Только бюджетники из под палки на выборы ходят, более никто.
Гость
7 октября, 11:28
Нет, мой голос отдан через систему ДЭГ.
Гость
7 октября, 11:41
Гость
7 октября, 11:23
Гость, Только бюджетники из под палки на выборы ходят, более никто.
Я - бюджетник, сходил добровольно, проголосовал против. Теперь собирай порванный шаблон.
Гость
7 октября, 11:29
Их не волнует общественный транспорт, самый захудалый клерк из администрации ездит на служебной машине
Гость
7 октября, 11:30
Реальная величина пенсии составляет 25% от средней з/п. А цены поднимаются гораздо выше официальной инфляции!
Гость
7 октября, 11:16
а что не 50 по транспортной карте??????
Гость
7 октября, 12:01
Скоро сухари будем сушить...
Гость
8 октября, 09:36
Не спешите, всему свое время.
Гость
8 октября, 14:15
Думаю хотели сделать 100р. И аргумент есть купюра легкая, сдачу легко сдавать. наверно ФАС не разреши, а так бы сделали.
Гость
7 октября, 13:18
Еще в 2020 году в Молдавской ходили троллейбусы: 10, 12, 15, 17, 26. На сегодня остался один только 12-й, которых по контракту 16 машин на весь маршрут. Вот вам и транспортная реформа. А ведь даже в голодные 90-е они ездили с утра до ночи, и их было много.
Гость
7 октября, 14:50
в 90 транспорт ходил плохо..ждали на остановках по пол часа и набивались как селедки в бочку
Гость
8 октября, 09:42
С ЧТЗ на АМЗ один трухлявый троллейбус № 16 ходит с интервалом 40 минут.
Гость
8 октября, 19:22
Гость
7 октября, 14:50
в 90 транспорт ходил плохо..ждали на остановках по пол часа и набивались как селедки в бочку
Вы путаете с нулевыми. В 90-х транспорт ходил отлично, не говоря уже о в разы большем количестве маршрутов. Транспорт жил на остаточных ресурсах Совка. Как собственно делает сейчас это "государство", доедая последние остатки советского наследия. 90-ые, если задуматься , были не так плохи. Была хоть надежда на лучшее будущее, которое у нас просто украли.
Гость
7 октября, 12:10
Надо жаловаться в Следственный Комитет в Москву на удорожание сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Они не имеют права увеличивать стоимость выше инфляции.
Гость
7 октября, 12:23
На самом деле инфляция намного выше, только нам озвучивают как всегда иные цифры. Одно враньё
Гость
8 октября, 09:40
Гость
7 октября, 12:23
На самом деле инфляция намного выше, только нам озвучивают как всегда иные цифры. Одно враньё
Скажут, это в среднем. Яхты на 1% подорожали, продукты на 30%, а в итоге на 7,5%
Гость
7 октября, 11:50
Что за срочно? Ели бы на проезд,на коммуналку - тарифы бы снизили тогда было срочно,а раз повышение- означает,что правители не работают,а все недочёты списывают на простой народ.
Гость
7 октября, 11:23
А министерство не хочет сделать остановки троллейбуса у нового депо по Артиллерийской люди км идут пешком до пр.Ленина.Транспорт ни какой ни ходит.
Гость
7 октября, 11:53
Это правильная мысль, там должна быть остановка
Гость
7 октября, 11:53
они сейчас ездят без проводов так что да вполне
Гость
8 октября, 09:36
по ул Артиллерийской вообще никакой транспорт не ходит, только с Горького попасть можно, прошлепав остановку через бомжатник.
Гость
7 октября, 12:01
Так у нас и зп невысокие по сравнению с другими миллионниками
Гость
7 октября, 12:10
В Екатеринбурге стоимость проезда 33 рубля)
Гость
7 октября, 11:29
И что? Сразу водителя появятся и автопарк будет в рабочем состоянии? Как-то это всё внезапно.
Гость
7 октября, 12:09
А в Челябинске он сейчас остается одним из самых низких, — прокомментировал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. - А ЧТО ЭТО ПЛОХО???? ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ!!!!!
Гость
7 октября, 12:43
Надо жаловаться на сайт Следственного Комитета, пусть проверят, на каком основании местные власти поднимают цену на проезд сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Челябинские чиновники совсем офонарели!
Гость
7 октября, 11:47
Местная власть потихоньку готовится к дислокации отсюда, соберет максимально денег, задаст максимально проектиков, и убежит так , как будто ее и не было.
Гость
7 октября, 12:35
поди тебя испугались. хи хи хи 😄😜😄
Гость
7 октября, 11:25
А мне вот всегда интересно, почему за наличный расчёт проезд дороже, чем по карте? У тех людей у которых нет карты, рот что ли кривой? Или они косоглазые все? На каком основании цена проезда выше и люди должны больше платить?!
Гость
7 октября, 11:43
загоняют в цифру внушают что за нал невыгодно
Гость
7 октября, 11:50
наличные водитель маршрутки себе в карман кладёт, переводом на номер также, через терминал идёт в бюджет города
Гость
7 октября, 12:10
так можно не платить кондукторам
Гость
7 октября, 12:20
Ай молодцы какие. А транспорт когда в норму придет? Когда 17 троллейбус вернется? Когда 64 перестанет трещать по швам в любое время суток? Когда маршруты, переведённые на рег.тариф, перестанут вымогать наличку? Поднимать цену нужно тогда, когда хотя бы троллейбусы нормально запустите, не говорю уже о автобусах или трамваях
Гость
7 октября, 12:31
А за что платить-то больше? Транспорт стал чаще ходить и больше маршрутов? Или, может быть, работает допоздна? Или проезд стал более комфортным? Не за что абсолютно!
Гость
7 октября, 15:06
Общественный Транспорт в г. Челябинске, люди ждут на остановочных пунктах часами и немогут добраться на работу и с работы, ЧТОУЖ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ БЕСПОЛЕЗНО КУДА-ТО ВСЕГДА ОТПИШУТЬСЯ ВЛАСТИ, вот и получается замкнутый круг, повышение на проезд в общественном транспорте по г. Челябинска и Челябинской области считаю завышенными. За повышением и последуют в том числе и частные перевозчики " МАРШРУТНОГО ТАКСИ" в котором по г. Челябинска, игнорируют график маршрута - водители просто обнаглели некоторые- хочу еду, хочу нет. Маршрутные путевые листы "маршрутного такси" которые, выдаются на предприятии перевозчиками не соблюдаются скорее всего. СКОЛЬКО ЖИТЕЛИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ЖАЛУЮТСЯ А ТОЛКУ -ТО -??? В 21- час практически транспорт ездит до ДЕПО до районов....., не уедишь по себе знаю. С повышением цен на общественном ТРАНСПОРТЕ по городу Челябинску и Челябинской области несогласен.
Гость
7 октября, 11:43
Согласна на поднятие в тех случаях, если будут новый трамвай, троллейбус, автобус, зоркий и опытный русский водитель за рулём в униформе, чистота в салоне и внешняя чистота, кондиционер.
Гость
7 октября, 15:48
И транспорт как часы ходит каждые 10 мин
Гость
7 октября, 17:12
А если не будут - выйдешь на манифестацию протеста?
Гость
7 октября, 12:16
Они не имеют право поднимать цену выше официальной инфляции! Надо жаловаться в СК в Москву. У нас официальная инфляция 6 - 8%, так с чего они поднимают цену на 20 - 30% ?
Гость
7 октября, 12:39
Чего это вдруг не имеют "право"? Имеют и повышают. Но ты, конечно, расскажи, куда НАДО жаловаться. Не забудь кинуть клич, чтобы кто-нибудь написал петицию.
Гость
7 октября, 14:48
Они не повышали проезд в прошлом году - вот и подняли за 2 года .. как оправдание тому, что 20-30 процентов
Гость
7 октября, 20:19
Гость
7 октября, 14:48
Они не повышали проезд в прошлом году - вот и подняли за 2 года .. как оправдание тому, что 20-30 процентов
Гость, поднимали проезд в прошлом году. мотивация таже
Гость
7 октября, 12:12
нам зп подняли с 35 тыс до 38 тыс, еще сказали радуйтесь хоть этому, как вот жить на такие деньги (((
Гость
7 октября, 13:36
У нас пока 35, не поднимали