RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

штиль.

733мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,38
EUR 105,81
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Новый план работы челябинского общественного транспорта разработает МИИТ

10 января 2025, 16:32
10 января, 17:19
это какой по счет план развития общественного транспорта Челябинска? А то я уже со счета сбился. Чем больше планов, тем меньше транспорта.
10 января, 17:33
197144471, у них план то один и тот же. Он давно уже куплен( разработан). Осталось только название сменить и можно этот же план выдавать за новый, ну и соответственно, заново его оплатить)
Гость
10 января, 20:32
Предыдущие провалились, нужен новый
Гость
11 января, 00:35
Не было с 1997 года плана никакого. Потому и балдели. Ещё Козлов сознался на прессухе в 2010. И про метро: под городом пресноводная линза, там плавать на лодке можно, потому и не могут метро прорыть без затопления.
Гость
10 января, 16:48
Так уже тратили деньги на проект такой)) Снова 50 лямов осваивают, а где старый прожэкт?
Гость
10 января, 17:54
Я за миллион сделаю.чтоб прокладывать маршруты нужно знать состояние дорог.например улица Батумская только на тракторе проехать можно.
Гость
10 января, 18:11
Гость
10 января, 17:54
Я за миллион сделаю.чтоб прокладывать маршруты нужно знать состояние дорог.например улица Батумская только на тракторе проехать можно.
по батумской метротрам пройдет или для чего вы ее в качестве примера приводите? что в городе полно непроезжих улиц и без этого понятно
Гость
10 января, 18:30
"...Ах, те, что ты выслал На прошлой неделе, Мы давно уже съели И ждем, не дождемся, Когда же ты снова пришлешь ..."
Гость
10 января, 16:55
У Челябинской агломерации нет Генерального плана - следовательно, невозможно и план работы челябинского общественного транспорта разработать. Это бессмысленное задание, окрестности Челябинска застраиваются стихийно, без плана, варварски. Нет плана сейчас - не будет нормальных коммуникаций, дорог, канализации, электросетей, маршрутов общественного транспорта.
Гость
10 января, 17:18
Еще одна выделенная полоса и все поедет )))
Гость
10 января, 17:23
МинДорТранс пора в "ручники" перевести: пусть работают руками, тогда и мысли, убогие, в голову лезть не будут! Зам Министру, лично, выдать лом: пусть метет свои бордюры!
Гость
10 января, 18:28
Наша миссия - это комиссия. А отчёт о транспорте обычная макулатура.
Гость
10 января, 16:51
какой по счету этот план? на прошлые тоже выделяли миллионы, а с транспортом только хуже. Задумайтесь - 4 троллейбусных маршрута на город - миллионник. Кто-то явно переседел в своих креслах. Я бы им всем мётла раздал. Толку больше.
Гость
10 января, 17:25
Будут вам ВСЕ старые маршруты возвращены в этом году, лета дождитесь.
Гость
10 января, 17:32
Согласен, когда Северо-Запад, и МАЗ были густонаселёнными районами в 90х годов, и нулевых годов до 2010 года, на Северо-западе ходили троллейбусные маршруты как 10,12,13,14,15,17,22,23,26, а оставили только 12,14 троллейбусы, а на АМЗ были троллейбусные маршруты как 5,11,12,16 а потом и вовсе оставили только 12 троллейбус и всё
Гость
10 января, 17:34
Т е старый план работы уже выполнен?
Гость
10 января, 16:56
Это за что 46 млн? За план? За план? Серьезно, а у нас нет специально обученных людей, которые зарплату получают, вот чтобы это делать?? Нет?
Гость
10 января, 20:34
А план по твоему не люди будут составлять, а они на зарплате, их много они в вузе работают. Академики.
Гость
10 января, 21:16
Гость
10 января, 20:34
А план по твоему не люди будут составлять, а они на зарплате, их много они в вузе работают. Академики.
Студентов наймут за три копейки и зачёт автоматом - вот и весь план. Предыдущий, судя по результату, не совпадающему с реальностью, так и делали
Гость
12 января, 15:03
Гость
10 января, 21:16
Студентов наймут за три копейки и зачёт автоматом - вот и весь план. Предыдущий, судя по результату, не совпадающему с реальностью, так и делали
Дорогой, отстали от жизни! Сейчас студенты за 3 копейки работать не будут!
Гость
10 января, 17:46
Какой там по счету план «отрабатывают», за миллионы рублей налогоплательщиков?
Гость
10 января, 17:34
Подождите! А как же Егоров, светоч наш? Он без плана работал? И как там план, разработанный в ЮУрГУ? Никуда не годится? Тогда куда делись деньги на его разработку?
Гость
10 января, 18:36
Ушли на бордюры, столбики и выделенки.
Гость
10 января, 18:41
Работал?!! Ахах!
Гость
11 января, 11:30
ЮУрГУ разрабатывало Проект, а План утверждало Миндортранс и разница между ними существенная! Именно поэтому с сайта министерства Отчёт по НИР ЮУрГУ убрали! А он там был...
10 января, 17:11
Советские специализированные НИИ, у котоых был реальный опыт работы, похезали, их здания распилили по карманам. Насоздавали еще при Ельцине вместо них неких ВУЗов или там нечто типа ВШЭ. Посмотрим по результату.
Гость
10 января, 17:34
так результатов вам еще недостаточно?)) транспорта в городе - нет! есть только либбированные частные извозчики.
Гость
10 января, 18:30
Гость
10 января, 17:34
так результатов вам еще недостаточно?)) транспорта в городе - нет! есть только либбированные частные извозчики.
а потом окажется, что всё то что в течение 20 лет говорил и предлагал Яков Гуревич, - это то, что надо. только день ги разворованы и никто за это не отвечает
Гость
10 января, 16:42
ну думаю главное рекомендацией будет увольнение егорова как главного бездаря
Гость
10 января, 16:49
Это он виноват в общероссийском дефиците водителей, по-вашему? Вы бы побывали в других городах и посмотрели, как там катаются на разваливающихся троллейбусах и трамваях!
Гость
10 января, 17:03
Гость
10 января, 16:49
Это он виноват в общероссийском дефиците водителей, по-вашему? Вы бы побывали в других городах и посмотрели, как там катаются на разваливающихся троллейбусах и трамваях!
Ну были . И в Казани и в Тюмени, в Екб и тд. , про Москву молчу . И что ? Ничего убитого не видал , как и сараев аджиков с шаурмой и торгашек на деревянных ящиках
Гость
10 января, 17:18
Гость
10 января, 16:49
Это он виноват в общероссийском дефиците водителей, по-вашему? Вы бы побывали в других городах и посмотрели, как там катаются на разваливающихся троллейбусах и трамваях!
почему у маршруток такого дефицита не было?
Гость
10 января, 16:48
В итоге скажут, что надо дополнительно 500 транспортных средств. Что и так ежу ясно.
Гость
10 января, 16:56
Кстати, где они, 500 низкопольных автойбусов?
Гость
10 января, 17:27
Гость
10 января, 16:56
Кстати, где они, 500 низкопольных автойбусов?
Который Текслео обещал с 2019 года
Гость
10 января, 18:33
Гость
10 января, 16:56
Кстати, где они, 500 низкопольных автойбусов?
Ну так какие то лет ... десяток, другой и будут. Уже 60 поставили
Гость
10 января, 17:05
В Челябинске за 2024 год сколько маршрутов маршруток отменили: 3,12,22,39,40,46,49,56,58,62,112 но зато хоть 22А, и 58 маршруты остались, которые заменились на нормальные автобусы, а вот остальные маршруты почему-то не стали заменять на новые автобусы, отвратительно, особенно город с большим населением
Гость
10 января, 23:55
ну тройка тож заменилась автобусом
Ну не надо нагло врать! Автобусы зелёные заменяют эти маршрутки: Автобусы 8 и 9 вместо 39 маршрутки,ТБ 14 заменил маршрутку 79, вместо ржавых ПАЗиков на 3,34,56,22 и 5 - уже работают новые автобусы. И на остальных придут новые машины, только для них тоже нужны автопарки для автобусов.
Гость
12 января, 18:25
Ну не надо нагло врать! Автобусы зелёные заменяют эти маршрутки: Автобусы 8 и 9 вместо 39 маршрутки,ТБ 14 заменил маршрутку 79, вместо ржавых ПАЗиков на 3,34,56,22 и 5 - уже работают новые автобусы. И на остальных придут новые машины, только для них тоже нужны автопарки для автобусов.
Вот и не надо нагло врать! На маршрутке 3 никогда не было ржавых пазиков! Ходили мини-автобусы иномарки, удобные, с интервалом пять минут. С Ленинского на северок через центр. Все кто ездил на нем, все переживают, что его обрезали.
Гость
10 января, 16:58
А не он ли эту шнягу прошлый раз разрабатывал, вроде как-то уже заказывали туда?
Гость
10 января, 16:57
Егоровым давно пора Бастрыкину заняться, вот и результат будет
Гость
10 января, 17:12
а куда старый план делся ? весь выполнили и теперь не знают, чем заняться ?
Гость
10 января, 16:58
Я Ванга, короче, в итоге они скажут все идеально, все отлично и даже лучше, и что у других еще хуже.
Гость
10 января, 17:02
Ваши планы транспорта - коррупционная схема.
Гость
10 января, 16:57
А что так , а где инженер-любитель и ЕГОРОВ с урбанистами всякими ,с вазонами по середине проезжей части ?
Гость
10 января, 17:14
там, где есть бюджетные миллионы, прекрасно разберутся без посторонних
Гость
11 января, 11:33
Ч(елябинские)урбанисты они такие...
Гость
10 января, 18:28
Эта песня будет вечной.. а где тот уникальнейший график, который за несколько десятков лямов "разрабатывали" мега-спецв из ЮУрГУ?
Гость
10 января, 20:37
Его уникальность в этом и состоит, никто не знает где он!
Гость
11 января, 11:36
Что за график разрабатывало ЮУрГУ? Оригинальный бред мега-троля диванного!
Гость
10 января, 16:40
Из Москвы виднее?
Гость
10 января, 17:30
Будут искать за 46 лямов где ещё можно сократить?
Гость
10 января, 18:27
Опять на ремонт провала
Гость
10 января, 22:13
Что??? Опять план??? Да сколько можно то зря бумагу тратить?! Уже из денег потраченных можно было пару автобусов склеить 🤣, и то больше пользы было бы
Гость
10 января, 17:04
с комсомольского проспекта ходит только один автобус до шершней - итог текслеровской переделки маршрутов , чем дороже стоимость проезда - тем больше пересадок.Это он называет заботой о гражданах.Он лучше адаптирует своих друзей из аулов и кишлаков.Господи- спаси нас от этого друга , от врагов мы сами спасёмся.
Гость
10 января, 17:27
Типа 23 маршрута, который перевозчик хочет превратить в маршрутку
Гость
11 января, 09:28
При использовании транспортной карты, пересадка в течение часа бесплатная
Гость
10 января, 18:05
Если следователи не усматривают в этом контракте коррупционной составляющей, то есть вопросы к следователям.
Гость
10 января, 18:55
Ты кто, прокурор?
Гость
10 января, 17:01
Если 10 трамваев на весь город, то любой план будет провальным. Кашу из топора сделать хотят
Гость
10 января, 16:35
Егоров жжет
Гость
10 января, 16:48
Это не его хотелка, а требование Федерального центра.
Гость
10 января, 16:55
Гость
10 января, 16:48
Это не его хотелка, а требование Федерального центра.
его этот федеральный центр в покои на кузнецова два давно пора передислоцировать. и от лбс подальше и по профилю соответствие
Гость
10 января, 16:58
Гость
10 января, 16:48
Это не его хотелка, а требование Федерального центра.
А я думал, что требование Федерального центра утверждение и принятие комплексных планов и схем транспортного обслуживания населения, которые должны разрабатывать целый штат миндора, да человек 100 в ОГКУ "Организатор перевозок" которые там чем то занимаются. А потратить десятки миллионов бюджетных средств думаю есть на что. Ну, если это требование федерального центра заказывать Московским институтам за такие деньги схемы и планы, тогда другое дело. Тогда оно конечно, что ж. Тогда понятно. Саша то Егоров из ГУП "Мосгортранс"? Да? Может это всё таки не требование Федерального центра?
Гость
10 января, 19:08
Замглавы Минпромторга Олег Бочаров: за прошедший 2024-й год в России был построен 1 (один) новый самолёт.
Гость
10 января, 20:45
Осталось всего ничего - 999.
Гость
11 января, 08:26
Мне представляется, что правоохранителям нужно проверить исполнение предыдущих планов. Такое ощущение, что каждый год заказывают аналогичные планы. Не исключено, что это один из способов воровства из бюджета. Как и планы реконструкций парков. Тоже с завидной регулярностью пишут о их разработке.
Гость
10 января, 19:08
В Челябинске полный провал. Например, отменили 24 маршрутку. И с Академика Королёва до Косарева теперь ходит только 31 автобус, который заканчивает в 19:30, хотя маршрутка 24 ходила до 21:30 плюс намного чаще.
Опять врёте! Вместо маршрутки 24 ходит автобус 24 по той же трассе!
Гость
10 января, 16:34
С Кузнецова до центра вообще никакой транспорт не ходит
Гость
10 января, 16:37
Чтобы это понять Егорову, нужно потратить 46 млн. рублей. Тогда будет видно где транспорт не ходит
Гость
10 января, 17:03
40 маршрутку отменили
Гость
10 января, 20:36
Это чтобы беглые больные не могли быстро добраться до центра
Гость
10 января, 17:26
Освоение не опять , а снова
Гость
10 января, 18:31
Очередная попытка переложить ответственность с главного лёшиного дорожного реформатора хоть на кого-нибудь. Видать, запахло жареным.
Гость
10 января, 19:02
Закупили бы автобусы, повысили зарплату водителям на эти миллионы.... Сейчас ОТ в городе, - одно название. К примеру, как на ОТ без пересадок уехать от ДК ТЭЦ ( ул. Энергетиков ) до МФЦ на Новороссийской? И подобные " маршруты " - не единственный...
Гость
10 января, 17:35
Ахаха, всего год? В СССР за 2 дня разработали бы.
Гость
10 января, 20:44
В СССР и метро за 3 дня построили бы. С какого там года его обещали?
Гость
10 января, 22:13
Гость
10 января, 20:44
В СССР и метро за 3 дня построили бы. С какого там года его обещали?
Помню, что обещали метро к 2008 году построить. Шёл 2025 год. Метро так и не построили. Теперь обещают какой-то метротрам вместо полноценного метро.
Гость
10 января, 20:44
В СССР и метро за 3 дня построили бы. С какого там года его обещали?
В СССР в 1978 ошибку допустили серьёзную геодезисткую: не учли, что рельеф города Челябинск - сложный,много каменных пород и скалы кругом. Когда начали Lovatом бурить тоннель от ЧТЗ в сторону Центра -, его бур обломал все зубья, на его ремонт ушли бешенные деньги. В Итоге: вместо обещанных 200 метров в месяц стройки - он пробурил всего 100 метров,одну станцию и остановился перед Автодорогой "Меридиан".
Гость
10 января, 17:47
Куда Алеша-киприот подевался?
Гость
10 января, 19:57
Анализирует у кого , что ещё можно отжать
Гость
10 января, 18:51
Лет 15 уже платят разным аферистам за составление планов по развитию общественного транспорта в Че. Транспорта нет, денежки потрачены. И так из года в год
Гость
10 января, 17:19
После внедрения этого очередного плана детям троллейбус будут в книжках показывать и рассказывать, что вот было время, - люди ездили по городу на больших железных машинах.
Гость
10 января, 17:44
При СССР, транспорт ходил регулярно, без всяких вузов
Гость
10 января, 18:54
Ошибаешься, просто там ОБХСС работал.
Гость
11 января, 11:42
Да ладно, а Автотракторный факультет и Автотранспортный техникум специалистов по юриспруденции готовили?! А на транспорте педагоги и физкультурники работали?!
Гость
10 января, 18:52
Верните троллейбус номер 5!!!!!
Гость
11 января, 11:39
Для чего? Чиновнику из администрации города стало на 200 метров до остановки дальше идти?
Гость
10 января, 18:12
опять???
Гость
10 января, 19:13
Еще бы с народом посоветовались,а то от балды прокладывают маршруты и всем пофиг,33автобкс пустили наконец по ямасленникова и Л.Чайкиной,долго этого ждали,а маршрут никчемный,бесполезный ,люди ждали замену трамваям(очень часто не ходят трамваи по разным причинам)
Гость
10 января, 20:50
Чем больше планов развития транспорта-тем меньше самого транспорта и тем больше недовольных пассажиров, которые как до планов никуда не могли добраться, так и с планами будет та же картина. Решайте уже проблему, хватит ее обсуждать!!!
Гость
11 января, 02:30
Как можно составить план не был в Челябинске. По фоткам и дубль гис.
Гость
11 января, 07:44
А не пора ли Губернатора отправить в Норильск вместе с кланом чиновников привезенных оттуда,пусть там на мерзлоте экспериментируют,здесь уже много накосячили....
Гость
12 января, 12:15
Отбросим эмоции и представим, как московские товарищи родят этот "план развития" с чисто технической точки зрения. А будет это так. Чтобы иметь практические сведения о пассажиропотоках, надо поработать "на земле". Конечно, в самом профильном вузе нет столько людей, желающих ехать в Челябинск и считать пассажирские потоки. Да и на командировочные неохота тратиться. Следующий шаг - заключается договор с некой московской фирмой-прокладкой, которая якобы организует нужное число "специалистов" для этой работы. А уже эта фирма заключает договор с ЮУрГУ, чтобы наш вуз "за долю малую" подрядил на это дело студентов. Студенты (как бесплатная рабсила) рисуют липовые подсчеты и отчеты, и затем эти "кривые" данные забиваются в "старый" план, который уже был когда-то написан и оплачен. И вуаля! Все заработали - и москвичи, и кое-кто еще. Главное - в этой схеме до реальных проблем Челябинска никому нет дела.
Гость
10 января, 17:43
Тут и думать нечего опять выделенок наделают парковки запретят везде, а транспорта как не было так и нет . Интересно включат ли они в свою концепцию знаменитый метротрам ?
Гость
10 января, 21:12
Предыдущим разработчикам подарили деньги и этим подарят. Не забывая про себя конечно.
Гость
11 января, 11:46
Трепло пустопорожнее, не способное не то что понять, а даже просто прочитать то, что было разработано...
10 января, 16:38
В Селяби чистя тдороги????
Гость
10 января, 16:59
В Селяби вообще чистя, чистя. Просто вообще, чистя конкретно. Но про тёрочки и проволочку не забывай. Пока о себе не позаботишься, то ни кто о тебе не позаботится.
10 января, 17:08
Гость
10 января, 16:59
В Селяби вообще чистя, чистя. Просто вообще, чистя конкретно. Но про тёрочки и проволочку не забывай. Пока о себе не позаботишься, то ни кто о тебе не позаботится.
Тока адин вапрос - ты дома тоже в тёрочках ходишь, а спишь в проволочках?
Гость
10 января, 17:09
Тебе зачем ? У тебя автопесочница сзади.
Гость
10 января, 17:36
а за 460 000 расскажу что и как делать с заделом на многие годы ====
Гость
10 января, 20:12
Деньги тратите на ненужные стандарты,исследования,как отменить маршрутки,то мастера...