я учился в чатт и на практике мы катались в автобусах, считали пассажиропоток, следили за соблюдением расписания движения, да да, уже в те годы оно было и его соблюдали, джамшутки только зараждались, дороги были уже и их зимой, о чудо, убирали до бортика, поэтому транспорт ходил по расписанию, в часы пик на маршруты выводили больше подвижного состава. Сейчас же это все на самотеке...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Потому что автомобилей было меньше на дорогах гораздо. Сейчас транспорт стоит в пробках вместе с личными авто.
Рассерженный
А всё потому что? Кривая организация дорожного движения. Взять 2008-2015гг.: автомобиле были доступнее, их было больше. Но пробок было меньше. Как такое возможно? Потому этому "идиологу" надо пинка наподдать, за испорченную им и его подручными работу светофоров, отъеденные от проезжей части полосы под криво работающие "стрелки" налево, островки опасности и корявую разметку. При этом он хочет, чтобы автобусы быстрее по выделенкам передвигались. Да кто им двигаться то даст? То снег на полполосы неубранный, то из-за малой прерывистой и камер стоят на выделенки люди, выезжающие из дворов. То маршрутки, лезущие со всех щелей на эту выделенку, чтобы обогнать автобус. Надо быть глубоко блаженным, что бы не понимать: при созданных условиях ОТ быстрее ходить не станет, город продолжит задыхаться в пробках, созданных "успокоителями" движения.
Гость
3 часа
2004 или 2005 год) было такое))) на 16 маршруте (катались); на маршруте каштан - аэропорт считали на остановках)))
Гость
3 часа
1) Проблема в некомпетентности тех кто составляет расписание. Выходят с конченой сначала три автобуса с интервалом 3-5 минут, а потом дыра по 20-30--40 минут.
На проспекте Ленина днём есть 20-25 минут, когда нет вообще никакого транспорта, ни автобусов, ни троллейбусов, пробок нет так же. Зато потом 5-6 автобусов приходит на остановку и толпятся, ждут друг друга и едут по Ленина как паровозы с вагонами.
2) Почему разная скорость движения по проспекту Ленина для разных маршрутов.
Самый медленный 4 автобус едет по Ленина как черепаха. У троллейбуса 19 и 1 автобуса этот же промежуток на 3 минуты согласно расписанию меньше. То есть один автобус едет быстро, а другой тащится 10 км/час по выделенным полосам, по долгу стоит на остановке и собирает все красные светофоры.
3) Из скоростных автобусов самые лучшие на 15 маршруте, ходят достаточно быстро.
4) Красные троллейбусы любят чаще ходит друг за другом ,скапливаются на конечной, а потом опять ждёшь 20 минут никого..
5) Не согласованное расписание выхода с конечных маршрутов разных направлений - с Парка Гагарина одновременно выезжают 2, 4, 15, 81, 483 и троллейбусы 10, 14, 19, и едут вереницей по Ленина создавая друг другу пробки на остановке. Затем 20 минут по Ленина ни одного общественного транспорта нет.
Всё это работа начальников в Управлении транспорта, которые не хотят думать, прежде чем сделать.
Нельзя так просто, взять и все бросить. Полоса для общественного транспорта идея хорошая, а общественный транспорт то где? Простите, но все перечисленные причины в компетенции руководства области, города. Тенденции последнего времени - не умение наладить работу.
Гость
1 час
Да. Бабки есть, автобусы есть - организаторских способностей -нет.
Гость
3 часа
Минтранс прописал стандарты для городского транспорта. Гражданин Егоров их будет соблюдать? Или это вопрос к прокуратуре?
Доступность. Остановки должны находиться не дальше 500 метров от многоквартирного дома и 800 метров от частного, если в районе застройки живет не меньше 25 человек. Отдельно прописан норматив для больниц и поликлиник: не дальше 300 метров от остановки.
Опоздания. Рейсы по маршрутам должны идти строго по расписанию, с опозданием не больше чем на 2 минуты.
Комфорт. В салоне должно быть не холоднее 12 градусов зимой и не жарче 25 градусов летом. В автобусе не должно быть слишком много людей: максимум пять человек на один квадратный метр.
Пересадки. Вы должны доехать в любую точку города максимум с двумя пересадками, если живете в городе с населением больше 500 000 человек, и с одной пересадкой, если город меньше.
Гость
3 часа
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Вопрос к Минтрансу
Гость
1 час
Гость
3 часа
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Видимо, чиновники минтранса в бане пытались по 5 человек на квадратном месте скучковаться. Голые и мыльные. Другим не объяснить.
Гость
2 часа
Егорова в отставку, поставить на его место того, кто сможет наладить работу общественного транспорта, а не этот недоделок
Гость
2 часа
За такие траты, - пора "надзору" вывернуть ему кармашки!
Гость
3 часа
Нет Егорова, нет проблем.
Гость
3 часа
Какая погода? Должна быть как в Эмиратах? Это же господина Егорова в своё время из Москвы похоже в наказание выперли? А нам то за что?
Главная проблема-некомпетентные чинуши, занимающиеся управлением городским хозяйством .
Гость
3 часа
5 троллейбус тоже из-за погоды с мая пропал?
Гость
2 часа
его уже давно переплавили на оградки
Гость
3 часа
на мыло идеолога!
Гость
1 час
Прикольно кто то один минус поставил. Сам Егоров видимо
Гость
2 часа
Такое ощущение, что общественный транспорт боится ездить по одному, они только пачками к остановке подходят, а потом 20 мин. ничего нет. А вчера стою на остановке "Поликлиника", только ушёл 31 автобус, за ним через минуту, обгоняя друг друга еще два 31 автобуса, а через 10 минут опять 31 автобус. Это что за расписание такое?
Гость
3 часа
Это забалтывание темы и причин. Все предельно просто на самом дела - нет транспорта, вот и ходит раз в час. Все остальные причины могут только чуть скорректировать регулярность хождения, но не превратить его в катастрофу. Поэтому, так прямо и говорите - автобусов у нас нет. А вот почему нет, когда будут, и что для этого реально делается - это как раз те вопросы, которые и нужно задавать ему. И не просто задавать, а добиться открытых и полных ответов.
Гость
3 часа
Есть еще одна большая причина - это тухлые попытки сделать общественный транспорт коммерческим предприятием. Это всегда и везде было социальной инфраструктурой. А социальная инфраструктура по сути своей не может быть самоокупаемой и прибыльной, это в корне неправильный подход.
А почему нет...... А потому, что 2 года назад во время пандимии после встречи нового года, водителей, кто не сделал прививку до работы не допустили как и кондукторов. Разогнали всех.. А пандимия раз так и закончилась. А работать не кому. По всей стране собирали. А ведь до этого очень хорошо ходили автобусы. У нас осталось от советов плохая привычка, пятилетку в три года.
Гость
3 часа
Я живу в 6 остановках от конечной на ЧТЗ. Утром каким образом приоритетность движения в районе Северка мешает автобусу 4 приехать вовремя на мою остановку в 7-15 утра?
Гость
3 часа
Ха-ха, они в это время едут в обратном направлении пустые с ЮУРГУ друг за другом.
надо до Москвы дотянуться, у кого есть выход, пусть уже весь этот канцелярский набор заменят
Гость
2 часа
Браво!!!!
Набор... Лучше не назвать!!!!
Гость
3 часа
Вот я сейчас в Адлере. Да, не совсем сезон, да, народу меньше, чем летом.
Но те же пробки, обилие машин, узкие дороги, ремонты и петляния.
И сколько бы ни стояли на остановке в разных местах автобусы приходят чётко по расписанию. Ни разу не стояли дольше трёх минут, как указано в распорядке.
Плохому танцору всегда музыка мешает!
Гость
3 часа
А как раньше-то без этих выделенок общественный транспорт работал как часы!?
Главная проблема общественного транспорта в Челябинске - это Егоров!
то зима внезапно настанет, то лето... такая она вся непредсказуемая- ужас просто
Гость
2 часа
Нарисовали выделенных полос там где они не нужны. На Комарова пробок не было совсем никогда, весь транспорт, и общественный в том числе, ехал быстро. С полосами создали проблему всему прочему транспорту а он начал тормозить общественный из-за бесконечных перестроений из ряда в ряд. Ощущения что выделенки сделали "для галочки" - даешь 3 км выделенок в месяц - рисуем хоть где-нибудь! План выполняем любой ценой!!!
Гость
2 часа
На Энгельса автобусы не желают ездить по егоровским выделенкам.
Гость
13 минут
+100 ВОРОВСКОГО тоже самое, теперь заторы!
А еще возле военкомата там постоянно стоят ГИБДД и останавливают автомобили НА ПОЛОСЕ общественного транспорта, и все автобусы объезжают, создают заторы! РАньше не было на воровского полос общественного + все были полосы что прямо можно, сейчас понарисовали -СТАЛО ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Гость
3 часа
Т.е. они строили-строили, рисовали разметку, нагадили всем буквально автомобилистам, своими выделенными линиями и ничего в итоге не получилось?
Гость
3 часа
Именно. А теперь ой как сложно оправдать то, что эксперимент провален и корень проблемы совершенно в другом
Получилось, но недостаточно. Нужно больше выделенных полос. На участках, где они уже есть, автобусы едут быстрее гораздо, говорю по своему ежедневному опыту.
Получилось, но недостаточно. Нужно больше выделенных полос. На участках, где они уже есть, автобусы едут быстрее гораздо, говорю по своему ежедневному опыту.
Совершенно точно, максим иваныч! Для улучшения ситуации нужно ещё больше выделенных полос - они должны быть везде, и даже внутри самих выделенных полосах должны быть внутренние выделенки!
Гость
3 часа
Вообразил этот деятель себя великим урбанистом, но по результату своей работы просто жидко обделался.
Гость
3 часа
Мозги Вы …. всем!
И дураков за нас держите!
Все проблемы решаемы и Вы не хотите их решать!
Только бабосы себе в карман побольше!
Одно и то-же из года в год!
Гость
2 часа
Какая тупость делается сейчас в район Ленина-Рождественского. Делят трамвайные пути бесконечно. Трамваи не ходят. Весь профит Е и ко объясняет, что трамваи будут быстрее проскальзывать на ЧТЗ. По факту сколько там трамваев ходило, раз, два и всё и насколько они совпадали с трамваями в Ленинский на этом отрезке? Как говорят - этой погрешностью можно пренебречь. Зарывают деньги горожан.
Гость
3 часа
Понятненько. Если бы в Челябинске было в достаточном количестве общественного транспорта и техники для уборки дорог, то аргумент Егорова мог бы и сработать. Но в Челябинске ни ОТ, ни уборочной техники.
Признаюсь сразу. Вчера мы, как минимум дважды нарушили правила, и дважды за полчаса выезжали на выделенку. За эти полчаса по выделенке не прошло ни одного борта ОТ. Куда ОТ делся? В целом ответственно заявляю, абсолютное большинство легковых авто трепетно соблюдали правила, и на полосу для ОТ не претендовали.
Гость
3 часа
У ленивого Егорки на всё отговорки!
Гость
3 часа
Это не объяснение, а жалкая попытка отмазаться и перевести стрелки, ну хоть куда-нибудь!
Гость
2 часа
Если автобусом называть пазик, то этому человеку не место в начальниках
Гость
3 часа
Опять этот глупый про выделинки. У него какое-то психическое отклонение или тупо решил на штрафах подзаработать?
Не устраивает нас то, что на 80 процентов времени они пустые, за исключением джaмшуток. Но все остальные полосы 90 процентов времени забиты в пробках. Пусть будет или нормальный ОТ с выделенками, или чистые дороги без выделенок. Иначе это просто издевательство.
Гость
2 часа
Метро нужно было строить, а не выкидыши в виде метротрама.
Гость
3 часа
жертва егэ рассказала почему у него ничего не получается.....не могешь-освободи место тому кто сможет
Гость
3 часа
откуда такие талантища появляются?
Гость
3 часа
Добавлю. Тут ещё проблема в директоре автобусного парка. Допустим, сегодня вечером заболел водитель и позвонил в парк, что завтра он не выйдет на работу. Диспетчера могли бы сразу отредактировать расписание на том маршруте где он работает, например следующий автобус выпустить раньше или позже из гаража на 5-10 минут, чтобы на маршруте не было "дыр" по 20 -30 минут. Но они этого не делают, либо недокачивает мозг либо не хотят работать на благо города.
Гость
2 часа
Проблема во всех нас а не в них которые за эту работу что бы все было четко получают зарплату. Вокруг виноваты все, снег, дождь, день, ночь, сын, дочь.
Гость
1 час
Обычное бюрократическое трепло, которое нужно вместе со всеми его помощниками и другими членами администрации разогнать, а сэкономленные деньги на их заработной плате направить на увеличение зарплаты водителям, механикам и приобретение запчастей для автобусов и после этого все поедет, бес всяких выделенных полос и платных парковок.
Гость
3 часа
А то что их автобусов тупо мало!? Знаете, верните старые троллейбусы по ощущениям в них места было раза в 2 больше.
Гость
3 часа
Правда, что ляксей в следующем году свалит и на его место егорка метит?
Гость
3 часа
Плотник с Кошкиной пусть катаются на таких автобусах
Гость
1 час
Недоучка, вот ничего и не может
Гость
1 час
Егоров смешнее придумать не мог?🤣
Гость
3 часа
у вас маршрутчики ездят когда хотят, за проезд берут сколько хотят и как хотят, а вы про выделенки и погоду тут рассказываете. Штрафовать начните маршрутчиков - все и везде СРАЗУ доедут вовремя.
Гость
3 часа
Зато они ездят
Гость
3 часа
А с какого перепугу егорка стал икспердом??? Умственная отсталость - это серьёзное заболевание не поддающееся излечению. Палата №6 уже давно ждёт его.
Гость
3 часа
Графики работы водителей в Челябинском транспорте составлены в 80х годах при СССР, например в ЧелябГЭТ, выпуск 100% подвижного состава в 5 утра, едут пустыми.
Через 12 часов водители едут в депо, т.к. рабдень окончен, а люди после 17 часов не могут уехать с работы домой в городе миллионнике.
Примечательно, что начальство не желает пересматривать расписание и графики работы. Сейчас в 21 веке на заводах уже не работают десятками тысяч человек, в основном транспорт развозит офисников к 9-10 часам утра. Которые работают до 17-20 часов, а вечером транспорт ходит раз в 30-40 минут.
Гость
1 час
Вчера была хорршая погода. Ждали 14 трамвай 45 минут. Наконец-о появился страшный, ржавый трамвай. У заводов народ влезал толпой. Кондуктор кричит . что сзади еще один трамвай идет. Может, Егоров объяснит, почему то пусто. то густо??? Почему раньше была четкость??
Гость
1 час
Просто нужно запретить Текслеру (и Егорову) служебный автомобиль. И сразу все кратно усилится.
Гость
51 минута
Гоните уже из Челябинска этого балабола и бездельника!
Гость
19 минут
БРЫСЬ с Челябинска. Стало невозможно ездить с его приходом. Заторов и пробок стало немеренно!
ИЗУРОДОВАЛИ комсомольский проспект - стало из 4 полос две! Центр непонятная разметка!
Создают искусственные пробки (например Воровского), пробок все больше, выхлопов от машин все больше!
УХоди Егоров, надеюсь новый МЭР УВОЛИТ тебя!
Гость
3 часа
Это он как то рекламировал то , что в Москве проездной с тоит 20 000р на всевиды тр. И у нас надо сделать
оооо.... это мечта Егорки, все покупают проездной за 20 тыс... а потом с поступивших денег когда-нибудь, лет через 10, так и быть- закупит новые автобусы
Гость
2 часа
Эти автобусы на конечной чмк уже в 9 утра скапливаются. Видать водилы быстро устают, и им после каждого рейса нужно отстояться 1.5 часа, чтобы вздремнуть.
Гость
3 часа
Светофоры на улицах города настроены таким образом, что "зеленая волна" включена только для личного автотранспорта. Пока автобус остановиться на остановке чтобы забрать пассажиров и подъедет к светофору, загорается красный цвет и далее везде автобусы и троллейбусы стоят на каждом светофоре...
Я обращался в городскую Администрацию, чтобы отрегулировали светофоры под общественный транспорт, но они прислали отписку что не будут этого делать.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
729мм 64%Несоблюдение расписания автобусами в Челябинске объяснили малым количеством выделенок
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации