Давыдов, который продал троллейбусное депо, так красиво рассказывал, почему это нужно, и полезно всем.
Где он, кстати?
Откинулся?
Гость
24 октября, 20:49
прячется где-нибудь, как мышь под веником, и каждый раз вздрагивает и крестится, когда кого-нибудь из городского или областного руководства тягают к строгим людям
Гость
24 октября, 20:56
Это тот, который поднимая оплату с 8 до 12 рублей рассказывал, что
через пару мясяцев мы поедем на новых автобусах и троллейбусах.
Гость
25 октября, 00:13
строит на АМЗ чего то
Гость
24 октября, 20:08
Где!? Где троллейбусы #17, 26???
Гость
25 октября, 00:13
в отстое
Гость
25 октября, 17:19
Там же, где и 5-ый.
Гость
24 октября, 23:59
Где ж столько наколотить успели? Вроде пресса ничего не писала про регулярные аварии с новыми троллейбусами....
Гость
25 октября, 13:36
Ну если пресса не писала, то и не было, значит. Логично!
Гость
25 октября, 17:47
Гость
25 октября, 13:36
Ну если пресса не писала, то и не было, значит. Логично!
Не запостил - не было! Молодняк уже давно такой, а престарелые тролли только-только на вооружение берут)
Гость
24 октября, 21:40
Верните маршруты
Гость
25 октября, 13:35
Хорошо, завтра же вернём.
Гость
24 октября, 22:11
Вот и кладбище уже новых троллейбусов!
Транспортная реформа провалилась на все 146%
Гость
24 октября, 21:13
Уже столько поразбивать успели? А что дальше будет? Опять все на прикол и 2-3 машины на маршруте, все битком?!
Гость
24 октября, 20:16
Можно на устроить новое депо на пустыре ( перекресток Комсомольского и Свердловского). ЧТПЗ будет против?
Гость
24 октября, 20:25
где там какой пустырь ? стадион ЧЭРЗ? и причём тут ЧТПЗ?
Гость
24 октября, 20:26
Это УГМК цинковый
Гость
25 октября, 17:40
Гость
24 октября, 20:25
где там какой пустырь ? стадион ЧЭРЗ? и причём тут ЧТПЗ?
Что есть ЧЭРЗ? Электровозо-ремонтный? Стадион цинкового это, ЧЭЦЗ.
Гость
24 октября, 21:20
Бьют не только водители троллейбусов но и просто ДТП по вине легкового автотранспорта. Вроде яркие и не видят их.
Гость
24 октября, 22:00
Да скажите что работать некому вот и все
Гость
24 октября, 22:14
Вот ЧелябГэт лучше маршруты обслуживал на старых СССР троллейбусах, ходили чаще и были пустыми что комфортно в них было ездить. Красные троллейбусы ходят раз в 30-40 минут, либо подряд 5 штук приезжает, а потом тишина. И всегда они битком.
Гость
24 октября, 22:30
На Северок ходило 9 (ДЕВЯТЬ) троллейбусов, а сейчас осталось 2 (ДВА).
Гость
25 октября, 13:37
Ходили чаще и были пустыми - то есть просто были не особо нужны.
Гость
24 октября, 21:19
Где троллейбусы по Чичерина? Верните 15 маршрут и перенесите уже это депо в конец Комсомольского проспекта!
Гость
25 октября, 08:25
Так вот почему беда с транспортом... траллики поломали и не чинят, они стоят в депо)
Гость
25 октября, 14:12
А может их по дешевле купили пригнали и стоят они ждут своё время...
Гость
25 октября, 17:43
Гость
25 октября, 14:12
А может их по дешевле купили пригнали и стоят они ждут своё время...
Новые где-то в другом месте стоят, а это уже те, которые работали.
Гость
24 октября, 20:28
Почему работяги с нового депо свои вёдра паркуют на дороге ??? И из двух полос остаётся только одна!!!
Гость
24 октября, 20:40
потому что, когда проектировали депо, наверно, думали, что все троллейбусники живут в ближайшей округе и они на работу пешком будут ходить
Гость
24 октября, 22:25
на 19 маршруте 6-8 троллейбусов максимум работает днем, кие 50 троллейбусов то?
Это так же как обещанные 500 автобусов?
Гость
24 октября, 22:54
50 троллейбусов-это на маршрутах 10,12,19. Все вместе🤣 остальные прячутся...
Гость
24 октября, 22:15
+ в красных троллейбусах духота, форточки узкие, постоянно технический шум в салоне и ужасно-раздражающий писк закрывания дверей на каждой остановке, в 80% машин не работают валидаторы и деньгоприёмник.
Гость
25 октября, 08:28
и в салоне мало места между сидениями, плюс ступеньки эти..
Гость
24 октября, 22:18
Минусы красных троллейбусов:
-медленный разгон в отличие от советских троллейбусов
-резкий тормоз
-пропитанные потом тканевые сиденья
-уже пошла ржавчина на корпусе
-не работающий кондиционер
-нет люков и маленькие форточки
Гость
24 октября, 23:40
Как ржавчина идёт на стекловолокне?
Гость
25 октября, 05:26
"пропитанные потом тканевые сиденья"
- это прям с завода такие допы?
Гость
24 октября, 20:11
Да, красный №26 на ЧТЗ очень бы помог
Гость
24 октября, 23:44
А где УФАС? Где контроль? Почему Синаре можно все? 20%- это беспределкоторый коснется населения,но не Синару,пожирающую законы.
Гость
25 октября, 00:33
Видимо эти новые троллейбусы начали создавать нехилую конкуренцию джамшуткам. Вот и отправили их в отстойник
Гость
25 октября, 13:38
А количество джамшуток почему уменьшилось?
Гость
25 октября, 17:44
Гость
25 октября, 13:38
А количество джамшуток почему уменьшилось?
Потому что не выдержали конкуренции.
Гость
26 октября, 12:20
Нормально не говорите чушь
Гость
26 октября, 20:44
Думаю вранье хотят продать новые тролебусы, кто то видел что повреждены новые тролебусы, какие есть акты на повреждение каждого тролейбуса, сказать запудрить мозги чем либо можно, а доказательств нет, пусть выложат по каждому тролейбусу экспертизу о повреждении. Кто будет проверять написать в прокуратуру.
Гость
15 ноября, 17:31
Расскажу вот что: я руководитель крупного цеха кузовного ремонта, попадают направления на ремонт от страховой компании на эти тралли "Синара",едем на Свердловский 7(там ДЕПО и за высоким забором стоянка разбитых Синар шт 7-8) осматриваем, фотаем и начинаем искать детали по всей стране. Везде натыкаемся на странную фразу: "проект "Синара", почти секретный, мы не имеем права продавать детали никому кроме завода изготовителя ! и даже не дадим каталожные номера деталей и цены на них !!! Не звоните сюда больше!!!"... кое как через Московский офис ГК "Синара" находим контакт представителя заводе , ответственного за покупку/продажу деталей тролейбуса, предлагаем решить проблему с кузовным ремонтом, на что получаем ответ: "Вы кто такие?! Директор с дворниками не общается! Я занят, я на заседании! Не звоните мне больше!!!"... я в концентрированном шоке... Прошло уже более полгода, и вот я вижу что проблема с кузовным ремонтом по этим троллейбусам наматывается как снежный ком! И дело ещё вот в чём: у самого завода НЕТ технической возможности проводить ремонты такого плана, только сборка!!! а в партнёрах ни кого не хотят видеть , что бы не упускать монополию на детали и цены на эти детали!!! Даже деталей нет, битые тралики используются как доноры!!! Полный бардак.
Гость
25 октября, 02:01
Берегут? Что на металлолом надо списать?
Гость
24 октября, 21:09
сынок мой приедет из Самары. гроза общественного транспорта)
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Ярко-красная «недвижимость»? На Северо-Западе Челябинска заметили скопление новых троллейбусов