Я с коляской и с ребенком как-то тоже не успела добежать до электрички: стоянка 2 минуты, а надо было по мосту бежать, объявили путь слишком поздно, станция промежуточная, не вокзал. Попыталась сдать билет - тоже сказали, на пригородные поезда не возвращают, ни в кассе, ни в приложении. Предложили на другой ехать, но ближайшая была через 4 часа, а мне ко времени нужно было, на другой электричке ехать не вариант. И билет пропал, и деньги не вернули. Добирались автобусом в итоге.
Гость
11 января, 18:14
Сначала расплодили мошенников, которых никто не ловит, а потом простые люди вынуждены страдать от дурацких запретов.
Гость
11 января, 19:45
запрет не дурацкий а скотский. Лишь бы содрать лишний раз деньги
Гость
11 января, 20:02
потом расплодили тех кто не ловит
Гость
12 января, 02:56
Они и есть мошонники
Гость
11 января, 18:30
а на ребенка несовершеннолетнего как покупать билет, у него нет банковской карты и современного телефона??? или на тех станциях, где нет ждкассы, или интернета, для онлайнпокупки???
Гость
11 января, 19:31
Там внутри электрички же контроль ходит, они обилечивают тех кто сел на промежуточных.
Гость
12 января, 21:43
При оформлении указывать не свой паспорт, а свидетельство о рождении ребенка.
Гость
13 января, 17:57
Гость
12 января, 21:43
При оформлении указывать не свой паспорт, а свидетельство о рождении ребенка.
Там тоже указали паспорт мужа..... .
Гость
11 января, 21:04
У нас все делают не для людей. Почему то из за наркоманов и алкашей ,нормальные люди теперь таблетки без рецепта купить не могут. Из за мошейников теперь не купить родным билеты. Опять пожилые люди и дети страдают. Вместо того чтобы навести порядок ,наказывают людей.
Если по факту билет куплен каким угодно способом, при том с использованием паспортных данных пассажира, т.е. не является обезличенным, то можно идентифицировать пассажира.
Ведь, главное, что проверяется РЖД, факт покупки билета.
А этот факт очень спокойно м.б. подтвержден каким угодно способом, хоть скрином экрана.
Все разъяснения сотрудниками РЖД, равно как и недопуск пассажира в поезд, являются необоснованными и незаконными.
Действия сотрудников можно обжаловать, деньги вернуть, ущерб возместить.
А тех, кто тут разъяснял всякую фигню - привлечь к ответственности за сокрытие, а вернее даже искажение, информации
Гость
11 января, 19:46
Эта позорная СПК с ребенка взяла штраф и стоимость билета повторно, за то что справка из школы была выдана летом а не осенью, как будто по ребенку не видно, что он школьник.
В прокуратуру на них пишите жалобы.
Гость
11 января, 23:17
И правильно сделпли. Школоте вообще никаких льгот не давать.
Гость
11 января, 19:46
столкнулись с такой же проблемой в декабре 2024г..Челябинск-Екб..
покупала дочери, которая приезжала погостить из Питера к нам в Челябинск, а потом нужно было ехать в Екатеринбург. Купила ,как всегда это делаю, в приложении. Буквально за пару часов до отъезда зашла, случайно прочитать условия и просто офигела..от этой новости что приложение это должно быть. У дочери айфон, туда приложение не устанавливается, что подтвердила и тех/поддержка. Пришлось ехать вместе с ней на вокзал и обращаться в кассу. В нашем случае нам повезло, кассир обратилась к нач/вокзала и дочери дали справку ,что билет действительно куплен. С этой справкой и ехала))) К сожалению ни скачанный в приложении билет в формате pdf,ни скриншот предъявленные вместе с паспортом ,для контроля не действуют. Бред конечно,но это так. Понервничали мы изрядно,хорошо кассиры понятливые и все решилось.
Посоветовали покупать в кассе на будущее))) только как? если билеты по преъявлентю паспорта,а дочь в Питере. за день-два до нужной даты, билетов уже нет. Как покупать???
Причём это действует только на электрички и пригородные поезда..хорошо что пока с поездами дальнего следования проще..всегда покупаю в приложении и себе и родным. Но теперь нужно видимо быть внимательнее.
Гость
12 января, 08:43
Это бред в 21 веке
Гость
11 января, 21:01
А правила поменяли втихую? После продаж билетов? Тогда должна быть крупная надпись и запрет с одного телефона покупать билеты на разные паспорта. И должны были предупредить об изменении правил.
Гость
12 января, 02:54
Не то что надпись, они вообще не должны тогда продаыаться
Гость
12 января, 08:08
Пассажир должен догадаться сам, а так, выше уже написал, такая шляпа может сыграть против конторы
Даже интересно стало. Прочитал устав ЖД, приказы Минтранса об оформлении билетов и электронных билетов. Для проезда в пригородном поезде требуется электронный билет - он находится в АСУ перевозчика и у пассажира его в принципе нет (это электронная запись в базе данных перевозчика) и контрольный купон (это выписка из базы данных перевозчика). При покупке через интернет Контрольный купон "направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру". Никаких требований к распечатке пассажиром контрольного купона нет. Показ устройства, при помощи которого куплен билет - это полная отсебятина. Надо показать паспорт и контрольный купон в бумажном виде или электронном виде на любом устройстве.
Гость
12 января, 08:31
Ну так надо было не оплачивать второй билет, а идти в суд
Гость
11 января, 18:24
Т.е. если я себе в своем приложении куплю два билета до Екатеринбурга - туда и обратно, целый день там погуляю, интернет у меня кончился, телефон садится и я СО СВОЕГО приложения СЕБЕ на телефон сделаю скриншот, дабы показать при отправлении обратно - вы за ЧТО меня хотите заставить заплатить второй раз???
Гость
11 января, 18:41
а если ещё и телефон разрядится и зарядки нет...
а если еще интернет барахлит...
в общем, цифровизация рулит!
Гость
11 января, 19:35
Ага. Такова логика. Сядешь на промежуточной станции, где-то в лесу без интернета. Приложение не загрузит билет, а скриншоты им не подходят.
Гость
11 января, 22:14
Гость
11 января, 19:35
Ага. Такова логика. Сядешь на промежуточной станции, где-то в лесу без интернета. Приложение не загрузит билет, а скриншоты им не подходят.
Ехала как то с 236 километра (Челябинск) на Орлане. Билет бумажный на руках, куплен за неделю до отъезда. Контроль. Мужик противный привязался, мол, давай паспорт. Я его дома забыла, как назло. Интернет не ловит в пути, не смогла в госуслуги зайти, показать этому жирному проводнику свои паспортные данные. За время пути раз пять подходил, как он меня достал. Даже охранник , который с ним был, аж глаза закатывал, мол, привязался, гад. Доехала, слава богу, до места. Так интернет толком и не появился, постоянно глючил. Теперь паспорт не забываю брать с собой. Нунафиг таких контролеров. Больше никто никогда не спрашивал его. Есть билет бумажный, чё еще надо??
Ещё придумали такую, фишку, мол, садишься, допустим, в Кыштыме, Верх. Уфалее на этот поезд, а билетов просто нет в кассе. Ты тогда контролеру переплачиваешь на 100 рублей больше за билет, якобы на этих станциях есть касса, обязаны там покупать. А если их просто нет и не продают их? А мест в вагоне много пустых, едь, не хочу. Как так?? Все равно переплачиваешь на 100 рублей больше. Только на 236 километре (Фиеста) нет кассы, поэтому не платишь эти 100 рублей. Кстати, если нет на вокзале билетов на Орлан, быстро езжайте на 236 километр (Северок, за Фиестой), там точно сядете на поезд!! И места боковушки почти всегда пустые
Гость
11 января, 20:19
Не понятно каким пальцем надо провести по экрану, уточните пожалуйста представители Свердловской компании.
Гость
11 января, 21:24
Пальцем что крепится к тазовым костям.
Гость
12 января, 00:02
Указательным. А вы каким подумали?!)
Гость
12 января, 13:38
Гость
12 января, 00:02
Указательным. А вы каким подумали?!)
Двадцать первым пальцем. Тот, который без ногтя. :)
Гость
11 января, 23:56
Странное правило. Если билет куплен по паспортным данным, пусть паспорт проверяют, тогда мошенничество будет исключено. Если контролёры деревянные по пояс, почему пассажиры должны страдать?
Гость
11 января, 20:31
Проще купить билет в кассе прямо на вокзале.А,то получится купила через интернет на последние деньги и затем иди пешком до своей своей станции.Ж.д обнаглели.
Гость
11 января, 22:32
Там билета может не быть, так как из-за жалоб пассажиров количество билетов ограничено количеством сидячих мест. Хотя можно ехать и стоя.
Гость
12 января, 05:11
Не на каждой станции есть касса.
Гость
11 января, 19:21
а если через компьютер берёшь?
Гость
11 января, 19:30
Видимо, компьютер нужно предъявлять целиком
Гость
11 января, 19:37
Гость
11 января, 19:30
Видимо, компьютер нужно предъявлять целиком
а процессор в рюкзаке за спиной носить
Гость
12 января, 08:07
Гость
11 января, 19:37
а процессор в рюкзаке за спиной носить
Нуачо, сам виноват, не мог догадаться штоле?? А если серьёзно, то о любых изменениях надо предупреждать заранее, и такой косяк конторы вполне может сыграть в пользу покупателя
Гость
11 января, 19:46
Поеду автобусом,как в старые добрые времена.
Гость
12 января, 10:28
Попробуйте из Кыштыма на автобусе уехать, билеты онлайн не продаются, а в кассе то ли будет то ли нет
Гость
11 января, 19:47
Само РЖД такие же мошенники. Для них пенсионеры это женщины 60-ти лет и мужчины 65-ти лет. И не важно наличие пенсионного удостоверения и то, что пенсионная реформа еще не закончена.
Гость
12 января, 10:19
Ржд это отдельное государство, ну типа Ватикана😆
Гость
12 января, 02:55
А зачем они вообще продают билеты, которыми нельзя воспользоваться? Это же мошенничество получается, разве нет?
Гость
11 января, 21:22
А если интернет закончился или неоплачен, пропал по вине оператора. То как тогда?
Гость
12 января, 00:13
Тогда покупай 3 билета. Первый если потеряешь, то будет третий. Про второй не спрашивай - он нужен для особой цели.
Гость
11 января, 23:38
Пусть обеспечат нормальный интернет в своих скотовозках, а потом требуют открывать в приложении. А то ни в Ласточке ни в Баклане вай-фай не фурычит
Гость
11 января, 17:35
Спасибо за информацию, всегда покупала для родных
Гость
11 января, 20:59
РЖД !💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
11 января, 23:09
Очередной тупизм. Хотя чего ожидать от тех, кто 200 км за 4 часа считает скорым поездом
Гость
12 января, 08:22
там ей ответили, что ограничение на передачу билетов ввели в новой версии приложения «РЖД Пассажирам» в связи с ростом случаев мошенничества
По итогу, мошенничеством занялись в РЖД
Это вечная проблема. Когда начинают очень бороться с мошенниками, страдают обычные люди.
Гость
11 января, 17:32
Егоровский транспорт: всё для людей
Гость
11 января, 18:01
Номер отрабатываешь?
Гость
11 января, 18:05
При чём тут он? На него всё свесить хотите, в том числе косяки свердловчан и ржд? Отлично позорище себя
Гость
11 января, 18:29
Гость
11 января, 18:05
При чём тут он? На него всё свесить хотите, в том числе косяки свердловчан и ржд? Отлично позорище себя
егоркин смотрю в сети как рыба в воде себя чувствует! Как только малейшая его критика - сразу ботярам по 150 рублей начинает отсылать)))
Гость
11 января, 20:48
А на ребенка 14 лет как покупать?!
Гость
11 января, 22:56
идиотизм.
ну почему всё через одно место. бездари кругом
достоверность билетов можно проверять онлайн, найтимите двух айтишников, вам это за месяц сделают. если мозгов не хватает сделать нормально, лучше вообще не делайте.
Гость
11 января, 21:30
Это у транспортников фишка такая, у меня уже несколько раз по два раза снимали за проезд в 14 троллейбусе.
Гость
12 января, 00:05
РЖД - получается сами и есть мошенники. Надо в суд подавать.
Гость
12 января, 10:00
"ограничение на передачу билетов ввели в новой версии приложения «РЖД Пассажирам» в связи с ростом случаев мошенничества."
Какое мошенничество!? Если вдруг у вас изначально дырявая система, то сделайте её нормальной. Я не слышал про подделку акцизных марок или честного знака.
Если вы ненавидите пассажиров и считаете их быдлом и обузой, то прямо скажите им об этом. И они найдут иной способ переместить себя из точки А в точку Б с не меньшим комфортом и большей скоростью
Гость
12 января, 13:47
Пассажирские перевозки во всём мире убыточны. РЖД скрипя зубами исполняют социальный заказ государственной власти. Будь их воля - они себе оставили бы только грузовые перевозки. Но так нельзя.
Гость
11 января, 19:01
У меня была такая же ситуация. Я зарегистрировалась на сайте РЖД с паролем. При попытке купить билет через приложение, пароль "неверный". Попросила свою дочь купить билет. При проверке контролёр требовала билет, я показала скриншот билета с паспортными данными и свой паспорт. Спасибо контролёру, поверила
Гость
11 января, 23:37
Что за ерундень? Билеты прожают по паспорту, паспорт пусть и проверяют. Он же проводникам на девайс скидывается.
Гость
12 января, 12:13
Остаётся вариант игнорировать услуги охамевших монополия.
Гость
11 января, 20:20
Перемудрили.
Гость
11 января, 21:08
Батарейка села и всё......
Гость
11 января, 21:20
С самолетами так же будет ?
Гость
11 января, 22:17
Почему он их не полил из перцового баллончика.
Гость
12 января, 08:28
досудебку по почте им и всё. втухнут на 50 косарей.
Гость
11 января, 18:12
Жители Энгельса вышли на связь: оказывается, когда бомбили нефтебазу, бомбоубежища оказались закрыты и людям пришлось стоять на улице с надеждой, что по ним не прилетит.
Нефтебаза горит четвертые сутки. Местный губернатор отчитался, что пожар потушен уже на 80%.
Гость
11 января, 19:25
Гость, значит осталось 20% нефти.
Гость
11 января, 19:41
Кстати. Там в приложении на экране билета, есть кнопка "скачать билет", с тем самым штрихкодом, который проверяет контролёр своим сканером. Пытался показать именно этот файл, на электричке Миасс-Челябинск. Потребовали именно внутри приложения показывать, дескать новый указ. Возвращался в новогодние праздники.
Гость
11 января, 23:19
А на Ласточке то же самое?
Гость
13 января, 00:09
И на сапсане.
Гость
11 января, 18:00
— Я постоянно покупаю билеты маме, так как в ее городе нет кассы, а сама она купить не может — у неё кнопочный телефон.
А как мама билет предъявляет? Может я что то не понимаю?
Гость
11 января, 18:04
Никак. Достаточно паспорт предъявить
Гость
11 января, 18:06
отправляют по электронке, она распечатывает.в чем проблема?
Гость
11 января, 18:24
Гость
11 января, 18:06
отправляют по электронке, она распечатывает.в чем проблема?
Вы разрыва в логической цепочке не видите?
Кнопочный телефон, электронка, распечатывает.
Гость
11 января, 17:41
Так бы написали, ржд лохи и смогли сделать доступ в приложение контролеру.
Гость
12 января, 09:11
Надо написать в прокуратуру.
Гость
12 января, 09:08
А ещё у них постоянно показывает что мест нет хотя места есть,и люди заходя в поезд переплачивали сотню ,им так и говорят не смотря на то что места есть,раз они сели в поезд при том что билеты на станции не продавали значит они согласились на такие условия. Или ещё продают билеты на места которых не существует и люди вынуждены ехать стоя,объясняя что другие поезда,а приложение ещё не перезагрузилось.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
730мм 79%Челябинца заставили повторно оплатить проезд на «Орлане» из-за нововведения при покупке билетов