RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Сигареты подорожают до 216 рублей за пачку

16 октября 2014, 09:51
Гость
16 октября 2014, 11:25
Сам курю, но это действительно стимул бросить!
Гость
16 октября 2014, 14:59
Х...н ты так просто бросишь, и за 1000 рублей будешь покупать.
Гость
16 октября 2014, 12:09
Никто никого не вынуждает курить, пенсионеров - тоже. Если они бросят курить вынужденно, может, дольше проживут. Это все сказки людям, что зависимость тяжело побороть. Люди победившие зависимость - лучше живут и дышат.
Гость
16 октября 2014, 12:47
Я уже как 3 года бросил курить и что? Не чего глобального не поменялось. Я и раньше на здоровье не жаловался и сейчас не жалуюсь, не лучше не хуже не стал я жить. А деньги как всегда не туда уйдут. Уже сколько дорожают, а меньше курить не стали. В общем как всегда карманы набьют и на этом все закончится.
Гость
16 октября 2014, 15:39
Гость
16 октября 2014, 12:47
Я уже как 3 года бросил курить и что? Не чего глобального не поменялось. Я и раньше на здоровье не жаловался и сейчас не жалуюсь, не лучше не хуже не стал я жить. А деньги как всегда не туда уйдут. Уже сколько дорожают, а меньше курить не стали. В общем как всегда карманы набьют и на этом все закончится.
Ничего глобально и не должно поменяться от того, что вы бросили курить. Значит, вы бросили курить вОвремя. Потому что люди сильным "задним умом". Что бы сказали, если бы у вас обнаружили рак легкого? Почему меня раньше никто не предупредил? Или почему у меня не хватило мозгов бросить курить раньше? Стоило бы тогда сомнительное удовольствие вашей жизни? Это вам решать.
Гость
18 октября 2014, 17:16
Гость
16 октября 2014, 15:39
Ничего глобально и не должно поменяться от того, что вы бросили курить. Значит, вы бросили курить вОвремя. Потому что люди сильным "задним умом". Что бы сказали, если бы у вас обнаружили рак легкого? Почему меня раньше никто не предупредил? Или почему у меня не хватило мозгов бросить курить раньше? Стоило бы тогда сомнительное удовольствие вашей жизни? Это вам решать.
Ох уж эти пропагандисты) Если ничего и не должно поменяться, зачем песенки о прекрасной жизни без курения?
Гость
16 октября 2014, 12:28
УРААААА!!! Круть, станут меньше пыхтеть на каждом углу, а то идешь по улице, впереди тебя какой-нить мужик идет и курит, а весь дым тебе - отвратительно... никакого уважения к другим людям, эгоисты только о себе думают
Гость
16 октября 2014, 15:07
Ага, уже сделали, после того как в подъездах запретили курить, у меня сосед снизу щас в комнате прямо курит, и прикинь какой духан у меня в этой комнате?
Гость
16 октября 2014, 21:10
А туалете то-же пахнет, не отвратительно?????
Гость
18 октября 2014, 17:17
Гость
16 октября 2014, 15:07
Ага, уже сделали, после того как в подъездах запретили курить, у меня сосед снизу щас в комнате прямо курит, и прикинь какой духан у меня в этой комнате?
Монтажная пена в помощь, щели заделать. И не будет пахнуть. Это на самом деле работает.
Гость
16 октября 2014, 11:55
тихо верится,что за счет повышения акцизов повысят з.п. врачам..уйдет эта прибыль не туда,как всегда.
Гость
16 октября 2014, 12:23
Не волнуйтесь, Зато количество долларовых миллионеров в 4 раза увеличиться!
Гость
16 октября 2014, 13:10
Итак травокуров много,сейчас ещё больше станет
Гость
18 октября 2014, 17:20
Злоровее будут.
Гость
16 октября 2014, 11:53
а я бросила, а я бросила ля-ля-ля
Гость
16 октября 2014, 15:04
Смотри снова не закури, а то я год не курил, а потом потихоньку снова начал.
Гость
16 октября 2014, 16:52
А я 5 лет не курю! И ничего, цвет лица только улучшился
16 октября 2014, 22:10
ля-ля-ля - это как в мультфильме про Карлсона пела домомучительница?
Гость
16 октября 2014, 12:36
Я курить бросил, но все равно не поддерживаю законы против курения. Это личный выбор человека и, и если он не захочет курить, то его и силой не заставишь. Курильщики со стажем вообще редко бросают, следовательно будут курить всякое ..., но курить будут. Им итак запретили курить в общественных местах и подъездах, дак пусть хоть за приемлимую цену курят и более-менее нормального качества.
16 октября 2014, 13:15
Пусть курят. Естественный отбор рулит
Гость
16 октября 2014, 15:09
Вот первое трезвое мнение!
Гость
16 октября 2014, 15:17
А мой выбор не учитывается? я не курю и не курил никогда, но проходя тамбур в электричке или просто гуляя по улице, вдыхаю всю эту дрянь, оно мне это нужно? на счёт редко бросают- у меня у отца был инфаркт он курильщик с малых лет, теперь уже был, по две пачки выкуривал в день и что? врачи сказали бросай, а не то коньки отбросишь - бросил, год уже не курит, у нас в стране стимул сохранить копейку сейчас преобладает над стимулом сохранить здоровье и я думаю много кто бросит курить при таких ценах, во всяком случае будут меньше курить малолетки и те кто балуются и не "подсели" ещё на табак.
Гость
16 октября 2014, 11:47
правильно с такими ценами многие бросят курить хороший стимул,ещё бы на всю алкогольную продукцию повысили бы то вообще было супер
Гость
16 октября 2014, 15:02
Правильно? А вот сельский работяга, который не офисе теплом работает так абсолютно не думает, и кое кого даже проклинает.
Гость
16 октября 2014, 16:16
Табак и алкоголь не являются жизненнонеобходимыми продуктами как вода и еда. Лучше продукты на эти деньги купить, чем прокурить и пропить!
16 октября 2014, 22:07
Гость
16 октября 2014, 16:16
Табак и алкоголь не являются жизненнонеобходимыми продуктами как вода и еда. Лучше продукты на эти деньги купить, чем прокурить и пропить!
Может, для таких, как вы и лучше. Но страна, к счастью, не состоит только из таких, как вы, которым жизненнонеобходимы только вода и еда.
Гость
16 октября 2014, 11:48
Обалдели совсем! А как же пенсионеры, почти все курят! Им что теперь делать? Да, для них эту зависимость победить очень сложно, и они будут вынуждены курить сигареты сомнительного качества. Лучше бы с алкоголем боролись так активно, целые деревни и города спиваются и ни кому дела нет!
Гость
16 октября 2014, 12:04
курильщики до пенсионного возраста не доживают!!! не врите, курит только молодежь!
Гость
16 октября 2014, 12:14
Сомнительного качества???? К вашему сведению дорогие сигареты ни чем не отличаются от дешёвых, кроме цены. Это тупо бумага и химия сплошная из бочки "синего цвета".
Гость
16 октября 2014, 12:22
да это тимон и пумба о "вашем здоровье" беспокоиться, глупенькие! Мы же ЗДЕСЬ вообще лишние!
Гость
16 октября 2014, 12:55
Я очень рада. Сама не курю и вообще в нашей семье никто не курит. Сейчас у меня грудной ребенок и меня безумно раздражают люди-эгоисты, которые ходят по улицам и курят где хотят, а я прохожу мимо них с коляской во время прогулки. Хоть бы курили в каких то закутках, так ведь нет. Пока до парка с коляской доедешь куча народу с сигаретами попадется по пути. Пусть все бросают!
Гость
16 октября 2014, 14:01
а меня раздражают мамаши с колясками, которые прут посередине тротуара и встают, перекрывая всю дорогу собой и коляской
Гость
16 октября 2014, 15:20
Гость
16 октября 2014, 14:01
а меня раздражают мамаши с колясками, которые прут посередине тротуара и встают, перекрывая всю дорогу собой и коляской
тебя вообще много чего раздражает. сравнил тоже детей и сигареты...
Гость
16 октября 2014, 20:18
Гость
16 октября 2014, 15:20
тебя вообще много чего раздражает. сравнил тоже детей и сигареты...
по мне лучше скромный курильщик, чем наглая мамаша: типа я с ребенком, все расступитесь и преклоните перед ним колени, такие и воспитывают эгоистов
Гость
16 октября 2014, 17:31
Вспомним 80-90 борьба с Алкоголем 90 дефицит сигарет, так у меня батя достал самогонный аппарат и начал садить самосад и сказал "будем вспоминать как гнать самогон и учиться выращивать табак ПРОЖИВЕМ" Так сейчас поступят многие самогонные аппараты продаются в свободной продаже и табак найдут где вырастить Россия как ни как.
Гость
18 октября 2014, 17:26
Можно растить прямо в квартире, сейчас домашнее растениеводство на несколько порядков обогнало прошлые года по возможностям и информации. И выйдет во много-много раз дешевле покупного при всех затратах на свет, удобрения и тд.
Гость
16 октября 2014, 12:56
А ведь действительно, наркотики то дешевле народу обходиться будут)
Гость
16 октября 2014, 13:19
Врачам денег не видать,все распилят-очевидно же) Сам курю. Много курю. Хороший стимул бросить. Только вот что не понятно: что мешало начать вести такую политику лет 20 назад? О здоровье нашем они беспокоятся. Да ни кому не упёрлось наше здоровье "Вот курильщиков заборем, да кааааак заживем!" - бред полный. Курение, конечно нужно искоренять, но лучше бы так рьяно занимались другими более важными проблемами
Гость
16 октября 2014, 14:03
Будем сажать самосад,а потом еще статью за него введут.
Гость
16 октября 2014, 21:28
Ну да, мало эти баблорвачи загребают.
Гость
17 октября 2014, 08:44
Пойду куплю пару блоков. После подорожания все вопросы в личку ))))))))))))
Гость
16 октября 2014, 17:23
Как же бесят личности, которые суют свой нос в частные интересы граждан.
Гость
18 октября 2014, 17:24
Значит вы цените свободу личной жизни до тех пор, пока она не вредит окружающим. Я с вами согласен!
Гость
16 октября 2014, 11:57
Давно пора, а то этих "паровозов" развелось. Я лично бросил курить причем очень быстро и без всяких проблем, когда был курильщиком я не понимал чего это все ругаются, а когда бросил то понял и ощутил ту вонь которую источают современные сигареты(некоторые даже дорогие марки источают настолько едкий запах, что не понятно почему курильщик ещё жив). Я знаю одного человека(он реальное быдло) и до того как он бросил курить он вонял сигами везде где мог в комуналке и просто орал матом когда его просили курить в каком то одном месте, а потом на него(скорее всего на голову кирпич упал) что то нашло и он бросил курить, так после этого он сам начал на всех орать что они курят в общественных местах и даже сделал курилку там где дым от сигарет ни кому не мешает. Вот такая метаморфоза.
Гость
16 октября 2014, 20:29
Курильщиков итак уже тише воды, ниже травы опустили. А среди них, между прочим, людей умных и полезных найдется немало. Лично у меня знакомых примерно поровну курящих и некурящих, и когда мы вместе собираемся, никто никому глотки не рвет, никто демонстративно не уходит, когда кто-то закуривает, все как-то мирно уживаются.
Гость
16 октября 2014, 20:58
Эти бы силы на борьбу со спайсами, наркотой и алкоголем направили.
Гость
16 октября 2014, 12:50
Если я раньше отцу покупала колбасу и его любимое сало для настроения (при зарплате 10 000 не разгуляешься), то теперь сигареты. И понимаю, что это плохо для здоровья, но побороть он не хочет. Вот не хочет и все! И бороться бесполезно!!!
Гость
16 октября 2014, 15:44
К сожалению, наши люди не видят другой радости в жизни как "накидаться" и "обкуриться". И считаю, что в этом вина государства. А бороться стОит. СтОит хотя бы ради своих детей (у кого они маленькие еще). Личный пример - большое дело. Просто нужно подумать, как здорово не зависеть от этой гадости.
Гость
18 октября 2014, 17:20
Гость
16 октября 2014, 15:44
К сожалению, наши люди не видят другой радости в жизни как "накидаться" и "обкуриться". И считаю, что в этом вина государства. А бороться стОит. СтОит хотя бы ради своих детей (у кого они маленькие еще). Личный пример - большое дело. Просто нужно подумать, как здорово не зависеть от этой гадости.
Лучшая борьба-личный положительный пример и доброе отношение. А не желание подчинить других своей воле.
Гость
16 октября 2014, 19:11
Человек курящий- в первую очередь человек!и имеет право самостоятельно, без помощников выбирать себе образ жизни, увлечения, привычки. А такими методами ничего не добьются. Это личный выбор человека. Кому-то нравится здоровый образ жизни, коньки и спортзал, а кому-то покурить сигареты (не дурь всякую, а именно сигареты обычные). И так уже можно курить только в собственной квартире и машине-поэтому курильщики никому уже и не мешают. Оставьте курильщиков в покое! Хочется им курить-это ИХ собстсвенное дело!
Гость
16 октября 2014, 19:12
Давайте вязальные спицы продавать по 500 евро, от этого занятия глаза портятся и реально бесят иногда своим вязанием! Ну бред ведь!
Гость
16 октября 2014, 20:27
Ага , и шахматистам...шахматистам по шапке дать!!!
Гость
16 октября 2014, 22:06
Почему никто не говорит о помощи тем кто хочет бросить курить , помогите курильщикам, уверен процентов 90 хотят это сделать.Да бросить курить тяжело , если кто не знает , но зато повышать цены у нас умеют. Чувствуется нарушение прав человека. Когда начал курить - государство молчало. Нужно повсеместно организовать помощь, любую, нельзя рубить на корню и сразу жёстко. Со мною, знаю, согласны многие. А запретный плод сладок.!
Гость
17 октября 2014, 11:15
Кто хочет тот бросает, а кто не хочет тот ищет отмазки
Гость
16 октября 2014, 14:04
Как курили так и будут курить! Нашли чем пугнуть людей)
Гость
16 октября 2014, 15:21
нашел чем хвастаться
Гость
18 октября 2014, 17:21
Гость
16 октября 2014, 15:21
нашел чем хвастаться
Где он хвастался?
Гость
16 октября 2014, 12:34
Ну и прекрасно, меньше чудаков будет отравлять мне воздух
Гость
16 октября 2014, 13:16
Ахахаха сегодня первый день без сигарет, вовремя я бросаю!
Гость
16 октября 2014, 13:23
216 это ещё не дорого, в Европе цена 6,-€ вот и умножайте на 50 по курсу на сегодня, так что лучше бросайте курить и будьте самой здоровой нацией.
Гость
16 октября 2014, 14:58
Просто станет больше гопников!!!!
Гость
16 октября 2014, 17:14
Прямо повеселили, типа увеличат зарплату врачам... Г-н Янин за это ручается? Или шумок поднимает за зря?
Гость
17 октября 2014, 04:10
Господа! Это дикость платить за пачку 200 рублей!!! Я курю 10 лет и бросать пока не хочу. Но! я всегда курю вдали от людей, т.к . понимаю, что им некомфортно. Не курю на остановках, например, не курю у входа в супермаркет или магазин. Да, у меня вредная привычка, но почему не думают о правах курящих, это нечестно. Вот пишут-здоровье портишь, да мне все равно, это моё личное дело и моё здоровье. Я возмущена и пойду покурю перед сном.
Гость
17 октября 2014, 10:05
я бы с радостью бросил, а почему бы эти средства не направить на помощь никотинозависимым, то вспомогательные препараты которые реально помогают, не из ряда дешевых, один курс только в 5000руб обойдется, а надо 3
Гость
18 октября 2014, 12:38
и опять ... врачам.. все врачам врачам... а тех персоналу не хотите поднять з/п??? они моют и подметают за курящими втрое больше чем обращаются с этой проблемой к врачам! А тех персонал живет на 6 000 руб в мес. И сколько получают врачи... значительно больше.. почему не замечают тех кому действительно нужна помощь в финансах....
Гость
18 октября 2014, 17:09
Опа! Пора открывать магазин по продаже семян, светильников и домашних теплиц!
Гость
16 октября 2014, 11:28
ну-ну. на что ещё акциз поднимем?
Гость
16 октября 2014, 12:07
штраф на брошенный мусор на улице( бычек, пачка бутылка) сделать 15 000 тысяч и я на 100 % уверен Челябинск никто не узнает, а деньги пустить на покупку тротуарного камня для пешеходных дорожек!!!
Гость
16 октября 2014, 15:01
На туалетную бумагу, глядишь россияне г...дить меньше будут!
Гость
17 октября 2014, 20:05
Гость
16 октября 2014, 12:07
штраф на брошенный мусор на улице( бычек, пачка бутылка) сделать 15 000 тысяч и я на 100 % уверен Челябинск никто не узнает, а деньги пустить на покупку тротуарного камня для пешеходных дорожек!!!
строгость российских законов искупается необязательностью их исполнения!!!
Гость
16 октября 2014, 14:46
Меня они слегка бесят... Сильно бесят. Сам не курю уже давно и другим не советую.
Гость
18 октября 2014, 17:22
Я тоже не советую курить. А вот нервоз нужно лечить. Меня вот не бесят.
Гость
16 октября 2014, 11:51
Чекнулись совсем? Лучше бы на водку подняли цены. А то курить бросят, бухать начнут и колоться. Ужасссс!