RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Стоп грузовикам и автобусам: на трассе М-5 в Челябинской области продлили ограничение движения

14 марта 2019, 12:16
Гость
14 марта 2019, 12:55
Будь М-5 четырехполосной, ограничения движения в горах можно было бы минимизировать. Но 1,5 триллиона на дорогу в Сочи для родных Ротенбергов властям не жалко, а несколько миллиардиков на реконструкцию М-5 в горах, по которой ездит полУрала, Сибирь, Север и Дальний Восток, конечно, жалко.
Гость
14 марта 2019, 13:18
четкий комментарий)
Гость
14 марта 2019, 13:26
Так в прошлом году были выборы. Кто все это выбрал? Дональд Трамп?
Гость
14 марта 2019, 15:10
А то что смогом под снежок накрыло город все молчат, вонь на улице страшная, а в СМИ тишина. Круто под прикрытием осадков промышленники травят город.
Гость
14 марта 2019, 15:28
На тополинке- вонь со снегом!!!
Гость
14 марта 2019, 13:44
Уважаемый диванный експерт, конечно фантазии ваши безграничны, но видимо вы не знаете эту трассу, особенно в горной зоне. Чтобы ее расширить нужно вести и взрывные работы и отсыпать огромное количество грунта, дорогу нужно будет закрыть минимум на два года, и как ездить? По объездным дорогам? Но они и сейчас имеются скатертью вам дорога. А причем тут Ротенберги и какое отношение они имеют к Сочи? Только то что он построил там комплекс спортивный?. Ну так им могут пользоваться все желающие, в том числе и диванные спортсмены.
Гость
14 марта 2019, 15:43
Ничего не мешает строить дорогу параллельно, в отдалении от существующих полос. Потом просто развести потоки по старой и, собственно, новой трассе, уважаемый школьный студент. Логикой и здравым смыслом пользуемся, ок.
Гость
14 марта 2019, 17:04
Тогда вообще никакие дороги не надо реконструировать? Вы с головой совсем не в ладах?
Гость
14 марта 2019, 22:46
Уважаемый недиванный эксперт, я живу как раз в самых горах, а именно в Златоусте, где лет десять-пятнадцать назад расширяли трассу на подъемах - в Уральский хребет и в подъем от реки Ай в сторону Челябинска, добавив по одной полосе в подъем. Работа была организована четко: перекрывали трассу на пару часов, взрывали скалы, где не мог взять экскаватор, очень быстро фронтальными погрузчиками убирали породу, грузили в самосвалы и тут же рядом отсыпали в более низкие места. Потом открывали реверсивное движение и еще через полчаса-час трасса входила в свой обычный ритм. Зато теперь там на подъемах весьма неплохо - фуры и тихоходы по левой полосе плетутся, остальные спокойно едут по правой, аварий стало намного меньше, скорости стали выше. А сама стройка дороги в горах даже наверное дешевле, потому что крепкий скальной грунт рядом, под рукой и возить его далеко не надо.