Водителя, который высадил пассажиров автобуса № 22а из-за неработающего терминала, лишили премии. При повторном нарушении ему пригрозили увольнением. Об этом в четверг, 16 января, сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
После того как на ситуацию отреагировал губернатор Алексей Текслер, директора ООО «Альфа», обслуживающего маршрут вызвали в министерство. Руслан Хисматуллин согласился, что водитель не должен был перегружать неработающие терминалы оплаты на маршруте и тем более вступать в полемику с пассажирами, сначала он должен был довезти их до конечной, либо пересадить их в следующий автобус без оплаты.
— Мы его наказали, он лишен полностью премии. Повторное нарушение будет нести за собой увольнение, — сообщил Руслан Хисматуллин. — Со всеми остальными водителями произведен разбор этой ситуации. От лица перевозчика приношу извинения пассажирам, будем стараться, чтобы таких ситуаций не повторялось.
В Миндортрансе добавили, что уже провели дополнительные проверки автобусов на маршруте, проблем с валидаторами и некорректным поведением водителей пока не выявлено, но найдены другие нарушения, в их числе грязные автобусы как внутри, так и снаружи, некорректная информация о тарифах и несоблюдение дизайн-кода.
— По всем зафиксированным нарушениям составлены акты, перевозчику выставлены штрафные санкции в соответствии с законодательством и условиями контракта, — заключили в министерстве.
Напомним, скандал в автобусе № 22а произошел 7 января. Водитель внезапно сообщил пассажирам, что не поедет дальше, и отказался вернуть деньги тем, кто еще не добрался до своей остановки. 10 января на этот случай обратил внимание глава региона Алексей Текслер. Спустя несколько дней мы спросили у представителей министерства дорожного хозяйства и транспорта, какие меры предприняли к перевозчику и водителю. Оказалось, что наказания никакого не последовало.