перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Челябинцы резко отреагировали на закрытие проспекта для строительства метротрама

6 апреля 2025, 13:55
6 апреля, 15:33
Этот метротрам как исчадие ада- одни неудобства для горожан и сумасшедшие траты, выгоден он только тем , кто занимается его мифическим строительством
Гость
6 апреля, 15:56
197120536, ты когда в квартире ремонт делаешь ты неудоства терпишь? Или ты мажорик и съезжаешь в гостиницу или улетаешь в теплые страны пока исчадие ада творится у тебя дома?
Гость
6 апреля, 16:00
Ну что ты заныло то опять? Ездить неудобно будет? А какого людям без машины передвигаться по городу? Не сахарный, не растаешь в машине летом и не замёрзнешь зимой.
Гость
6 апреля, 16:29
Гость
6 апреля, 15:56
197120536, ты когда в квартире ремонт делаешь ты неудоства терпишь? Или ты мажорик и съезжаешь в гостиницу или улетаешь в теплые страны пока исчадие ада творится у тебя дома?
Тебя 🐏спросить забыл.
7 апреля, 08:22
Я знаю как построить метротрам быстро. Надо ввести для ответственных за строительство в случае невыполнения работ в установленные сроки - пожизненный срок с конфискацией всего что наворовали за время строительства. Спорим - либо построят либо заморозят стройку навечно???
ботоферма кинулась на оправдание. ДОЛГИЕ сроки, потому-что 1х , на одного рабочего, десять начальников! 2х деньги надо "осваивать"
Гость
6 апреля, 16:24
егоровские школьники из телеграма на защите своего кумира
Гость
6 апреля, 16:28
я только спросить., ты отвечаешь? Оправдывают не долгие сроки а то что наша калечная власть что-то хоть делает а не тупо pizgят бабки
Гость
6 апреля, 16:54
Гость
6 апреля, 16:24
егоровские школьники из телеграма на защите своего кумира
Сомневаюсь, что у Егорова могут быть поклонники, разве что текслер.
Гость
6 апреля, 14:22
Срочно нужна закопать миллиарды бюджета.
Гость
6 апреля, 15:34
И вывезти на Кипр
Гость
6 апреля, 18:09
Китайцы бы давно за эти деньги построили мосты с развязками, что намного лучше
Гость
6 апреля, 15:01
Просто интересно, где нибудь в России есть ещё метротрам? или это только нам "повезло "?
Гость
6 апреля, 15:06
Метеорит тоже только у нас.
Гость
6 апреля, 16:10
Гость, в яндексе с гуглом забанили? В России в Волгограде, планируется в Красноярске, в других странах тоже есть. Вот вы бы не позорились изучили тему потом писали.
Гость
6 апреля, 17:17
В Волгограде
Гость
6 апреля, 15:49
Да когда вы уже поймете что чем больше срок выполнения тем больше денег можно получить. Потому что через год обязательно появиться доп соглашение между правительством и подрядчиком, в котором будет написано что из за роста цен и прочего прочего, нужно обязательно увеличить объем финансирования на 100500млн руб иначе подрядчик не справиться с работами.
Гость
6 апреля, 22:18
Да, а потом как со стадионом - бакланы крышу продавилию
Гость
6 апреля, 14:41
А будет ли он, этот метротрамвай? Метро строили больше 20 лет. Его нет, но кто-то стал очень сильно богат на этом. Новая кормушка открылась на два года.
Гость
6 апреля, 16:42
Не волнуйтесь, не будет. Важна формулировка цели. Никто не задаётся ПОСТРОИТЬ метротрам с указанием срока запуска. А вот СТРОИТЬ бесконечно - готовы все самураи. У них тоже нет цели, а есть только путь - бусидо. Но их ждёт достойный конец - сеппуку.
Гость
8 апреля, 21:31
Уже лет45 строят
Гость
6 апреля, 17:29
Вопрос - Овчинникова открыли???? Нет!! Доделайте в одном месте качественно, потом ройте в другом! Весь город изрыли, Весь!!! Дорог нормальных нет, городского транспорта недостаточно, куча претензий.... поэтому и не верят люди в это мифическое метро.. город как был в средневековье так и остался. Делается минимум и тот тип ляп.
Гость
6 апреля, 19:40
Гость, воровство и кумовство в челябинске достигло максимума.. Бедный город.. Ещё и пенсии отобрали космонавты ёп ные
Гость
6 апреля, 17:10
Тем, кто забыл. Начало строительства Челябинского метро 1975 год. На дворе 2025 год. Метра нет и не будет. Сколько денег на его строительстве было освоенно? Я таки думаю на эти деньги уже Метро до Луны китайцы бы построили.
Гость
7 апреля, 06:51
Причем здесь китайцы?из 1.5 млрд ,территория меньше нашей и переизбыток рабочей массы,только поэтому они могут быстрей построить
Гость
7 апреля, 14:33
Гость
7 апреля, 06:51
Причем здесь китайцы?из 1.5 млрд ,территория меньше нашей и переизбыток рабочей массы,только поэтому они могут быстрей построить
и идеология играет роль, там скажут человеку работать до смерти ради общей цели - он будет работать, у нас Вася Пупкин палец о палец не хочет ударить, только ныть может
Гость
6 апреля, 19:45
Я живу в центре и пр. Победы меня никак не касается, не бываю там вообще. Но... что они собираются там копать в течении 2х лет? Вилкой чтоли тоннель роют?
Гость
7 апреля, 00:11
Гость, вилкой в глаз или в )l(0пу раз?
Гость
6 апреля, 14:31
Вспомните мост на аэропорт ТЭЦ-3 , приехал прокурор и эти сразу сделали
Гость
6 апреля, 16:16
Только до этого полгода делали. А разметку нарисовать можно и за день до приезда прокурора)
Гость
6 апреля, 15:07
Давайте уже успокоимся по поводу подземного транспорта, как бы он ни назывался. Его не будет. А работы ну работы, все при деле, деньги осваиваются, что еще надо? Придет следующий губернатор, со своей точкой зрения. Она у них самая важная, специалисты им не потребны для оценки любого проекта. И скажет, что метротрам нецелесообразен (по любой произвольной причине).
Гость
6 апреля, 16:52
Верно! А в имеющихся подземельях можно будет организовать грибной кластер. Только надо отловить Гаттарова, он в точках роста - крупный специалист!
Гость
12 апреля, 15:09
Гость
6 апреля, 16:52
Верно! А в имеющихся подземельях можно будет организовать грибной кластер. Только надо отловить Гаттарова, он в точках роста - крупный специалист!
Ну почему же, при воздушной тревоги, хоть будет куда бежать жителям соседних домов, а то подвалы все в торговле или затоплены, или закрыты и заброшены
Гость
6 апреля, 15:01
бред, перекрывать полностью. выкупайте землю у собственников и двигайте в сторону, от дороги. там дома одноэтажные, в сумме миллиардной стройки это будет 1-2%, если не меньше. вы потом налогами заберёте больше, если посчитать эффект от такого манёвра. пробки, нервы, время доставки увеличится, просыпаться на час раньше, оборачиваемость. короче это как мост разобрать и предложить 30минутный объезд, но не на проселочной дороге, где пользуется 300 машин в день, а в миллионном городе где дорогой пользуются 300машин в час. бред
Гость
6 апреля, 16:46
Как пропагандист: долго, убедительно, но непонятно, о чём...
Гость
6 апреля, 17:37
Гость
6 апреля, 16:46
Как пропагандист: долго, убедительно, но непонятно, о чём...
есть издержки, которые ложатся на жителей. издержки в конце концов выразятся в деньгах - рост расходов. рост расходов - невозможность инвестирования во чтот-о. невозможность инвестирования - потеря налогов и сборов. надеюсь обьяснил
Гость
6 апреля, 17:42
Гость
6 апреля, 16:46
Как пропагандист: долго, убедительно, но непонятно, о чём...
когда это один человек, это незаметно. но когда это тысячи, десятки, в течении 2 лет.. будет ли заметно? очень. как минимум на сферу развлечений и общепита - меньше времени на себя останется, из-за времени проведенных в пробках
Гость
6 апреля, 19:40
Они обещали: "Первую ветку челябинского метротрама достроят в 2026 году". Хм, тут только один котлован собираются закончить в 2027 году. А реально на сколько перекроют?
Гость
6 апреля, 22:05
Побывала на выставке в музее РЖД - поразилась срокам, с которыми строили первые дороги. За пару лет плюс несколько сотен километров! При этом все вручную, с кирками, лестницами, лопатами и тележками в скалах проходы долбили. Почему сейчас, в век технологий, так долго все???
Гость
6 апреля, 15:46
Еще раз 10 закроют и на 20 лет перенесут, сцеплеру надо в отпуск тоже ездить в ОАЭ
Гость
6 апреля, 19:42
Гость, а кошкину ещё не посадили?
Гость
7 апреля, 01:56
Гость
6 апреля, 19:42
Гость, а кошкину ещё не посадили?
Пока она в СФ она неприкасаема.
Гость
6 апреля, 17:03
Что китайцы делают за месяц, наши будут делать 2 года и сделают тяп-ляп.
Гость
6 апреля, 19:29
Гость, так делают не наши, а 🐒, наши чиновники только воровать умеют
Гость
6 апреля, 14:48
мой дедушка всегда говорил , когда я спрашивал откуда откуда - он отвечал ОТ БАЛДЫ .. Как и все у нас в великой стране с великими чиновниками...
Гость
6 апреля, 15:25
Что ты ещё мог услышать от деда алкаша, кроме , как это изречение.
Гость
6 апреля, 16:31
Гость
6 апреля, 15:25
Что ты ещё мог услышать от деда алкаша, кроме , как это изречение.
Твоя мамка уже на кладбище.
Гость
6 апреля, 22:32
Можно увидеть хоть пару станций метро , в готовом виде . Запустите его , чтобы люди видели , что есть перспективы . Так мы не верим ни единому слову . Строить десятилетиями и водить народ за нос, обещая светлое будущее .
Гость
6 апреля, 15:33
Я так понимаю проект Метро (мертвотрамвай) кроме Текслера и его ставленников никому из Челябинцев вообще не нужен.
Гость
6 апреля, 16:05
Илите местной на кредитопомойках тоже не нужен, завтра из ведро колом встанет на новую денег не будет - пешком пойдут!
Гость
6 апреля, 16:43
Зеркально мыслишь!
Гость
6 апреля, 17:41
А Ловат живой интересно или сдали в металлолом?
Гость
6 апреля, 19:59
О чём говорить, если 6 лет не могут отремонтировать цирк))) Единственное на что способны критиковать запад.
Гость
7 апреля, 00:09
Гость, тебе цирка в жизни мало ? 🤣
Гость
7 апреля, 01:59
Цирк не нужен. Это анахронизм.
Гость
6 апреля, 17:54
Это было запланировано : закрыть Пр. Победы и поставить на всё лето капитальный ремонт Бр. Кашириных?
Гость
6 апреля, 19:34
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Гость
6 апреля, 14:48
Нормальной эта улица уже не будет. Посмотрите на улицу Овчинникова или комсомольскую площадь..
Гость
6 апреля, 17:04
Возьмите деньги и не трогайте, не копайте городские дороги 🐐🐓👊
Гость
7 апреля, 13:06
Поясните необходимость метротрама и соответствующих бешеных заморочек в связи с этим, если он будет по итогу на малюсенькой территории ездить (в сравнении с размерами разросшегося города)
Гость
7 апреля, 02:02
Два года будут воровать легально деньги из бюджета.
Гость
6 апреля, 16:59
Не хотят нанимать Китай ! Почему ? Они бы быстро сделали !
Гость
6 апреля, 19:29
Гость, и все деньги ПОТРАТЯТ! а на что жить?!🤣
Гость
6 апреля, 19:22
текслер же обещал что в 2026г метротрам уже будет работать.....
Гость
6 апреля, 19:35
Чину шам верить нельзя
Гость
6 апреля, 21:56
Так и ЧЭМК он уже перенёс 🤪
6 апреля, 15:31
Какой глупый комментарий
Гость
6 апреля, 16:37
Васям🐏🐏не понять.
Гость
6 апреля, 16:47
Вы необыкновенно самокритичны, мадам...
Гость
6 апреля, 14:03
Ленинградский был закрыт и ничего страшного, людей больше возмущает что деньги освоят а метротрама не будет
Гость
6 апреля, 14:04
На Ленинградском мосту, не такая нагрузка, совсем не такая.
Гость
6 апреля, 14:08
Гость
6 апреля, 14:04
На Ленинградском мосту, не такая нагрузка, совсем не такая.
Гость, точно такая же, даже больше он соединяет районы, а здесь отрезок внутри района, причём трамваи продолжают курсировать
Гость
6 апреля, 15:54
Гость, да и их и так освоят, хотите этого вы или нет, ладно что хоть последнее время дела делают - трамваи, автобусы, троллейбусы. Еще бы маршруты получше продумывали а то с чтз после 20-30 проблемно уехать.
Гость
6 апреля, 21:17
Да закройте этот метротрам. Слово-то какое… сравняйте с землей уже.
Гость
6 апреля, 22:39
Всё будет как обычно, деньги разворуют, а не чего не будет, тоже самое было с метро. Прокуратура хоть кого-нибудь привлекла?
Гость
7 апреля, 06:48
Текслер засуетился,когда жареным запахло
Гость
6 апреля, 15:04
Судьба отстойного города
Гость
6 апреля, 14:30
Устэк на улице 20 градусов! Вы зачем отопление добавили! Вообще что ле ку ку
Гость
6 апреля, 15:06
Окно открой нытик 😭😭😭
Гость
6 апреля, 15:08
Гость
6 апреля, 15:06
Окно открой нытик 😭😭😭
Ты калитку свою закрой, 🐔
Гость
6 апреля, 15:14
Гость
6 апреля, 15:08
Ты калитку свою закрой, 🐔
🐓, тебе слова не давали.
Гость
6 апреля, 15:17
Можно ведь перекрыть сначала один перекрёсток,провести нужные работы,а потом перекрыть второй.
Гость
6 апреля, 15:58
Гость, я за метро пусть и трамвай и готов неудобства потерпеть, но тут согласен на 100% тем более ранее обещали частично перекрывать??!
Гость
6 апреля, 21:03
Я даже комментировать не хочу. У меня вопрос: как мы должны на работу ездить?
Гость
6 апреля, 15:00
СТАЛИН ВОСКРЕСНИ. Народ уже устал.
Гость
6 апреля, 16:25
Устал. На доносы никто внимания не обращает)
Гость
6 апреля, 15:30
А оборудование для производства работ по прокладке тонеля есть?
Гость
6 апреля, 16:48
Оно должно быть у подрядчика. А подрядчик грызть гранит никак не находится...
Гость
6 апреля, 14:31
Устэк выключите отопление, сколько можно! У меня вокруг все внуки голые бегают, все потные ужас короче! Быстро включайте Я сказал быстро!
Гость
6 апреля, 14:49
У вас подвал без окон и батареи в стенах?
Гость
6 апреля, 15:08
Они прочитали и по-ржали над нытиком 😭😭😭
Гость
6 апреля, 22:09
Нету выгодоприобретателей от завершения этой стройки (жители не в счет). Метро никогда не окупится, если будет работать. А вот стройка бесконечно выгодна. Пока бесконечна
Гость
7 апреля, 08:06
как в Буратино заройте свои денежки на поле чудес в стране д.. в вот их успешно прячут объясняя высокими причинами
Гость
9 апреля, 12:18
У каждого губернатора есть свой космический проект,где он и его семья заработает миллиарды и уедет в Австрию или Англию. Юревич провел дорожную революцию и уехал со 100 миллиардами в Англию.Дубровский построил ребра "Дубровского" у цирка за 20 миллиардов. Текслер выкопает котлованы в Челябинске и уедет к себе на Кипр,по стоимости пока не определился слишком плавающий курс.
Гость
6 апреля, 14:27
значит властям надо подумать о возведение временного моста над участком.Нет невозможного и водители не нытики а говорят правду.Хотелось чтобы мэрия прислушивалась мнениям народа.В пробках будут страдать и дети.Закрывать главную артерию выезд с Северозапада это плевок в ЛИЦО народу!
Гость
6 апреля, 15:19
В Челябинске половина нытиков и прикрываются детьми. Вам что не начни делать, то обязательно сразу же плевок. Не нравится в Челябинске жить, валите в свои областные деревни и не гундите.
Гость
6 апреля, 16:06
Почему надо выбирать под строительства именно тот участок где много подземных и наземных инженерных сооружений? Чтоб больше денег срубить?
Гость
6 апреля, 16:28
Думаете, на другом участке в городе их было бы меньше?
Гость
6 апреля, 14:39
Прекращать надо этот метротрам. Там базальт до глубины 35-40м. В сов время это знал каждый школьник. Сделайте по кругу, где сбросы типа хорст и грабен
Гость
6 апреля, 15:35
Вот ты и прекрати, если не обделаешься.
Гость
6 апреля, 22:08
нашему городу нужен метро. а не вот это вот всё. толку от этого трамвая не будет. выгода по времени 10 минут. а на метро от прииска до вокзала за 20 минут можно будет доехать.
Гость
6 апреля, 14:15
А надземка давно уже была бы готова...
Гость
6 апреля, 14:25
не до 2027,а в лучшем случае до 2037
Гость
6 апреля, 14:37
По каким улицам в частном можно будет проехать?
Гость
6 апреля, 14:51
Не проехать там, Островского комсомольский или кашириных
Гость
6 апреля, 15:18
Коммунальная, Герцена, если в центр
Гость
6 апреля, 15:28
Ежи из гвоздей уже наготове для вас воДЯТЛОВ, так что милости просим.