перейти к публикации
208 комментариев к публикации

На Худякова и плотине в Челябинске убрали регулировщиков

5 марта 2025, 12:59
5 марта, 13:17
Нужен сайт не ,, Текслер помоги" , а ,, Текслер уходи ".
Гость
5 марта, 14:31
Не уйдёт. Нужен сайт: "Юревич - отомсти".
Гость
5 марта, 14:50
Ну и что это тебе даст? Опять содрагание воздуха?😆😅😅😆😁🤣😂😂🤣😅🤣🤣🤣😂😂😂😂😂🤣😅😁😁😁😁😆😆😆😆😆😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
5 марта, 16:48
Только Трампа не трогайте.
5 марта, 13:44
Егорова в регулировщики
Гость
5 марта, 14:18
Нет, надо выделенку для автобусов делать.
Гость
5 марта, 14:21
Передерия
Гость
5 марта, 14:54
Гость
5 марта, 14:21
Передерия
Этот только плакаты формата А0 умеет представлять с цветными ,красивыми прожэктами и десятки миллионов осваивать.
5 марта, 15:49
"Напомним, что три года назад улицу Худякова расширили почти на пять метров..." - сразу после этого расширения там так хорошо стало, просторно, исчезли пробки по вечерам от Лесопарковой и по Худякова в сторону Шершней. И вот теперь, спустя три года, все там снова вернулось на круги своя. Снова вечерние пробки по Лесопарковой от корпуса ПС факультета ЮурГУ до ул. Худякова, и далее по Худякова в сторону Шершней. Как то там по этому короткому участку добирался минут 45 в пробке, хотя там обычной неспешной езды пара минут. И еще застройщики там в бору возле Лесопарковой, на месте снесенного профилактория ЧТЗ, ералашат. То трубы к себе тянут через Лесопарковую, портя и сужая эту улицу, то своими тяжелыми грузовиками с щебнем по 20-30 тонн в кузове асфальт по Худякова и Лесопарковой разбивают.
5 марта, 13:50
Котова читает Челябинские новости в Москве и ржёт...
5 марта, 13:01
Надо строить мост-дублер через Шершни. По другому эту проблему не решить
Гость
5 марта, 13:04
Кому - надо? Щас жители Западного и Тарасовки скинутся вместе с Лесным Островом и построят СЕБЕ мост. А остальных не пустят. В т.ч. администрацию. Ага
Гость
5 марта, 13:05
Два моста уже. А худякова- не резиновая, там парк, шире не растянешь.
5 марта, 13:08
Гость
5 марта, 13:05
Два моста уже. А худякова- не резиновая, там парк, шире не растянешь.
так дублер то в районе АМЗ надо строить. У нас толпа людей едут с АМЗ через Шершни, чтобы попасть в этот Западный и рядом с ними. Вот пусть сразу с АМЗ едут, сразу легче всем станет
Гость
5 марта, 13:39
15 минут до центра 😀
Гость
5 марта, 16:19
Реклама- двигатель прогресса.
Гость
5 марта, 13:03
Ну так надо быть просто потрясающим саботажником чтобы давать застройщикам там участки под строительство и закрывать глаза на транспортную проблему.
Гость
5 марта, 14:23
А кто не давал вам права покупать недвижимость в самом городе? Вы же хотели быть илытой, вот теперь стойте в пробке и не нойте каждый раз тут!
Гость
5 марта, 14:25
Ну так то можно и в пробке постоять. Зато важно на всех посматривать свысока, на шелупонь городскую - ты ведь элита.
Гость
5 марта, 14:47
Гость
5 марта, 14:23
А кто не давал вам права покупать недвижимость в самом городе? Вы же хотели быть илытой, вот теперь стойте в пробке и не нойте каждый раз тут!
Они не элитой хотели быть, а просто подышать, хотя бы дома.
Гость
5 марта, 13:07
Надо просто прекратить застройку западного берега Шершней. И вообще, западного направления.
Гость
5 марта, 13:24
а какого оставить ??? въезд со стороны М5 тоже уже стоит и все хуже!!! Блюхера пробки. Думать надо стратегически! Строить дороги Развязки, а не запрещать строить в одном направелнии
Гость
5 марта, 13:33
Гость
5 марта, 13:24
а какого оставить ??? въезд со стороны М5 тоже уже стоит и все хуже!!! Блюхера пробки. Думать надо стратегически! Строить дороги Развязки, а не запрещать строить в одном направелнии
в чурилово зато прекрасно, там пусть строят, хоть до вахрушева
Гость
5 марта, 13:39
Гость
5 марта, 13:33
в чурилово зато прекрасно, там пусть строят, хоть до вахрушева
Там болото.
Гость
5 марта, 14:20
Раньше северок был спальным районом, теперь это самый настоящий человейник из-за уплотнительной застройки. Инфраструктура конечно же ещё СССРовских времён, что от неё ожидать!!! Да и новые дома строят бездумно, не подземных парковок ничего нет!!!
Гость
5 марта, 16:35
блаблабла, определись сначала что есть спальный район (северок им и является, а заводы остаются на чтз чмз и ленаре) и что такое инфраструктура (с северка по бытовым проблемам и вопросам уезжать не то что не надо, из других районов к нам едут)
Гость
5 марта, 18:39
Не клевещи на СССРовских проектировщиков! В отличие от современных чудаков на букву М, советские проектировали с перспективой на долгие десятки лет вперед.
Гость
5 марта, 20:33
Гость
5 марта, 18:39
Не клевещи на СССРовских проектировщиков! В отличие от современных чудаков на букву М, советские проектировали с перспективой на долгие десятки лет вперед.
Что-то не спроектировали дворы под увеличение личного автотранспорта и много ещё чего
Гость
5 марта, 13:03
Ахаха! Ну что, кто там вопил что пробка из-за регулировщиков? Кушайте не обляпайтесь. Вы просили, их убрали.
Гость
5 марта, 13:16
Они и маршрутки просили убрать. Необучаемые.
Гость
5 марта, 13:26
они и просили заузить дороги и понаделать везде общественных полос
Гость
5 марта, 13:33
Гость
5 марта, 13:26
они и просили заузить дороги и понаделать везде общественных полос
Выделенные полосы должны быть на всех дорогах. В автобусе едут сотни а в ваших повозках по одному, два человека.
5 марта, 13:43
Егорова в регулировщика
Гость
5 марта, 14:07
Это он вас на отшибе квартиры заставлял покупать?)
Гость
6 марта, 08:25
На протяжении нескольких месяцев, ежедневно, доезжая до центра за 20 минут, проезжая мимо героически стоящего между потоками автомобилей сотрудника ГИБДД, искренне каждому из них, желал крепкого здоровья и благодарил за труд и обеспечение движения.... Трудно представить, что кто-то мог на них жаловаться. Когда они стоят в мороз и водитель, благодаря именно им едет, спасибо им и их руководителям за то, что реально обеспечивают безопасность движения и само движение. Дополнительную оплату им надо от органов местного самоуправления. Любые дороги могут быть перегружены , именно любые. А стоят на них в пробках и врачи и учителя и водители карет скорой помощи и сотрудники МЧС.... И все по вине кверулянтов приедут на работу с испорченным настроением, после борьбы с неуважением на дороге. ) они будут лечить и учить нас и наших детей.... Так вот, спасибо регулировщикам за их труд, за то , что транспортные артерии питают наш город людьми и помогают функционировать в полной мере. Если кто-то из Вас , руководители города, руководители УМВД, ГУ МВД, читает это сообщение, пожалуйста, не обращайте внимание на критику людей, не обремененных логичностью и разумом, верните регулировщиков, а с ними безопасность и движение.
5 марта, 16:10
Город больше миллиона, ущербное развитие в угоду строительным магнатам 🥺
Гость
5 марта, 13:23
Ахаха. Поздравляю всех, кто там купил квартиру. Ещё на этапе строительства было понятно, что там будет. Нет инфраструктуры, одна дорога... Зачем? Зачем там было покупать квартиру? Ну теперь радуйтесь, че
Гость
5 марта, 17:09
Да и плотина находится в аварийном состоянии с 1999года !!! Вот поржём когда на проезд закроют!!
5 марта, 19:58
Давно уже нужен мост или дублер шершневской плотины. Это очевидно. Можно частично решить проблему. Утром дополнительно на ул. Худякова присоединять одну полосу для движения в сторону центра, а вечером, наоборот, в сторону Шершней. Появиться 4 полосы и это разгрузит поток. Встречному движению в этом случае точно хватит 2х полос. А выделить доп полосу очень просто. Например, пластмассовыми бордюрами.
домик губера, служебный, в лесопарковой зоне шершней. видимо, пока там жил - ставили регулировщиков, а человек умнее бота, разруливали и без взяток - брать некогда. там реально - кошмар.и кто что сможет поделать?
Гость
5 марта, 16:45
Это "обкомовские дачки". И ни в одном ФЗ не написано что там может жить нахаляву какой-то замещающий должность.
Гость
5 марта, 16:45
Это "обкомовские дачки". И ни в одном ФЗ не написано что там может жить нахаляву какой-то замещающий должность.
там не халупы, как у нас с соседями дачки всю жизнь были. моЖ и без "цыганского рококо" но вполне добротные
Гость
5 марта, 17:35
Когда расширяли дорогу до плотины и снесли все тратуары - писали же, что это не выход, пробки никуда не уйдут. Проблема в том, что создали очень много жилья на северке и в области, а рабочие места в центре и в Ленинском районе. Как выход - переносите производства и офисы на северок. Нечего каждый день туда-сюда ездить в центр. При покупке квартиры этот момент сразу необходимо было учитывать и не надеятся, что мол, все будет хорошо.
Гость
5 марта, 18:08
Гость, вот умные речи👍, но сейчас налетят адепты широких дорог по дцать полос 🤣🤣🤣 и закидают Вас 💩
Гость
5 марта, 13:46
Дожаловались, регулировщиков убрали, раньше они хоть как-то ускоряли движение, теперь вообще жопа. И это еще без всяких аварий, а не дай Бог будет авария - там все встанет насмерть.
Гость
5 марта, 17:12
Бездумная застройка. Будет только хуже ибо строителей уже не остановить.
Гость
5 марта, 15:24
вот те раз, Худякова расширили, а пробки не исчезли ?
Гость
5 марта, 15:29
что могло пойти не так, ведь у чиновников всё было рассчитано, нужно опять расширять Худякова и так до бесконечности
Гость
5 марта, 13:05
В Шершнях на кольце и на повороте на п.Западный необходимо оставить регулировщиков в утреннее (7-00 до 9-00) и в вечернее время (с 17-00 до 19-00).
Гость
5 марта, 13:19
Переезжаете на чмз там нет пробок. А регулировщики не нужны.
Гость
5 марта, 13:23
Гость
5 марта, 13:19
Переезжаете на чмз там нет пробок. А регулировщики не нужны.
На ЧМЗ скоро мост на Черкасской на ремонт закроют. Вот это будет ппц.
Гость
5 марта, 13:35
Гость
5 марта, 13:23
На ЧМЗ скоро мост на Черкасской на ремонт закроют. Вот это будет ппц.
на п. Западный необходимо поставить плиту, что б не вьехать не выехать
Гость
5 марта, 15:52
Текслер перестал ездить этой дорогой и регулировщиков убрали! Просто ад начался. На светофоре поворота на Западный машины лезут кто вперед , невзирая на секции светофора и создавая затор, мешая поворачивающим. Со стороны Северного -полноценная третья полоса идет по обочине. Чтобы добраться от Северного до кольца Шершней после 07:15 - нужен час! Поэтому многие едут в объезд через Вавиловец ( сочувствую жителям, там тоже начинаются пробки). Затор до 9 утра . Я живу давно в том направлении и хотел бы знать фамилии тех нехороших людей, которые подписали разрешение на строительство муравейников на берегу Шершней, не подумав о дорогах и тех, кто там уже живет. А также очень хочу пожелать всем этим людям стоять треть своей жизни в таких пробках. И пусть чаша к отражается и под их окнами уютных особняков.
Гость
5 марта, 13:37
Всё просто. Жители Сосновского района должны работать у себя в районе.
Гость
5 марта, 13:42
жители ленинского должны работать в ленинском, жители чмз на чмз, жители чтз на чтз. откуда вы такие идиоты беретесь только
Гость
5 марта, 14:05
Гость
5 марта, 13:42
жители ленинского должны работать в ленинском, жители чмз на чмз, жители чтз на чтз. откуда вы такие идиоты беретесь только
а что здесь идиотского? очень удобно.
Гость
5 марта, 14:11
Жители Сосновского района наступают со всех сторон: что с ЧМЗ, что с АМЗ, что со стороны Кременкуля. Как тараканы лезут.
Гость
5 марта, 13:26
Что вы хотели когда там покупали квартиры и дома, когда одна артерия соединяет северо-запад и центр города. Что вам дополнительный мост построят?)
Гость
5 марта, 20:35
А что Кашириных университетку победы и коммуникаций перекрыли?
Гость
5 марта, 13:49
Чем метротрам рыть нафиг некому не нужный, лучше бы новый мост на тот берег строили.
Гость
5 марта, 14:48
Да. Всё верно. Ещё у Текслера большая и важная задача соединить метротамтам - Площадь революции - ЮУрГУ. А то пробки из студентов там зашкаливают.
Гость
5 марта, 14:57
Метротрам строят для жителей города Челябинск, а вы то из колхозу с какой стати нужны нам тут?
Гость
5 марта, 16:33
Гость
5 марта, 14:48
Да. Всё верно. Ещё у Текслера большая и важная задача соединить метротамтам - Площадь революции - ЮУрГУ. А то пробки из студентов там зашкаливают.
В ЮУрГУ учится и работает больше людей, чем на любом предприятии Челябинска. Единственно, что такого утреннего и вечернего пика выраженного нет. Так что шутка ваша не удалась)
Гость
5 марта, 15:24
В Челябинске проблема с ГАИ такая же как со слесарями?
Гость
5 марта, 16:16
А в Че со всей инфраструктурой проблема. В том числе, и с управлением.
Гость
5 марта, 15:03
Надо кластер-вектор создавать на западном побережье. Что бы они все там и трудились. Ну и продукты завозить им.
Гость
5 марта, 16:24
Что за больные люди считают что с регулировщиками хуже? Кушайте теперь без них. Не обляпайтесь.
Гость
5 марта, 13:13
А при чем тут регулировщики? Ежу понятно, что это коллективный Запад виноват !
5 марта, 13:17
Коллективный северо-запад
Гость
5 марта, 13:43
Коллективный еж))
Гость
5 марта, 13:44
5 марта, 13:17
Коллективный северо-запад
и АМз
Гость
5 марта, 14:20
Эти кто живёт за платиной, явно не от мира сего, нет регулировщиков орут давайте их, есть регулировщики орут лучше без них обойдёмся! А нечего было покупать там жильё своё. В чём проблема там работать начать, к примеру начать поля возделывать, коровники построить. Что вы все в город то едите к нам сюда?
Гость
5 марта, 20:38
С какой стороны за платиной?
Гость
5 марта, 14:44
Надо вообще им там въезд в город платный сделать обязательно не менее1000 рублей кто на машинах и запустить общественный транспорт. Не нравится, пусть в своём Сосновском районе работу ищут.
Гость
5 марта, 15:44
В принципе так и надо делать, только подход немного изменить: одно тело в авто - проезд платный, например 500₽ в день. Более одного тела - бесплатно. Эти штрафы может выписывать любая камера.
Гость
5 марта, 15:48
И городским выезд из города сделать платным?) И обязательно не менее 1000руб?) Не нравится пусть в городе сидят безвылазно?)
Гость
5 марта, 19:53
Гость
5 марта, 15:48
И городским выезд из города сделать платным?) И обязательно не менее 1000руб?) Не нравится пусть в городе сидят безвылазно?)
Так мы и так в городе сидим, это вы претесь сюда постоянно
Гость
5 марта, 15:14
Проще и дешевле сделать у п.Западный бесплатную перехватывающую парковку. Перехватывающая парковка — это стоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило, периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности Перехватывающая парковка предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на стоянке, пересел на общественный транспорт. Для этого увеличить количество общественного транспорта от п. Западного в центр города.
Гость
5 марта, 15:30
это в какой реальности, в параллельной?
Гость
5 марта, 16:09
Гость
5 марта, 15:30
это в какой реальности, в параллельной?
Это в Москве. Но мы ж не Москва, нам деньги надо тратить на гирлянды, катки и светящиеся деревья.
Гость
5 марта, 16:50
слишком большая площадь нужна, удобнее транспорт по пригороду с пересадкой на кольце, а оттуда транспорт в разные части города, но для этого надо много автобусов, водителей и комфортных остановочных комплексов...нереально
Гость
5 марта, 14:51
Этим бездарям говорили, что расширение Худяковой ничего не даст - не послушали. Сейчас пожинают плоды собственной глупости.
Гость
5 марта, 16:13
Изначально было понятно думающим людям, что расширение дорог приведёт при отсутствующем ОТ к расширению пробок. Но гордость владельцев вёдер-как отечественных, так и импортных, побора ум. Итак -то его малёхо. а тут и вовсе... Вот пусть и сидят в пробках до обеда в одну сторону, после обеда в другую. Понятно, что вопрос в пустоту, но что там Текслер со своим верным оруженосцем Лошкиным по этому поводу думают?Когда в городе будет нормальный общественный транспорт?
Гость
5 марта, 16:14
Гость
5 марта, 16:13
Изначально было понятно думающим людям, что расширение дорог приведёт при отсутствующем ОТ к расширению пробок. Но гордость владельцев вёдер-как отечественных, так и импортных, побора ум. Итак -то его малёхо. а тут и вовсе... Вот пусть и сидят в пробках до обеда в одну сторону, после обеда в другую. Понятно, что вопрос в пустоту, но что там Текслер со своим верным оруженосцем Лошкиным по этому поводу думают?Когда в городе будет нормальный общественный транспорт?
* поборола ум.
Гость
5 марта, 13:20
Ненужное расширение дорог три года назад кого-то обогатило
Гость
5 марта, 16:27
Оно не то чтобы ненужное, оно просто в условиях полного отсутствия общественного транспорта, связывающего загородную элиту с городом, проблем пробок никогда не решит.
Гость
5 марта, 16:57
Сколько ездили при регулировщиках намного больше порядка! Верните их назад!
Гость
5 марта, 13:24
Надо только общественному транспорту разрешить там ездить.
Гость
5 марта, 16:28
Так нет его. Нет ОТ, связывающего эти илитные посёлки с городом. Но зато "илита", свежий воздух и всё такое.
Гость
5 марта, 16:40
Гость
5 марта, 16:28
Так нет его. Нет ОТ, связывающего эти илитные посёлки с городом. Но зато "илита", свежий воздух и всё такое.
Есть, но очень смешной. Надо рисовать выделенки и ставить большие автобусы. А на туннель под Ла-Манш... ээ... Шершнями пусть сами скидываются.
Гость
5 марта, 13:19
гайцы как вообще самоустранились в городе
Гость
5 марта, 14:49
Просто уволились
Гость
5 марта, 13:42
Город расширяется, нужны решения по въездам и выездам в Челябинск. Иначе все будет стоять. Въезд с М5 по блюхера все хуже и хуже!
Гость
5 марта, 13:18
Т.е теперь руководство дпс решает где им удобно работать, а где нет?
Гость
5 марта, 14:08
А кто должен крикливый плебс?
Гость
5 марта, 14:11
Надо еще выделенки на Худякова для общественного транспорта сделать.
Гость
5 марта, 14:19
И на платине.
Гость
5 марта, 14:51
Так и собираются там сделать выделенку
Гость
5 марта, 16:40
Давно пора.
Гость
5 марта, 13:29
Мост- дублер? Обалдели чтоли? Очень хорошо, что ваш поток хоть на плотине застревает, иначе б в городе не проехать. Въезд в центр должен быть платный. В месте где сходятся кривой мост и плотина должен быть пункт оплаты. По соточке нормально будет. Общественный транспорт естественно бесплатно.
Гость
5 марта, 13:33
Вот правильно, сделать ул. Худякова платной дорогой, не нравится сиди у себя в Западном или едь в объезд. Сначала покупают в опе, потом ноют: пробки, нет школы, поликлиника далеко, скорая долго едет, дайте!дайте! Срочно дайте нам всё как в центре города!
Гость
5 марта, 18:48
зачем ребята обидели? Они там и в дождь снег и в мороз стояли. Каждый день езжу с тополинки в центр и обратно мимо них. Мне кажется, они реально старались, в меру своих сил, разрулить. Теперь, товарищи критики, как кто-то выше верно сказал - кушайте не обляпайтесь :(
Гость
5 марта, 20:21
Гость, Не нужны они там, они только пробки создают, вообще бестолковая и ненужная работа, за которую ещё и деньги платят из наших налогов
Гость
6 марта, 08:43
Вот сейчас, 8:40 утра, 6 марта, опять выстроились чтоб бесплатно заполонить центр. Все забили до схождения кривого моста с плотиной.
Гость
6 марта, 08:51
почему бесплатно, они налоги платят, бизнесы мутят, тебе на алкашку пособие с них начисляется
Гость
5 марта, 14:04
хаты берите не парьтесь, как ездить и куда ходить потом придумаете) вы же умные)
Гость
5 марта, 15:27
деду пора на пенсию
Гость
5 марта, 16:16
Регулировщики стоят не в то время, в 7 утра там норм пролетаешь, а в 8 уже усё, но их уже тоже нет. Светофор на новый мост вообще надо убрать или там регулировать, зачем он там?
Гость
5 марта, 20:25
Учат нытиков. Не нравятся регулировщики - убрали. Сравните чего хотели.
Гость
7 марта, 14:21
А можно решить вопрос запретив строительство новых микрорайонов и продажу уже построенного жилья застройщиками в проблемной зоне до момента строительства дорожной инфраструктуры, гарантирующей беспроблемный проезд в направлении города.
Гость
7 марта, 14:57
Полный беспредел! Раньше в одно и тоже время произжали за 20 минут эту неделю за час 20. Кто такие эксперименты вообще согласовал? Верните ГАИ на места
Гость
5 марта, 13:25
Ннадо ещё расширять Худякова и др. И не строить дома близко к дорогам как на Труда у зоопарка или на Набережной от Чичерина до Молодогвардейцев - что не даст шанс расширять в будущем
Гость
5 марта, 13:30
Иди в баню! Руки прочь от парка! На автобусы пусть садятся, коли уж выбрали жить за городом или стой в пробке и не ной.
Гость
5 марта, 14:30
Гость
5 марта, 13:30
Иди в баню! Руки прочь от парка! На автобусы пусть садятся, коли уж выбрали жить за городом или стой в пробке и не ной.
Радуйтесь, что не купили в центре и ваши парковочные места не занимают, а то вы орали бы в таком случае, фигли все сюда в центр приперлись жить, машину поставить негде...
Гость
5 марта, 14:46
Гость
5 марта, 14:30
Радуйтесь, что не купили в центре и ваши парковочные места не занимают, а то вы орали бы в таком случае, фигли все сюда в центр приперлись жить, машину поставить негде...
Так они как раз и занимают все парковочные места! Они ж не на автобусах едут, а каждый на своей жоповозке, из-за этого и пробки и мест на парковках в рабочее время нет