перейти к публикации
223 комментария к публикации

Челябинцы просят расселить их дома из-за строительства метротрама

13 ноября 2025, 07:45
Гость
Гость
9 мая, 23:54
Ну правильно какая разница где строить вы же покупайте сами это жилье. Можно и на голове на вашей сделать. Не будете покупать не будут строить. Сами спонсируйте безпридел. Нет ресурсов нет безпридела.
Гость
22 января, 08:30
Бастрыкину пусть пишут! Без него никак!
Гость
17 ноября 2025, 11:39
Мне надо было улучшить условия - взяла ипотеку! Бабушкам в деревне не предлагают новые дома взамен старых!
Карантин Чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2025, 05:02
Эти страдальцы в нулевых годах за свои помойные участки на первой линии проспекта просили денег столько, сколько тогда стоила квартира в 180-200 метров в новостройке в центре, воистину - собаки на сене... тогда город планировал расширить пр. Победы и пытался выкупить эти участки. Вот теперь пусть помучаются вместе с теми, кто годы жизни потерял в пробках на Победы. Прямо совсем не жалко их.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2025, 01:27
Между тем:"...Поезд въезжает в жилой дом в городе Чунцин, Китай, на станции метро «Лицзыба». Эта уникальная особенность стала возможной из-за высокой плотности застройки города и сложной географии, что не позволило построить дорогу в обход здания..."
Гость
15 ноября 2025, 03:04
Не бывала ты в Китае. Стояла бы там с открытым ртом посреди улицы)
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2025, 03:39
Гость
15 ноября 2025, 03:04
Не бывала ты в Китае. Стояла бы там с открытым ртом посреди улицы)
Но это не означает , что я бы захотела жить в плотной застройке.
Гость
15 ноября 2025, 09:34
Строительство было завершено в 2005 году. Идея архитекторов, проектировавших маршрут метро, позволила проложить линию без необходимости разрушать существующую застройку. Жители дали свое согласие потому, что, помимо удобства остановки буквально в их доме, резко возросла стоимость их недвижимости. В процессе проектирования была предусмотрена специальная система шумопоглощения, так что сейчас шум проходящего поезда не превышает 60 децибел, что примерно соотвествует уровню шума рабочей посудомоечной машины.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2025, 00:41
Переселите их сразу в Москву, возле метро.
Гость
14 ноября 2025, 22:45
Уважаемые жители вопрос: почему Вы не объединяетесь для решения своих вопросов, не создаёте фонд, не нанимает юристов для решения вопросов? Ваши проблемы без Вас ни кто не решит!!!
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2025, 21:47
Все на строительство метротрама! И отключите ужэ отопление, особенно тем, кто недоволен! И газ. И электричество!
Гость
14 ноября 2025, 17:02
А чтобы эти трамваи не скрипели не надо было покупать их надо было заказывать старую модель на заводе может выпустили бы
Гость
14 ноября 2025, 16:58
Лучше строить полноценный метрополитен только из-за скорости а новые трамваи я терпеть не могу старые были лучше
Гость
14 ноября 2025, 14:26
так наоборот хорошо, скоро их квартиры вырастут в цене х10, прям у станции метро жить будут
Гость
14 ноября 2025, 14:09
Ого, его оказывается на самом деле строят? Удивлён. ))) Я думал уже "построили" (на бумаге), обещали то запустить в 2024 г.
Гость
14 ноября 2025, 13:55
Да там пора давно пора снести весь посёлок а то весь облик города портит .
Плюшкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2025, 09:12
Зато когда метро достроят, у них цена домов вырастет, укажут в объявлении «близость метро»😆
Гость
14 ноября 2025, 00:45
Издеваются над людьми! Просто издеваются. Чиновника посадите с семьей туда!!! Вы представьте как там люди, бедолгаи, а ребенок, дети. Ужас. Расселите людей, вы что им там пыточную устроили, они не виноваты что они там живут
Гость
13 ноября 2025, 23:28
Если метротрам построят , то это временное неудобство, в этом случае жители будут иметь большие плюсы. Дома, расположенные удобно к метро, всегда ценятся дорого. Сейчас все научились манипулировать в свою пользу. А вот , если его будут строить 10- летние- в этом случае можно потребовать какую- то компенсацию от властей, но тут надо хорошо подготовиться , скорее всего придется подать на суд. И дело это небыстрое. Так что лучших выход для всех - побыстрее построить.
Гость
13 ноября 2025, 23:27
Есть ли чиновники на своих местах - профессионалы, чтобы от их действий не страдали люди для которых они работают: метростроители, губернатор, вице-губернатор, таможенное управление, дорожники... Есть среди перечисленных профессий те за чьи действия и косорукости ты не будешь краснеть и думать да как же так, откуда руки, где мозги???
Гость
13 ноября 2025, 23:08
Либо расселяйте, либо компенсацию за неудобства платите.
Гость
13 ноября 2025, 21:15
Эти трамваи скрипят и грохочут так, что на 12 этаже слышно с закрытыми окнами. Рельсы все раздолбанные, трамваи как тазики с болтами. Страшно представить как люди в частных домах это терпят, нас на 12 этаже и прилично дальше от дороги уже достало.
Гость
13 ноября 2025, 20:59
Тут по работе уже видно что нормы будут превышены, ибо не видно антивибрационных матов... При этой технологии ожидать иного наивно.
Гость
13 ноября 2025, 20:15
Что возмущаетесь? Будет, как в Стамбуле 😂 Метро по одной ветке туда сюда катается)
Гость
13 ноября 2025, 19:08
Дорогу по проспекту Победы давно пора расширять, общественный транспорт запускать, автобусы, все рельсы перекладывают туда сюда
Гость
13 ноября 2025, 19:04
Индустриализация полным ходом, развитие инфраструктуры не остановить, город развивается, СНТ , частный сектор давно пора переносить за город
Гость
13 ноября 2025, 18:47
Цирк и метро. опять отмыв ...
Гость
13 ноября 2025, 18:06
Это я так понимаю этот участок закрыли лет на 20, не нужен городу этот бредовый метротрам,нужно нормальное метро, а тут получается отмыв опять средств на долгие года
Гость
13 ноября 2025, 16:47
Существует понятие: проект производства работ! Подходы, подъезды спец транспорта, защитные сооружения над местом прохода людей- всё это должно быть предусмотрено и согласовано! Похоже сэкономили или просто наплевали на этот раздел!
Гость
13 ноября 2025, 14:19
Конечно, надо расселить. Дайте людям нормальное жильё, чтобы стыдно не было. Жили, считай в центре, а тут такое.
Гость
13 ноября 2025, 13:29
Среди неграмотных бытует мнение, что метро должно разгружать густо населённые территории, а не праздно кататься среди частных домов с пенсионерами. И, как будто, сейчас есть время привлечь девелоперов к освоению территорий, пока это не сделал малый бизнес и не наставили моек, кальянных, маленьких торговых павильонов, офисников на 400 квадратов и прочей недвижимости, среди которой, в последствии, будет сложнее построить кварталы с МКЖД и прилегающей инфраструктурой. Это позволит снизить темпы застройки отдаленных территорий и не растить безмерно транспортные сети. Но это не грамотные только так думают.
282840281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2025, 12:30
а когда у нас думали о людях,только при ссср.
Гость
13 ноября 2025, 13:22
да. особенно после аварии на маяке. подумали. и до нее, когда сливали все в речку.
Гость
13 ноября 2025, 13:45
Эээ! Не надо тут. Регулярно вижу фуру с цистерной и на ней надпись "Царь думает о людях!"
Гость
13 ноября 2025, 13:50
Гость
13 ноября 2025, 13:22
да. особенно после аварии на маяке. подумали. и до нее, когда сливали все в речку.
Это другое.
Гость
13 ноября 2025, 12:25
Текслера с женой туда поселить нужно
Гость
13 ноября 2025, 12:24
Бесстыжие издеваются над людьми, тылы у них прикрыты, не то что у обычных горожан. Беспредел просто
Гость
13 ноября 2025, 12:24
Лихо, все эти Чернушки по указивке хозяев, земли перевели в другой статус.
Гость
13 ноября 2025, 12:05
Позор челябинским властям!
Гость
13 ноября 2025, 12:05
Зато классно как : подкатил на травмае прямо к дому и вышел с шиком из травмая.
Гость
13 ноября 2025, 12:02
Вы можете писать просто про трамваи а не вспоминать при любом удобном случае скорую?
283882223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2025, 11:57
А когда всё начиналось как не хотели под выселение , канючили чтобы охранные зоны уменьшить лишь бы их не трогали. Вот и не тронули
Гость
13 ноября 2025, 11:49
Воруют миллиарды на этой стройке, а 100-150 млн на расселение зажали. Зато степлер производство варисторов в это время открывает....
Гость
13 ноября 2025, 11:47
на ул. Труда есть 2 или 3 дома, тоже возле окон трамвайные пути, а когда по ним проезжает трамвай в домах всё трясется, но сносить и тем более переселять жильцов никто не собирается. А ответ на все заявления оказался просто удивительный, оказывается дома снесли ещё в конце 70х годов, а жители получили благоустроенные квартиры.
Гость
13 ноября 2025, 11:39
Нужно план города смотреть периодически. Вы Господа в мАскве не жили, когда вам в окна ТТК влезает. Город есть город. Спокойствие только в селе, там подъезды не нужны так как скорая БСМП в дефиците
Гость
13 ноября 2025, 13:51
Ага, в Полетаево тоде жили радовались, а потом внезапно мусорный полигон образовался под боком.
Гость
13 ноября 2025, 16:27
Гость
13 ноября 2025, 13:51
Ага, в Полетаево тоде жили радовались, а потом внезапно мусорный полигон образовался под боком.
Гость, вот-вот
Гость
13 ноября 2025, 11:29
Заселить. Текслера и всю его команду
Гость
13 ноября 2025, 11:20
Транвай у нас и так есть зачем рыть землю тогда? Где нормальное полноценное метро? Почему за 40+ лет НИ ОДНОЙ СТАНЦИИ не сдано?! Куда зарыли сотни миллиардов?!
Гость
13 ноября 2025, 11:19
Так пора сносить эти халабуды
Гость
13 ноября 2025, 11:16
Проблема в том, что метро Челябинску не нужно. Здесь некуда ездить. Да и незачем. Когда метро задумывалось, были совершенно иные пассажиропотоки. Например, был востребован ТЦ (ныне - мёртвая зона), был ЧТЗ (ныне примерно та же мёртвая зона). Куда в Челябинске при нынешнем положении дел человек может поехать? Метро - это же не просто так. подошёл к остановке, сел и поехал. Это надо спускаться под землю, ехать под землей, потом подниматься из-под земли. А до этого надо будет доехать ещё до станции метро. Так, глядишь, и пол дня прошло. Кто будет пользоваться этим метро и зачем? Ну, может, в качестве экскурсии кто-нибудь проедет пару раз и всё. Не те расстояния в Челябинске, не та специфика жизни, да и управленцы, к сожалению, не те попадаются. Если они не могут наладить функционаж наземного транспорта, то что говорить о подземном?! Метро для Челябинска, даже в случае его постройки, что маловероятно, станет чёрной дырой: городского бюджета не хватит на его содержание. Такова реальность, а не фантазии пришлых молодчиков, которые сегодня здесь, а завтра уже будут пить кумыс в Эйлате или на Патриарших в Москве, позабыв про эти фантазии.
Гость
13 ноября 2025, 11:37
Его даже строить в таком случае не надо было начинать! Просто хищения и растрата бюджетных, народных сотен миллиардов!
Гость
13 ноября 2025, 12:32
ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ комментарий.
Гость
13 ноября 2025, 12:58
А куда утром в пробках мертво стоят, не подскажете? И дороги уже рамширять некуда. И по 2 часа на работу и с работы добираться!некуда ездить, серьезно?
Гость
13 ноября 2025, 11:07
Им трамвай к дому подогнали, а они жалуются, вышел из дома и сразу в трамвай, разве плохо
Гость
13 ноября 2025, 11:07
Ну так, а какого этого самого, в центре города делают эти домишки? Снести всё. А то хитрые какие, хотят и подальше от соседей жить и при этом в центре. Вот эти куски деревни посреди города вообще не нужны.
Гость
13 ноября 2025, 16:39
Так дома то раньше появились, ещё центра города не было, это город расширяется, строится, а люди как жили много лет на этом месте, так и живут.
Гость
13 ноября 2025, 10:53
Было время, когда все дома на первой линии скупали под бизнес, дома в этом квадрате хотели выкупить под застройку. Но запросы были непомерными, вот и остались ни с чем .
Гость
13 ноября 2025, 10:44
Как понять временно? А 15 маршрут на чтз как будет ходить после?
Гость
13 ноября 2025, 10:38
Бедные люди, может быть наш МЭР, который ООООЧЕНЬ заботится об облике города, обратит внимание на проблему или в его виденье города - это нормально?
Гость
13 ноября 2025, 22:21
А у нас мэр есть? Как хоть зовут то? Только Текслера видно регулярно
Гость
13 ноября 2025, 10:30
Несчастные жители частного сектора. Ну могли бы власти как-то решить явные проблемы людей, повернуться к людям лицом
Гость
13 ноября 2025, 10:21
Ещё мне помнится была информация, что в конце XIX века, когда прокладывали Транссибную магистраль железной дороги от Челябинска до Кураган, то в середине пути первоначально через некоторое деревни и посёлки жители были против, что у них там будет из-за ЖД очень шумно, и в итоге ЖД перенесли на другие деревни и посёлки подальше от тех деревней, там где жители не хотели
Гость