12 августа среда
СЕЙЧАС +12°С

В Челябинске определились с ремонтом «зубодробительных» трамвайных переездов, на которые жалуются автомобилисты

Транспортники, дорожники и власти никак не могли понять, кто за них отвечает

Поделиться

Зубы водителей отбивают дробь на большинстве таких переездов

Зубы водителей отбивают дробь на большинстве таких переездов

В Челябинске отремонтируют разбитые трамвайные переезды, пересекать которые на крупных перекрёстках приходится и автомобилистам. На их состояние жаловались многие водители, ведь пути оказались бесхозными. Транспортники, дорожники и власти никак не могли определиться, кто за них отвечает. Теперь ответ найден, сообщила глава города Наталья Котова, отвечая на вопросы читателей 74.RU в прямом эфире в нашем инстаграме.

— Проведена работа по установлению, кто всё-таки должен этим заниматься. Определён комитет дорожного хозяйства, — сказала Наталья Котова. — В настоящий момент уже размещён контракт. 22 июня, по-моему, состоится аукцион, в который включено 20 таких перекрёстков, где идёт пересечение автомобильных дорог с трамвайными путями, которые будут приводиться в соответствие с нормами. Поэтому мы надеемся, что к концу лета у нас не будет таких переездов.

— Зубодробительных, — подсказала главред 74.RU Мария Шраменко.

— Да, — признала глава Челябинска. — Очень надеемся, потому что они всем нам не нравятся.

Полую расшифровку разговора с мэром читайте в нашем онлайн-репортаже.

Ранее заменить рельсы на одиннадцати участках до конца этого года пообещали в ООО «ЧелябГЭТ». Об этом пресс-служба предприятия сообщила 4 марта, на следующий день после эпичного схода трамвая под мостами в Ленинском районе. Участок улицы Рождественского, на котором произошло ДТП, тоже включили в план ремонта.

Первыми в очереди на замену стоят полотна, располагающиеся на одном уровне с проезжей частью (заасфальтированы либо замощены в тротуарную плитку). На таких участках интенсивность движения легкового транспорта велика, и рельсы изнашиваются гораздо быстрее.

По оценкам транспортников, на работы в 2020 году с учётом специальной сварки для создания бесстыкового пути потребуется более 893 миллионов рублей.

Осенью прошлого года в Челябинске тестировали трёхсекционный трамвай от УКВЗ. Вагон сломался на путях уже в первый день работы. Представители завода-производителя после неудачного эксперимента заявили, что дело в ветхих трамвайных путях.

Есть что рассказать о работе общественного транспорта и ремонте дорожной инфраструктуры? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!