перейти к публикации
371 комментарий к публикации

В Челябинске жители перекрыли проезд около своих домов около стройки метротрама

14 апреля 2025, 09:40
14 апреля, 09:55
подрядчик на строительство метро в Челябинске ищет подрядчика, который будет рыть метро в Челябинске.
Гость
14 апреля, 09:56
Меня возьмите. А я буду искать субсубподрядчика!
Гость
14 апреля, 10:42
Рыть можно канаву в житомире, яму там же... метро строят.
Гость
14 апреля, 11:22
Китайцы бы давно уже мосты построили
Гость
14 апреля, 09:51
А работать-то начали на проспекте? Вчера ездил, тишь да гладь там, техники и людей нет. Но дорогу перекрыли, на всякий случай, наверное, вдруг кто найдется на контракт. У руководителей мозги в голове или кю?
Гость
14 апреля, 10:20
А никто не узнавал, на этой улице Колхозной, никто из сапёров не проживает? Или подрывников из шахты нет? Трубы поперёк дороги малоэффективны...
Гость
14 апреля, 10:24
Подрядчик на Курчатова из большой бесплатной стоянки, за большие деньги делает маленькую, но с цветниками. Пару деревьев долой, как ненужный антураж. А южные гости отливать в соседний двор толпой!
Гость
14 апреля, 10:29
На проспекте Победы уже работают. И даже в воскресенье.
14 апреля, 12:29
Скоро и куски колючей проволоки разложат...дощечки с гвоздями..и т.п.
Гость
14 апреля, 14:37
Все равно к этому все идет - блок-посты, заставы, колья, народное ополчение. Против этих не поможет, так потом в другом месте пригодится
Гость
14 апреля, 16:27
Гость
14 апреля, 14:37
Все равно к этому все идет - блок-посты, заставы, колья, народное ополчение. Против этих не поможет, так потом в другом месте пригодится
А жители на 40 лет Победы перекрыли дорогу между Бр. Кашириных и Набережной. Весь город терпит и молчит.
Гость
14 апреля, 17:56
Гость
14 апреля, 16:27
А жители на 40 лет Победы перекрыли дорогу между Бр. Кашириных и Набережной. Весь город терпит и молчит.
Все нормально там. Не трамвай, объедешь 2 раза в день.
Гость
14 апреля, 10:29
По данным сайта Федеральной налоговой службы АО «Моспроект-3» находится в процессе банкротства. Кто бы стал работать с банкротом???
Гость
14 апреля, 10:54
Как кто? Мямля же! В этой ситуации бабло тырить ловчее!
Гость
14 апреля, 12:13
Есть сведения о приостановке операций по счетам на 10 апреля 2025 года
Гость
14 апреля, 19:54
Подождите, сейчас бабло распилят и обанкротят, сами уедут на сейшелы, а город с носом
14 апреля, 10:28
Кому он нужен то??? метротрам???
Гость
14 апреля, 10:41
В житомире метротрам не нужен. Курятник то починил после зимы?
Гость
14 апреля, 10:55
Мямле!
Гость
14 апреля, 11:23
Ну тебе то точно в Озёрске не нужен! Брысь из Челябинска!
Гость
14 апреля, 10:01
Ау чиновники, пока не поздно, делайте что-то с этой проблемой проезда, дальше только хуже будет.
Гость
14 апреля, 10:50
Да не будет. Сегодня всё хапнули, завтра заранее запланируют объезд.
Гость
14 апреля, 12:55
Гость
14 апреля, 10:50
Да не будет. Сегодня всё хапнули, завтра заранее запланируют объезд.
ответ г-на Егорова?
Гость
14 апреля, 09:58
Эта власть думать не приучина
Гость
14 апреля, 10:00
Будет как с метро, всё перекрыли, раскопали бросили, а деньги по своим карманам растащили. Где прокуратура? В доле наверное?
Гость
14 апреля, 12:31
Снова этот мощный парень печатается
Гость
14 апреля, 23:47
Гость
14 апреля, 12:31
Снова этот мощный парень печатается
Как сказано! Красиво!
14 апреля, 10:11
ОТКЛОНЯШКА! В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТКЛОНЕНИЯ? правила комментов разве нарушил? или правда глаза колет? даже зарегулированный дзен такие комменты пропускает, а модеры 74 "святее Папы Римского"
Гость
14 апреля, 10:20
Бочкарь Анатольев Ибо неча! Кому-то машинами по двору, а кому и комменты чик-чик. Модер тоже чилавэк.
14 апреля, 11:07
Гость
14 апреля, 10:20
Бочкарь Анатольев Ибо неча! Кому-то машинами по двору, а кому и комменты чик-чик. Модер тоже чилавэк.
пусть так живёт чилавэк. а мы увж по людски....
Гость
14 апреля, 09:53
"У нас школа на Островского. Пришлось бросить машину и вести детей пешком." Кошмар! Когда уже дети будут ходить в школу пешком и самостоятельно, а не подъезжать к крыльцу на автомобиле?!
Гость
14 апреля, 10:00
Вот это горе конечно, соболезнования пусть примут. 😂
Гость
14 апреля, 10:01
Когда школы будут рядом с домом, как раньше, а не за 4 остановки от дома
Гость
14 апреля, 10:05
А где вы живёте ,чтоб дети не смогли дойти до школы??? Или на общественном транспорте?
Гость
14 апреля, 11:22
До 2027 года копать собираются. Тендр выйграл предприниматель из Таджикистана, обязуется уложиться в указанный срок в одну лопату.
Гость
14 апреля, 11:17
Надо еще каширу перерыть. Там то еще проезжают))
Гость
15 апреля, 00:06
Ага! Идея!
Гость
14 апреля, 09:45
это следовало ожидать
Гость
14 апреля, 10:07
Рядом нужно дорогу временную провести, потом перекрывать.
Гость
14 апреля, 12:56
Точно, повесить знак о запрете движения и посадить гайцов
Гость
14 апреля, 14:57
Комса и Кашириных в помощь!
Гость
15 апреля, 00:05
Гость
14 апреля, 14:57
Комса и Кашириных в помощь!
Комса точно не в помощь.
Гость
14 апреля, 10:00
Маршруты объезда стояли сегодня. Спасибо Текслеру и Лошкину за пробки на дорогах, перекрыть такую транспортную артерию на 2 года это только в России..
Гость
14 апреля, 10:29
Еще год подрядчиков искать будут.
Гость
14 апреля, 10:05
А зачем такой метротрам который создает проблемы???
Гость
14 апреля, 10:46
Не волнуйтесь, это только проблемы. Самого метротрама никогда не будет, как и псевдосаммита ШОСоБРИКСа
Гость
14 апреля, 13:01
Кому это проблемы? Он кому-то бизнес создает, вот уже лет 35
Гость
14 апреля, 09:51
Вопрос конечно интересный. Люди не правы, но и власть должна была заранее продумать пути объезда. И сделать эту дорогу асфальтированной и люди получают хороший объезд и жители получают асфальт.
Гость
14 апреля, 10:15
)))Дорога для всех!частники творят беспредел!они огорчили Алексея Леонидовича !
Гость
14 апреля, 10:21
А Лошкин-то, Лошкин - где?!
Гость
14 апреля, 10:27
Гость
14 апреля, 10:21
А Лошкин-то, Лошкин - где?!
Он специализируется по секас-клубам. Это не его тема.
Гость
14 апреля, 11:27
Хотелось бы получить логичных ответов от чинивников, по поводу сроков работ и прочего , зачем перекрывать если нет подрядчика, освоить бюджет нужно или как ? Одну из основных транспортных магистралей города перекрыть на 2 года и без создания удобств для жителей, опять ВВП надо писать, он точно разрулит ситуацию ))
Гость
14 апреля, 12:12
Если перекрывается одна из основных магистралей, нужно это делать по-человечески: изменить знаки приоритета на перекрестках, перенастроить светофоры, обновить асфальт на предполагаемых объездных дорогах, выставить, в конце концов, ДПС на первое время. А тут всё пустили на самотёк похоже.
Гость
14 апреля, 18:41
городская власть сказала же обдумывать пути объезда
Гость
15 апреля, 00:12
Гость
14 апреля, 18:41
городская власть сказала же обдумывать пути объезда
Вот и обдумали они через частный сектор.
Гость
14 апреля, 11:29
А ускорить работы на этой стройке не хотят? Почему такие длинные сроки? Захотели бы - за полгода бы сделали.
Гость
15 апреля, 00:08
Так-то уже 35 лет делают, всего 2 года осталось подождать.
14 апреля, 15:12
КоАП 12.33. умышленное создание помех в движении. 5-10 тыс для физлиц.
Гость
14 апреля, 10:34
Молодцы жители! Искренне их понимаю. Достали уже со своими машинами. Раньше тихо спокойно было во дворах. Сейчас каждый второй умник едет не по дороге, а по дворам и частникам.
Гость
14 апреля, 10:45
Хочешь тихо спокойно, велись за городом
Гость
14 апреля, 10:57
Люди едут по дороге, причём тут дворы и частники
Гость
14 апреля, 11:25
Гость
14 апреля, 10:57
Люди едут по дороге, причём тут дворы и частники
А жителям частного сектора теперь пыль глотать из-под колёс? Чё, дорог других нет, как гонять по частному сектору?
Гость
14 апреля, 11:02
решение одно, хватит строить то, чего не будет, и наводить хаос на дорогах
Гость
14 апреля, 11:17
Откройте правую полосу для машин на Комсомольском проспекте господа бюрократы)
Гость
14 апреля, 14:51
Прежде чем перекрывать такой важный участок необходимо произвести моделирование ситуации, уверен на 100пр. наша супер власть об этом даже не думала .Таблички Объезд повесили и довольны.
Гость
14 апреля, 09:46
водители всё равно найдут лазейки как лучше и быстрее проехать, дело времени, в частном секторе молодцы, что перекрывают, а то за два года, там будет полный пипец
Гость
14 апреля, 10:06
А сейчас там прямо бродвей! Вы на фото посмотрите, там и так яма на яме
Гость
14 апреля, 10:07
С 10 января 2021 года вступили в силу изменения, внесенные в ст. 267 Уголовного кодекса Российской Федерации, данной нормой предусмотрена ответственность за умышленное блокирование транспортных коммуникаций, пешеходных путей, если эти деяния создали угрозу жизни и здоровью граждан, и (или) угрозу уничтожения, повреждения имущества.
Гость
14 апреля, 10:22
Гость
14 апреля, 10:06
А сейчас там прямо бродвей! Вы на фото посмотрите, там и так яма на яме
Да, и почему ВСЕГО два года?!
14 апреля, 11:31
Не удивительно. Такая, так называемая дорога, не приспособлена на большой поток транспорта, да ещё на очень длительный срок. Для начала следовало бы построить нормальную дорогу, у а же потом всё остальное.
Гость
14 апреля, 09:47
За такое отношение к людям не ни одного цензурного слов...
Гость
14 апреля, 10:28
А они нелюди что ли? Они то почему обязаны страдать от вас?
Гость
14 апреля, 10:52
Гость
14 апреля, 10:28
А они нелюди что ли? Они то почему обязаны страдать от вас?
В чем страдания?
Гость
3 часа
Гость
14 апреля, 10:52
В чем страдания?
Люди на протяжении многих лет поддерживали дорогу в хорошем состоянии, за свой счёот отсыпали, делали водоотводящие системы, не получая от властей ни какой помощи. А сейчас автомобили разобьют всю дорогу, и вода пойдёт во дворы частного сектора. Вот по этому там труба и лежит, но скоро походу там котлован будет.
Гость
14 апреля, 11:40
Дамы и Господа, Властиимущие и Строители Метро! Минэкономразвития, Ростех-ЧЭМК, Макфа, Ариант, стоянка, это скоко денег уже......, ну куда стоко. Может уже лучше потратить на Благо Челябинцев !!! и достройть и закончить уже наконец Метро. Ну Быстрее, Ну Люди же на остановке мОчатся, эту Стройку Века, (с 90-х годов всё строите, или наймите Китайцев уже - давно бы они лопатами выкопали и ездили бы уже наши люди в булошную, причём и они до своего дома, до Китая уже, они за последние 20 лет построили у себя только ВСМ - высокоскоростные магистрали ж/д дорог порядка 42000 км. и обычных ж/д дорог- 150000 км.) Челябинский метротрам, а по хорошему Полноценное Метро нужно на всю территорию города, и Проектировать развитие и Архитектуру города с этим учётом. Так как жизнь показывает что Метро - оно же и Бомбоубежище - вот Это Стратегически Важный объект для города, не только для мобильного передвижения, но и для безопасности, тем более что Челябинск является во многом кузницей обороно-промышленного комплекса страны. В таких городах как Москва, Питер строят, открывают десятками станций в год и развивают и думают о будущем, о людях и привлекая новых! (только в 2023г. -14 ! новых станций открыто в Москве). А народ вам будет только Благодарен ! и в историю войдёте как Лучшие ! Необычные люди! все те, Кто способствует этому скорейшему завершению Челябинского Метро !
Гость
14 апреля, 11:50
о, теперь я знаю где трубу можно забрать на металлолом
Гость
14 апреля, 13:07
подрядчика нет, а дорогу перекрыли!! это ли не вредительство!!!!
Гость
14 апреля, 10:22
Боритесь с этим произволом водятлов! Барикадируйте, ройте траншею, накидайте саморезов,кривых гвоздей, иначе они за два года вам покоя не дадут!
Гость
14 апреля, 10:32
Да! Правильно! Надо насыпать кучи на всех въездах в этот частный сектор! Ни один "водятел" не проедет.
14 апреля, 10:37
Гость
14 апреля, 10:32
Да! Правильно! Надо насыпать кучи на всех въездах в этот частный сектор! Ни один "водятел" не проедет.
Гость, а главное ни один из поселка не выедет, поселковые пешком.
Гость
14 апреля, 10:39
во пенсы перевозбудились...
Гость
14 апреля, 09:53
Смысл перекрывать)) Как местные сами будут ездить)
Гость
14 апреля, 10:49
Они об этом пока не подумали) они вообще не любят думать
Гость
14 апреля, 10:58
Лучше бы попросили им эту дорогу заасфальтировать и благоустроить.
Гость
14 апреля, 11:49
Элементарно Ватсон, выроют траншею с одной стороны и сделают тупик, чтобы вы не гоняли там и не беспокоили их тихую мирную жизнь, своими моторами! Поставь себя на их место и сразу же до тебя дойдёт вся суть дела. Или мозги отшибло напрочь!?
14 апреля, 10:30
ОТКЛОНЯШКА! В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТКЛОНЕНИЯ? правила комментов разве нарушил? или правда глаза колет? даже зарегулированный дзен такие комменты пропускает, а модеры 74 "святее Папы Римского" обоснуй, ПЛЗ?
Гость
14 апреля, 11:45
отклоняет бот, а не люди. У него в программе записаны слова, которые автоматом могут отклоняться
14 апреля, 12:02
Гость
14 апреля, 11:45
отклоняет бот, а не люди. У него в программе записаны слова, которые автоматом могут отклоняться
увы, нет - сам писал боты и знаю как обойти - выйти на оператора - а там щенки тупые, живые (опять же сам подбирал, чтоб не беспокоили - увы ошибка, это плохо. ушлепки неочём, но и я могу четко решать каждые 5 минут -верно... (редко ошибаюсь) нет времени, а отвечать нужно
Гость
14 апреля, 10:14
курильщики на автокорыте ездиют по частному сектору и мусорят
Гость
14 апреля, 11:25
безнаказанность самоуправства в действии. прократура что скажет?
Гость
14 апреля, 11:43
Челябинску не везет с лошкиными и текслерами, тут не было после советов ни одного нормального руководителя. Вокруг таких деятелей проверяют и иногда сажают, у нас медальки дают и на повышения, а кому-то смыться за бугор при деньгах… Казалось бы, при чем тут руководители города и области)))
Гость
14 апреля, 11:41
зачем это вообще Челябинску ? и так можно без проблем куда угодно добраться , но уж если решили что такое строить, дак может проще по воздуху ветки пустить , опоры для виадуков проще устанавливать чем рыть под землей
Гость
14 апреля, 12:21
можно было просто электробусов купить, а про грохочущие трамваи забыть и ликвидировать . выделив их полосы под электробусы.
Гость
14 апреля, 12:23
Гость, ммм хочешь что прям перед окном на 5 этаже трамвайчик ездил, перепил с утра ?
Гость
14 апреля, 13:07
А вы знаете, ведь есть такой проект. Его отвергли, еще Сумин - благодетель)), потому как сложно воровать было бы. А проект вроде делал ЮУрГУ.
Гость
14 апреля, 10:05
Мне не нравится постоянный поток машин под окном на Кашириных. Пойду ка перекрою улицу трубами, а то разездились понимаешь
Гость
14 апреля, 11:51
В своём курятнике, ты ничего не сможешь сделать, потому что твоя дорога это придомовая территория! )))))
Гость
14 апреля, 10:40
"Нормально"! Улица - это не их собственность.
Гость
14 апреля, 10:54
Ну у нас половина людей с ограниченными полушариями, любят присваивать себе то, что рядом
Гость
14 апреля, 11:53
Гость
14 апреля, 10:54
Ну у нас половина людей с ограниченными полушариями, любят присваивать себе то, что рядом
Некоторые еще считают, что воздухтнад их участком тоже в их собственносьи
Гость
14 апреля, 10:21
Боже мой, как я сочувствую жителям частного сектора!
Гость
14 апреля, 17:48
а жителям других улиц ?у которых дома расположены так же возле дорожного полотна?
14 апреля, 12:40
Одобряю, на трамвай 🥺
14 апреля, 11:00
гостю можно, а как быть резиденту? урождённому челябинцу?
Гость
14 апреля, 12:49
Победу перекрыли для создания невыносимых условий для частного сектора, сговорчивее будут при продаже домов и земельки администрации. За пару лет у самых терпеливых нервишки "Сдадут". Метротрам ширма...
Гость
14 апреля, 11:40
Какие еще трубы поперек дороги? Мало ли, что вы не привыкли к потоку машин или еще чему-то - ваши проблемы. Это как если бы в доме сломался лифт, а какая-нибудь выжившая из ума бабка с нижнего этажа, недовольная, что все ходют и ходют, перекрыла бы лестницу.
Гость
14 апреля, 12:02
Иди тряси Текслера за то, что он перекрыл дороги, а не частников, которые за свои деньги отсыпают дороги у себя и при этом государство не платит за это! Вам перекрыли проспект Победы, а у вас частники виноваты стали сразу же!
Гость
14 апреля, 13:07
Если по этой лестнице начнут кататься большегрузы, таскать чугунные чушки, толпами бегать цыгане и соседские дети будут ходить на площадку в туалет, то думаю что не только бабка перекроет лестницу.
Гость
14 апреля, 13:08
Гость
14 апреля, 12:02
Иди тряси Текслера за то, что он перекрыл дороги, а не частников, которые за свои деньги отсыпают дороги у себя и при этом государство не платит за это! Вам перекрыли проспект Победы, а у вас частники виноваты стали сразу же!
А для чего вы за свои деньги отсыпаете муниципальные дороги?
Гость
14 апреля, 10:08
Только свой дом с огородом и скважиной и на конце улицы в тупике, чтобы мимо никто не ездил
Гость
14 апреля, 22:19
Гость, в снегопад это очень удобно
14 апреля, 16:31
Жителям еще осталось у себя двери заварить и заколотить в домах, тогда точно в безопасности будут 😂. Потом когда скорую к себе вызвать будут, вот ржака будет, когда машина не сможет к ним проехать))))
Гость
14 апреля, 09:58
Поставить шлагбаум и открывать за 50 рублей
Гость
14 апреля, 10:41
Был такой кучерявый - выходец из прокуроров Давыдов. И где он теперь при шлагбауме?
Гость
14 апреля, 10:50
На основании чего?
Гость
14 апреля, 13:04
Гость
14 апреля, 10:41
Был такой кучерявый - выходец из прокуроров Давыдов. И где он теперь при шлагбауме?
У него все прекрасно. Одно Еловое чего стоит
Гость
14 апреля, 09:48
и правильно сделали , есть дороги с дорожным полотном , а не проселки вот там и надо ездить
Гость
14 апреля, 09:55
Гость, какого лешего вы 15 лет пробку по победе через двор 289 дома объезжаете?
Гость
14 апреля, 17:53
Гость
14 апреля, 09:55
Гость, какого лешего вы 15 лет пробку по победе через двор 289 дома объезжаете?
если там убрать( или перенести) автостоянки и добавить две полосы (правый поворот на молодогвардейцев ) никто не будет пользоваться двором.
Гость
14 апреля, 09:57
в США при застройке района сквозные проезды запрещены, все подъезды к домам ведут в тупик, и только в отсталой РФ ещё при СССР строили сквозные проезды перед подъездом, выходиш из подъезда и сразу под колеса гонщиков
Гость
14 апреля, 10:07
Гость, вы чьих будете?
Гость
14 апреля, 12:05
Строишь районы в США? А тут как оказался?