перейти к публикации
356 комментариев к публикации

«Даже если втиснешься, приедешь в состоянии фарша»: журналист осталась без машины и испытала ужас от общественного транспорта

16 октября 2024, 08:45
Гость
16 октября, 09:03
всё верно!!точно так и ездим, ещё во многих местах НЕТ крытых остановок, где можно укрыться от дождя, снега, ветра!!! нет совсем!!! со всех сторон несущиеся машины обливают тебя грязью из дорожных луж( Проспект ПОБЕДЫ!!!)... грубость водителей маршруток, а за частую откровенные маты на "ломаном русском".. беспредел просто!!! за твои деньги хамство, грязь, запах непонятный бывает...Вот наших чиновников на неделю лишить служебного и личнтго транспорта, может поймут как " хорошо" отлажена транспортная логистика и как здорово🤐😬 осенью, зимой, весной ждать по 20-30 мин. транспорт на открытом, продуваемом и заливаемом дождём пространстве- " остановке"!!!!!
Гость
16 октября, 09:29
Ну ездит ведь народ так, значит им нормально, смысл что то улучшать.
Гость
16 октября, 09:38
Почему слуги народа живут лучше народа? Почему их на работу возит служебный, а не общественный транспорт? Добрались до администрации своим ходом, потом, по рабочим делам - хорошо, на служебной машине. После работы - своим ходом домой. И зарплату как у рядового народа, а не как нынче. Вот тогда и думать будут и знать, как народ живёт.
Гость
16 октября, 10:17
Гость
16 октября, 09:38
Почему слуги народа живут лучше народа? Почему их на работу возит служебный, а не общественный транспорт? Добрались до администрации своим ходом, потом, по рабочим делам - хорошо, на служебной машине. После работы - своим ходом домой. И зарплату как у рядового народа, а не как нынче. Вот тогда и думать будут и знать, как народ живёт.
Прикидываетесь наивным?
Гость
16 октября, 08:56
Какой же ад творят с транспортом сначала убрали 40 маршрут,а теперь седьмой троллейбус!на АМЗ вообще не доехать Никуда не втиснуться,люди по 30-40 минут смотрят на проезжающие забитые маршрутки и троллейбусы!все злые
Гость
16 октября, 09:38
40 маршрутка ходила раз в полчаса. На 17-й езди, она очень часто ходит.
Гость
16 октября, 09:41
Гость
16 октября, 09:38
40 маршрутка ходила раз в полчаса. На 17-й езди, она очень часто ходит.
От Лыжной базы?
Гость
16 октября, 11:02
Причем тут 7 троллейбус и лыжная база - все в кучу собрали
16 октября, 09:30
валить из этого города надо. я не готов провести свою молодость в этом.как бы там не экспериментировали с транспортом и не рисовали красивые схемы, дойти до уровня Санкт Петербурга или Москвы у Челябинска не будет ни единого шанса.
Гость
16 октября, 09:56
Бюджет у города должен быть хотя бы около московского и питерского. Расходы Москвы в 2024 году запланированы в объеме 4,8 трлн рублей, в 2025 году — 5 трлн рублей.
Гость
16 октября, 10:37
ЧEЙ KPЫM ?!
Гость
16 октября, 10:52
Все относительно. Главное есть ли у тебя шансы дойти до уровня состоятельного москвича? Вот главный вопрос...
Гость
16 октября, 09:02
В этом году с транспортом просто ужас. Отменили самые популярные маршруты, например №56, 62. А замены этим маршрутам нет. Люди едут с пересадками. А сейчас прибавились учащиеся, вообще в транспорт не войти. Что происходит в городе, о чем руководство думает?
Гость
16 октября, 09:27
В прошлом году было тоже самое
Гость
16 октября, 09:55
Гость, Руководство думает только о своём кармане.
Гость
16 октября, 12:38
Думает о том, как бы больше своровать, чтобы потом надолго на забугорную жизнь хватило!
16 октября, 12:19
миллионы в месяц на содержание недостроенного метро уходят, какой городской транспорт? мэр и губер не ездят на городском транспорте им вообще неведомы эти проблемы, нигде стоянок нормальных нет, всюду машины стоят под окнами жилых домов, эта вонь от бензина и выхлопы, деньги уходят в карманы воров, деньги уходят на всякую мишуру, всюду воровство и коррупция. Сейчас вместо кошки другого коррумпированного чела поставят. Всех их нужно увольнять и наберать новых людей, все эти Кошкины замы и прочее, гнать их и лёху степлера туда же. Все эти верха сгнили и тратят наши с вами деньги на всякий хлам и рекламу, какие они молодцы
Гость
16 октября, 09:23
Пользуюсь только общественным транспортом, оплачиваю транспортной картой. Еду с пересадкой с Кашириных до музея ЧТЗ, прямого транспорта больше нет. Утором ещё как-то можно относительно по человечески добраться, но вечером просто треш. С Ленина на СЗ доехать возможно только в состоянии фарша, автобус №64 интервал 20-25 минут, автобус 22А такой же интервал, гряз, вонь в салоне, незаменимый специалист с акцентом грубо кричит на весь салон, автобус едет не по маршруту и останавливается на остановках по запросу, причем приходят со Свободы уже битком и следом друг за другом. Дорожная революция во всей красе, а ведь ещё СНЕГ впереди.
Гость
16 октября, 10:27
22а вообще отвратительные автобусы, мало того что маленькие и не вместительные, так еще и ходят раз в час. Вечно битком набиты в три яруса
Гость
16 октября, 11:09
Гость
16 октября, 10:27
22а вообще отвратительные автобусы, мало того что маленькие и не вместительные, так еще и ходят раз в час. Вечно битком набиты в три яруса
Зимой зато в тесноте и печку включать не надо...
Гость
16 октября, 11:21
С Ленина на СЗ больше ничего не едет кроме 64 и 22а? 7, 128, 8, 86, 58 - выбирай любой. Что вы в бедную 22а то все лезете?! Поэтому она и битком вся. Мне с Юности до Краснопольского только на 22а добираться, единственный маршрут. А такие как ты лезут в нее и едут до Партизанской, до Северо-Крымской, до Кашириных и до Виктории. Откройте карту уже наконец и посмотрите что до места назначения едет!
16 октября, 12:43
транспортная диверсия. город разрезан, кроме "своего" района можно не искать работу, всё равно туда не добраться. лет 10 назад - была уйма годами отработанных маршрутов без пересадок с приемлемой загрузкой и интервалами. далеко не всё было "бело и пушисто" , но прекрасно работало
Гость
16 октября, 15:32
При всем уважении то, что мы сейчас имеем - прямое следствие того, что было начато ещё лет 20 назад
16 октября, 20:54
Гость
16 октября, 15:32
При всем уважении то, что мы сейчас имеем - прямое следствие того, что было начато ещё лет 20 назад
и что было 2004 году?
16 октября, 09:00
В молодости накаталась на маршрутках и общественном транспорте через весь город . Да и на машине тоже. Сейчас выбираю работу не более двух остановок от места жительства. Этот октябрьский снегопад хорошо показал, как будет зимой. Опять сами будем подъезд и тротуар чистить.
Гость
16 октября, 09:07
Хорошо что КэБуха есть каждые две остановки!!
Гость
16 октября, 09:16
Гость
16 октября, 09:07
Хорошо что КэБуха есть каждые две остановки!!
Как мало тебе для счастья нужно!
Гость
16 октября, 09:26
Текслер работает - Масква впарядке!
Гость
16 октября, 09:25
Я вот никак не пойму, это они назло жителям Челябинска что-ли это все делают? Что за реформа такая транспорта? уже и журналисты выпускают статьи, спасибо им большое, а все бестолку.
Гость
16 октября, 08:58
Пусть почаще ездит городским транспортом, а потом удивляются на отмену многочисленных маршрутов по городу. Пока не коснется самого - никто не пошевелится.
Гость
16 октября, 09:10
Вы думаете, что если журналистка будет постоянно ездить в общественном транспорте то его наладят? 🤣🤣 В этом государстве скорее кто-то лишится аккредитации журналиста🙃
Гость
16 октября, 09:19
Подскажите куда нам пассажирам общественного транспорта жаловаться на этот беспредел. Куда написать обращение и к кому лично?
Гость
16 октября, 09:44
Бастрыкину! Этот дядька часто возбуждается на все события.
Гость
16 октября, 10:16
Я на госуслугах писала обращение, жду ответа
Гость
16 октября, 12:15
Министерство транспорта. Я писала и ответили, что водителей нет и точка.
Гость
16 октября, 09:30
А давайте проведем опрос: у скольки челябинцев есть своя машина? Я тут часто вижу вопли,мол "да у каждого есть своя машина",а по утрам и вечерам кто штурмует маршрутки и автобусы,чтобы доехать на учебу/работу?
Гость
16 октября, 11:11
что бы по вечерам штурмовать свободные парковочные места у дома....
Гость
16 октября, 11:39
Ты где живёшь? Вечером во двор любой зайди, там везде где только машина влазит всё занято. У меня у всех знакомых машина в семье есть, у некоторых две. Но при этом например дети ездят на общественном на тренировки, если муж уехал на машине, то жена на общественном едет.
Гость
16 октября, 16:16
Гость
16 октября, 11:39
Ты где живёшь? Вечером во двор любой зайди, там везде где только машина влазит всё занято. У меня у всех знакомых машина в семье есть, у некоторых две. Но при этом например дети ездят на общественном на тренировки, если муж уехал на машине, то жена на общественном едет.
Мнение анонимного "меня" со ссылками на не менее анонимных "всех знакомых" неинтересно.
Гость
16 октября, 10:22
Совершенно верно написано, на все 200% согласна. Челябинский транспорт - это нечто запредельное. Для людей созданы все условия для того, чтобы они постоянно чувствовали себя скотом. Поэтому я берегу свою японскую тойоту, сразу ремонтирую все неполадки, чтобы она дожила до светлого будущего, когда все чиновничьи зады, причастные к этому безобразию, отправятся греть шконки, а в Челябинске, наконец, появится современный, чистый и пунктуальный общественный транспорт!
Гость
16 октября, 22:29
Такого никогда не будет на вашем веку
Гость
16 октября, 09:19
Власть робко прячет брюхо жирное в Утёсах и ждёт бунта. Зачем перетасовки маршрутов и продажа зелёных автобусов?
Гость
16 октября, 09:59
А власти удобно, когда где-то ж.... Хаос порождает беспредел.
Гость
16 октября, 10:04
18 автобус ходит 1-2 раза в час. Что утром, что вечером не уехать. Если его маршрут продили в Ленинский район, хоть бы сделали какой-то дублирующий маршрут от вокзала до Комсомольского проспекта. До Молдавской не добраться. 17 троллейбус отменили. 56, 62 маршрут отменили. Ужас просто.
Гость
16 октября, 10:29
и маршрут 22А должен гораздо чаще ходить, чем он это делает. И почему остановка улица Руставели в разных направлениях находится совершенно на разных улицах, явно же она нужна в обоих направлениях и на Барбюса и на Руставели!!!
Гость
16 октября, 12:17
Гость
16 октября, 10:29
и маршрут 22А должен гораздо чаще ходить, чем он это делает. И почему остановка улица Руставели в разных направлениях находится совершенно на разных улицах, явно же она нужна в обоих направлениях и на Барбюса и на Руставели!!!
Мне кажется, что из-за того, что 17 троллейбус не ходит, все лезут в 22А маршрут.
Гость
16 октября, 09:33
Интересно послушать ответ Егорова. Хотя, о чём он ещё может рассказать? Раньше мы просто платили водителям маршруток, а сегодня мы платим тем же водителям, а Миндортранс платит организациям-перевозчикам за регулируемый тариф. Ещё и стоимость проезда повысили. Отличная реформа.
Гость
16 октября, 09:57
егорова реформатора нужно пустить чтоб два дня покатался на общественном транспорте, а то он Губернатору докладывает о том как всё хорошо как никогда за последние 30 лет
Гость
16 октября, 10:31
Ежедневно пусть ездит на ОТ, он же все сделал для его "безупречной" работы
Гость
16 октября, 09:58
Ну так обещанная зарплата в автобусном парке "от 100 000" оказывается платится за режим работы 5/1 по 12 часов и не сразу, а через пару лет работы. Вот и некому большие зеленые автобусы водить. Точно так же на скорой помощи обещают 50 000 зарплату, скромно умалчивая, что это за работу без выходных. Ново"избранный" Текслер вы не в курсе что происходит? Это вы не даете денег общественному транспорту и скорой помощи или их воруют эффективные директора Кочетков и Бабенко?
Гость
16 октября, 11:09
надо заставить Егорова каждый день ездить на общественном транспорте, а лучше уволить его и назначить человека со специальным образованием, кто знает что и как делать. Не компетентность Егорова просто поражает
Гость
16 октября, 10:19
Над Челябинцами идёт какой-то эксперимент на выживание во всех сферах. Ждут, когда же терпение лопнет у нас что ли?
Гость
17 октября, 10:20
Гость, не смеши
Гость
17 октября, 19:51
Ничего не лоплет. ДАЖЕ ЕСЛИ РЕАЛЬНО НАСРУТ НА ГОЛОВУ.
Гость
16 октября, 08:55
Челябинец Я категорически против что маршрутки называли общественным транспортом, они ни как не должны назыаться и их недолжно быть вообще!!А в остальном я согласен, уехать на работу или приехать обратно домой на общественном транспорте занимает кучу времени большую часть времени уходит на ожидание нужного транспорта, которого бывает и по 20-40 минут нет.
16 октября, 09:05
так маршрутки быстрее ездят и ждать их по сорок минут не надо .
Гость
16 октября, 09:34
16 октября, 09:05
так маршрутки быстрее ездят и ждать их по сорок минут не надо .
Лариса, езжай в самару и ездий на своих маршрутках! Челябинску нужен городской нранспорт, мершрутка - это не городской транспорт заруби на носу. Многие люди катеригочески не хотят кормить этих "ценных вадителей" с ближнего зарубежья.
Гость
16 октября, 09:38
До реформы все на маршрутках ездили и никто не говорил что долго ждать и не было на остановках толп народу. А теперь пользуйтесь развитым общественным транспортом, что ныть то? Если сейчас остальные маршрутки поубирать вообще, то с вечера на работу ездить придется.
Гость
16 октября, 13:34
Особый цирк на пл. Революции, где растянули остановку на 20 метров! Ждешь маршрутку- ее долго нет, вдруг выныривает рнужнвый троллейбус или автобус, но он останавливается очень далеко от маршрутки. А уехать очень хочется домой, хоть на чем. Народ срывается и бежит к цели, среди народа и пожилые, с палочкой и я с недавно зажившей ногой.. Особенно обидно, что не успеваешь добежать и транспорт уезжает.. А там уже маршрутка едет и снова гонка в обратном направлении..
Гость
16 октября, 16:25
это фитнесс!
Гость
16 октября, 17:01
Я сегодня ехала на 4 автобусе. Да на этой остановке люди делают пробежки. Видела.
Гость
16 октября, 17:25
Все, кто идет прямо, должны останавливаться на второй, "дальней" остановке. На ближней к Цвиллинга должны стоять те, кто поворачивает потом на Воровского. Независимо, автобус это или маршрутка.
Гость
16 октября, 10:15
Возмущений много. И я добавлю свое. Всегда считала, что я живу в мегаполисе, а значит общественный транспорт наше все. Летом продала машину и начался ад. Работаю в центре. С парковками сложно, поэтому и решила пересесть на автобусы. В 17-18-19 часов не уехать, приезжает все битком, втискиваюсь как могу. Жаль детей, они без шансов. Стоят и ждут дальше. И это из центра города на комсомольский проспект. Хожу на тренировки в зал на Кировке. В 21 час уехать на Комсомольский пр. все еще очень сложно. Автобусы очень редкие и все такие же полные. С Площади революции раньше бегала 56 маршрутка часто. Сейчас ее нет. В мою сторону идет 18 автобус по Цвиллинга и пара маршруток. Все! С Площади больше не идет ничего! Только с пересадками. История с утренней дорогой тоже печальная. Тот же 18 автобус ходит с перебоями, а на работе нужно быть вовремя. Езжу на 218 мт вися на подножке. И тут водитель рассказал, что их в прошлом году ходило больше 40 машин, а в этом уже меньше 20. Поэтому и полные, поэтому и проезжает мимо остановок, просто не всегда есть возможность открыть двери, да и зачем? Больше никто не поместиться. Серьезно рассматриваю вариант покупки машины, мерзнуть зимой после тренировки в ожидании непонятно чего вообще не интересно.
Гость
16 октября, 10:54
тоже о детях подумала. Как им быть.как ездить на занятий доп секции..жутко
Гость
16 октября, 11:26
Гость
16 октября, 10:54
тоже о детях подумала. Как им быть.как ездить на занятий доп секции..жутко
в понедельник сын 13 лет поехал на секцию, простоял на остановке 40 минут, автобусов 14 маршрута не было, вернулся домой.
Гость
16 октября, 11:29
218 - это паразит на 18 автобусе, даже номер на это намекает. Когда их (18 автобусов) в позапрошлом году стало больше, тогда соответственно маршрутки ушли частично. Никто не хочет возить воздух днем, а в пик хоть где толпа будет, какой бы большой автобус не поставили.
Гость
16 октября, 10:17
Потом опять внезапно для чиновников выпадет много снега и город встанет.
Гость
16 октября, 10:09
Разберитесь с маршрутом 22А! Зачем на такой востребованный маршрут поставили эти недоавтобусы, люди битком попа к носу едут в них, очень много человек вообще не могут втиснутся. Сами водители утверждают , что с конечной они сразу переполненные идут. И их гораздо меньше заявленных на маршруте. Такой длинный маршрут, и такое убожество вместо автобуса. Раньше 22 ездила каждые 3-5 минут. Если в одну не влез, то в следующую войдешь. Да и в Пазике вместимость и сидящих, и стоящих пассажиров гораздо выше. Сейчас ездят раз в 30-60 минут автобусы с меньшей вместимостью. Что за самоуправство!!!. вообще не представляю, что зимой начнется, если сейчас такая давка. Мало того что маршрут сам испаганили (на барюса никому он не нужен, вся толпа либо мимо ее проезжает, либо выходят, но идут на Гагарина целый квартал), дак еще и автобусов нет. Сделайте полноценный автобус, или увеличьте количество машин. Остановку с названием "Руставели " сделайте в обоих направлениях и на Гагарина и на Барбюса, а то в одну сторону одна улица, а в другую вторая, а расстояние между ними вообще не детское!!!
Гость
16 октября, 10:44
вообще не понятно, кто такой умный человек, который создал это нечто под названием 22А. Как такой и без того переполненный маршрут (22), можно было заменить на 22А. Он столько народу перевозил. Поставь вы длинные автобусы, как у 64, они бы тоже полные ехали. А тут эти лягушки несуразные, да еще и так мало
Гость
16 октября, 11:46
Думаете если сделают автобусы лучше будет? Я вот сомневаюсь. Если пустят большие автобусы, то они ж интервалы увеличат и будете стоять ещё дольше, примеров то полно..
Гость
16 октября, 12:39
Гость
16 октября, 11:46
Думаете если сделают автобусы лучше будет? Я вот сомневаюсь. Если пустят большие автобусы, то они ж интервалы увеличат и будете стоять ещё дольше, примеров то полно..
вот и нужны большие автобусы и даже чаще чем эти мелкие ходят. Судя по количеству человек, которые вообще уехать не могут теперь
Гость
16 октября, 09:11
У Егорова все инновационно и хорошо. А вы(и я) не специалисты вообще.
Гость
16 октября, 11:11
Понять поднятие стоимости проезда можно лишь про условии, что ты едешь в чистом транспорте, а не в скотовозке с грязными дырявыми сидениями с водителем, который курит, грызет семечки и харкается на ходу. Это просто отвратительно.
Гость
16 октября, 10:37
На Воровского у горбольницы сделали выделенку. Раскажите хоть, что там ездит кроме 14 раз в час и 85 раз минут в 45
Гость
16 октября, 11:39
А 85-то почему раз в 45 минут? Это же маршрутка классическая, официально без безнала и соцкарт, маршрут им не меняли, наоборот, все пассажиры троллейбуса теперь у них - почему не работается незаменимым специалистам?
Гость
16 октября, 10:58
Уважаемая редакция, подскажите куда писать, может какое-то коллективное письмо от жителей Челябинска по работе транспорта и возврату популярных маршрутов в городе. Ведь столько было обещаний по транспорту, столько обещали новых автобусов и троллейбусов закупить, а в итоге все популярные маршруты убрали, очень проблемно стало куда-то уехать с северо-запада, да уверен и с другого района города, как быть жителям? впереди зима!!!
Гость
17 октября, 10:17
Гость, напишите в Спортлото очень действенно
Гость
16 октября, 08:53
Пробки,стройка,грязь. В этом городе ничего не меняется. Голодный народ,сытая власть.
Гость
16 октября, 09:08
Я не власть и не голоден. И из этого города. Где-то в вашем утверждении ошибка или ложь.
Гость
16 октября, 09:10
Гость
16 октября, 09:08
Я не власть и не голоден. И из этого города. Где-то в вашем утверждении ошибка или ложь.
Не ложь,а клади.
Гость
16 октября, 09:17
Гость
16 октября, 09:10
Не ложь,а клади.
Вам куда накласть?
Гость
16 октября, 12:02
Путину 72 и он не пользуется ОТ. И Текслер не пользуется. И Котова никогда не пользовалась. Даже Егоров ездит на служебной камри. Всем на граждан начхать.
Гость
16 октября, 09:15
если бы не молодые девушки в переполненном автобусе у меня бы и личной жизни не было бы))
Гость
16 октября, 10:55
смотри чтоб не оторвали чего личного и лишнего...
Гость
16 октября, 11:05
очень хочется узнать , сколько тут человек, кому маршрут 22 был очень удобен, а теперь в 22А либо совсем не получается уехать (не тот маршрут, не получается втиснуться в него, маршрут вроде и тот, но он мимо вас проезжает, а ближайшая остановка ну оооочень далеко), либо вы на нем едите, но потом очень долго еще пешком идете.
Гость
16 октября, 12:51
вообще бестолковый маршрут стал!
Гость
16 октября, 10:38
Пассажирский транспорт закупался на наши налоги, а эти чиновники нам ещё и повышение проезда сделали, себе бы лучше зарплаты урезали до среднезаводских (25-30 тыс. руб.)
Гость
16 октября, 12:11
В 70-х годах через Комсомольскую площадь шли троллейбусы 2, 3, 4, 8, 10, 16, 19... Годами, стабильно, даже сейчас помню все маршруты транспорта по городу. А сейчас меняют по несколько раз в неделю!
Гость
16 октября, 09:59
В ленинском полная огромная заааааадница с транспортом!
Гость
16 октября, 10:32
в Центральном также!!!!
Гость
19 октября, 03:01
Гость
16 октября, 10:32
в Центральном также!!!!
И на ЧМЗ подавно
Гость
16 октября, 10:15
Точно заметили, чтов Ленинский район вы с пересадкой, но доехали это ещё нормально считается, а вот обратно из Ленинского тяжело выбраться. Не знаю общественный транспорт в этот район автобусы, троллейбусы, плохо ходят, а трамвай вообще наверно заглох.
Гость
16 октября, 10:06
пока сами министры и главы не начнут ездить на этом общественном транспорте ничего не сдвинется
Гость
17 октября, 19:49
Не начнут.
Гость
16 октября, 10:30
Рыба 🐟, гниёт с головы... Бардак устроили с общественным транспортом в г.Челябинске куда смотрят все власти по Челябинской области???
Гость
16 октября, 12:54
В карман если вы не знали!!
Гость
16 октября, 10:59
Ежеутренне проезжаю на машине мимо остановки Аврора по Дзержинского и вижу огромную толпу желающих уехать в место назначения. Вчера поймал себя на мысли, что в 90-х такого безобразия с ОТ как будто не было. Троллейбусы ходили, "баяны", в тесноте толкались, но уезжали. А недавно как-то решил прокатиться на ОТ с этой остановки - простоял 40 минут, сел только в третью джамшутку - первая битком, вторая проехала мимо. А потом наша миновала Барбюса транзитом.
Гость
16 октября, 13:37
Кто зха то, чтобы посадить администрацию на общественный транспорт хотя бы на месяц? Чтобы познали всю сладость общественных перевозок! Людям что, к мэрии идти? Требовать нормального расписания??? А Егорова гонцом в Казань! А то и махнуться администрацией на время!
Гость
16 октября, 09:12
Когда у тебя дома бардак, нечего к соседу ломится и учить жизни.
Гость
16 октября, 09:27
На этот бардак проще сослаться
Гость
16 октября, 09:29
вот правда. на те деньги, которые они тратят на наведение порядков в чужой стране, можно было столько автобусов пустить, столько остановок современных сделать!
Гость
17 октября, 21:17
Гость
16 октября, 09:29
вот правда. на те деньги, которые они тратят на наведение порядков в чужой стране, можно было столько автобусов пустить, столько остановок современных сделать!
А зачем? У нашего народа в генах терпение
Гость
16 октября, 13:27
От остановки ЮРГУ и далее на сз(конкретно мне до Северо-Крымской) ехать минут 15 .По факту получается час, зимой- 2 - 2, 5 часа(с ужасом жду зиму((( Маршрутки ходят с большим перерывом, маленькие, в нее не влезть или не выйти, некоторые просто проезжают не останавливаясь. С ОТ в ту сторону большая проблема, его нет. Это издевательство над жителями Челябинска. Пусть руководство города попляшет в минус 35 на остановке час с лишним , в ожидании транспорта. И еще приближается зима ,с не чищенными дорогами и пешеходными(тут смешно стало) тропинками(
Гость
16 октября, 13:39
Что мешает дойти до Энгельса и сесть на автобус?
Гость
16 октября, 16:36
Гость
16 октября, 13:39
Что мешает дойти до Энгельса и сесть на автобус?
На какой автобус сесть на Энгельса, на 64? Они переполненные едут, даже двери не всегда открываются
Гость
16 октября, 17:29
Гость
16 октября, 16:36
На какой автобус сесть на Энгельса, на 64? Они переполненные едут, даже двери не всегда открываются
На 51, например. Всегда пустой, даже в час пик. Правда, его подождать нужно, но зато его на картах гортранса видно.
Гость
16 октября, 10:55
Народ, давайте, хотя бы на сайте администрации города дружно напишем обращения. Чем больше, тем лучше. Не поленитесь.
Гость
17 октября, 19:52
Никто. Ничего. Не напишет.
Гость
16 октября, 11:29
Вчера ехала в маршрутке 72. Оплата наличкой 43 рубля!!!! Стала возмущаться, что с 21 октября и 40 рублей. "Сколько хочу, столько и будешь платить"! Буду ходить пешком, подумаешь 3 км для пенсионера с минимальной пенсией!!!
Гость
16 октября, 11:47
Это антинародный перевозчик УралТрансХолдинг, все вопросы к нему, он и за переход на рег.тариф получает и с вас деньги трясет.
Гость
16 октября, 09:57
набережная снова стоит!! понатыкали муравейников! правый ряд весь в парковке... а трафик-то бешеный... всё стоит... еще зимы нет... что будет дальше?
Гость
16 октября, 10:26
это просто адово днище
Гость
16 октября, 11:11
Не знаю... На работу ездим на метротраме без пересадок, вагоны подают пустые, комфортабельные. Валидаторы работают, да и скидки есть. Потом с остановки идём бодро в современной обуви юничел, и кожа натуральная, да и подошва удобная. Спасибо родному городу
Гость
16 октября, 12:06
Вы там наверно и мэра сами выбираете, и президента. И ютуб летает, и врагов вокруг нет ?
Гость
16 октября, 13:14
Гость
16 октября, 12:06
Вы там наверно и мэра сами выбираете, и президента. И ютуб летает, и врагов вокруг нет ?
Гость, Ну, естественно! Дружим со всем миром, рубль стабилен, доллар по 30, можем позволить себе автомобиль ведущих автопроизводителей мира, хоть и в кредит. ОТ ходит. В магазинах нормальные продукты по приемлемым ценам, жаль только Крым не наш, но мы это исправим в марте 2014 !!!
Гость
16 октября, 09:06
В Челябинске ❌УЯКС!!
Гость
16 октября, 11:36
Не повезло вам в Челябинске, что у вас такая оказия случилась.
Гость
16 октября, 16:33
Транспорт замедляют. Ютуб замедляют. Дискорд блокируют. Маршрутки удаляют. Инфляцию ускоряют. Продукты дорожают. Ставку Центробанка повышают. Цены за проезд повышают. Не тем занимаются, нужно делать всё наоборот!