перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Челябинске проверили график движения автобусов №64

28 октября 2024, 12:04
28 октября, 12:47
Нормальные руководители проводят совещания и проверки для устранения проблем и повышения качества работы. Исходя из новости получается, что работу городского транспорта просто проверили ради самой проверки. Самое смешное в том, что я ни чуть не удивлен, как и все горожане )
Гость
28 октября, 16:51
"по мониторингу движения автобуса №64, который составил в утренние и дневные часы 4-5 минут" - он просто докладывал или бредил? Мониторинг составил 5 минут? Не пора ли снять персональную надбавку?
Гость
28 октября, 12:22
Город растёт, а количество маршрутов и транспорта в целом уменьшается без разумного объяснения причин. В чем логика таких действий?
Гость
28 октября, 12:32
Я так и не поняла, когда решится проблема с транспортом, в чем суть проверки???
Гость
28 октября, 12:43
Суть проверки - в проверке. Других целей нет. Имитация бурной деятельности - ИБД.
Гость
28 октября, 15:35
суть проверки - отчитаться, что всё хорошо, ничего не делая
Гость
29 октября, 03:19
Гость
28 октября, 12:43
Суть проверки - в проверке. Других целей нет. Имитация бурной деятельности - ИБД.
И слава б-гу. Муниципальные органы власти никак не влияют на общественный транспорт. Маршруточный хаос 2001-2022 годов тому подтверждение. Первое время они даже маршруты не согласовывали - как хочешь, так и езжай)
Гость
28 октября, 12:24
Челябинец Лошкину удалось залезки утром в 64 автобус?? Или специально дня него половина автобуса высодили на дороге чтоб он мог лично проверить наличии сидячих мест??
Гость
28 октября, 13:20
Как оценить и улучшить общественный транспорт? Да очень просто, пересадить со служебных и личных машин всех кто должен им заниматься, чтобы они утром и днём покатались пару недель и оценили как это удобно, как просто и быстро пользоваться пересадками. А так ничего не изменится.
Гость
28 октября, 18:21
Всё правильно. Голосую двумя руками!!!
Гость
28 октября, 12:16
Какие 5 минут интервал, враньё галимое. Попробуйте уехать вечером с площади Революции в час пик, минут 20-25 приходится ждать 64 автобус, а потом еще целый квест чтоб впихнуться в него.
Гость
28 октября, 12:23
Они проверяли в комфортное, для них, время. Наши проблемы их не интересуют. Они передвигаться на персональных (служебных) авто.
Гость
28 октября, 12:48
На площади Революции куча общественного транспорта ходит поэтому там бывают пробки, но это не вина автобусов.
Гость
28 октября, 13:05
даже если интервал движения этого маршрута составляет 5 минут, но сеть в него невозможно, легче от того, что у него такой интервал?
Гость
28 октября, 12:21
Ксенозов, так ты сам постой на остановке, сам проверь! Нашёлся тут! Вице-мэр Челябинска Андрей Ксензов заявил, что намерен вернуться в родной ему Новосибирск. Об этом он сообщил в интервью изданию «Континент Сибирь» Вовремя хочет свалить.
Гость
28 октября, 12:49
Интересно, а как проверку проводили? Сидя в кабинете и пялясь в мобильное приложение? Дак там постоянно "транспорт-призрак" курсирует.
Гость
28 октября, 12:25
А пассажиры 18 автобуса видать терпилы. Молчат и терпят, что сложно уехать с северо-запада в центр и обратно.
Гость
28 октября, 12:37
Да, павда, 18 автобус дождаться это прям подарок судьбы
Гость
28 октября, 12:44
Нуууу, и 64-то им ни в одно место(администрации) не упирался, но делать вид-то надо.
Гость
28 октября, 13:21
Да и в Ленинском его не дождаться. Недавно ждали, по карте 2 шт проехали с интервалом в 15 минут, а по факту их не было!
Гость
28 октября, 13:13
1) Чиновники должны ездить на общественном транспорте. Тогда не нужны будут такие проверки. 2) у вас в автобусах трекеры и камеры... Зачем вам выездные проверки?
Гость
28 октября, 13:29
ну а что скажет Егоров, который всю эту кашу и заварил. в кусты спрятался?
Гость
28 октября, 14:45
Ну так ты его вызови на ковёр.
Гость
28 октября, 12:34
Если интервал 4-5 минут в час пик, то сколько единиц машин на 64 маршруте должно быть? среднее количество выпускаемых автобусов городе 213 шт, для города миллионника это смешные цифры.
Гость
28 октября, 12:45
Ну враньё же галимое написано. Написали, не подумав, сейчас пересчитывать кинутся и сильно удивятся)))
Гость
28 октября, 12:48
Чтобы интервал движения был 6 минут, на 64 маршруте должно работать не менее 30 машин. Так заявляли автобусники в интервью для сми год назад.
Гость
28 октября, 14:46
Кроме 64/4/2 больше и маршрутов с норм автобусами не осталось в городе
Гость
28 октября, 13:27
Проверку надо проводить целый день, а не выборочное время. А лучше всю рабочую неделю. Сопоставить с расписанием. Наверняка у владельцев маршрута есть связи и они знали о вашей проверке. Работа по контролю движения пассажирского автотранспорта должна проходить регулярно, а не формально. Вечером в Копейск не уехать. Утром после 7ч.тоже стопор. Маршрутки хоть быстро ездят мучение не долго длится, а вот стоять в переполненном душном автобусе, который тащится больше часа с Площади Революции- это ужас.
Гость
28 октября, 12:13
Проблема не в автобусах а в слишком длинном маршруте и большом количестве желающих уехать. Пора бы же дублера 64 автобуса делать в виде троллейбуса.
Гость
28 октября, 12:52
По Кашириных ездят троллейбусы и так.
Гость
28 октября, 13:02
Гость
28 октября, 12:52
По Кашириных ездят троллейбусы и так.
Какие троллейбусы????? Где вы их видели ??? 17 убрали, 10 давно перекинули на другой маршрут!!
Гость
28 октября, 13:18
Гость
28 октября, 12:52
По Кашириных ездят троллейбусы и так.
Ещё 26 троллейбус ездил по Кашириных, его тоже убрали
Гость
28 октября, 13:32
Записала сына 12 лет на дополнительные занятия в кванториум на Орджоникидзе 50, думала как повезло. Оказалось, что повезет если до него доедешь. С Доватора-Воровского напрямик пешком не пройти, все в заборах ЖК Альт, Эво-парка, Территории. 5 троллейбус не ходит, 14 автобус по расписанию не ходит, простояв на остановке 40 минут, сын возвращается домой. 36 маршрутка через вокзал едет не через 15 минут, а раз в 40 минут, на занятие добираешься с опозданием на 20 минут. И это в центре города, как ездят дети с северо-запада и чтз?
Гость
28 октября, 14:06
Пешком вдоль стадиона Локомотив у нас получалось 30 мин. С пересадкой на трамвай на вокзале то же самое. Ещё быстрее, если зайти в ЖК территория ,там часто заходят, выход просто по кнопке
Гость
28 октября, 13:17
23 автобус проверяли?! Туда не то, что не втиснуться... в часы пик их просто нет! Хотя открываешь график движения - через каждые 12-15 минут. По факту - утром я по 40 минут стою на остановке - и ни одного! Вечером - та же песня! Звоню диспетчеру - говорит, ну да. В графике есть, а машин нет. Это вообще как?!... В часы пиковой нагрузки нет машин!... Твари...
Гость
28 октября, 13:42
Это вообще, наглая ложь, то есть умышленный обман.
Гость
28 октября, 12:13
Классно проверли. 4-е автобуса с напряжённого маршрута сняли.
Гость
28 октября, 13:04
Короче, вместо Кошкиной Ложкин и ничего не изменилось. У чиновников все в порядке. Непонятно, че этот народ вечно недоволен.
Гость
28 октября, 12:08
И ?
Гость
28 октября, 12:17
Тишина....
28 октября, 12:33
Проблемы маргинальных сообществ из панельных гетто на чтз и академика бейвеля)))
Гость
28 октября, 12:45
О !
Гость
28 октября, 12:48
Ложкина туда засуньте.Выйдет без рыжей куртки.
Гость
28 октября, 13:09
И без кроссовок. И огребёт в добавок.
Гость
28 октября, 12:34
Если бы ГАИ также организовали проверку машин скорой помощи, то из 50 оставшихся работать машин половина бы тоже уехали на штрафстоянку(резервные 10-летние газели которые уже 3 года как должны быть списаны), а другую половину сняли бы с работы потому что там водитель по двум путевым листам работает 24 часа. На автобусах кстати так же делают, по двум путевкам работают. Почему власти озаботились общественным транспортом, а скорую как разваливали "эффективные менеджеры" так и разваливают?
Гость
28 октября, 12:36
Уважаемый Алексей Александрович! Пожалуйста обратите внимание на маршрут 85, там творится беспредел в утренние и вечернее время невозможно втиснуться. Особенно больно смотреть на бабушек и дедушек, которые добираются до поликлиники на башне и до областной больницы. Если есть возможность поменяйте на муниципальный транспорт. На этом маршруте два автовокзала. Конечно чиновники вам сейчас доложат, что там полно транспорта, но них можно только пересадками.
Гость
28 октября, 14:45
Хорошо, обязательно обращу. А как вы догадались, что лучшее место для обращения ко мне - комменты на 74?
Гость
28 октября, 16:35
Про уважение это Вы рано….
Гость
28 октября, 21:04
Гость
28 октября, 14:45
Хорошо, обязательно обращу. А как вы догадались, что лучшее место для обращения ко мне - комменты на 74?
😁😁😁
Гость
28 октября, 13:11
Мне иногда удается пересесть на 64. Всегда полупустой, но застать его сложно. А вот 22А капец консерва. Еще не понятно почему бывшие маршрутки, которые теперь автобусы и ходят по регулируемому тарифу, не принимают транспортные карты. Мы ведь по замыслу Егорова должны потом пересесть, а пересаживаться я согласна только по пересадочному билету, который в Тройке , например. я никак не получу, хотя по всем бумагам они должны принимать транспортные карты.
28 октября, 17:52
Цены на проезд в общественном транспорте повысили существенно, следовательно нужно как можно больше прямых маршрутов
Гость
28 октября, 13:44
Зачем нам перечислять сколько наврали в цифрах. Лучше перечислите какие меры ПРЕДПРИНЯТЫ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ этого безобразия. Городской транспорт ездит с большими перерывами и по-моему со скоростью 20-25 км/час даже при пустой дороге. В воскресенье после работы села в полный автобус. На остановке ул. Чичерина вечером уехать проблема. Утром тоже не дождаться транспорта. В какое время и по какому расписанию ходит транспорт непонятно и в каком направлении. По городу ездят автобусы с выключенным опознавательным сигналом, поэтому даже невозможно определить какой это автобус. Видимо это те, что отмечаются с интервалом движения 4-5 минут.
Гость
28 октября, 12:59
Кто то вроде обещал к концу 2024 года заменить маршрутки на автобусы
Гость
28 октября, 13:54
Тот кто обещала уже в Совете Федерации сидит.
Гость
28 октября, 13:06
для чего такое количество выделенок рисовали, если маршруты сокращают?
28 октября, 13:30
нужны вы им. Им штрафы с автомобилистов надо собрать, а тут вы со своими автобусами.
Гость
28 октября, 12:44
Интервал движения 3-4 минуты? Не менее 10 минут, вот это реальный интервал
Гость
28 октября, 12:54
Позорище, не могут решить проблему.
Гость
28 октября, 13:20
Сегодня в 12 троллейбус не влезла. Пришлось дальше ждать транспорт
Гость
28 октября, 14:25
А я сегодня утром не влез в 53 маршрутку в сторону центра, пришлось ждать 12 троллейбус, и тоже битком , и пришлось на нём поехать
Гость
28 октября, 12:41
А 31, 9, 18? Мониторить - не мешки ворочать.
Гость
28 октября, 12:10
А 3 маршрутку когда проверят? Я уже всех женщин распугал на Северо-Западе своим пузом. Но что поделать, домой ехать надо тоже.
Гость
28 октября, 12:11
Спрячь пузо и едь как приличный.
28 октября, 12:12
а что ее проверят? вон, 64 проверили- 4 минуты интервал сказали. Все хорошо. Ладно, хоть не Егоров проверял лично (как после снегопадов в Копейске). Тогда максимум 2-3 минуты бы вообще выявили
Гость
28 октября, 12:16
Гость
28 октября, 12:11
Спрячь пузо и едь как приличный.
Не могу, оно перманентное.
Гость
28 октября, 13:40
Что вообще за отчет, мы проверили они ходят хорошо. Да возможно в тот день и проверили и предупредили и они реально ходили хорошо. Днем вообще к 64 претензий нет. Да к нему вообще претензий нет. Они ходят хорошо. Но они полные на всем маршруте. С 17-00 они битком, как селедки в банке. Претензия одна. Городу мало этого автобуса, вот и все. Его ни кто не дублирует, а 64 маршрут самый востребованный. Надо с 7-00 до 9-00 увеличить количество автобусов и интервал до 3 минут. Вот так же ходила 22 маршрутка, и тогда претензий ноль. И с 16-00 до 20-00 в это время дети из школы вторая смена возвращается и рабочие с работы. И вопрос решен. Вот поэтому и были разрывные графики для водителей которые выходили только на 4 часа утром и 4 часа вечером. Либо больше гармошек, не 4 а как минимум половину.
Гость
28 октября, 14:27
А проверка была внеплановой? Или заранее предупредили как обычно?
28 октября, 17:56
Когда должности будут занимать профессионалы, а не друзья товарищи, тогда и бедлама такого в перевозк пассажиров не будет
Гость
28 октября, 14:21
А когда проблему с ОТ по Комсомольскому Проспекту решат?! В центр ходит теперь один 12 троллейбус. Пустите автобус хотя бы, что бы ходил через Алое поле и площадь!
Гость
28 октября, 16:58
Обращайтесь в Курчатовскую администрацию - они вас пошлют...
Гость
29 октября, 20:45
12 троллейбус вообще отвратительно ходит в час пик. С Алого поля невозможно добраться до Комсомольского проспекта! 12 троллейбус ходит редко, влезть в него просто нереально. 53 маршрутка тоже битком набита - пролетает мимо остановки. На чем домой добираться? А людям иногда с детьми надо ехать! Скоро зима, будем мерзнуть на остановках. Думаю, начать ходить на Энгельса, чтобы сесть на 14 троллейбус, так и он плохо ходит!
Гость
29 октября, 20:48
А куда исчез 17 трамвай? Можно было бы хоть до проспекта Победы доехать, а там на Комсомольский проспект пешком подняться!
Гость
28 октября, 12:54
в 15ом ездим другу у друга на башке. половина автобуса принципиально за проезд не платит, еще бы за такое платить!
Гость
28 октября, 15:21
А почему проверили только 64 маршрут? Контролировать движение пассажирского транспорта нужно не после жалоб, а регулярно на постоянной основе, также как ответственные лица регулярно получают заработную плату
28 октября, 12:10
Лучше бы Лошкин рассказал какие санкции принимаются к перевозчику и как это отмечено в контракте.
Гость
29 октября, 03:42
Город вообще никакого отношения к транспорту не имеет, я вообще не понял, на каком основании Лошкин вообще полез к этой теме.
Гость
28 октября, 13:19
Попробуйте уехать с ленинского на чтз, в сторону Завалишина по ул. Комарова! В час пик! Ходит одна маршрутке 32 и больше НИЧЕГО!!!! и та все время полная и мимо проезжает! По часу на остановке стоим. Или пересадки, которые нынче дорого обходятся!
Гость
28 октября, 13:45
Я пешком вчера шел. Да хотя бы уки, мост сделали пешеходный, нормально. В крайних случаях можно было по нему в Ленинский.
Гость
28 октября, 15:45
64 вообще атас! 34 не лучше. С северка в центр и обратно фиг доедешь!
Гость
28 октября, 17:38
Ещё бы востановить 11 троллейбус, но только с АМЗ через Комсомольскую площадь в Ленинский район. Уверен, что маршрут пользовался бы большим спросом и с интервалом как у 12 троллейбуса. А так же востановить трамвай номер 17.
Гость
28 октября, 23:40
Проблема не только с автобусом 64, а в 22 а вообще не влезть уже на ост. Куйбышева утром, когда уже вернут 17 троллейбус!?
Гость
28 октября, 12:54
Прликлинику постройте наконец.Уберите никчемную администрацию Курчатовского района. Все неадекваты.Всё не в их компетенции.
Гость
28 октября, 16:05
тарифы за проезд повысили,а ничего не изменилось в лучшую сторону- очередной обман народа
28 октября, 13:17
Раньше было лучше, просто народу было меньше, Ложкин думаю решит вопрос...
Гость
28 октября, 13:56
Количество народа уменьшит?
Гость
28 октября, 21:18
Гость
28 октября, 13:56
Количество народа уменьшит?
Точно)) вот решение!
Гость
28 октября, 12:57
Каждое общество имеет то правительство, которое оно заслуживает
Гость
28 октября, 13:00
Точно. эта протоплазма это и заслуживает.
Гость
28 октября, 17:26
Автобус №14 приходит раз в 35 минут, а когда не приходит, то раз в 1 час. Это нормально?
Гость
28 октября, 20:46
Так же не дождалась в течении 40 минут 14 автобуса, дозвонилась до диспетчера, у нее все автобусы на линии
Гость
28 октября, 13:16
Встретились два держателя "особых контролей". Так и продержут все, пока другие не прийдут.
Гость
28 октября, 12:51
Езжу часто по утрам на 64-м и реально народу тьма в автобусах. Но ходит он часто и претензий нет. Такая проблема возникла совсем недавно и предполагаю что из-за отмены маршруток на Комсомольском пр. Просто странно-время 7ч утра, а на остановках куча народу стоит. раньше не было такого.
30 октября, 21:14
Третий год на заводы Ленинского района идет массовый прием рабочих. В несколько раз увеличены штаты основных производств. И поэтому сокращение городского транспорта вызывает вопросы...