RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Каждый третий россиянин считает оперу «Тангейзер» святотатством

13 апреля 2015, 15:51
Гость
13 апреля 2015, 19:01
Пастернака не читал,но осуждаю.Это из той же оперы.
Гость
13 апреля 2015, 17:24
Не смотрели, но решительно осуждам!!!
Гость
13 апреля 2015, 18:13
Интересно, среди опрошенных сколько эту оперу смотрели? Или опять их мнение основано на том, что было подано в СМИ?
Гость
13 апреля 2015, 17:31
Ну если на то пошло то о жизни Христа ничего не известно исходя из евангелий примерно с 12-13 до 32-33 лет... Почему бы и нет... Веруны (именно не верующие и следующие заветам, а всяческие оскорбленцы и показушники) надоели уже порядком... Христианство проповедует непротивление, прощение. Что-то от них такого не видно. Зачем они сами смотрят и оскорбляются если знают, что Иисуса здесь выставляют в таком качестве, зато если какого-нибудь популярного безбожника любят обгавкать за компанию, оскорбляя чувства неверующих. Возможно интересная постановка пошла под откос.
Гость
13 апреля 2015, 22:54
Я из какого то источника где то еще давно слышал, что Иисус изначально не совсем был тем, кем стал... А в итоге, казнён за то, что проповедовал свободу! Не те ли его казнили, кто сейчас, канонизировав, не иначе как из свободы духовной создали очередную средневековую клетку - кормушку для своих бренных тел?
Гость
14 апреля 2015, 09:33
Где-то как-то научился что-то читать и писать. Вот написал, теперь думаю, что....
Гость
14 апреля 2015, 16:04
Гость
14 апреля 2015, 09:33
Где-то как-то научился что-то читать и писать. Вот написал, теперь думаю, что....
не понятно еще зачем...
Гость
14 апреля 2015, 17:53
Я совсем ничего не имею против верующих людей. Но сейчас началась какая–то вакханалия. Пришла мода быть на всю голову провославным и к вере это не имеет никакого отношения. Про куличи помнят, про десять заповедей — нет.
Гость
14 апреля 2015, 19:00
Вот на всё 100 согласна! Модно соблюдать отдельные ритуалы и считать себя чуть ли не святым, но при этом гадить напропалую и вести себя по жизни как последние св... Типа им святым всё можно, видимо
Гость
15 апреля 2015, 15:10
Гость
14 апреля 2015, 19:00
Вот на всё 100 согласна! Модно соблюдать отдельные ритуалы и считать себя чуть ли не святым, но при этом гадить напропалую и вести себя по жизни как последние св... Типа им святым всё можно, видимо
Причём эти отдельные православные ритуалы закреплять фэн-шуем, и уж точно полирнуть чем-нибудь из суеверных заговоров. Как это знакомо, однако... :-(
Гость
13 апреля 2015, 18:06
Откуда вообще каждый 3й про эту оперу слышал? По 1 му репортаж показывали? Этим ТВ любам киселев, что угодно за правду втюхает.
Гость
14 апреля 2015, 09:27
Как оскорбляться, так кругом православные, а как поститься - так 3%
Гость
14 апреля 2015, 11:16
Насколько мне известно, в нашей стране церковь отделена от государства, что закреплено Конституцией. Такое впечатление, что в последнее время церковь это и есть государство. Противно.
Гость
14 апреля 2015, 18:58
"Каждый третий россиянин считает оперу «Тангейзер» святотатством" А что, как минимум каждый третий её видел-слышал???
Гость
14 апреля 2015, 22:27
Пропаганда она такая.Смешно ж будет если сказать что видело 3000 человек,из них 1000 осуждает.
Гость
14 апреля 2015, 10:29
Верующие! Вы оскорбляете мои чувства!
Гость
14 апреля 2015, 18:56
Тангейзер не смотрел, но осуждаю. Назад, в коммунизм!
Гость
14 апреля 2015, 23:45
Т.е. две трети, а это почти 70 процентов, а это почти рейтинг сами знаете кого, считают, что опера норм и имеет место быть. Ну так и все нормально, меньшинство в этой стране слушать не принято. Пусть себе считают потихоньку и дальше.
Гость
13 апреля 2015, 22:31
Конечно трактовки вещи сомнительные, но для суждений надобно посмотреть, помнится апостол Фома еще говорил :" аще не вложа персты в язвы гвоздиные, руку в ребра его.... не имам веры"
Гость
13 апреля 2015, 17:55
Я не считаю данную постановку оскорблением верующих. Я эту постановку считаю глупостью режиссера, раз он не смог ничего лучше придумать, как явить обнаженку на сцене. Был бы жив Вагнер - избил бы режиссера, за такое обращение со своей пьесой.
Гость
14 апреля 2015, 14:43
пусть что хотят, то и Творят (или Тварят), но не на государственные деньги!!! я за свободу, но, пожалуйста, пусть такая свобода будет не за мой счет. хотите творить и вытворять, будьте добры потратить свои деньги. если обществу будет нужно ваше творчество, общество купит билет и вернет вложенное. Государственные деньги должны быть контролируемыми со стороны общества, частью которого являются в том числе и православные. я не отношу себя к православным, но я против искусства, где извращают моральные основы! За бюджетные деньги, за наши деньги должны проводиться только созидательная культурная политика, такая при которой поддержка семьи, брака, материнства будет считаться нормой, а не оскорблением чувств чайлдфри. Нормально снимать за бюджетные деньги хорошие, добрые фильмы, с героями, которые заняты созидающим трудом, а не спекуляцией, которые работают на пусть небольших, но производствах, либо на наоборот на крупных, стратегических стройках.