RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Решение о продлении антироссийских санкций вступило в силу

23 июня 2015, 14:43
Гость
23 июня 2015, 16:51
неужели кто-то в России надеялся на отмену санкций? Вроде бы четко оговорены условия снятия санкций прекращение боевых действий на юго-востоке Украины и(!!!).... И ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЫМА!!! (Восстановление границ Украины)!!! Именно так и никаких оговорок нет и не обсуждаются! Россия никогда не вернет Крым, а значит и санкции будут продлеваться до опупения! Логика, ничего личного. В лучшем случаи можно рассчитывать на послабления, но снятие... за снятие придется кинуть козырь из рукава. Либо лет через 100, затянув, повторный референдум при участии всех международных и украинских наблюдателей.
Гость
23 июня 2015, 18:20
бред.. вы действительно думаете санкции были введены из-за украины крыма или может каких либо высказываний отдельных лиц? в глобальном мире кризис, кризис самой модели, в рамках которой существует и наша страна, наша страна не захотела мириться с ролью афроазиатской колонии, и только за это становится врагом номер 1, даже если мы экономически далеки до чего-то там, уже являемся причной во всех бедах только за намерение жить по своему. а условия снятия выбраны заведомо не выполнимые, иначе как например объяснили бы политики евросоюза миллиарднне потери своим гражданам, типа вот мы их припугнули и из-за этого вы не поели хлебушка , за то мы огого еще.. такая фигня проканает в россии но не в евросоюзе.. у них народ смотрит на все легко кроме своего кошелька и желудка. Большую часть своей истории рф жила под давлением или в противостоянии, так что тут такого? Вопрос только к властям как они эти проблемы решают и за счет кого.
Гость
23 июня 2015, 18:54
Конечно, думали (хотя слово думали это очень сильно сказано), нет НАДЕЯЛИСЬ что санкции снимут, ибо у Правительства нет ничего ни программы импортазамещения, ни программы поддержки, защиты и обеспечения населения. МинЭкономРазвития не имеет программы развития в условиях санкций. Зато есть реакция председателя правительства закрыть рынок России от продовольствия из санкционных стран, мы будем ЖРАТЬ как прежде , а народ НЕ ЗДОХНЕТ ему ПОЛЕЗНО!
Гость
23 июня 2015, 22:05
Гость
23 июня 2015, 18:54
Конечно, думали (хотя слово думали это очень сильно сказано), нет НАДЕЯЛИСЬ что санкции снимут, ибо у Правительства нет ничего ни программы импортазамещения, ни программы поддержки, защиты и обеспечения населения. МинЭкономРазвития не имеет программы развития в условиях санкций. Зато есть реакция председателя правительства закрыть рынок России от продовольствия из санкционных стран, мы будем ЖРАТЬ как прежде , а народ НЕ ЗДОХНЕТ ему ПОЛЕЗНО!
Пора программы мозгозамещения для либералов принимать. Трепанация бесплатно.
Гость
24 июня 2015, 09:27
Что-то слишком дорогой Крым получается (((
Гость
24 июня 2015, 10:51
Посмотри на карту мира и поймешь почему Крым ВСЕГДА был лакомым кусочком. За Крым 900 лет воевали, но он русский. Там бы разместить Тополя да Искандеры, чтобы все желания отбить у соседей. Твои правнуки не спросят как дорого тебе Крым достался, а просто будут жить без войн и строить дачу в Ялте.
Гость
24 июня 2015, 11:48
Гость
24 июня 2015, 10:51
Посмотри на карту мира и поймешь почему Крым ВСЕГДА был лакомым кусочком. За Крым 900 лет воевали, но он русский. Там бы разместить Тополя да Искандеры, чтобы все желания отбить у соседей. Твои правнуки не спросят как дорого тебе Крым достался, а просто будут жить без войн и строить дачу в Ялте.
а может быть перестать тратить ВВП на ракеты и начать хотя бы конституцию соблюдать правительством?
Гость
24 июня 2015, 12:25
Гость
24 июня 2015, 10:51
Посмотри на карту мира и поймешь почему Крым ВСЕГДА был лакомым кусочком. За Крым 900 лет воевали, но он русский. Там бы разместить Тополя да Искандеры, чтобы все желания отбить у соседей. Твои правнуки не спросят как дорого тебе Крым достался, а просто будут жить без войн и строить дачу в Ялте.
Вот насчет дачи в ялте это конечно сильно сказано товарищ путриот. Скорее лет через 15-20 эти земли наши "управленцы" китаю в бессрочную аренду продадут чем простым смертным там дачи дадут строить.
Гость
24 июня 2015, 10:28
в СССРе жили, и сейчас проживем! кому не нравится, лозунг был, заграница нам поможет... но только в индивидуальном порядке каждому! Мы свою Матушку не выбираем при рождении, так и со страной!
Гость
24 июня 2015, 12:33
Зачем вы свою (нашу) матушку добровольно в СССР овские калоши калоши одеваете и кандалы диктатуры лепите? Может ей лучше в сарафанах европейских и с окном в европу, чем в темнице гордости и одиночества?
Гость
24 июня 2015, 13:18
Ну если вас устраивает "проживем" и слаще редьки ничего не ели, и лаптях нравится ходить, то конечно санкции для вас благо. Дело даже не в продуктах, прекращение поставки современного оборудования в Россию в течение 2-3 лет, лет на 10-15 Россию откинет в развитии
Гость
24 июня 2015, 15:13
Так и при крепостном праве жили, и в пещерах жили. Назад в светлое прошлое?
Гость
23 июня 2015, 16:33
"Искандеры" уже как-то перестали хохотать.
Гость
24 июня 2015, 00:46
Мне как то на продление санкции евросоюза по барабану. Они меня да и других простых граждан нашей страны не касаются. Меня волнует другой вопрос, долго будут еще продолжаться антинародные санкции введеные ранее против своих же граждан, якобы в ответ на санкции евросоюза правительством России???
Гость
24 июня 2015, 08:40
так не касаются что цены на все взлетели в несколько раз
24 июня 2015, 10:22
долго. пока, каким то чудом, не произойдет полное импортозамещение и страна слезет с сырьевой экономики и будет импортировать конкурентоспособную продукцию. но больше это на сказку на ночь походит
Гость
24 июня 2015, 16:33
Гость
24 июня 2015, 08:40
так не касаются что цены на все взлетели в несколько раз
и что? первый раз? мы уже привыкшие!
24 июня 2015, 09:00
Санкции не против РФ, а против военной хунты в Кремле.
Гость
24 июня 2015, 15:23
Ху?нта (исп. junta — собрание) — группа военных,[1][2] пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота,[3] и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора[4]. В испаноязычных странах так называют объединения и госорганы вы ничего не перепутали?
25 июня 2015, 09:33
Гость
24 июня 2015, 15:23
Ху?нта (исп. junta — собрание) — группа военных,[1][2] пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота,[3] и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора[4]. В испаноязычных странах так называют объединения и госорганы вы ничего не перепутали?
ну только что переворота не было, а в остальном всё верно
Гость
25 июня 2015, 11:06
25 июня 2015, 09:33
ну только что переворота не было, а в остальном всё верно
переворот был во главе с товрищем ельциным правда... с одобрения запада, правда, ввп страны упал от 20% мирового до 0,000..% тоже правда, что идет потом, то рождение национальной элиты, консолидация власти, процессы объективные не всегда положительные. представьте ситуацию вас наняли на крупное предприятие директором, где все блатные должности заняты детьми акционеров, коллектив сложился жесткие рамки полномочий, и задача сохранить существующее положение дел, предприятие должно делать деньги для акционеров. Что может наемный менеджер? Правильно долго и упорно подстраивать под себя коллектив, прибирая к рукам реальные полномочия, иногда придется уволить и приличных людей , а что делать.. примерно такая же ситуация у нас в стране только куда сложнее. и ввп не хозяин и и чубайс и ко не хозяева и америкосы не хозяева, все друг с другом воюют за долю в управлении такого большого государства как наше.
Гость
24 июня 2015, 15:32
Да пусть себе вводят санкцции, пусть размещают ракеты где хотят-во всех этих Латвиях, Румыниях. Куда они без России??? Загнуться скоро!! РОССИЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА!!!! Пусть запомнят это. РОССИЯ-СВЕРХДЕРЖАВА!!!
Гость
24 июня 2015, 17:09
Ахаха кто загнется то? Как видим пока Россию кривит от санкций, начиная от цен заканчивая отмены индексации пенсий,вы это в какой нибудь другой стране видели?))) А так Россия загнется без Европы,газ и нефть некуда сливать будет.
Гость
25 июня 2015, 03:04
СВЕРХ какая? Точнее СВЕРХ какой державы? С чем вы сравниваете? Почему сверхдержава, по каким параметрам? Это же слова, смысл какой? В чем СВЕРХДЕРЖАВНОСТЬ? Просто интересно.
Гость
25 июня 2015, 12:01
Наша "великая держава" за неполные сто лет дважды разваливалась. А бог троицу любит.
Гость
24 июня 2015, 09:26
На самом деле вся эта ситуация - это великое благо для нашей страны! наконец то люди начнуть просыпаться и смотреть на свою жизнь РАЦИОНАЛЬНО, а не с точки зрения ПОТРЕБЛЕНИЯ. Ведь все поголовно них.. не делают кроме того, что берут кредиты и тратя, тратят, тратят.... работать разучились! Ну вот сейчас хоть голод может их работать заставит!!!! Никогда не голосовал воообще! А сейчас пойду, за ЕР и Путиина!
Гость
24 июня 2015, 11:10
расскажите мистер мавроди как не работая взять кредит
Гость
24 июня 2015, 22:49
Гость
24 июня 2015, 11:10
расскажите мистер мавроди как не работая взять кредит
а зачем тебе кредит, если ты не заработал на то, что хочешь приобрести? ты не смог заработать, значит не должен обладать!
25 июня 2015, 09:36
кредиты создают товаро-денежный оборот. не будет кредитов - не будет спроса. посмотрите, например, на спад в атопроме
Гость
24 июня 2015, 00:18
А что так мало комментариев, у троллей ядовитая слюна закончилась, или уж очень новость радостная, что уши заложило. Россия великая наша держава! Россия великая наша страна! Скоро вам обратка прилетит, готовтесь партнеры к приёму и расширению...списка.