RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Эксперты — о смертельных ДТП с общественным транспортом в Челябинске

24 января 2025, 07:45
Гость
3 часа
Согласна от и до с Гуревичем. А где метротрам? Всё? Ушел в глубокое подполье? За последние четыре месяца ни одного упоминания. Понятно, что это губернаторские фантазии. Но тогда верните троллейбусы в город, купите дополнительные автобусы. Хватит развешивать гирлянды и заливать за наши ньги катки. Решите хоть одну насущную проблему.
Гость
3 часа
А почему же Валерий (скорее всего, вод. Алексеев) прячется от руководства? Боится, что начальник депо сделает атата?
Гость
3 часа
За 20 с лишним лет сформировалась и укрепилась политика партии Единая России в создании проблем, а не в их решении. ЖКХ, транспорт, зарплаты, пенсии-и, медицина, образование, мигранты и всё-всё, что мы видим каждый день. Проблемы не решаются и не будут решаться. Для этого нужная другая партия или, если угодно, другая форма управления государством.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
А почему же Валерий (скорее всего, вод. Алексеев) прячется от руководства? Боится, что начальник депо сделает атата?
Это Останин, судя по стилю речи
Гость
3 часа
На пр. Победы на светофорах два света, красный-зеленый. Люди не знают, стоит ли на зеленый переходить, так как не уверены, давно он гороит или нет..Куда дели нормальные, понятные светофоры???
Гость
3 часа
50 тысяч зарплата)) Изредка 80, это наверное за месячную отработку часов 200, если не больше Это как надо себя не любить, чтобы работать в такой клоаке
2 часа
Гость
3 часа
50 тысяч зарплата)) Изредка 80, это наверное за месячную отработку часов 200, если не больше Это как надо себя не любить, чтобы работать в такой клоаке
да-да, и не забыл добавить- что все благодаря Егорову! Да мы уже все поняли, что у нас тут сплошной афедрон благодаря Егорову
Гость
2 часа
2 часа
да-да, и не забыл добавить- что все благодаря Егорову! Да мы уже все поняли, что у нас тут сплошной афедрон благодаря Егорову
скоробогатый школотрон, плиз
Гость
3 часа
50т.р. это нищенская зарплата, человек не способен улучшить свои жилищные условия, авто не может купить или обслуживать б.у. Это ЗП чтобы просто существовать и слышать, как эти копейки ржавеют от инфляции. Человек даже не задумается о развитии на этом месте. Единственная мысль с утра до вечера, что делать и как быть, чтобы найти другую с бОльшей ЗП работу. Все действия направлены на поиск подработки. Какое блин качество тут возможно?
Гость
3 часа
Идите на завод работать, там больше платят.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Идите на завод работать, там больше платят.
Гость, а чего сам тут сидишь, на заводе не работаешь, а бот ?
Гость
1 час
Гость
2 часа
Гость, а чего сам тут сидишь, на заводе не работаешь, а бот ?
На заводе работать? Фууу! Как там работать то можно, не опаздывай, весь день торчи в промзоне, безнадёга! Сами работайте на своих заводах, брр...
Гость
3 часа
До коле «бесплатные переработки» будут нормой бытия?
Гость
3 часа
Опять это валет печатается
Гость
3 часа
профсоюзы и хде?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Опять это валет печатается
и валетами комментируется
Гость
3 часа
Валера настоящий друг Егорова.
Гость
3 часа
Так валера и есть егоров.
Гость
3 часа
Валера работал на транвае в питере, но не выдержал тяжёлых графиков, за что был сослан в челябинск, где нашёл себе друга - 20летнего мальчика с 9 классами образования, который теперь рисует графики движения трамваев
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Валера работал на транвае в питере, но не выдержал тяжёлых графиков, за что был сослан в челябинск, где нашёл себе друга - 20летнего мальчика с 9 классами образования, который теперь рисует графики движения трамваев
У Валеры друг 20-летний мальчик? Но их же запретил Трамп!
Гость
3 часа
Петли какие то егоровские, умные трамваи которые не работают, валидаторы то ли есть то ли нет, водители обилечивают вручную как в прошлом веке, чего ни коснись , любой тематики - всюду засада. Папуа-Новая Гвинея.
Гость
3 часа
А я читаю и радуюсь. Не получится у них электронный концлагерь создать. Никак не получится.
Гость
1 час
А эти кнопки зелёные, по всей Победе, какой от них толк? Это ж сколько денег просто на ветер выбросили, ну или в чьих то карманах осели, лучше бы на светофорах был отсчёт времени, видишь, сколько времени осталось зелёного, и уже не пойдёшь через дорогу. А у тк Беларусь зелёный для пешеходов вообще короткий, даже быстрым шагом не успеваешь перейти.
Гость
45 минут
Гость
1 час
А эти кнопки зелёные, по всей Победе, какой от них толк? Это ж сколько денег просто на ветер выбросили, ну или в чьих то карманах осели, лучше бы на светофорах был отсчёт времени, видишь, сколько времени осталось зелёного, и уже не пойдёшь через дорогу. А у тк Беларусь зелёный для пешеходов вообще короткий, даже быстрым шагом не успеваешь перейти.
На проспекте Ленина у публичной библиотеки такая же история, движение большое, а по светофору не видно, сколько времени осталось для пешеходов, чтобы успеть перейти дорогу? Верните светофоры с обратным отсчетом времени!!
Гость
2 часа
А когда повышали стоимость проезда на общественном транспорте, везде трубили, что теперь водителей будет с избытком, т.к. зарплаты у водителей будут достаточно высокими, а теперь вопрос, НУ И ГДЕ?)
Гость
2 часа
Гость, так цель была расширить карманы, а не нанять больше водителей.
Гость
2 часа
У игорова на счетах
Гость
2 часа
Ну, хоть в Москве. И чо?
Гость
2 часа
А такая проблема, как перевод трамвайных стрелок в ручную! На стрелке Цвилинга - Труда постоянно пробки из-за перевода стрелок. И это в 21 веке! В космос летаем, на Луну, Марс, а стрелки автоматические не можем сделать.
Гость
2 часа
Егоров - идеолог челябинского транспорторазрушения.
Гость
3 часа
Водители сами билеты продают пассажиров отвлекаются от управления. Думают как сдачу посчитать.
Гость
3 часа
Там в челябгэт есть такие, которые принципиально больше с кондукторос работать не будут, полтора рубля за билет получают, это прибавка в районе 12 тысяч к нищенской зарплате
Гость
3 часа
Егорова под суд !!!!!
Гость
3 часа
егорова на мыло!!!!! Больше он ни на что не годен!!!!!
Гость
3 часа
Гость, как и авто блогер
Гость
3 часа
Какое-то непотопляемое это недоразумение🤬
Гость
3 часа
Зарплаты низкие в этом вся проблема,чтобы заработать денег нужно жить в транспорте.
Гость
3 часа
Кругом плакаты - призывают хорошо заработать со СВОими...)))
Гость
2 часа
У нас у всех низкие зарплаты, это не повод не лечить людей или давить людей.
Гость
2 часа
Все переработки имеют эффект отложенного ЧП.Гарантировано. Работадателям на заметку.
Гость
2 часа
Старый трамваи и троллейбусы по 30 лет отработали качество выше намного было. Но все депо распродали уничтожили и ремонтировать и обслуживать технику негде все на улице. Уничтожили инфраструктуру ремонта.
Гость
2 часа
передать ВЕСЬ транспорт в государственное, муниципальное управление, бюджет!!! хватит кормить " предпринимателей" из верхов!!! Пусть вернут всё как было- бюджетных денег хватит и на зарплпту и на автопарк и на обслуживание!!! Всё в городскую власть из рук " наживающихся" ИП и ООО!!!
Гость
3 часа
Эх, гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Гость
2 часа
Ога. Тише едешь - дело мастера боится!
Гость
3 часа
Во время Болезни водителей заставляли прививаться? Несоглассных увольняли..
Гость
1 час
О как! Ну так им и надо тогда, пусть без водителей сидят.
Гость
2 часа
Сдается мне, что Валерий где-то лукавит.
Гость
2 часа
Билеты выдавать и деньги считать водитель не должен он людей возит не дрова.
Гость
3 часа
Про психологические особенности совершенно верно сказано. Безответственная баба-стритрейсерша за рулем троллейбуса - это ли не доказательство того, что руководству ЧлябГЭТ плевать, кто в водительской кабине? Умный трамвай ещё не отрегулирован, и поэтому можно раскидывать пешеходов как кегли?
Гость
3 часа
Уже не ЧГЭТ, а Синара, которая к слову бывших водителей, в том числе трамвайщиков, бракует ещё до собеседования. Зато набирают таких вот с улицы
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Уже не ЧГЭТ, а Синара, которая к слову бывших водителей, в том числе трамвайщиков, бракует ещё до собеседования. Зато набирают таких вот с улицы
А трамвайщиками тоже Синара заведует?
Гость
3 часа
Степенные маршрутки!)))) Степенные трамваи степенно катятся по дурогам зимнего города...))
Гость
2 часа
Тролли и купленные комментаторы продолжают неистово защищать Егорова, хорошо, однако их стимулировали, прямо лезут пачками.
Гость
2 часа
Везде только и разговоры о низких зарплатах, а они не растут, может пора понижать цены, чтобы люди как то могли выживать, жить то уже странно.
Гость
2 часа
Ну вот , весь город материт Егорова , а он оказывается ништяк пацан ( водила его расхваливавший уже огрёб от коллег ?)
Гость
2 часа
Я получаю 30000 тыс, не великие деньги. И что!? Я теперь должна плохо исполнять свои обязанности должностные из-за маленькой зарплаты!?!? Какие вообще могут оправдательные причины, повлекшие ДТП с общественным транспортом!???
Гость
2 часа
За что ты себя так ненавидишь?
Гость
1 час
За 30т надо ещё и вредить)
Гость
3 часа
Новая техника рассчитана на 3-5 лет эксплуатации потом развалится
Гость
3 часа
Снова этот мощный парень публикуется
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Снова этот мощный парень публикуется
и вялыми комментируется
Гость
2 часа
Гость
2 часа
и вялыми комментируется
Сухофрукт, плиз...
Гость
3 часа
Хоть бы внимание обратили как транспорт подходит к остановкам - карманы сделали, но троллейбусы и автобусы туда не заезжают, останавливаются на полосе движения..
Гость
2 часа
Было уже про карманы разъяснение, их желательно убрать, чтобы ускорить движение транспорта (не тратить время на заезд и выезд) по выделенным полосам.
Гость
3 часа
Самый опасный транспорт в городе - маршрутки, шайтан- арба , под управлением специалистов.Те вообще никакие правила не соблюдают ...и валидатор у них не работает как правило...
Для специалистов не проблема принимать деньги во время езды и выдавать сдачу.
Гость
3 часа
Плати нормальными деньгами да и все!
Гость
2 часа
Для специалистов не проблема принимать деньги во время езды и выдавать сдачу.
Для вас это слишком сложно, конечно. Даже при наличии работающих валидаторов.
Гость
2 часа
С каждым днем все ужаснее и ужаснее становится. все зависит от руководства и умения наладить работу подчиненных. Неумехи руководят вот и результат! Страшно выходить из дома, транспорта очень много, летят все как бешенные, все куда то торопятся.....Город миллионник и нет метро - вот и результат! Во многих городах за последние 20 лет построили метро но только не в Челябинске. Промышленный город разве нет денег на строительство метро? Куда дели деньги?....всем понятно куда дели деньги для строительства метро......Спи...крали......
Гость
2 часа
А разве не обещали повысить зарплату водителям после повышения платы за проезд? А почему бы не установить в атобусах и трамваях терминалы для продажи билетов, как в новых троллейбусах? Когда будет нормально работать приложение Карты.Яндекс. Половины трамваев не видно. Автобусы и троллейбусы, даже маршрутки видны в движении, а с трамваями постоянно проблемы? Почему на маршруте 45 убрали большие автобусы?
Гость
2 часа
Это казачка засланного, Валеру, похоже отметелят скоро коллеги по работе!
Гость
3 часа
Без метротрамма с вайфаем и ретро музыкой было бы тяжело..
Гость
3 часа
Пухлый отто-ювелир, которого выгнали из питера, нализывает руководству первого трамвайного парка, а за глаза в беседе с журналистами поливает грязью)))
Гость
2 часа
Да неужели же? Все те проблемы, которые люди уже лет 20 озвучивают в комментариях под всеми статьями про дорожную сеть города, про общественный транспорт, про организацию движения, наконец-то вылились в статью с мнением экспертов, которое конспективно наконец-то подтвердило наличие этих проблем! А как же комментарии управленцев города о том, что всё по плану и так задумывалось с самого начала? Я надеюсь, они будут?
Гость
1 час
Самая беда их в том, что их не штрафуют камеры как автобусы. Из-за этого они чувствуют безнаказанность. Троллейбусы стоп-линию легко проезжают и на красный, а трамваи в лёгкую то на красный проедут то пропускают пешеходов перекрыв перекрёсток. Они чувствуют себя корольками на дороге.
Гость
3 часа
ну тут без эксперта по всем темам авто блогера не разобраться.
Гость
2 часа
дак вы ж все тута иксперды
Гость
2 часа
Гость
2 часа
дак вы ж все тута иксперды
Ещё и общественники!
Гость
2 часа
Заказная статья. Интересно, чем расплачивался Егоров за неё?😁
Гость
2 часа
Гость, нескрепными долларами.
Гость
2 часа
Когда метротрам запустят? Ретро музыка в помощь!
Гость
1 час
Дак все таки зарплата 50? 80? Или больше?) Валерий какой то непонятный)
Гость
1 час
Водитель подлизал Егорову знатно)
Гость
1 час
А где у нас нет дефицита в кадрах? У курьеров разве что.
Гость
3 часа
Ахахаха авто блоджер с разбабаханной задней калиткой нахваливает Егорова🤣🤣🤣
Гость
2 часа
а у тя пукан подгорает
Гость
3 часа
так и знал что этот глист влезет в эту тему.
Гость
3 часа
Гость, засунул свой длинный нос
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Гость, засунул свой длинный нос
тебе в о4ко?
Гость
3 часа
когда уволят авто блогера?
Гость
2 часа
сразу после тебя
Гость
2 часа
Гость, пока Егоров рулит, такие хлопушки будут за него хлопотать.
Гость
3 часа
нос и сюда засунул свой 👃.
Гость
2 часа
Авто блогер за доширак начал отмазывать егорова.
Гость
1 час
В новых троллейбусах установлены автоматы по продаже билетов. Очень удобно. Почему не устанавливают такие автоматы в трамваях и автобусах?
Гость
1 час
Водителям необходимо перестать обвинять во всех своих грехах: автомобиль, трамвай, политическую обстановку, погоду и даже чёрного кота, перебежавшего дорогу. Где личная социальная ответственность? "Не я такая, жизнь такая" - да что ж такое то??? Как с ума посходили.
Гость
1 час
У нас транспорт работает не для людей а для соблюдения графика. Только графики странные, очень часто в приложении видно что ездят они тесными стаями, сначала в одну сторону, потом после долгого отстоя на конечно дружной толпой едут в обратную. Часто приходится ездить в 15 маршруте трамвая, ждать приходится по полчаса, или вот вчера ехал в сторону ЧТЗ и водитель в хриплый динамик уже в движении а не заранее постоянно что-то неразборчиво хрипел, а когда выяснил то оказалось что маршрут изменился из-за "срыва графика" и он поедет по Кирова. Чем по Кирова короче чем по Горького? Или ещё раньше на 5 Декабря водитель закрыл переднюю дверь перед моим носом презрительно махнув рукой на мой недоумённый жест, а через 50 метров остановился на светофоре проспекта Победы ждать зелёного сигнала. Какие люди работают, такие и результаты. Не зарплаты и водителей дефицит, а совести у людей, как рабочих, так и тем более у начальства.