перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Подрядчик в дождь уложил асфальт на дороге Миасс — Златоуст

13 мая 2026, 10:39
Гость
Гость
13 мая, 19:19
Каждый раз одна и та же пляска! Можно так укладывать, все уже знают
Гость
13 мая, 19:16
Проверяющим закроют глазки пухлым конвертом, и они не найдут нарушений. А дорога уплывёт со следующим весенним паводком и потребует ремонта, который с удовольствием(не без своей выгоды, конечно) оплатят чинуши из бюджета. А понятие "гарантия" на дорогу-пустой звук: не видел ни разу, что бы подрядчик переделывал брак за свой счёт.
Гость
13 мая, 15:20
Классика жанра! В Че это прям норма
Гость
13 мая, 14:56
По ссылке в статье посмотрел правила укладки асфальта в дождь: ... это можно делать только на предварительно подготовленный и сухой нижележащий слой асфальтобетона или цементобетона; ... Круто же!
Гость
13 мая, 14:55
Чудеса какие-то - строительный и лабораторный контроль проводится на всех этапах производства работ, а асфальт через пол года опять в ямах, выбоинах и с колеёй, как так может быть?
Гость
13 мая, 14:41
Да нельзя так делать. Закапывают деньги. 235-200в карман остальное на ремонт дороги и та везде.
Гость
13 мая, 14:36
Так это же вечный гешефт получается: быстрее покрытие развалится - быстрее новый контракт. По гарантии наверняка никто и никогда восстанавливать не будет, а если и будут - то с минимальными затратами - заплатками, мелкоямочным ремонтом и т.п. Так что всё по плану. Вы (население) главное, налоги, акцизы и прочие сборы платить не прекращайте.
Гость
13 мая, 13:41
администрация Челябинска в похожей ситуации подчеркивала, что горячая асфальтовая смесь мгновенно испаряет попавшую воду. А замглавы Минстроя РФ Сергей Музыченко подробно рассказал, как можно укладывать асфальт в плохую погоду.... Гнать таких бездарных существ нужно! Согласно СНиП и ГОСТ, укладку асфальта нельзя проводить во время дождя. Это связано с тем, что асфальтобетонная смесь должна высыхать равномерно, чтобы дорожное покрытие имело одинаковую плотность.
Гость
13 мая, 14:50
вода, превращаясь в пар, резко увеличивается в объеме. Таким образом в толще свежего асфальта появляются паровые пузыри, которые потом остывают, оставляя в себе воду. Часть паровых пузырей схлапывается при укатывании асфальта катком, часть остается. Это то и приводит потом к деформации асфальта под циклической нагрузкой от автомобилей.
Гость
13 мая, 13:18
В слабый моросящий дождь укладывать можно ,тем более проезжал в данном месте в тот момент когда начинали укладывать данный участок ,дождя не было.Видимо проезжающие запечатлели когда укладывали крайние машины ,парит он потому что горячий порядка 150 градусов,и на фото вино что работы не видит ,прекратили так сказать ,не чего криминального я не вижу.А с нашим климатом горно заводской зоны не в какие сроки не успеть ,если работать по прогнозу погоды.Согласен в сильный ливень не укладывают,но тут просто моросит .
Гость
13 мая, 13:12
ГОСТ Р 58831-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия асфальтобетонные. Общие правила устройства при неблагоприятных погодных условиях». Согласно этому стандарту, при выпадении осадков в виде дождя или снега устройство асфальтобетонных покрытий не допускается. Однако допускается проведение работ в случае моросящего дождя (количество осадков до 2 мм за 12 часов) и слабого снега (до 1 мм за 12 часов) на предварительно подготовленный нижележащий слой.
Гость
13 мая, 12:59
А что не весь еще "дорстрой" пересажали?На Братьев Кашириных вся плитка тротуарная и бордюры в трещинах.....🫣🫣🫣
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 мая, 12:52
да какая разница как кидают асфальт, хоть в дождь, хоть в солнце, все равно по весне сойдет вместе со снегом...
Гость
13 мая, 15:04
даже раньше весны появятся ямы
Гость
13 мая, 12:43
осенью 2024 был отремонтирован дворовой проезд у дома Захаренко 11 , весной 2025 от ремонта и следа не осталось, на сегодняшний день ямы даже мусоровоз преодолеть не может и никто из принимающих этот участок дороги не шевелится, подрядчик гарантийный ремонт не осуществляет- все в доле.
Гость
13 мая, 12:39
ещё ни один участок не переделали по гарантии, сколько можно воду лить в уши гражданам
Гость
13 мая, 12:33
По фото видно что укладка не идет ,укладчик не в полосе.Пошел дождь прекратили,в чем проблема не пойму,в области других проблем нет видимо.
Гость
13 мая, 12:29
Зачем проводить лабораторные испытания? Если бланк с положительным заключением уже подписан!
Гость
13 мая, 14:46
для галочки, есс-но
Гость
13 мая, 12:11
уже три месяца на перекрестке ярославской и горьковской (амз) огромные ямы. администрация и подрядчики вообще собираются приводить в нормативное состояние перекресток? за что налоги платим?
Гость
13 мая, 12:11
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной! "
Гость
13 мая, 12:06
Виноват дождь.
Гость
13 мая, 12:04
Сейчас в Челябинске на Окружной идёт ямочный ремонт :))) смешно как они лопатами из ям воду пытаются вычерпывать, а потом забрасывают туда асфальт
Гость
13 мая, 11:58
ФРГ страна дождей ... и велосипедов , так всегда все автобаны в дождь укладывают .
Гость
13 мая, 11:57
На танкистов, где конечная троллейбуса была, лет десять назад делали асфальт в дождь вместо дресвы использовали щебень. Так до сих пор в хорошем состоянии. В новостях ещё говорили вот мол экспериментальный участок.
Гость
13 мая, 11:46
Это не новость!!! Идёт "освоение" бюджета. Пора бы уже привыкнуть. Мы всё равно ничего не сможем с этим сделать.
Гость
13 мая, 15:03
почаще надо оглашать такие факты, а не молчать и привыкать к этому
Гость
13 мая, 11:42
Это у них нано технологии! По весне вместо нано, будут ямы или дыры на дороге, но устранять будут опять за деньги из бюджета!
Гость
13 мая, 11:38
Все по "технологии"
Гость
13 мая, 11:35
Сегодня проезжала мимо машины, которая в дождь поливала улицу Блюхера. Лошкин не хочет прокомментировать? У нас настолько большой профицит городского бюджета, что можно деньги швырять на улицу?
Гость
13 мая, 11:53
Эффективней смывать грязь с дороги в дождь, размокает и легко смывается.
Гость
13 мая, 12:26
Гость
13 мая, 11:53
Эффективней смывать грязь с дороги в дождь, размокает и легко смывается.
Эффективней чистить снег, когда его нет, а когда выпадет не обязательно))
Гость
13 мая, 14:45
Гость
13 мая, 11:53
Эффективней смывать грязь с дороги в дождь, размокает и легко смывается.
Полив улиц предназначен не для смыва грязи, а для снижения пылеобразования. Иначе бы щетками с водой чистили б дороги, а не поливали их.
Гость
13 мая, 11:35
вот же вредители!!!!
Гость
13 мая, 11:34
т.е. просто снова перекроют дорогу на ремонт? ничего такого особенного...
Гость
13 мая, 11:31
ладно, и так сойдет
Гость
13 мая, 11:26
Гораздо бОльшие сомнения вызывает сам выбор участка дороги для ремонта, после него до Златоуста дорога в ужасном местами аварийном состоянии- выбоины, колея и т.д. и никаких перспектив ремонта. А тут, участок, который ведет к известному строящемуся объекту ... и такой славный подарок из бюджета.
Гость
13 мая, 11:27
Думаю в ремонт ушла вся трасса
Гость
13 мая, 11:25
На Нефтебазовой всегда в дождь укладывают, как то раз обещали дождь, было пасмурно, рабочие приехали, дождь так и не начался, постояли и уехали, не сделали ничего
Гость
13 мая, 11:23
У горячего асфальта (это именно вид асфальта а не то что он нагрет) есть минимальная температура укладки. При ей асфальт можно нормально уложить асфальтоукладчиком и потом укатать катком. примерно 120-140 градусов. В дождь это не выдержать. Положили на мокрое и все, брак 100%. Но видимо цель и была уложить брак.
Гость
13 мая, 11:32
Во время снегопада укладывают поздней осенью.
Гость
13 мая, 14:42
В том то и дело, что чинуши лапшу на уши вешают. Вода, даже полностью испаряясь, охлаждает нижний слой асфальта и мешает его сцеплению с нижним слоем. А зачастую она и не испаряется и консервируется между слоями, а потом в морозы замерзает и разрушает свежий асфальт. Так этот асфальт потом по весне "тает" и появляются ямы. После чего у чинуш и у подрядчиков появляется возможность заработать на ямочных ремонтах.
Гость
13 мая, 11:19
Опять яны закатывают? Они же не у себя в стране это делают, значит можно. Больше работы больше денег.
Гость
13 мая, 11:18
Это закатывание влаги в слои асфальта, которая потом медленно будет при замерзании и размораживании разрушать покрытие. Разумеется нельзя так делать. Но врать будут придумывая всякие нормы и прочее. Есть реальность, а она вещь упругая. За это надо наказывать и наказывать жёстко.
Гость
13 мая, 11:13
Давайте лучше ждать в пробке на трассе пока дожди пройдут
Гость
13 мая, 11:08
где в копейске дороги ?
Гость
13 мая, 11:04
Не ну если Гукасян, то все под контролем, можете не беспокоиться.
Гость
13 мая, 11:02
А как там вообще трасса? Проходимая? Хочу на велике проехать.
Гость
13 мая, 10:57
на дворе 2026г. разумеется допускается укладка асфальта в дождь, НО это определенная технология, соблюдение которой сомнительно)
Olga's

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая, 10:51
Вот если бы они укладывали по всем нормам, вот это была бы сенсация! А так- провинциальные будни.Все нормально.
Гость
13 мая, 13:40
Это ведь не свои деньги. Свои будут после укладки.
Гость
13 мая, 10:48
по старой доброй традиции отписка, перевожу на человеческий: "Проверим, если нужно будет, обязательно подрядчик переделает", но мы то знаем что никто не переделает :) По новой отыграют тендер на данный участок через годик-два. т.е. не искоренить первопричину, а пожинать плоды последствий
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 мая, 13:23
Абсолютно верно! Суть ситуации в одном обзаце. Не больше и не меньше. Жаль что до нашего главного это не доходит. Так и будет - из пустого в порожнее.
Гость
13 мая, 13:57
13 мая, 13:23
Абсолютно верно! Суть ситуации в одном обзаце. Не больше и не меньше. Жаль что до нашего главного это не доходит. Так и будет - из пустого в порожнее.
Кто такой ваш главный? Почему не называете по фамилии имени отчеству?
Гость
13 мая, 10:47
строительный и лабораторный контроль проведен, отклонений нет, продолжайте наблюдать))))
Гость
13 мая, 10:46
ФИО директора и собственника говорят сами за себя))))
Гость
13 мая, 10:45
Потом будем читать про очередные аресты.
Гость
13 мая, 10:44
Если не ливень, а просто дождик, то можно класть асфальт, ничнго страшного в этом нет.
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 мая, 11:12
Нет, нельзя! Вот не вдаваясь в подробности, чтобы не вводить людей в заблуждение. Те самые катки, которые мы видим, не только делают покрытия ровное и гладкое, но ещё и вытесняют влагу из смеси. Чем её меньше , тем прочнее связь между битумом и щебнем. По технологии, должен присутствовать плостификатор, назначение, в том числе, минимум влаги. Тот кто говорит , что можно, смотрите сами, все на ваших глазах. Покрытия, года не стоит. Нарушают, нарушают, ещё и врут.
Гость
13 мая, 11:26
13 мая, 11:12
Нет, нельзя! Вот не вдаваясь в подробности, чтобы не вводить людей в заблуждение. Те самые катки, которые мы видим, не только делают покрытия ровное и гладкое, но ещё и вытесняют влагу из смеси. Чем её меньше , тем прочнее связь между битумом и щебнем. По технологии, должен присутствовать плостификатор, назначение, в том числе, минимум влаги. Тот кто говорит , что можно, смотрите сами, все на ваших глазах. Покрытия, года не стоит. Нарушают, нарушают, ещё и врут.
Еще один строитель от бога. Спутал цементобетон у которого есть В/ц (водоцементное отношение). А еще для уменьшения В/ц в цементобетон добавляется пластификатор. "Чтобы не вводить людей в заблуждение" лучше не пиши больше.
Гость
13 мая, 11:26
Вода испаряется с горячего асфальта
Гость
13 мая, 10:44
старая добрая челябинская традиция
Пикпеев БМБ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая, 10:42
А почему нельзя? В снег бывают укладывают
Гость