перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Челябинске выезд из города отремонтируют за 350 миллионов

27 февраля 2025, 09:51
27 февраля, 10:21
Позорники! Когда Бейвеля закончите с разделением полос до Благих? Каждый день пробки и аварии! Верните Юревича! КДХ и Лошкина в отставку!
Гость
27 февраля, 10:24
Чем меньше зоопарковых ,тем меньше пробок!
27 февраля, 10:37
Гость
27 февраля, 10:24
Чем меньше зоопарковых ,тем меньше пробок!
Иногда лучше помолчать и не засорять эфир! А клетку, в твоём любимом зоопарке уже подготовили, специально для тебя!
Гость
27 февраля, 11:48
27 февраля, 10:37
Иногда лучше помолчать и не засорять эфир! А клетку, в твоём любимом зоопарке уже подготовили, специально для тебя!
Спрашивайте с барыг у которых скворечники свои покупали в лесу
Гость
27 февраля, 10:14
Про мост Троицкий-Дарвина забыли уже?
Гость
27 февраля, 12:30
писала обращения, жалобы в прокуратуру, в администрацию - "на этом мосту всё отлично!" Так что да, забыли и забили.
Гость
27 февраля, 10:34
Рассерженный М-5 на выезде в сторону Свердловска по Сосновскому району делать надо. Километров 8 позорище, а не дорога в обе стороны. Местный глава "заботливо" знаки с ограничением скорости только повесил да камер понавешал на этом участке.
Гость
27 февраля, 11:25
их камеры через одну ,а то и все, незаконны,т.к. не соответствуют ни снипу ни госту,ни тем более новым недавним правилам по их установке. но кормится чинушам с чего то же надо,золотушные загонопослушные всегда найдутся,и с избытком.
Гость
27 февраля, 11:57
Если М5, то это федеральная трасса, она относится к Росавтодору. Наши деятели к ней ручонки тянуть не вправе
Гость
27 февраля, 12:03
Гость
27 февраля, 11:57
Если М5, то это федеральная трасса, она относится к Росавтодору. Наши деятели к ней ручонки тянуть не вправе
Вправе указать и потребовать устранения дефектов. Но они лучше камер подвесят да знаков наставят.
Гость
27 февраля, 10:58
Блин, до Троицка нужна четырёх полоска!
Гость
27 февраля, 12:00
Вот не знаю... У меня на тестовой пластинке только две полоски проявились - уже сильно задумалась. А если четыре, так это ваще...
Гость
27 февраля, 12:38
Гость
27 февраля, 12:00
Вот не знаю... У меня на тестовой пластинке только две полоски проявились - уже сильно задумалась. А если четыре, так это ваще...
двойня, стало быть )
Гость
27 февраля, 09:54
Такое ощущение что создается видимость работы
Гость
27 февраля, 11:05
Это не ощущение. Создаётся видимость работы. Создаётся она уже более 33 лет.
Гость
27 февраля, 10:51
Опять щас армяне выиграют аукцион
Гость
27 февраля, 10:32
Начинать ремонты дорожные будут в сентябре, а до этого будут откаты пилить. Челябинскавтодор и Министерство дорожного хозяйства в теме.
Гость
27 февраля, 11:17
Начинать ремонты дорожные будут в сентябре,.пока то пока сё ,тут и зима,снегопады начнутся, вот на них всё и спишем,под снегом не видно.
Гость
27 февраля, 10:40
Администрация - займитесь трубами в Челябинске!!! Опять весна настанет и будет течь коричневая вода целый месяц и как всегда будут проблемы с водопроводом в новостройках п. Западный (и слив канализации в Шершни). Не можете обеспечить чистый воздух, так хотя бы сделайте чистую воду в городе.
Гость
27 февраля, 10:43
Там вроде водоотведение не предусмотрено в городские очистные, всё в Шершни сливается.
27 февраля, 12:33
«Дальняя дача» сама себя не застроит загородными домами…
Гость
27 февраля, 12:25
Вроде там нормальная дорога. Вот выезд в сторону ЕКБ намного хуже состояние.
Гость
27 февраля, 10:30
"Доля китайских стройматериалов в России выросла, но себестоимость не снизилась" Кстати, 98% вырубленного леса в России поставляется в Азию, почти все из этого в Китай, и если вы думаете, что Россия будет беречь свои лес, ошибаетесь, по плану правительства увеличить вырубку в 1.5 раза к 2030 году "Тайга режется аккуратно — ломтями. Из космоса это выглядит как сыпь на теле больного...расползается на север, по рукавам рек, по нитям дорог, обволакивает городки и поселки, которые без лесов даже из космоса кажутся посеревшими и больными."(с)
Гость
27 февраля, 10:48
США на первом месте по поставке кругляка в Китай.
Гость
27 февраля, 12:26
На картах ,ужасс чё творят !! Випилили всё!!! Всё продали ,сейчас ещё ГОКи в каждом дворе будут !!
Гость
27 февраля, 10:40
Новые посадки после освоения бюджета будут?
Гость
27 февраля, 10:49
Рыжих как обычно.
Гость
27 февраля, 11:44
фигур на набережной за миллионы без Котовой нам не хватает ... зачем вонищу со Свердловского тракта убирать на выезде из города
Гость
27 февраля, 12:33
Дорогу то может и сделают, а освещение на путепроводе в пос. Исаково, о котором просим уже 10 лет так и не дождемся. А там очень аварийно опасное место и не освещенный участок всего-то метров 500-600 остался.
Гость
19 марта, 13:25
В 2024 году сделали ремонт Троицкого тракта от Металлобазы до виадука на 7 км. Где-то сделали тротуар, а где-то нет. Это в черте города, но пройти вдоль дороги невозможно, тротуара практически нет! В районе Металлобазы от жилых домов до остановки "Привоз" так и не сделали тротуар. Люди ходят через грязную стоянку для фур, между этими грязными, вонючими огромными машинами сквозь узкую щель между тесно стоящими машинами, через стоянку машин возле фермерского магазина, через заправку... Или идут по грязной обочине, заставленной теми же фурами... Напротив дома 50 уже ставший вечным недострой. Почему его не снесут? Хозяйка построила его на газоне, огородила и оставила гнить... Тротуары вдоль этого недостроя разбиты, по ним ходить неудобно, пожилые люди падают, зимой никто их не чистит, два человека разминуться на таком тротуаре не могут. Офисное здание напротив дома 48: осенью перекопали тротуары вдоль своего фундамента, грязь непроходимая! Сделайте что-нибудь!
Гость
27 февраля, 13:02
Дороги надо строить так, чтобы они не разрушались за 1,5 года, а держались хотя бы лет 100. Технологии есть. Что мешает?
Гость
27 февраля, 13:31
А зачем вообще этот участок ремонтировать? Езжу там каждый день, туда и обратно. Очень хорошая дорога. Ни ям, ни трещин , ни выбоин. 350 млн больше некуда освоить?
Гость
27 февраля, 09:55
Все нужно отремонтировать! Неважно сколько стоит.
Гость
27 февраля, 10:00
Важен контроль за качеством в процессе ремонта, а не постфактум искать виноватого.