Маму с ребенком высадили из автобуса № 128 посреди проезжей части в Челябинске. Так водитель отреагировал на просьбу пассажирки оплатить проезд картой. Ситуацию в понедельник, 16 декабря, прокомментировал представитель перевозчика «ЧелТрансХолдинг».
Читательница 74.RU рано утром повезла своего семилетнего ребенка в школу. Они зашли в 128-й автобус на остановке «Улица Петра Столыпина», и мама мальчика попросила у водителя оплатить проезд картой.
— Водитель сказал, что у него нет терминала для оплаты проезда. Тогда я позвонила диспетчеру, она сказала, что можно ехать бесплатно, — рассказала читательница 74.RU.
Это решение было справедливым, о чем много раз заявляли в учреждении «Организатор перевозок Челябинской области». Дело в том, что маршрут № 128 работает по регулируемому тарифу. То есть перевозчик заключил с региональным Миндортрансом договор, в котором одно из требований — возможность безналичной оплаты через валидатор (не переводом в мобильном приложении).
Тем не менее водитель автобуса на требование нашей читательницы ответил агрессивно.
— Он остановился и сказал, что дальше не поедет. Сказал, чтобы мы выходили, начал говорить, что я его оскорбила. В итоге он высадил меня и ребенка на проезжей части, даже не на остановке, — поделилась пассажирка.
По ее словам, такая ситуация на 128-м маршруте — норма:
— Ни разу мне не удалось оплатить проезд с помощью терминала. Водители в ответ хамят. Однажды мне водитель сказал, что ему надо кормить своих детей, поэтому у него оплата только переводом или наличными.
Перевозчик на этом маршруте — компания «ЧелТрансХолдинг». Ее представитель сообщил корреспонденту 74.RU, что начато служебное расследование. Он подчеркнул, что раньше на этого водителя жалоб не поступало.
— «ЧелТрансХолдинг» приносит извинения за недопустимое поведение водителя, если слова пассажира подтвердятся. Сейчас проводится служебное расследование. С водителем будет проведена беседа и выписан штраф в размере дневной смены, а также предупреждение, что в случае повторения инцидента его будет ждать увольнение, — сообщили в «ЧелТрансХолдинге».
В компании также заверили, что после служебной проверки пассажирке принесут публичные извинения.
Читайте также наш развернутый материал о том, что делать, если водитель отказывается принимать оплату по карте.