Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема Водитель автобуса в Челябинске высадил маму с ребенком за просьбу оплатить проезд картой

Водитель автобуса в Челябинске высадил маму с ребенком за просьбу оплатить проезд картой

Перевозчик начал служебное расследование

Водители часто предлагают пассажирам вместо оплаты по терминалу, перевести деньги на карту

Источник:

Маму с ребенком высадили из автобуса № 128 посреди проезжей части в Челябинске. Так водитель отреагировал на просьбу пассажирки оплатить проезд картой. Ситуацию в понедельник, 16 декабря, прокомментировал представитель перевозчика «ЧелТрансХолдинг».

Читательница 74.RU рано утром повезла своего семилетнего ребенка в школу. Они зашли в 128-й автобус на остановке «Улица Петра Столыпина», и мама мальчика попросила у водителя оплатить проезд картой.

— Водитель сказал, что у него нет терминала для оплаты проезда. Тогда я позвонила диспетчеру, она сказала, что можно ехать бесплатно, — рассказала читательница 74.RU.

Это решение было справедливым, о чем много раз заявляли в учреждении «Организатор перевозок Челябинской области». Дело в том, что маршрут № 128 работает по регулируемому тарифу. То есть перевозчик заключил с региональным Миндортрансом договор, в котором одно из требований — возможность безналичной оплаты через валидатор (не переводом в мобильном приложении).

Тем не менее водитель автобуса на требование нашей читательницы ответил агрессивно.

— Он остановился и сказал, что дальше не поедет. Сказал, чтобы мы выходили, начал говорить, что я его оскорбила. В итоге он высадил меня и ребенка на проезжей части, даже не на остановке, — поделилась пассажирка.

По ее словам, такая ситуация на 128-м маршруте — норма:

— Ни разу мне не удалось оплатить проезд с помощью терминала. Водители в ответ хамят. Однажды мне водитель сказал, что ему надо кормить своих детей, поэтому у него оплата только переводом или наличными.

Перевозчик на этом маршруте — компания «ЧелТрансХолдинг». Ее представитель сообщил корреспонденту 74.RU, что начато служебное расследование. Он подчеркнул, что раньше на этого водителя жалоб не поступало.

— «ЧелТрансХолдинг» приносит извинения за недопустимое поведение водителя, если слова пассажира подтвердятся. Сейчас проводится служебное расследование. С водителем будет проведена беседа и выписан штраф в размере дневной смены, а также предупреждение, что в случае повторения инцидента его будет ждать увольнение, — сообщили в «ЧелТрансХолдинге».

В компании также заверили, что после служебной проверки пассажирке принесут публичные извинения.

Читайте также наш развернутый материал о том, что делать, если водитель отказывается принимать оплату по карте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY27
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
148
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления