RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

730мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 82,65
EUR 94,36
Дороги и транспорт Всё о метротраме проблема «Откуда такие дикие сроки?» Челябинцы резко отреагировали на закрытие крупного проспекта для строительства метротрама

«Откуда такие дикие сроки?» Челябинцы резко отреагировали на закрытие крупного проспекта для строительства метротрама

Ограничения для водителей собираются ввести на два года

Участок проспекта Победы закроют с 12 апреля, это коснется дороги в обоих направлениях | Источник: Наталья ЛапцевичУчасток проспекта Победы закроют с 12 апреля, это коснется дороги в обоих направлениях | Источник: Наталья Лапцевич

Участок проспекта Победы закроют с 12 апреля, это коснется дороги в обоих направлениях

Источник:

Наталья Лапцевич

Из-за строительства тоннеля метротрама в Челябинске с 12 апреля закроют движение по проспекту Победы от улицы Косарева до Краснознаменной. Ограничения продлятся до июня 2027 года. Многие челябинцы встретили новость критично, но есть и те, кто согласен, что перекрытие необходимо. Приводим мнения всех сторон.

«Все поедут по частному сектору и дворам»

Многие противники ограничения отметили, что проект метротрама слишком масштабный, и есть сомнения в том, что его получится выполнить в срок.

«Я помню, что работы по метротрамваю многократно останавливались и в лучшие времена. Где гарантия того, что проспект Победы не перекроют на гораздо большее время? Других вариантов нет, кроме как перекрыть одну из важнейших дорог и сделать кошмар на прилегающих дорогах?» — задается вопросами челябинец.

Некоторым показался слишком долгим срок в два года.

«Почему в Челябинске что не стройка, то минимум два года? Откуда такие дикие сроки? Почему в Китае мост за два месяца строят, например», — приводят пример в комментариях.

Впрочем, у большей части недовольных претензии не к строительству метротрама, а к единовременному перекрытию большого участка проспекта.

«Там и так пробки в час пик, а теперь будет полный коллапс. На два года закрыть полностью такой оживленный участок — это ужас», — пишут в комментариях.

«Все поедут по частному сектору и дворам, через пару недель жители этих домов установят на всех проездах железобетонные блоки», — уверен читатель 74.RU.

«Кто не продал квартиры и дома в этих кварталах — мои соболезнования», — поддержали в ответ.

«Уже огородили бы центр колючей проволокой, чтобы остальные жители не портили его своим присутствием, да и делу край», — иронизируют под новостью.

«1 апреля уже прошло, вы что такое пишете…» — выразил эмоции многих еще один комментатор.

«С такими нытиками можно вечно в каменном веке жить»

Однако значительная часть читателей не увидела в ограничениях проблемы. Многие из них аргументировали это тем, что работать нужно в своем районе, тогда не придется стоять в пробках.

«Северок отрезали от центра? Нечего в час пик между районами ездить. Живу в центре, на Северке бываю раз в месяц — и другим советую поменьше по городу колесить», — пишет челябинец.

Некоторые считают, что перекрытие дороги — допустимое неудобство ради будущего метротрамвая.

«Хочу, чтобы наконец-то достроили метротрамвай, конечно. Городу очень нужен нормальный общественный транспорт», — пишет читатель 74.RU.

Многие отметили, что значительная часть горожан недовольна любыми решениями властей.

«Единственное, что мне нравится в этой власти — они берут и строят. Дороги, АЭС, метротрамы. Иначе с такими нытиками можно вечно в каменном веке жить», — резко заметили в комментариях.

Также некоторые считают, что недовольны перекрытием, как правило, автомобилисты.

«Опять водители начали стонать. На трамвае надо ездить — он в пробках не стоит», — советует читатель.

«Местные эксперты появились — дороги расширить, тротуары убрать, пешеходов в подземные переходы загнать, выделенки убрать — мешают. Их величество на ржавом корыте должно ехать, чтобы ему ничего не мешало! Конечно, хорошая машина — это круто, но не для них приоритет в современных городах», — заключили в комментариях.

Напомним, на работы уже выделено 2,3 миллиарда рублей. Сначала из-под дороги вынесут все коммуникации, а потом будут рыть стартовый котлован для тоннелепроходческих комплексов.

Источник: Семен КазьминИсточник: Семен Казьмин
Источник:

Семен Казьмин

Весной 2025 года генеральные подрядчики челябинского метротрама планировали приступить к строительству двух тоннелей ветки «Север-Юг» от железнодорожного вокзала до центра города. Аукцион стоимостью 8,9 миллиарда рублей был назначен на 4 марта, однако ни одной заявки от желающих к этому моменту не поступило. Меж тем запустить движение на линии «Север-Юг» от вокзала до улицы Косарева власти Челябинской области пообещали в 2027 году.

Всё о строительство метротрама в Челябинске — в нашем специальном сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE10
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED6
Гнев
ANGRY28
Печаль
SAD6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
214
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления