перейти к публикации
233 комментария к публикации

Миндортранс назвал улицы для объезда закрывающегося с 12 апреля проспекта Победы

10 апреля 2025, 06:00
10 апреля, 09:42
Одна больная на всю голву ушла, второй пришёл.... Выкупите за хорошие деньги участки в частном секторе и стройте хоть два мутно-трама и перекрывать ничего не надо. Дают копейки владельцам. Трассу Таврида строили ни один собственник не пожаловался, а Своих???---мы же их не бросаем, а швыряем.....
Гость
12 апреля, 19:20
Твой дом пусть снесут и построят там мифический метрожрам
Гость
10 апреля, 07:22
Артем,вы вечером проедьте по этим улицам дублерам,они стоят мертво,если вы не знали.Страшно представить,что будет потом
Гость
10 апреля, 09:51
зачем вы этот организм называете на вы?
Гость
10 апреля, 11:00
В том то и дело чтобы реализовать такую схему движения нужно было позаботиться заранее и перенаправить потоки так чтобы минимизировать пробки. Этим же держимордам все трын-трава, они убили траффик на комсе, на молодых отрегулировали светофор так что там теперь пробка за горизонт уходит в час пик, набережная уже тоже мертвым телом лежит. Это просто какоето свинство. То они мост там обновляли на российской 5 лет. В европе просто бросают времянку рядом, этим же плевать - едь до каширы, стой там в пробке, потом 3 поверни налево.
Гость
10 апреля, 23:55
Гость
10 апреля, 11:00
В том то и дело чтобы реализовать такую схему движения нужно было позаботиться заранее и перенаправить потоки так чтобы минимизировать пробки. Этим же держимордам все трын-трава, они убили траффик на комсе, на молодых отрегулировали светофор так что там теперь пробка за горизонт уходит в час пик, набережная уже тоже мертвым телом лежит. Это просто какоето свинство. То они мост там обновляли на российской 5 лет. В европе просто бросают времянку рядом, этим же плевать - едь до каширы, стой там в пробке, потом 3 поверни налево.
никогда не разгонят! :(
Гость
10 апреля, 07:28
сделайте Егорову выделенку в сизо уже
10 апреля, 08:19
островского? да она стоит в час пик и без допнагрузки, а теперь вообще не проехать будет!
Гость
10 апреля, 09:16
Остро, остро! Острее некуда!
Гость
12 апреля, 23:27
Мелкая Островского ща как возьмет на себя основной трафик. Вообще пробок не будет.
Гость
10 апреля, 09:26
А можно вопрос. Вот, наступило светлое будущее и запустили метротрам. Вот трамвайчики в тоннелях под землей. А вот ДТП на рельсах, где-нибудь недалеко от выката трамвая из тоннеля. И трамваи по своему обыкновению встали. А те вагончики, которые под землей в это время? Полные людей под завязку. Они что там по полдня стоять будут? С людьми?
Гость
10 апреля, 11:46
а об этом будут думать...., но потом🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
11 апреля, 10:44
там должны быть полноценные лестничные марши выходы и лифты на поверхность иначе это даже не хочется думать о таком. мямля играет с огнем
Гость
12 апреля, 23:11
Например ,сделают съезды между путями прямо на остановках на выезде, чтобы поезд мог высадить людей и уехать обратно в туннель. Но тебе рано об этом думать, сначала нужно школу закончить.
Гость
10 апреля, 07:27
В городе эпоха Егорова-так плохо еще не было с дорогами
Гость
10 апреля, 07:40
12 троллейбус битком 18 автобус битком 16 и 22 трамваи битком по 150 чел на остановках в 7 утра И БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ, ЧТО ЛИ???
Гость
10 апреля, 08:45
Потому что у нас есть улицы где альтернативы транспорта нет. Тот же Комсомольский по нему трамвай не идет, все вынужденно пользуются автобусом, по Победе на некоторых участках кроме трамвая ничего не ходит. Но вместо того чтобы расширять и продлевать трамвайно-троллейбусную сеть зачем-то тянут метротрам в тех точках где проблемы с транспортом даже сейчас нет.
Гость
10 апреля, 10:30
А почему хуже, ничего ведь не изменится, трамваи будут ходить как ходили, а автобусы и троллейбусы по пр.Победы на этом участке не ходят...или думаете, что все с пр.Победы побросают свои авто и присоединятся к людям на остановках? Сильно сомневаюсь...
Гость
10 апреля, 19:39
Гость
10 апреля, 08:45
Потому что у нас есть улицы где альтернативы транспорта нет. Тот же Комсомольский по нему трамвай не идет, все вынужденно пользуются автобусом, по Победе на некоторых участках кроме трамвая ничего не ходит. Но вместо того чтобы расширять и продлевать трамвайно-троллейбусную сеть зачем-то тянут метротрам в тех точках где проблемы с транспортом даже сейчас нет.
Трамвай пустите по комсомольскому
Гость
10 апреля, 08:59
Никак не подготовив альтернативные пути объезда, перекрывают дорогу. Только наши безголовые так делают, им плевать на людей.
Гость
11 апреля, 10:54
потому что нет никакой ответственности, нет контроля, нет ничего есть только ледяная пустыня самодержавия и самодержавная грязь на улицах как 100 и 300 лет назад
Гость
10 апреля, 08:31
СВетофоры нарегулировали так - что по главным улицам стоишь по 75 секунд, утыкаясь в каждый светофор! В ОТСТАВКУ ДОРОЖНИКОВ!
Гость
10 апреля, 06:26
Какой трафик может принять внутриквартальная улица Островского вы в своём уме, там есть участки где зимой легковые авто и газели с трудом разъезжаются вы ещё придумайте что туда можно пускать фуры и сделать полосу для общественного транспорта.В любом случае всё будет упираться в ул Косарева которая не шире. Про Партизанскую наверное вообще речи нет тк асфальт там доживает последние дни и если пойдет поток то его не надолго хватит.
Гость
10 апреля, 07:36
Вы зачем им подаете идеи для воплощения, прочитают комент и замутят там полосу для ОТ )))))
Гость
10 апреля, 07:46
Гость
10 апреля, 07:36
Вы зачем им подаете идеи для воплощения, прочитают комент и замутят там полосу для ОТ )))))
Пускай у Егорова наверное самый любимый мультик из детства про количество шапок из одного куска материи.
Гость
10 апреля, 08:46
На улице Островского есть участок где в любое время года не разъезжаются встречные автомобили. Стоит знак приоритетного проезда. Ни о какой варианте массового объезда по этой улице лучше не думать.
Гость
10 апреля, 08:39
Угу, осталось ещё по Расковой транспорт пустить! Начальство "транспортного цеха" совсем с глузда съехало?! Метротрам НИКОГДА не будет построен, мертворождённой прожект с самого начала. Разроют все, а потом будут те же "ребра Дубровского", только в яме, а не над заболотившейся Миассосипи.
Гость
11 апреля, 10:53
да город просто провалится под землю и все
Гость
12 апреля, 23:43
Гость
11 апреля, 10:53
да город просто провалится под землю и все
При наших дождях всё возможно.
Гость
10 апреля, 08:36
Как всегда через... Прежде чем перекрывать важнейшую магистраль, надо было подготовить нормальные пути объезда. Полевропы ездит по трамвайным путям, что мешает на время стройки закатать трамвайные пути вровень с дорогой от Косарева до Краснознаменной, две полосы частично решат проблемы трафика. Скорректировать приоритеты проезда перекрестков на пути объезда. Поставить светофор на Косарева-Островского. Кто этим должен заниматься? Почему не сделано? Когда разгонят эту "команду" менеджеров?
Гость
11 апреля, 12:29
При этом состояние дорожного полотна по ул Косарева - УБИТО
Гость
10 апреля, 06:10
Егоров вредитель.
Гость
10 апреля, 06:50
Не защищаю его вообще, но как говорится: Не делают, плохо, делают, опять плохо! Ты реально думаешь, что он что-то там сам решает и придумывает? Вот скажи нам, много ты решаешь за начальство на работе? Кто тебя там будет слушать и принимать твоё мнение? Да никто, потому что ты не начальник, а подопытный и безправный.
Гость
10 апреля, 06:57
Гость
10 апреля, 06:50
Не защищаю его вообще, но как говорится: Не делают, плохо, делают, опять плохо! Ты реально думаешь, что он что-то там сам решает и придумывает? Вот скажи нам, много ты решаешь за начальство на работе? Кто тебя там будет слушать и принимать твоё мнение? Да никто, потому что ты не начальник, а подопытный и безправный.
Вот пусть и посидит вместе со своим начальником.
Гость
10 апреля, 07:00
Гость
10 апреля, 06:57
Вот пусть и посидит вместе со своим начальником.
Да плевать он хотел на тебя и твоё мнение. Кто ты в этом городе и кто он, чуешь разницу?
Гость
10 апреля, 08:26
Не могут затянуться, а затянутся. Этот город становится дном.
Гость
10 апреля, 08:42
А он когда-то был чем-то другим?
Гость
10 апреля, 09:11
))))почитайте как Челяба переводится, "Существует версия, что название города Челябинск связано с понятием «яма». По мнению некоторых авторов, слово «челяба» (селяба) в переводе с башкирского означает «яма». 23", так то вот))))
Гость
12 апреля, 23:46
Метро уже лет 50 строят. За эти годы трафик вырос, город вырос. Кто набил карманы?
Гость
10 апреля, 08:50
нет у нас таких пробок, чтобы нужен был этот метротрам. наладьте работу общественного транспорта, светофоров, отремонтируйте дороги, вовремя реагируйте на дтп, поставьте на каждом перекрестке камеры на нарушения пдд. всё. а метро это очередная выкачка денег. юревич дороги, дубр шос, текс метро.
Гость
12 апреля, 23:54
Я для себя не понимаю, как мне метротрам поможет до работы добираться? На Северке он не проходит.
Гость
14 апреля, 07:59
Понятно, что не для людей это, да и взялись так рьяно, значит, хорошо на этом нагреют свои поганые лапы.
Гость
10 апреля, 06:29
В Челябинске метротрам актуален, но воровство чиновников зашкаливает и, как результат, город страдает, а местные и московские чиновники жируют.
Гость
10 апреля, 11:06
Это все делается просто позлить автомобилистов и не более того, поэтому уже никто не реагирует на метротрам и он Челябинску нужен как зайцу стопсигнал.
Гость
11 апреля, 10:11
Гость
10 апреля, 11:06
Это все делается просто позлить автомобилистов и не более того, поэтому уже никто не реагирует на метротрам и он Челябинску нужен как зайцу стопсигнал.
Челябинску самое главное столько автомобилистов не нужно .
Гость
10 апреля, 10:48
прежде чем принимать подобные абсурдные не связанные с жизнью населения города Челябинска, думайте, пожалуйста!!!! Как такое возможно было придумать все основные артерии северо запада взять и одним разом закрыть!!!! возмущению просто нет предела!!! Вы должны были сначала продумать и построить альтернативные дороги, а потом постепенно и частично что то перекрывать!!!
Гость
13 апреля, 00:01
Походу пора покупать городские палки для скандинавской ходьбы. Нисколько не шучу.
Гость
10 апреля, 08:16
Какой-то дурдом вообще! На кой чёрт вообще этот метротрамвай? Делали бы тогда полноценное метро хотя бы как Екатеринбурге уж не до хорошего!
Гость
10 апреля, 08:20
Тебе шашечки или ехать? Скорость метротрама и метро почти одинакова, а по стоимости в 3 раза дешевле..
Гость
10 апреля, 10:27
Гость
10 апреля, 08:20
Тебе шашечки или ехать? Скорость метротрама и метро почти одинакова, а по стоимости в 3 раза дешевле..
Гость, Метро всегда было быстрее всё зависит от того какая линия и как сделано. Для Челябинска дороже потому что придётся полностью новое метро депо строить с новыми вагонами. Если челяб гэт ещё старые вагоны под землю пустит то ну его нафиг!
Гость
10 апреля, 11:44
Гость
10 апреля, 08:20
Тебе шашечки или ехать? Скорость метротрама и метро почти одинакова, а по стоимости в 3 раза дешевле..
да что ты говоришь? А ни чего , что этот метротрамвай стоит на светофорах и пропускает пешеходов, и не говоря уж о там, что он встанет при ДТП на его пути!
Гость
10 апреля, 07:34
Даже небольшая авария на Островского намертво останавливает движение и даже треть трафика с победы она не выдержит, там будет просто пробка, т.к. на Косарева нет светофора, Если как советует автор просто сделать её главной, то встанет улица Косарева! Ещё бы через частный сектор пути объезда предложили..
Гость
10 апреля, 08:30
ездите по правилам, не создавайте аварийные ситуации и будет всем счастье
Гость
12 апреля, 23:55
Мы с Победы на Каширу поедем. А там ямы даже не думали чинить.
Гость
12 апреля, 23:57
Гость
10 апреля, 08:30
ездите по правилам, не создавайте аварийные ситуации и будет всем счастье
Стараемся, не создаем. Пока в меня-стоячего телефонный сиделец не въезжает.
Гость
10 апреля, 08:14
чиновников пересадить на общественный транспорт и сразу все наладится!
Гость
10 апреля, 06:39
Не верю, что при современном уровне управления и коррупции будет что то построено. В лучшем случае все окончится громкими делами о миллиардных распилах, в худшем даже этих дел заведено не будет. Ибо временщики сидят на всех уровнях управления в государстве, цель которых обогатится и свалить в страны НАТО. История последних 25 лет не дает ни какого повода для оптимизма.
10 апреля, 08:21
Гость, 25?))) опечатка? 35!!!!
Гость
10 апреля, 08:53
На два оставшихся тоннеля подрядчиков не найдут, и все, стройка опять встанет на середине, а денежки то уже освоены...
Гость
11 апреля, 12:07
Гость
10 апреля, 08:53
На два оставшихся тоннеля подрядчиков не найдут, и все, стройка опять встанет на середине, а денежки то уже освоены...
Там другая проблема - ценники выросли чуть ли не в разы, а на торги предлагают утвержденные... Дураки видимо закончились за такие деньги работать, а откровенных мошенников система отсеивает
Гость
10 апреля, 07:00
эх, не завидую я жильцам из домов на участке Победы, Краснознаменная, Островского, но кто же знал.
Гость
10 апреля, 07:09
Им сейчас в самую пору открывать там шиномонтажку и 2 года деньги делать, а потом свалить из города, чтобы этот кошмар закончился.
Гость
10 апреля, 08:39
Кашириных встанет намертво
Гость
11 апреля, 12:08
весь северок встанет намертво
Гость
13 апреля, 00:05
Не надо соли на рану!
Гость
10 апреля, 06:08
С учетом как "быстро" делают строительные неучи - мы все будем очень долго мучаться при объезде данной стойки... Долго очень долго будем страдать... А объяснялкины от власти будут нам объяснять что надо еще и еще годик потерпеть ....В Китае бы такой проект начали и закончили за месяц - два...Ни мы это мы и будем мучаться годами.
Гость
10 апреля, 07:06
Ты в Китае то хоть один раз было, диванный строитель?
Гость
10 апреля, 07:13
Гость
10 апреля, 07:06
Ты в Китае то хоть один раз было, диванный строитель?
мелкие у тебя причиндалы поэтому твоя жена ходит по твоим друзьям .. Задумайся ..
Гость
10 апреля, 07:14
Гость
10 апреля, 07:13
мелкие у тебя причиндалы поэтому твоя жена ходит по твоим друзьям .. Задумайся ..
врешь ты все она не могла быть у тебя - она на "выездной" сессии работала на трассе М5 .. Я ее там видел .
10 апреля, 10:16
"скоростной транспорт (метро) имеют более половины городов-миллионников". Трамвай - это не скоростной транспорт! Это все-равно, что сравнивать спорткар и гужевую повозку. Радикально метросрам ситуацию в городе не поменяет, но денег будет протрачено знатно. Вот если бы сделали настоящее метро, на котором с северо-запада до центра и в Ленинский можно было минут за 10 доехать, то я бы первый пересел с авто на метро.
Гость
11 апреля, 12:14
Скоростями трамвая ознакомиться не забудь для начала. "Максимальная скорость современных трамваев может достигать 120 км" ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД ЧЕ 24 км по диагонали. Ну а средние скорости трамвая до 30 км/ч, тогда как автобус - 18 км/ч, метро - 40км/ч. Для ленивых при скорости 120 км в час 24 км проедет , без учёта посадки высадки и разгона торможения за 12 минут . ВСЕГО ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ, при этом за десяток минут вполне возможно из центра на окраину проехать.
11 апреля, 14:09
Гость
11 апреля, 12:14
Скоростями трамвая ознакомиться не забудь для начала. "Максимальная скорость современных трамваев может достигать 120 км" ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД ЧЕ 24 км по диагонали. Ну а средние скорости трамвая до 30 км/ч, тогда как автобус - 18 км/ч, метро - 40км/ч. Для ленивых при скорости 120 км в час 24 км проедет , без учёта посадки высадки и разгона торможения за 12 минут . ВСЕГО ДВЕНАДЦАТЬ МИНУТ, при этом за десяток минут вполне возможно из центра на окраину проехать.
Ты не путай дубайские трамваи и челябинские. Это все-равно что сравнивать дубайские высотки с челябинскими или японские и китайские скоростные поезда с нашими ласточками. Как минимум для таких трамваев нужны соответствующего качества путепроводы. Хотя я понимаю, что для нынешние управленцы знают математику только на уровне школьного курса. Поэтому у них и златоустовские трамваи могут по челябинским рельсам "со скоростью 120 км" (кстати, это в твоих розовых мечтах 120 км в час?, в минуту? или за день?). А потом у нас трамваи начинают дрифтовать и с рельс сходить. Для таких трамваев нужна соответствующая инфраструктура и технологии, а не только розовые мечты и школьный курс математики.
11 апреля, 14:23
11 апреля, 14:09
Ты не путай дубайские трамваи и челябинские. Это все-равно что сравнивать дубайские высотки с челябинскими или японские и китайские скоростные поезда с нашими ласточками. Как минимум для таких трамваев нужны соответствующего качества путепроводы. Хотя я понимаю, что для нынешние управленцы знают математику только на уровне школьного курса. Поэтому у них и златоустовские трамваи могут по челябинским рельсам "со скоростью 120 км" (кстати, это в твоих розовых мечтах 120 км в час?, в минуту? или за день?). А потом у нас трамваи начинают дрифтовать и с рельс сходить. Для таких трамваев нужна соответствующая инфраструктура и технологии, а не только розовые мечты и школьный курс математики.
И нужно читать весь ответ яндекса: Максимальная скорость современных трамваев МОЖЕТ достигать 120 км/ч. Средняя ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ СКОРОСТЬ (при работе на маршруте) — как правило, 10–20 км/ч (в зависимости от числа остановок, плотности уличного движения, а также типа подвижного состава, его технического состояния и состояния инфраструктуры), РЕЖЕ ДО 30 км/ч или выше для скоростных систем. Например, средняя МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ ОБЫЧНЫХ ТРАМВАЕВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИИ В РОССИИ, НЕ ПРЕВЫШАЕТ 17–18 км/ч. Самым быстрым является МОНОРЕЛЬСОВЫЙ трамвай, он способен разгоняться до 100 км/ч.
Гость
10 апреля, 08:46
Спросите с нового Заместителя МинДор. Это Ксензова Андрея туриста - вредителя из Новосибирска.
Гость
10 апреля, 06:43
Видимо в сроках закралась ошибка. Не в 2027году, а в 9027году. Исправьте ошибку.
Гость
10 апреля, 13:19
Выделенки запретите рисовать на существующих дорогах! Только строить новые полосы для этого! Тогда все жители скажут только Спасибо!
10 апреля, 20:47
Вы сначала вскрикните, а потом привыкните 😭😢😭
Гость
11 апреля, 12:19
Или не привыкните, но мнение народа ни на что не влияет
Гость
13 апреля, 00:07
Лошадь только привыкла и сдохла. Или как там оно.
Гость
10 апреля, 08:46
очередной бред чиновников и бездонная яма для отмывания денег.
Гость
10 апреля, 09:38
Мама у меня в школу еще не ходила, а уже строили это метро!!! Сколько лярдов туда зарыли?! Лучше бы делали качественные дороги, а не асфальт на сезон; нормально на Комсомольском отрегулировали светофоры... И транспорта побольше, а не эти дырявые вшивые маршрутки депутатов. Иногда из центра в соседний район можно ждать автобуса людям по 30 минут! Мои внуки, наверное, даже не увидят открытие первой станции. А то хотят и рыбку съесть и ...
Гость
11 апреля, 12:15
НЕ ПУТАЙТЕ проектировали и строили. ДЕНЕГ на строительство в городе Че из центра не выделяли, вот и не строили.
Гость
13 апреля, 00:09
Вот уже и поколения сменяются, а метро всё нет.
Гость
13 апреля, 15:00
Гость
11 апреля, 12:15
НЕ ПУТАЙТЕ проектировали и строили. ДЕНЕГ на строительство в городе Че из центра не выделяли, вот и не строили.
Так и на 2025 как раз не дали ничего.
Гость
10 апреля, 07:09
метросрама
Гость
10 апреля, 08:44
Как я рад что не живу на СЗ
Гость
10 апреля, 10:01
А я рад, что живу на СЗ. Но я огорчен, что у нас в городе такая бездарная и бестолковая команда чиновников.
Гость
13 апреля, 00:10
А я то живу на СЗ, то не живу. Жизнь меняется постоянно.
Гость
10 апреля, 09:25
так тендер же не кто не выйграл какой смысл делать то что уже при рождении мертво? отмыв бабла не иначе
Гость
10 апреля, 12:18
важно чтобы к этой работе не привлекали Егорова. а по хорошему надо временно отменить полосы для общественного транспорта иначе коллапс будет окончательный
Гость
10 апреля, 06:53
Китайцы сделают за месяц и качественно, этим же и 2х лет не хватит, не хватит, будьте уверены и сделают тяп-ляп, будет как всегда.
Гость
10 апреля, 07:07
Опять ты нетленку выдал?
Гость
10 апреля, 08:20
В межквартальных дворовых проездах, данного маршрута, в пору шлагбаумы устанавливать, потому как, автомобилисты будут в обьезд ездить, а это значит дворовые дороги будут еще больше в ямах и колдобинах
Гость
10 апреля, 08:47
Они и так в ямах...
Гость
12 апреля, 15:19
Там такие дороги, что один раз проедут, особенно в дождь, и поедут ремонтировать ходовку или диски править. Так что первую неделю- две будет народ ездить, а потом передумает
Гость
10 апреля, 10:07
Забыли написать что по Кашириных на перекрестке с Косарева опять все закрыли - решили плиты снять и другие поставить. Еще Комсомольский нужно перекопать, у нас же за движением никто не следит, всем все равно
Гость
10 апреля, 14:15
сегодня там одна полоса была перед Косарева.
Гость
13 апреля, 00:11
Давайте Северком проголосуем за отмену работы на 2 года с сохранением зарплаты. Отдохнем, пока строительство идет.
Гость
10 апреля, 13:21
Запретите строить новые дома в нескольких метрах от проезжей части (например, на Салавата Юлаева перед Кашириных, на Труда у зоопарка...) это не позволит расширить дороги в дальнейшем. Поколения обречены стоять в пробках из-за этих домов прямо на дорогах, кстати как там жить-то будут? окно не откроешь
Гость
12 апреля, 23:32
Поколения будут ездить на общественном транспорте. Но вы стойте дальше, раз у вас куча свободного времени.
Гость
13 апреля, 00:13
Гость
12 апреля, 23:32
Поколения будут ездить на общественном транспорте. Но вы стойте дальше, раз у вас куча свободного времени.
На общаке и на авто время одинаково. Проверяли.
Гость
10 апреля, 08:20
Лучше бы общественный транспорт пополнили на эти деньги! Если трамвай уйдет под землю, это же часть остановок исчезнет, удобно будет только для тех, кто едет дальше точки выхода трамвая. Если построят.
Гость
10 апреля, 10:37
Почему должны исчезнуть остановки? Кто сказал, что наземный трамвай уберут?
Гость
10 апреля, 18:56
Гость
10 апреля, 10:37
Почему должны исчезнуть остановки? Кто сказал, что наземный трамвай уберут?
Ну он же не будет выныривать из- под земли на каждую остановку? А нсли остановки будут подземными в тех же местах, то скорость этого травмаая отанется почти такой же, как и сейчас. В чем тогда смысл?
Гость
11 апреля, 12:18
Гость
10 апреля, 18:56
Ну он же не будет выныривать из- под земли на каждую остановку? А нсли остановки будут подземными в тех же местах, то скорость этого травмаая отанется почти такой же, как и сейчас. В чем тогда смысл?
Смысл прост - НЕЛЬЗЯ РАСШИРИТЬ ДОРОГИ , особенно в центре
Гость
10 апреля, 08:59
У нас как всегда все перекрыть, людям надо, они пусть и думу думают. В Москве за два года бы несколько станций открыли, даже несколько десятков станций.
Гость
10 апреля, 13:17
"Минтранс назвал улицы для объзда..." На карту города посмотрели и назвали, а вживую посмотреть не удосужились.
Гость
10 апреля, 06:48
«На сегодняшний день скоростной транспорт (метро) имеют более половины городов-миллионников Российской Федерации: в РФ 11 городов миллионников В Китае 111 городов миллионников, во многих только электротранспорт включая грузовые автомобили.
Гость
10 апреля, 10:40
А кто сказал, что в РФ 11 городов-миллионников, если их еще в прошлом году было 16? 5 городов перестали такими быть?
Гость
11 апреля, 12:20
Гость
10 апреля, 10:40
А кто сказал, что в РФ 11 городов-миллионников, если их еще в прошлом году было 16? 5 городов перестали такими быть?
два условия город миллионник и метро
Гость
10 апреля, 14:10
На кой вообще нужно это убогое "дитя порока" метро и трамвая?? спросите мнение горожан - большинство считает, что нужно обновить и реконструировать существующий автопарк, а не тратить миллиарды из наших налогов на мифические распильные проекты!
Гость
11 апреля, 12:17
Большинство СЧИТАЕТ ? Крайне не очевидное предположение. Большинство не то что считать и даже думать разучилось.
Гость
10 апреля, 06:31
Проспект Победы в сторону северо запада, абсолютно без нормальной инфраструктуры, единственный транспорт который организован это устаревший, не рентабельный вид транспорта, трамвай, заторы, пробки, ежегодное перекладывание шпал, зависимость от электроснабжения. В центре северо-западного района , вместо дорог, остановочных комплексов, доступного транспорта, для горожан, на всем отрезке расположились СНТ, садовые участки.
Гость
10 апреля, 06:38
В чём проблема, пересесть на трамвай и на нём ездить на работу? Вот это твоё корыто нерентабельно, потому что ты в нём ездишь один и зря занимаешь место на дороге, ты же король с 👑 на голове, как впрочем и остальные 90% в потоке. Ищите работу у себя там на северке, а не на другом конце города.
Гость
10 апреля, 06:48
Трамвай очень популярен и удобен «во всех его оттенках». Так что давайте те тут не свистите
Гость
10 апреля, 07:39
Гость
10 апреля, 06:38
В чём проблема, пересесть на трамвай и на нём ездить на работу? Вот это твоё корыто нерентабельно, потому что ты в нём ездишь один и зря занимаешь место на дороге, ты же король с 👑 на голове, как впрочем и остальные 90% в потоке. Ищите работу у себя там на северке, а не на другом конце города.
Трамваи там с 6.30 утра битком забиты, в двери не влезть! На остановках полно народу, встать негде. А в итоге будет еще больше?! Трамваев точно не добавят...
Гость
10 апреля, 08:51
тут изначально старушичий подход к транспортной проблематике миллионного города.. сидел бы да молчал.. но в мире Китай сделает путепровод скоро до луны.. и отличные опыты по телепортации.. у Маска ступени САМИ возвращаются на стартовую.. как этот бабушатник паралоновый надоел..
Гость
12 апреля, 23:40
Сам будешь проектировать возвращаемые ступени для Маска? Или полы драить в макдаке около его штаб-кквартиры? Мне почему-то кажется, что второе.
Гость
10 апреля, 08:16
🙀 закрывается на два с лишним года 🙀🙀🙀🙀🙀
Гость
10 апреля, 11:04
Пока будут строить всю эту беду эти новые трёхсекционные вагоны сгниют нафиг в депо!
Гость
10 апреля, 12:08
Если не нашли исполнителя - зачем перекрывать проспект Победы? Если нашли, для перекрытия сначала нужно организовать движение, дублирующие пути проезда сделать. Расширить Островского, поставить светофоры на перекрестке с Косарева, дороги отремонтировать. Зачем гемморой людям устраивать?
Гость
10 апреля, 12:45
Какие молодцы! Это же надо так грамотно спланировать график ремонтов!)))