RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
303 комментария к публикации

Продажу алкоголя по выходным могут запретить

8 июня 2014, 14:30
Гость
8 июня 2014, 17:12
Русский народ как спивался, так и будет спиваться. Начнутся 90-е. Из-под прилавков разную гадость продавать, от чего смертность еще больше будет. Самогон начнут гнать и продавать. Кому надо - найдет везде. Проблему надо искать глубже. Производителей посмотрите сколько, может лучше их сократить!?
Гость
8 июня 2014, 18:26
Процентов на 60
Гость
8 июня 2014, 21:27
Гость
8 июня 2014, 18:26
Процентов на 60
на 90
Гость
8 июня 2014, 21:43
Надо работать с сознанием людей. Когда человек понимает как именно разрушает свое здоровье, жизнь за свои же деньги, он сам не захочет пить. Главное правильно объяснить начиная с детства, школы, и примерами показывать яркими доходчивыми. Чтобы даже ребенок из семьи алкоголиков мог сделать выбор как ему жить!
Гость
8 июня 2014, 17:12
Лучше бы за спайсами и солями смотрели , с 12 лет у детей оказываются наркотики ...
Гость
8 июня 2014, 18:18
Точно!!!!!
Гость
8 июня 2014, 19:16
Первые наркотики в жизни каждого человека это алкоголь и табак
Гость
8 июня 2014, 22:20
действительно,лучше бы с солями боролись,чем. за алкоголь. взялись. хоть и запретили в праздники продавать,всё. равно ,если захочешь, купишь хоть после 11вечера хоть в праздники.
Гость
8 июня 2014, 17:33
Один идиотский закон за другим - испытывают на прочность, а дустом не пробовали)))
Гость
8 июня 2014, 19:20
А что, без водки уже жить не можешь?
Гость
8 июня 2014, 19:53
Гость
8 июня 2014, 19:20
А что, без водки уже жить не можешь?
Есть еще коньяк, виски,бренди,вино, джин,шампанское,ликеры различные или вы слаще водки ни чего не побывали ?
Гость
8 июня 2014, 20:36
Гость
8 июня 2014, 19:20
А что, без водки уже жить не можешь?
Я вообще не пью, но закон должен быть подкреплен реальными делами, должен содержать альтернативу, а так это только бумажка, у нас куча законов не исполняется, да и запрет никогда ничего не решал, это самый простой и бесполезный путь. Наркотики у нас давно запрещены и что?
Гость
8 июня 2014, 17:29
Человек в субботу возьмет для гостей бутылку водки - её и выпьют и не пойдут за второй, а если только в пятницу, то возьмет на всякий случай две, так как больше не купит, и естественно выпьют обе - где смысл. Будут брать впрок и получится что выпьют большею Стоимость запрета - стоимость бумаги. А воспитательные и просветительские программы требуют затрат. Как всегда идут по чисто формальному пути. Зато можно отчитаться, что работа ведется. И запрет не убережет от нелегального алкоголя, а значит будет больше отравлений. Молодежью, чтоб она не пила заниматься нужно, создавать бесплатные спортиные секции и клубы и т.д. А запретный плод всегда сладок.
Гость
9 июня 2014, 23:24
А у вас пьют пока не кончится? А у нас как то иначе. Если у меня в доме пара ящиков разного алкоголя, то это не значит, что у меня в доме алкоголики)) скорее, наоборот.
Гость
10 июня 2014, 23:05
нарожали детей, а на секцию денег нет, можно сэкономить на алкоголе..
Гость
8 июня 2014, 17:21
А взамен где предложения? Где доступные спортивные и развлекательные сооружения ит.п. и повсюду грязь и торговые центры., печально пока...
Гость
8 июня 2014, 21:32
по больше спортивных центров!!!!!)))),алкоголь из жизни вон!!!
Гость
9 июня 2014, 00:23
Согласна с вами полностью!
Гость
8 июня 2014, 17:22
смысл..?был сухой закон и к чему привело? толку никакого. будут пить самогон- одеколон: )а кому надо- те заранее купят и также будут пьянствовать.
Гость
8 июня 2014, 17:38
Бабулькам прибавка к пенсии,таксерикам лишняя копейка. Очень глубокий смысл.
Гость
8 июня 2014, 18:19
Проходили уже это . Результат помните ? А демографию улучшать нужно подъемом благосостояния и уверенность в завтрашнем дне.Нормальные люди не размножаются пока нет жилья и достойной зарплаты .
Гость
9 июня 2014, 00:11
Отлично сказано!!!
Гость
8 июня 2014, 18:43
Не успело взойти солнце, а стране дураков уже кипела работа.........
Гость
8 июня 2014, 22:12
Четко, емко,в цель!
Гость
8 июня 2014, 17:36
во! то что надо в рабочие дни будем водку пьянствовать и в выходные дни приходить в себя. Экономический рост гарантирован))))
Гость
8 июня 2014, 19:03
Для начала пускай введут смертную казнь за коррупцию, а потом уже с демографией борются
Гость
8 июня 2014, 20:14
Размечтался! Хотя бы конфискацию......
Гость
8 июня 2014, 21:05
Гость
8 июня 2014, 20:14
Размечтался! Хотя бы конфискацию......
У народных избранников ,между конфискацией и смертной казнью давно знак равно стоит:)
Гость
9 июня 2014, 09:45
И принудительное лечение от алкогольной зависимости.
Гость
8 июня 2014, 17:14
Нелегальный всеравно будет, куча народа потравится......
Гость
9 июня 2014, 11:06
Можно подумать , не дотерпеть до понедельника. Потравятся )))
Гость
10 июня 2014, 22:55
а кому-то жалко алкашей? пусть травятся..
Гость
8 июня 2014, 17:13
кому нужно тот и будет продолжать пить.
Гость
8 июня 2014, 18:19
Эти сопьются, зато следующие здоровей будут!
Гость
8 июня 2014, 20:00
Гость
8 июня 2014, 18:19
Эти сопьются, зато следующие здоровей будут!
А следующие не от этих родятся?
Гость
9 июня 2014, 00:38
Гость
8 июня 2014, 18:19
Эти сопьются, зато следующие здоровей будут!
Только бы следующие не придумали вместо алкоголя что-нибудь похлеще солей и спайса.
Гость
8 июня 2014, 19:24
Даешь талоны на продукты!! Народ жрет без меры, какая тут рождаемость!!!!
Гость
10 июня 2014, 09:02
Я после 19 не ем.
Гость
10 июня 2014, 23:16
нация жиреет, мне пофиг я 49 кг
Гость
8 июня 2014, 17:09
После запрета курения в ресторанах, выручка падает, так что надо как-то народ туда загонять
Гость
10 июня 2014, 22:53
ну, если вы как зомби за алкоголем ходите...
Гость
8 июня 2014, 17:21
В России накоплен огромный опыт по этой теме,но каждая власть думает,что она особенная. Пока не набьет собственных шишек,не успокоится.
Гость
8 июня 2014, 18:24
Да не в особенности дело. Думают, пробуют уже прогресс! Я поддерживаю. Планомерно, постепенно научимся жить без алкогольного тумана, главное детей сохраним-они наше будущее.
Гость
8 июня 2014, 18:13
Даешь в ресторан в 29 лет только с мамой!!!!!!
Гость
8 июня 2014, 19:12
И все под наблюдением врача.
Гость
8 июня 2014, 19:54
А первую брачную ночь под присмотром родственников!!!
Гость
8 июня 2014, 21:35
Гость
8 июня 2014, 19:54
А первую брачную ночь под присмотром родственников!!!
и обязательно предоставлять видеозапись в министерство демографического развития
Гость
8 июня 2014, 19:09
фигней занимаются какой-то. как будто народ это остановит
Гость
9 июня 2014, 00:50
Если сильно надо закупитесь на неделе, а вот если не хватит... Извиняйте)))))
Гость
9 июня 2014, 09:48
Механизм самоуничтожения запущен.
Гость
8 июня 2014, 20:06
Пришлось инициал добавить, а то тут "тЁзка" такую дурь гонит! Айболит для всех! Ему про грабли: а он - упертый - ЗАПРЕТИТЬ. Это уже похоже на фобии! Ну не пей ты, ради бога: в тебя же не вливают. Бейся лучше за бесплатный спорт, детские сады, кружки, бесплатное образование и т.д. и т.п. Так ведь не прокатит - зубы сотрёшь. А тут-то ты - на коне. Герой!!!
Гость
10 июня 2014, 09:05
Как есть аптеки для наркоманов, так будут магазины для алкашей, зато нигде больше продавать не будут
Гость
10 июня 2014, 11:31
Гость
10 июня 2014, 09:05
Как есть аптеки для наркоманов, так будут магазины для алкашей, зато нигде больше продавать не будут
Вы имеете в виду специализированные аптеки для наркоманов? Они все находятся в Вашем воспалённом сознании или часть из них уже таки перебралась в город?
Гость
8 июня 2014, 20:23
Ну давайте тогда еще и Крепостное Право вернем. Ограничит людей во всем и сразу. Из страны не уехать, работай только в своем городе, не пей и не кури. Лучше бы посмотрели на реальные проблемы, которые существуют почти в каждом городе, постройте спортивные школы, арены, стадионы, введите пропаганду Спорта, и проблема с выпивкой исчерпает сама себя, будут пить только те кому хочется. А то получается забрать всегда успевают, а взамен ни стадионов, ни дорог, ну вообщем ничего совсем. Всегда действовала простая истина, если что-то берешь, то дай что-то взамен.
Гость
10 июня 2014, 23:18
вам, что спортзалов мало? бегайте в парке... кто хочет - тому достаточно, а вам бы поныть
Гость
8 июня 2014, 16:52
Привет СССР !!! Сухой закон и безалкогольные свадьбы. У наших депутатов провалы в памяти?
Гость
8 июня 2014, 18:18
Видимо забыли, как забыли и то, что мгновенно активизировалась нелегальная продажа у барыг, таксистов и бабушек из квартир за 3 цены.
Гость
8 июня 2014, 19:01
Гость
8 июня 2014, 18:18
Видимо забыли, как забыли и то, что мгновенно активизировалась нелегальная продажа у барыг, таксистов и бабушек из квартир за 3 цены.
А еще были табачные и алкогольные бунты. Сигареты на вес и брага флягами. Дефицит сахара возник не по тому что все резко стали сладкоежками:)
Гость
8 июня 2014, 19:41
Гость
8 июня 2014, 19:01
А еще были табачные и алкогольные бунты. Сигареты на вес и брага флягами. Дефицит сахара возник не по тому что все резко стали сладкоежками:)
и талоны на водку-вместо денег..
Гость
8 июня 2014, 17:36
конечно, как же еще с демографическим кризисом бороться? только путем сухого закона, а так же закрытием дет садов и платной учебой. чинуши умиляют. запрет то конечно хороший, но про демографию бы хоть промолчали.
Гость
8 июня 2014, 18:06
Что ж молчать-то, ведь такая "большая" работа ведется))))
Гость
8 июня 2014, 18:19
Скоро и дышать запретят, а в роддоме будут чипы вставлять так для контроля)
Гость
8 июня 2014, 19:07
К демографии это не относится, а как же те дети что были заделаны вне планово под действием зеленого змия?
Гость
8 июня 2014, 19:23
Нужно срочно скупать сахар и дрожжи.Во времена сухого закона это очень дефицитные ингредиенты!!!
Гость
8 июня 2014, 20:46
Я когда в школе учился, столько было кружков и везде интересно, что дома только успевал уроки сделать и в койку, ни курить ни пить не хотелось, и даже об этом не думалось, да и результатов в спорте добиться хотелось, а когда целыми днями во дворах шататься, то сигареты - это еще не самое страшное..
Гость
8 июня 2014, 20:58
дурдом . что за бред творят . мне 26 . 2 раза в месЯц мы с друзьями моего же возраста после рабочих дней в пятницу вечером уезжаем на природу в будни совершенно не употребляем . так нам что папу или маму просить купить пиво? под шашлык .
Гость
8 июня 2014, 23:34
А не пить слабо?
Гость
9 июня 2014, 00:06
Сами купите заранее без папы и мамы.
Гость
9 июня 2014, 09:49
Гость
8 июня 2014, 23:34
А не пить слабо?
Выпить под шашлычок, расслабиться с друзьями пару раз в месяц–это даже полезно для успокоения собственных эмоций. А вот нажираться до поросячьего визга ежедневно–это совершенно другое. Только от этого закона пострадают нормальные люди, а алкаши как покупали в подворотнях, так и будут! ПЛОХОЙ ПРОЕКТ ЗАКОНА И ГЛУПЫЙ! Лучше бы образованием детей занялись бы, чтоб алкашей меньше было!
Гость
8 июня 2014, 21:00
Почему правительство не отчитается куда пошли деньги собранные в виде дополнительных акцизов на алкоголь и табак? Где деньги которые собирались под предлогом борьбы за здоровье нации? Какие стадионы( Сочи не считаем, там отдельное кино),площадки построенны? Ситуация с поднятием цен,как в старом анекдоте" Папа ты теперь будешь меньше пить? Нет сынок, ты теперь будешь меньше есть!"
Гость
8 июня 2014, 21:03
Казахские производители крепкого алкоголя, уже в ожидании праздника!!!!=)))
Гость
8 июня 2014, 21:27
Лето, солнце, на водоеме куча народа, все купаются и везде стоят таблички "Купаться запрещено!". Примерно также выглядит борьба с курением и пьянством!!!
Гость
8 июня 2014, 16:35
Отличная новость, а на всю жизнь не на купятся, я бы вообще вынес продажу алкоголя за пределы города, по типу игорных зон, вот это бы было супер.
Гость
8 июня 2014, 18:32
А за чем на всю жизнь? Зашел в пятницу и купил на все выходные. Причем брать будут с запасом!!! Поэтому не могу понять чему вы радуетесь.
Гость
8 июня 2014, 18:39
Только у нас игорные зоны почему то в киосках на остановках. Не замечали?
Гость
8 июня 2014, 18:44
Продажу алкоголя только госструктурам,частникам запретить.
Гость
8 июня 2014, 19:58
мне пофиг - я не пью, но думаю, что люди опять начнут гнать самогонку, потому что русский человек пил, пьет и пить будет
Гость
9 июня 2014, 07:30
А вы не русский?
Гость
9 июня 2014, 09:52
Грустно от такого вывода.
Гость
9 июня 2014, 17:05
Гость
9 июня 2014, 07:30
А вы не русский?
я русская, но мне без спиртного весело плюс на вкус не нравятся алкогольные напитки
Гость
8 июня 2014, 19:06
Ок, пора доставать самогонный аппарат.
Гость
8 июня 2014, 21:01
А не бухать совсем? Не ?
Гость
8 июня 2014, 22:13
Гость
8 июня 2014, 21:01
А не бухать совсем? Не ?
Маленький аппарат, и бухать по чуть чуть, так можно?
Гость
8 июня 2014, 17:08
А давайте только пенсионерам продавать, тогда и пенсионный фонд сэкономим)))
Гость
23 июня 2014, 17:37
Отличное предложение
Гость
8 июня 2014, 18:21
Ну ничему не учатся избраннички... Или маразм со склерозом им вообще мозг отшиб?или зарплаты милионные да куршавели с канарами разум застят? Вот уж кого надо психиатрам проверить на предмет адекватности
Гость
9 июня 2014, 11:47
Крупные магазины в Европе по другим причинам в выходные закрыты.
Гость
9 июня 2014, 01:57
Я сам редко выпиваю и не курю. Ну это уже запрет на жизнь. Это не правильно. Кто не хочет тот не курит кто не хочет тот не пьёт.
Гость
10 июня 2014, 15:40
Поддерживаю полностью.
Гость
8 июня 2014, 18:17
Очевидно, что торговая мафия подсуетилась. Магазинов много, товаров тоже, дополнительного дохода нет. а с левым алкоголем они снова станут "уважаемыми людьми". Людям надо дать нормальную работу и обеспечить нормальное времяпровождение после работы. Пока же головы правителей заняты одним: что бы еще запретить.
Гость
8 июня 2014, 20:11
Сколько можно быть слепыми? Мы, как всегда, всё поддерживаем. (с) Нас каждый день проверяют из какого мы теста и сколько ещё вёдер г/вна мы вытерпим. Терпим и будем терпеть, давайте, вперёд. Скоро у нас введут принудительную регистрацию геев, клеймление детей, госпошлины на садоводство. Но мы и это всё стерпим.
Гость
8 июня 2014, 21:03
за что вообщем мы платим депутатом? за вот такой дурдом? забыли сухой закон . в 29 лет я должен просить отца купить пиво? когда у меня у самого сын 6 летний .
Гость
8 июня 2014, 21:28
Такими темпами скоро отец будет просить купить твоего деда. Это воевать можно с 18-ти, машину водить, голосовать за идиотов, ответственность нести и т.п., а остальное ни-ни)))
Гость
9 июня 2014, 00:10
Читайте внимательно- речь про крепость спиртных напитков идет, свыше 15% считаются крепкими, будете покупать по выходным винцо, а водочку по выходным. Что тут развопились про сухой закон!!! Не будет уже этого .
Гость
8 июня 2014, 18:57
И сразу все алкаши бросились на турники, кто то мяч побежал пинать, идиллия просто! А где эти футбольные поля и другие бесплатные спортивные сооружения? У моей школы в детстве была хоккейная коробка и футбольное поле, в середине 90х на их месте появились дома. А сейчас и школы то в новых микрорайонах редкость.
Гость
8 июня 2014, 23:59
Вот и реализуйте свою активность в плане создания спортивных площадок! Все обленились, никто бесплатно не хочет даже для своего здоровья что-то сделать-те же турники, теннисные столы и т.д.
Гость
8 июня 2014, 20:41
Я против пьянства и курения на детских площадках, возле садиков и школ. Но в остальном то отстаньте от людей. почему человек ожидающий автобус на остановке не может покурить. Должен бежать куда- нибудь, желательно домой!!!!!!!!!!!!?????????????? НЕ переносите ВЫ запах табачного дыма, ну отойдите в сторону. УЖАС КАКОЙ- ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июня 2014, 21:22
Запах табачного дыма они не переносят, а загазованный воздух нюхать в самый раз!! Плюс постоянные выбросы и свалка горящая в центре города этих борцов совсем не напрягает.
Гость
8 июня 2014, 23:59
Гость
8 июня 2014, 21:22
Запах табачного дыма они не переносят, а загазованный воздух нюхать в самый раз!! Плюс постоянные выбросы и свалка горящая в центре города этих борцов совсем не напрягает.
Выбросы, горящую свалку и загазованность они не чувствуют. И ВСЁ ИЗ-ЗА АЛКОГОЛИКОВ И ПРОКЛЯТОГО ТАБАЧНОГО ДЫМА!!!!!!
Гость
9 июня 2014, 11:29
А второй человек на остановке почему должен был от вашего дыма уворачиваться?
Гость
8 июня 2014, 22:59
да конечно, давайте запретим. всё для процветания самопала. пусть люди казахстанскую пьют. зачем нам качественный алкоголь. а почему никто не предложит закон о запрете казахстанской, да потому что это легкий доход у многих кто должен это предотвращать. неужели вы верите что кто пил тот перестанет, если запретят продажу в магазинах.
Гость
9 июня 2014, 09:34
Да казахская водка в разы по качеству лучше местной
Гость
8 июня 2014, 17:26
Бред полнейший . Я купил ящик пива загрузил в холодильник и по тихоньку пью , и не как не мешает жить, вставать на работу ! Сначало нас подсадили на сигареты алкоголь потом борьба пошла !!!
Гость
10 июня 2014, 23:03
кто вас подсадил? насильно вливали?
Гость
16 июня 2014, 18:03
Гость
10 июня 2014, 23:03
кто вас подсадил? насильно вливали?
Запад Ваш, всеми любимый, вместе с Петром Вашим ненаглядным, научил курить и бухать. А насколько насильно или нет в истории поковыряйтесь любезнейший. Все свадьбы и праздники славянские никогда со спиртным не проводились, потому как не варили его, а на западе испокон веков что за завтраком что за обедом вина разные подавались и малолетним и взрослым. Даже искуство пития у них изобретено что с чем пить.
Гость
8 июня 2014, 19:23
Самое интересное, что спиваются нормальные люди сейчас в основном пивом, так что проблем нет вообще, а водку кто пил, тот найдет. Вывод - ничего не решается.
Гость
8 июня 2014, 19:41
Вот и разгадка!!!! Видимо у пивников лобби в Думе круче чем у водочников!!!
Гость
9 июня 2014, 09:50
Пиво-пойло для деб.ла!
Гость
8 июня 2014, 18:30
Девиз алкоголиков будет " быстрее, больше,скорее". Будет плановый алкоголизм,а про демографию загнули конечно, пьющих от подобных "новинок" в законодательстве меньше не станет.
Гость
8 июня 2014, 18:40
Вот рай наступит для нелегальных продавцов) Да,кстати,не забудьте ввести талоны на водку)
Гость
8 июня 2014, 19:48
Получается Родину защищать нужно с 18 лет,а пить только 30. Странная забота о молодежи.
Гость
8 июня 2014, 20:01
дурью маются!лучше бы думали как зарплату краевым бюджетникам поднять!
Гость
8 июня 2014, 22:16
ну,да,больше ни каких законов не можем придумать,как только. про алкоголь.бюджет. как чиновники пополнять будут? и начнеться как в 90-е.откроются подпольные магазины,начнет процветать самогон,а там же поленое спиртное.вот вам и смертность.
Гость
8 июня 2014, 22:31
ерунда это все. пили и будут пить. правы те кто вспомнил прошлое, сухой закон, такси и т.д'
Гость
9 июня 2014, 00:48
А еще запретите употреблять пищу после семи,,,,
Гость
9 июня 2014, 02:06
"углубляющийся демографический кризис" поможет преодалеть ликвидация коррупции и повышение уровня жизни народа, что бы было хотя бы ГДЕ рожать и жить и НА ЧТО, но никак не клоунада со спиртным и куревом.
Гость
9 июня 2014, 08:37
Эту чиновничью энергию да в нужное бы русло... Лучше бы взяли по ведру краски и замазали телефоны наркоторговцев на каждом киоске и заборе.