RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Минтранс предложил временно освободить большегрузы от штрафов

20 ноября 2015, 15:51
Гость
21 ноября 2015, 09:09
Президент ещё в прошлом году высказал предложение не менять налоги в ближайшие 4 года. Нет этим министрам всё не понятно. Уволить надо такого министра за саботаж решений президента.
Гость
21 ноября 2015, 10:07
Да президент много чего говорит с экрана)) видимо за экраном он говорит что-то другое))
21 ноября 2015, 12:15
да как вы не поймете, что там нет лишних людей. никто не пойдет против воли императора, если не будет указаний сверху. да и может хватит уже верить в сказки, которые вот уже 15 лет рассказывает царь
Гость
21 ноября 2015, 13:47
Гость
21 ноября 2015, 10:07
Да президент много чего говорит с экрана)) видимо за экраном он говорит что-то другое))
Что он там говорит?Есть указ от 2010 года именно о разработке системы взимания платы,подписан :Путин В.В...
Гость
22 ноября 2015, 13:37
Что дальше нам введут добрые дяди, при поддержке ВВП? Или ВВП , как всегда, ни при чём? Это злые бояре от него втайне?
Гость
22 ноября 2015, 15:27
Что у вас за вера в доброго царя? Типа придет новый царь будет лучше? Как бы хуже не было.
Гость
22 ноября 2015, 19:39
Гость
22 ноября 2015, 15:27
Что у вас за вера в доброго царя? Типа придет новый царь будет лучше? Как бы хуже не было.
Помрет царь от старости-с ним в могилу полезете?
Гость
22 ноября 2015, 20:14
Гость
22 ноября 2015, 19:39
Помрет царь от старости-с ним в могилу полезете?
Вас вперед пропущу.
Гость
21 ноября 2015, 12:32
Господин Соколов ,с каких пор Россия равняется на Белоруссию..и даже Европу(экономика стран разная...как и их размеры(км трасс)).Насколько мне известно...любимый транспортный налог платится,как раз для того,чтобы содержать наши ,,дороги,,и если бы все деньги доходили до назначения...и у некоторых ответственных людей были мозги...давно б уже сделали долговечное покрытие рассчитаное на мах кол-во кг...Вы пожалуйста посмотрите в разрезе на то что вы делаете...я имею ввиду технологию стр.дорог и посмотрите как делали в СССР!В стране кризис...правительству средств не хватает на свои утехи...действительно почему бы не собрать деньжат с народа...которому детей нечем кормить...Спасибо!
Гость
21 ноября 2015, 20:24
В СССР было 2,5 грузовика массой 10тн на 100км. А сейчас?
Гость
21 ноября 2015, 21:32
Гость
21 ноября 2015, 20:24
В СССР было 2,5 грузовика массой 10тн на 100км. А сейчас?
Чтобы судить о СССР, нужно было хотя бы пожить при СССР. Грузовиков было в 1000 раз больше.
Гость
22 ноября 2015, 13:55
Гость
21 ноября 2015, 21:32
Чтобы судить о СССР, нужно было хотя бы пожить при СССР. Грузовиков было в 1000 раз больше.
Вранье же. Когда ж вы научитесь хотя бы проверять данные, не говоря о том, чтобы поискать, почитать, прежде чем сесть в лужу? Читаем справочник "Народное хозяйство СССР": В СССР на 1990 год парк грузовых автомобилей составлял примерно 4 млн единиц (включая сельхоз технику). На весь союз. Парк грузовых автомобилей в России на 2013 год составлял 5,7 млн штук (данные ГИБДД)
Гость
21 ноября 2015, 22:17
да дальнобойщики припухли сидят на одном месте баранку крутят при этом получают от 80 тыс и выше а тут как сказали немного снизят зарплату так сразу митинг и возмущение а что то мы на заводе за станком весь день пашем и получаем 30 тыс и ни чего не устраиваем митинги
Гость
22 ноября 2015, 09:32
Возможно 80 и получают, но это те кто на своей машине работает а её прежде надо купить ... а её ведь чинить и содержать надо + бенз за свой счет или солярка которая уже дороже бенза вот и посчитай расходы ... а те кто на дядю так от силы 40 и выйдет в рыбный день ... попробуй ещё колесо поменять на трассе в -30 или движек починить ....
Гость
22 ноября 2015, 09:43
молодец! правильно сказал! мы и меньше 20 тыс получаем и ни чего - не митингуем
Гость
22 ноября 2015, 10:07
На каком заводе пашешь? За каким станком?
Гость
20 ноября 2015, 19:03
Зачем тогда волну надо было гнать. Или решили посмотреть что получится?
Гость
20 ноября 2015, 23:23
Они сейчас соберут денег, сколько получится. Сбои в программных обеспечениях не устранят, а потом отменят к следующему Новому году.
Гость
20 ноября 2015, 23:34
Не ожидали резонанса ... от балды сумму нарисовали потом припугнули их забастовками так сразу половину скинули ... решили так глянуть что получится ... Я считаю правильно делают мужики ... сказка про Чиполлино уже в реальность превращается
Гость
21 ноября 2015, 00:11
Волну гнали из-за того, что не получится больше левачить, брать шабашки и попутные грузы в обход компаний, когда тебе оплачивают все расходы. А 3 руб. с км пробега это копейки.
Гость
23 ноября 2015, 11:06
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс: - За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини - вдовы и круглые сироты - живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду…
Гость
21 ноября 2015, 18:43
Надо отменять Платон! Дальнобои не сдавайтесь!!!
Гость
21 ноября 2015, 20:21
С какого перепугу? В Европе платят, пусть и у нас платят тоже.
Гость
21 ноября 2015, 22:07
Гость
21 ноября 2015, 20:21
С какого перепугу? В Европе платят, пусть и у нас платят тоже.
Дальнобойщики сдадутся, перейдут на газелистов, потом на легковой автотранспорт. Но ты летаешь на личном самолёте, причем исключительно над Европой, раз так много о ней знаешь. И поэтому тебя лично это не коснётся.
Гость
22 ноября 2015, 03:24
Гость
21 ноября 2015, 20:21
С какого перепугу? В Европе платят, пусть и у нас платят тоже.
Все платят уже по 2,а где-то по 3 транспортных налога.Что ещё один платить?Где гарантия,что его тоже не разворуют?К тому же для сбора налога существуют менее сложные решения,зачем привлекать к этому частную ООО? Может сначала лучше найти куда делись прошлые платежи?Эффективность расходов проверить...
Гость
22 ноября 2015, 20:07
В Европе по автобанам фур ездит в 10 раз больше чем по России, и груз перевозят минимум по 30-40 тонн каждая, и чото не видно раздолбанность дорог, значит дело не в машинах и их весе а в качестве дорог.Там толщина покрытия наверное с метр, если не больше...Подушка офигенная,сеточка какая-то, потом бетон,потом еще какая то неведомая хрень, потом асфальт.Само собой,не армяндорстрой работал,но и километр трассы почему то дешевле раз в 5 чем у нас.
Гость
23 ноября 2015, 10:01
Согласен! Вот не пойму ну если воруете чины, хоть делайте качественно дороги, в чем проблема?
Гость
23 ноября 2015, 13:24
Гость
23 ноября 2015, 10:01
Согласен! Вот не пойму ну если воруете чины, хоть делайте качественно дороги, в чем проблема?
а зачем если можно все в карман а не половину и ничего за это не будет
Гость
21 ноября 2015, 09:04
Хотелось бы выяснить что они там все употребляют.
Гость
22 ноября 2015, 02:31
Дальнобойщикам надо добиваться не только отмены этих штрафов, но и отмены этого налога в карман Ротенбергов. Они за эти дороги и так, как и все остальные водилы, платят - транспортный налог + в цене за каждый литр топлива рублей 7-9 идёт на дорожный налог. И где эти деньги? Освоены по карманам чьим-то. Если бы не воровали, наши дороги были бы не хуже европейских.
Гость
22 ноября 2015, 10:09
Транспортный налог в Яробласти на грузовики от 250 лс - 73р с л.с. для легкового авто - 145. Кроме прочего, большинство мощных легковых автомобилей попадают еще и на коэфф на роскошь и следует сумму налога помножить от 1,1 до 3 в зависимости от стоимости и возраста авто.
Гость
21 ноября 2015, 21:54
Некоторые проамерикански настроенные политические силы в своих целях пытаются использовать недовольство дальнобойщиков повышением налога. Дальнобойщики будьте бдительны, чтобы в ваших рядах неожиданно не оказалось, что боевиков Навального больше, чем вас самих. Не давайте себя использовать!
Гость
22 ноября 2015, 13:14
Денис,пошли за амбар поговорим.
Гость
22 ноября 2015, 15:22
Денис, когда ложитесь спать, обязательно кладите топор под подушку. Американцы кругом! Везде проклятые! Вы последний русский патриот! Честь вам и хвала!
Гость
22 ноября 2015, 21:50
Гость
22 ноября 2015, 13:14
Денис,пошли за амбар поговорим.
Да легко
Гость
23 ноября 2015, 13:26
этот антинародный "закон" должен быть отменен как и все остальные антинародные "законы" последних 3 лет
Гость
21 ноября 2015, 09:06
зажрались они там что ли. ума не хватает с кого еще можно содрать. в конечном итоге пострадают обычные работяги.
Гость
21 ноября 2015, 10:14
Воистину строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения! И как себя теперь ощущают те, кто все сделал вовремя? выстоял эти очереди? заранее позаботился о том, чтобы его не штрафанули? они теперь все дураки получается?
21 ноября 2015, 12:12
да нет. просто ротенберги немного поторопились. отладят систему и потекут реки бабла к ним в карманы
Гость
21 ноября 2015, 10:07
ребяты! а с капремонтом также будет? сейчас всех запугивают - быстро платите до НГ, а то мало не покажется, а в январе скажут - ладно, мол, можно и не торопиться ))) вон, с пенсионными накоплениями "молчунов" тоже уже лет 7 волынка тянется: каждый год им говорят - давайте быстро решайте про свою накопительную часть, срок подходит - ну хорошо, еще вам годик даем, и так уже раз 5 продлевали (недавно еще 3 года им дали на определение куда им свои пенсионные денежки пристроить)
Гость
21 ноября 2015, 12:43
В этом всем есть "зарытая собака"- все основные логистические хабы находятся в Подмосковье. Оттуда товар разъезжается по всем городам и весям. Хочешь груз найти-тебе в подмосковье, оттуда на Питер, Пермь, Ростов и т.д. А штрафы только там и не отменили.
Гость
21 ноября 2015, 20:49
Сыночке вовиного корефана все можно.
Гость
22 ноября 2015, 18:39
А, типа, останется старый царь - будет лучше. Как бы хуже не было.
Гость
23 ноября 2015, 13:25
а вдруг новый царь не будет стегать плеткой мазохисты этого боятся
Гость
23 ноября 2015, 09:18
никаких временно только полная отмена этого воровского побора
Гость
23 ноября 2015, 13:27
всего лишь 2 семена-кремлебота