RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

738мм 53%
Подробнее
4 Пробки
USD 73,47
EUR 85,56
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

В Челябинске пассажирка дважды не смогла улететь в Сочи из-за овербукинга

5 апреля 2025, 09:00
Гость
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:01
«Продавая чуть больше билетов, чем мест, компании компенсируют риск «везти воздух»». Это лукавство. В этом случае авиакомпания «не везет воздух», покупкой билета пассажир сразу оплачивает перевозку себя и своего багажа. Он может не явиться на рейс, авиакомпания в этом случае не получает ущерба, даже наоборот получает дополнительную прибыль, так как самолет сожжет немного меньше топлива, так как будет перевозить на 100 кг. меньше веса. Сейчас овербукинг у нас имеет все квалифицирующие признаки мошенничества организованной преступной группой из корыстных побуждений. Пассажирам продают услугу, понимая заведомо, что не смогут её выполнить при обычных условиях, когда все купившие билеты приедут в аэропорт. Нужно это выводить в правовое поле. Авиакомпании хотят наживаться дважды продавая места в салоне в надежде, что у части пассажиров случиться какая то беда и они не приедут в аэропорт? Отлично. Тогда будет справедлива автоматическая выплата компенсации пассажирам которым не хватило места, в размере 50% от стоимости билета плюсом к возврату стоимости билета. Обязательно надо предусмотреть в случае овербукинга, возможность добровольного отказа в в обмен на компенсацию. Слышал что в других странах так делают, объявляют что трём пассажирам не хватило места, добровольцам предлагают полететь рейсом через три часа, но в бизнес классе и 100 евро компенсации за неудобства.
Гость
5 апреля 2025, 10:08
Вы понимаете, что продав билет за 3 месяца до полёта АК сильно теряет в деньгах? Этот же билет за 2-3 дня до вылета можно продать в разы дороже! Ей все равно будет выгодно продавать билеты повторно и платить какую-то компенсацию. Вы не слышали, что при сильном изменении цен на гостиницы (в сторону увеличения) владельцы аннулируют старую бронь и продают их второй раз дороже? Если им это выгодно, их не остановят какие-то штрафы. Для гостиниц резкое повышение цен дело редкое, а авиабилеты дорожают со временем до вылета ВСЕГДА!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:25
Гость
5 апреля 2025, 10:08
Вы понимаете, что продав билет за 3 месяца до полёта АК сильно теряет в деньгах? Этот же билет за 2-3 дня до вылета можно продать в разы дороже! Ей все равно будет выгодно продавать билеты повторно и платить какую-то компенсацию. Вы не слышали, что при сильном изменении цен на гостиницы (в сторону увеличения) владельцы аннулируют старую бронь и продают их второй раз дороже? Если им это выгодно, их не остановят какие-то штрафы. Для гостиниц резкое повышение цен дело редкое, а авиабилеты дорожают со временем до вылета ВСЕГДА!
Гость, я не предлагаю это запретить, я предлагаю вывести всё это в правовое поле. Что бы авиакомпания не только получала двойной доход от дважды проданной услуги, но и компенсировала свои невыполненные обязательства по перевозке пассажира. Причём компенсировала автоматически, возврат стоимости билета +50%. Тогда авиакомпании будут осторожнее играть с овербукингом, а пассажиры будут получать компенсацию.
Гость
5 апреля 2025, 10:43
5 апреля 2025, 10:25
Гость, я не предлагаю это запретить, я предлагаю вывести всё это в правовое поле. Что бы авиакомпания не только получала двойной доход от дважды проданной услуги, но и компенсировала свои невыполненные обязательства по перевозке пассажира. Причём компенсировала автоматически, возврат стоимости билета +50%. Тогда авиакомпании будут осторожнее играть с овербукингом, а пассажиры будут получать компенсацию.
Либо продавала услугу «гарантия от овербукинга», процентов скажем за 25 от голого тарифа.
Гость
5 апреля 2025, 09:13
Нет никакого овербукинга. Есть продажа заведомо невыполнимой услуги. То есть мошенничество.
Гость
5 апреля 2025, 09:24
К сожалению, закон и суд так не считают. Хотя, я вот с Вами полностью согласен.
Гость
5 апреля 2025, 09:31
Билеты растут в цене с космической скоростью с уменьшением времени до вылета, поэтому выгодно продать его позднему покупателя дороже, чем «продуманному» заранее. Т.е. сперва его продали за небольшую цену и избавились от риска непродажный, а потом, по случаю, продали его ещё раз уже с хорошим наваром. Вы бы отказались так сделать? Если бы билеты были фиксированной (со временем) стоимости, такого бы не было. Но они, вероятно, были бы существенно дороже.
Гость
5 апреля 2025, 09:31
Гость
5 апреля 2025, 09:24
К сожалению, закон и суд так не считают. Хотя, я вот с Вами полностью согласен.
Ук действительно не имеет отношения к действиям авиакомпании. А вот закон о защите прав потребителей -да. Покупаете билет на любой другой рейс, не обязательно победа, и стоимость первого билета, разницу в стоимости первого и второго и вме сопутствующие услуги через суд за счёт победы. Если откажутся добровольно удовлетворить требования -еще и штраф
Гость
5 апреля 2025, 09:21
"...компании компенсируют риск «везти воздух»" Это неправда. Компания ничем не рискует. Билет куплен и возврату не подлежит, а везти воздух по купленному билету даже выгоднее, чем сто кг мяса. Компания просто алчно желает продать место второй раз и получить сверхприбыль. В идеале авиакомпании выгодно, чтобы вообще из пассажиров никто не явился по уже купленным билетам.
Гость
5 апреля 2025, 09:37
Не совсем так. АК выставляет заранее на билеты низкий ценник, поэтому продажи идут хорошо и пустых мест не бывает. Вот этим они и уменьшают риск перевозки воздуха. Ну а уж если продали больше, то выбирают тех, кто купил билеты подороже :). Вполне понятное желание.
Гость
5 апреля 2025, 11:14
А еще более в идеале - продать 100500 билетов, и чтобы никто не явился.
Гость
5 апреля 2025, 11:31
Гость
5 апреля 2025, 09:37
Не совсем так. АК выставляет заранее на билеты низкий ценник, поэтому продажи идут хорошо и пустых мест не бывает. Вот этим они и уменьшают риск перевозки воздуха. Ну а уж если продали больше, то выбирают тех, кто купил билеты подороже :). Вполне понятное желание.
В Европе почему-то делают ровно наоборот - "горящие" непроданные билеты распродают прямо перед вылетом с большой скидкой. Некоторые специально дежурят в аэропорту чтобы так улететь.
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 09:16
А зачем покупать билеты через ОЗОН, ВБ, Яндекс Маркет? Вы же продукты в 5-ке покупаете, а не в электротоварах? Покупайте на сайте официальных авиакомпаний напрямую и не будет проблем. А вы ведётесь на всякие акции и купоны, которые маркетплейсы "типа" предлагают и вот результат. Вот и жена владельца бизнеса видимо тысячу решила сэкномить.
Гость
5 апреля 2025, 09:21
Какая разница где куплены билеты! Авиакомпания продает гораздо большее количество билетов, чем есть мест в самолете!
Гость
5 апреля 2025, 09:23
Никаким образом источник приобретения билета не зависит от распределения мест в случае овербукинга. Без разницы.
Гость
5 апреля 2025, 09:33
У меня другой вопрос, а почему не зарегистрироваться за сутки, когда открывается онлайн регистрация? Зачем приезжать в аэропорт перед самым вылетом и стоять в живой очереди ?
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 09:46
Прижимистость авиабизнесменов не знает границ. Десять человек с билетами остались без посадочного места. Это нечто.
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 12:32
Что вы хотите," Победа",это маршрутка с крыльями.
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 09:42
И кто вам мешает при покупке билета сразу купить место за лишние 500 руб и зарегаться на сайте за сутки до вылета? И ваше место будет вашим. А приезжать на регистрацию в аэропорт и садиться куда придётся - тот ещё квест.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 09:56
Какой тот ещё квест? сидеть на 23А или 17С?
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 10:04
5 апреля 2025, 09:56
Какой тот ещё квест? сидеть на 23А или 17С?
Квест - без места остаться, как жена владельца бизнеса, покупающая билеты на ОЗОНе!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:05
281276591, это не так. Точно также поедешь в аэропорт, где при посадке узнаешь что на этом месте уже сидит человек.
Гость
5 апреля 2025, 09:12
Нужно обязать, по закону, в таких случаях, если пассажира "кинули", авиакомпанию, предоставить пустой самолет и везти на нем, его одного, в пункт назначения, и такие случаи сразу прекратятся.
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Стоимость билетов просто возрастёт в разы у всех АК, вот и все,
Гость
5 апреля 2025, 09:35
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Стоимость билетов просто возрастёт в разы у всех АК, вот и все,
Нет, не возрастёт. АК будет повышать цену до того уровня, до которого будут покупать билеты. Повышая прибыль овербукингом, АК заботится исключительно о своих интересах, а не снижает издержки для пассажира.
Гость
5 апреля 2025, 09:41
Гость
5 апреля 2025, 09:35
Нет, не возрастёт. АК будет повышать цену до того уровня, до которого будут покупать билеты. Повышая прибыль овербукингом, АК заботится исключительно о своих интересах, а не снижает издержки для пассажира.
АК любым способом будут обеспечивать себе полные салоны. Причём, в этом они солидарны друг с другом и будут договариваться. Тут даже сомнений нет.
Гость
5 апреля 2025, 09:45
Татьяна купила билет на рейс авиакомпании «Победа» Челябинск — Сочи 23 марта. Приехав в аэропорт, узнала, что не попадет на борт: проданных билетов оказалось меньше, чем мест в салоне. Это как? Билетов продали мало, но мест ещё меньше. 74 вы чего там курите?
Гость
6 апреля 2025, 17:06
Гость, они слово перепутали
Гость
5 апреля 2025, 09:46
Вот такое наплевательское отношение к людям во всём, авиакомпании продают больше билетов, чтоб не упустить своей выгоды, а на людей, которые летят на переговоры, похороны и т. д. им наплевать.
Гость
5 апреля 2025, 09:50
Ну вам же написали относительно простой способ: онлайн регистрация за сутки. Плюсом можно ещё допуслуг накупить, чтобы рука не поднялась вас оставить за бортом. Если уж совсем 100% гарантий хотите - бизнес класс для вас.
Гость
5 апреля 2025, 10:39
Всем на всех наплевать. И вашей организации тоже. АК не исключение.
Гость
5 апреля 2025, 10:40
Гость
5 апреля 2025, 09:50
Ну вам же написали относительно простой способ: онлайн регистрация за сутки. Плюсом можно ещё допуслуг накупить, чтобы рука не поднялась вас оставить за бортом. Если уж совсем 100% гарантий хотите - бизнес класс для вас.
Слушайте, ну тогда будет статья не про условного Иванова, а про условного Сидорова. Всё равно кто-нибудь останется без места, коли билетов больше, чем мест.
Гость
5 апреля 2025, 10:15
Я больше скажу, когда долго выбираешь какой-то полёт на каком-нибудь агрегаторе, меняешь всякие варианты, маршруты, даты, то цена и доступность постепенно ухудшаются, как бы подгоняя тебя принять решение («следующее предложение будет хуже!»). Я это заметил и поступаю теперь по-другому: выбираю варианты и делаю скриншоты и складываю в папку. Найдя несколько вариантов и выбрав что-то интересное, я захожу с другого устройства (можно через VPN), и иду сразу на нужный мне вариант. Цена нередко оказывается ниже уже найденной, вот там и покупаю.
Гость
5 апреля 2025, 10:47
Это очень легко обходится режимом "инкогнито")
Гость
5 апреля 2025, 10:53
Гость
5 апреля 2025, 10:47
Это очень легко обходится режимом "инкогнито")
Можно и так
Гость
5 апреля 2025, 11:01
С заказом такси, кстати, такая же фигня. В приложении мониторил минут 30. Цена только росла. Зашёл с компьютера, а не с телефона и поездка сразу стала дешевле.
Гость
5 апреля 2025, 10:01
................ .ошибочка вышла в начале статьи прио описании ситуации .. "Проданных билетов оказалось меньше чем мест ...." как так? - проданных билетов оказалось больше чем мест - так будет правильно ..
Гость
5 апреля 2025, 11:01
походу нужно переименовать Победа в Беда ? как так может быть?
Гость
5 апреля 2025, 13:14
Авиакомпания, как обычно, не торопится извиняться за «хитрость», которая никак не регулируется законом...... В стране 3 мира много чего не регулируется законом.
Гость
5 апреля 2025, 13:32
Безнаказанность рождает вседозволенность
Гость
5 апреля 2025, 15:57
Дикость какая-то, человек ни что, деньги всё, вот такое время, бесовское.
Гость
5 апреля 2025, 09:16
Проданных билетов оказалось меньше чем мест в самолёте, не хватило свободных мест) Соболезнования
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
Гость
5 апреля 2025, 09:51
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
сало они трескают
Гость
5 апреля 2025, 10:46
Гость
5 апреля 2025, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
То же, что и Зеля.
Гость
5 апреля 2025, 10:01
Люди уже забыли как приходилось «доставать» билеты при СССР, или брать с боем кассы, или отстукивать подложные телеграммы о болезни или смерти родственников… А сейчас просто доплати и зарегистрируйся вовремя.
Гость
5 апреля 2025, 23:01
А можно "просто" не продавать билетов больше, чем мест?
Гость
6 апреля 2025, 20:52
Гость
5 апреля 2025, 23:01
А можно "просто" не продавать билетов больше, чем мест?
Если весь мир так делает, то значит это хорошо, нет?
Гость
5 апреля 2025, 10:04
очередной бизнес по русски .. Жадность +наглость + унижения .. В нормальной стране при такой ситуации - отель_+ еда + компенсация . В нашей стране все как всегда ..Даже не удивляет .
Гость
5 апреля 2025, 10:31
Ну… тоже приходится поторговаться. Автоматом вам дадут самый минимум. Будете бодаться (вежливо, конечно), дадут все и даже сверху :). Понимают, что с упорным пассажиром можно и в суд попасть, им это не нужно. Я уже тут описывал свой случай с KLM. За сутки в аэропорту Схипхол выдоили с них в сумме по 1000 евро на каждого (капсюльная гостиница, ваучеры на питание, расходы на международный звонок по телефону (карточка), 600 евро наличными, набор с гигиеническими принадлежностями…). А могли бы просто на лежаках переночевать.
Гость
5 апреля 2025, 15:58
Засудить компанию.
Гость
5 апреля 2025, 16:01
Всё делается против людей и никакого наказания за это, бардак везде и во в всём.
Гость
5 апреля 2025, 16:12
Если ситуацию поднимут на уровень области, уверен, найдут способ повлиять на авиакомпании. Хотя бы чтобы компенсации выплачивали без суда
Гость
5 апреля 2025, 16:45
Принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании, хватило для этого одного раза.
Гость
5 апреля 2025, 18:54
Скотство.
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 10:11
И что вы так возбудились то, граждане пассажиры? Один такой случай произошёл на миллион и сразу раскаркались летуны. Раз в год и вилы стреляют.
Гость
5 апреля 2025, 10:16
Если приезжать на регистрацию в последний момент, то это будет часто.
Гость
5 апреля 2025, 11:03
281276591, так тут не раз, а сразу два
Гость
5 апреля 2025, 23:06
Да-да, раз в год и "Беда" не косячит.
Гость
5 апреля 2025, 09:40
В такую ситуацию попадают самые умные, регистрирующиеся за пять минут до вылета.
Гость
5 апреля 2025, 09:36
Ничего не понимаю. Можно же сразу купить место и зарегистрироваться за сутки!!
Гость
5 апреля 2025, 09:39
Кроилово ведёт к попадалову.
Гость
5 апреля 2025, 10:38
Гость
5 апреля 2025, 09:39
Кроилово ведёт к попадалову.
Это справедливо по отношению к одному случаю из 10-15. В остальных "кроиловцы" поступают целесообразнее и оптимальнее вас, крутышей, цитирующих зашамканные слоганы, оправдывающие вашу несообразительность (мягко говоря))))
Гость
5 апреля 2025, 10:48
Гость
5 апреля 2025, 10:38
Это справедливо по отношению к одному случаю из 10-15. В остальных "кроиловцы" поступают целесообразнее и оптимальнее вас, крутышей, цитирующих зашамканные слоганы, оправдывающие вашу несообразительность (мягко говоря))))
Нужно учитывать не только вероятность, но и цену ущерба. А именно их произведение. Вы не того собрались учить :) Я то все прекрасно оптимизируют для себя, поэтому и понимаю логику оптимизаций АК.
Гость
5 апреля 2025, 09:09
Потому, что вы для "Победы" - рабы, холопы, мослы, мясо и отношение к вам соответствующее.
Гость
5 апреля 2025, 09:28
Потому что вы для .... (здесь можно поставить любую компанию, в т.ч. и ту, где трудитесь лично вы).
Гость
5 апреля 2025, 09:41
Гость
5 апреля 2025, 09:28
Потому что вы для .... (здесь можно поставить любую компанию, в т.ч. и ту, где трудитесь лично вы).
Можно и так.
госТь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2025, 10:09
а вы?хи хи хи 😄😝😄
Гость
5 апреля 2025, 09:50
"у Татьяны сгорели купленные заранее билеты на поезд" - как они могут сгореть, билет можно вернуть практически перед самым отправлением поезда? Я говорю о покупке и возврате через сайт "Деньги вернула через OZON, где покупала билет" - ну так покупать надо на официальном сайте авиакомпании, в чем проблема?
Гость
5 апреля 2025, 09:52
Не в OZON-е дело. Вряд ли АК отслеживает пути продажи и «окрашивает» проданные билеты. Проблема в поздней регистрации.
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 10:06
Проблема в том, что билеты на поезд она тоже брала на ОЗОНе!
Гость
5 апреля 2025, 10:21
5 апреля 2025, 10:06
Проблема в том, что билеты на поезд она тоже брала на ОЗОНе!
Ха, ну так есть оф. сайт РЖД - там и надо брать, спокойно сдаешь билет и все
Гость
5 апреля 2025, 10:20
Самолеты, вертолеты, роботы, пылесосы, весь город завален зимним мусором и всем наплевать.?
Гость
6 апреля 2025, 16:25
У нас мусора нет, а листву мы с соседями убрали на субботнике.
Гость
5 апреля 2025, 09:35
Кто успел, тот и полетел, кто долго собирался, тот в аэропорту остался! Поздравляю любителей приехать в последний момент, вы играете в азартную игру!
Гость
5 апреля 2025, 11:18
Первое предложение у вас - напоминает фразы «напёрсточников» (кто помнит). Можно обязать представителей АК у стойки повторять ее пассажирам для рекламы онлайн регистрации :)
Гость
5 апреля 2025, 23:05
А не должно быть так, что азартная игра начинается после покупки билетов.
Гость
5 апреля 2025, 10:17
Выход есть! Боковая верхняя возле туалета. Бонусом снизу вахтовик из Уренгоя.
Гость
5 апреля 2025, 13:04
в суд однозначно
Гость
5 апреля 2025, 14:09
Ужасная ситуация И не кто не разбирается с этой ситуацией Много антологичных примеров Пускай разбираются и компенсируют денежные средства Штраф моральный ущерб
Гость
5 апреля 2025, 16:13
Надо властям обращение написать и решат
Гость
5 апреля 2025, 16:12
Знаю, что Текслер серьёзно относится к жалобам на транспорт. Может, и этот случай станет поводом для разговора с перевозчиками
Гость
5 апреля 2025, 22:12
Название громкое «Победа», не позорились бы с таким жульничеством, поменяли бы название на «Везет».
Гость
5 апреля 2025, 22:18
победой летать - себя не уважать
Гость
5 апреля 2025, 23:09
Единственный верный вывод: не летать "Бедой". И так отношение скотское - так теперь ещё и кидают.
Гость
5 апреля 2025, 10:05
везде куда не глянь обман..и никто ни за что не отвечает..хорошо пристроились..где контролирующих органы? ах да..это же бизнес богатых, а им пофиг,что вы не улетит,не отдохнёте.. они ваши денежки уже получили..и они в обороте...а вы ждите..
Гость
5 апреля 2025, 10:44
Богатых мало. Очень мало. И они не сразу стали богатыми. 30 лет назад все были примерно одинаковые. И вот все и построили такую систему. При этом, заметьте, строили такую систему много-много будущих бедных и мало будущих богатых. Так кто больше виноват, те, кого много или те, кого мало?
Гость
5 апреля 2025, 21:20
Что могут проконтролировать на свободном рынке контролирующие органы? Цена складывается динамически от спроса и предложения. Будут АК борзеть - потеряют пассажиров, будут демпинговать - потеряют прибыль. Как это контролировать? У органов разве есть вся внутренняя информация от АК? Нет, конечно. Более того, сами АК не могут точно ответить какова себестоимость (и прибыльность) конкретного рейса в конкретную дату. Поэтому, все стремятся привлечь математику, чтобы провести "тонкую настройку" продаж для максимизации прибыли. Не сомневаюсь, что и ИИ будет использован для управления продажами и ценообразованием, т.к. слишком много факторов нужно учитывать.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2025, 10:07
Что такое овебукинг? у меня плохо с французским...
Гость
5 апреля 2025, 10:39
Это когда вы за самолетом бежите
Гость
5 апреля 2025, 10:36
Обязательно регистрируются заранее на место, на каких-то сомнительных маркетплейсах никогда ничего не покупают. Проблем таких не возникает.
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Решает то все АК, как ни крути. И все это совершенно непрозрачно, так что гарантий 100% нет.
Гость
5 апреля 2025, 23:07
Возникает. Потому что АК продаёт больше мест, чем может вместить.
Гость
5 апреля 2025, 18:49
Что за овербукинг? По русски совсем говорить разучились?
Гость
5 апреля 2025, 19:13
Да ты чо, не уззкий штоле? Все же знают, что это букинг, который овер. Понял?
Гость
5 апреля 2025, 21:39
Явление пришло "оттуда". Логично и название заимствовать, чтобы не плодить сущностей.
Гость
5 апреля 2025, 15:59
Вот вам частные компашки.
Гость
5 апреля 2025, 17:22
победа это 100 проц дочка госкомпании = не моросипе поросята - если не в курсах
Гость
5 апреля 2025, 09:10
А где розовый, со своими мошинками? Или я проспал?
Гость
5 апреля 2025, 10:19
и никто ничего не собирается делать с победой, уже столько лет
Гость
5 апреля 2025, 22:38
"Беда" есть "Беда". Зато лоукооооооооостер, правда же, сектанты? За 999 рублей вас доставят... (нет)
Гость
6 апреля 2025, 07:46
Овербукинг - средство выявления пассажиров, которых можно на рейс не сажать, а переносить неограниченное количество раз. Эти пассажиры все равно принесут деньги в кассу, купив билет снова. А вернуть деньги за овербукинг - инструмент привлечения клиентов в авиакомпанию с заманухой "мы же честно вернули"
Гость
6 апреля 2025, 07:50
Надо лететь на Еловое - рядом, питание для похудения, озеро бодрящее, и можно билет купить и потом рвануть на машине.
Гость
7 апреля 2025, 07:01
Кроилово приводит к попадалову
Гость