RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В ГД внесен законопроект, отменяющий взносы за капремонт для пенсионеров

16 сентября 2015, 14:23
Гость
16 сентября 2015, 16:29
Ну вот и все!! Собираемость взносов упадет до 5-10% )))!!!! Ведь в основном только пенсионеры и оплачивали за этот мифический капремонт, боясь потерять субсидию !! Полный крах ждет эту "узаконенную" аферу века )))))!!!! Обидно будет тем "добросовестным-патриотическим" гражданам, которые уже кормили и кормят эту "кормушку" !!
Гость
16 сентября 2015, 17:10
зачем вы сказки рассказываете? В нашем доме пенсионеры поголовно отказываются платить данный побор! Сколько можно мордатых из фондов кормить? Вы видели как эти капремонты делают гастеры хоть на той же улице Горького? Побелят фасад, подкрасят - и хоре! А миллионы в чиноуный карман текут!
Гость
16 сентября 2015, 17:11
кому нужна ваша "субсидия", если побор на капремонт превышает данную субсидию в 200 рябчиков?
Гость
16 сентября 2015, 20:43
Гость
16 сентября 2015, 17:10
зачем вы сказки рассказываете? В нашем доме пенсионеры поголовно отказываются платить данный побор! Сколько можно мордатых из фондов кормить? Вы видели как эти капремонты делают гастеры хоть на той же улице Горького? Побелят фасад, подкрасят - и хоре! А миллионы в чиноуный карман текут!
в моем доме практически все пенсионеры заплатили сразу, им бумажку принесли - у них рефлекс бежать платить, а начнешь объяснять, что это мошенничество чистейшей воды - так еще тебя же в государственной измене обвинят
Гость
17 сентября 2015, 09:23
Взносы берут с квадратного метра, а не с жильца.
Гость
16 сентября 2015, 16:12
При этом разделив сумму на остальных жильцов дома
Гость
16 сентября 2015, 20:23
так я не понял!? с пенсионеров не собирать? или с тех,кому за 70 ???Это разные категории граждан...Опять неясность в законе!?Поправьте поправки,законотворцы.
Гость
17 сентября 2015, 20:53
Не беспокоитесь, сделают пенсию с 70 лет и все будет корректно...
Гость
17 сентября 2015, 09:28
квитанции за текущий ремонт есть, квитанции за капремонт уже тоже. Ещё должны быть квитанции за абсолютный ремонт и квитанции за суперремонт
Гость
17 сентября 2015, 11:41
ещё забыли квитанции за наноремонт.
Гость
17 сентября 2015, 15:49
Гость
17 сентября 2015, 11:41
ещё забыли квитанции за наноремонт.
по этим вопросам обращайтесь к нанорыжему.
Гость
19 сентября 2015, 22:17
:) !
Гость
16 сентября 2015, 16:31
Значит, для всех остальных повысят эти взносы!
Гость
17 сентября 2015, 16:28
Мне вот это нравится: " В силу того, что граждане старше 70 лет уже оплатили будущий капитальный ремонт..." , а кап. ремонт-то ГОСУДАРСТВО делать когда будет? Ведь уже оплатили!!! Забыли про статью 16 "Закона о бесплатной приватизации жилья".
Гость
16 сентября 2015, 17:44
Интересно другое где средства фонда в которые бабушки и дедушки честно отчисляли???? А? Украли?
Гость
17 сентября 2015, 15:47
угадайте с трех раз! Как и в ПФ РФ.
Гость
16 сентября 2015, 21:43
Раньше ком.платежи считали на количество прописанных человек, вывод за нас наши родители, бабушки и дедушки тоже оплатили кап.ремонт.
Гость
17 сентября 2015, 05:43
ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО 1000% Вы правы -:))) притом многие дома вообще не разу не проводили кап ремонт и прошли приватизацию!
Гость
17 сентября 2015, 08:16
++++++++ Так отсюда ещё один вывод - в домах которые строились при совке, однозначно были отчисления на ремонт, они же не были пустыми. Следовательно денежки были где-то аккумулированы. Вот пусть и делают за счет этих средств ремонты.
Гость
17 сентября 2015, 12:17
Гость
17 сентября 2015, 05:43
ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО 1000% Вы правы -:))) притом многие дома вообще не разу не проводили кап ремонт и прошли приватизацию!
в нашем доме старожилы капремонта вообще не помнят. Люди по 50 лет прожили в доме. А самому дому 90 лет. Нужен ему капремонт, если его заваливать необходимо? А деньги собирают, крохоборы проклятые!
Гость
16 сентября 2015, 17:50
Не примут.Пенсионеры самая дисциплинированная публика среди плательщиков,воспитанные союзом,платят всегда вовремя.
Гость
16 сентября 2015, 23:30
возьмите платёжный документ....Первым пунктом в начислении является-"ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ" !!! И так из года в год... Уважаемые законотворцы! Сколько же нужно платить на ремонт!?Что-то я смотрю Жеки (раньше) и Управляющие Компании,сейчас,прямо с колен не встают-ремонт каждый месяц делают!!! ...а деньги-то ежемесячно собирают!!!
Гость
16 сентября 2015, 16:35
А что для других нравственно ? Не только кап ремонт безнравственен но и поборы за ОСАГО тоже безнравственны Узаконенный грабёж!
Гость
16 сентября 2015, 18:50
Васька, в Еуропэ есть побор за тв и радио. Причем если у тебя нет этого радио, то замучаешься доказывать, что радио ты не слушаешь в машине, на пример. Нам есть куда расти!
Гость
16 сентября 2015, 20:01
Не надо сравнивать квартиру и машину. Жить в машине Вы не будете. Альтернатива машине - общественный транспорт и такси. А альтернативе квартиры - нет. Аренда тоже нет - сегодня ты живешь, а завтра тебя попросят освободить.
Гость
16 сентября 2015, 20:11
Гость
16 сентября 2015, 18:50
Васька, в Еуропэ есть побор за тв и радио. Причем если у тебя нет этого радио, то замучаешься доказывать, что радио ты не слушаешь в машине, на пример. Нам есть куда расти!
Так в Еуропе и уровень жизни другой.Ни один нормальный европеец не эмигрировал в Россию.Отдельные фрики типа Депардье не в счет. А вот поток россиян туда не иссякает.
Гость
16 сентября 2015, 16:39
А сразу нельзя закон продумать???????????777 Надоели со своими поправками!!!!!!!! Мы вообще не платим, потому что нам не хотят квитанции приносить!!
Гость
17 сентября 2015, 12:11
так вы счастливый человек!
Гость
17 сентября 2015, 12:11
а у нас губер перед своими выборами "милости" с барского плеча раздавал: аж на 10 коп. с кв.м. понизил данный побор!
Гость
16 сентября 2015, 20:14
А меня мучает вопрос, если в графе платежки есть "Текущий ремонт" и он оплачивается,то как ремонтируемому зданию понадобиться "Капитальный ремонт"? Только не надо про фундамент,стены и прочее. Если уже стены и фундамент править надо,то это не кап.ремонт,а снос и постройка нового))) Дурят нас братцы,ой дурят...
Гость
16 сентября 2015, 20:48
тоже посещала такая мысль: если дому СРОЧНО нужно что-то латать, то на это не со всей России надо платеж снимать для этого конкретного дома, а сносить его за государственный счет и предоставлять владельцам аварийных квартир жилье согласно нормам (18 м на члена семьи) с правом бесплатной приватизации
Гость
16 сентября 2015, 21:58
Капремонт-это окна,крыша,трубы в основном.Окна давно все кто мог сами поменяли ,трубы тоже.Крыша-тоже сомнительно,если течет,то по факту чинят.Фундамент и стены трогать никто не будет,особенно в старых домах.Получается платить за воздух обязывают.
Гость
17 сентября 2015, 00:22
Гость
16 сентября 2015, 21:58
Капремонт-это окна,крыша,трубы в основном.Окна давно все кто мог сами поменяли ,трубы тоже.Крыша-тоже сомнительно,если течет,то по факту чинят.Фундамент и стены трогать никто не будет,особенно в старых домах.Получается платить за воздух обязывают.
Вот то то и оно,у нас в соседнем доме заменили крышу,еще до принятия "Взносов капремонта". Трубы в квартирах это собственность жильца,трубы в подвалах это "текущий ремонт" за который мы и так платили всю жизнь,про окна и штукатурку с краской в подъездах тоже подпадает под "текущий ремонт". Вопрос что такое "Капремонт" и за,что мы платим в графе "Текущий ремонт"? Понятия вроде бы разные,но если не исполнять одно,придет время другому.... Если с нас дерут за Капремонт,значит не добросовестно делали текущий,сами себя загнали в ловушку. А пенсионерам...так тут дураку понятно,за,что платить бабушке,если ей на следующий год с дедушкой подошло время встретиться?(((((( Грустно,но это наше правительство....вилы уже блестят на солнце и бумагу на лету режут >(
Гость
16 сентября 2015, 17:41
А почему только старше 70? Что пенсионеры моложе не делились с государством прибавочной стоимостью?
Гость
17 сентября 2015, 12:12
Всех пенсионеров освободить от данного побора! А чиновникам увеличить размер побора в 100 раз!
Гость
18 сентября 2015, 14:25
Гость
17 сентября 2015, 12:12
Всех пенсионеров освободить от данного побора! А чиновникам увеличить размер побора в 100 раз!
Дак они не живут в квартирах, им пофиг.
Гость
17 сентября 2015, 09:36
Все квартиры бабушки и дедушки отписали уже внукам. Да и при чем тут "когда деревья были большие"? Дом то сейчас сыпится. В нашем подъезде мать одиночка работает сутками, что бы ребенка накормить. А люди с зарплатой меньше, чем любая пенсия, которые по здоровью не могут перейти на другую работу, да взять вторую. Почему они должны платить за кого-то? Нет уж приняли закон для всех, так отменяйте для всех. А то завтра депутаты не будут платить, так как они сутками за наше светлое будущее переживают и дома не живут, в думе ночуют.
Гость
17 сентября 2015, 09:55
а я вас поддерживаю: опять настраивают общество одних против других думаю, вообще можно было бы пересмотреть статьи расходов по содержанию жилья и текущему ремонту, понятное дело, такие работы, как вывоз мусора и уборка придомовой территории, замена лампочек в подъездах - без этого никак, а вот от покраски лестничных проемов, фасадов, еще каких-то работ можно, наверное, отказаться на какое время и потратить эти средства на какие-то капитальные ремонты (замена труб, ремонт крыши, лифтовое хозяйство), и не надо дополнительные средства собирать, народ будоражить надо только с умом подойти и взвесить, без чего нельзя обойтись никак, а что-то можно и отложить на год-два, все это должны решать УК совместно с председателями домов
Гость
17 сентября 2015, 10:09
Какой добрый... То что мать-одиночка сутками работает, это её проблемы! Надо было до брака не прыгать по койкам, а рожать после. Получала бы сейчас алименты! Пусть хоть на 10-ти работах пашет! Думать надо было в молодости, на кого идти учится! Как говорится кто на кого учился... тот столько и получает! А пенсионеры и так обделенные, вот им ДОЛЖНО государство, а вашей матери-одиночке и инвалидам-соседям НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Гость
17 сентября 2015, 12:20
Гость
17 сентября 2015, 10:09
Какой добрый... То что мать-одиночка сутками работает, это её проблемы! Надо было до брака не прыгать по койкам, а рожать после. Получала бы сейчас алименты! Пусть хоть на 10-ти работах пашет! Думать надо было в молодости, на кого идти учится! Как говорится кто на кого учился... тот столько и получает! А пенсионеры и так обделенные, вот им ДОЛЖНО государство, а вашей матери-одиночке и инвалидам-соседям НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
точно, надо на юрЫста было учиться! Глядишь, и глазки бы выпучивал теперь с ТВ!
Гость
17 сентября 2015, 14:10
Да когда же вы нажретеся?Товарищи гос служащие ?СТЫДНО !!!СТЫДНО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ !!!!Или вы совесть совсем на ГОА с Трансвеститами оставили?
Гость
17 сентября 2015, 15:51
Злой, а был ли "мальчик"?
Гость
17 сентября 2015, 12:53
Как в армии:"Поступила команда,,, подожди с исполнением,,, отменят"
Гость
17 сентября 2015, 10:15
Сырой закон, ещё не раз переделают, а потом вообще уберут - ибо в судах взыскать их шансы равны нулю, с любым маломальски - грамотным адвокатом у квартиранта. Жду когда мне начнут присылать квиточек с долгом более 10000 тыс и буду подавать на них за душевные страдания.
Гость
17 сентября 2015, 11:28
Я тоже жду когда накопится неподъемная сумма. Пока она небольшая как то не по себе каждый раз, а как станет более 10 т.р., точно уже не оплатить...нечем.
Гость
17 сентября 2015, 15:50
через время закон "уберут", а деньги тютю! Все в офшорах будут!
Гость
17 сентября 2015, 12:33
Вот для пенсионеров нужно эти взносы оставить, у них есть пенсия стабильная и голосуют они за ЕР. А работающим нужно отменить эти взносы, т. к. работу можно потерять в любой момент, а еще дети на шее и жилье в ипотеке.
Гость
17 сентября 2015, 13:03
да конечно!!! уЗпокойтесь уже!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 13:03
ну, детей на шею сами себе навешали, а в целом поддерживаю: пусть пенсионеры платят, с их молчаливого согласия или при деятельном участии Союз развалился и мы, молодые, теперь пожинаем плоды этих их "трудов"
Гость
17 сентября 2015, 13:36
Гость
17 сентября 2015, 13:03
ну, детей на шею сами себе навешали, а в целом поддерживаю: пусть пенсионеры платят, с их молчаливого согласия или при деятельном участии Союз развалился и мы, молодые, теперь пожинаем плоды этих их "трудов"
Детей надо рожать и рожать больше. Другой вопрос, что детей сделали роскошью наши власти.
Гость
17 сентября 2015, 12:30
>В пояснительной записке уточняется, что эта категория граждан всю жизнь платила за капремонт в составе квартирной платы. Это правильно, что хотят для пенсионеров отменить плату за капитальный ремонт. Сейчас тоже в квартплату входит пункт оплаты капремонта. Называется он - "Текущий ремонт общего имущества" - 6,73 руб/м2 и "Содержание общего имущества" - 16,12 руб/м2. То есть получается с однокомнатной квартиры площадью 32,9 м2 оплата составит соответственно 221,42 руб и 530,35 руб. А они еще собирают деньги на капитальный ремонт. Вот и делайте выводы.
Гость
17 сентября 2015, 15:50
чиновников в китай на площадь! Уму разуму учить!
Гость
17 сентября 2015, 21:03
Мне сорок лет, но мои родители за меня тоже платили квартплату, я была прописана по месту проживаниЯ, то есть , вроде получается что я тоже нечего не должна
Гость
17 сентября 2015, 08:55
Как будет происходить процедура возврата денег для пенсионеров которые в этом году оплачивали кап.ремонт?
Гость
17 сентября 2015, 12:02
Риторический вопрос
Гость
16 сентября 2015, 17:18
" держи карман шире..."!
Гость
17 сентября 2015, 09:09
Да уж пусть хоть пенсионерам отменят. Только не после 70-и,а с момента наступления пенсионного возраста.
Гость
18 сентября 2015, 09:19
Разделяй и властвуй.
Гость
22 сентября 2015, 17:18
Так в "Советское время" жили не только нынешние 70-летние. Почему льготы только им?
Гость
17 сентября 2015, 05:49
Так как не плотят то с января сумму за кап ремонт повысить надо.
Гость
17 сентября 2015, 12:18
Вова, садись! Два! Грамотно научись писать, а потом лезь на верхушку власти!