Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины. Именно этим, и ни чем иным руководствуются власти Че. Такое впечатление, что у них план: как сделать жизнь горожан хуже....
Гость
30 октября, 17:30
Наконец-то начало доходить.
Гость
3 ноября, 20:56
нет такого плана.
их план-наворовать больше, и быстрее.
про вас вообще никто не думает, вы им не нужны.
если в че что-то случайно и делалось так, что это было удобно горожанам, так это просто случайно распил так совпал, не более.
Такое ощущение, что их цель - навредить специально.
Гость
30 октября, 09:57
Гость
30 октября, 09:06
Такое ощущение, что их цель - навредить специально.
Ага, как-будто в "Морской бой" на карте маршрутов играют
Гость
30 октября, 10:20
Гость "Почему нужно обязательно отменять необходимый маршрут? Никто в администрации города не в курсе, " вот и вся их полезность для жителей города. Получается не администрация для граждан, а граждане для них. как же надо "уважать и заботиться" о жителях города? А перевозчики видимо зная о " По результатам проведенной научно-исследовательской работы были сделаны выводы о необходимости отмены маршрута №112, " и не продлевали лицензию. Что за " научно-исследовательской работа", что от этой "работы" администрации люди будут страдать?
Может чиновников пересадить на общественный транспорт и за личные денежки, пусть зимой на остановках постоят, а то они в личных авто с водителями им наших проблем не видно..
ну а как вы хотели, чтоб один раз заплатил и доехал? так не интересно, казна пустеет, милорд
Гость
30 октября, 11:19
С таким отношением пусть дальше пустеет.
Гость
30 октября, 09:42
Вообще ВСЁ отмените!! Пешком будем ходить. В пять утра как выйдем, так к 8-9 доползём до работы. Уже ничему не удивляемся с таким руководством. Самих-то их возят собственные шоферА , а на нас, быдло, им плевать с высокой колокольни.
Каждый день всё "радостнее" новости. Хоть не открывай сайт.....
Гость
30 октября, 10:32
Кстати, хорошая мысль. Вот бы в один прекрасный день все бы солидарно побросали свои авто, отказались бы от любого транспорта и пошли бы на работу пешком. Эффектная была бы картинка. Вроде не митинг, а людей на улице много, и все какие-то хмурые.
Гость
30 октября, 10:36
Всё отменить и всё запретить!
(их девиз)
Гость
30 октября, 12:25
А что плохого? Все работу найдут рядом с домом или переедут. Будут держаться за рабочее место свое. Хоть как-то двигаться, зарядка с утра.
Гость
30 октября, 09:22
Правда непонятно, что за транспортная реформа в Челябинске происходит, назло жителям что-ли делают это все, с общественным транспортом и правда ведь беда у нас, пора это как-то уже на федеральный уровень выносить.
Гость
30 октября, 12:59
Монополию для Пумпянского расчищают, теперь денежки за транспорт к нему в карман текут.
Гость
30 октября, 16:11
При лысом даже такого не было. На что его все ругают.
Гость
4 ноября, 20:16
Гость
30 октября, 12:59
Монополию для Пумпянского расчищают, теперь денежки за транспорт к нему в карман текут.
Писать жалобы на картельный сговор в прокуратуру и ФАС
Гость
30 октября, 08:57
112 ЕДИНСТВЕННАЯ маршрутка по Горького ездит на ЮуРГУ!!! Как теперь добираться?
Гость
30 октября, 09:01
сиди дома
Гость
30 октября, 09:07
Гость
30 октября, 09:01
сиди дома
ты меня содержать будешь? умник!
Гость
30 октября, 09:07
Специально сделали, чтобы до Ленина ехали с пересадками
Гость
30 октября, 09:04
Тьфу, делов-то! Всего 4 пересадки и ты добрался из точки в точку Б! Видно так думают министерские, сидя в тепленьких машинках. Выгнать их зимой в мороз, пусть с этими пересадками ж..у себе поморозят!
Гость
30 октября, 09:11
лучше уж другое ...чтоб больше не размножались
Гость
30 октября, 11:19
при этом и проезд не 3 копейки, раззоришься по два раза пересаживаться два раза в день
Гость
30 октября, 11:35
Ага с суммой под 50 рублей.
Гость
30 октября, 09:39
Что то сломать, испортить и выкинуть, сделать жителям мегаполиса неудобства,
у чиновников получается отлично, а сделать что то для удобства жителей, для улучшения их жизни в мегаполисе, на это мозгов не хватает! Если вы отменяет маршруты, так введите такой же на регулируемом тарифе! Сомневаюсь что не найдутся желающие! А заставлять жителей прыгать с одного переполненного автобуса в другой переполненый, это та ещё занимательная гимнастика с неизвестным результатом - залезишь, не залезишь!
Гость
30 октября, 10:37
а что такое этот регулируемый тариф? Только в одной такой маршрутке транспортной картой оплатить смогла. В остальных "терминлов нет". В чем прикол регулируемости?
Гость
30 октября, 10:38
Ну а как же, вот сделали -в Ленинском на ул. Масленникова, на которой отродясь, общественный транспорт не ходил остановок натыкали. Только ямы в асфальте забыли залатать. Но, это другое!
Гость
30 октября, 11:56
Зато деревца за 22 млн еще прикупили. Челябинску без ну прям совсем нельзя. Пусть лучше не будет транспорта, но будет светящийся цхерня
Гость
30 октября, 09:01
Я очень часто езжу на общественном транспорте. Раньше был выбор - захотел на маршрутке с ветерком. А кому не нравится, тот ездил на трамваях, троллейбусах и автобусах. Сейчас выбора почти не осталось. Приходится ждать по полчаса, а потом ехать в битком забитом транспорте.
Если решили отмерить маршрутки, то почему их не заменяют городскими автобусами? Я знаю людей, которые уволились с работы из-за того, что отменили их маршрутку.
Гость
30 октября, 11:15
Так весь хх ру в вакансиях с работой на с|з🤣
Гость
30 октября, 12:21
Ну и правильно сделали. Рядом с домом найдут работу, как и должно быть
Гость
30 октября, 12:55
Гость . Сначала подняли тарифы на перевозку - мотив нет водителей, зарплата мала. Потом "В Челябинске выставили на продажу автобусы, купленные всего год назад для востребованного маршрута" на вопрос почему? ответ "В «Организаторе перевозок Челябинской области» ответили 74.RU, что не комментируют хозяйственную деятельность перевозчиков," теперь отменяют жизненно важные маршруты аргументация " проведенной научно-исследовательской работы были сделаны выводы о необходимости отмены маршрута № 112, " "«Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость», – Шарль де Голль. Спасибо за заботу власть города - о нас простых людях- которые своими налогами вас кормит.
Гость
30 октября, 09:24
За каждым указом, приказом распоряжением стоит человек, очень бы хотелось знать фамилии таких эффективных менеджеров. Кто конкретно добивает перевозки горожан в общественном транспорте. Ведь оплата за проезд сильно выросла в цене.
Гость
30 октября, 10:36
За этим приказом и этой "реформой" стоит Егоров, замминистра министерства транспорта области. Он не местный. Судя по тому, как он издевается над челябинцами, можно сделать вывод, что ему в Челябинске категорически не нравится, и он всем нам решил за это отомстить.
Гость
30 октября, 11:30
Гость
30 октября, 10:36
За этим приказом и этой "реформой" стоит Егоров, замминистра министерства транспорта области. Он не местный. Судя по тому, как он издевается над челябинцами, можно сделать вывод, что ему в Челябинске категорически не нравится, и он всем нам решил за это отомстить.
на Егорова в прокуратуру писать и на весь миндортранс...пусть разбираются,если все так-же останется,то уже полпреду Жоге или в администрацию президента! Других путей ,видимо,нет!
Гость
30 октября, 13:00
Пкмпянский
Гость
30 октября, 09:44
Зачем вы убираете 49 маршрут? Это почти единственная маршрутка, что связывала важный маршрут. Что за террор и издевательство над людьми?
Автобусы идут раз в 20-30 минут в хлам полные!!!
И так забрали 62-ую и 56-ой маршруты....
Гость
30 октября, 11:19
А это шоб вы все перезаражались в сезон простуд и перевымерли от пневмонии🐮
Гость
30 октября, 16:40
Даже на 2гис про 49 маршрутку пишут "каждые 30 минут", а фактически и побольше бывает. Важные маршруты с таким интервалом не ходят.
Гость
30 октября, 17:42
Гость
30 октября, 16:40
Даже на 2гис про 49 маршрутку пишут "каждые 30 минут", а фактически и побольше бывает. Важные маршруты с таким интервалом не ходят.
Важные маршруты стали так ходить, когда стали лезть в их работу
Гость
30 октября, 09:00
Мне кажется челябинцам надо перебираться из этой транспортной дыры, в город действительно, пригодный для жизни..... Без коментариев....
Гость
30 октября, 10:35
Денег на переезд нет. Есть только кредиты.
Гость
30 октября, 11:17
Гость
30 октября, 10:35
Денег на переезд нет. Есть только кредиты.
Потому зп и осталась у многих 3-х летней давности... Шоб ласты не поползли в др города, а хватало лишь на существование
Гость
30 октября, 12:26
В Екат как минимум валить
Гость
30 октября, 10:41
Больше всего удивило, что администрация не считает нужным заменить эти маршруты автобусами или троллейбусами. Якобы нет необходимости. Это уже просто край что творится в городе. Люди работают и учатся не всегда в соседнем здании с домом где живут. Что делать будем?
Гость
30 октября, 16:47
49 маршрутка полностью дублирует 18 автобус + 10 троллейбус. Что нужно заменять? Единственное, что нужно - добавить 18 автобусов.
Гость
30 октября, 17:43
Гость
30 октября, 16:47
49 маршрутка полностью дублирует 18 автобус + 10 троллейбус. Что нужно заменять? Единственное, что нужно - добавить 18 автобусов.
Заменить нужно «+» на полный маршрут без пересадок. Еще вопросы?
Гость
30 октября, 20:27
Гость
30 октября, 17:43
Заменить нужно «+» на полный маршрут без пересадок. Еще вопросы?
49 маршрутка раз полчаса ходит, в салоне ну пусть 30 человек набито по максимуму. То есть вы хотите полный маршрут без пересадок ради 60 человек в час?
Гость
30 октября, 10:13
Больные что ли? Две? Три? Четыре пересадки, чтобы доехать с ЧМЗ до центра? То есть длинный маршрут без пересадок отменяют, чтобы загнать пассажиров как в стойло - в автобусы и наполнить деньгами карман городского транспорта? А пересадок побольше, чтобы было максимально дискомфортно и дорого, так? Не зря ими заинтересовались органы, именно по этой части. Набивать людьми транспорт и заставлять делать пересадки - да что за отношение-то???? Неужели сложно на этот же маршрут тупо выставить автобусы в том же количестве, что и ездили маршрутки???
Гость
30 октября, 13:17
Чем не устраивает трамвай до центра без пересадок? Или автобус прямо до ЮУрГУ?
Гость
30 октября, 14:13
15 автобус - часто ходит, если в центр надо - то до алого , а там и автобусы и троллейбусы
Гость
30 октября, 15:36
Гость
30 октября, 13:17
Чем не устраивает трамвай до центра без пересадок? Или автобус прямо до ЮУрГУ?
Не устраивает и не будет никогда устраивать тем, что в центре надо бороться за возможность залезть в пересадочный транспорт! Забыли о тех, кто лезет туда же, будучи так же выброшенными с маршрута в центре на пересадку?
Откровенное издевательство: вырвать толпу пассажиров из привычного маршрута, выбросить их на остановку, вынудив сделать пересадку, причём в одной точке собрать несколько толп вырванных пассажиров с других маршрутов и заставить их забиваться в транспорт, который УЖЕ занят теми, кто едет с исходной точки отправки пересадочного маршрута. Просто слов нет, насколько это безумно и отвратительно.
Причем, я не нахожусь в этих условиях, мне повезло. Однако даже мое отношение к этим решениям крайне негативное. Представляю, что думают пассажиры 49 и 112 маршрутов.. бедные люди
Гость
30 октября, 09:09
"— К сожалению, перевозчики нарушают установленное расписание, схему движения, — подчеркнули в ведомстве." А общественный транспорт всегда строго по расписанию ходит? Вчера ждала 20-й или 2-й трамвай 40 минут. А потом они друг за другом сразу 4 штуки поехали. Стояли на конечной Областной больницы все 4 и ждали чего-то. И это не первый раз.
Гость
30 октября, 10:13
Это другое
Гость
30 октября, 11:18
Вы не понимаете, это другое.
Гость
30 октября, 14:41
123 паровозиком ездит часто. Страшно водителям по одному ездить
Гость
30 октября, 09:46
Маршрутки нарушают расписание? недочеты в работе?! да вы что! а автобусы его соблюдают?!?!? автобусы на линию не выходят даже без курам байрама, просто потому что понедельник случился. Совсем уже заврались.
Гость
30 октября, 16:39
Вчера ехала на 2 автобусе, на пр. Ленина на остановках он останавливался на 2 полосе, пассажиры бежали к нему, водитель не смотря в зеркала закрывал двери и зажимал пассажиров.
что-то транспорта в городе становится все меньше. На 112 маршрутку утром бывает не сядешь. А сколько студентов едет на учебу. На 49 маршрутке было удобно добираться до больницы из других районов. Про травмпункт не подумали? Туда не только с травмами едут, но и на прием к специалистам, на лечение. Люди с ограничениями по здоровью не все могут приехать туда на машине или вызвать такси
Гость
30 октября, 15:24
Маршрут №49 вообще топовый, на него бы нормальный автобус или хотя бы большую газель как у №3
Гость
30 октября, 15:54
Как люди с ограниченными возможностями залезали в 112 маршрутку?
Гость
30 октября, 18:03
Гость
30 октября, 15:54
Как люди с ограниченными возможностями залезали в 112 маршрутку?
Также как и в автобус с застрявшими люками и останавливающимися далеко от тротуара.
Гость
30 октября, 09:06
Вы за полгода развалили всю транспортную систему города, 20 лет не было проблем с транспортом, всегда можно было за 5-10 минут уехать, сейчас за 1,5-2 часа добираешься с центра до Алмаза на 3-х видах транспорта. Ладно летом: пешком быстрее получалось, но сейчас ЗИМА наступает. Маршрутки ликвидировали, трамвайные пути больше полугода туда-сюда перекладывают, в 18 не то что не залезть, даже близко к входной двери не подберёшься!
Гость
30 октября, 10:38
Гость - судя по тому, что творят с транспортом власти живут сами по себе, жители так как есть. "Новый врио мэра Челябинска Лошкин возмутился вывеской стриптиз-клуба в центре города «Какой-то приват-клуб с галогенными телами на вывеске. Это центр города, гостевой маршрут — там дети ходят, гости города гуляют. Требуется замена, стыд просто», — прокомментировал Алексей Лошкин." Могет стоит возмутиться почему так организован в городе миллионнике, где живут труженики - работающие на оборону страны и организовать нормальное обслуживание транспортом, а не популизироваться?
Гость
30 октября, 11:21
Гость
30 октября, 10:38
Гость - судя по тому, что творят с транспортом власти живут сами по себе, жители так как есть. "Новый врио мэра Челябинска Лошкин возмутился вывеской стриптиз-клуба в центре города «Какой-то приват-клуб с галогенными телами на вывеске. Это центр города, гостевой маршрут — там дети ходят, гости города гуляют. Требуется замена, стыд просто», — прокомментировал Алексей Лошкин." Могет стоит возмутиться почему так организован в городе миллионнике, где живут труженики - работающие на оборону страны и организовать нормальное обслуживание транспортом, а не популизироваться?
Идут по простому пути популизма.
Гость
30 октября, 11:35
Гость
30 октября, 10:38
Гость - судя по тому, что творят с транспортом власти живут сами по себе, жители так как есть. "Новый врио мэра Челябинска Лошкин возмутился вывеской стриптиз-клуба в центре города «Какой-то приват-клуб с галогенными телами на вывеске. Это центр города, гостевой маршрут — там дети ходят, гости города гуляют. Требуется замена, стыд просто», — прокомментировал Алексей Лошкин." Могет стоит возмутиться почему так организован в городе миллионнике, где живут труженики - работающие на оборону страны и организовать нормальное обслуживание транспортом, а не популизироваться?
Взять город Воронеж там тоже и трамваи и троллейбусы отменили. Скоро и у нас будет также.
Гость
30 октября, 09:55
Общественный транспорт - позорище для города-миллионника!!!
Хм а тот ли мэр пришел? Интересно он в курсе? Если да то не очень популярное решение.
Гость
30 октября, 10:22
jokkey, у нас уже давно не те мэры приходят, начиная с 2010 г.
Гость
30 октября, 15:45
Гость
30 октября, 10:22
jokkey, у нас уже давно не те мэры приходят, начиная с 2010 г.
С 2005. По странной случайности, все основные маршрутки, которые дублировали автобусные маршруты, вводились именно с того года.
Гость
30 октября, 09:17
Такими темпами скоро вообще весь транспорт исчезнет из города! автобусы очень плохо ходят, не дождаться, маршрутки отменяют самые популярные.
Гость
30 октября, 11:41
Мне так нравится, когда люди, ни разу не пользовавшиеся ОТ, рассказывают тем, кто вынужден каждый раз на этом ОТ перемещаться, как, на чем, куда и за какие деньги им теперь нужно ездить. Вы хоть раз выйдите ножками и попробуйте добраться из точки А в точку Б на общественном транспорте! И не рандомно, когда проснулись, а в час пик, когда люди едут на работу, на учёбу. Чтобы строго успеть, предположим, к началу рабочего дня.
Гость
30 октября, 16:53
Гость, а им без разницы, они другую цель выполняют, им нужно расшатать стабильность, получить денежки и удрать отсюда. Им здесь не жить. Но жить нам.
Гость
3 ноября, 19:41
каждый день так делаю.
в любом случае лучше маршрутки.
Гость
30 октября, 09:47
пока госслужащим всех мастей не запретят ездить на служебных/личных авто -ничего не изменится
Гость
30 октября, 10:03
какой то кромешный ужас. в ленинский и обратно и так тот еще квест добраться: трамвайные пути опять расковыряли похоже, до нового года, так еще и маршрутки отменяют. Пересаживайтесь, граждане дорогие, по сотне раз, мы ж для этого стоимость проезда подняли
Гость
30 октября, 09:02
у чинушар забрать служебные авто, пусть на себе прочувствуют "свою работу"!!!!! Почему ложкина возили? Почему он не на общественном транспорте ездил!!!!
Такими темпами только крылья отращивать.... хрен куда доедешь.
Гость
30 октября, 09:50
Местная власть подводит город к катастрофе.
Гость
3 ноября, 19:41
давно уже.
Гость
30 октября, 08:57
Забрать у чинуш служебные машины и пусть они по 2-3 часа тратят на дорогу в давке!!!!
Гость
30 октября, 10:12
А машины отдать в такси, и установить цену за проезд как в маршрутках
Гость
30 октября, 10:26
Гость
30 октября, 10:12
А машины отдать в такси, и установить цену за проезд как в маршрутках
и чинуш туда водителями
Гость
30 октября, 12:37
Гость
30 октября, 10:26
и чинуш туда водителями
Они хуже первогодок: ПДД не знают, руль крутить не умеют...
Им даже Рикшу не доверить!
Гость
30 октября, 10:03
Надо чиновников заставить на общественном транспорте ездить, а не на государственных халявный авто. Тогда общественный транспорт будет нормально ходить. Улица Горького вообще проклятое место, ничего не ходит
Гость
3 ноября, 19:42
вот ещё.
пусть пешком ходят.
Гость
30 октября, 09:33
У Егорова и его жены Халиковой отобрать служебные машины и заставить кататься на общественном транспорте.
Гость
30 октября, 10:13
Местная, не выбранная нами, власть ничтожит транспорт, под шумок откроет пару нерентабельных маршрутов, будут продолжать вливать деньги в метротрам, не забывая про себя, и к 2030 г свинтит отсюда оставив уже не одно ребро, а десять.
Гость
31 октября, 00:31
Вы уверены, что вливать деньги будут в метротрам? 45 лет вливались в карманы чинуш, а теперь вдруг по- честному!
Гость
30 октября, 13:57
Это 112, на 4-5 остановке от конечной, битком. Это настолько она не эффективна и не нужна. За такие исследования садить надо. Любопытно узнать поимённо тех, то заказывал и делал данные "исследования"
Гость
30 октября, 08:56
До Российской доехать с поворота ЧМК просто не на чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень нехорошее решение, все, что идет со свалки едет по Героев Танкограда прямо (19,72,172), либо налево (47), то есть на ЧТЗ или в Ленинский, направо в сторону С-З и Центра кроме 112 ничего не поворачивает! 112 маршрутка не только ЧМЗ и Центр связывала, но еще и Центр со свалкой (там несколько заводов).
Гость
30 октября, 10:49
В этом году отменили аж 10 маршруток маршруток, отвратительно, и вместо этих маршруток почему-то не заменяют на новые нормальные автобусы
Гость
30 октября, 22:36
Так все кричали лет 10, чтобы убрали все джамшутки, что это позор города, вот и наконец-то власть услышала народ, но что-то счастливыми люди не стали.
Гость
3 ноября, 19:43
Гость
30 октября, 22:36
Так все кричали лет 10, чтобы убрали все джамшутки, что это позор города, вот и наконец-то власть услышала народ, но что-то счастливыми люди не стали.
а мне норм.
меньше маршруток, чище город.
Гость
3 ноября, 22:28
Гость
30 октября, 22:36
Так все кричали лет 10, чтобы убрали все джамшутки, что это позор города, вот и наконец-то власть услышала народ, но что-то счастливыми люди не стали.
так позор и есть.
но вы себя не уважаете настолько, что лезет к мартышке в скотовозку.
Гость
30 октября, 10:20
У всех чиновников отобрать служебный транспорт, заставить ездить на общественном и сразу же всё наладится.
Гость
30 октября, 10:55
При Сталине так и было бы, но почему-то его не любят)
Гость
30 октября, 08:51
какое "счастье", всё для блага людей
Гость
30 октября, 15:36
После отмены 62 и 12 маршруток в Парковый с Комсомольского уехать нереально. 18 и 34 автобус ходят буквально 1-2 раза за час, внутри давка, иногда водитель даже двери закрыть не может и приходится ждать, пока "лишние" люди выйдут, что бы можно было продолжить движение. Раньше можно было пешком дойти до Молодогвардейцев и уже там сесть на транспорт, но в последние месяцы и там полный коллапс, всё битком, влезть никуда не возможно. Прекратите отменять маршрутки! Это объективно самый удобный, быстрый ,а иногда и единственный общественный транспорт. Автобусы не справляются с нагрузкой, их количество надо хотя бы удвоить прежде чем отменять маршрутки, а так - просто людей оставили без транспорта.
Гость
30 октября, 15:04
112 - единственная маршрутка по Горького, которая связывает ЧТЗ и ЧМЗ! Дойти до Героев Танкограда, тем кто живет в стороне Артиллерийской - дойти тяжело и долго (пешком порядка 2.5 км). Другого транспорта просто НЕТ! Что стало творится в городе?! Не удивительно, что те у кого есть возможность, уезжают "к черту" от сюда. В городе творится полный беспредел в любой отрасле: будь то перевозки, капремонт, уборка от снега, комунальные аварии и т.д.
Гость
30 октября, 16:30
работайте на горького, не надо никуда ездить
Гость
30 октября, 17:38
С Горького на ЧМЗ трамвай есть. А на ЧТЗ 76 автобус.
Гость
30 октября, 18:59
Гость
30 октября, 17:38
С Горького на ЧМЗ трамвай есть. А на ЧТЗ 76 автобус.
Это какой же именно трамвай с Горького на ЧМЗ идёт?!
отнять автомобили у руководства и предложить поездить на городском транспорте, сразу начнут шевелиться и деньги появятся.
Гость
3 ноября, 19:44
нет! пешком пусть идут.
Гость
30 октября, 09:32
Буквально за последние 2 месяца больше 100 человек с которыми общался приняли решение переезжать из Челябинска видя куда катится город. 100 это с кем я знаком, а сколько их в миллионнике....Загибается город - и это печально!
Гость
30 октября, 10:10
Да не свести, и они так быстро продали все вои квартиры, дома, и решили уехать? бросить все....
Гость
30 октября, 10:45
Гость
30 октября, 10:10
Да не свести, и они так быстро продали все вои квартиры, дома, и решили уехать? бросить все....
Да у него столько друзей и нет
Гость
30 октября, 11:24
Гость
30 октября, 10:45
Да у него столько друзей и нет
сейчас ни у кого друзей нет
Гость
30 октября, 11:27
Верным путём идут Егоров со-подельники! Необходимые маршрутки рубят, одновременно с повышением цен отменили 3 троллейбусных маршрута, трамвай в Ленинский не ходит год (с учётом нынешней идиотской реконструкции на Ленина-Рождественского), на ЧМЗ не ходил почти год - теперь его ещё 2 года не будет!
Альтернатива - а нет её, даже с рекомендованными пересадками дорога в 2 раза увеличивается, ибо предлагаемые маршруты просто не в состоянии обслужить хлынувший на них пассажиропоток.
Эту банду диверсантов хоть новый мэр разгонит ???
Гость
30 октября, 12:14
Не разгонит, он из их банды.
Гость
30 октября, 14:11
Нет, никто никого не разгонит. Авторы "транспортной реформы" вполне цинично уверены, что граждане повозмущаются на этом сайте, поворчат в переполненном транспорте - и все. Им от этого ни жарко, ни холодно. Если граждане готовы терпеть, то будет плохо и еще хуже. Потому что, по большому счету, практически никто из возмущенных комментаторов не напишет жалоб в прокуратуру (полпреду и т.д.), а будет тихо надеяться, что это сделает кто-то другой.
Гость
30 октября, 16:45
Была статья на сайте, что за транспорт отвечает губернатор, а мер только за ЖКХ
Гость
30 октября, 12:15
В Коркино люди поднялись,нужно чтобы Челябинск встал??? Слишком много в Челябинске в последнее время провокационных решений! Как будто специально людей провоцируют!
Гость
3 ноября, 20:01
вставайте, кто же против.
Гость
30 октября, 13:33
Транспорт всегда переполнен, общественный в час пик не дождешься, а если повезет-то не влезаешь, битком набито. Ждешь следующий и так до бесконечности. А если с ребенком поедешь-вообще ужас! Транспортники о людях вообще не думают? Для чего зарплату получают? Сами на машинах ездят, а мы- не люди выходит. Ездите с пересадками, в тех маршрутках, в которых и без нас полно народу. Проблему нужно РЕШАТЬ, причем в срочном порядке.
Гость
30 октября, 19:47
маршрут 49 действительно очень важен. Нарушения перевозчиков не должны быть основанием для отмены в целом маршрута. Меняйте перевозчика. Но людям должна быть обеспечена возможность добраться до больницы! Пусть сами чиновники поездят с пересадками в своих "альтернативных" автобусах! Что за нагнетание обстановки, сначала 22 маршрут порезали в Ленинском, теперь 49-й. Что им неймется всё!? Может они хотят нас на своем горбу катать по городу вместо маршруток?
Гость
31 октября, 08:24
8 и 25 троллейбус отменили, угол новороссийская и машиностроителей остался без общественного транспорта, а там несколько крупных промышленных предприятий.
Гость
30 октября, 09:22
вы когда рельсы положите на комсомольской площади????два района без трамвая уже 3месяца-где этот мегамозг и спаситель члб ложкин???на людей совсем плевать-как им батрачить ездить?
Гость
30 октября, 10:15
Гость, не к Лошкину вопрос, а к предыдущим мэрам.
Гость
30 октября, 12:42
На автобусе ездят все
Гость
30 октября, 10:20
НУ ЧТО ЗА ОЧЕРЕДНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ГОРОЖАНАМИ?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
740мм 80%В Челябинске с 1 ноября отменяют маршрутки № 49 и 112