Екатеринбурженка не смогла уехать из Челябинска на автобусе
9 ноября 2025, 20:42
Гость
10 января, 21:07
При чем здесь Челябинск! Собрался в путь - возьми документ! Не создавай проблем ни себе , ни другим!
Гость
12 ноября 2025, 08:24
тупые депутаты - тупые законы
Гость
10 ноября 2025, 16:09
Безобразие просто! Как в, СССР ездили без документов, вообще! И на поезд не требовали!!! Сейчас сплошное издевательство над людьми, дикая слежка и контроль. Ужасные, времена для жизни!!!
Гость
10 ноября 2025, 09:59
Есть сервисы поездки с попутчиками, там паспорт не требуется.
Гость
10 ноября 2025, 13:19
А что требуется?
Гость
10 ноября 2025, 14:13
Гость
10 ноября 2025, 13:19
А что требуется?
Бронировние через приложение. Паспорт там не требуется. Оплата наликом или переводом по факту поездки. Выходит и быстреe, и дешевле.
Гость
10 ноября 2025, 09:27
Сколько не думающих нытиков повылезало.
А статья явно выдуманная.
Кроме автобуса есть несколько вариантов уехать без паспорта, быстрее и дешевле..
Гость
10 ноября 2025, 09:14
А про Бла Бла она не знает?
Гость
10 ноября 2025, 08:16
Если у неё есть номер паспорта, то онлайн билет покупается без проблем. Надуманная и вымышленная проблема.
В Екатеринбурге она бы точно билет без паспорта не купила. Врёт.
Гость
10 ноября 2025, 14:35
Ой, Господи. Сколько ж вас, не знаю откуда свалившихся. Да вы хоть запокупайтксь онлайн, при посадке в автобус вас попросят предъявить сам паспорт в оригинале.
Гость
10 ноября 2025, 08:14
Домой? К ребенку? А во время пребывания в Челябинске с кем был ребенок?
Гость
10 ноября 2025, 08:01
Блаблакар поможет
Гость
10 ноября 2025, 07:40
Деньги когда списывают, со счетов приставы всякие, паспорт не спрашивают.
Гость
10 ноября 2025, 07:38
Да выеденного яйца сия история не стоит. Сколько лет дамочке, что она транспортными приложениями или соцсетями пользоваться не умеет? Куча вариантов в блаблакаре, атласе и им подобным, группы в ВК и Телеге. Нет, она хочет переться на трясучем автобусе 4 с половиной часа.
Гость
10 ноября 2025, 07:32
А мобилы у нее тоже с собой не было? Да уехать в ЕКБ вообще ни разу не проблема. В пять минут ищется поездка через приложения - хоть днём, хоть ночью.
Гость
10 ноября 2025, 11:43
да вы задолбали мамкины пассажиры! когда годами сам ездишь за рулём своей машины, то знать не знаешь где дверка у трамвая вашего
Гость
10 ноября 2025, 13:31
Гость
10 ноября 2025, 11:43
да вы задолбали мамкины пассажиры! когда годами сам ездишь за рулём своей машины, то знать не знаешь где дверка у трамвая вашего
Это альтернативно одаренные, или в позе страуса, ведь так удобней, зачем перегружать себя лишней информацией, так?
Гость
10 ноября 2025, 14:44
Гость
10 ноября 2025, 11:43
да вы задолбали мамкины пассажиры! когда годами сам ездишь за рулём своей машины, то знать не знаешь где дверка у трамвая вашего
Это, извините, уже ваши сугубо личные проблемы. Неужели за годы, проведенные за рулем, мозг полностью атрофируется? Например, хотя бы запрос в поисковике забить "на чем уехать из..."?
Гость
10 ноября 2025, 07:29
Именно. Тетка из разряда "а что случилось"?
Гость
10 ноября 2025, 09:58
Ничего не случилось, просто страна превратилась в "зону".
Гость
10 ноября 2025, 23:36
Гость
10 ноября 2025, 09:58
Ничего не случилось, просто страна превратилась в "зону".
А тетенька об этом только сегодня узнала, ага.
Гость
10 ноября 2025, 07:25
Как много комментариев из-за ерунды
Гость
10 ноября 2025, 09:48
Нет, это не ерунда! Либо силовики под контролем общества, либо вот такая фигня...
Гость
10 ноября 2025, 07:04
В таких случаях нужно договариваться с водителем. Обычно они отъезжают метров 100-150 от вокзала и всех желающих садят в автобус.
Гость
10 ноября 2025, 06:56
Вот проблема попросил билет купить своего знакомого и поехала дальше не кто не проверяет только при покупке билета
Гость
10 ноября 2025, 11:39
читать умеешь?
Гость
10 ноября 2025, 14:28
Проверяют при посадке в собственно автобус.
Гость
10 ноября 2025, 06:38
Попросить людей не судьба. Купить под другой фамилией проехать. Только в случае аварии будут проблемы.
Гость
10 ноября 2025, 09:57
Вы действительно не понимаете какого рода проблемы могут у вас быть? И авария тут не при чем...
Гость
10 ноября 2025, 04:26
Давно я говорил - сделайте высокоскоростное ЖД сообщение между аэропортами Челябинска и Екатеринбурга
Между Москвой и Санкт-Петербургом уже построили ветку Сапсан. За 4 часа 680 км
Гость
10 ноября 2025, 14:32
Сапсан как раз ходит по старой ветке, для него просто график расчищают.
Гость
10 ноября 2025, 03:35
Ехала из Екатеринбурга до Челябинска на автобусе, был последний рейс, по пути водитель собирал всех подряд, даже на трассе у кромки леса. Никаких паспортов ему не показывали, просто давали деньги и садились на свободные места. Так что про безопасность говорить просто смешно!
Гость
10 ноября 2025, 09:17
Ежемесячно езжу по работе нескольку раз в Екат и ни разу автобусы не брали пассажиров по дороге.
Гость
10 ноября 2025, 11:10
Гость
10 ноября 2025, 09:17
Ежемесячно езжу по работе нескольку раз в Екат и ни разу автобусы не брали пассажиров по дороге.
поди на экспресс раскошелился? рейсовый автобус имеет остановки в маршрутном листе
Гость
10 ноября 2025, 15:26
Гость
10 ноября 2025, 09:17
Ежемесячно езжу по работе нескольку раз в Екат и ни разу автобусы не брали пассажиров по дороге.
Я в январе ехала в Екатеринбург первый раз за почти 20 лет и наш водитель останавливался то же часто, автобус из Челябинска выехал с 9ю пассажирами...
Гость
10 ноября 2025, 03:32
привет из 11 года очковтирателю медведеву со своей цифровизацией. по факту только штрафы и налоги легко по кнопочке платить. проблемы населения как решали в 80 так и решают перекладывая бумажки от стола к столу
Гость
10 ноября 2025, 03:18
Неудобная ситуация, но как вариант можно было на блаблакаре уехать, там паспорт не требуется, т.к важна договоренность с водителем.
А вообще конечно странно, смысл кнопки Паспорт в госуслугах, если все равно требуется оригинал паспорта?
Гость
10 ноября 2025, 03:18
Кошмар, мы были в Калининграде, ездили на автобусах межгород. Никто ничего не спрашивал. Просто платишь и ездишь.
Никого это не спасёт ни от чего.
Зачем так усложнять жизнь??? Бредни... Вот именно такие ограничения вредят всему народу
Гость
10 ноября 2025, 10:19
Вкалининграде по области же. Там в другую область и не уедешь без паспорта тоже)
Гость
10 ноября 2025, 14:03
А ты попробуй пересечь границу Калининградской области наземным транспортом - сразу поймёшь значение наличия паспорта.
Гость
10 ноября 2025, 03:03
Странно, едет в другой город на личной машине и без паспорта. Очень странно.
Гость
10 ноября 2025, 02:01
Ага но при этом по трассе междугородные автобусы спокойно забирают пассажиров, и ни у кого паспорта водители не спрашивают)
Гость
10 ноября 2025, 14:10
Ну и ехала бы на трассу, чем несколько часов права на автовокзале качать без толку.
Гость
10 ноября 2025, 00:46
Раньше были времена, по Союзу на самолётах летал, по военнику, после службы в армии. В гостинице жил...
Гость
10 ноября 2025, 01:06
военник является удостоверением личности, ву нет.
Гость
10 ноября 2025, 12:29
Гость
10 ноября 2025, 01:06
военник является удостоверением личности, ву нет.
Странно. В нём же тоже фото нет.
Гость
10 ноября 2025, 16:19
Гость
10 ноября 2025, 12:29
Странно. В нём же тоже фото нет.
На ВУ фото есть.
Гость
9 ноября 2025, 23:59
Зато мигрантам , красная дорожка . проезд бесплатно как малоимущим, и башмаки протрут от пыли !
Гость
9 ноября 2025, 23:16
А в трамвае чё по паспорту билеты не продают?
Гость
10 ноября 2025, 00:01
Транспортные карты продают, по паспорту, и проверяют каждого в двух базах, федеральных. ☝🏻
Гость
10 ноября 2025, 00:46
Гость
10 ноября 2025, 00:01
Транспортные карты продают, по паспорту, и проверяют каждого в двух базах, федеральных. ☝🏻
И в базе интерпола заодно.
Гость
10 ноября 2025, 00:57
Гость
10 ноября 2025, 00:46
И в базе интерпола заодно.
))) Билитёрша на перроне не осилит такой сервис для пассажиров, её тогда вербовать надо будет.
Гость
9 ноября 2025, 23:11
А в чем проблема была паспорт взять изначально? Это оченбь логичный шаг, когда по России путешествуешь
Гость
10 ноября 2025, 10:02
А в чем проблема, когда граждане РФ перемещаются по стране инкогнито?
Гость
10 ноября 2025, 14:31
Гость
10 ноября 2025, 10:02
А в чем проблема, когда граждане РФ перемещаются по стране инкогнито?
Ты реально задним местом думаешь. В стране не только граждане находятся. Пока ты не покажешь паспорт откуда кто узнает что ты гражданин страны.
Гость
10 ноября 2025, 16:16
Гость
10 ноября 2025, 14:31
Ты реально задним местом думаешь. В стране не только граждане находятся. Пока ты не покажешь паспорт откуда кто узнает что ты гражданин страны.
Если государству кто-то из приезжих не нравится, то не нужно его впускать... А не устраивать тут тотальную слежку с перекличкой для собственных граждан.
Гость
9 ноября 2025, 23:06
С луны что ли свалилась? Во-первых поперлась в дорогу в другую область без документа. Во вторых - куча возможностей уехать без паспорта через самые разные приложения в телефоне.
Гость
10 ноября 2025, 04:21
Другая область, и что? А в другой район города можно?
Гость
10 ноября 2025, 07:16
Гость
10 ноября 2025, 04:21
Другая область, и что? А в другой район города можно?
Тебе - нежелательно.
Гость
9 ноября 2025, 23:03
Чего она брешет? Открыла паспорт на ГУ в приложении, кассир только номер и фамилию вводит. Мутная какая-то тётенька.
Гость
10 ноября 2025, 00:00
Читаем внимательно, ей отказали в предъявлении доков с госуслуг.
Гость
10 ноября 2025, 12:01
вот и выросло поколение тиктока - статью не читай, камент скорее написай
Гость
9 ноября 2025, 22:56
Без проблем можно найти попутку (блаблакар, Авито), а еще шатл гоняет. Нигде паспорт не спрашивают. Какая-то надуманная история. До Екатеринбурга доехать, минуя автобусов и поезда, без проблем.
Гость
10 ноября 2025, 00:34
Потом после таких попуток вас найти не могут, а криминалисты опознать.
Гость
10 ноября 2025, 05:06
Гость
10 ноября 2025, 00:34
Потом после таких попуток вас найти не могут, а криминалисты опознать.
Кого "вас"? Сколько ездил - никогда не пропадал, чтобы меня искать.
А вот автобусы несколько раз ломались.
Гость
10 ноября 2025, 08:00
Гость
10 ноября 2025, 00:34
Потом после таких попуток вас найти не могут, а криминалисты опознать.
Да ладно. Кому вы нужны.
Гость
9 ноября 2025, 22:48
так скоро с района на район будем с паспортом ездить...дебилизм
Коснулось уехать в аэропорт Кольцово.... Багаж на двоих 60 кг и ручная кладь 30 кг... А таких рейсов с багажом нет.... Раньше автобусы были каждый час, а теперь просто нет таких рейсов...
Гость
9 ноября 2025, 22:49
Как, это? Нельзя сдавать в багаж в автобусе?
Гость
9 ноября 2025, 23:13
Есть шатлы в Кольцово и много. Много блакаров разных. Кому надо - тот уедет легко.
Больших и нормальных автобусов нет... Есть один Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург, билеты за день до отправления если он поедет, справочное не знает будет этот рейс или Магнитка отменит...
Гость
9 ноября 2025, 22:33
А какого черта она дома ребенка одного оставила?
Гость
9 ноября 2025, 22:29
Вечно вещде самые недовольные, ноющие и клянчущие- это екатеринбуржцы, неделю назад ездила в екат, даже близко никто паспорта не спросил, в конце концов есть другие документы: права, СНИЛС, рабочее удостоверение
Гость
9 ноября 2025, 23:59
Что можно увидеть в снилс, и в рабочем удостоверении 🤔
В паспорте я например по мимо прочего вижу код подразделения.
Гость
10 ноября 2025, 00:23
Гость
9 ноября 2025, 23:59
Что можно увидеть в снилс, и в рабочем удостоверении 🤔
В паспорте я например по мимо прочего вижу код подразделения.
Где первые две цифры обозначают регион, где расположено подразделение, выдавшее паспорт. Например, 77 — Москва, 78 — Санкт-Петербург, 39 — Калининградская область.
Третья цифра указывает на уровень подразделения:
0 — МВД региона (или УФМС, если паспорт был выдан до апреля 2016 года);
1 — ГУВД или МВД региона;
2 — УВД или ОВД района или города;
3 — отделение полиции (как правило, в селе или деревне);
Дак зачем нужен СНИЛС и удостоверение с работы, что там увидит контролирующий человек, ничего!
Гость
10 ноября 2025, 04:27
Гость
10 ноября 2025, 00:23
Где первые две цифры обозначают регион, где расположено подразделение, выдавшее паспорт. Например, 77 — Москва, 78 — Санкт-Петербург, 39 — Калининградская область.
Третья цифра указывает на уровень подразделения:
0 — МВД региона (или УФМС, если паспорт был выдан до апреля 2016 года);
1 — ГУВД или МВД региона;
2 — УВД или ОВД района или города;
3 — отделение полиции (как правило, в селе или деревне);
Дак зачем нужен СНИЛС и удостоверение с работы, что там увидит контролирующий человек, ничего!
Зачем тебе этот код? Граждане РФ есть разного сорта?
Гость
9 ноября 2025, 22:28
а у меня паспорт всегда с собой в сумке, отдельно от водительских доков, всякое в жизни бывает.Ну даже если потеряю, не велика беда-сразу в ментовку заяву.
Гость
10 ноября 2025, 02:52
А если потеряешь в другом городе?
Гость
10 ноября 2025, 14:47
Гость
10 ноября 2025, 02:52
А если потеряешь в другом городе?
Туда же, заявка о потере, проверка по базе и справка вместо паспорта. Довелось. побывать в такой ситуации((
Гость
9 ноября 2025, 22:13
А в чем сложность сделать фото паспорта на телефон? это копия- скан. Всегда при себе.
Гость
9 ноября 2025, 22:22
Копия - скан. 😅
Не пиши бред колхозник.
Гость
10 ноября 2025, 11:58
и деньги сфотографируй, и кредитку
Гость
9 ноября 2025, 22:13
Тупость человеческая не знает предела. Есть оригинал ВУ, есть паспорт на Госуслугах. Сложно сравнить?
Гость
9 ноября 2025, 22:23
Отказали, женщина предлагала показать госуслуги.
Гость
9 ноября 2025, 23:10
А унизить?
Та-а-кая возможность!
Синдром уборщицы.
Гость
10 ноября 2025, 02:24
Гость
9 ноября 2025, 23:10
А унизить?
Та-а-кая возможность!
Синдром уборщицы.
Да как вы уже надоели, ранимые. Все их унизить хотят. Вчера родились чтоли? Всегда буксовали нововведения, тем более в таких тормозных сферах как пассажирские перевозки.
У нас главное побыстрее отчитаться про цифровой паспорт, а то что обучить сотрудников нужно никого не волнует. Вот эти сотрудники и работают по старым схемам. И правильно что не пустили. Эта мадам пусть тоже головой думает. Забыла она паспорт.
Гость
9 ноября 2025, 22:05
Зачем вообще ездить на автобусах, которые 200км тащатся 4 часа??? Ещё и без паспорта не пускают, совсем хотят без пассажиров остаться. Есть Атласбас, есть блаблакар и едемрф, за 2 5 часа вы дома, да ещё и на нужной остановке!
Гость
9 ноября 2025, 22:19
Спасибо за инфу
Гость
10 ноября 2025, 07:11
Гость
9 ноября 2025, 22:19
Спасибо за инфу
Вы с Луны свалились что ли? Эти сервисам уж лет 10 как минимум.
Гость
10 ноября 2025, 13:17
Гость
10 ноября 2025, 07:11
Вы с Луны свалились что ли? Эти сервисам уж лет 10 как минимум.
Почему, если написано спасибо, это не значит что мне конкретно это информация нужна, кому-то возможно понадобится.
Я подобным сервисом не пользуюсь, если возникнет потребность, то конечно использую.
Гость
9 ноября 2025, 22:03
мигрантов бы так проверяли и не пускали без визы!
Гость
9 ноября 2025, 21:57
Бла бла как как вариант
Гость
9 ноября 2025, 21:51
Сколько же с низким интеллектом комментаторов. Если у вас с собой нет паспорта то каким образом выяснить что вы хотите в своей стране свободно передвигаться ))
Гость
9 ноября 2025, 22:58
Свободно, как те что приезжают на съёмные квартиры, без прописки, являясь само занятыми, а в диване находят труп их ребёнка.
Гость
10 ноября 2025, 14:38
Гость
9 ноября 2025, 22:58
Свободно, как те что приезжают на съёмные квартиры, без прописки, являясь само занятыми, а в диване находят труп их ребёнка.
Не искали бы тогда бы и не нашли
Гость
9 ноября 2025, 21:50
Есть госуслуги , есть отдел полиции на вокзале но нужно ныть , что её не пустили.
Гость
9 ноября 2025, 22:18
Она предложила госуслуги, но ей отказали в их предъявлении.
Гость
10 ноября 2025, 03:28
И что "госуслуги"? Раскрой свою, если можно так выразиться, мысль.
Гость
9 ноября 2025, 21:48
А я в Е-бург никогда паспорт с собой не беру. Всегда на машине езжу - права с собой, а тут оказывается если паспорта нет то и билет не купишь если что с машиной. Дурдом!
Как я понимаю, барышня именно в такой ситуации и оказалась. Зачем вообще документы предъявлять если билет на автовокзале покупаешь и сразу едешь? Кому там делать нечего все эти фамилии записывать, учитывать и хранить?
Гость
9 ноября 2025, 21:47
В другой город и без паспорта, совсем на голову больная? Вроде взрослая баба.
Гость
10 ноября 2025, 04:31
Слушайте, во всех странах, кроме РФ, так. В чем криминал?
Гость
10 ноября 2025, 13:28
Гость
10 ноября 2025, 04:31
Слушайте, во всех странах, кроме РФ, так. В чем криминал?
Это годы тренировок электората.
Гость
10 ноября 2025, 14:31
Гость
10 ноября 2025, 04:31
Слушайте, во всех странах, кроме РФ, так. В чем криминал?
Ну так Россия же самая уникальная, особенная, не то что какие-то там...
Гость
9 ноября 2025, 21:47
Бла бла кар села и поехала! Туда уехать как два пальца об асфальт
Гость
9 ноября 2025, 21:42
от ТРК Алое поле каждый час частные мини-автобусы и минивены до Еката дешевле чем автобусы и не требуют паспорт
Гость
9 ноября 2025, 23:09
Да она с Марса поди прилетела, а не из Еката.
Гость
9 ноября 2025, 23:10
Это вы знаете. А откуда приезжему да в чужом городе знать об этом?
Гость
9 ноября 2025, 23:51
Гость
9 ноября 2025, 23:10
Это вы знаете. А откуда приезжему да в чужом городе знать об этом?
Хороший вопрос.
Гость
9 ноября 2025, 21:41
Да уже лет 20 на междугородние маршруты только с паспортом. Откуда она выпала?
Гость
9 ноября 2025, 23:13
На своей машине ездила.
Гость
10 ноября 2025, 00:30
Гость
9 ноября 2025, 23:13
На своей машине ездила.
То есть, машина сломалась в Челябинске, и она её где-то тут оставила. 🤔
Гость
10 ноября 2025, 05:07
Гость
10 ноября 2025, 00:30
То есть, машина сломалась в Челябинске, и она её где-то тут оставила. 🤔
Да, надо было в багажник засунуть.
Гость
9 ноября 2025, 21:38
Екатеринбурженка - Доброе утро! Билеты на межгород стали продавать по паспорту уже скоро как 15 лет назад.
п.с. Интересно о других событиях она в курсе?
Гость
9 ноября 2025, 21:36
Ещё вариант сесть не на автостанции, а по дороге, там водитель паспорт не спрашивает, добраться до места посадки можно на маршрутке.
Гость
9 ноября 2025, 22:52
То есть, правила и законы действуют только в рамках вокзала?
Гость
10 ноября 2025, 00:11
Вариант работает только если в салоне места свободные остались
Гость
10 ноября 2025, 03:39
Гость
10 ноября 2025, 00:11
Вариант работает только если в салоне места свободные остались
вариант всегда работает тк водителю нужны деньги а мне доехать а дальше разберемся
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте