RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В ОП выдвинули идею раздельного обучения мальчиков и девочек

27 мая 2015, 10:59
Гость
27 мая 2015, 12:52
Опять попы лезут в школы со своим учением, у себя в семинариях пусть пропагандируют ранние браки и распространяют свою "духовность"! А вдруг поп окажется педофил, кто их проверяет каждые 5 лет на полиграфе?
27 мая 2015, 13:12
Что значит "а вдруг"? у них это на протяжении истории одна из основных склонностей
Гость
27 мая 2015, 13:25
ПРЕДЛАГАЮ 1. церковников удалить из комитета семьи, как пропагандистов асоциального поведения, примером которого является церковь, и антинаучных знаний. 2. Максима Злобина обязать еженедельно проходить проверки на детекторе лжи и тесты на склонность к педофилии (мало ли? как он говорит - а вдруг?). 3. привлечь тех, кто за пропаганду "ранних браков среди школьников" к уголовной ответственности за попытку растления малолетних такой пропагандой. Это для начала.
Гость
27 мая 2015, 19:53
Согласна с Вами.
Гость
27 мая 2015, 12:42
Разогнать пора эту комиссию, а вышеупомянутого протоиерея направить на психиатрическую экспертизу. Особенно после скандалов с попами нетрадиционной ориентации в РПЦ, не этой организации заикаться о нравственности.
Гость
27 мая 2015, 14:25
А еще вернуть обратно перьевые чернильные ручки, дабы почерк красивый вырабатывался, а то писать нынче никто не умеет! Что за бред несут??? Эксперименты над животными запрещаем, а над детьми - пожалуйста! Руки прочь от детей, и от школы. По большей части, в ней работают люди - энтузиасты, которые любят детей. Не мешайте им!
Гость
27 мая 2015, 14:08
Бред насчет полиграфа. Учитель будет волноваться на опасные вопросы, наставят нормальным сотрудников диагнозов)) Представляю картину, посадили: -Вы любите детей? -ннннн-н-н-н--ну д--даааа, я жжжее учччитель (дрожливо) -Ага!!! Попался!!! Вон как нервничаешь!!! Полиция, запакуйте!!! =) Уволен с подозрением на педофилию аххаха
Гость
27 мая 2015, 14:08
Хватит промывать людям мозги. Они и так уже отупели до невозможного. Вся эта дрессировка нравственностью никогда ни к чему хорошему не приведет: рабы думать не умеют. Кто на вас работать-то будет? Все специалисты давно сбежали на запад подальше от этого балагана.
Гость
28 мая 2015, 10:50
я так понимаю что РПЦ упорно ведет к "домострою". "Бей бабу молотом,будет баба золото"?
Гость
28 мая 2015, 17:35
Церковь не пропагандирует насилие в семье (почитайте Библию), но и нужно ориентироваться на современные реалии, у каждого есть свой выбор, и каждый сам отвечает за свою жизнь, и не нужно навязывать сверху, как жить, с кем, простите, спать и тд. Слишком это личные вопросы
Гость
29 мая 2015, 14:32
Гость
28 мая 2015, 17:35
Церковь не пропагандирует насилие в семье (почитайте Библию), но и нужно ориентироваться на современные реалии, у каждого есть свой выбор, и каждый сам отвечает за свою жизнь, и не нужно навязывать сверху, как жить, с кем, простите, спать и тд. Слишком это личные вопросы
КАк? А Каин с Авелем не в одной семье росли? А Лот пьяный с дочками блудил....
Гость
27 мая 2015, 14:14
Согласна со всеми вышеуказанными комментариями! Давно доказано, что раздельное обучение негативно сказывается на коммуникативных навыках психики и общей успеваемости детей. А законы нравственности нужно ПРИВИВАТЬ В СЕМЬЕ И НЕ СЛОВАМИ, А ДЕЛОМ!!!!!!!!! То есть отец не должен бить мать, а жена, в освою очередь орать на мужа. Не, в школе, конечно, тоже нужно говорить об этом, но не более, чем в рамках классных часов. А церковь к этим делам подпускать не стОит: У НАС СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОТДЕЛЁННОЕ ОТ РЕЛИГИИ! Если только в рамках предмета религиоведения или основ мировых религий. Что сейчас в школах-то преподают...
Гость
27 мая 2015, 18:40
пусть в своих воскресных школах желающих обучают. НЕчего в светском государтве указывать родителям, что и как делать и чему обучать детей!
Гость
28 мая 2015, 01:05
Прочитала статью и комментарии и так и не встретила самого главного аргумента в пользу гендерного обучения. Это обучение мальчиков женщинами-учительницами и наоборот. Тысячи научных работ давно уже доказали, что ломаются алгоритмы поведения в будущем мужчин и женщин. Все согласны, что мама-одиночка мальчишку воспитывает как то не так, а учитель это вторая мама. Спорьте не спорьте, а обучение должно даватся девочкам-учительницей, а мальчикам-учителем. И только так после школы сохранится уважение к женщине и трепет перед мужчиной. Ребенок многие моменты в школе понимает как унижение, а если это делает учитель женщина да еще при девочках, гарантирован стресс. и наоборот, себя то вспомните у доски. И дикий хохот!
Гость
28 мая 2015, 10:11
При это вы загоняете детей в догмы, девочки плита, стирка и одна извилина поперековдоль, мальчики мышцы, лобовая кость и рык с битьем себя в грудь... Все взрослые и дети должны за время учебы в школе научиться жить в современном обществе, а это значит очень часто идти на компромиссы, уметь уживаться в любом обществе, находить свое место... но в условиях догм представьте какой диссонанс у парня будет если придя на работу над ним будет стоять женщина? Или просто будет начальницей...
Гость
28 мая 2015, 15:15
Гость
28 мая 2015, 10:11
При это вы загоняете детей в догмы, девочки плита, стирка и одна извилина поперековдоль, мальчики мышцы, лобовая кость и рык с битьем себя в грудь... Все взрослые и дети должны за время учебы в школе научиться жить в современном обществе, а это значит очень часто идти на компромиссы, уметь уживаться в любом обществе, находить свое место... но в условиях догм представьте какой диссонанс у парня будет если придя на работу над ним будет стоять женщина? Или просто будет начальницей...
Забыл мальчикам биты выдать!
Гость
28 мая 2015, 22:54
Гость
28 мая 2015, 10:11
При это вы загоняете детей в догмы, девочки плита, стирка и одна извилина поперековдоль, мальчики мышцы, лобовая кость и рык с битьем себя в грудь... Все взрослые и дети должны за время учебы в школе научиться жить в современном обществе, а это значит очень часто идти на компромиссы, уметь уживаться в любом обществе, находить свое место... но в условиях догм представьте какой диссонанс у парня будет если придя на работу над ним будет стоять женщина? Или просто будет начальницей...
Я говорю только об преподавании. То что дети должны быть вместе-однозначно, но НЕ НА УРОКАХ. 4 часа школа, а остальное время обязательно совместные игры, походы в театры, братья-сестры дома и т.д.
27 мая 2015, 13:08
... Такие же мнения озвучивались в Таджикистане с 1989 по 1992 годы. Но после того как объяснили людям, что нужно в 2 раза больше школ, учителей, т.е. затраты возрастут как минимум в двое. Люди очухались. А что касается нравственного облика и сохранения девственности до свадьбы, то в Средней Азии и на Кавказе, раздельного обучения нет, не было и не будет. Но нравственность на высшем уровне. Всё идёт из дома. Из семьи. И тратить денежные средства на "выдумки" некоторых членов Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по развитию науки и образования, попросту глупо.
Гость
27 мая 2015, 14:48
В средний Азии и на Кавказе нет раздельного обучения, потому что там просто девочек не учат
Гость
27 мая 2015, 17:18
Гость
27 мая 2015, 14:48
В средний Азии и на Кавказе нет раздельного обучения, потому что там просто девочек не учат
Вот и решение!!!
Гость
27 мая 2015, 18:38
меньше разврата и убийство по телеку надо показывать! Тогда и воспитание иное будет!
Гость
28 мая 2015, 09:20
Чушь какую-то несут, в принципе, идея с пропагандой моральных ценностей не так уж плоха, но в мое время, а школу я закончил в 2008, этим занимались учителя по мере своих сил, классный руководитель, родители в конце концов, без всяких нравственных основ семейной жизни, лучше математики и физики например накинуть еще или что нравится, полезнее будет. протоиерей Димитрий (Смирнов): Школа отказалась от воспитания детей и ограничилась вложением в их головы знаний и псевдознаний». Церковь всегда вкладывала в головы людей псевдознания, не занимаясь воспитанием. А вдруг учитель – педофил? Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе». – окей, педофил ладно, можно и проверить, но по каким критериям они определят сектанта, особо верующие православные, ничуть не лучше свидетелей иеговы. Занимается магией???? КАК?? ЧТО??? это абзац, товарищи.... А отдельное обучение мальчиков, приводит к гомосятине, вспоминаем Др.Грецию...
Гость
28 мая 2015, 15:16
по-моему в церковники идут не по "зову души", а глядя на их безбедное житье-бытье!
Гость
27 мая 2015, 12:53
Окей, вводите раздельное обучение, только потом не нойте, у нас семья разваливаются у нас демографическая катастрофа и т.д.
Гость
27 мая 2015, 13:09
бред, 1. 25 лет назад раздельно учились что ли ? если ссылаются на этот период времени 2. 45 мин все раздельно сидят, все равно все в одном помещении находятся. Или следующим этапом территориально разделят на женские и мужские гимназии ??? Коли идти до конца в своих реформах так и надо поступить по логике экспертов
Гость
27 мая 2015, 14:10
Очередное бредовое предложение...Их самих надо проверять на соответствие должности и на отсутствия психических отклонений.
Гость
27 мая 2015, 12:20
Лишь бы потом не появилась пропаганда девочка любит девочка, а мальчик мальчика, я просто уверен что преследуется совсем другие цели... Как раз таки по заказу запада)))
Гость
27 мая 2015, 13:25
Девочки в одной школе мальчики в другой что так будет ?
Гость
27 мая 2015, 15:59
Гость
27 мая 2015, 13:25
Девочки в одной школе мальчики в другой что так будет ?
Так было до начала 60-х
Гость
27 мая 2015, 20:38
Гость
27 мая 2015, 15:59
Так было до начала 60-х
в 54 отменили раздельное обучение
Гость
27 мая 2015, 16:48
поздненько девственность пропагандировать взялись, миллионы мужей уже проглотили унижение.
Гость
27 мая 2015, 18:35
а что мужьям остается еще? Только рога почесать!
27 мая 2015, 19:23
Гость
27 мая 2015, 18:35
а что мужьям остается еще? Только рога почесать!
очень хорошо сказано.
Гость
27 мая 2015, 21:04
А в чем унижение? В больном самолюбии, что был кто-то еще? так над самооценкой работать надо.
27 мая 2015, 13:11
Вот как такие .... умудряются инициативы выдвигать!?! Какой детектор?! какое раздельное обучение, они сейчас и так общаться нормально не могут, все по компам, вообще общаться разучатся.. Прививать идею многодетной семьи... супер!! нет чтобы материально помогать и создавать инфраструктуру, они хотят чтобы нищита продолжала плодиться... Сами то на авто за несколько миллионов ездят и в квартирах по 200 метров живут, вот пусть и плодятся без памяти
Гость
27 мая 2015, 13:46
Опять на старые грабли наступаем. Я пошел в школу сразу после отмены раздельного обучения, и ничего. Геев и лесбиянок в школах не было. Теперь значит появляются, вот и надо духу Гейропы поклониться
Гость
27 мая 2015, 14:07
Раздельное обучение отменили в 1954 г. 61 год было все нормально, и вдруг... Защитники скажут, что это здоровый консерватизм, хотя это обычная реакционность. Тренд сейчас такой: назад к предкам. Достали уже блюстители нравственности. Не дай бог, доживем до того, что опять будут церкви громить и попов убивать. Да и мечетям, думаю, достанется. Мусульман тоже, кажется, уже задолбали.
Гость
27 мая 2015, 15:12
да простят меня учителя, но думается мне, что после проверок на детекторе лжи в школе останутся единицы работать, не потому, что педагоги безнравственны, а потому, что невозможно в такой стране быть чистым, пушистым ангелочком... учителя - такие же люди, как мы... или ЗАО РПЦ решило всю обузу обучения на себя взвалить: типа работники церкви априори все святые?
Гость
27 мая 2015, 19:27
После того, как всех чиновников и священнослужителей будут проверять на нравственность, а то развелось алкоголиков и коррупционеров, которые только для Запада и пишут законы
Гость
27 мая 2015, 20:11
А чем "интеллектуалу" Максиму Злобину сектанты не нравятся? Хочет, чтобы все бабки в РПЦ сдавали? Не хватает, наверное, на приличные автомобили архиереям?
Гость
28 мая 2015, 08:45
и в этой теме проведу свою мысль: все лучшее - враг хорошего! хотите что-то новое - делайте на уровне экспериментов, создайте по паре таких школ в крупных городах и изучайте новый опыт, если народ поведет своих детей, будет очередь из желающих, значит, можно еще парочку открыть... но зачем же опять, как в Интернационале, "разрушить все до основания, а затем..." у нас, например, в Перми есть кадетская школа, известно, что туда родители своих отпрысков стараются "пропихнуть", чем не положительный пример? откройте филиал такой школы еще где-нибудь
Гость
28 мая 2015, 17:04
Две вещи: 1. Все больше государство стремиться влезть в мою жизнь, ограничить мои свободы. Это не есть демократия. 2. "Проверять учителей на "детекторе лжи"... Я за то, чтобы здравые учителя работали в школе, однако, по сей день там зарплаты смехотворные, а контроль и ответственность огромнейшая за жизнь и здоровье детей. Популярность данной профессии итак никчёмная, а своей "политикой кнута" вы только все усугубите.
Гость
27 мая 2015, 17:52
Пропаганда девственности?! о чем ВЫ?! Всегда были, есть и будут девушки/молодые люди ведущие "активную" жизнь! Просто одно дело, когда об этом умалчивали, а другое дело, когда об этом кричат на каждом шагу. А когда этого не было, то замуж девушек отдавали в 12 лет, НЕ по её желанию. Нравственность в первую очередь идет от семьи, но поскольку сейчас большинство родителей занято тем, что бы заработать и прокормить своих детей, то нравственность закладывается Интернетом, Сми, Телевидением, обществом! Вот с чего надо начинать свои реформы! Раздельное обучение - бред! Где детям учиться общаться между собой? Гость 14:58 из Уфы - шить, готовить, ухаживать за мужчинами и детьми - прививается девочке мамой с детства! А так же с помощью различных кружков, секций, внеклассных занятий. Да и в школе у нас были уроки труда - на которых девочки шили, готовили, а мальчики занимались слесарничеством, а на переменах приходили пить чай к девочкам!
Гость
28 мая 2015, 09:47
А если девушка не хочет быть служанкой у мужа? И хочет развиваться, а не дома сидеть? То всЕ, бракованная? Почему мужчины имеют право диктовать женщине ее место, а себе давать свободу в выборе рода занятий и жизненного пути? может пора уже снять корону "царя и бога" с себя и на землю спуститься? Мы живем в современно мире, где вообще особого разделения на мужские занятия и женские нет, слава Богу, за ооочень редкими случаями (раз в год тяжелое что-то прибить, тогда как женщина пойдет и постирает что-то или приготовит вкусный обед), каждая семья сама устанавливает, кто и чем щанимается (лично в моей все делается вместе, и уборка, и готовка, и мытье посуды по очереди, или для мужчины мыть посуду-жесткое унижение их мужского достоинства??). Так что, отстаньте от женщин, учитесь жить не с домашней служанкой, а со свободной женщиной. И это не значит, что она гулять должна, нет. Просто у нее могут быть интересы за пределами кухни.
Гость
28 мая 2015, 09:59
А может просто платить достойную зарплату? Тогда людям не придется все свое время тратить на то чтоб найти еще 100 рублей чтоб сегодня купить хлеба... И уроки труда никуда не делись, и кружки, и группки и т.д. все есть, только все упирается опять и снова в деньги, которые надо где то добыть...
Гость
28 мая 2015, 12:02
Гость
28 мая 2015, 09:47
А если девушка не хочет быть служанкой у мужа? И хочет развиваться, а не дома сидеть? То всЕ, бракованная? Почему мужчины имеют право диктовать женщине ее место, а себе давать свободу в выборе рода занятий и жизненного пути? может пора уже снять корону "царя и бога" с себя и на землю спуститься? Мы живем в современно мире, где вообще особого разделения на мужские занятия и женские нет, слава Богу, за ооочень редкими случаями (раз в год тяжелое что-то прибить, тогда как женщина пойдет и постирает что-то или приготовит вкусный обед), каждая семья сама устанавливает, кто и чем щанимается (лично в моей все делается вместе, и уборка, и готовка, и мытье посуды по очереди, или для мужчины мыть посуду-жесткое унижение их мужского достоинства??). Так что, отстаньте от женщин, учитесь жить не с домашней служанкой, а со свободной женщиной. И это не значит, что она гулять должна, нет. Просто у нее могут быть интересы за пределами кухни.
Да живите как нравится. Только половую неприкосновенность свою берегите т.к. разборчивость в связях есть основа нравственности. Когда человек действует в угоду похоти то в жизни только один разброд и бардак складывается.
Гость
27 мая 2015, 12:56
все пальцы обсосали больше уже ничего не высасывается - спасать детей лечением за рубежом - запретили, меценатство - запретили, меньшинства - запретили, все деньги выгребли - пора и на эшафот, господа властители
Гость
28 мая 2015, 18:11
бред какой-то. в нормальной жизни мальчики и девочки вместе живут??? вместе! а в школе то они почему то должны быть раздельно? чем школа отличается от другой жизни??
Гость
29 мая 2015, 09:29
Мне так интересно, всех так волнует женские обязанности и нравственность, а про мужчин как-то ни слова...все можно, и до брака, и после, и во время, видимо.
Гость
27 мая 2015, 14:51
А потом еще обязательную проверку на девственность раз в симместр проводить во всех классах
Гость
28 мая 2015, 15:09
слышь, грамотно писать научись! Выпорю и в угол поставлю!
Гость
27 мая 2015, 18:35
Вводили уже в конце 80-х "Этику и психологию семейной жизни". И что? Надолго не хватило!
Гость
27 мая 2015, 18:36
Надо тогда и детские сады разделить: мальчики налево, девочки направо! Делать чинушам ни черта!
Гость
27 мая 2015, 19:04
Да уж, ничего не скажешь - свеженькая идея. Пару годков до 100 лет не дотянули, как эта система перестала существовать. Царская Россия у нас перестала существовать в 17 году, тогда и система образования поменялась. Гении прям.
Гость
28 мая 2015, 15:07
Про магию вообще доставило...как можно допускать таких к обсуждению вопросов на государственном уровне? Хотя,о чем это я...что ни предложение - то мем.
Гость
28 мая 2015, 20:46
Как же достали убогие обывательские представления о нравственности. Хоть бы кто-нибудь поинтересовался словарным определением морали что ли, чтобы хоть понимали, о чём говорят.
Гость
31 мая 2015, 11:42
Пропаганда нравственности - это одно, но при чем тут отдельное обучение мальчиков и девочек?? Если будут отдельно учиться, то потом увидев друг друга случится "играй гормон" и вместо любви и уважения будут страсти-мордасти с первым попавшимся представителем противоположного пола!
Гость
31 мая 2015, 11:49
"Первая любовь самая крепкая" - решительно против этого! Моя 1я любовь приключилась в 1м классе, но мальчика перевели в другую школу, 2я - в 4м, и того тоже перевели, следующая в 6м и так далее... Страшно подумать только, что бы было, если бы сложились условия так что нам пришлось бы долго вместе учиться: в кого превратились со временем те, в кого была влюблена - один алкаш и наркоша, другой изгулялся по бабам, 3й из тюрем не вылезает.. А в школе они мне самыми лучшими казались. Хорошо что детская влюбленность легко переключается. В институте уже только нормальных парней нашла, умных, думающих, ответственных.
Гость
27 мая 2015, 15:58
Мне одному это нравится? А вспомнить институт благородных девиц? Где девушек обучали шить, готовить и ухаживать за мужчинами и детьми. А парни изучали военную подготовку! Так и должно быть! А сегодня женщины рулят, и жалуются где мужчины, рыцари и защитники. Задвинули мужиков на второй план и забыли женщины о первозданном своем предназначении. Женщина должна любить и созидать!!! Давайте за раздельное обучение!
Гость
27 мая 2015, 17:31
Что, назад к первобытно-общинному строю? Предназначение любого современного человека - думать, а в первозданном виде - прыгать по веткам. И так народу хватает, которые "думают" репродуктивной системой. Никто из них ничего хорошего пока не придумал. Это Вам к Амишам надо, они как раз застряли где-то в истории.
Гость
27 мая 2015, 20:32
по ходу да, ты единственный! лично я не хочу жену, с которой ни поговорить, ни посоветоваться в делах, ни в конце концов никакого кайфа не получить (ты понял, о чем я), будет с пяльцами в уголочке вышивать и в панталонах-парашютах в постель ложиться у Райкина так было в какой-то юмореске: она смотрела в рот главному герою и ему это нравилось... 2 дня, потом он ее прогнал мне нужна баба-огонь, баба-стерва, если хочешь, такие жиром нам заплывать не дают, сподвигают нас на развитие и динамику, ради них - и горы свернем, и звезду с неба, и на дно морское а тебе если нужна портниха или кухарка - найми работницу ну и последнее, созидать так-то должен мужчина, дом там построить, дерево посадить... если для тебя баба должна созидать, то реально нафиг ты ей нужен, она сама все создаст без тебя, чудака )))
Гость
27 мая 2015, 21:02
Женщина никому ничего ен должна. Почему ей все диктуют условия и пытаются запереть на кухне? Пусть женщина, как и мужчина, сама выбирает од своих занятий. А то вернемся вовремя, когда женщины только и могли, что шить да за мужем прислуживать, образование было не для них, У нас равноправие, так-то. А то, что мужчины не могут быть сильными рядом с женщиной, которая занимается карьерой и совей жизнью, а не сидит дома с борщами, безропотно выполняя роль домработницы, то это проблема таких мужчин.
Гость
27 мая 2015, 12:41
Это все хорошо придумано только, перед тем как гнобить, сделайте хорошие зарплаты учителям.
Гость
27 мая 2015, 13:41
Они и так нормальные. Теща, учитель труда, 24000 +/-. При этом ведет по 2 -3 урока в день.