перейти к публикации
304 комментария к публикации

Челябинцы резко высказались о новых запретах для самокатчиков

28 марта 2025, 10:34
28 марта, 11:41
Одни уверены, что меры нужно ужесточить, другие — резко против этого.... ))))), Нетрудно догадаться, кто за, а кто против....)))
Гость
28 марта, 12:00
Видимо кому-то из правительства выгоден этот бизнес с самокатами раз их ещё не запретили. И люди продолжают рисковать быть сбитыми невменяемыми подростками.
Гость
28 марта, 12:08
Гость
28 марта, 12:00
Видимо кому-то из правительства выгоден этот бизнес с самокатами раз их ещё не запретили. И люди продолжают рисковать быть сбитыми невменяемыми подростками.
Кому-то это кому?
Гость
28 марта, 12:18
Гость
28 марта, 12:00
Видимо кому-то из правительства выгоден этот бизнес с самокатами раз их ещё не запретили. И люди продолжают рисковать быть сбитыми невменяемыми подростками.
Тут от властей города все зависит. В Москве же получается ограничивать использование самокатов, у нас же полное безразличие к данной проблеме. Как впрочем ко всем проблемам города.
Гость
28 марта, 10:57
Быстрая аренда электросамокатов на улице через приложение стала недоступна в Париже с 1 сентября 2024 года . По итогам апрельского референдума, на котором почти 90% участников высказались за то, чтобы убрать электросамокаты с улиц, мэрия города не стала продлевать лицензию трех крупных поставщиков подобных услуг.
Гость
28 марта, 11:26
Мы что хотим как во Франции?
Гость
28 марта, 11:57
Не предлагать надо, а запрещать полностью самокаты в городе, пока не появятся специальные дорожки для самокатов. Вчера шли с ребенком ехали несколько подростков на большой скорости на самокатах по пешеходной дорожке и чуть не сбили нас.
Гость
28 марта, 11:58
Да загнивают они там, что еще сказать. Хорошо, что наше героическое правительство прикладывает все силы, чтобы оградить нас от этой ихней западной бездуховности.
Гость
28 марта, 10:50
Проблема конкретно в прокатных самокатах. Во-первых, их существенно больше, чем требуется людям для перемещения (вчера видел штук 15-20 фиолетовых разом на точке). Во-вторых, эти самокаты бесконтрольно сдаются молодняку.
Гость
28 марта, 12:50
а как ты проконтролируешь кому они сдаются. телефоны у мелкоты записаны на родителей.
Гость
28 марта, 13:07
Гость
28 марта, 12:50
а как ты проконтролируешь кому они сдаются. телефоны у мелкоты записаны на родителей.
Все претензии к владельцу бизнеса. Не может проконтролировать - пусть уматывает с рынка.
Гость
28 марта, 14:52
Проблема конкретно в молодняке. Которому по правилам запрещено на самокатах ездить. Но начальник ГАИ не хочет заморачиваться прямыми обязанностями ГАИ - ловить и штрафовать нарушителей. Ему проще издать очередной запрет, который никто не будет соблюдать
Гость
28 марта, 11:11
Идешь по тротуару и каждый раз вынужден оглядываться и опасаться, не наедет ли на тебя бравый самокатчик, а то еще и не один, не снесет ли куда подальше. Потом не собрать.
28 марта, 11:27
Но иногда удается нуть по заднему колесу. 5 - секунд полет нормальный.
Гость
28 марта, 11:52
28 марта, 11:27
Но иногда удается нуть по заднему колесу. 5 - секунд полет нормальный.
А потом они подойдут и тебя нут. И полетишь далеко и красиво, а может и не очень.
28 марта, 11:57
Гость
28 марта, 11:52
А потом они подойдут и тебя нут. И полетишь далеко и красиво, а может и не очень.
Сиди дома и не высовывайся, жди, когда мамка кашку принесет.
Гость
28 марта, 11:47
Не успел начаться сезон, а малолетки уже толпами ездят на самокатах по два, а то и по три человека, причём плевать они хотели на ограничение скорости, да и не будут они соблюдать законы, не то поколение.
Гость
28 марта, 12:39
Да причем тут поколение-то)) Вспоминаю свое детство, которое выпало на 80-е годы. Мы и без самокатов всей детворой находили экстремальные развлечения, как выжили все непонятно)) Дети они и есть дети, у них чисто психологически отсутствует страх и чувство самосохранения. А вот к взрослым и солидным дяденькам, которые держат этот бизнес и, несмотря на кучу несчастных случаев, не сворачивают его - есть вопросы. Убирать нужно самокаты, однозначно. Каждый год травмы и ДТП. О чем тут спорить-то.
Гость
28 марта, 13:49
Гость
28 марта, 12:39
Да причем тут поколение-то)) Вспоминаю свое детство, которое выпало на 80-е годы. Мы и без самокатов всей детворой находили экстремальные развлечения, как выжили все непонятно)) Дети они и есть дети, у них чисто психологически отсутствует страх и чувство самосохранения. А вот к взрослым и солидным дяденькам, которые держат этот бизнес и, несмотря на кучу несчастных случаев, не сворачивают его - есть вопросы. Убирать нужно самокаты, однозначно. Каждый год травмы и ДТП. О чем тут спорить-то.
Гость, Большинство за то, чтобы убрать самокаты полностью, только кто нас слышит то, из года в год одно и тоже, а воз и ныне там.
Гость
28 марта, 14:56
Гость
28 марта, 12:39
Да причем тут поколение-то)) Вспоминаю свое детство, которое выпало на 80-е годы. Мы и без самокатов всей детворой находили экстремальные развлечения, как выжили все непонятно)) Дети они и есть дети, у них чисто психологически отсутствует страх и чувство самосохранения. А вот к взрослым и солидным дяденькам, которые держат этот бизнес и, несмотря на кучу несчастных случаев, не сворачивают его - есть вопросы. Убирать нужно самокаты, однозначно. Каждый год травмы и ДТП. О чем тут спорить-то.
Вот, где логика. Дятлы на самокатах катаются, но убрать надо не дятлов с самокатов, а самокаты.
Гость
28 марта, 11:21
Стаи самокатчиков, на огромных скоростях, по пешеходным зонам, по 2 человека на одном самокате! Однозначно, запретить надо!
Гость
28 марта, 10:37
На фотке 3 несовершеннолетних на каршеринговых самокатах. Оштрафовать каршеринговую компанию по миллиону за каждый случай и всё быстро встанет на свои места
Гость
28 марта, 10:42
Элитные депутаты крыши самокатов аренда. Сами себя не высекает никто.
Гость
28 марта, 10:49
Гость
28 марта, 10:42
Элитные депутаты крыши самокатов аренда. Сами себя не высекает никто.
Фамилии у "элитных депутатов " есть?
28 марта, 10:58
Каршеринговой компании это копеечный штраф
Гость
28 марта, 10:56
Пусть компания разрабатывает дорожки специализированные,устанавливает будку проката и выдает! Это же ненормально,когда на тротуарах лежит груда металлолома!
Гость
28 марта, 14:48
Конечно. И будку поставить за городом где-нибудь в районе Коркино. А еще часы работы ограничить.....
Гость
28 марта, 15:40
Гость
28 марта, 14:48
Конечно. И будку поставить за городом где-нибудь в районе Коркино. А еще часы работы ограничить.....
А это хорошая идея!
Гость
28 марта, 10:53
А зачем самокаты нужны ? Разбросанные по всем улицам они никакой пользы не приносят...А подростки ненормальные сшибают людей.
Гость
28 марта, 12:28
разбросанные по улицам автомобили какую пользу приносят ?
Гость
28 марта, 12:49
Гость
28 марта, 12:28
разбросанные по улицам автомобили какую пользу приносят ?
автомобили не валяются посреди тротуара
Гость
28 марта, 13:48
Гость
28 марта, 12:49
автомобили не валяются посреди тротуара
Серьёзно?! Посреди тротуаров не стоят?
Гость
28 марта, 11:01
В мае 2019 года в Нэшвилле (США) впервые в ДТП погиб водитель самоката после столкновения с грузовиком. Спустя месяц мэр Дэвид Брили запретил кикшеринг.
Гость
28 марта, 12:18
А у нас великая страна! Для нас - 100 это ничто! Это запад из-за - 1 трясется!
Гость
28 марта, 14:51
А что не грузовики? А можно было еще людей запретить, которые на них ездят...
Гость
28 марта, 10:47
Решение должно быть одно- о полном запрете кикшеринга на улицах города. Дл самокатов должны быть оборудованы автодромы. Кстати, уже сейчас прокуратура и роскомнадзор должна зайти с проверкой в офис этого кикшеринга. На фото трое несовершеннолетних несутся на э/самокатах. Как владелец самокатов исполняет запрет на пользование э/самокатами несовершеннолетней братвой? Никак. Значит, полный запрет деятельности на услуги, не соответствующие требованиям безопасности. Приостановка на 90 дней, а потом ...вон из города.
Гость
29 марта, 11:12
какие еще автодромы, для чего? Самокат это средство передвижения.
Гость
28 марта, 11:02
Провести в городе референдум! Жители имеют право спокойно ходить по тротуарам!
Гость
28 марта, 12:21
Никто этого не разрешит и ничего не изменится
Гость
28 марта, 10:55
А действительно, опубликуйте информацию, кто хозяин этих этих прокатов самокатов. какая прибыл, сколько налогов заплатили,
Гость
28 марта, 10:56
Вот это главное ! Но нильзя!
Гость
28 марта, 11:33
Об этом никогда не скажут
Гость
28 марта, 12:03
Видимо кто-то из чиновников. Раз их не убирают, хотя большинство жителей против
28 марта, 13:31
По городу они ездить не должны
Гость
28 марта, 14:50
В поле их, в деревню, в арктику! В общем туда где нас нет....
Гость
28 марта, 10:59
Кому принадлежат самокаты в нашем городе? Кто дал разрешение??
Гость
28 марта, 11:32
Это большая тайна
Гость
28 марта, 11:55
Депутат какой-то, по-любому
Гость
28 марта, 12:20
Кому принадлежат вэйпы? Давно доказано что вреднее сигарет, но бизнес важнее здоровья молодежи
Гость
28 марта, 10:44
Вчера наблюдали как носятся школота на желтых самокатах по пешеходным переходам на оживленных перекрёстках ! Один отец очень сильно орал на свою маленькую дочь, что она не заметила летящий самокат и могла быть сбита. Вот и весь ответ.
Гость
28 марта, 14:58
Почему ГАИ не ловит школоту?
Гость
28 марта, 16:24
Гость
28 марта, 14:58
Почему ГАИ не ловит школоту?
Потому что нет ГАИшных самокатов с мигалками.
Гость
28 марта, 19:13
Гость
28 марта, 16:24
Потому что нет ГАИшных самокатов с мигалками.
Есть ГАИшные скутеры с мигалками
Гость
28 марта, 11:05
Все случаи происшествий с самокатами от низкой культуры и отсутствии воспитания. Когда родителям по фигу, то и дети на все правила и нормы плюют.
Гость
28 марта, 20:47
Злые в Ёбурге люди, не любят детей.
Гость
28 марта, 11:04
В апреле 2019 года правительство Перу запретило использовать электрические самокаты на тротуарах. В январе 2021 года аналогичное ограничение ввели власти Сингапура.
Гость
28 марта, 11:11
Вы были в Сингапуре? Сначала побывайте там, тогда поймете, почему им не нужны СИМы. Когда в 30-градусную жару работает кондиционер не только в общественном транспорте, но и на остановке, то самокат действительно не нужен.
Гость
28 марта, 11:21
Гость
28 марта, 11:11
Вы были в Сингапуре? Сначала побывайте там, тогда поймете, почему им не нужны СИМы. Когда в 30-градусную жару работает кондиционер не только в общественном транспорте, но и на остановке, то самокат действительно не нужен.
Я не владелец фирмы по прокату СИМ, в отличие от Вас. Не был я в Сингапуре.
Гость
28 марта, 13:40
Гость
28 марта, 11:21
Я не владелец фирмы по прокату СИМ, в отличие от Вас. Не был я в Сингапуре.
Надо мэра туда срочно отправить...Опыт перенимать!)
Гость
28 марта, 12:51
74 напишите чем закончилось лечение пешеходов после того как их сбили самокатчики. Думаю, потерянным временем, деньгами и здоровьем. Почему я как пешеход должен идти по тратуару и шарахаться от самокатчиков и более того иметь риск потери здоровья и денег на лечения??? В нашем государстве нет нормальных законов, которые меня 100% возместят расходы и моральный вред в случае столкновения... поэтому я категорически против самокатчиков на тратуарах
Гость
28 марта, 11:49
Нужно запретить в парках на них кататься, в обязательном порядке. Вчера вечером наблюдали как топла на самокатах носилась по плодушке где всэто же время маленький дети гуляли. Как в их след маты родителей детей летели. Головы нет вообще летать по дорожкам где толпы детей гуляют!!!
Гость
28 марта, 13:44
Видео снимите и в ГАИ отправьте и мэру на стол! Пусть разбираются
Гость
28 марта, 16:26
Гость
28 марта, 13:44
Видео снимите и в ГАИ отправьте и мэру на стол! Пусть разбираются
Крыша выше чем ГАИ и ваш мер. Крыша в Москве.
Гость
28 марта, 11:03
С октября 2018 года правительство Китая требует от владельцев электровелосипедов и самокатов пройти регистрацию в Дорожной полиции, чтобы получить номерной знак.
Гость
28 марта, 11:11
Денег нет на номер ? Это минусаторам .
Гость
28 марта, 14:03
В СССР тоже выдавали права велосипедистам ну и номера на велосипеды. Номеров уже не застал,а права у меня были.
Гость
28 марта, 11:03
Убрать их совсем из города, все площадки ими заняты грязные стоят. Причем у народа не спрашивали надо их в наш город или нет,а теперь бизмесмены депутаты голосуют,
Гость
28 марта, 10:46
Лучше б велосипеды были вместо самокатов, в любом месте взял, в любом месте оставил.
Гость
28 марта, 11:58
как в Питере и Маскве, великов да полно.
Гость
28 марта, 12:11
Гость
28 марта, 11:58
как в Питере и Маскве, великов да полно.
Да, а самокаты это неспортивно
Гость
28 марта, 14:55
А в чем разница? Также ездят по тротуарам...
Гость
28 марта, 11:04
Ога, ахах, рисовать дорожки на тротуарах для самокатов. А тротуаров то и нет! Муахахахахах. А там где тротуары есть, чуть проехал на велосипеде или самокате своем - бордюр на спук, бордюр на подъем, доступная среда! Чего не смеетесь? Не смешно?
Гость
28 марта, 11:20
плевать на проблемы умалишенных, если что. за городом пускай катают.
Гость
28 марта, 11:20
Толку от запретов то, как их контролировать? Нужно в самокатах технически ограничить максимальную скорость 10км в час, и никого штрафовать не надо будет
Гость
28 марта, 12:03
когда в автомобилях будет техническое ограничение 60 км/ч ?
Гость
28 марта, 13:07
Гость
28 марта, 12:03
когда в автомобилях будет техническое ограничение 60 км/ч ?
Они тоже по тротуарам гоняют?
Гость
28 марта, 14:05
Гость
28 марта, 12:03
когда в автомобилях будет техническое ограничение 60 км/ч ?
когда ты на своём горбу от хлеб завода хлеб по магазинам таскать начнёшь
Гость
28 марта, 11:53
Они не только по тротуарам летают. Он и через дорогу летят не глядя на светофор. Едешь себе, на переходе никого нет, зеленый и вдруг вылетает на скорости такой .....на метле, летит не глядя поперек дороги. Скорость приличная, не успеваешь его увидеть заранее.... может размажут парочку таких на дороге, поосторожнее станут
Гость
28 марта, 12:22
Не помогает. В том году давили, а толку ноль
Гость
28 марта, 18:15
Гость
28 марта, 12:22
Не помогает. В том году давили, а толку ноль
Видимо ещё ни всех передавили... Вот когда всех передавят, тогда и будет порядок.
Гость
28 марта, 11:03
В 2017 году китайские власти ввели ограничения на их использование: запретили движение на тротуарах в микрорайонах и по улицам с жилыми домами. В коммерческих парках и зонах появились знаки запрета для пользователей шерингов.
Гость
28 марта, 11:07
Когда у нас будет такая инфраструктура как в Китае, тогда и надо будет запрещать!
Гость
28 марта, 11:23
Гость
28 марта, 11:07
Когда у нас будет такая инфраструктура как в Китае, тогда и надо будет запрещать!
Построим дорожки - а потом и самокаты разрешим. А пока запретим .
Гость
28 марта, 11:28
Гость
28 марта, 11:07
Когда у нас будет такая инфраструктура как в Китае, тогда и надо будет запрещать!
Нет инфраструктуры для шеринга, нет- шеринга.
Гость
28 марта, 12:02
Почему не вижу продукта от страховых компаний по страховке от наезда самокатчика? Есть факт - платите страховку пострадавшему и судитесь с прокатной конторой! Это же очевидный профит, нет?
Гость
28 марта, 13:37
Вы хоть раз получали страховую выплату в РФ?
Гость
28 марта, 12:11
Пора бы давно уже понять, что власть начинает "принимать меры" только тогда, когда чувствует угрозу... Так и с этими самокатами. В прошлом году когда самокатчики сшибали и калечили людей, возмущенные граждане кому только не писали: и в городскую администрацию и губернатору и в ГИБДД. Реакция - 0. Однако как только произошел инцидент в Москве с участием самоката - сразу все желтые "машины смерти" исчезли с улиц в один момент. Как будто бы их и не было никогда! Слезные жалобы, мольбы и взывания ничего не изменят.
Гость
29 марта, 03:17
А по твоему они должны по каждому писку вводить законы да меры принимать? Если б реально граждане писали всем и вся, то еще тогда б приняли все, а так, это вот чисто на уровне 74 бубнили в коммах да и все. Еще не видел чтоб кто-то поднимал этот вопрос с доказательствами того, что он обратился во все инстанции, а насчет того, что сшибали, слушай, человека сшибить можно чем угодно и как угодно, но запреты ж не вводятся на все, что в мире потенциально может навредить. Они анализируют ситуацию и на ее фоне уже принимают решение как быть. Так что несешь ты чушь, чес слово
Гость
28 марта, 14:34
Сегодня выхожу с коляской из сквера Колющенко. На полной скорости на самокатах туда залетают парень с девушкой. И несутся. А там дети гуляют, много малышей, которые только ходить начинают, пожилые люди медленно бродят. Такая злость берет! Ведь будет беда рано или поздно!!! Запретить надо к чертовой матери эти самокаты, совсем, потому что никто не будет территориальные ограничения где можно на них кататься, а где нет, соблюдать.
Гость
28 марта, 15:07
То есть по-вашему, если эти двое будут гулять под ручку медленно покачивая бедрами вас устроит? И все будет чинно-благородно?
Гость
28 марта, 10:42
Самокаты - это конечно же хорошо, но под них необходима соответствующая инфраструктура. Автомобилисты же платят налог на дороги, чем самокатчики то лучше/хуже? Пусть вкладываются в развитие. С каждого самоката. С каждого безусловно и без всяких там оговорок. А без соответствующей инфраструктуры, самокаты являются безусловным злом.
Гость
28 марта, 10:47
Вот пусть платят те кто их в аренду сдает, а не прокатчики.
Гость
28 марта, 10:54
Почему это конечно же хорошо?
Гость
28 марта, 11:06
Гость
28 марта, 10:47
Вот пусть платят те кто их в аренду сдает, а не прокатчики.
Прокатчики и сдающие в аренду - это синонимы, батенька.
Гость
28 марта, 12:17
Простой способ: раздолбать окончательно тротуары, чтобы по ним невозможно было ездить.
Гость
29 марта, 15:19
Тогда и инвалиды не смогут передвигаться и с колясками будет тяжело.
Гость
28 марта, 12:47
«Индустрия развивается, и отменить это невозможно» Индустрия интернет-наркоторговли тоже развивается семимильными шагами. Может и их разрешите в магазинах продавать?
Гость
28 марта, 15:47
и продают, этиловый спирт - тяжёлый наркотик
Гость
28 марта, 13:16
Как пожилой человек или ребенок может быть внимательным,когда несётся груда железа?
Гость
29 марта, 15:17
С пожилыми никогда проблем не имел, а дети, которые кругами вокруг родителей бегают или танцуют врезались в меня когда я пешком ходил, а уж на самокате с такими детьми надо быть особо осторожными.
Гость
28 марта, 13:45
Практически все кто носятся это несовершеннолетние дети. Почему например не сделать проверку полицией таких летунов на наличие паспорта. Если нет паспорта, за шкирку и в отделение и штраф 500т.р. самокатной организации. Патрулирование должно быть постоянным чтобы риск попасть на штраф был 99%.
Гость
29 марта, 15:29
Паспорт не обязательно носить с собой и не важно пешеход ты или самокатчик, у нас патрулирования недостаточно, чтобы курящих людей штрафовать, а уж самокаты проверять тем более.
Гость
28 марта, 11:59
В каждый самокат встраивать само уничтожитель. Превысил скорость взорвался
Гость
28 марта, 12:26
идея, и в автомобили тоже: заехал на тротуар или газон, или разогнался быстрее 60
Гость
28 марта, 11:55
Надо как в Перми сделать. Там нет самокатов. Городские власти взяли и собрали все самокаты стоящие на улицах и поместили их на штрафстоянку, пояснив, что бросать где попало самокаты нельзя. Самокатные конторы все поняли.))
Гость
28 марта, 13:35
как носились бешенно, так и носятся, только успевай отпрыгивать, чтоб не покалечили!!малолетки гурьбой запрыгивают и как дикие несутся, мне кажется,соревнуются, кто быстрее!!! пешеходы- это НЕ для них!!! страшно просто ходить по тротуарам!!! а тротуар для ПЕШЕХОДОВ!!! уберите их вообще!!!
Гость
28 марта, 14:05
Убрать самокатчиков навсегда...
Гость
28 марта, 10:58
Поддерживаю. Катаются подростки, дети. А детей в нормальном государстве контролируют. Запрет не решит проблему. А вот ограничение по скорости надо ввести . Пешеходы тгжеы не должны страдать. Тем более травмы тяжёлые. И чем быстрее тем лучше. Лето впереди. Если это спасёт несколько молодых жизней , уже не зря всё это. Мы же взрослые люди , кто если не мы . Ведь это же наши дети.
Гость
29 марта, 15:22
Прокатные и так ограничения скорости имеют, да и не должны дети на прокатных самокатах кататься, а за личные должны родители отвечать.
Гость
28 марта, 10:59
А почему уже который год ни слова про гонщиков на эндуро-байках и квадроциклах в городском бору? Это ведь тоже огромная проблема.
Гость
28 марта, 11:10
Так обратись с этой проблемой в соответствующую инстанцию. Или сидим ждем пока само разрешиться или кто-то за тебя сделает?
Гость
29 марта, 15:19
Гость
28 марта, 11:10
Так обратись с этой проблемой в соответствующую инстанцию. Или сидим ждем пока само разрешиться или кто-то за тебя сделает?
Так здесь буквально тоже самое обсуждают но про самокаты, хотя смысла в этом нет
Гость
28 марта, 11:54
Зимой нет электросамокатов и ничего страшного. Только полный запрет арендных электросамокатов.
Гость
28 марта, 14:54
А еще зимой снег на тротуарах не чистят. Снег тоже запретим?)))
Гость
29 марта, 12:31
Гость
28 марта, 14:54
А еще зимой снег на тротуарах не чистят. Снег тоже запретим?)))
Вот снег я бы запретил. Этой зимой снега было мало, какая хорошая зима была
Гость
28 марта, 13:51
Криминальный преступный бизнес. И никому нет дела.
Гость
29 марта, 15:29
А в чем криминал? Все по правилам работает, правила нарушаются - штраф. Разве не везде так же?
Гость
28 марта, 12:19
Когда мы говорили что нужны велодорожки, нам отвечали: у нас зима 7 месяцев и они не нужны. Появились самокаты и все в лужу сели.
Гость
28 марта, 13:39
запрет!!!! собьют и с них как с гуся вода!! НЕТ законов!!! безумные молодые и сверхмолрдые малолетки стадами носятся- страшно ходить по тротуару!!! а если идёшь с внуками, не знаешь куда отпрыгивать..и когда и кто из этих " самокатчиков" собъет..скорость бешенная, летят, глаза на выпучку и им всё равно на пешеходов!!! безумие!!
Гость
28 марта, 13:43
невозможно идти по тротуару когда несутся подростки на самокатах. постоянно шарахается в стороны. ладно если сами шеи сломают так они людей калечат и с детьми не возможно гулять в парке,везде самокаты носятся.
28 марта, 12:14
Я бы запретил движение самокатчиков по тротуарам, пускай по дорогам катаются, для уменьшения оных 😁
Гость
28 марта, 12:56
Для уменьшения дорог? Опять что-то выcpал в комментах и сидит довольный.
Гость
28 марта, 18:25
А если это беременная школьница????? Путин таких оберегает.
Гость
29 марта, 12:33
Гость
28 марта, 12:56
Для уменьшения дорог? Опять что-то выcpал в комментах и сидит довольный.
Все верно
Гость
28 марта, 12:20
Тротуар только для пешеходов!!! Все остальное - это транспортные средства их на проезжую часть раз и навсегда
Гость
29 марта, 15:24
Детей на велосипедах и роликах тоже на дороги или это другое?
Гость
28 марта, 11:50
эти стоящие на тротуарах фиолетовые и желтые самокаты уродуют из без того мрачные и страшные улицы серого челябинска
Гость
28 марта, 13:44
Горожане из года в год просят полный запрет на эл- самокаты, а школяры продолжают покатушки. Пожалуйста запретите этот прокат!
Гость
29 марта, 15:32
Тех кто хочет запретить не так много как кажется, просто они громкие вот и все, а уж про то, что эти "школяры" не школяры можно даже не говорить.