Я бы назвала еще третью ненужную выделенку - Копейское шоссе. Под мосты на въезде она там вообще непойми каким гением сделана, а на выезде с района - там заторы только в случае дтп, но автомобилистам тогда пофигу на выделенку)
Гость
15 апреля, 13:18
И всё из-за того, что на особо охраняемой территории в Каштакском бору господин Курбацких распродает земли под строительство коттеджей
Гость
15 апреля, 13:30
Ещё после пересечения с Гагарина в сторону Копейска вообще непонятно зачем десятиметровый кусочек выделенки
Гость
15 апреля, 13:48
И всё из-за того, что кто то особо одарённый умудрился убрать
трамвай 17 маршрута Чичерина - Мед. городок.
Гость
15 апреля, 11:10
Лучше избавиться не от полос, а от тех кто такие "прекрасные" решения принимает.
Гость
15 апреля, 11:18
Да, да, и чем скорее тем лучше!
Гость
15 апреля, 11:23
Тебя нужно поставить принимать решения! Ух заживем!
Гость
15 апреля, 12:05
Если их уволят, то приду я, а я ещё хуже в сто раз. Такого нагорожу, уж поверьте) Причём любое собеседование пройти могу, просто лень.. Молитесь, чтобы в систему не попал... Пойду поем пока
Гость
15 апреля, 11:12
В Челябинске, таких ненужных выделенок полно. Например на ЧТЗ, по Героев Танкограда и далее по Комарова. Там вообще у общественного транспорта никаких проблем не было.
Гость
15 апреля, 11:31
Что это за страшный бо🅿️ов под видом эксперта? Уж не тот ли персонаж, которого выкинули из егоровского чата?
Гость
15 апреля, 12:00
Гость
15 апреля, 11:31
Что это за страшный бо🅿️ов под видом эксперта? Уж не тот ли персонаж, которого выкинули из егоровского чата?
Не судите по внешнему виду, но он хотя бы вполне очевидные моменты описывает, о которых другие кто должны и не думают
Гость
15 апреля, 12:25
Гость
15 апреля, 12:00
Не судите по внешнему виду, но он хотя бы вполне очевидные моменты описывает, о которых другие кто должны и не думают
Да я без негатива, просто удивляюсь, как мужчина может так запустить себя к 50 годам
Гость
15 апреля, 12:28
Потому что сначала надо было Комсомольский проспект реконструировать, а потом Победы закрывать, а не наоборот. Но у нас с такими управленцами всё НАОБОРОТ, все как обычно через........
Гость
15 апреля, 15:04
Убрать с Комсомольского проспекта велодорожки, все равно по ним даже самоубийцы испугаются ехать. Убрать разделительную, шириной с пол метра, возле выделенки, высвободившееся пространство отдать под полосу для поворота. Разметку сделать попрямее, а не зигзагами как сейчас. Разобраться со светофором на Чайковского. Возможно на Свердловском построить эстакаду со стороны Каслинской. И поедет Комсомольский намного веселее, задумка была нормальная, исполнение в виде разметки очень дешевое не логичное и непрактичное.
Гость
16 апреля, 02:43
Какая хорошая инструкция. Про эстакаду ваще класс. К осени успеют?
Гость
16 апреля, 13:37
Гость
16 апреля, 02:43
Какая хорошая инструкция. Про эстакаду ваще класс. К осени успеют?
Если денег свиснуть, то точно успеют, полезного сделать, вряд ли
Гость
15 апреля, 11:23
Перемен требуют наши сердца,перемен требуют наши глаза!!!
Гость
15 апреля, 12:27
Покажите мне того, кто поставил машину и сел на автобус, в глаза хочу посмотреть ))
Гость
15 апреля, 12:32
Спесь- главное качество автовладельца. Ум, как правило, не на первом и даже не на втором месте.
Гость
15 апреля, 12:45
Гость
15 апреля, 12:32
Спесь- главное качество автовладельца. Ум, как правило, не на первом и даже не на втором месте.
а у тебя - з-зааависть.
да, у меня может и спесь - но есть от чего. знаешь ли, белоснежный "немец" доставляет.
а у тебя что? геморроидальные узлы?
Гость
15 апреля, 12:58
Гость
15 апреля, 12:45
а у тебя - з-зааависть.
да, у меня может и спесь - но есть от чего. знаешь ли, белоснежный "немец" доставляет.
а у тебя что? геморроидальные узлы?
Ну вот и гордись своим "белоснежным немцем", стоя в пробке. Доставит ещё больше.
Гость
15 апреля, 11:42
Нет у нас умных специалистов в городе, печалька
Гость
15 апреля, 15:20
На Комарова выделенки сделали для: 1. Показателя километража выделенок по городу. 2. Из-за ненависти к гражданам чтобы хоть как-то жизнь испортить. Всё.
Гость
15 апреля, 11:10
нельзя выделенку убирать сейчас хоть на автобусе можно до работы добраться потом и автобусы будут стоять мёртвым грузом выбиваясь из графика
Гость
15 апреля, 11:15
у автобусов старый график 2012 года, они тащатся как черепахи по этим выделенкам.
Гость
15 апреля, 11:20
Гость
15 апреля, 11:15
у автобусов старый график 2012 года, они тащатся как черепахи по этим выделенкам.
Гость, но при этом едут быстрее чем машины слева
Гость
15 апреля, 11:23
Гость
15 апреля, 11:15
у автобусов старый график 2012 года, они тащатся как черепахи по этим выделенкам.
Че звиздишь-то?
Гость
15 апреля, 11:50
По светофорам - перекресток Победы и Краснозннаменной, по победе ехать некуда, но светофор исправно "пропускает" поток по Победе и тормозит Краснознаменную. Нужно срочно перестраивать работу светофора.
Гость
15 апреля, 12:27
Хорошо, завтра же перестроим
Гость
15 апреля, 11:14
В выделенках нет смысла. 18 автобус тащится один по этой выделенке 10 км/час как черепаха, весь проспект проезжает за 30 минут. Выделенка нужна чтобы ускорить движение, а автобусы ездят по старым графикам.
Гость
15 апреля, 11:18
Гость, а без выделенки он будет тащиться 5 км/ч и тормозить общий поток 😂😂
Гость
15 апреля, 11:32
И водители автобусов по привычке лезут во 2-3 ряд, подрезая друг друга.
Гость
15 апреля, 11:43
Гость
15 апреля, 11:18
Гость, а без выделенки он будет тащиться 5 км/ч и тормозить общий поток 😂😂
это проблема нищебродов которые потеют в автобусе )))
Гость
15 апреля, 11:13
Сделали выделенку - не нравится, убрали выделенку - опять не нравится! Только расчет пропускной способности спасёт и нормальные дублёры, ато так и будем тыкать наугад
Гость
15 апреля, 11:17
Гость, я надеюсь вы понимаете, что в первом случае были недовольны одни, а во втором случае другие, если не понимаете, то менее вас очень жаль 😂😂😂😂
Гость
15 апреля, 11:18
Наверное не нравится когда люди принимающие решение непоследовательны.
Научили писать левой рукой, потом сказали пиши правой, через год- ну ее , пиши левой снова.
решения должны быть продуманы. Залужение комсомольского , когда часть полос делали разделительными сразу выглядело плохо- это же снижение пропускному способности. Но когда решения принимаются без обсуждения, то такие ситуации и будут повторяться
Гость
15 апреля, 11:24
Гость
15 апреля, 11:17
Гость, я надеюсь вы понимаете, что в первом случае были недовольны одни, а во втором случае другие, если не понимаете, то менее вас очень жаль 😂😂😂😂
ооо, знаток мироустройства пожаловал)))) ну просвети ещё чёгонибудь
Гость
15 апреля, 11:14
Смешно читать, что городской транспорт будет стоять в пробках и пассажиры пересядут на машины. Ага, опоздал из-за пробок на работу, дай, думаю, достану деньги из кармана и куплю машину! Во, как!
Гость
15 апреля, 11:19
Гость, а на машине он по другой дороге поедет? он ещё больше опоздает.
Гость
15 апреля, 11:54
Просто иксперд делает неправильные выводы, потом, на основании этих выводов, принимаются неправильные решения.
Гость
15 апреля, 11:55
Хосспадяяя, городом руководят не очень умные люди. Точнее - совсем не умные. Это ж надо, столкать всех в одну кучу и решить , что так будет быстрее.
Предлагаю, для чистоты эксперимента ещё и светофоры отключить. Ведь, ясен пень, стояние перед светофором отнимает много времени. Понятно, что завистники владельцев персональных авто эти светофоры придумали)))
Гость
15 апреля, 11:34
Тов. Лошкину виднее. Он милиционер.
Гость
15 апреля, 11:22
А внизу на фото - это чья бабушка? ))
Гость
15 апреля, 12:26
🤣🤣🤣
Гость
15 апреля, 13:16
твоя мама в молодости
Гость
15 апреля, 13:19
Гость
15 апреля, 13:16
твоя мама в молодости
Моя мама даже сейчас выглядит лучше, чем эта хрушка на фото)))
Гость
15 апреля, 12:18
Я видел как-то Агаркова в транспорте...дааа...
Зачем так себя запустил?!
Гость
15 апреля, 13:24
Ну не все на субботник ходят в кроссовках за 25 тысяч:), он парень простой, не модель:))))
Гость
15 апреля, 13:27
Почему если гениальный эксперт, то обязательно будет запущенный внешний вид?
Возьмите Анатолия Вассермана. Или математика Перельмана...одно и то же.
Гость
15 апреля, 13:47
ЖИРНЫЙ общественник ( и не надо говорить, что у него хронические заболевания), у которого лицо в экран не влезает переживает за горожан! Целую статью наклепал, иди в спортзал и худей, блин, до посинения!
Гость
15 апреля, 11:22
проснитесь! автобусы ходят раз в 40 минут, какие выделенки?
Гость
15 апреля, 11:38
Нормальная схема
Они сначала тихонько развалили транспорт, а потом, чтобы его возродить начали делать свои улучшения - выделенки, столбики)))
Гость
15 апреля, 11:48
Ну прям уж раз в 40 минут. По Комсомольскому автобусы едут постоянно. И их в час пик даже нужно больше
Гость
15 апреля, 12:04
Спать надо меньше за рулем своего авто. И тогда ты увидишь , что, например, на Ул. Красного Урала к остановке каждые пять минут прибывает если не троллейбус, то автобус. Только-только стало потихонечку что- то в работе ОТ налаживаться, городское начальство разродилось каким-то нежизнеспособным выкидышем.
Понятно если миллион людей сядут в свои лимузины, места мало 🥺
Гость
15 апреля, 16:47
Поэтому не всё должны иметь возможность их купить и сесть в них
Гость
15 апреля, 12:54
Отменить метротрам
Гость
15 апреля, 11:26
Вот с чего ради автобусы и троллейбусы должны двигаться быстрее автомобилей? У нас так-то все люди равны. И те, кто в троллейбусах сидит и те, кто в автомобилях. И нет преимущества по количеству - у всех равные права на дорогу. Но каждый может купить себе авто и ехать отдельно, или не покупать и ехать в автобусе, но деньги сэкономит - это его выбор. Но двигаться по дороге все должны иметь равную возможность. А если вдруг вводить неравенство, то у автомобилей должно буть преимущество, потому что на них передвигаются как раз те люди в основном, которые и содержат и этот город и все автобусы, в которых передвигаются как раз в основном льготники, пенсионеры и прочие иждивенцы. Понятно что у них приоритет ниже должен быть. Но вообще у всех права одинаковы. И выделенные линии вводят дискриминацию автомобилистов и прямо нарушают Конституцию.
Гость
15 апреля, 11:31
троллейбусы и автобусы итак медленно тащатся, у них график с 300% запасом по времени, водители выходят на остановке в ларек за сигаретами а мы стоим ждем
Гость
15 апреля, 11:37
Гость
15 апреля, 11:31
троллейбусы и автобусы итак медленно тащатся, у них график с 300% запасом по времени, водители выходят на остановке в ларек за сигаретами а мы стоим ждем
Гость, так поэтому они и едут по выделенной полосе, чтобы ты не ждал, а ехал дальше со своим преимущественным правом содержателя общественного парка 😂😂😂😂
Гость
15 апреля, 11:57
Гость
15 апреля, 11:37
Гость, так поэтому они и едут по выделенной полосе, чтобы ты не ждал, а ехал дальше со своим преимущественным правом содержателя общественного парка 😂😂😂😂
Если транспортное средство не может ехать по городу с необходимой скоростью, то его вообще в городе быть не должно. Это не только к троллейбусам относится, но и к тракторам всяким - пусть ездят не в часы пик.
Гость
15 апреля, 11:51
Пробка будет однозначно, но теперь в ней будет стоять ещё и ОТ.
Гость
15 апреля, 11:53
на трамваи езжай , там пробок нет
Гость
15 апреля, 12:17
Он и так быстро не ходит, ему без разницы.
Гость
15 апреля, 13:13
Гость
15 апреля, 11:53
на трамваи езжай , там пробок нет
Ага:), умный совет, а как авария, или диарейщик подрежет трамвай, так трамваи не на один час встанут, и куда пересаживаться? Это как с Победы, трамваи встали, и бежишь на Комсомольский, язык на плечо 😛..
Гость
15 апреля, 16:02
этому эксперту бы пешком походить, за гантельки потягать, а то щеки свисли до живота уже
В Челябинске самые широкие улицы в УрФО, а им все мало 🥺
Гость
15 апреля, 16:46
Широко и достаточно широко, это одно и то же?
Гость
15 апреля, 11:56
На мосту на чмз в этой одной полосе до первого застрявшего грузовика или ДТП и все въезд в район наглухо перекроет ся. А ещё через хитрый мостик можно, но тот в том году уже закрывали летом во время паводка, да и там 1 полоса
Гость
15 апреля, 12:23
Какой наглухо? По Хлебозаводской, через Каштак, по Морской и Монтажников. Но для ОТ только одна дорога
Гость
15 апреля, 20:50
И через Каштак можно.
Гость
15 апреля, 12:14
остается надеяться что когда текслер уйдет с должности в конце апреля, он и свою команду с собой заберет вместе с егоровым, и придет специалист уровня Юревича, тогда и город начнет расцветать
Гость
15 апреля, 11:48
Стойте, стойте, ахаха)
Гость
15 апреля, 12:55
цыганский авто блогер - эксперт?😂😂😂
Гость
15 апреля, 14:40
еще с копейского шоссе на гагарина и на рождественнского уберите выделенку. там и так под моста не проехать выделенка то появлется то исчезает.
Гость
15 апреля, 14:39
Про Комарова правильно всё, там пробок не бывает и общественного транспорта почти нет.
Гость
15 апреля, 14:48
На Комсомольском проспекте вообще бред сделали. Я не против выделенок, но должно быть две полосы прямо и две на поворот (право / лево). На лево должна быть длинная полоса и везде одинаково, по всему проспекту. На право поворот с выделенки и подлиннее полосу нужно. Опять же каждый перекресток должен быть похож на соседние. На Комсомольском все перекрестки разные, видимо для повторения правил ПДД? Очень не очевидно как следующий перекресток преодолевать, особенно Красного Урала.
Гость
15 апреля, 16:30
лучше избавится от тех, кто станцию метротрама будет 2 года делать.
огромный крымский мост за 4 года построили.
почему работы организованы из рук вон плохо? что там делать 2 года?
правильно кто-то подметил, на овчинникова огорожено уже второй год...и там никто ничего не делает...это отлично видно из окон верхнего этажа.
назначенные чиновники ничего не могут сделать нормально. только у умным лицом комментарии давать.
Гость
15 апреля, 11:21
«Эксперд»…
Гость
15 апреля, 11:31
Боров какой-то
Гость
15 апреля, 13:24
Гость
15 апреля, 11:31
Боров какой-то
Хряк.
Гость
15 апреля, 11:49
Лично я считаю, что основное, чем нужно заняться - регулировка светофоров. А именно, убрать стрелки на части перекрестков. Самые проблемные - около Теоремы, там пробка даже в воскресенье. На Чайковского - всегда пробка. Причем до того, как потоки разделили, и там и там все нормально ехало.
Гость
15 апреля, 12:21
Ваще предлагаю их снести. Уважаемые автовладельцы, как люди с гениальнейшими мозгами, сами разберутся кому из них ехать, а кому стоять. Владельцам повозок не нужны светофоры. Они так уже всего в жизни добились. Осталось добить друг-друга. Ну это уж оне сами промеж самих себя избранных решат добровольно (или не очень). Не будем имя мешать)))
Гость
15 апреля, 13:18
А что вам на Чайковского стрелки не нравяться? Очень даже нужны, раньше аварии каждый день были практически, сейчас гораздо реже, без стрелок там никак. Ещё бы камеру там, чтобы торопыги на красный не ехали.
Гость
15 апреля, 15:06
Рассерженный
Не надо их убирать, тратить время и деньги. Достаточно перенастроить на работу с основным сигналом светофора и установить задержку после того, как он погаснет секунд в 5-7, это станет оптимальным решением.
Гость
15 апреля, 12:57
Хватит создавать пробки своими выделенками, чтобы пассажиры приехали на 5 минут быстрее, а остальные стояли в пробках, а другие жители ДЫШАЛИ выхлопами!!
Хотите делать выделенки -стройте доп полосы!
Люди сядут с общ транспорта на машины? А ты уверен - у них деньги что ли есть?
Создать пробки, чтоб водители сели на общ. транспорт - не хватит столько автобусов и нет такой сети общ. транспорта - людям надо в такие точки города, о которых экперт даже не думал, сидя в теплом кабинете в центре города!
Гость
15 апреля, 13:13
Да неужели? Я с Восьмого микрорайона до Алого поля доезжаю в час пик за тридцать пять минут. Так и ты, наверное, тоже, тратишь времени не больше?
Гость
15 апреля, 16:42
Гость
15 апреля, 13:13
Да неужели? Я с Восьмого микрорайона до Алого поля доезжаю в час пик за тридцать пять минут. Так и ты, наверное, тоже, тратишь времени не больше?
Восьмой это где?
Гость
16 апреля, 02:52
Гость
15 апреля, 16:42
Восьмой это где?
На Комсомольском проспекте. Аккурат после Молдавской.
Гость
15 апреля, 11:40
Рассерженный
Мне это общественник напоминает К.Затуллина в Госдуме и его мигрантскую тему: диаспора проплатила лобби, он старается. Тоже самое и здесь с Агарковым - логики ноль, но уродовать ПЧ обязательно нужно. Думаю это один из сторонников на общественных началах (либо проплаченных командой Егорова) "успокоителей" движения в городе, благодаря которым город сейчас прочно стоит в пробках.
Гость
15 апреля, 11:43
Выделенки нужны по всему городу!!!!
Гость
15 апреля, 13:57
Они нужны только Егорову для отчётности перед Москвой.
Гость
15 апреля, 16:41
да, везде где ходит ОТ должны быть ВП
Гость
15 апреля, 11:46
Один здравый голос....стоят автомобилисты дурные а теперь и горожане в автобусах помирать будут
Гость
15 апреля, 12:12
А я "за". Публичная демонстрация любых тупых решений городского начальства - это здорово. Будет замечательно, если, скажем , в понедельник Комсомольский встанет в в пробках намертво. Заодно и владельцы тазов ощутят "преимущество" индивидуального транспорта в городской черте в полной мере.
Гость
15 апреля, 12:54
выделенные полосы нужно строить дополнительно, а не рисовать на существующих дорогах. Вот тогда все жители города скажут только Спасибо!
Гость
15 апреля, 16:42
где их строить дополнительно ? в Кременкуле ? Нет в городе физически столько места, сколько хотят водители авто под дороги и парковки
Гость
15 апреля, 11:28
Выделенками должен быть покрыт весь город, как в Москве, отдано все общественному транспорту
Гость
15 апреля, 16:48
В Москве есть метро
Гость
15 апреля, 11:26
По заголовку понял кто автор. Александр, вы бы себя в порядок привели для начала, а потом уже делились своими экспертными мнениями что нам с городом-миллионником делать.
Гость
15 апреля, 11:39
бездарный какой то общественник. сначала образование нужно профильное получить чтобы свое мнение по этому вопрсу высказывать. у нас есть уже один программист в миндоре который играя с машинками переносит все в жизнь. а город страдает
Гость
15 апреля, 20:52
Выделенные полосы для общественного транспорта необходимо проектировать и строить дополнительно, а не пытаться встраивать в уже действующие и построенные тоже по проекту улицы. Есть альтернативные варианты - введение одностороннего движения по параллельным улицам, в т.ч и для общественного транспорта, введение реверсивного движения по полосам по времени суток, замена перекрёстков круговым движением, расширение улиц за счёт не существующих или брошенных газонов и т. д.
Гость
15 апреля, 11:25
Я вообще за то что бы трамвай пустить по комсе. И убрать всю вакханалию с выделенками...и с ржавыми троллейбусами
Гость
15 апреля, 11:49
лучше под комсой )))) и раскопать ее на три года )))
Гость
15 апреля, 13:31
Гость
15 апреля, 11:49
лучше под комсой )))) и раскопать ее на три года )))
Не, лучше как метротрам- на тридцать.
Гость
15 апреля, 12:50
Выделении украли по одной полосе на дороге и все стоят в пробках. Надо добавлять полосы строить дороги расширять.
Гость
15 апреля, 13:32
Последователь Юревича? Может, дома начнем сносить для расширения?
Гость
15 апреля, 11:45
Запустили «эксперта», видимо если народ и силовики поймут, что пользы от выделенной полосы после ее введения оказалось меньше чем вред нанесенный городу, в том числе бюджету, то кто нибудь может и присесть.
Гость
15 апреля, 17:14
Городу не нужны такие дурацкие, бездумно нарисованные "выделенки" и такие же дурацкие "иксперты" и урбанисты, топящие за полосы.
Гость
16 апреля, 06:50
Читаю комменты и немного офигеваю. Вообще-то, по справедливости, пассажиры общественного транспорта на дороге "гости", для того чтобы быть полно полноценными участниками донного сообщества, им нужно как минимум платить дорожный налог, быть ответственным за нарушение правил ДД их тс. А пока не их прерогатива требовать отдельных полос и пр .Большие люди решили - радуйтесь, решили по другому - не повезло. А водители личных тс имеют право высказывать свое мнение по поводу дорог.
Сейчас+15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
0 м/c,
734мм 59%Эксперт раскритиковал решение властей о ликвидации выделенок на Комсомольском