перейти к публикации
446 комментариев к публикации

Мнение о результатах транспортной реформы в Челябинске

10 ноября 2024, 07:00
10 ноября, 07:13
Классику вспоминаем: "Страшно далеки они от народа...".
Гость
10 ноября, 07:15
Они никогда не будут с народом. Это другое мышление. Мышление паразитов и воров.
10 ноября, 10:31
Это, как раз было написано не про чинуш, а про тех, кто вышел против власти. Но народу было плевать, как и сейчас.
Гость
10 ноября, 12:02
10 ноября, 10:31
Это, как раз было написано не про чинуш, а про тех, кто вышел против власти. Но народу было плевать, как и сейчас.
Фраза просто заиграла новыми красками. Вопрос смыслопонимания. В разные времена - разный смысл.
10 ноября, 08:20
Последний раз пользовался полноценно общ транспортом зима/весна 2019, что нравилось без проблем с северка можно было уехать в любую точку города почти без пересадок, в частности ЧТЗ, Чурилово, Ленинский, ЧМЗ, Смолино, Троицкий тракт и много чего еще, в центр уехать проблем не было совсем, интервал был очень короткий между разными маршрутами, тут на днях проехал от Чичерина до Алого поля и второй маршрут от Спара на Кашириных до Кесарево, увы, не получилось быстро сделать, ранее было 4 разных маршрутки и автобус плюс троллейбус, сейчас один и автобус и 2 вида маршруток, остановка заполнена людьми - то есть сократилось кол-во транспорта, увеличилось очень сильно временной интервал как между одним маршрутом так и разными, не всегда можно добраться до места без пересадок, итоги транспортной реформы я как редкий пользователь виду, что стало хуже все несколько раз чем было, то есть хотели как лучше, а по итогу все изгадили и уничтожили, я считаю кто это делает вредители и им запрещено руководить подразделениями в правительстве касающиеся общ транспорта в городе нашем, губернатору нужно срочно задуматься над командой, которая его только топит и подставляет!
Гость
10 ноября, 09:05
Согласна. Живу за городом, раньше доезжала на машине до города, оставляла её на парковке, и, если надо в центр, то только на транспорте, чтобы не думать, где там припарковаться. Последнее время это стало просто невозможно. Провал всех реформ налицо.
10 ноября, 09:11
Вы идеализируете Губернатора. А имено он задаёт вектор развития, принимает людей на должности, утверждает программы и тп. Знаете иллюзии уже надоели, уже нужно говорить о не компетенции или умысле. Скажите сколько нужно времени, год, два, три и или бесконечность. Смешно и издевательски слышать речи об улучшении, когда на практики все хуже. Люди едут на работу, едут с работы в определённое время. Зачем днем то смотреть работу общественного транспорта. Глупость или издевательства. Если простую работу наладить не могут, конкурсы проводят на руководящие должности, типа как вы видети решение проблем. Похоже что главная проблема для нас, это вы.
Гость
10 ноября, 09:21
10 ноября, 09:11
Вы идеализируете Губернатора. А имено он задаёт вектор развития, принимает людей на должности, утверждает программы и тп. Знаете иллюзии уже надоели, уже нужно говорить о не компетенции или умысле. Скажите сколько нужно времени, год, два, три и или бесконечность. Смешно и издевательски слышать речи об улучшении, когда на практики все хуже. Люди едут на работу, едут с работы в определённое время. Зачем днем то смотреть работу общественного транспорта. Глупость или издевательства. Если простую работу наладить не могут, конкурсы проводят на руководящие должности, типа как вы видети решение проблем. Похоже что главная проблема для нас, это вы.
Нуууу... слов, в общем-то , и нету. Есть норильский состав.
Гость
10 ноября, 07:37
Если чиновник отвечающий городской транспорт не пользуется городским транспортом за который он отвечает, он должен быть уволен сразу и без вариантов. Других способов исправить это невозможно!
Гость
10 ноября, 07:48
А министр здравоохранения, лечится в своей поликлинике и брать талоны через госуслуги. А ещё депутатов в столовой кормить как в школах, чтобы комбинат общественного питания в термосах привозил утром, а в обед им накрывали. Дети чтобы ходили в школу и садик по прописке. А тот кто отвечает за уборку снега и тротуаров желательно отправить по городу пешком. Вот тогда сразу все поувольняются и на их место придут люди идейные, которых реально это достало и они готовы решать проблемы.
Гость
11 ноября, 06:24
нашим боярам и чадам их вообще привычно не пользоваться плодами мозгов и рук своих по месту пребывания - доступным жильём, бесплатной медициной и образованием, твёрдым рублём, импортозамещёнными товарами и услугами, общественным транспортом, железом здешнего автопрома, и пр.
Гость
11 ноября, 06:26
Гость
10 ноября, 07:48
А министр здравоохранения, лечится в своей поликлинике и брать талоны через госуслуги. А ещё депутатов в столовой кормить как в школах, чтобы комбинат общественного питания в термосах привозил утром, а в обед им накрывали. Дети чтобы ходили в школу и садик по прописке. А тот кто отвечает за уборку снега и тротуаров желательно отправить по городу пешком. Вот тогда сразу все поувольняются и на их место придут люди идейные, которых реально это достало и они готовы решать проблемы.
байден говорят уже отдал трампу коды замков от дверей подъездов мкд простых россиях
Гость
10 ноября, 07:27
500 низкопольных, современных текслеробуса так и растворились в чьих-то карманах.
Гость
10 ноября, 08:48
Кстати, да. Вообще, должно быть как- пообещал чиновник и не выполнил- вон со службы
Гость
10 ноября, 09:49
На ЖД вокзал не ходит НИ ОДИН троллейбус.
Гость
10 ноября, 11:02
Гость
10 ноября, 09:49
На ЖД вокзал не ходит НИ ОДИН троллейбус.
А куда они девались?
Гость
10 ноября, 07:59
Абсолютно правильно изложен материал. Я двумя руками за , пусть чиновники ездят на общественном транспорте, а не на Тойотах с личным водителем
Гость
10 ноября, 08:10
Вот только им наплевать, "за" вы или не "за", и на материал им тоже наплевать.
Гость
10 ноября, 08:18
Это невозможно. Только сменой полной режима это можно сделать.
Гость
10 ноября, 09:50
Когда вы будете их выбирать, тогда им и будет интересно ваше мнение.
Гость
10 ноября, 07:32
Потом удивляются почему в Челябинске люди такие злые. Будешь тут добрым.
Гость
11 ноября, 06:30
да тут доброты хоть одним местом ешь. единая россия ещё добра наделает кучу
Гость
10 ноября, 07:19
Вчера пытался уехать с жд. вокзала в сторону Ленинского района в 22-06 пришёл на остановку, ни одного автобуса, в итоге в 22-40 вызвал такси и уехал. Ужасссссс.
Гость
10 ноября, 08:13
Попробуйте в 17.00 до горбольницы уехать, то же самое.
Гость
10 ноября, 08:12
В продолжение темы, эта 85 так же проходит через горбольницу, где еще числится 14, который можно увидеть раз в час или, если сильно повезёт, 2. До дорожной больницы на Цвиллинга или до Евтеева не добраться. И не надо рассказывать, что там 20 минут мелкой рысцой, с больным коленом это не прогулка, а пытка, тем более с состоянием наших вечно не чищенных тротуаров. Вокзал, который является ключевой точкой, вне досигаемости. Верните 5 троллейбус, диверсанты и вредители!
Гость
10 ноября, 13:10
Да, до горбольницы и до Дорожки вообще не добраться стало!!! Верните не только 5 троллейбус, но и 16, и 11, пожалуйста! 85 не ходит, я сейчас навещаю больную в Дорожке - я на нем не смогла уехать ни разу. 14 - это совершенно не вариант, он редко очень ходит. Ничего не ходит!!!
10 ноября, 14:22
Гость
10 ноября, 13:10
Да, до горбольницы и до Дорожки вообще не добраться стало!!! Верните не только 5 троллейбус, но и 16, и 11, пожалуйста! 85 не ходит, я сейчас навещаю больную в Дорожке - я на нем не смогла уехать ни разу. 14 - это совершенно не вариант, он редко очень ходит. Ничего не ходит!!!
Гость, Почему не накажут хозяина 85 маршрутки за не оказание услуг по оплате проезда по карте?Или кто- то из администрации крышует этот маршрут,как и многие другие.Чья власть в городе?
Гость
11 ноября, 11:27
Гость
10 ноября, 13:10
Да, до горбольницы и до Дорожки вообще не добраться стало!!! Верните не только 5 троллейбус, но и 16, и 11, пожалуйста! 85 не ходит, я сейчас навещаю больную в Дорожке - я на нем не смогла уехать ни разу. 14 - это совершенно не вариант, он редко очень ходит. Ничего не ходит!!!
14 автобус ездит только в расписании, на улицах его нет. Много лет 5 троллейбус ездил часто и легко можно было добраться с АМЗ до вокзала, чем он помешал Егорову?
Гость
10 ноября, 07:28
Хорошая такая наклейка ЕР на пазике. Лучшая антиреклама Едим Россию.
Гость
10 ноября, 07:33
Гость, Екатеринбург, Новосибирск, Казань
Гость
10 ноября, 07:45
корежит тебя, ципсятина?
Гость
10 ноября, 09:08
Гость
10 ноября, 07:45
корежит тебя, ципсятина?
А тебя нет? Неужто ботовского гонорара на такси хватает?
Гость
10 ноября, 10:03
На самом деле всё очень логично. Транспортная реформа должна показать "плоды" в виде увеличения объемов привлеченных от пассажиров средств в отрасль и снижения "бюджетной нагрузки", т.е. рентабельности отрасли. Для достижения вышеуказанной цели была придумана отличная схема - на популярных направлениях отменены "частные" маршруты (40 маршрутка для примера), что привело к значительному увеличению пассажиропотока оставшихся перевозчиков (12 троллейбус), но при этом комфорт пассажиров никого не интересует. Вторая часть схемы - организация движения пересадочным способом (кому интересно, посмотрите как предлагают пассажирам передвигаться по маршруту отменённой 112) - это принудить пассажиров тратить больше денег на проезд, либо покупать проездной за 1,5 тысячи (при покупке большинством пассажиров неплохое резкое вливание денег в отрасль), но временные затраты и комфорт пассажиров опять гуляют мимо.
Гость
10 ноября, 08:22
Я вам больше скажу, ни Текслер, ни его вторая половина ни разу городским транспортом за всё время пребывания в Че не пользовались.
Гость
10 ноября, 08:46
Странно, а почему? Город-то при нём за пять лет похорошел? Или не похорошел? Ааа, поняла, Алексей Леонидович ждёт запуска метротрама)))
Гость
10 ноября, 11:09
Гость
10 ноября, 08:46
Странно, а почему? Город-то при нём за пять лет похорошел? Или не похорошел? Ааа, поняла, Алексей Леонидович ждёт запуска метротрама)))
Может и и похорошел для красивой обложки. А внутри что делается. Ни транспорта, трубы летят к чёртям, воды дома нет и вообще ну здорово живём. И говорят мы плохие, не благодарные. Конечно хочется в лужах увидеть небо голубое с пушистым облаками, но мы же почему то не видим, а почему?
Гость
10 ноября, 12:20
Гость
10 ноября, 08:46
Странно, а почему? Город-то при нём за пять лет похорошел? Или не похорошел? Ааа, поняла, Алексей Леонидович ждёт запуска метротрама)))
Он ждёт, когда ему позволят отсюда съ…
Гость
10 ноября, 08:24
Лошкин должен раз в неделю ездить с конечной на Молдавской на работу общественным транспортом. Обещаю к нему не жаться.
Гость
10 ноября, 08:51
За неделю Лошкин сможет уезжать из пяти районов. Пусть организует личный мониторинг. Не всё в брендовых кроссовках на камеру позировать.
Гость
11 ноября, 11:30
Пусть попробует сесть в транспорт с Кашириных
Гость
10 ноября, 07:08
По моему мнению власти города под идейным руководством Единой России взяли курс но полную ликвидацию общественного транспорта. Из паркового исчезли маршрутки 49, 12, 62, маршрутка №3 укорочена до полной бесполезности, а 22 теперь ходит с интервалом 20 минут. При этом в парковом жилье строится и население увеличивается.
Гость
10 ноября, 07:22
Доскребают бюджет, а вам всего хорошего, держитесь тут!
10 ноября, 08:26
Вот мне тоже так кажется, что идет уничтожение общ транспорта, при этом параллельно делают все чтобы было не удобно тем кто двигается на своем личном автомобиле
Гость
10 ноября, 09:07
10 ноября, 08:26
Вот мне тоже так кажется, что идет уничтожение общ транспорта, при этом параллельно делают все чтобы было не удобно тем кто двигается на своем личном автомобиле
Но ведь а других городах такого нет. Почему Челябинску то так "повезло"?!
Гость
10 ноября, 08:50
Ну хорошо, сейчас здесь повозмущались и завтра опять будем в переполненном транспорте до работы добираться. Проблема озвучена, что сделано для её устранения?
Гость
10 ноября, 09:06
Пар выпустили, что вам еще надо?
Гость
10 ноября, 07:41
Егоров и городской транспорт несовместимы.
Гость
10 ноября, 09:25
Организацию движения общественного транспорта в Челябинске здравым умом невозможно понять. В сталинские времена организаторов давно бы уже окрестили вредителями и отправили по заслугам куда следует. Обычная картина на остановке "Дворец спорта "Юность" в будни днем: автобусы 15, 22, 58 бывает идут чередой по 2-3 штуки с интервалом около 5 мин. Зато троллейбусов в сторону АМЗ не дождёшься. А в выходные городской транспорт тут будто вымирает. Кто составляет графики? Кто следит за их исполнением? Почему таких"спецов" до сих пор не выгнали?
Гость
10 ноября, 14:10
А кто должен "выгнали"?
Гость
10 ноября, 23:00
Так я не понял, 22 раз в 3 минуты, или и через 20 минут не дождешься, как другие пишут? Вы бы хоть договорились между собой)
Гость
10 ноября, 09:30
Видел я, как парень-студент мониторил пассажиропоток. Дали ему видимо задание, ехал с планшетом. Время дневное, людей мало. Смотрю, он считает входящих и выходящих. На остановке зашли 5 человек, он пишет 2. Вот так и проходят проверки. Сказал ему, почему пишешь неверно, он улыбнулся. Вот пусть бы поехал в час пик, посмотрел бы я как он в давке заполнял бы свой листочек, который кстати он записывал карандашом, потом же исправить можно, для итогов проверки.
Гость
10 ноября, 09:58
Так ему нужный результат уже заранее озвучили, зачёт пообещали.
Гость
10 ноября, 10:11
Ты бы определился, с планшетом он или на бумажке записывал.
Гость
10 ноября, 10:12
Гость
10 ноября, 09:58
Так ему нужный результат уже заранее озвучили, зачёт пообещали.
Если результат нужный известен, то зачем отправлять человека?
Гость
10 ноября, 07:19
Зато мы теперь доноры, как сказал Володин.
Гость
10 ноября, 07:45
Володин неадекватен и это все знают.
Гость
10 ноября, 09:11
Гость
10 ноября, 07:45
Володин неадекватен и это все знают.
А там есть кто-нибудь, кто адекватен?
Гость
10 ноября, 10:01
Гость
10 ноября, 09:11
А там есть кто-нибудь, кто адекватен?
Адекватен чему?
10 ноября, 12:35
Да бесполезно тут РЫЧАТЬ....,"слуги народа" это не читают ,им не интересно мнение горожан...,их должности не выборные ,а назначаемые!!!Рука руку МОЕТ!!!)))))Не ждите ПЕРЕМЕН!!!Все схвачено, за все ПРОПЛАЧЕНО!!!
Гость
10 ноября, 09:13
Постоянно складывается такое мнение, и уже даже сформировалось твердое убеждение, что делается все во вред людей
Гость
10 ноября, 07:51
Егоров чей родственник? Кто его сюда притащил?
Гость
10 ноября, 11:01
Губернатор
Гость
10 ноября, 19:19
Жена у него начальник управления культуры города Челябинска, а мать - мировой судья
Гость
10 ноября, 20:33
Гость
10 ноября, 19:19
Жена у него начальник управления культуры города Челябинска, а мать - мировой судья
вот-вот, ни культуры, ни транспорта.
Гость
10 ноября, 09:56
Всех! Всех чиновников на общественный транспорт !
Гость
10 ноября, 07:24
Рабам общественный транспорт не полагается)))
Гость
10 ноября, 07:31
Если рабы опаздывают на галеры, страдает вся ымпэрия. Рано или поздно головушки за это полетят и не только у рабов.
Гость
10 ноября, 07:34
зато тебя в тцкашном бусике уже заждались, нераб.
Гость
10 ноября, 08:28
Не забывай, и почувствуй, волшебник То, как на шею давит ошейник
Гость
10 ноября, 09:14
Кто там Лошкину и Текслеру пишет в соцсетях? Предлагаю, каждое утро задавать этим уважаемым горожанам, я имею в виду Лошкина и Текслера, вопрос - как добрались на работу в общественном транспорте? Кстати, Матвиенко требует от мэра Еката частых поездок на ОТ. Прям третий раз ему об этом напоминает.
Гость
10 ноября, 10:50
А при Котовой такого никогда не было что-ли??
Гость
10 ноября, 14:11
Ух ты ни фига себе Серёга Матвиенко грозный какой. А Шастун что требует?
Гость
10 ноября, 07:25
Кстати велосипед не такой уже смешной транспорт если вы живёте в центре села Селяби. Очень прилично экономит деньги если пересчитать за месяц. Пару тысяч рублей точно экономит. Спасибо Егорке и его родственнику Лёше.
Гость
10 ноября, 10:38
Самое обидное, что мы никак не можем повлиять на это. Мы не можем уволить губера, который и сам не очень, и поэтому окружил себя некомпетентными, ленивыми людьми. Все наши выборы давным-давно нарисованные. Они сами себя выбирают, тасуют своих людей с места на место. Алешеньке, его дружбану Ложкину глубоко наплевать, что людей как скот перевозят
Гость
10 ноября, 10:53
А я считаю Текслера лучшим губером из всех что были ранее. Чтоб у тебя пукан не рвало, сообщаю что я обычный челябинец.
Гость
10 ноября, 11:30
Гость
10 ноября, 10:53
А я считаю Текслера лучшим губером из всех что были ранее. Чтоб у тебя пукан не рвало, сообщаю что я обычный челябинец.
И уровень интеллекта у тебя челябинский.
Гость
10 ноября, 14:09
Гость
10 ноября, 11:30
И уровень интеллекта у тебя челябинский.
А у тебя он нулевой..
Гость
10 ноября, 07:40
Мэра, назвавшего горожан «никчемышами» и «тараканами», наградили за «обратную связь с жителями». Конкурс проводило правительство России Мэр города Буй Костромской области Игорь Ральников получил награду призовое место на конкурсе «Лучшая муниципальная практика» в номинации «Обеспечение обратной связи с жителями». В соцсетях Ральников поблагодарил за награду «жителей города с активной жизненной позицией — преимущественно чиновников и депутатов. Ральников действительно известен, причем не только в Буе, своим общением с горожанами. В июле 2023 года мэр увидел, что в местном паблике «Подслушано Буй» обсуждают эффективность работы городских властей. В ответ на слова о том, что проблемы в городе решаются только благодаря огласке в соцсетях, мэр Буя назвал жителей «инфантильными никчемышами», «хайпующими на городских проблемах негодяями» и «сетевыми тараканами».
Гость
10 ноября, 08:19
Про "сетевых тараканов" хорошо, молодец!!! Он скетчи за отдельные деньги не пишет?
Гость
10 ноября, 08:52
Гость
10 ноября, 08:19
Про "сетевых тараканов" хорошо, молодец!!! Он скетчи за отдельные деньги не пишет?
Его и в мэрах неплохо кормят.
Гость
10 ноября, 09:05
Гость
10 ноября, 08:52
Его и в мэрах неплохо кормят.
Мэрство не вечно. Зато потом в камедиклаб подработать можно.
Гость
10 ноября, 08:43
Ждали автобус 14 и маршрутку 85ю на остановке Урал в сторону Новосинеглазово 40мин.Было очень холодно я простыла, очень много народу скопилось, люди с работы ехали время шестой час.Подьехал 14й битком набитый, еле втиснулись ещё 20 чел, двери еле закрылись.А сейчас ведь вирус гриппа и пневмония и орз распространяются, заражаются люди в общ.транспорте.Специально чтоли над людьми издеваются руководство города.Всё хуже и хуже.
Гость
10 ноября, 09:05
Так возмутитесь. Если вы сами себя не уважаете, зачем им вас уважать?
Гость
10 ноября, 10:14
Гость
10 ноября, 09:05
Так возмутитесь. Если вы сами себя не уважаете, зачем им вас уважать?
А ты чего не возмутишься, тебя все устраивает или ты провокатор?
Гость
10 ноября, 10:26
Гость
10 ноября, 10:14
А ты чего не возмутишься, тебя все устраивает или ты провокатор?
Устраивает. Более того, я считаю, что вы достойны худшего.
Гость
10 ноября, 07:55
Отжали, высосали и кинули...как и все промышленные города.
Гость
10 ноября, 09:12
Вот не соглашусь. Такие проблемы с транспортом, как в Челябинске, далеко не во всех городах
Гость
10 ноября, 07:30
Пора уезжать из этого гадюшника в нормальные Москву или Питер. Больше городов в РФ не осталось. Это уже просто села городского типа из которых высасывают федералы последние остатки.
Гость
10 ноября, 07:35
В РФ ничего не осталось. Куда уезжать?
Гость
10 ноября, 07:40
Гость
10 ноября, 07:35
В РФ ничего не осталось. Куда уезжать?
Можно в нормальную цивилизованную страну где работают законы и можно хоть как-то жить по-человечески, а не выживать.
10 ноября, 08:02
Гость
10 ноября, 07:40
Можно в нормальную цивилизованную страну где работают законы и можно хоть как-то жить по-человечески, а не выживать.
Украинцы так и поступили, выбрав для ПМЖ Россию.
Гость
10 ноября, 07:27
Абсолютно согласна. Постоянно пишу об этом в комментариях. Но у нас чиновники и управленцы даже на отечественные авто не согласны, потому что в них нет разделенного климат-контроля и они боятся вспотеть перед встречей, а ещё там всего один разъем и короткий подлокотник. Если их отправить на общественный транспорт, они в этот же день уволятся всем составом! Потому что доехать теперь проблемно из любой точки города! Только на конечных и в центре есть шанс сесть, если кто-то выйдет. Но мы смотрим как снова и снова убирают маршруты, которые и коммерческими были выгодные! Лошкина и Егорова покатайте на общественном транспорте после работы! С двумя комфортными пересадками, в замечательном новом транспорте, которого так мало, что я вспоминаю свою молодость, когда жёлтые маршрутки только появлялись и как утром, опаздывая на пары, мы были счастливы, что хоть и буквой зю, но едем, а не стоим на остановке "театр чтз", потому что уже в четвертый троллейбус не смогли влезть.. Но к сожалению те времена возвращаются, ржавые маршрутки уходят в прошлое, а люди возвращаются к стоянию часами на остановках.. И с теплотой и радостью встречают ржавый пазик, который отвезёт их без пересадок до дома. Да и увидя в час пик жёлтые низкие маршрутки мне кажется люди бы радовались, ведь лучше плохо ехать, чем плохо стоять ( комфортным ожидание на остановке язык не поворачивается назвать).
Гость
10 ноября, 08:28
В пазиках вообще ездить опасно для жизни. Та часть пола автобуса, что сразу за водительской кабиной, отремонтирована с помощью фанеры. Металлического пола под этой фанерой, которая сама уже протерта до дыр, нет.
10 ноября, 09:11
На театре ЧТЗ как раз можно было влезть без проблем. Там рабочие завода выходили.
Гость
10 ноября, 09:22
10 ноября, 09:11
На театре ЧТЗ как раз можно было влезть без проблем. Там рабочие завода выходили.
А как до театра ЧТЗ добраться с С/З, чтобы на театре ЧТЗ влезть без проблем?
Гость
10 ноября, 09:43
Полностью согласна и таких остановок по городу с каких не уедешь никуда очень и очень много. Например завод Электромашина в сторону улицы Новороссийская. С улицы Новороссийской (которую лишили троллейбусов )в сторону механического завода. Там тоже очень долго приходиться ждать 91 и 33 (по факту маршрутки, гордо называемые автобусами) в которые потом ещё надо очень постараться влезть и стоя на одной ноге осуществить перевод на карту водителю
Гость
10 ноября, 10:58
Серьезно на 33 маршруте, так называемой маршруткой, там водитель отказывается от льготов, и безнала?? Но нет, я почти каждый день езжу на 33 маршруте, и всегда там водители принимают льготы, и безнал, там даже у них бумажка висит, что там перевода нет
Гость
10 ноября, 23:23
Гость
10 ноября, 10:58
Серьезно на 33 маршруте, так называемой маршруткой, там водитель отказывается от льготов, и безнала?? Но нет, я почти каждый день езжу на 33 маршруте, и всегда там водители принимают льготы, и безнал, там даже у них бумажка висит, что там перевода нет
Да не старайся, тут люди не за транспорт воюют. У одного 22а маршрут реже чем через 20 минут ходит, у другого через 2-3 минуты. Просто количество постов набивают.
Гость
10 ноября, 07:25
В Челябинске есть транспорт? Вы серьёзно?!
Гость
10 ноября, 07:15
Челябинск - город сирота застрявший в 90-х. Город обворованный чиновниками и силовиками всех мастей. Молодые люди, доучивайтесь и покидайте этот серый, грязный, проеденный до дыр от коррупции и провонявший от выбросов депрессивный город! Ваши дети и внуки вам скажут только спасибо.
10 ноября, 07:30
Спасибо тебе что ты уехал. Людям без тебя лучше.
Гость
10 ноября, 07:33
10 ноября, 07:30
Спасибо тебе что ты уехал. Людям без тебя лучше.
Откуда тебе знать, что лучше людям?
10 ноября, 08:09
Гость
10 ноября, 07:33
Откуда тебе знать, что лучше людям?
Автор сам об этом пишет.
Гость
10 ноября, 11:14
В чиновники не для того идут, чтобы обычным людям помогать. А для того, чтобы получать откаты. Вот они их старательно и получают: и от владельцев маршрутов, и от производителей закупаемого транспорта, и даже от научных исследователей
Гость
10 ноября, 11:41
+100!
10 ноября, 08:02
"нет"- это министр)
Гость
10 ноября, 09:08
Ага, один засветился.
Гость
10 ноября, 07:46
Любой режим держится на поддержке или лояльности населения.
Гость
10 ноября, 09:15
Любой, кроме террористического.
Гость
10 ноября, 11:38
Гость
10 ноября, 09:15
Любой, кроме террористического.
Ты опять про Украину..
Гость
10 ноября, 14:13
Гость
10 ноября, 11:38
Ты опять про Украину..
Нет, это у тебя фиксация.
Гость
10 ноября, 18:13
40 маршрутку отменили. На АМЗ едет теперь только 12 троллейбус, ну и 53 маршрутка ( крайне редко). А по этому маршруту находятся боластные больницы, автостанции, городские больницы, университеты, учебные заведения. Теперь днём на АМЗ не уехать, транспорта нет , а утром и вечером в, часы-пик не всем удаётся впихнуться в транспорте БИКОМ!!! Люди ругаются, толкаются- это просто ужасно! Едут старые и больные люди, ограниченные в движениях, с палочками, наверное в больницы, едут студенты и совсем детки...... КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ????!!!! И теперь этот квест - ежедневно! В соцсетях людям отвечают, что всё предусмотрено с пересадками...... НО ДАЖЕ АЛОГО ПОЛЯ НЕ ДОЕХАТЬ без этого квеста на выживание. Просто пассажиров общественного транспорта за людей не считают!!! 😔🤷‍♀
Гость
10 ноября, 09:05
ЧМЗ вообще отрезали от города, поотменяли все маршруты, было 3 троллейбуса оставили 1!!!! Да, я хочу свою машину, но у меня пока нет возможности её купить. И что теперь делать??!!! На чем добираться?!
Гость
10 ноября, 10:25
Всё у нас делается для Галочки. А кто такая Галочка и где она живёт никто не знает)
Гость
10 ноября, 11:43
В лесу.
Гость
10 ноября, 18:37
Ну для Галочки во времена Брежнева все было ....
Гость
10 ноября, 08:58
А вот действительно, слабо Лошкину каждое рабочее утро пытаться доехать ОТ от своей остановки до работы? Или он боится? То, что Текслеру слабо, это мы уже хорошо поняли.
Гость
10 ноября, 09:29
Лооошкин, мы в вас ещё верим!! С удовольствием буду встречаться с вами в общественном транспорте и здороваться. Знаете, как это хорошо, когда с утра люди с улыбкой с тобой здороваются? Глядишь, и научитесь с народом общаться без внутренней дрожи.
Гость
10 ноября, 18:28
Там где он живёт ОТ не ходит. Там чисто с личным водителем
Гость
11 ноября, 07:51
Гость
10 ноября, 18:28
Там где он живёт ОТ не ходит. Там чисто с личным водителем
Не уж во флигеле на обкомовских дачах?
Гость
10 ноября, 10:42
Бывают же ненормальными водителями регулированными тарифами, автобусов малого класса, которые работают на 85 автобусе, и на 91 автобусе, требующие наличными деньгами 43 рубля, и перевод типа сбер, и Т банка, и т д. И он делает вид как будто он прикладывает карточку к терминалу, под водительским сидением, и водитель он сразу же говорит типа: терминал не работает, прошу тебя выйти из автобуса, причём еле выговаривая русским языком или заплати мне переводом, или наличкой, или вообще не поеду, и т д. Отвратительно, даже в любых городах России такого никогда не бывает!! И эту проблему никак, и никогда не решить, к сожалению. Так вот и будут раз и навсегда так вот ездить без безнала, и льготов, или с тех пор пока не заменят на нормальные новые автобусы среднего, или большого класса, и даже приезжие люди из других городов России, скажут, что в Челябинске вообще творится с этими маленькими автобусами, которые на регулированному тарифу.
Гость
10 ноября, 18:02
Так не платите. Пусть стоит, вызывайте ГАИ, пусть составляют акт о нарушении правил пассажирских перевозок. С копией акта у Вас возможность опоздать на работу. Ставьте их в стойло. Кому надо срочно ехать, пусть пересаживается. Вы просто сидите в салоне. Вы же сами платите и еще не довольны. Нет терминала, везет бесплатно.
Гость
10 ноября, 11:10
Все чиновники ездят на служебном транспорте. За ваш счёт.
Гость
10 ноября, 09:03
Новости одного дня: "Россия выделила Кубе $62 млн (6 млрд рублей) на устранение последствий урагана" "Кабмин выделил 1млрд рублей (по 5 тысяч рублей на человека) на допвыплаты пострадавшим от паводка в Оренбуржье" При чем паводок был еще в апреле, а средства в нормальном объеме до сих пор не могут выделить всем пострадавшим Россия — щедрая душа*! *акция не распространяется на жителей России
Гость
10 ноября, 11:40
Жители Оренбуржья - не россияне?
Гость
10 ноября, 23:25
Если бы не распространялась, то Оренбуржью ничего бы не выделили.
Гость
10 ноября, 10:25
Верните 112 маршрутку. Живущие на ул. Горького люди , не могут уехать в центр, доехать до ЮУРГУ. ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Мало того ,что подняли плату за проезд на 8руб, ещё и маршрутки убирают. Пустите по этому маршруту большой автобус. НЕ ВЫГОДНО?
Гость
10 ноября, 14:26
Автобусов нет. И запчастей - особенно прокладок между рулём и сиденьем.
Гость
10 ноября, 10:39
Чиновникам без разницы как народ ездить будет с пересадками или без,по долгу на остановке стоять на морозе или нет .На работу они не за этим пришли.
Гость
10 ноября, 17:48
а раньше в правилах проезда был перечень тех, кто может ездить бесплатно ( депутаты, прокуроры, какие-то ветераны)
Гость
10 ноября, 07:43
Не вернут нас власти в 90-е.Мы проскочим сразу в 20-е прошлого века.
Гость
10 ноября, 10:35
Рельсы на Першино так и стоят открытыми.. Где ремонтники, кто их видел?
Гость
10 ноября, 08:47
Все маршруты перетусили как карты, какие то совсем отменили! Верните всё как было варвары!!!!!🤬🤬🤬🤬
Гость
10 ноября, 18:35
Простите , но у вас несбыточные мечты. Не для того они разрушали всё хорошее, чтоб вернуться обратно назад. Если они вернуться в социум тогда ведь не "заработаешь" бабосики на вилы заграницей.
Гость
10 ноября, 07:26
Не знаю как вы, а я давно езду в метротраме в розовых снах Ляксея Ленидыча.
Гость
10 ноября, 09:14
Поделись, что перед этим надо употребить?