«Продавая чуть больше билетов, чем мест, компании компенсируют риск «везти воздух»».
Это лукавство. В этом случае авиакомпания «не везет воздух», покупкой билета пассажир сразу оплачивает перевозку себя и своего багажа.
Он может не явиться на рейс, авиакомпания в этом случае не получает ущерба, даже наоборот получает дополнительную прибыль, так как самолет сожжет немного меньше топлива, так как будет перевозить на 100 кг. меньше веса.
Сейчас овербукинг у нас имеет все квалифицирующие признаки мошенничества организованной преступной группой из корыстных побуждений.
Пассажирам продают услугу, понимая заведомо, что не смогут её выполнить при обычных условиях, когда все купившие билеты приедут в аэропорт.
Нужно это выводить в правовое поле.
Авиакомпании хотят наживаться дважды продавая места в салоне в надежде, что у части пассажиров случиться какая то беда и они не приедут в аэропорт?
Отлично. Тогда будет справедлива автоматическая выплата компенсации пассажирам которым не хватило места, в размере 50% от стоимости билета плюсом к возврату стоимости билета.
Обязательно надо предусмотреть в случае овербукинга, возможность добровольного отказа в в обмен на компенсацию.
Слышал что в других странах так делают, объявляют что трём пассажирам не хватило места, добровольцам предлагают полететь рейсом через три часа, но в бизнес классе и 100 евро компенсации за неудобства.
Гость
5 апреля, 10:08
Вы понимаете, что продав билет за 3 месяца до полёта АК сильно теряет в деньгах? Этот же билет за 2-3 дня до вылета можно продать в разы дороже! Ей все равно будет выгодно продавать билеты повторно и платить какую-то компенсацию. Вы не слышали, что при сильном изменении цен на гостиницы (в сторону увеличения) владельцы аннулируют старую бронь и продают их второй раз дороже? Если им это выгодно, их не остановят какие-то штрафы. Для гостиниц резкое повышение цен дело редкое, а авиабилеты дорожают со временем до вылета ВСЕГДА!
Вы понимаете, что продав билет за 3 месяца до полёта АК сильно теряет в деньгах? Этот же билет за 2-3 дня до вылета можно продать в разы дороже! Ей все равно будет выгодно продавать билеты повторно и платить какую-то компенсацию. Вы не слышали, что при сильном изменении цен на гостиницы (в сторону увеличения) владельцы аннулируют старую бронь и продают их второй раз дороже? Если им это выгодно, их не остановят какие-то штрафы. Для гостиниц резкое повышение цен дело редкое, а авиабилеты дорожают со временем до вылета ВСЕГДА!
Гость, я не предлагаю это запретить, я предлагаю вывести всё это в правовое поле.
Что бы авиакомпания не только получала двойной доход от дважды проданной услуги, но и компенсировала свои невыполненные обязательства по перевозке пассажира.
Причём компенсировала автоматически, возврат стоимости билета +50%.
Тогда авиакомпании будут осторожнее играть с овербукингом, а пассажиры будут получать компенсацию.
Гость, я не предлагаю это запретить, я предлагаю вывести всё это в правовое поле.
Что бы авиакомпания не только получала двойной доход от дважды проданной услуги, но и компенсировала свои невыполненные обязательства по перевозке пассажира.
Причём компенсировала автоматически, возврат стоимости билета +50%.
Тогда авиакомпании будут осторожнее играть с овербукингом, а пассажиры будут получать компенсацию.
Либо продавала услугу «гарантия от овербукинга», процентов скажем за 25 от голого тарифа.
Гость
5 апреля, 09:13
Нет никакого овербукинга. Есть продажа заведомо невыполнимой услуги. То есть мошенничество.
Гость
5 апреля, 09:24
К сожалению, закон и суд так не считают. Хотя, я вот с Вами полностью согласен.
Гость
5 апреля, 09:31
Билеты растут в цене с космической скоростью с уменьшением времени до вылета, поэтому выгодно продать его позднему покупателя дороже, чем «продуманному» заранее. Т.е. сперва его продали за небольшую цену и избавились от риска непродажный, а потом, по случаю, продали его ещё раз уже с хорошим наваром. Вы бы отказались так сделать? Если бы билеты были фиксированной (со временем) стоимости, такого бы не было. Но они, вероятно, были бы существенно дороже.
Гость
5 апреля, 09:31
Гость
5 апреля, 09:24
К сожалению, закон и суд так не считают. Хотя, я вот с Вами полностью согласен.
Ук действительно не имеет отношения к действиям авиакомпании. А вот закон о защите прав потребителей -да. Покупаете билет на любой другой рейс, не обязательно победа, и стоимость первого билета, разницу в стоимости первого и второго и вме сопутствующие услуги через суд за счёт победы. Если откажутся добровольно удовлетворить требования -еще и штраф
Гость
5 апреля, 09:21
"...компании компенсируют риск «везти воздух»" Это неправда. Компания ничем не рискует. Билет куплен и возврату не подлежит, а везти воздух по купленному билету даже выгоднее, чем сто кг мяса. Компания просто алчно желает продать место второй раз и получить сверхприбыль. В идеале авиакомпании выгодно, чтобы вообще из пассажиров никто не явился по уже купленным билетам.
Гость
5 апреля, 09:37
Не совсем так. АК выставляет заранее на билеты низкий ценник, поэтому продажи идут хорошо и пустых мест не бывает. Вот этим они и уменьшают риск перевозки воздуха. Ну а уж если продали больше, то выбирают тех, кто купил билеты подороже :). Вполне понятное желание.
Гость
5 апреля, 11:14
А еще более в идеале - продать 100500 билетов, и чтобы никто не явился.
Гость
5 апреля, 11:31
Гость
5 апреля, 09:37
Не совсем так. АК выставляет заранее на билеты низкий ценник, поэтому продажи идут хорошо и пустых мест не бывает. Вот этим они и уменьшают риск перевозки воздуха. Ну а уж если продали больше, то выбирают тех, кто купил билеты подороже :). Вполне понятное желание.
В Европе почему-то делают ровно наоборот - "горящие" непроданные билеты распродают прямо перед вылетом с большой скидкой. Некоторые специально дежурят в аэропорту чтобы так улететь.
А зачем покупать билеты через ОЗОН, ВБ, Яндекс Маркет? Вы же продукты в 5-ке покупаете, а не в электротоварах? Покупайте на сайте официальных авиакомпаний напрямую и не будет проблем. А вы ведётесь на всякие акции и купоны, которые маркетплейсы "типа" предлагают и вот результат. Вот и жена владельца бизнеса видимо тысячу решила сэкномить.
Гость
5 апреля, 09:21
Какая разница где куплены билеты! Авиакомпания продает гораздо большее количество билетов, чем есть мест в самолете!
Гость
5 апреля, 09:23
Никаким образом источник приобретения билета не зависит от распределения мест в случае овербукинга. Без разницы.
Гость
5 апреля, 09:33
У меня другой вопрос, а почему не зарегистрироваться за сутки, когда открывается онлайн регистрация? Зачем приезжать в аэропорт перед самым вылетом и стоять в живой очереди ?
И кто вам мешает при покупке билета сразу купить место за лишние 500 руб и зарегаться на сайте за сутки до вылета? И ваше место будет вашим. А приезжать на регистрацию в аэропорт и садиться куда придётся - тот ещё квест.
281276591, это не так.
Точно также поедешь в аэропорт, где при посадке узнаешь что на этом месте уже сидит человек.
Гость
5 апреля, 09:12
Нужно обязать, по закону, в таких случаях, если пассажира "кинули", авиакомпанию, предоставить пустой самолет и везти на нем, его одного, в пункт назначения, и такие случаи сразу прекратятся.
Гость
5 апреля, 09:32
Стоимость билетов просто возрастёт в разы у всех АК, вот и все,
Гость
5 апреля, 09:35
Гость
5 апреля, 09:32
Стоимость билетов просто возрастёт в разы у всех АК, вот и все,
Нет, не возрастёт. АК будет повышать цену до того уровня, до которого будут покупать билеты. Повышая прибыль овербукингом, АК заботится исключительно о своих интересах, а не снижает издержки для пассажира.
Гость
5 апреля, 09:41
Гость
5 апреля, 09:35
Нет, не возрастёт. АК будет повышать цену до того уровня, до которого будут покупать билеты. Повышая прибыль овербукингом, АК заботится исключительно о своих интересах, а не снижает издержки для пассажира.
АК любым способом будут обеспечивать себе полные салоны. Причём, в этом они солидарны друг с другом и будут договариваться. Тут даже сомнений нет.
Гость
5 апреля, 09:45
Татьяна купила билет на рейс авиакомпании «Победа» Челябинск — Сочи 23 марта. Приехав в аэропорт, узнала, что не попадет на борт: проданных билетов оказалось меньше, чем мест в салоне.
Это как? Билетов продали мало, но мест ещё меньше. 74 вы чего там курите?
Гость
6 апреля, 17:06
Гость, они слово перепутали
Гость
5 апреля, 09:46
Вот такое наплевательское отношение к людям во всём, авиакомпании продают больше билетов, чтоб не упустить своей выгоды, а на людей, которые летят на переговоры, похороны и т. д. им наплевать.
Гость
5 апреля, 09:50
Ну вам же написали относительно простой способ: онлайн регистрация за сутки. Плюсом можно ещё допуслуг накупить, чтобы рука не поднялась вас оставить за бортом. Если уж совсем 100% гарантий хотите - бизнес класс для вас.
Гость
5 апреля, 10:39
Всем на всех наплевать. И вашей организации тоже. АК не исключение.
Гость
5 апреля, 10:40
Гость
5 апреля, 09:50
Ну вам же написали относительно простой способ: онлайн регистрация за сутки. Плюсом можно ещё допуслуг накупить, чтобы рука не поднялась вас оставить за бортом. Если уж совсем 100% гарантий хотите - бизнес класс для вас.
Слушайте, ну тогда будет статья не про условного Иванова, а про условного Сидорова. Всё равно кто-нибудь останется без места, коли билетов больше, чем мест.
Гость
5 апреля, 10:15
Я больше скажу, когда долго выбираешь какой-то полёт на каком-нибудь агрегаторе, меняешь всякие варианты, маршруты, даты, то цена и доступность постепенно ухудшаются, как бы подгоняя тебя принять решение («следующее предложение будет хуже!»). Я это заметил и поступаю теперь по-другому: выбираю варианты и делаю скриншоты и складываю в папку. Найдя несколько вариантов и выбрав что-то интересное, я захожу с другого устройства (можно через VPN), и иду сразу на нужный мне вариант. Цена нередко оказывается ниже уже найденной, вот там и покупаю.
Гость
5 апреля, 10:47
Это очень легко обходится режимом "инкогнито")
Гость
5 апреля, 10:53
Гость
5 апреля, 10:47
Это очень легко обходится режимом "инкогнито")
Можно и так
Гость
5 апреля, 11:01
С заказом такси, кстати, такая же фигня. В приложении мониторил минут 30. Цена только росла. Зашёл с компьютера, а не с телефона и поездка сразу стала дешевле.
Гость
5 апреля, 10:01
................
.ошибочка вышла в начале статьи прио описании ситуации .. "Проданных билетов оказалось меньше чем мест ...."
как так? - проданных билетов оказалось больше чем мест - так будет правильно ..
Гость
5 апреля, 11:01
походу нужно переименовать Победа в Беда ? как так может быть?
Гость
5 апреля, 13:14
Авиакомпания, как обычно, не торопится извиняться за «хитрость», которая никак не регулируется законом...... В стране 3 мира много чего не регулируется законом.
Гость
5 апреля, 13:32
Безнаказанность рождает вседозволенность
Гость
5 апреля, 15:57
Дикость какая-то, человек ни что, деньги всё, вот такое время, бесовское.
Гость
5 апреля, 09:16
Проданных билетов оказалось меньше чем мест в самолёте, не хватило свободных мест) Соболезнования
Гость
5 апреля, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
Гость
5 апреля, 09:51
Гость
5 апреля, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
сало они трескают
Гость
5 апреля, 10:46
Гость
5 апреля, 09:32
Гость, они курят то же, что и Паша Техник..
То же, что и Зеля.
Гость
5 апреля, 10:01
Люди уже забыли как приходилось «доставать» билеты при СССР, или брать с боем кассы, или отстукивать подложные телеграммы о болезни или смерти родственников… А сейчас просто доплати и зарегистрируйся вовремя.
Гость
5 апреля, 23:01
А можно "просто" не продавать билетов больше, чем мест?
Гость
6 апреля, 20:52
Гость
5 апреля, 23:01
А можно "просто" не продавать билетов больше, чем мест?
Если весь мир так делает, то значит это хорошо, нет?
Гость
5 апреля, 10:04
очередной бизнес по русски .. Жадность +наглость + унижения .. В нормальной стране при такой ситуации - отель_+ еда + компенсация . В нашей стране все как всегда ..Даже не удивляет .
Гость
5 апреля, 10:31
Ну… тоже приходится поторговаться. Автоматом вам дадут самый минимум. Будете бодаться (вежливо, конечно), дадут все и даже сверху :). Понимают, что с упорным пассажиром можно и в суд попасть, им это не нужно. Я уже тут описывал свой случай с KLM. За сутки в аэропорту Схипхол выдоили с них в сумме по 1000 евро на каждого (капсюльная гостиница, ваучеры на питание, расходы на международный звонок по телефону (карточка), 600 евро наличными, набор с гигиеническими принадлежностями…). А могли бы просто на лежаках переночевать.
Гость
5 апреля, 15:58
Засудить компанию.
Гость
5 апреля, 16:01
Всё делается против людей и никакого наказания за это, бардак везде и во в всём.
Гость
5 апреля, 16:12
Если ситуацию поднимут на уровень области, уверен, найдут способ повлиять на авиакомпании. Хотя бы чтобы компенсации выплачивали без суда
Гость
5 апреля, 16:45
Принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании, хватило для этого одного раза.
И что вы так возбудились то, граждане пассажиры? Один такой случай произошёл на миллион и сразу раскаркались летуны. Раз в год и вилы стреляют.
Гость
5 апреля, 10:16
Если приезжать на регистрацию в последний момент, то это будет часто.
Гость
5 апреля, 11:03
281276591, так тут не раз, а сразу два
Гость
5 апреля, 23:06
Да-да, раз в год и "Беда" не косячит.
Гость
5 апреля, 09:40
В такую ситуацию попадают самые умные, регистрирующиеся за пять минут до вылета.
Гость
5 апреля, 09:36
Ничего не понимаю.
Можно же сразу купить место и зарегистрироваться за сутки!!
Гость
5 апреля, 09:39
Кроилово ведёт к попадалову.
Гость
5 апреля, 10:38
Гость
5 апреля, 09:39
Кроилово ведёт к попадалову.
Это справедливо по отношению к одному случаю из 10-15. В остальных "кроиловцы" поступают целесообразнее и оптимальнее вас, крутышей, цитирующих зашамканные слоганы, оправдывающие вашу несообразительность (мягко говоря))))
Гость
5 апреля, 10:48
Гость
5 апреля, 10:38
Это справедливо по отношению к одному случаю из 10-15. В остальных "кроиловцы" поступают целесообразнее и оптимальнее вас, крутышей, цитирующих зашамканные слоганы, оправдывающие вашу несообразительность (мягко говоря))))
Нужно учитывать не только вероятность, но и цену ущерба. А именно их произведение. Вы не того собрались учить :) Я то все прекрасно оптимизируют для себя, поэтому и понимаю логику оптимизаций АК.
Гость
5 апреля, 09:09
Потому, что вы для "Победы" - рабы, холопы, мослы, мясо и отношение к вам соответствующее.
Гость
5 апреля, 09:28
Потому что вы для .... (здесь можно поставить любую компанию, в т.ч. и ту, где трудитесь лично вы).
Гость
5 апреля, 09:41
Гость
5 апреля, 09:28
Потому что вы для .... (здесь можно поставить любую компанию, в т.ч. и ту, где трудитесь лично вы).
"у Татьяны сгорели купленные заранее билеты на поезд" - как они могут сгореть, билет можно вернуть практически перед самым отправлением поезда? Я говорю о покупке и возврате через сайт
"Деньги вернула через OZON, где покупала билет" - ну так покупать надо на официальном сайте авиакомпании, в чем проблема?
Гость
5 апреля, 09:52
Не в OZON-е дело. Вряд ли АК отслеживает пути продажи и «окрашивает» проданные билеты. Проблема в поздней регистрации.
Проблема в том, что билеты на поезд она тоже брала на ОЗОНе!
Ха, ну так есть оф. сайт РЖД - там и надо брать, спокойно сдаешь билет и все
Гость
5 апреля, 10:20
Самолеты, вертолеты, роботы, пылесосы, весь город завален зимним мусором и всем наплевать.?
Гость
6 апреля, 16:25
У нас мусора нет, а листву мы с соседями убрали на субботнике.
Гость
5 апреля, 09:35
Кто успел, тот и полетел, кто долго собирался, тот в аэропорту остался! Поздравляю любителей приехать в последний момент, вы играете в азартную игру!
Гость
5 апреля, 11:18
Первое предложение у вас - напоминает фразы «напёрсточников» (кто помнит). Можно обязать представителей АК у стойки повторять ее пассажирам для рекламы онлайн регистрации :)
Гость
5 апреля, 23:05
А не должно быть так, что азартная игра начинается после покупки билетов.
Гость
5 апреля, 10:17
Выход есть!
Боковая верхняя возле туалета. Бонусом снизу вахтовик из Уренгоя.
Гость
5 апреля, 13:04
в суд однозначно
Гость
5 апреля, 14:09
Ужасная ситуация
И не кто не разбирается с этой ситуацией
Много антологичных примеров
Пускай разбираются и компенсируют денежные средства
Штраф моральный ущерб
Гость
5 апреля, 16:13
Надо властям обращение написать и решат
Гость
5 апреля, 16:12
Знаю, что Текслер серьёзно относится к жалобам на транспорт. Может, и этот случай станет поводом для разговора с перевозчиками
Гость
5 апреля, 22:12
Название громкое «Победа», не позорились бы с таким жульничеством, поменяли бы название на «Везет».
Гость
5 апреля, 22:18
победой летать - себя не уважать
Гость
5 апреля, 23:09
Единственный верный вывод: не летать "Бедой". И так отношение скотское - так теперь ещё и кидают.
Гость
5 апреля, 10:05
везде куда не глянь обман..и никто ни за что не отвечает..хорошо пристроились..где контролирующих органы? ах да..это же бизнес богатых, а им пофиг,что вы не улетит,не отдохнёте.. они ваши денежки уже получили..и они в обороте...а вы ждите..
Гость
5 апреля, 10:44
Богатых мало. Очень мало. И они не сразу стали богатыми. 30 лет назад все были примерно одинаковые. И вот все и построили такую систему. При этом, заметьте, строили такую систему много-много будущих бедных и мало будущих богатых. Так кто больше виноват, те, кого много или те, кого мало?
Гость
5 апреля, 21:20
Что могут проконтролировать на свободном рынке контролирующие органы? Цена складывается динамически от спроса и предложения. Будут АК борзеть - потеряют пассажиров, будут демпинговать - потеряют прибыль. Как это контролировать? У органов разве есть вся внутренняя информация от АК? Нет, конечно. Более того, сами АК не могут точно ответить какова себестоимость (и прибыльность) конкретного рейса в конкретную дату. Поэтому, все стремятся привлечь математику, чтобы провести "тонкую настройку" продаж для максимизации прибыли. Не сомневаюсь, что и ИИ будет использован для управления продажами и ценообразованием, т.к. слишком много факторов нужно учитывать.
Что такое овебукинг? у меня плохо с французским...
Гость
5 апреля, 10:39
Это когда вы за самолетом бежите
Гость
5 апреля, 10:36
Обязательно регистрируются заранее на место, на каких-то сомнительных маркетплейсах никогда ничего не покупают. Проблем таких не возникает.
Гость
5 апреля, 10:58
Решает то все АК, как ни крути. И все это совершенно непрозрачно, так что гарантий 100% нет.
Гость
5 апреля, 23:07
Возникает. Потому что АК продаёт больше мест, чем может вместить.
Гость
5 апреля, 18:49
Что за овербукинг? По русски совсем говорить разучились?
Гость
5 апреля, 19:13
Да ты чо, не уззкий штоле? Все же знают, что это букинг, который овер. Понял?
Гость
5 апреля, 21:39
Явление пришло "оттуда". Логично и название заимствовать, чтобы не плодить сущностей.
Гость
5 апреля, 15:59
Вот вам частные компашки.
Гость
5 апреля, 17:22
победа это 100 проц дочка госкомпании = не моросипе поросята - если не в курсах
Гость
5 апреля, 09:10
А где розовый, со своими мошинками? Или я проспал?
Гость
5 апреля, 10:19
и никто ничего не собирается делать с победой, уже столько лет
Гость
5 апреля, 22:38
"Беда" есть "Беда".
Зато лоукооооооооостер, правда же, сектанты? За 999 рублей вас доставят... (нет)
Гость
6 апреля, 07:46
Овербукинг - средство выявления пассажиров, которых можно на рейс не сажать, а переносить неограниченное количество раз. Эти пассажиры все равно принесут деньги в кассу, купив билет снова. А вернуть деньги за овербукинг - инструмент привлечения клиентов в авиакомпанию с заманухой "мы же честно вернули"
Гость
6 апреля, 07:50
Надо лететь на Еловое - рядом, питание для похудения, озеро бодрящее, и можно билет купить и потом рвануть на машине.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
сев.
732мм 100%В Челябинске пассажирка дважды не смогла улететь в Сочи из-за овербукинга