RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Автомобилистку засудили на внушительную сумму из-за мелкого ДТП

13 октября 2024, 09:00
Гость
13 октября, 09:15
"по ошибке" приписали ? Не смешите людей. Это - всё сделано намеренно. Неужели вы думаете, что люди зарабатывающие подобным ремеслом могли так "ошибиться" ?!
Гость
13 октября, 09:38
Чтобы опровергнуть выплату, необходимо провести независимую экспертизу, но для этого нужны основания, к примеру не указаны все имеющиеся повреждения, вот их и приписали)))
Гость
13 октября, 16:19
Кругом одни мошейники развились и нет на них управы,наверно власти в доле.
Гость
13 октября, 20:18
Гость
13 октября, 16:19
Кругом одни мошейники развились и нет на них управы,наверно власти в доле.
мошенничество поощряется-если даже не получилось никакого наказания не последует. а суды превращаются в судилища, кому то выгодно раскачивать ситуацию.
Гость
13 октября, 09:15
Ну давайте, рассказывайте, как хорошо защищает вас ОСАГО.
Гость
13 октября, 09:40
Если автомобиль новый, то нормально всё. А если старый, то страховая будет настаивать на выплате, а не на ремонте, т к выплата дешевле с учётом износа, чем ремонт.
Гость
13 октября, 12:33
Гость
13 октября, 09:40
Если автомобиль новый, то нормально всё. А если старый, то страховая будет настаивать на выплате, а не на ремонте, т к выплата дешевле с учётом износа, чем ремонт.
Выбираешь ремонт и получаешь полную выплату без учета износа
Гость
13 октября, 12:44
Причём тут ОСАГО, по страховке ему выплатили, тут просто налицо мошенничество, приписали все повреждения
Гость
13 октября, 09:08
молодец девушка не стала сдаваться перед этими мошенниками...
Гость
13 октября, 09:11
И не надо сдаваться, с нее поимели и за страховку, и за аварию, нехилый навар у страховщиков, что дома не строить на Югах.
Гость
14 октября, 11:20
Девушка конечно молодец. А все кто платит страховку которая ни чего не покрывает, выбирает Великого кормчего и затягивает пояса на шее, вот вообще не молодцы. И таких 87%. Дерут с Россиян как могут, скоро налог на воздух введут иди страховку на последний вздох.
Гость
14 октября, 18:47
Гость
14 октября, 11:20
Девушка конечно молодец. А все кто платит страховку которая ни чего не покрывает, выбирает Великого кормчего и затягивает пояса на шее, вот вообще не молодцы. И таких 87%. Дерут с Россиян как могут, скоро налог на воздух введут иди страховку на последний вздох.
Что значит ничего не покрывает Покрывает ремонт. Раз разрешили бизнес в стране, он всех вас будет грабить.
Гость
13 октября, 09:07
Это явное злоупотребляете правосудием Почему не возбуждено дело о мошенничестве?
Гость
13 октября, 09:34
Вот именно! Ладно "не известили о суде". Но ведь эти мошенники приписали в список поврежденных деталей ОБА БАМПЕРА, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ и пр. Эти детали, мягко говоря, находятся довольно далеко от помятой водительской двери.
Гость
13 октября, 09:39
суды в доле
Гость
13 октября, 09:40
Гость
13 октября, 09:34
Вот именно! Ладно "не известили о суде". Но ведь эти мошенники приписали в список поврежденных деталей ОБА БАМПЕРА, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ и пр. Эти детали, мягко говоря, находятся довольно далеко от помятой водительской двери.
Ну ОСАГО ведь защитило?
Гость
13 октября, 09:54
да,таких юрфирм с манипуляциями по ДТП в стране сотни,у некоторых свой штат автоподставщиков, свои локации по сложным перекресткам, свои шушлайки редкие, и отработанные механизмы передачи долга и суда без ответчика,не подкованные юридически и слабовольные начинают платить....будни эпохи " расцвета и стабильности😆, сколенвставания"
Гость
13 октября, 20:29
Аднака капитализм.
Гость
13 октября, 10:13
Короче ЕВРОПРОТОКОЛ идёт в одно место, я понял, спасибо) Теперь даже при разбитой фаре буду ждать наряд ГИБДД, нафиг надо....
Гость
13 октября, 10:23
Будешь неделю ждать,не приедут,проверено,у них и без тебя работы хватает,тотальная занятость!
Гость
13 октября, 16:28
Гость
13 октября, 10:23
Будешь неделю ждать,не приедут,проверено,у них и без тебя работы хватает,тотальная занятость!
Можно аварийного комиссара вызвать - те махом прилетают! Стоимость его услуги невысокая, зато будет ещё один свидетель.
Гость
13 октября, 17:45
Гость
13 октября, 10:23
Будешь неделю ждать,не приедут,проверено,у них и без тебя работы хватает,тотальная занятость!
Подождём, принципиально.
Гость
13 октября, 09:27
...владелец Lada по имени Эйтирам ... Эти эйти*рамы пусть на своих ведрах по аулам катаются. Еще и мошенничают(((((((
Гость
13 октября, 10:01
дело не в нем,а страховая сливает данные по дтп, и номер телефона сторон таким карманно криминальным юрфирмам.... и на меня выходили с такой фирмы, мол не хотите уступить долг по осаго? чем ждать недели,месяцы, мы тебе прям сегодня перечислим 3/4 суммы и вы подпишете уступку прав...то есть они имеют ии с посьрадавщей стороны и потом через суд и с той стороны...я задал вопрос зачем вам это,отмазались мол практикуем стажеров,натаскиваем опыт,и нужны дела, когда можем приехать,сфоткать машину и подписать, я не разгадал мошенников,но от среза от моей суммы отказался и послал их
Гость
13 октября, 11:09
Гость
13 октября, 10:01
дело не в нем,а страховая сливает данные по дтп, и номер телефона сторон таким карманно криминальным юрфирмам.... и на меня выходили с такой фирмы, мол не хотите уступить долг по осаго? чем ждать недели,месяцы, мы тебе прям сегодня перечислим 3/4 суммы и вы подпишете уступку прав...то есть они имеют ии с посьрадавщей стороны и потом через суд и с той стороны...я задал вопрос зачем вам это,отмазались мол практикуем стажеров,натаскиваем опыт,и нужны дела, когда можем приехать,сфоткать машину и подписать, я не разгадал мошенников,но от среза от моей суммы отказался и послал их
А другая сторона отказалась?
Гость
13 октября, 11:21
Гость
13 октября, 10:01
дело не в нем,а страховая сливает данные по дтп, и номер телефона сторон таким карманно криминальным юрфирмам.... и на меня выходили с такой фирмы, мол не хотите уступить долг по осаго? чем ждать недели,месяцы, мы тебе прям сегодня перечислим 3/4 суммы и вы подпишете уступку прав...то есть они имеют ии с посьрадавщей стороны и потом через суд и с той стороны...я задал вопрос зачем вам это,отмазались мол практикуем стажеров,натаскиваем опыт,и нужны дела, когда можем приехать,сфоткать машину и подписать, я не разгадал мошенников,но от среза от моей суммы отказался и послал их
Ну вы молодец, а по сути они действуют в рамках закона,взыскивая разницу между фактическим ущербом и ущербом, рассчитанным страховщиками с учётом износа. Такая вот лазейка. Ну тут то приписали не относящиеся к данному ДТП повреждения, по сути смошенничали. Они же должны только на основании актов независимых экспертов рассчитывать. Что там в экспертизе?
Гость
13 октября, 09:44
Ну как, как могли пострадать все эти детали? А как в судьи набирают работниц барделя?
Гость
15 октября, 21:31
не работниц, а владелецей
Гость
13 октября, 09:42
СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ВЫРОСА В 5-10 РАЗ.. КОГДА ВВОДИЛИ ОСАГО - ПОЛО СТОИЛ 400 ТЫС.. СЕЙЧАС ОКОЛО 2.5 МЛХ.. СТРАХОВКА ВЫРОСЛА А СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА НЕТ.. И ВЕДЬ НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ ОБ ЭТОМ.. НАДУВАТЕЛЬСТВО НА ЛИЦО... ЕСЛИ РАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА ТО ДОЛЖНО РАСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНО И СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ.. НО СТРАХОВЩИКАМ ЭТО НЕ НАДО.. ГРАБИТЕЛИ.. ПОД ПРИКРЫТИЕМ ГОСУДАРСТВА...
Гость
13 октября, 20:23
Ну страховщики еще не то проворачивают, на пример финансируют пиратов.
Гость
14 октября, 14:16
Не ори!
Гость
13 октября, 09:08
Не ведитесь на эти европротоколы, вызывайте ГАИ и ждите их приезда, а то вот так и будет, как с этим зверьком. Эти европротоколы специально созданы, чтобы заморочить вам голову.
Гость
13 октября, 09:24
чушь не неси! хватит в каменном веке пребывать.
Гость
13 октября, 09:45
Гость
13 октября, 09:24
чушь не неси! хватит в каменном веке пребывать.
Человек дело говорит, без протокола из ГАИ потом тяжело будет доказать повреждения, и по европротоколу сумма смешная по нынешнем временам
Гость
13 октября, 10:09
Гость
13 октября, 09:24
чушь не неси! хватит в каменном веке пребывать.
опа, страховые мошенники и депутаты лоббисты заерзали...такой коммент им не нужен, народ стал понимать еще одну их уловку
Гость
13 октября, 09:37
Нет мерзости в мире, которую не делали бы друг другу наши люди! Обман, мошенничество, налоги, эвакуация автомобиля, липовые инвалидные стоянки, юридические злоупотребления, неправедный суд, космическое расхищение бюджета, микрозаймы .................
Гость
13 октября, 10:41
Хочешь жить умей вертеться.
Гость
13 октября, 10:43
Главное нет справедливого суда. Это ужас, что творится у нас.
Гость
13 октября, 13:54
Гость
13 октября, 10:43
Главное нет справедливого суда. Это ужас, что творится у нас.
Галюковщина рулит
Гость
13 октября, 09:57
Почему при наличии ранга осага ? Нужно ещё что то платить ?
Гость
13 октября, 09:59
Обыкновенное мошенничество
Гость
13 октября, 10:49
Мошенничество владельца и этой конторки, считаю надо уголовно наказывать за такие вещи, только так отучить можно нерадивых владельцев пытающихся поиметь с другого человека и контору наказать уголовно и штрафом трёхкратным от суммы иска и сразу будут работать все как положено
Гость
13 октября, 10:25
Страна мошенников и бездействующих чиновников.
Гость
13 октября, 20:35
Почему бездействующих? Они мастерски производят отписки.
Гость
13 октября, 10:28
Страховщики = мошенники.
Гость
13 октября, 13:01
"Дело в том, что Эйтирам уступил им право требования на возмещение материального ущерба, полученного в ДТП (он составил с юристами так называемый договор цессии)." Теперь понятно почему сейчас, это массовая тема для "юристов" -мошенников, количество которых растет как снежный ком. Основа этого дорогие запчасти, а ОСАГО не хватает даже по мелочи, карманные "эксперты", массовая халатность, если не сказать больше, при рассмотрении дел в судах. По сути, все это узаконенный вид подставы. По хорошему надо запретить по таким делам уступку права требования, или усложнить этот процесс дополнительными проверками, судам в обязательном порядке добиваться присутствия ответчика в таких делах или получать задокументированный отказ от участия в деле. Пока депутата московского какой-нибудь это личное не коснется, они и не почешутся.
Гость
13 октября, 17:50
а почему они сразу взыскивают с виновника, не со страховой?! если страховая считает с учётом износа, а износ действительно есть, то пусть и ставят себе изношенные детали. как это вообще работает, объясните? зачем тогда вообще осаго
Гость
13 октября, 14:16
А почему машины надо ремонтировать бу запчастями? Логики никакой нет. Всё это выгодно только страховым компаниям, работающим якобы в ущерб себе. Машины должны ремонтировать новыми частями. А ОСАГО должно защищать застрахованного водителя.
Гость
14 октября, 06:55
Если новыми, то разницу должен оплачивать ее владелец, а как иначе? Обновление оно бесплатно ему что ли достанется? А на каком основании?
Гость
13 октября, 10:45
Совет всегда простой - не нарушайте ПДД, будьте внимательны за рулём, повесьте регистратор (а лучше два) и проблем у вас будет значительно меньше.
Гость
13 октября, 11:02
Подстава и мошенничество в одном флаконе
Гость
13 октября, 11:15
прежде чем требовать полис ОСАГО, надо решить с выплатами по ним, стоимость авто превысила максимум размер выплат не изменился, в итоге народ оплачивает по ОСАГО и ещё остаётся должен
Гость
13 октября, 12:05
— Возможно, лишние запчасти действительно приписали по ошибке, ведь два ДТП произошли за короткий период времени, — предположил Олег Таратухин. Это формулировка юристов. 1.Возможно. 2. Может быть. 3. Я ничего не смог сделать у судьи сегодня критические дни и она всегда злая. 4. Я же не судья. 5. Видно другой стороны более близкие отношения с судом. и т.д. Вот она РОССИЙСКАЯ юрисПРЕДенция. РЖУНЕМОГУ,
Гость
13 октября, 20:41
Вы главное заплатите заранее, а причины ничего не делать найдутся.
Гость
13 октября, 12:03
ОСАГО нужна платить с каждой машины, а, оказывается, ОСАГО ещё и не гарантирует ничего. В чем смысл ОСАГО?
Гость
13 октября, 12:30
Причем здесь статус молодой женщины? Закон и право един для всех. Явно пытались высудить деньги мошеническим путем и путем подлога документов, а это уголовное преступление! Мошенников под суд!!
Гость
13 октября, 13:48
Сразу же понятно, что эти лжеюрисиы новой линии обычные мошейники)))
Гость
13 октября, 14:21
С переуступкой прав требования по данному ДТП должны были передать все документы о дтп , где четко указаны повреждения . Какая могла быть тут ошибка ? Судья как минимум должна была посмотреть европротокол и задать вопрос если удар был в дверь то причем тут бампер ? Они там в с уде даже не вникают .
Гость
13 октября, 09:31
Сколько раз уже слышно про такие истории, " потом тайно подали в суд" гарантии нет
Гость
13 октября, 15:59
Повесил регистратор, дтп-вызвал сотрудников и все оформили правильно и красиво. Вот вам гарантия)
Гость
13 октября, 20:47
Это еще что, сегодня по телеку показывали-осудили двоих мужчин за изнасилование совершенное 15 лет назад и хотя не посадили но по миллиончику компенсации навесили. не смотря на наличии другого сознавшегося фигуранта
Гость
13 октября, 21:44
Гость
13 октября, 15:59
Повесил регистратор, дтп-вызвал сотрудников и все оформили правильно и красиво. Вот вам гарантия)
сотрудники на такую ерунду не ездят, проверено
Гость
13 октября, 09:21
Настают времена, когда у каждой предусмотрительной семье должен быть свой: Врач(семейный доктор) Юрист(семейный, по общим вопросам) Универсальный рабочий(если руки и голова не могут быть использованы свои). А так изучайте общее право: использование средств повышенной опасности - это ваши риски. И если вы виновник ДТП - наверняка вы будете платить за свою "оплошность". Ведь за свои ошибки нужно платить ....
Гость
13 октября, 09:35
Т.е., осаго не нужно? Это просто отъем денег?
Гость
13 октября, 09:45
Плюс специалист по отстрелу.
Гость
13 октября, 09:47
Дополните еще к списку: должно быть гражданство другой страны
Гость
13 октября, 09:23
Простите, а статус матери-одиночки имеет какое-то отношение к проблемам с ДТП, в которое она попала?
Гость
13 октября, 09:33
Конечно!!! Такое же как и у семьи Исаевых про которых была тут статья !! Выпнули из квартиры и сколько бы они не ревели что многодетные!!
Гость
13 октября, 09:35
Это написали, чтобы вызвать жалость.
Гость
13 октября, 09:38
Это еще раз подтверждает никчемность тётки. В семью не умеет, ездить тоже не умеет...
Гость
13 октября, 11:01
С работала подстава на дороге , и дальше по отработанной схеме .
Гость
13 октября, 13:05
А возможно это просто отработанная схема, где водила в сговоре с юристами. Такие гигантские показатели выручки о многом говорят!
Гость
13 октября, 13:51
Заявление на мошенничество пусть пишет. За дверь от таза которую никто не чинил и чинить не будет 100+ тысяч взыскали. Вы с дуба рухнули чтоли ?
Гость
13 октября, 11:07
Офигеть. Протокол есть. Там всё указано по повреждениям. А тут еще приписали. Уху ели!!!!
Гость
13 октября, 13:23
раньше такие "юристы «Новой линии»" ездили по дорогам и бросали в машины пустые пластиковые бутылки, чтоб подставить водителя, а теперь сидят в офисах и делают то же самое, но вместо бутылок используют юридическую казуистику
Гость
13 октября, 18:41
Куда крестьянену податься, юристы бандюки, страхисты срамлюки... Бстрыкн помоги. А не то напишем в Спортлото. Высоцкий всё предвидел.
Гость
13 октября, 19:08
Афёра, достойная возбуждения бастрыкина и посадки ушлых авто юристов на нары
14 октября, 11:48
Контора с ОСАГО столько лет уже отрабатывает схему по вымогательству денег у народа. Было дтп, в гаи признали обоюдку. На моей машине повреждений нет , от слова совсем , выплат со страховой никакой стороне не проводилось, но кбм повысили и доказать ни я им не они мне ничего не могут по какой причине стали с меня увеличенный процент ставки этого самого ОСАГО.
Гость
13 октября, 10:05
Хана прокладкам если все будут так поступать.
Гость
13 октября, 11:16
Ребят, надо всегда ,подписывая протоколы повреждений внимательно читать,что включили.Вообще-то осмотрщики в страховых компаниях,видят предыдущие повреждения,когда тебе въедут. А когда ты виновник,тебя тоже обязаны ознакомить с актом повреждений ТС потерпевшего. На месте ДТП в акт осмотра включают только внешние повреждения, а скрытые дефекты могут выявить и при ремонте. Надо ещё и на месте ДТП вникать, чтоб не приписали. И самому тоже лучше отфоткать повреждения, чтоб потом если что,оспаривать.
Гость
13 октября, 15:56
Да уж, хорошо, что разбираться стала. По ошибке они приписали.. ну возможно, но надо как то повнимательнее, а то людям от такого счета блокируют)) Тож на моральную бы подала, садик с ипотекой нервы помотали наверно
Гость
13 октября, 11:35
Смешно, что есть матери одиночки, как будто ребёнок зачат из воздуха. У каждого ребёнка есть отец он должен его содержать, общаться, воспитывать.... Если мы за семейные ценности, то всё свидетельства о рождении должны быть заполнены полностью и отец и мать... Нужно о менить всякие законодательные льготы матерям так называемым одиночкам... Люди же просто хитрят и не запрещено срывают отцов...
Гость
13 октября, 12:06
У меня нет отца, погиб до моего дня рождения, и такое бывает!
Гость
13 октября, 17:50
Гость
13 октября, 12:06
У меня нет отца, погиб до моего дня рождения, и такое бывает!
Ну ты что как маленький) В графе отец у тебя должны были указать его данные. Ты должен вступить в наследство. Если родственники "отца" возразили бы, проводится экспертиза родства. Просто мама тебя не хочет расстраивать, что зажигала в молодости...
Гость
13 октября, 09:33
У машин есть ещё и передний фонарь?
Гость
13 октября, 10:25
Есть , кроме фары может быть фонарь поворота
Гость
13 октября, 10:23
100000р. - шокирующая сумма? Ой бомжиииии....
Гость
13 октября, 10:53
Подари ей эти 100000 рублей. Или только языком ботик чесать умеешь?
Гость
13 октября, 10:53
Тявкнула 🐕бот.
Гость
13 октября, 17:24
Гость
13 октября, 10:53
Подари ей эти 100000 рублей. Или только языком ботик чесать умеешь?
Иди работай
Гость
13 октября, 09:08
Трубки нынче дорогие, нечего ими бросаться.
Гость
13 октября, 09:23
у меня такое же было.
Гость
13 октября, 09:46
Так и подавали бы в суд на страховую.
Гость
13 октября, 09:49
Очко в студию
Гость
13 октября, 10:52
Таратухин, побойся Бога!
Гость
13 октября, 15:01
159 ук РФ