RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

штиль.

746мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
Дороги и транспорт Крушение самолета в Актау В хвосте безопаснее всего? Эксперты рассказали, куда садиться в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

В хвосте безопаснее всего? Эксперты рассказали, куда садиться в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

По данным СМИ, на борту рухнувшего в Казахстане лайнера выжили в основном те, кто купил места сзади

Хвостовая часть меньше всего пострадала после крушения Embraer 190 в Актау

Источник:

Утром 25 декабря в районе Актау (Казахстан) разбился самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines. Он направлялся из Баку в Грозный, но потерпел крушение на противоположном берегу Каспийского моря.

По официальным данным, на борту было 69 человек. Из них выжили 27, трое из них — дети. Как пишут казахстанские СМИ, все чудом спасшиеся пассажиры сидели в хвостовой части самолета — она меньше всего пострадала после крушения из-за предполагаемого столкновения с птицами.

Источник:

Авиаэксперт Алексей Захаров рассказал MSK1.RU, что распространенное мнение о том, что безопаснее всего сидеть в хвосте самолета, — вовсе не миф.

— Статистически, большая часть столкновения приходится на носовую часть борта: либо удар в землю, либо в какое-либо препятствие на земле или в воздухе. Соответственно,
достаточно много известных случаев, когда выживали именно сидящие в хвосте, — заверил MSK1.RU эксперт.

Схема салона Embraer 190

Источник:

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский солидарен с Захаровым. Авиаэксперт добавил, что Embraer 190 как раз относится к тем типам самолетов, в хвостовой части которых сидеть безопаснее всего.

— Хвостовая часть — это такой кокон, который наполовину пустой. Там нет силовых элементов по типу центроплана, к которому крылья крепятся, двигателей, багажа, большого скопления пассажиров. Из-за того, что хвост не шибко загружен, при столкновениях он часто отлетает в сторону и остается целым, — подытожил Заболотский в разговоре с MSK1.RU. — Но эта закономерность не касается старых самолетов с двигателями в хвосте: Ил-62, Ту-154 и так далее.

Источник:

Подробнее обо всём, что происходит, рассказываем в онлайн-трансляции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Разнос для полос. Что убивает выделенки и вместе с ними плюсы для общественного транспорта в Челябинске
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления