RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Так и говорите — автобусов у вас нет»: челябинцы высказались о транспорте, который ходит не по расписанию

3 ноября 2024, 20:02
3 ноября, 23:44
так с выделенной полосой все в порядке, это понятно что приоритет должен быть общественному транспорту! Просто нет автобусов и троллейбусов и отменяют годами наезженные маршруты , прежде чем убирать маршрутки надо было позаботится о замене их на общественный городской транспорт и проектную документацию на дороги и схемы движения делать не в Москве и Питере , а у наших проектировщиков которые сами и ездят кто на машине а кто и на автобусе! Зато метротрам сколько денег налогоплательщиков скушает , лучше бы транспорт закупили на эти громадные суммы. всем добра))
4 ноября, 05:02
При чём тут метро, если денег нет ? ! !! 1) Нет денег на метро , типа в федеральном бюджете ( деньги сначала в центр сходят, а потом назад выпрашивают) 2) Денег почему то нет (на уровне продавца пятёрочки) на зарплаты водителям муниципального транспорта, а при этом есть на столбики для обосабливания 3) бежать "впереди паровоза" принцип который используют во всём - общественного транспорта нет и не хватает, но полосы для него НАВЯЗЫВАЮТ, водителей не хватает, но отменяют маршрутки...
4 ноября, 09:08
Правильно Вы мыслете. Только корень проблемы здесь в другом. Начинать нужно с законодательной базы. Все конракты на закуп общественного транспорта, обслуживание маршрутов осуществляется через 44-фз, 223-фз. Вспомните как убирали с рынка экономически обоснованые, платящие налоги транспортные предприятия. Опираясь на эти законы торги выигрывали фирмы у которых в штатном расписании директор и бухгалтер, а на балансе самокат. Это и сейчас продолжается, так что нам ждать. Вопрос этот неоднократно поднимался и озвучивался. Но воз как говорится и ныне там, потому что идёт в разрез с принятым курсом. На это ещё накладывается частный, так сказать человеческий фактор наших Челябинских руководителей последних 20 лет. Вот такие дела. Сегодня 4 Ноября - День Народного Единства! Поздравляю коллектив 74 ру и всех читателей этого замечательного издания. Желаю здоровья, творческих успехов, объективности. Пусть и дальше нас с вами это объединят. С праздником, Дорогие Товарищи!
Гость
4 ноября, 10:57
4 ноября, 09:08
Правильно Вы мыслете. Только корень проблемы здесь в другом. Начинать нужно с законодательной базы. Все конракты на закуп общественного транспорта, обслуживание маршрутов осуществляется через 44-фз, 223-фз. Вспомните как убирали с рынка экономически обоснованые, платящие налоги транспортные предприятия. Опираясь на эти законы торги выигрывали фирмы у которых в штатном расписании директор и бухгалтер, а на балансе самокат. Это и сейчас продолжается, так что нам ждать. Вопрос этот неоднократно поднимался и озвучивался. Но воз как говорится и ныне там, потому что идёт в разрез с принятым курсом. На это ещё накладывается частный, так сказать человеческий фактор наших Челябинских руководителей последних 20 лет. Вот такие дела. Сегодня 4 Ноября - День Народного Единства! Поздравляю коллектив 74 ру и всех читателей этого замечательного издания. Желаю здоровья, творческих успехов, объективности. Пусть и дальше нас с вами это объединят. С праздником, Дорогие Товарищи!
При планировании закупок по вышеуказанным федеральным законам ДОЛЖНЫ БЫТЬ установлены дополнительные требования к опыту исполненных контрактов, наличию ресурсов для выполнения контрактов,в том числе наличие кадровых ресурсов. Здесь УФАС разбираться должен, как заключались эти контракты, кто с кем аффилирован, штрафовать должных лиц, ответственных за нарушения и отстранять от должностей.
4 ноября, 01:19
в целом можно сделать вывод: что и автомобилистов, и тех, кто ездит на ОТ интересует в первую очередь один насущный вопрос - когда наконец снимут Егорова?
Гость
3 ноября, 21:20
То, что транспортная реформа провалена это факт, такое впечатление, что администрация только пакостит!!!!!! А слышать Егорова, про приоритет на дороге это ХренЪ полная😛
Гость
3 ноября, 21:00
Егоров ещё курсовые писал в Твери, а в Челябинске было 6 автобусных парков. Этому........ бесполезно что то говорить. Идём ко дну !
Гость
4 ноября, 07:43
Были на экскурсии в Твери. Экскурсовод сказал, что в Твери угробили весь общественный транспорт.
Гость
4 ноября, 09:19
Так если бы по транспорту писал!!!
Гость
4 ноября, 23:38
Гость
4 ноября, 07:43
Были на экскурсии в Твери. Экскурсовод сказал, что в Твери угробили весь общественный транспорт.
Так это с точки зрения местного экскурсовода) А с вашей точки зрения там лютый win: куча мелких автобусов вроде волгабасов ездит по всем направлениям, трамваи с троллейбусами не мешаются, выделенных полос по факту нет. Вы разве не этого хотите?
Гость
3 ноября, 20:53
Зачем дурацкие деревья по 1миллиону?Может на эти деньги автобусы отремонтировать?
Гость
4 ноября, 00:08
на автобусах схематоза не сделать с огромной выгодой в свой карман как с китайскими лампочками и железными китайскими деревьями с алиэкспресс
Гость
3 ноября, 20:25
други, а на АМЗ вообще что-то ещё ездит?
Гость
3 ноября, 21:13
12 троллейбус раз в 20 мин и 14 автобус раз в час.
Гость
3 ноября, 23:50
А что там делать-то?
Гость
4 ноября, 11:12
Гость
3 ноября, 21:13
12 троллейбус раз в 20 мин и 14 автобус раз в час.
с площади в сторону АМЗ не на чем ехать, а это центр центровый
Гость
3 ноября, 20:08
У Нас экономика толЬко на бумаге а вы тут про автобусы ...
Гость
3 ноября, 20:49
На остановках люди уже проклинают в открытую руководителя. Ещё немного и взорвётся.
Гость
3 ноября, 20:53
У нас и туалетов в автобусах нету.
Гость
3 ноября, 21:14
Гость
3 ноября, 20:53
У нас и туалетов в автобусах нету.
А должны быть, человек , пока дождется, ему уже по нужде надо идти, а некуда, если только в карман кому нибудь
Гость
3 ноября, 21:21
Автобусов нет, зато чинуш-как гpязи. Предлагаю сформировать департамент рикш и бурлаков, и всю эту бесполезную братию впрячь в тележки возить пассажиров....хоть какой то толк от них будет. Зарплату платить овсом.
Гость
3 ноября, 21:51
Это точно: чинуш, как грязи. У одного только губернатора аж 17 заместителей!!!
Гость
3 ноября, 22:08
Гость
3 ноября, 21:51
Это точно: чинуш, как грязи. У одного только губернатора аж 17 заместителей!!!
А кто тогда о народе думать будет?
Гость
3 ноября, 23:57
Гость
3 ноября, 22:08
А кто тогда о народе думать будет?
Депутат Дмитрий Вяткин может.
Гость
3 ноября, 21:25
егорова посадить давно надо, а он колонку пишет!!!!
Гость
4 ноября, 07:17
Посадить лет на 7 в солнечном Магадане!
Гость
4 ноября, 12:57
Гость
4 ноября, 07:17
Посадить лет на 7 в солнечном Магадане!
Слушаемся!
Гость
4 ноября, 00:15
Пока Егоров ездит НЕ на общественном транспорте, а на личном авто как и большинство представителей власти в Челябинске, ничего не изменится. Они будут нести любой бред, но сами никогда не сядут в транспорт за который сами же и отвечают. Есть все средства и возможности, но причина именно в этом. Им просто плевать на проблемы жителей города, они заняты только личным обогащением за счёт бюджета и налогов жителей города и области.
Гость
4 ноября, 10:48
Отчаянно плюсую! В том то и дело, что чиновники не живут простой жизнью во всех сферах, они только разглагольствуют. Они не ездят на общественном транспорте, они не ходят по тротуарам, которые зимой просто превращаются в каток, они не посещают городские поликлиники. Магазины, не мерзнут в неотапливаемых квартирах. И похоже они не дышат воздухом этого города. Ваш комментарий лучший!
Гость
3 ноября, 22:25
Увольте Егорова! Сколько можно оправдывать свою не компетентность и откровенное вредительство!
Гость
4 ноября, 12:58
Хорошо, завтра же уволим.
Гость
5 ноября, 12:19
Столбики бы вернули на трамвайных путях лучше, чтобы водятлы не ездили
Гость
3 ноября, 20:20
Все правильно говорят. Как ни посмотрю, трамваи на Сельмаш ходят минимум по двое, обычно тройками. Сперва в одну сторону: первый забит под завязку, второй полегче, третий пустой. На другой стороне - полные остановки людьми. Через полчаса история повторяется. Только в другую сторону. Без машины в этом городе весьма трудно.
Гость
3 ноября, 20:48
С 34м автобусом та же ситуация. (((
Гость
3 ноября, 20:40
Расписание транспортных маршрутов не ясное, транспорт почему то следует друг за другом, в буквальном смысле, то пусто то густо, это видно даже по дубль гису.
Гость
3 ноября, 20:42
Добавлю, на 2 маршруте 3 года ездит автобус МАЗ с неработающим табло маршрута, на окно приклеена бумага А4 с цифрой "2" но на боковых стёклах она отвалилась, а на лобовом стекле просто выцвела на солнце за столько лет. Одним словом автобус призрак. Заходишь в автобус, спрашиваешь какой маршрут, кондуктор орёт что не видишь чтоллеее!!! Почувствуйте уровень разрухе в МУПе. Какой начальник - такое и расписание!
Гость
4 ноября, 00:26
В натуре, не видишь что ли?
Гость
3 ноября, 20:40
Они пыль протереть с лета не могут в салоне автобуса, а он них требуют расписание!!
Гость
3 ноября, 20:24
Потому что обещанного повышения зарплаты нет. Работают в 2 смены по 15-18 часов. Выдают 2 путевку, для контроля предъявляют одну. Вторую прячут. Чтобы заработать 40-60 000 р нужно пахать с 4 утра до 22 ч вечера 6 дней в неделю, и еще отдать 2 воскресенья. К то муже начальство автопарка люто ненавидят персонал. Водители покупают запчасти за свои деньги. Если случилось ДТП не по вине водителя автобуса, все равно штрафуют водителя автобуса, а куда идут деньги из страховой в чьи карманы? Уважаемый Бастрыкин А. советую вам допросить главного бухгалтера транспортных МУПов, как устроена двойная бухгалтерия. На Молодогвардейцев стоят 90 автобус сломанные, которые закупили после 2019 года, ремонта нет и не хотят делать. Прокуратура будет работать?
Гость
3 ноября, 20:39
Полный алес, если это правда!
Гость
3 ноября, 21:29
Да, Догхантер выехал.
Гость
3 ноября, 21:52
Гость
3 ноября, 21:29
Да, Догхантер выехал.
Куда и кто
Гость
3 ноября, 20:37
Кому там надо больше выделенных полос? Весь город горе-реформаторы уже изуродовали своими полосами, которые под снегом и грязью не будет видно. Автобусов как не было так и нет.
Гость
3 ноября, 21:21
Бардак везде, куда ни глянь, никчемные ничего не могут, только о своём кармане думают.
Гость
3 ноября, 22:09
Неправда! Еще о народе много думают!
4 ноября, 08:00
Хорошо бы проверить: сколько денег было выделено на общественный транспорт, и сколько фактически на него потрачено
Гость
4 ноября, 10:56
Хм...это правильно, а ещё проверить финансовые показатели, от прилично везёт пассажиров, и цифры там нормальные, как там вообще с расходами, куда средства тратят, если водителям на зарплату не хватает.
Гость
3 ноября, 21:16
"Он считает, что во многом такая ситуация сложилась из-за отсутствия приоритетов на дороге для общественного транспорта." - пускай посмотрит время отправления с конечных.
Гость
3 ноября, 20:42
1. В Москве есть метро. 2. Пробки и автобусы с людьми, стоящие в них, есть и в Москве 3. Проблемы с общественным транспортом (наземным) есть и в Москве, когда долго нет автобуса. А вообще конечно на линию нужен диспетчер, который регулировал бы промежуток между автобусами, чтобы они не ходили друг за другом и пустые. Чтоб с выдержкой ехали. Но куда челябинцам из администрации до этого?
Гость
3 ноября, 21:00
В москве 20 млн, у нас 1 млн. Вы бы ещё Токио в пример привели. В нашем городе практически всё есть для муниципального транспорта: развитая система путей, линий для троллейбусов (было много депо), вот только внезапно нет самого транспорта.
Гость
3 ноября, 23:05
Гость
3 ноября, 21:00
В москве 20 млн, у нас 1 млн. Вы бы ещё Токио в пример привели. В нашем городе практически всё есть для муниципального транспорта: развитая система путей, линий для троллейбусов (было много депо), вот только внезапно нет самого транспорта.
В Москве на 2024 год 268 станций метро...в Челябинске - 0.Если такой математик можете вычислить соотношение.
Гость
3 ноября, 23:56
В Москве бывают переполненные автобусы. Я так в Шереметьево ехал один раз. Не хотелось переплачивать за экспресс или тем более за такси - собрался 851-м с Речного вокзала. Хорошо, что был запас по времени. Несколько автобусов пришлось пропускать: заполнялись, как во времена лучшего в мире образования. Но шли чётко по расписанию и без пробок.
Гость
3 ноября, 23:12
Егорова необходимо опустить всем городом , а опосля и областью .
4 ноября, 06:54
А по факту поднимут на новые руководящие высоты
Гость
4 ноября, 02:39
всем известно что положительные комментарии про транспорт пишут специально выделенные егоровым сотрудники по методичке. их можно легко определить по "чтобы было выгодно нужно купить проездной за 1400" или "с транспортом в челябинске всё хорошо" и 27 процентов скорее всего они же нащёлкали
Гость
4 ноября, 09:10
Точно! А Вы как думали? И эти щелкунчики у них на зарплате
Гость
5 ноября, 09:39
а почему вы считаете, что проездной за 1400 - это невыгодно?
Гость
4 ноября, 06:15
Сам работаю в МУП могу сказать точно, что автобусов просто нет, они сломаны и запчастей нет. Кочетков это директор МУП и Начальник ремзоны все разворовали, а автобусы стоят без запчастей, вот и все. Утром для показа выезда выпускают сломанные автобусы а через пол круга они заезжают в гараж.
Гость
3 ноября, 21:13
Невозможно утром и вечером уехать с района Теоремы ко дворцу спорта!! Ходит только 12 троллейбус, но разрывы во времени ужасные! На ЧМЗ от Дворца спорта идёт и автобус и маршрутки, почему убрали маршрутки на северо-запад??!
Гость
4 ноября, 00:01
А вот выше вопят "не надо маршрутки". Их и убрали. А что нет ни автобусов, ни водил, их же не волнует.
Гость
4 ноября, 07:50
Гость
4 ноября, 00:01
А вот выше вопят "не надо маршрутки". Их и убрали. А что нет ни автобусов, ни водил, их же не волнует.
Люди хотели, чтобы вместо маршруток ходили автобусы и троллейбусы. А не так, что маршрутки убрали, а вместо них по маршруту ничего не пустили.
Гость
4 ноября, 13:00
Гость
4 ноября, 07:50
Люди хотели, чтобы вместо маршруток ходили автобусы и троллейбусы. А не так, что маршрутки убрали, а вместо них по маршруту ничего не пустили.
Люди утверждали, что если убрать маршрутки, то автобусы САМИ появятся. И добавляли "вот увидите".
Гость
4 ноября, 08:37
Это еще цветочки, думаю, что зимой взвоем от столь эффективных ставленников олешеньки43%. Когда придут морозы, снова будем мерзнуть на остановках, а в домах будет лопаться батареи. Ведь как проводились ремонты теплотрасс этим летом, многие ощутили на себе, по два и более месяцев сидели без горячей воды, а кто-то в соцсетях пишут, что до сих пор и без горячей воды, и без отопления.
Гость
3 ноября, 20:55
C 2014 живу в Челябинске и только разговоры о том исправить ситуацию с общественным транспортом. На самом деле похоже кто-то крышует иностранных специалистов в маршрутках и поэтому ничего не двигается. Если бы хотели решить вопрос то давно бы это сделали
Гость
3 ноября, 21:04
Да некому делать. Я на пенсии. Раньше к моей работе претензий не было.
Гость
3 ноября, 23:51
Так "кто-то крышует", что закрывают маршрут за маршрутом, ага.
Гость
4 ноября, 10:10
А чем вы замените маршрутки? Убрать их убирают, а в замен предлагают использовать проезд с двумя пересадками! Нет техники и водителей чтобы полноценно заменить маршрутки автобусами. И кстати, сейчас водители общественного транспорта ( маршрутки в том числе) только граждане РФ.
Гость
3 ноября, 21:26
У меня другая претензия, сейчас сделали очень высокие бордюры, хорошие, но автобусы, как правило не подъезжают к ним, поэтому очень тяжело влезть в автобус, хотя я ещё не старая, а как же быть старикам и инвалидам?
Гость
4 ноября, 10:03
75 маршрутка очень популярная, каждый раз когда вижу статью об отмене с тревогой открываю статью в надежде что не она. Но учитывая динамику сокращения маршруток и до нее скоро доберутся, а в замен напишут : вместо нее можете использовать 18 автобус по ленинскому, 81 автобус до ЮУрГУ, 64 и 22а автобусы по северку. И вот мы с двумя детьми будем делать ДВЕ пересадки в час пик, стоять по 15 минут минимум на каждой в мороз..
Гость
3 ноября, 21:19
Нужны муниципальные маршрутки, частных-криминальных перевозчиков вон из города.
Гость
4 ноября, 00:41
Вон их из города на Мальдивы, Канары и Гавайи.
Гость
4 ноября, 00:05
Где 500 новых современных низкопольных автобуса, которые обещал Ляксей?
Гость, он перед выборами ОБЕЩАЛ!!! Всё.! ЖДИТЕ СЛЕДУЩИХ!!!
Гость
3 ноября, 21:23
Сразу скажу, знаю ситуацию изнутри, зимой печки в автобусах работать не будут, так как нет ремонта, и запчастей нет, будете замерзать.
Гость
3 ноября, 21:51
Для уральцев это не проблема. Лучше замерзать внутри, но ехать, чем замерзать на остановке 30 минут в ожидании
Гость
4 ноября, 01:57
да кого там, сток народу-надышат в этом автобусе за здрасьте, не замерзнем))
Гость
5 ноября, 09:46
Гость
4 ноября, 01:57
да кого там, сток народу-надышат в этом автобусе за здрасьте, не замерзнем))
да, еще потолкаемся, потремся друг об друга
Гость
3 ноября, 20:39
А чем заняты мусора в то время, когда приближенные к текслеру используют купленные на наши налоги автобусы для заработка?
Гость
4 ноября, 07:14
Часто бывает так, что трамвай на карте проехал остановку, но фактически его не было. Или, наоборот, видишь его своими глазами, а в приложении — пустота. ЭТО НЕ ЧАСТО- ЭТО ПОСТОЯННО!
Гость
4 ноября, 06:53
Сажать организаторов нужно по полной! Всех разом! Брать и сажать! За эту работу безалаберную возбудить уголовные дела! Не справился со своей работой- САЖАТЬ!
Гость
4 ноября, 13:02
М-м, "нужно"... И кто этим будет заниматься?
Гость
3 ноября, 23:42
Дир Лошкин! Не в смысле, олень, а, в смысле, дорогой, читаем, что люди пишут?! Что-то будем делать?!
Гость
4 ноября, 03:22
Автобусы есть Только они с виду большие... 9 метров все дела... 9*2.5=22.5 квадрата площадь 2 занимает двигатель полтора водитель уже осталось 19 Двери открываются внутрь в радиусе их поворота особо не постоишь 3 двери полквадрата да съедают уже 17.5 Дальше самое главное - низкопольность. 26-28 сидячих мест. В пазике котооые вдвое меньше 23. В форде 18. Изза низких полов арки колес не дают разместить кресла максимально плотно как в тех же икарусах. Теперь посчитаем мпсто для стоячих сзади проход дпй бог 60 см. 60*4=2.4 квадрата для стоячих людей. От средней до задней двери. С чем сравнить? Разложенный диван.... Сколько людей влезет 15? 20? То есть вся задняч часть аатобуса вмещает 18 сидячих и 20 стоячих. У икаруса тольао на задней площадке больше входило. В слове ппцана драку с кульбитами устраивали.... А сейчас с движком обняться можно. Теперь спереди. Здесь места для пожилых и прочее... 8 мест на всю переднюю часть и ккча пустот между ними изза арок. Туда только сумки ставить метра 3-4 просто сгорает. Проход мЕжду креслами шире и на одном уровне плюс колясочная 2*1 метр. Итого имеем метров 4-5 площади для стояния примнрно 40 человек разместиться может плюс 8 сидя пусть 50 и сзади 40. Итого 90 в автобусе. И то я думаю 0.1 квадрата на человека это глупо. По факту так не ужаться. Реально думаю 70.... А если пара колясок? - 50 для сравнения пазик это 23 сидя и 30-40 стоя
Гость
10 ноября, 09:33
То, что ездит у нас... Это не городской автобус а для ближнего пригорода
Гость
3 ноября, 20:56
Зачем ориентироваться на Москву? у них бюджет другой, метро и т.д Можно подумать люди не ездят в Москву и не видят как там) Может на Китай тогда ориентироваться там еще круче организованы дороги и настроено как в будущем)
Гость
4 ноября, 13:05
министр транспорта (зачем он нужен, если не может решить проблемы с транспортом?)
Гость
4 ноября, 13:16
Гость, у нас и министр сельхоза есть...
Гость
3 ноября, 20:22
Чинуши ни когда не будут эффективными , они фиксированно получают зп + откаты . Маршрутки всем мешали теперь как в старые добрые времена и транспорт не дождаться и не залезть в него
Гость
3 ноября, 20:54
Надо садить всех регулярно. Вон, в Ю.Корее президенты регулярно сажаются.
Гость
4 ноября, 00:30
сажаются кандючками
Гость
3 ноября, 20:19
Например несколько дней назад на пересечении Салавата Юлаева и Б-р. Кашириных сделали на светофоре стрелки налево, и немного изменили разметку, и теперь из за этого стали пробки
Гость
3 ноября, 23:25
Повышение цен на проезд было лишь предлогом, что повысят заработную плату водителям, в итоге администрация города эти деньги складывает себе в карман. Кругом одно жульё, лишь-бы людей обобрать.Где прокуратура и куда она смотрит? Вообще зачем она нужна если ни чего не контролирует?
Гость
4 ноября, 13:37
С С/З по Комсомольскому проспекту теперь с Алого Поля не уедешь! Спасибо, отменили всё почти, ещё и полосы выделенные сделали и пробки с утра и вечером - 7-8 бальные. То есть на работу в летнее время только на велосипеде и самокате кататься удобно.
Гость
4 ноября, 21:24
Проблема в самой "транспортной реформе", в которой нет ни слова об удобстве и комфорте передвижения пассажиров общественного транспорта. Главное чего добиваются "реформаторы", как можно больше заработать на пассажирских перевозках. Поэтому убирают удобные прямые маршруты и не только маршруток, но и троллебусов, например номер 17, 13,15. И теперь, чтобы уехать с ост.улица солнечная на комсомольском проспекте до ЮУрГУ нужно сделать как минимум две пересадки и потратить в два раза больше денег и в четыре раза больше времени на дорогу, в связи с отвратительной работой существующих маршрутов автобусов, трамваев и троллебусов. И это происходит во всех районах города Челябинска и на всех маршрутах.
Гость
3 ноября, 20:34
Не надо маршрутки! Ради Бога! Грязные, вонючие и водители сами знаете кто… надо автобусы! Много! И зеленые, экологичные. Услышьте, власти!!!!
Гость
3 ноября, 22:04
Горожан хочет маршрутка! Ми устал пешком ходит!
Гость
4 ноября, 00:00
Здравствуйте. Мы власти. Ваше обращение услышано. Завтра же закупим МНОГО автобусов. Если попадутся жёлтые и синие, обещаем перекрасить. И из ниоткуда наймём МНОГО водителей.
Гость
4 ноября, 00:22
Надо, Федя, надо!
Гость
3 ноября, 22:13
котава и игоров с,- до, хните тв,-ари
Гость
3 ноября, 21:18
Автобус №30 не ходит от слова совсем.... А если и ходит, то раз в 1,5 часа
Гость
4 ноября, 08:38
Ну конечно. На Свободы стоишь вечером 30 автобус ездит каждые 15 минут
Гость
5 ноября, 00:08
Согласна со всеми! Не надо хозяевам на полосы пенять когда нет этих автобусов, троллейбусов и трамваев даже после часа пик! Вечно ждёшь по полчаса, а потом толкаешься внутри как в былые времена. Так раньше автобусы были намного вместительнее, особенно Икарусы с гармошкой, а сейчас эти новейшие так сделаны, что свободного места для стояния совсем практически нет, два человека в проходе разойтись не могут!
Гость
4 ноября, 08:39
По радио этот реформатор говорил, что 31 автобусов будет меньше, так как маршрут дублирует маршрутка 24. В чем логика?
Гость
4 ноября, 17:51
Со середины декабря этого года вместо 24 маршрутки запустят новые муниципальные большие автобусы по маршруту 24 и это будет МУП СОД