RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Российские ритейлеры предложили вскрывать посылки из-за рубежа

18 января 2016, 10:50
Гость
18 января 2016, 12:34
Ха-Ха! Что то кто сильно заврался.. Если в посылке есть что запрещенное, то ее вскроют. Но причем здесь подделка? Лучше бы за нашими производителями в сфере производства сыров и творога так следили. А то 40% подделка.
Гость
19 января 2016, 12:34
Посылку вскроют, если таможне покажется, что из нее есть что стырить. Собственно где-то 1 из 10 и сейчас вcкрывают. Убеждаются что ничего особо ценного в ней нет, шлют дальше.
Гость
19 января 2016, 16:20
Гость
19 января 2016, 12:34
Посылку вскроют, если таможне покажется, что из нее есть что стырить. Собственно где-то 1 из 10 и сейчас вcкрывают. Убеждаются что ничего особо ценного в ней нет, шлют дальше.
еще и госпошлину надо собирать.
Гость
18 января 2016, 13:14
Недобросовестная, как принято в Рассее, борьба за рынок и потребителя административно-командными способами и мерами. Сейчас подфартило - "кругом враги"- глядишь и прокатит... Таки просит как бэ отечественный торгаш...Зачем же так мелочится ! 5% - это для РФ несолидно.. Не меньше 146%.. !.. причем по просьбе получателей..
Гость
18 января 2016, 13:25
а по-моему их давно уже вскрывают, и если что-то понравилось - себе забирают.........
Гость
19 января 2016, 12:35
точно,у меня посылки из германии ,всегда немного по весу не хватает.
Гость
18 января 2016, 12:16
Ну вы шутники, вам половину Китая придется наказать, вдогонку получите конфликтные отношения с Китаем и нашими потребителями, которые с алиэкспресс и прочих сайтов заказывают тамошнюю продукцию. В общем пострадает как всегда потребитель.
Гость
18 января 2016, 13:04
Продажи у них падают.Перестали брать тот же самый контрафакт китайский у наших барыг с 2-3 кратной маржой,предпочитая покупать в первоисточнике.
Гость
18 января 2016, 13:58
а как же насчет частной собственности? кому какое дело, что я для себя покупаю..лучше бы подделки у наших производителей контролировали, а то продукты уже покупать страшно, сплошная химия, гмо, соевый белок, натурального ничего не осталось..товары тоже одноразовые, а цены загибают заоблачные..
Гость
18 января 2016, 13:55
Почему бы не вскрывать квартиры, в присутствии понятых, конечно же, на предмет проверки наличия контрафактных товаров у кого-либо дома? А после ежедневной утренней проверки, марширование строем населения, с воспеванием и восхвалением. Хм, по-моему, мне пора в депутаты баллотироваться.
Гость
18 января 2016, 13:54
А может и квартиры вскрывать на предмет контрофакта , так на это есть криминальные спецы , а вот на предмет адекватности надо проверить эти ассоциации (психотерапевт , нарколог , невропотолог и т.д)
Гость
18 января 2016, 16:47
по этому пути уже прошли лднр
Гость
18 января 2016, 14:22
И так там на таможне и почте повальное воровство, а сейчас это просто легализуют. Посылки исчезают пачками.
Гость
19 января 2016, 12:38
Из более 100 заказов с али, пока исчезла 1 (на самарской сортировке) - похоже кто-то подумал, что если на посылке написано про телефон за $18 то в ней что-то ценное (в ней реально был телефон за $18). Почта прислала официальные извинения, продавец вернул деньги.
Гость
18 января 2016, 12:54
Да.Давайте,еще больше АДА!
Гость
18 января 2016, 13:53
А что конкретно эти упыри подразумевают под словом "контрафакт"? Кроссовки A***s, купленные на ибей в два раза дешевле, чем у официала A***s в России?
Гость
18 января 2016, 15:38
Именно. Будут на улице останавливать. - Контрафакт есть? А если найду? И пойдешь домой босиком.
Гость
18 января 2016, 15:57
Так а если я допустим закажу товар от российского быдло ритейлера, товар будет тем же китайским контрафактом но только втридорога. Он окажется подделкой, тогда я теоретически смогу засудить российского быдло ритейлера за контрафакт? Эх прям руки чешутся добраться до них.
Гость
18 января 2016, 17:13
Нет,не сможешь. Контрафактом в нашем гондурасе принято считать даже оригинальную вещь,если она привезена из другой страны и денежки твои прошли мимо наших ритейлеров (дилеров).И хоть засудись. Производитель подтвердит подлинность,но международные нормы права у нас предпочитают не исполнять когда не выгодно.Так и контрафакта до и больше в ассортименте крупных сетевых продаванов.Ты букашка-они сила+принципы российского судопроизводства.Работал в сфере продаж всякой техники,знаю.
Гость
18 января 2016, 16:47
Правильное решение! Я бы пошел дальше. Таможенники должны ВСЕ посылки открывать и забирать себе все необходимое, ненужное продавать, а совсем ненужное отправлять получателям.
Гость
18 января 2016, 19:26
вот не рачительный вы хозяин, сразу видно, как это "совсем ненужное отправлять..."? это же какой удар по бюджету - брешь образуется невосполнимая: тару закупи, запакуй, отправь РЖД, на другой почте получи, почтальону заплати... "совсем ненужное" - в мусорку, на свалку )))
Гость
20 января 2016, 16:55
Ахахаха! Они в советские времена так и делали ))))))))))))))))))))))
Гость
18 января 2016, 20:18
Прочитал новость. Нашел в яндексе список компаний, в данный момент входящих в АКИТ. Добавил одну из них в свой личный список отстойных компаний, у которых больше никогда и ничего заказывать не буду (остальные в нем уже были, после предыдущих инициатив АКИТ, а эти видимо вошли в АКИТ недавно). Искренне желаю всем этим горе-бизнесменам, которые думают, как напакостить клиентам, а не о том, как стать конкурентоспособными, наискорейшего банкротства.
Гость
19 января 2016, 06:56
Плюсану. Всех внес в черный список.
Гость
19 января 2016, 08:30
Двумя руками поддерживаю! Дело говоришь!
Гость
18 января 2016, 15:52
Купил щас аккумы к телефону и фотику на алишке,в 3 раза дешевле чем в евросетях всяких.
Гость
18 января 2016, 20:28
Ну так на алишке просто продают аккумы по их реальной стоимости плюс доставка. А в местных всяких в стоимость входит - закупка в китае оптовой партии поддельных аккумов с реальной емкостью вдвое ниже оригинала. взятка таможне. таможенная пошлина. распечатка и наклейка в подвале силами гастарбайтеров типа оригинальных наклеек на это барахло. взятка миграционной службе, за тех гастарбайтеров. аренда торговых площадей. зарплата кадровиков, за поиск наивных граждан, которые под обещание будущих премий будут сие впаривать другим наивным гражданам под видом оригинальной продукции. Взятка директору российского представительства фирмы, чью продукцию подделали, чтобы не замечал происходящего. Налоги. Новая вилла в таиланде руководству. и так далее.
Гость
18 января 2016, 19:45
А давайте покупатели объединяться! И как найдем контрафакт в магазинах- забираем всё себе.
Гость
18 января 2016, 15:08
Спекулянты планируют договориться с таможней, ой беда беда.
Гость
18 января 2016, 18:02
Странно, а кто как не те самые ритейлеры завозят контрафакт эшелонами. Не думаю что таможня будет в восторге о такого предложения, это стрельба по воробьям из пушки. Ну кинут какого нибудь условного Васю на пару кроссовок abibas, и что. В торговых центрах до 90% фейка, вот ими пусть занимаются, о рынках я уже и не говорю.
Гость
19 января 2016, 18:40
В том всё и дело, чтоб покупали фейк у местных барыг и бабло остовалось в стране.
Гость
19 января 2016, 19:02
Гость
19 января 2016, 18:40
В том всё и дело, чтоб покупали фейк у местных барыг и бабло остовалось в стране.
Как бабло останется в стране если барыги в китае закупаются. О_о
Гость
20 января 2016, 01:12
Гость
19 января 2016, 19:02
Как бабло останется в стране если барыги в китае закупаются. О_о
на закуп уйдёт 10-20 %.
Гость
19 января 2016, 03:18
То они проталкивали закон о том что можно покупать не более чем на 150 евриков- не прокатило, то о налоге с каждой посылки - не прокатило, теперь вот это. А непорали убрать эту шарашкину контору АКИТ, признать их врагами народа и расстрелять публично из реактивного гов.омёта.
Гость
19 января 2016, 12:45
Вполне достаточно просто у них ничего не покупать. Вообще ничего и никогда. Обанкротятся сами. Тем более, если какую-нибудь фигню пришлют с али - мне всегда удавалось вернуть деньги через диспут, а если заказывать у АКИТ - то фиг потом докажешь, что ты не сам это сломал/подменил, видео открытия посылки для наших судов не доказательство. У нас есть и нормальные интернет-магазины - но они в АКИТ не входят, они просто работают себе...
Гость
18 января 2016, 23:46
«Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку» И он-таки будет наказан - деньги вряд ли вернут.
Гость
19 января 2016, 12:05
Молчал бы этот АКИТ в тряпочку. Покупая в Китае я знаю что приобретаю не оригинальную вещь. Это из-за них наверное последняя моя покупка не пришла (круиз-контроль на ФФ3). Плохие люди.
Гость
19 января 2016, 12:32
В Китае продают вполне себе оригинальные вещи известных в Китае китайских фирм. Которые по качеству ничуть не хуже (а часто лучше) европейских (если выбирать не по принципу дешевизны)
Гость
20 января 2016, 16:54
Скоро содержимое трусов проверять будут...