RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

5 м/c,

зап.

741мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

В Челябинске автомобилист добился установки знака для личной парковки во дворе

4 марта 2025, 13:01
4 марта, 15:57
Просто нужно все дворы переоборудовать с реалиями сегодняшнего времени и учесть там места для парковки машин, тогда двор будет выглядеть аккуратно и всем хватит места и детям, и пенсионерам, и клумбам с цветами, и авто, тем более, что подобные дворы уже давно существуют в нашем городе
Гость
5 марта, 11:16
Ты попробуй впиши это все во дворы, которые проектировались еще при СССР, где на подъезд было отведено 3-4 места парковочных, а потом еще пришла уплотнительная застройка, которая повтыкала между домами заглушки и еще больше нагрузила дворы парковками.
Гость
4 марта, 13:18
Тут характерно поведение государственных органов: отстаньте, мы не знаем.
Гость
4 марта, 13:22
отстаньте, мы не знаем,мы ничего не видим,мы ничего не помним,хотя сами и выдавали это распоряжение и филькину грамоту.
Гость
4 марта, 13:08
ну и получается если на это место поставит машину любой другой, никакого административного нарушения не будет. просто формальная информационная табличка
Гость
4 марта, 13:26
Вы договлритесь и он на это место гараж поставит, потому как имеет право.
Гость
4 марта, 13:34
Гость
4 марта, 13:26
Вы договлритесь и он на это место гараж поставит, потому как имеет право.
..потому как имеет право..-какое право?чо за чушь
Гость
4 марта, 13:36
Гость
4 марта, 13:34
..потому как имеет право..-какое право?чо за чушь
Удобно управлять неграмотными.
Гость
4 марта, 13:17
Так как информационная табличка не является дорожным знаком, то состава административного правонарушения в действиях того, кто ее разместил, нет Ну так тогда и состава нарушения ПДД у любого кто поставит сюда машину тоже нет. А табличка, да пусть себе висит. На заборе тоже написано...
Гость
4 марта, 13:20
И с забором - непросто. Напишете три буквы - административное правонарушение. А вот если написать penis - вашим кругозором даже участковый восхитится!
Гость
4 марта, 13:26
Гость
4 марта, 13:20
И с забором - непросто. Напишете три буквы - административное правонарушение. А вот если написать penis - вашим кругозором даже участковый восхитится!
Ренайс прочтёт и спросит, что этто?
Гость
4 марта, 15:08
... в случае отсутствия правового основания для установки такого знака инициатору по закону ничего не грозит ... Летающие кирпичи, саморезы, гвозди и т.п. вполне мирно сосуществуют и ничего не нарушают
Гость
4 марта, 13:06
Управление ЖКХ лихо распорядилось прилегающей к дому территорией, отношения к которой не имеет.
Гость
4 марта, 13:17
Имеет. К дому относится земля под ним плюс полметра от цоколя. Вся остальная земля - муниципальная, если не проведено межевание.
Гость
4 марта, 13:22
Гость
4 марта, 13:17
Имеет. К дому относится земля под ним плюс полметра от цоколя. Вся остальная земля - муниципальная, если не проведено межевание.
Само придумало? Берем генплан, там есть землеотвод и границы участка.
Гость
4 марта, 14:00
Гость
4 марта, 13:22
Само придумало? Берем генплан, там есть землеотвод и границы участка.
Это в новостройках, в связи с тем, что застройщики выкупали землю под строительство на аукционах. На домах советской застройки - в пределах отмостки либо метра от стены при её отсутствии, если нет более позднего межевания.
У нас во дворе тоже есть такая табличка, но есть индивиды (возможно инвалиды по умственным способностям), которые ставят на это место свои повозки, адекватные сразу убирают после замечания, неадекватные долго ждут пока их с этого места потом выпустят, так как их специально блокируют многие автомобилисты!
Гость
4 марта, 14:03
Какая юридическая сила у этой таблички?
Гость
4 марта, 14:43
Гость
4 марта, 14:03
Какая юридическая сила у этой таблички?
Так потратьте время, изучите юридические документы. Вопить в пустую все горазды.
Гость
4 марта, 14:51
Гость
4 марта, 14:03
Какая юридическая сила у этой таблички?
У нас в доме есть инвалид, он обратился в УК, инициировал собрание, в котором мы проголосовали за выделение ему отдельного места напротив подъезда. Это место обозначили полусферами. Все законно оформили. В первую очередь всем людьми нужно быть! И если у Вас в доме есть человек, по своим физическим особенностям нуждающийся в таком парковочном месте, то почему бы и да?
Гость
4 марта, 13:33
УЖКХ подобными действия только провоцирует конфликты. Указание УЖКХ и исполнение этих указаний УК, не имеют никаких правовых оснований. Более того, в действиях сотрудников УЖКХ, которые выдали такие указания, усматриваются признаки как самоуправства, так и халатности, которые провоцирую граждан на совершение противоправных действий. Тут бы жильцам написать заяву на действия УЖКХ и на этого инвалида.
Гость
4 марта, 13:55
Вам что жалко что-ли? Какие все чёрствые и бездушные.
Гость
4 марта, 14:49
Инвалидам итак выделяют инвалидные места - у нас если не ошибаюсь 3-4 места на дом. Куда им еще места
4 марта, 18:13
Гость
4 марта, 14:49
Инвалидам итак выделяют инвалидные места - у нас если не ошибаюсь 3-4 места на дом. Куда им еще места
Вот скоро движуха закончится - понадобится гораздо больше!
Гость
4 марта, 13:13
Челябинец Авто водятлы вообще перестали быть похожи на людей, друг друга обзывают, дерутся, ведут себя неодекватно как в соседней статьи, и все ради парковочного места, столько негатива, на столько неадекватные люди что пора для них вводить дополнительные мед. осмотры, ну нельзя же с такими нервами ездить по дорогам челябинским!
Гость
4 марта, 13:44
видимо им лень идти, до того места куда они приехали, пешком вот и обижаются. Вы вот попробуйте в центре днем припарковаться нормально...с какого раз получиться это сделать, получиться ли это все сделать по правилам и близко к объекту куда приехали?
Гость
4 марта, 14:01
Вот именно. В чем смысл по городу передвигаться на машине (если это не твоя работа). На ОТ проще, спокойнее и дешевле.
Гость
4 марта, 14:02
Гость
4 марта, 13:44
видимо им лень идти, до того места куда они приехали, пешком вот и обижаются. Вы вот попробуйте в центре днем припарковаться нормально...с какого раз получиться это сделать, получиться ли это все сделать по правилам и близко к объекту куда приехали?
Получится ., - без мягкого знака.
Гость
4 марта, 15:18
В комментариях истинное отношение общества к людям с ограниченными возможностями.
Гость
4 марта, 16:13
Да, к тем, которые нагло качают свои несуществующие права.
Гость
5 марта, 05:39
Гость
4 марта, 16:13
Да, к тем, которые нагло качают свои несуществующие права.
В этой статье нагло качают свои несуществующие права соседи этого инвалида
Гость
4 марта, 13:20
а как понять что это парковочное место инвалида??? По табличке ясно только, что машина с этим госномером управляется инвалидом и всё!
Гость
4 марта, 13:26
да успокойтесь уже,это всего лишь ничего не значащая табличка
Гость
6 марта, 08:07
Пёсик дополнительную разметку сделал на этом месте, желтую
Гость
4 марта, 13:51
"— Ситуация такая: есть человек, который не является собственником [квартиры] и даже не прописан, но живет там и считается инвалидом." местный чиновник из администрации курчатовского района? и почему тогда считается инвалидом логики?
Гость
4 марта, 14:07
Хорошая формулировка "считается инвалидом"
Гость
4 марта, 14:54
Если табличку выдавать не по прописке - тогда инвалиду можно в каждом дворе иметь такую табличку
Гость
4 марта, 13:38
а разве само по себе место для инвалида не должно отвечать каким либо ГОСТам? например габариты. А то судя по фото этого нет.
Гость
4 марта, 14:48
Уважаемые горожане. Задумайтесь, а Вы действительно хотите быть на его месте..? Не дай Бог конечно... Будьте все здоровы и счастливы. Делай людям добро и бросай его в воду (мультфильм 1983 года «Ух ты, говорящая рыба!»)
Гость
4 марта, 13:12
можно ещё и свои комментарии под табличкой оставить, если успеешь убежать,а то м.б. там такой инвалид,как в коммедии "Операция Ы"
Гость
4 марта, 13:22
Гость, можно просто подкараулить и черепную коробку немножко прол0мить
Гость
4 марта, 13:22
А написание слова коММедия - не признак?
Гость
5 марта, 17:45
Гость
4 марта, 13:22
Гость, можно просто подкараулить и черепную коробку немножко прол0мить
Потом в зоне не уберегешь не тол ко черепушку,но и .... там таких не уважают.
Гость
4 марта, 15:17
Там вообще парковки нет. Он ставит свою четырку прямо на повороте к площадке с мусорными контейнерами, что значительно осложняет подъезд мусоровозу.
Гость
4 марта, 13:09
Расскажите, пожалуйста, законно ли поджигать автомобили богатых людей, если они не хотят делиться своим богатством? Является ли это правонарушением, если с моей точки зрения мой поступок будет справедливым?
Гость
4 марта, 13:16
)))Думаю можно!!!богатые должны оставлять свои машины на платной автостоянке...или на своем балконе.
Гость
4 марта, 13:16
А поработать не пробовали, чтоб тоже на богатой машине ездить.
Гость
4 марта, 13:20
Гость
4 марта, 13:16
А поработать не пробовали, чтоб тоже на богатой машине ездить.
Но вот вы пробовали, а на богатой машине не ездите. Это почему так получилось?
Гость
4 марта, 13:38
Раз эта табличка не имеет отношения к государственным знакам-ее можно покрасить под цвет стены, в порядке "точечного, ямочного " ремонта.Или просто снять.Ее же ни один госорган не признает!
Гость
4 марта, 14:47
Просто инвалид этот скорее всего имеет отношение к государственным знакам С, В и О.
Гость
4 марта, 15:38
"Но нам, честно говоря, этого не хотелось и вообще не надо." Ахахаххаа, вот и все отношение.
Гость
4 марта, 15:59
Прочитала комментарии и в ужасе, пока сами не инвалиды, хорохоритесь. Не дай Бог Вас это коснется, тоже будете бегать выбивать таблички и отстаивать свои права. Как так можно бездушно относится к людям, у которых итак в жизни случилось что-то, раз они инвалиды. А вы, 4 руки, 4 ноги, голова, все на месте и не можете свой ленивый зад дотащить до дома? Вам бы дали волю, Вы бы на машине заезжали в квартиру к себе. Ходить больше надо, а то все обленились, рОстят себе зады шире тазов. С машины в машину, на сидячую работу и снова сел в машину, поставил прям возле подъезда, поднялся на лифте и снова сел. Так трудно дойти не 10 метров. а 100-200 метров от машины до подъезда же, батюшки, сломаетесь. Фу. Инвалиды были бы рады быть не инвалидами и ставить машину за тридевять земель. Вы поменяйтесь с ним местом и будете ставить на его место машину.
Гость
4 марта, 16:17
Заколебали вы уже со своими воплями. Нам КТО эти люди? Мы их инвалидами сделали? Если конкретный инвалид имеет заслуги перед обществом, то общество ему не откажет никогда. Но абсолютное большинство инвалидов - просто убогие, или больные, а это ИХ проблемы только. Просить они могут, а требовать - нет.
Гость
4 марта, 16:30
Гость
4 марта, 16:17
Заколебали вы уже со своими воплями. Нам КТО эти люди? Мы их инвалидами сделали? Если конкретный инвалид имеет заслуги перед обществом, то общество ему не откажет никогда. Но абсолютное большинство инвалидов - просто убогие, или больные, а это ИХ проблемы только. Просить они могут, а требовать - нет.
Ну если у Вас в голове такие мысли, то очень страшно, что мы живем в мире, где есть такие люди как Вы. Будьте здоровы.
Гость
4 марта, 23:14
Гость, когда 4 руки и 4 ноги - это уже не все на месте. Это тоже инвалиды, получается
Гость
4 марта, 14:11
Инвалида жалко, но это незаконно, отжатую территорию придется отдать Собственники обязаны на собрании проголосовать за выделение на парковки мест для инвалидов и указать, где они будут размещены
Гость
4 марта, 14:13
Если это их территория, а там даже к дому не относится
Гость
4 марта, 14:23
машинки тож порой становятся инвалидами...
Гость
4 марта, 14:57
Инвалид ни собственник, ни прописан в квартире, а парковочное место ему предоставьте?
Гость
4 марта, 14:41
У нас на Котина 21 , такой же инвалид с табличкой, только он больше похож на больного с головой чем на инвалида и управляющая компания дома , там тоже как и он, больные все на голову , которые выдали ему эту табличку.
Гость
4 марта, 16:32
Какая разница в чем он инвалид? Даже если с головой не в порядке. Инвалидность есть - есть. С головой у Вас не все в порядке, если Вы такое пишите.
Гость
4 марта, 16:49
Гость
4 марта, 16:32
Какая разница в чем он инвалид? Даже если с головой не в порядке. Инвалидность есть - есть. С головой у Вас не все в порядке, если Вы такое пишите.
Гость, Это у Вас не в порядке, там не инвалиды а бешеные собаки ,которые по отношению к другому обществу ведут себя так что им всё дозволено в этой жизни в том числе и таблички инвалидов.
Гость
4 марта, 17:53
Гость
4 марта, 16:32
Какая разница в чем он инвалид? Даже если с головой не в порядке. Инвалидность есть - есть. С головой у Вас не все в порядке, если Вы такое пишите.
Гость, И стоит заметить, что наш местный, так назвать его инвалид,прекрасно ходит на двух ногах, отлично слышит и видит, курит и выпивает, ездить на рыбалку и.т.д. , я понимаю когда человек реально инвалид на костылях или в кресле.
Гость
4 марта, 13:54
Просто подъедьте и поставьте свою машину. Можете сверху, на его информационную табличку, наклееть свою "просто царь с северка" 🔥
Гость
4 марта, 15:50
Клеить ничего не надо, оторвал и всё.
Гость
4 марта, 14:09
У нас на Доватора 30д здоровые мужики (не инвалиды) застолбили место на придомовой территории и никого на него пускают, кто-то столбики ставит, кто козлы, кто круглосуточное видеонаблюдение. В качестве аргументов рассказывают про порядок, основанный на правилах Не понятно, кем эти правила были установлены?
Гость
4 марта, 16:31
И к этим людям никто не полезет, никто не будет на них жаловаться, т.к. бояться. А на инвалидов можно :) Вот они, реалии.
Гость
4 марта, 16:33
Пишите в полицию, 15 суток для умников за такое дают
Гость
4 марта, 22:18
Вы серьёзно? Человек не является собственником жилья в этом доме и даже там не прописан, сам пришёл в ЖЭУ (т. е. не настолько немощный инвалид) застолбил себе место у дома. В этом доме больше 200 квартир и живут, в основном, пожилые, т.е. инвалидов полно. Ещё с десяток обратяться и всё! Остальные куда должны будут ставить машины?
Гость
4 марта, 23:22
Вы серьезно? У ваших пожилых и "полно инвалидов" сплошь и рядом есть машины? Ну откуда у вас таких столько злобы? И как ты определил, что "не настолько немощный инвалид"? Завидуешь инвалидскому месту для машины? Думаю, что этот человек был бы счастлив поменяться с тобой местами.
Гость
4 марта, 13:08
люди оьорзели что одни что другие
Гость
4 марта, 15:52
"Так как информационная табличка не является дорожным знаком" - а значит, и не влечет за собой обязанности всех вокруг соблюдать то, что на ней написано...
Гость
4 марта, 13:33
Не понимаю проблемы. Человек инвалид, инвалиды имеют право на персональные парковочные места. Кого это задевает и обижает, тот сам может стать инвалидом.
Гость
4 марта, 13:39
Так и пусть ставит на персональные парковочные места, которые, согласно закону, выделены знаками на любой парковке.
Гость
4 марта, 13:57
Гость
4 марта, 13:39
Так и пусть ставит на персональные парковочные места, которые, согласно закону, выделены знаками на любой парковке.
А в вашем дворе они выделены? И никто на них ничего не ставит? У меня под окнами, например, 6 мест для инвалидов и все заняты теми, кто постоянно верещит о своих правах. И еще раз, у вас почему такая злоба и обида на этого человека?
4 марта, 13:58
Гость
4 марта, 13:39
Так и пусть ставит на персональные парковочные места, которые, согласно закону, выделены знаками на любой парковке.
Вы радуйтесь, что вы здоровы и можете пройти любое расстояние. Если бы у вас было ограничение в двигательной активности, вы бы поняли, насколько некоторым людям тяжело проходить даже лишние метры. Человек попросил, ему помогли оповестить такой табличкой всех, что ему нужна помощь, чтобы не идти далеко. Неужели это так сложно? А раньше дома всей деревней строили. Куда все делось то?
Гость
4 марта, 13:25
Ну если есть сигнальная лента, то тогда, конечно, это другое дело. Вопросов не имеем-с
Гость
4 марта, 13:29
да-а,сигнальная лента-это сила!сразу и все вопросы пропадают и липкий страх накатывает. а не опутать ли нам всё етими лентами
Гость
4 марта, 14:07
Там склад доставки самокат, лента предупреждающая натянута от схода сосулек.
Гость
4 марта, 14:33
Гость
4 марта, 14:07
Там склад доставки самокат, лента предупреждающая натянута от схода сосулек.
Гость, ну ч еще подумал об этом, но в статье написали, что повесили табличку и натянули ленту 🤣
Гость
4 марта, 14:09
"— Ситуация такая: есть человек, который не является собственником [квартиры] и даже не прописан, но живет там и считается инвалидом. " То есть я могу в любом месте города прийти и сказать: я инвалид повесьте мне табличку? И не важно, что я вообще мимо проходил. Об уважении к окружающим (а именно к соседям) речи не идет. Видели бы вы этого инвалида.
Гость
4 марта, 14:11
а на чём его мы видали..??
Гость
4 марта, 23:07
Подло осуждать человека, не зная ничего о нем: "Видели бы вы этого инвалида". А может у него ног нет, как,например, у Героя Советского Союза летчика Алексея Маресьева? После ампутации обеих ног он научился танцевать, летал, воевал. И у вашего соседа-инвалида может быть что-то настолько серьезное, что ему пошли навстречу с персональным местом для машины. От беды никто .не застрахован, в том числе и вы. Не судите да не судимы будете.
Гость
4 марта, 18:10
есть какой-то указ администрации, и есть какая-то нелегальная табличка. есть какая-то УК, которая лепит табличку на какой-то склад, а не дом. и есть какой-то инвалид на Ладе 15-й модели, который не собственник и не прописан, а непонятно кто такой вообще. с таким успехом любой инвалид может " застолбить " себе месте например в центре города прямо у администрации, просто потому, что он скажет, что он там живёт/работает/часто бывает
Гость
4 марта, 18:21
Ой да возьмите себе инвалидность и пользуйтесь табличками Хоть на лоб
Гость
4 марта, 18:50
Может у него там жена либо мать то совместное проживание никто не отменял. И инвалид что только без рук и ног что-ли Может он ходит с калоприемником Хоть знаете что это Не привили господь
Гость
4 марта, 16:44
Какие злые люди. Инвалидность просто так не дают, знак положен только 1 и 2 группе, это тяжелые. Если дали, значит есть поражение организма. Может органа нет, или онкология. Вам, здоровым, лень 100 метров пройти, а человеку скорее всего все это тяжело. Резко заболеть может любой и не важно на какой машине ездит,сколько лет и какой достаток. Поменяйтесь с ним местами...
Гость
4 марта, 13:14
Т)))очно такой знак появился на агалакова 48 возле подъезда.а как должна подъехать скорая помощь?
Гость
4 марта, 13:19
подъехать молча. так как это-НЕ знак,а просто ничего не значащая и ни к чему не обязывающая табличка с информацией.
Гость
4 марта, 18:13
Ну так если эта табличка не имеет прав, то что мешает любому там парковаться? По сути вопрос будет такой: что будет тому, кто встанет на это место?
Гость
4 марта, 19:50
Обьясните мне, как калечная неполноценность может управлять средством повышенной безопасности?
Гость
5 марта, 01:48
Не прописан. Не собственник. Он туда в гости ездит ??.... бред какой то....
Гость
5 марта, 01:50
Где согласие собственников дома ?
Гость
5 марта, 09:06
Инвалид должен сидеть дома и тихо ждать прогулки по радуге, а не ездить по улицам, создавая повышенную опасность.
Гость
4 марта, 14:00
Надо проверить заявителя, Отсутствие регистрации наказывается штрафом: для граждан — от 2 до 3 тысяч рублей
Гость
4 марта, 14:13
Вы с чего это взяли что нет прописки По данному адресу написано
Гость
4 марта, 19:42
Просто самый наглый и совести нет. Думает только о себе. А если в этом доме несколько таких инвалидов, им тоже ставить негде, но им неудобно перед своими соседями. Где им будут давать места? Чем этот инвалид лучше других? Да и с виду на инвалида данный гражданин совсем не похож, очень резвый, а палочка, похоже, правда, для солидности. А может вообще, у него знакомые в администрации, которые просто позвонили в УК, а те сразу прогнулись, поэтому и распоряжение показать не могут, так как его нет.
Гость
4 марта, 16:13
дойти можно и за пол километра, а вот как поймать обратную связь от брелка машины, которую грабят вот это вопрос, каждый узнает сигнал своей машины и выглянет, а тут знаете, промышляет пацанва и не с кого спросить, так что, никто не против прогулок, все за имущество переживают, а стоянки посмотрите переполненные, места постоянного ждать надо и долго ждать, пока кто-то не съедет, как то так, а против инвалида никто не против, хоть табличку, хоть гараж пусть ставит, только скорее всего не такой уж и инвалид и наверное тоже было бы полезно прогуляться
Гость
4 марта, 16:34
А с чего Вы взяли, что не такой уж и инвалид? Это Ваше предположение только. А уж если табличку такую дали, значит есть удостоверение инвалида.
Гость
4 марта, 17:42
Гость
4 марта, 16:34
А с чего Вы взяли, что не такой уж и инвалид? Это Ваше предположение только. А уж если табличку такую дали, значит есть удостоверение инвалида.
А зачем реальному инвалиду каждый день ездить на машине?
Гость
4 марта, 17:58
Гость
4 марта, 17:42
А зачем реальному инвалиду каждый день ездить на машине?
А зачем ты живешь. гадишь?
Гость
4 марта, 14:21
В СССР инвалидам гаражи разрешали ставить во дворе многоэтажки. они и сейчас стоят но уже не честно, потому что их переписали на родственников. А тут человек инвалид попросил место, подумаешь. Вот лучше администрацию достаньте чтоб вдоль дома нормальную парковку для всех сделали, да на забор вокруг двора скиньтесь. Хотя парковку вам не сделать, бабки не дадут спилить старые деревья и высадить новые.
5 марта, 00:37
Какая длинная цепочка, чтобы найти концы 🥺
Гость
4 марта, 16:37
Обратились в "Зарю" по телефону, чтобы уточнить № и дату распоряжения УЖКХ. Ответ не предоставили. Возник вопрос: а в праве ли управление ЖКХ выдавать распоряжение управляющей компании? Может председатель кооператива "Заря" лукавит?
Гость
4 марта, 18:20
Так позвоните в ужкх Что за сплетни?
Гость
4 марта, 17:51
давно замечаю, что ни джип ,то значок инвалида ,противно .....
Гость
4 марта, 17:52
Видимо инвалид не может заработать , по вашему мнению? Что за менталитет колхозный - по машине определять статус. Джип...Нива тоже джип
Гость
5 марта, 05:41
А если другой инвалид поставит своё авто на это "персональное " место, что будет?
Гость
5 марта, 11:05
Будет битва инвалидов, со ставками ( ставлю на одноногого ) и кто победит , того и добыча !
Гость
4 марта, 14:36
Этот инвалид пережить всех. Нормально он и только глухой и всё.
Гость
4 марта, 14:46
возле любого ГМ, все места для инвалидов заставлены, 90% машины без знака инвалид, и никого это не смущает..
Гость
4 марта, 16:07
а деревьями не бабки заведуют, а архитектура, штрафы огроменные, иначе все бы спиливали и парковались
Гость
4 марта, 16:35
На Доватора 30д неинвалиды заняли в частную собственность все места на придомовой парковке. Какую управу можно найти на неинвалидов, а просто по-хамски воспитанных людей?
Гость
4 марта, 16:40
Решение этой проблемы состоит из 3 компонентов: загуститель (полистирол), растворитель (в оригинальной версии бензол) и разбавитель (бензин). Все компоненты тщательно перемешиваются и запаковываются в герметичные ёмкости