Где в автобусе кассир? Почему бедный водитель крутит баранку , обилечивает и следит за тем кто приобрел билет а кто нет? Я представляю к концу смены голова наверное кругом идет, а ведь еще и надо кассу сдать , чтобы дебет с кредитом совпал, Может пару толстых жоп из кресел выкинуть, и сразу всем легче будет, жизнь смотришь и наладится.
Гость
6 часов
Какой кассир, вы вообще из какого года? Водитель и не должен обилечивать никого, там есть терминалы, и следить за оплатой он тоже не должен - на линии для этого должен быть "контроль". Скорей всего синдром вахтера у этого водителя.
Какой кассир, вы вообще из какого года? Водитель и не должен обилечивать никого, там есть терминалы, и следить за оплатой он тоже не должен - на линии для этого должен быть "контроль". Скорей всего синдром вахтера у этого водителя.
Вы в автобусе когда были ? С наличкой все к водителю! Привыкли на одного человека понавесить работу за пятерых. Не выдерживает человек, загрызает такого же человека, и не понимает, что первопричина не усталый водитель автобуса или женщина с ребенком которая только в автобус зашла , а тот кому скучно на этом свете.
Гость
26 января, 10:39
Фото водилы классное получилось.
Можно на конкурс отправить.
Ну так я в прошлом комментари писал, интеллектуалы , однако. А вы ах, концерт, концерт, ах Екатеринбург, ах Екатеринбург. Вот вам и концерт, по стоимости проезда в автобусе. "Это вам не какой нибудь факт, а чистая правда жизни" кажется М. Зощенко. Тут вам и театр и кино и концерт. А вы ещё интересуетесь, почему мы туда не ходим.
Ну так я в прошлом комментари писал, интеллектуалы , однако. А вы ах, концерт, концерт, ах Екатеринбург, ах Екатеринбург. Вот вам и концерт, по стоимости проезда в автобусе. "Это вам не какой нибудь факт, а чистая правда жизни" кажется М. Зощенко. Тут вам и театр и кино и концерт. А вы ещё интересуетесь, почему мы туда не ходим.
Всё это было бы смешно, если не было так грустно.
Людей довести до состояния "скотины", достаточно просто. И глаболисты для своей цели ничего не жалеют.
нельзя так в члб делать.
вы же будете перед турникетом тупить минут по 10, в итоге транспорт будет по полчаса на каждой остановке стоять.
Гость, вы хотите сказать именно по этой причине у нас никогда метро не построят?
Не метро, не метротравм?
Надо креативно просто подойти к этому вопросу, поставить в автобусы турникеты и объявить, что первый этап метро запущен. «Театр начинается с вешалки» и всё такое…
Гость
22 часа
Гость
23 часа
нельзя так в члб делать.
вы же будете перед турникетом тупить минут по 10, в итоге транспорт будет по полчаса на каждой остановке стоять.
Накопите хотя бы за всю жизнь на турцию , посмотрите как это может быть организованно, а то вы турникет похоже на входе в автобус представляет , ну или в Москву на метро покатайтесь .
Гость
26 января, 10:40
Вообще безбилетники реально проблема. Хорошо одетые мужчины и женщины подносят карты к валидаторам, там пикает красным отказ, и они как ни в чем не бывало отходят дальше в салон и продолжают ехать. И им невдамек, что водитель видит у себя в кабине, что проезд не оплачен.
Гость
26 января, 11:05
Абсолютно нормальное действие. Делаю ровно также
Гость
26 января, 11:21
Гость
26 января, 11:05
Абсолютно нормальное действие. Делаю ровно также
Правильно. Волидатор же пикнул, значит можно ехать. Пассажир не виноват, что эта штуковина с карты не может списать проезд.
Гость
26 января, 12:43
За такой уровень сервиса в егоровском транспорте ещё и приплачивать должны пассажирам
Гость
26 января, 13:16
Решение крайне простое, в большинстве развитых стран так.
Вход в ОТ осуществляется ТОЛЬКО через переднюю дверь, где и стоит валидатор. Заходишь- сразу платишь.
Гость
23 часа
в развитых странах-да.
у нас же старухи будут ломится в среднюю дверь, а тот, кто всё-таки понял про турникет, будут тупить перед турникетом.
В цивилизованных странах оплата проезда -- целиком ответственность пассажира. Не хочешь -- не плати, но если попадшься, то штраф будет мама не горюй. И еще и административку впаяют.
Гость
18 часов
Типо Сочи развитая страна?
Гость
26 января, 12:56
Научите своих школьников снимать рюкзаки в транспорте и не останавливаться у входа. Стоят в дверях постоянно в телефон уткнутся, ни зайти не выйти не обойти их с их рюкзаками.
Гость
26 января, 13:30
Так не только школьники. Зумеры вообще срослись с рюкзаками.
Гость
23 часа
Гость, непуганные. Видимо не вытаскивали ничего из рюкзаков
Гость
22 часа
Гость
23 часа
Гость, непуганные. Видимо не вытаскивали ничего из рюкзаков
Там особо вытаскивать не чего . У российского школьника самое ценное в руках и перед носом
Да нет, пусть работают! Поржать, хоть есть над кем. Простите, конечно смех сквозь слезы.А фото пусть в истории останется, в назидание потомкам. Жаль, что на Оскара наминировать нельзя.
Гость
26 января, 10:43
Ничего не понял. Зачем они вышли? Платить не хотели?
Гость
26 января, 10:52
За жизнь боятся, как ехать с таким дурачком?
Гость
26 января, 10:56
От стыда
Гость
26 января, 11:30
она две остановки просто проехала, как и планировала, ну не по морозу же с деточкой конфеточкой 400 метров шагать, можно и нахаляву в автобусе пару остановок
Гость
26 января, 11:09
Я ехал на новом муниципальном 58 автобусе, там хорошо на них ездить, водители очень аккуратно водят, и даже бывают что медленно ездят, а вот автобусы частных перевозчиков как 22а, и 56а, и других,там водители они могут вести как водители маршруток
Гость
22 часа
Они и набрали из из водителей маршруток. Что Вас удивляет?
Гость
21 час
Согласен с вами. Тоже езжу на 58 автобусе. Классный, продуманный маршрут. Идет от ЧВВАКУШ через северо-запад, центр города и аж на окраину Ленинского района. Причем не толпится в пробках на ул. Энгельса/ пр. Ленина, а обходит их у Дворца спорта "Юность". И водители действительно аккуратные, соблюдают расписание.
Гость
26 января, 11:15
Город погрузился в пучину ненависти, хаоса, беззакония и цинизма. Страшным стал Челябинск!
Гость
26 января, 12:43
Егоровская реформа во всей красе
Гость
26 января, 12:52
Не только Челябинск, вся страна.
Гость
12 часов
причем тут челябинск? вопрос к людям, а не к городу. вы думаете ток в челябинске есть шизики и агрессоры? они по всему миру.
Гость
26 января, 11:11
Весь этот бардак от того, что городом и областью управляют не местные.
Гость
26 января, 13:42
Это от того, что в городе наглецов полно.
Гость
12 часов
че? а как это меняет ситуацию то ваще? текслер родился в челябинске, лошкин родился в челябинске, это кто "не местные" в твоем понимании? бардак оттого, что у людей в головах пусто
Вместо того чтобы снимать водителя надо было бы просто оплатить проезд!
Гость
26 января, 11:31
а кто сказал, что они не оплатили?
Гость
26 января, 11:47
Гость
26 января, 11:31
а кто сказал, что они не оплатили?
Гость, Зачем вышла тогда!?
Гость
26 января, 12:22
Гость
26 января, 11:31
а кто сказал, что они не оплатили?
Могу поспорить, что нет
Гость
26 января, 11:02
Довели водителей "зайцы". Надо и водителя выслушать, а пока услышали только яжемамку. Не очень-то я верю таким, снимки сделать успела. Вчера ехала на 22а, зашла женщина молодая, и только через 3 остановки, когда водитель по громкой связи, попросил оплатить проезд, подошла к окошку и сунула свёрнутуютв трубочку сотню. Сидела рядом, видела. В час пик сколько зайцев, вот и не выдерживают нервы у водителей. А работа у них тяжёлая. Те, кто пишет, таким нельзя доверять автобус, милости просим за руль
Гость
26 января, 11:10
Зайцами пусть проверяющие занимаются,контролеры. Давайте теперь все друг на друга орать потому что цены в магазине подняли,зп не подняли,грязь на улице,крысы на мусорке и вообще встал не стой ноги утром. Это психоз называется и он лечится у психиатора. А водитель везет людей, живых и должен быть адекватным.
Гость
26 января, 11:20
Гость
26 января, 11:10
Зайцами пусть проверяющие занимаются,контролеры. Давайте теперь все друг на друга орать потому что цены в магазине подняли,зп не подняли,грязь на улице,крысы на мусорке и вообще встал не стой ноги утром. Это психоз называется и он лечится у психиатора. А водитель везет людей, живых и должен быть адекватным.
Контролеров посокращали, копеешные зп остальные сами ушли, водилы на сделке, процент от оплаченного по факту, гор транса нет, коммунизм закончился
Гость
26 января, 11:27
Гость
26 января, 11:20
Контролеров посокращали, копеешные зп остальные сами ушли, водилы на сделке, процент от оплаченного по факту, гор транса нет, коммунизм закончился
такими же в прошлом году зарплату подняли до 100 тыщ.
или наврали?
Водители медосмотр вообще проходят? Я насчёт учёта у психиатра.
Гость
26 января, 14:14
А пассажиры?
Гость
26 января, 12:23
Вернуть все маршруты муницыпалам и всё будет нормально.
Гость
26 января, 11:27
вообще-то размещать такие статейки без описания ситуации с другой стороны это наброс уровня самых жёлтых газетёнок. кто его знает что на самом деле было, но тут преподносится, что яжмать всегда права и нет оснований не доверять ей))
Снимите с водителя расчетноплатежную функцию. Водитель должен следить за дорогой
Гость
26 января, 12:36
Пожалуйся своему кумиру))
Гость
26 января, 12:04
Редко пользуюсь ОТ, т.к своё авто. Либо карту, либо наличку приготавливаю заранее, что вам мешает?
Гость
18 часов
Отсутствие карты и налички
Гость
26 января, 11:13
Проезд надо оплачивать , а она за телефон схватилась!
Гость
23 часа
Так она для того и схватилась чтобы не платить
Гость
23 часа
Тоже за телефон хватаюсь, когда в общественный транспорт захожу.
Оплачиваю через сберовское платежное приложение покупки в любых магазинах без проблем. Захожу в транспорт- ноль эмоций. Причём без разницы куда прикладываю телефон, к терминалу кондуктора или к валидатору.
Попробовал оплачивать несколькими банковскими картами. Работает один раз, потом- банан. Весь смысл сего изобретения в том, чтобы пассажиры пополняли транспортные карты или покупали бы проездные. Т.е., чтобы несли денежки в оборот московского ООО "Тройка". Вот весь секрет.
Приходится оплачивать наличкой. Теперь вопрос: Если я оплачиваю наличкой в гортранспорте и в маршрутках, чем воспользуюсь? Правильно, маршруткой. Иными словами говоря вот из-за таких хитровыеденных изобретателей ПО для терминалов кондукторов и валидаторов, зарплата уходит маршрутчикам.
Гость
23 часа
Слушайте, я вот понимаю эмоции девушки. Но. В Европе, например, вход в автобус через переднюю дверь. И никто никуда не поедет без оплаты. Деньги пассажиры готовят заранее, расплачиваются на входе и тд. Может быть, стоит меньше качать права, а больше думать о своих обязанностях. Оплачивать проезда в том числе.
Гость
26 января, 12:37
Не возьмут меня водителем работать ОТ, мне будет все равно заплатили или нет.
Гость
26 января, 13:58
Деньги для оплаты нужно готовить заранее. Также и в магазине. Я расплачусь картой. Ой давайте по сбп.ой подождите я сейчас переведу с карты на карз. И все стоят и ждут
Гость
26 января, 14:16
Сегодня ехал на этом маршруте, водитель помог зайти человеку, который плохо ходит. Человек человеку рознь... Первый раз ехал на этом автобусе. От "Самоцветов".
Гость
26 января, 12:29
Надо как в Южной Корее турникет на первой двери делать. Все заходят по факту оплаты. Выход через остальные двери.
Гость
26 января, 12:54
Гость, В европе также. А в китае если не отплатил, то можно получить жезлом от кондуктора, который при этом будет орать на весь автобус.
Гость
18 часов
Гость
26 января, 12:54
Гость, В европе также. А в китае если не отплатил, то можно получить жезлом от кондуктора, который при этом будет орать на весь автобус.
Каким жезлом🤔
Гость
15 часов
Гость
18 часов
Каким жезлом🤔
Нефритовым 😁
Гость
26 января, 12:50
Оплачивать проезд надо при входе , а не когда начнут прямым текстом предупреждать, и не было бы никакого конфликта. Любителей халявы развелось , особенно яжмамаши считают что им все бесплатно должно быть. Еще не тронулись женщина сказала, а когда надо оплатить проезд, когда 3 остановки проедет и выйдет что ли.
Гость
26 января, 13:20
Прикиньте, можно и так. Правила проезда не запрещают этого.
Гость
26 января, 13:31
Гость
26 января, 13:20
Прикиньте, можно и так. Правила проезда не запрещают этого.
А вам бы лишь бы толковать в сторону своих эгоистичных интересов. Задолбали халявщики.
Гость
26 января, 13:44
Гость
26 января, 13:31
А вам бы лишь бы толковать в сторону своих эгоистичных интересов. Задолбали халявщики.
Это реалии происходящего. Действуем строго инструкциям. Как «работаете» так и «получаете».
Гость
26 января, 11:57
Вместо того чтобы сначала оплатить проезд, мадам подняла хай, подошла к водиле и стала его фотографировать. Какое-то неадекватное поведение.
Гость
26 января, 12:19
Не судите строго.
Мы сейчас все неадекватны, в большей или меньшей степени( кому как повезло).
Гость
26 января, 11:17
А зачем вышла🤔!? Видимо действительно денег не было, решила зайцем проехать, ребёнком прикрылась, мол, если с ребёнком , то проеду бесплатно! Ещё и водилу подставила!
Гость
26 января, 12:27
Как за чем? Доехала куда надо.
Гость
26 января, 13:42
Гость
26 января, 12:27
Как за чем? Доехала куда надо.
Цель достигнута, молодца!
Гость
26 января, 11:56
Где видео из салона?
Гость
26 января, 10:40
Прокатитесь на общественном транспорте в Кисловодске, Минеральных водах, тогда поймёте что у нас хорошо. Не Москва конечно, но всё же.
Гость
26 января, 10:55
То есть, когда на тебя орут, обзывают - это хорошо? Ты настолько себя не уважаешь?
То есть, когда на тебя орут, обзывают - это хорошо? Ты настолько себя не уважаешь?
Если тебя кинуть на деньги, ты сильно извиняться будешь?
Гость
26 января, 10:59
Она собиралась оплачивать проезд ? Некоторые так и норовят проехать бесплатно.
Гость
26 января, 11:06
И правильно делают
Гость
20 часов
Гость
26 января, 11:06
И правильно делают
С какого перепугу правильно? Таких катать бесплатно ,за какие такие заслуги? Тогда пусть этим "зайцам" работодатели зп не платят,ещё чего, денег им подавай, пусть бесплатно работают))
Гость
26 января, 12:59
Егорова под суд ! Человек опустивший транспорт до уровня плинтуса и ненаигравшийся в модельки травмаев. Человек из-за которого тоаснопорт сократился в разы и деградировал, чедовек , чья концепция модернизация транспорта привела не приходу 21 века, а состоянию даже хуже, чем было в 90-ые. Половина валидаторов не работают, транспорт почти не ходит по расписанию, водители грубят, хамят, и ведут себя порой как умалишённые, постоянные ДТП , состояние даже новых единиц, когда новый трамвай скрипит как несманнная телега, кривые ржавые рельсы, постоянно и бесконечно ремонтировавшиееся переезды - и это и есть транспортная реформа ??? Спасибо, не нужно, лучше уж пусть осталось бы как при Юревиче.
Гость
26 января, 10:43
Тоже как-то было, отметился проездным, видел что за мной другие стоят и сдуру этой же рукой нажал пропустить. Валидатор попытался считать убираемую карту и засветился ошибкой, я же отхожу... Водитель затем несколько остановок говорил оплачивать(непонятно к кому обращаясь).
Аналогично было с кондуктором, положил карту в карман и садился, когда мимо валидатора карманом прошел - тот ошибкой загорелся...
Самый прикол в этой системе, что валидатор сперва проверяет баланс, и только потом спрашивает оплатить ли второй раз. Причем такое ощущение, что и не всегда спрашивает. У меня обычная карта переделанная в проездной, был баланс на пару поездок... Но после пары просьб подтвердить что отметился, без всяких подтверждений деньги списывало. Сейчас баланс недостаточен для поездок(пополнял сразу на проездной), и при повторном проведении всегда пишет недостаточно средств. У них программисты совсем тупые? Нельзя сделать сперва проверку на то что проездной и выдать что уже оплачено, а проверять на подтверждении оплаты за второго человека?
Гость
26 января, 10:54
Продолжайте Ваши ИКСперименты!
Гость
26 января, 13:00
Люди злые стали...ха каждую мелочь готовы разорвать другого...остановитесь уже!
Гость
18 часов
Да щас
Гость
26 января, 11:28
Я за то,чтобы набирали кондукторов. И оплачивали их труд достойно.Не представляю,как возможно вести автобус,и тут же принимать деньги,выдавать билет.Сознательно сама рассчитываюсь только наличкой.
Гость
26 января, 11:40
Точно!
Гость
26 января, 12:15
Сознаете как трудно водителю принимать деньги и сознательно рассчитываетесь наличкой? Хм, странная сознательность)))))
Гость
26 января, 13:40
Гость
26 января, 12:15
Сознаете как трудно водителю принимать деньги и сознательно рассчитываетесь наличкой? Хм, странная сознательность)))))
Что принял, то его
Гость
26 января, 11:04
Не плачу в ОТ зачастую тк валидаторы не рабочие. Через толпу пассажиров нет желания идти по узкому грязному салону автобуса (тк соленые дороги и вся эта грязь в автобусах лужами), во избежание падения и доставления дискомфорта др пассажирам. Ну а кондукторов либо нет. Либо не успевают дойти. В морозы если жду транспорт больше 10 мин никогда не плачу принципиально. Как работаете так и «получаете».
Гость
26 января, 11:09
Это какой машрут?
У меня единичные случаи чтоб валидатор не работал.
Гость
26 января, 11:12
Гость
26 января, 11:09
Это какой машрут?
У меня единичные случаи чтоб валидатор не работал.
18 автобус. Трамвай 18,22. Иногда 81 автобус
Гость
26 января, 11:16
Гость
26 января, 11:09
Это какой машрут?
У меня единичные случаи чтоб валидатор не работал.
На прошлой неделе так вообще день был : в трамвае не было кондуктора(трамвай из 2 вагонов, села во второй: нет водителя естественно там. Нет кондуктора. Валидаторы не работали)и далее 483 не работал валидатор. Водитель деньги не брал принципиально. Обратно с работы ехала ситуация ровно такая же. Так я прокатилась вообще бесплатно в течении всего дня. И ничего. Мне даже понравилось)
Некоторые водители забывают, что они находятся вообще - то на работе, в частности- обслуживают население, поэтому и вести себя должны соответственно
Гость
26 января, 11:31
Я также один раз зашла с ребёнком в 85 маршрутку, маршрутка полупустая,но свободных мест нет, поэтому некуда поставить вещи, руки заняты (рюкзак, пакет, сумка, костюм в чехле) . Мы только зашли, водитель не успел даже двери закрыть,я пытаюсь добраться до сумки, а он сразу начинает орать "оплачиваем проезд. ..двое человек не оплатили..." Причём ему прекрасно видно, что руки у меня заняты и я пытаюсь как-то добраться до сумки. Говорю "сейчас оплачу".он продолжает стоять на остановке и ждать. Первый раз такое было. Мне в зубы вещи взять?
Гость
26 января, 11:39
Нужно было указать ему на его прямые обязанности -вести автобус строго по маршруту и по всем правилам пдд
Гость
26 января, 12:07
Куда вы тащитесь с такими вещами в маршрутку, да еще с ребенком, такси вызвать не судьба?
Гость
26 января, 12:38
Как бы деньги или карточку можно заранее приготовить. В магазине на кассе вы же не вытряхиваете содержимое сумочки, чтобы рассчитаться. Хотя находятся и там такие капуши за которыми скапливается очередь.
Ну нет. Яжматерям, собачникам и прочим подобным веры нет. Почти всегда в таких историях не так все просто. Подождем версии той стороны
Гость
26 января, 10:35
Ежедневный егоровский автобус держит марку.
Гость
26 января, 11:16
Может предистория какая то была? Водителю она понравилась.
Гость
22 часа
Сколько статей на разные темы по жалобам читателей, и постоянно жалуется и обращается Ольга)) Это одна и таже?
Гость
19 часов
Чудо, что водила в рукопашную не перешёл.
Гость
16 часов
Перевозчики убрав кондукторов, решили с экономить, а результат: грубость со стороны перевозчиков, нарушение ПДД - проезд на красный свет, превышение скоростного режима аварий, наезды на пешеходов и ни одного уголовного дела в отношений руководства перевозчиков и лиц из администраций города кто это хозяйство по своим должностным иструкциям обязан курировать, а не в кабинете штаны протирать.
Гость
26 января, 11:49
Общественный транспорт должен быть бесплатным для граждан, за счёт государства!
Гость
26 января, 11:53
Именно так. Поэтому не плачу. Тк считаю, что еду за счет государства.
Гость
21 час
Мечтать не вредно. Продолжай...
Гость
26 января, 11:26
А вышла то зачем? Потому что ей нужно было проехать одну остановку вот и не платила
Гость
26 января, 11:37
Уважайте труд чужих.
оплачивайте сразу за проезд при входе.
Как то передать тоже можно .
Кому не интересно оплачивать, это на вашей совести.
Вам боком обойдутся эти несчастные рубли , которые вы оставили себе, не заплатив за свой же проезд.
Попробуйте так сделать в такси.
В такси ,сразу оплачивают почему то.
Как вы уважаете чужой труд, так и вас и ваш труд будут уважать другие.
Гость
26 января, 11:39
Ага. Оплачивать при входе. Тебя «положат» сзади заходящие в салон. А про «передайте» тут не надо. Не передасты мы. И с утра в ОТ не за «передайте» вошли.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
зап.
741мм 73%Водитель автобуса в Челябинске наорал на пассажирку с ребенком