перейти к публикации 
173 комментария к публикации
Перекрытая дорога в Западном рассчитана на меньшее количество машин

25 июня 2025, 12:48
Рыппка
25 июня, 14:36
Если обратиться к официальным источникам, то вышеозначенная улица является автомобильной дорогой общего пользования, III категории, максимальная разрешенная скорость 60 км\ч, пропускная способность 500 автомобилей, две! полосы для движения, владелец Кременкульское поселение. Как же так получилось, что не могут машины там разъехаться? Жители заборы выставили на муниципальную землю или подрядчик асфальт украл? К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (257 фз). Как это была общего, а стала необщего? Куда ширина дороги девалась и почему нет тротуара? III категория дороги подразумевает пропускную способность от 2 до 6 тыс машин в сутки. Видится мне недоработка собственника дороги. Нормативное состояние дороги не обеспечено, движение организовано коряво. Поставили кирпич, чтобы не ездили понаехи. Отличный план. А как вы расслабляетесь? А мы не напрягаемся.
Гость
25 июня, 15:13
Подскажите, пожалуйста, где найти эту информацию?
197212740
25 июня, 15:17
Абсолютно верно! Не прибавить, не убавить. Вместо того чтобы строить альтернативу, строят бюрократию, причём не законную. Понятно ведь, что от людей не отгородится. Направьте свою энергию на продвижение строительства дороги, которая бы всех устраивала. Место такое выбрали сами, знали ведь, что и другие захотят. Удивляет другое, как согласовали? Если конечно шли законным путем?
Гость
25 июня, 15:30
197212740
25 июня, 15:17
Абсолютно верно! Не прибавить, не убавить. Вместо того чтобы строить альтернативу, строят бюрократию, причём не законную. Понятно ведь, что от людей не отгородится. Направьте свою энергию на продвижение строительства дороги, которая бы всех устраивала. Место такое выбрали сами, знали ведь, что и другие захотят. Удивляет другое, как согласовали? Если конечно шли законным путем?
Скорее всего так - пришел, попросил, помогли (по старой памяти как уважаемому человеку в узких кругах элиты), придумали отмазку, которая лыком шита. Эта отмазка требует проверку прокуратуры. Эти деятели раньше знаки левые ставили и информационные щиты. И их это не смущало. И не смущало даже то, что знаки в темноте не светились. Самопал какой-то ставили. Про шурупы тут уже писали.
Гость
25 июня, 13:01
Это только начало… скоро там еще настроят, будет конец Западному и Вавиловцу. Не позавидуешь, кто построил там дом. Сейчас еще и у Тарасовки многоэтажки появятся.
Гость
25 июня, 13:20
Вавиловец-то каким боком?) Он вообще за тридевять земель от Западного
Гость
25 июня, 13:25
Только вот непонятно, на основании какого закона можно поставить там кирпич. Они там уже самовольно знаки ставили. Сыпали шурупы на дорогу. Не давали ремонтировать дорогу, что бы уменьшить трафик по ней. Что там только эти "хозяева" жизни не далали. Теперь административным путем протолкнули знак.
Гость
25 июня, 13:21
что-ж они заборы вынесли на проезжую часть, застроили всю водоохранную зону, а сейчас возмущаются что через них ездят, пусть со всех сторон знаки повешают и не выезжают оттуда
Гость
25 июня, 13:40
заборы точно надо проверить - некоторые прибавляют себе лишние метры

Доктор Фауст
25 июня, 14:04
А что, у нас есть запрет на строительство в водоохранной зоне❓
Гость
25 июня, 14:32
Доктор Фауст
25 июня, 14:04
А что, у нас есть запрет на строительство в водоохранной зоне❓
Да,
Гость
25 июня, 13:10
Захотели знак поставили, захотели домик построили в водоохранной зоне, захотели шлагбаум поставили.
Гость
25 июня, 14:21
На каком основании вы требуете тишины и покоя на дороге общественного пользования и на земле совсем не частной? Хотите за свои деньги сделать ремонт и приватизировать ее? Вас душит и гнетет,что вас не предупредили(хотя могли,ведь вы же не челядь какая то),что по генплану тут все будет продано и застроено? Принять,что остались в «дураках» очень не хочется,но поступки именно такие,сначала были саморезы,потом использовался весь знакомый «ресурс» и устрашающие знаки…
Гость
25 июня, 13:49
Верное решение оставить дорогу , отремонтировав ее согласно госту с тротуарами и установкой знаков скоростного режима 30 км/ч , поставить камеры видеофиксации. Спокойны будут все.
Гость
25 июня, 13:52
Там и так никто не гоняет. Лежачие друг за другом по всему поселку идут.
Гость
25 июня, 14:35
все правильно, вся беда вообще из-за нескольких десятков гонщиков , которые нарушают скоростной режим и влияют на безопасность жителей частных домов. Каждый гражданин имеет право на безопасность себя и своих близких. Любой, у кого есть дети, беспокоится о жизни и здоровье своего ребенка.
Гость
25 июня, 14:35
Гость
25 июня, 13:52
Там и так никто не гоняет. Лежачие друг за другом по всему поселку идут.
видео посмотрите как там машины гоняют и переворачиваются
Гость
25 июня, 13:20
забеспокоились чидеры типа Скворца))))
Гость
25 июня, 14:26
причем крашеные чидеры
Гость
25 июня, 13:12
Никакого шлагбаума, если дорога муниципальная, проезд всем разрешен. Пусть инициативная группа переезжает.
Гость
25 июня, 12:50
Прикольные там ребята живут. Захотели - поставили шлагбаум. Потому что, по их мнению, там слишком много машин. Пойду тоже возле дома шлагбаум поставлю.
Гость
25 июня, 12:54
Да поставь сразу 5 штук себе
Гость
25 июня, 13:02
Вы можете это сделать, если соберете собрание жильцов и проголосуете.
Гость
25 июня, 13:05
Не поставишь, бла-бла-бла.
Гость
25 июня, 13:53
Совершенно верно, заборами произвели захват земли, предназначенной для дороги. А при проверке доводов возражений сторонников установления знака запрещающего проезд ТС , следует проверить почему не исполнено решение суда от 2016 года в отношении жены Скворцова ?!Какова площадь по кадастру и какова фактически .
Гость
25 июня, 13:24
Посмотрим кто кого. Пожилые ребята с деньгами или новочелябинцы.
Гость
25 июня, 13:55
Ага, тоже попкорном запасся.
Гость
25 июня, 15:27
Пожилые ребята.. оксюморон какой-то
Гость
25 июня, 15:56
Гость
25 июня, 15:27
Пожилые ребята.. оксюморон какой-то
главное, ребята, сердцем не стареть!
Гость
25 июня, 13:23
Когда-то на Лесопарковой и Университетской Набережной тоже люди дома построили, потому что было тихо и лес. И посмотрите что там сейчас. И смиритесь) Город к вам пришел и муниципальной дорогой имеют право пользоваться все жители РФ согласно закону и Конституции
Гость
25 июня, 14:02
Все правильно еще лет 15 назад. унив. набережная была узкой дорогой в две полосы. а сейчас автобан прям с проволокой по середине.
Гость
25 июня, 13:38
дак если кирпич может тогда на самом начале дорогу перекопать и поставить блоки и уж тогда будет не вам не нам ... все будут ездить одно дорогой. Так мне кажется будет почестному
Гость
26 июня, 15:55
да, только там у кирпича МЧС стоит. и при пожаре придется делать крюк через соседний район, светофор и пробку, а так все норм, конечно. сарказм, если что.
Гость
25 июня, 13:03
Так нужно тоже знак поставить- проезд запрещен,перед перекрёстком в сторону города, для жителей Западного. И пусть объезжают через Кременкуль. Деятели блин.
Гость
25 июня, 13:57
Что за прикол, вы купили недвижимость без инфраструктуры и требуете обеспечит логистику за счёт других. Вместо того, чтобы требовать от застройщика и города при покупке недвижимости вы ухудшаете уровень жизни других. Где логика?)
Гость
25 июня, 14:59
Гость
25 июня, 13:57
Что за прикол, вы купили недвижимость без инфраструктуры и требуете обеспечит логистику за счёт других. Вместо того, чтобы требовать от застройщика и города при покупке недвижимости вы ухудшаете уровень жизни других. Где логика?)
Мы все друг другу ухудшаем жизнь - на дороге , в ОТ, на отдыхе - что теперь. Город растет, домов и людей становится больше - но некоторые считают , что это их не коснется - неприкасаемые
Гость
29 июня, 03:10
Мы из СНТ Заречный ни из одного выезда выехать не можем из за потока - спасибо за совет, тоже "кирпич" накалякаем на железке, вкопаем! Заживёём!!!
Гость
25 июня, 13:19
Он сам поставил эти знаки, мы сами их уберем!
Гость
25 июня, 12:54
Аргументы конечно так себе.
Гость
25 июня, 13:36
Их нет. Это не аргументы. С такими аргументами можно перекрыть треть дорог Челябинска. Но они не гнушаются ездить по дорогам Челябинска. При этом не хотят, что бы ездили мимо них. А я не хочу, что бы они ездили мимо моего дома. Но они же завопят - почему закрыли проезд!
Гость
25 июня, 13:55
Гость
25 июня, 13:36
Их нет. Это не аргументы. С такими аргументами можно перекрыть треть дорог Челябинска. Но они не гнушаются ездить по дорогам Челябинска. При этом не хотят, что бы ездили мимо них. А я не хочу, что бы они ездили мимо моего дома. Но они же завопят - почему закрыли проезд!
Меня беспокоят фуры в центре города! Их никто не штрафует. Можно поставить шлагбаумы и брать плату за въезд по центральным улицам? От этого портятся дороги!
Гость
25 июня, 13:03
да конечно, дорога узкая, надо сносить дома вдоль дороги и делать ее широкой и безопасной
Гость
25 июня, 17:50
Дороги итак широкие. Пешеходам уже негде ходить. Скоро надо будет изобретать ковер-самолет чтобы развернуться на узком тротуаре. Приоритет в городе для пешеходов а не машин в первую очередь.
Гость
25 июня, 13:55
Наставили ворот плотную к дороге (а имеют ли право?) ни тротуаров, ни обочины не оставили. Пусть проверят их. А то господину Скворцову было предписание забор убрать в водоохранной зоне, вот только забор до сих пор стоит...И почему этому господину позволено вываливать на дорогу возле своего дома кучу мусора и ставить конусы? куда дорожники смотрят?
Гость
25 июня, 12:57
А мы жители Челябинска, считаем, что плотина не рассчитана на жителей Западного, а уж про город и говорить нечего.
Гость
25 июня, 13:26
В Западном тоже жители Челябинска
Гость
25 июня, 15:40
Давайте и плотину закроем))))) там сейчас машинопоток увеличился. И когда ее строили не было в планах такой застройки
Гость
25 июня, 16:10
Гость
25 июня, 15:40
Давайте и плотину закроем))))) там сейчас машинопоток увеличился. И когда ее строили не было в планах такой застройки
А ее и хотели закрыть, построили же альтернативно-косой мост
Гость
25 июня, 13:13
Смотрите ка их не устраивает трафик по Набережной, кирпич ставить надо... Пусть тогда и сидят в своих домах, едут только вдоль садов в город, не заезжая в школы и дет.сады в БХ, Привилегии и ВГ.
Гость
25 июня, 13:20
У меня на Воровского тоже много машин ездитюь.... Надо запретитить
Гость
25 июня, 13:26
По этой дороге и так много не ездили, там лежачих полицейских штук 6 на участке километр.
Гость
25 июня, 14:05
Колеса протыкали по данной дороге пока ехали до Набережной, 10! Долго искали кто это делал, раскидывал саморезы, шурупы. Возможно его рук дело, надо его на полиграф проверить.
Гость
25 июня, 13:06
Забабахать им штраф за самовольный ремонт дороги!
Гость
25 июня, 13:34
и заставить перекопать...
Рыппка
25 июня, 17:36
Кстати, интересный ракурс. Кременкульская администрация может сейчас заявить, что была годная дорога, две полосы по 3,5 м, а криворучки все испортили
Гость
25 июня, 13:29
А ни у кого не возник вопрос:
Знак-то распространяется для всех. Как жители этих домой туда заезжают?
Объезжают или тоже под знак едут?
Гость
25 июня, 16:47
Это идея Скворцова, которую он завернул в "инициативную группу". И Западный и Холмс теперь кругами будут ездить, особенно, у кого дети в ит лицее или в фитнес, магазины нужно. Ему уж тогда знак границы начала действия нужно было делать возле бывшего магазина Западный, не через 500м Хотя, там бы через поселок вЕрхом поехали, что верхним улицам бы совсем не понравилось. Короче нафиг этот знак не нужен никому, кроме Скворцова. Нужна дорога мимо Залесья, как и было задумано. А это самодеятельность бывшего чиновника, который, пока ещё, может "порешать".
Гость
25 июня, 18:42
Гость
25 июня, 16:47
Это идея Скворцова, которую он завернул в "инициативную группу". И Западный и Холмс теперь кругами будут ездить, особенно, у кого дети в ит лицее или в фитнес, магазины нужно. Ему уж тогда знак границы начала действия нужно было делать возле бывшего магазина Западный, не через 500м Хотя, там бы через поселок вЕрхом поехали, что верхним улицам бы совсем не понравилось. Короче нафиг этот знак не нужен никому, кроме Скворцова. Нужна дорога мимо Залесья, как и было задумано. А это самодеятельность бывшего чиновника, который, пока ещё, может "порешать".
Так на въезде в Западный со стороны города тоже планируют заменить знак 3.2 на 3.1. Возле конечной садового автобуса 121с, а также заезда маршрутов 136к и 158к. Так что заезд в Западный блокируется с двух сторон
Гость
25 июня, 19:37
Гость
25 июня, 18:42
Так на въезде в Западный со стороны города тоже планируют заменить знак 3.2 на 3.1. Возле конечной садового автобуса 121с, а также заезда маршрутов 136к и 158к. Так что заезд в Западный блокируется с двух сторон
Это вряд-ли.
Гость
25 июня, 13:05
Конечно если бывают аварии , то дорогу надо закрывать.
Гость
25 июня, 13:07
На Комсомольском постоянно аварии, закрыть его теперь?
Гость
25 июня, 13:12
Гость
25 июня, 13:07
На Комсомольском постоянно аварии, закрыть его теперь?
Там аварии творят жители парковых. Огородить парковые
Гость
25 июня, 13:21
Однозначно надо закрывать. И дорогу до Лыжных Батальонов надо закрывать. И саму улицу Лыжных Батальонов надо закрывать. Там тоже бывают аварии.
Гость
25 июня, 14:00
Скворцов делает все, чтобы другим хуже было, получает от этого удовольствие!!! Надо его самого срочно проверить на законность использования земель срочно, пока горячо. От него столько проблем появилось, ему на пенсии заняться нечем видимо
Гость
25 июня, 15:14
А он и пенсии пристроен в общественную организацию , вероятно , не бесплатно .
Гость
25 июня, 13:31
А то что заборы прям у дороги они по выносили, никого не волнует, минимум 5м должно быть, для возможности расширения дороги и тротуара.
Гость
27 июня, 11:54
Увы, Ваша информация не соответствует действующему законодательству. Забор собственник имеет право размещать по меже(границе) своего участка. Указанные отступы это требование для размещения капитальных построек от границы участка.
Гость
25 июня, 13:50
Не устраивает трафик?!))) И поэтому ставить незаконные знаки? Мало ли кого не устраивает трафик по улице...
Гость
25 июня, 14:15
"рассказала жительница Западного Галина"
Это которая дочка Скворцова? Галина Минчакова, которую, судя по предыдущей статье, суд лишил незаконно захваченного участка в Западном? Я правильно понял? Т.е. там инициативная группа состоит из двух человек? Самого Скворцова и его дочурки?
Гость
25 июня, 14:25
Она самая. Мощная инициативная группа из придорожных жителей, захвативших своими заборами обочину. Надо начать проверять с них. И уверен, что после этой проверки появится дополнительные метры для расширения дороги. О которой они так беспокоятся, что она узкая.
Гость
25 июня, 17:28
Вы ерунду не пишите, это клевета и за неё у нас предусмотрена статья. И к Вашему сведению у Скворцова нет дочери.
Гость
25 июня, 15:07
А как быть с Челябинцами, кого напрягают эти жители новых районов и деревень своим дорожным трафиком, создавая вечерами пробки на плотине. Огородить надо там их забором с колючей проволокой и пусть сидят внутри своего района без выезда в город и облизывают свои дороги.
Гость
25 июня, 18:47
Да уж! Доходит до того, что из центра на АМЗ не проехать, т.к. перекрёстки улиц Воровского и Блюхера с Доватора забиты жителями новых территорий, выезжающих на перекрёсток при заторе за ним!
Гость
25 июня, 13:09
В 4-ой по ВВП стране мира жители сами обустраивают дороги. Где же деньги, Зин?!
Гость
25 июня, 13:22
Не знаю, что они там обустраивали, но по дороге этого точно не скажешь. Скорее всего врет.
Гость
25 июня, 13:44
Гость
25 июня, 13:22
Не знаю, что они там обустраивали, но по дороге этого точно не скажешь. Скорее всего врет.
Эту дорогу делал Холмс...каким боком там Скворцов....можно только догадываться
Гость
25 июня, 13:54
Гость
25 июня, 13:44
Эту дорогу делал Холмс...каким боком там Скворцов....можно только догадываться
У него дом рядом с дорогой видимо. Сразу стал боком. Потому шурупы ходил сыпал.
Гость
25 июня, 14:51
А еще вопрос: п. Западный передали Челябинску, а дорогу оставили во владении Кременкульского поселения?? Бред!
Гость
27 июня, 11:49
Не бред, а как бы намекает, где "по-дешевле" решить вопрос со знаками.
Гость
25 июня, 15:49
Представителей инициативной группы и всю группу привлечь за самоуправство. Они считают себя "более равными", чем остальные. А это сегрегация
Гость
25 июня, 13:36
Странно, что автор этой статьи не посмотрел изначальные планы дорожной сети к этим микрорайонам. Пусть поднимет вопрос почему не бросили строить? Если бы дорогу построили там где задумано, то никто и не ездил бы через набережную, эту узкую и разбитую дорогу в Западном.
Гость
25 июня, 14:14
Да это проблема всех поселков. Никто не думает об инфраструктуре на этапе строительства и покупки жилья, а потом жители ссорятся друг с другом.
Гость
25 июня, 14:34
Гость
25 июня, 14:14
Да это проблема всех поселков. Никто не думает об инфраструктуре на этапе строительства и покупки жилья, а потом жители ссорятся друг с другом.
В данном случае дорогу продумали и просчитали. Только доделать ее не дали, и она упёрлась в узкую ул. Изумрудная, которая была внутренней дорогой Вишнёвой горки, а стала транзитной в город, где две полосы каждого направления переходят в одну, каждого направления.
Гость
26 июня, 00:11
Когда 20 лет назад строили в посёлке дорогу не думали что дальше построят ещё 20 посёлков и трафик вырастит в 20 раз.и архитектура соснов,кого района не запланировала построить автостраду вдоль этих посёлков.тк у района нет денег.сеча, скинули городу пусть расхлебывают хаос строительства.вывод :нельзя там строить многоэтажки тк невозможна логистика при хаотично строительстве посёлков.и плохой проработке возможности проработки логистики и строительства прокладки коммуникаций .необходимо прекращать строить многоэтажки в посёлках.иначе все встанет и пробки неизбежны.
Гость
25 июня, 13:26
Я так и не понял - кирпич висит со стороны всяких привелегий и хуторов , а со стороны города нет кирпича? То-есть улица превратилась в одностороннюю? и соответсвенно жители западного во главе с инициативной группой тоже могут двигаться только в сторону привелегий из своих домов ?
Гость
25 июня, 17:58
Гость, они об этом не думали
Гость
25 июня, 13:15
Закройте плотину, платный въезд в центр необходим. Эти ездуны на ровной дороге ехать не могут.
Гость
25 июня, 13:47
Надо понимать, что если вы покупаете квартиры или дома в Западном или других районах где нет тротуаров значит передвижение там только на автомобиле, зачем же тогда покупать там жилье если нет машины и приходится ходить пешком? В Европейских городах за пределами города нет тротуаров и никто там не ходит пешком, все члены семьи ездят на авто. Вот так устроено. Значит либо власть просите сделать тротуары, либо покупать машину чтобы не ходить пешком по проезжей части. Это ведь не город.
Гость
25 июня, 13:56
Надо помнить, что дома в Западном строились задолго до появления там Хуторов, Привилегий и иже с ними. И тогда даже никто не мог подумать, что окажется в городском круговороте. Даже жители этих новых поселков до недавнего времени об этом не подозревали. И да, новострой загородился заборами - ни пройти, ни проехать, а по Западному можно гонять, несмотря на знаки! И самое нлавное, в Западном до сих пор есть бараки и старые дома, в которых живут ЛЮДИ. И далеко не у всех есть машины и им приходится ходить пешком. Сходите сами, одного раза Вам хватит.
Гость
25 июня, 14:03
Гость
25 июня, 13:56
Надо помнить, что дома в Западном строились задолго до появления там Хуторов, Привилегий и иже с ними. И тогда даже никто не мог подумать, что окажется в городском круговороте. Даже жители этих новых поселков до недавнего времени об этом не подозревали. И да, новострой загородился заборами - ни пройти, ни проехать, а по Западному можно гонять, несмотря на знаки! И самое нлавное, в Западном до сих пор есть бараки и старые дома, в которых живут ЛЮДИ. И далеко не у всех есть машины и им приходится ходить пешком. Сходите сами, одного раза Вам хватит.
Я живу рядом и ходил там сотню раз. Бараки находятся не на этой дороге, а на вьезде из Челябинска и выше, где дорога широкая. Там где узкая - одни коттеджи с заборами выше головы. Именно жители коттеджей отгородились заборами и сузили дорогу, убрав возможность построить тротуар. Потому давайте не будем тут рассказывать сказки. Правда тут другая.

Аксиология
25 июня, 14:32
А если машина сломалась? Случилась авария и пробка на дороге? Нормальный безопасный тротуар должен быть обязательно.
Гость
25 июня, 14:29
Поселились на выселках в сельской местности, там и сидите! Зачем вы в город прётесь?
Гость
25 июня, 14:39
Скворец, ты чего, как обычно, через задний ход вошел? К жителям Привилегии? Красавчег. Показал всем, как дела на России решаются.
Гость
25 июня, 14:47
Погодите, а эти непричемыши, которые принимали решение о выделении земли под строительство фан-парка? Все эти Зюси и Овакимяны? Они не думали про логистику? А кто утверждал? А кто планировал? Крутолапов, ау? Спрятались под знаком "кирпич"?
Гость
25 июня, 14:19
На первом видео типичный деревенский тошнот с прицепом, так долго нудился, что у кого-то не выдержали нервы и решили обогнать сквозь забор.
Гость
25 июня, 17:03
И застрял в текстурах
Гость
27 июня, 03:59
С такими нервами на велосипеде
Гость
25 июня, 13:49
Странно почему на сайте не додумались пускать рекламу прямо поверх видео можно даже несколько сразу. Очевидное же решение, удобное главное
Гость
25 июня, 15:51
Напишите фамилии представителей
Гость
25 июня, 15:56
Да пусть закрывают. Только надо бы им еще тоже выезд с западного закрыть совсем. А то ездят через плотину и северок создают аварийную ситуацию.
Гость
25 июня, 16:03
Что за инициатор знака и кто его согласовал, фио в студию!
Гость
25 июня, 22:59
Официальный сайт автодора и сайт системы контроля за формированием дорожного фонда четко описывает параметры данного участка дороги, а именно:
Идентификационный номер- 75 252 825 ОП МП-091
Учетный номер-091
Протяженность- 0.56 км (560 метров)
Максимальная пропускная способность- 500 машин в сутки.
Вам автодор этот кусок в 560 метров обозначил как непригодный для проезда по нему 80 тысячного населения новых микрорайонов, люди очнитесь, откройте нормативку. То что ошибки генплана и алчность девелоперов приводит к тому что страдают люди, которые жили в границах участков старого поселка западный, который сформировался еще до становления Российской Федерации. Там ширина полос в принципе не соответствует российским гостам потому что все было сформированое еще в советское время когда никто и не планировал там строить фан парки и микрорайоны. Мы все ругаемся когда нам не удобно, а если сейчас рядом привилегией построить аэропорт, и сказать что город растет нужен второй аэропорт, какая у вас реакция будет??? И к в вопросу понастроили: новые микрорайоны строятся без учета изношенности сетей старых, и нежелании прокладывать сети новые- это гораздо большая проблема шершней

Фишман
25 июня, 13:48
Сам строил Западный, тогда платили хорошо 😁
Гость
25 июня, 14:50
Следуя такой логике, как у жителей п. Западный, жителям СНТ Заречный тоже надо проезд закрывать, а то там трафик вырос в десятки раз за последние годы! И там тоже однополосная дорога!
Гость
25 июня, 18:49
СНТ находится за забором, сквозного проезда через СНТ нет, у вас там лютая охрана никого постороннего не пускает