
Участок, где ведут ремонтные работы
В Управлении дорог «Южный Урал» представили карту объезда ремонтируемого участка на трассе М-5, согласованную с Госавтоинспекцией. На ней указаны два варианта проезда в зависимости от конечного пункта маршрута. В обоих случаях получается значительное увеличение пути.
Если вам нужно из Челябинска уехать в сторону Самары, дорожники советуют выбрать маршрут через Магнитогорск, Сибай, Орск и Оренбург. Если конечная точка вашего путешествия — Казань (как это было в истории с автобусом, который простоял в пробке у Сима семь часов), есть вариант проезда через Екатеринбург, Пермь, Ижевск и Набережные Челны. По этому же маршруту советуют ездить из Челябинска в Уфу. По грубым подсчетам, протяженность пути составит более 1200 километров вместо 400 по прямой через М-5.

В Управлении дорог подчеркивают, что предложенные варианты в первую очередь подходят для грузоперевозчиков.
«Дублируем карту альтернативных путей следования по федеральным трассам с целью объезда участков ремонтных работ. Прежде всего данная карта предназначена для профессиональных участников дорожного движения, выполняющих магистральные грузоперевозки, — говорят в Упрдоре. — Просим водителей учитывать информацию о наличии/отсутствии затруднений в движении при планировании своего маршрута».
На убитую дорогу на трассе М-5 в районе Сима и жуткие пробки водители начали жаловаться еще в середине марта. В управлении дорог «Южный Урал» тогда сообщили, что постоянно ремонтируют проезжую часть холодными смесями, и пообещали, что при установлении положительных температур залатают ямы горячим асфальтом.
Пару дней назад пробка на трассе в районе Сима, где идет ремонт дороги, растянулась почти до 100 километров.