RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В России хотят ввести новый коммунальный платеж за мусор

3 февраля 2016, 16:56
Гость
3 февраля 2016, 20:06
Весь так называемый трудно перерабатываемый мусор это упаковка в виде полиэтилена, стекла, картона, Вся эта упаковочная тара промышленного производства. Изготовили, продали, получили прибыль. Так пусть изготовители и платят коммунальный платёж из своей прибыли. Мусор производимый населением это картофельная , луковая итд итп шелуха, которая в природе сгнивает за самое малое время. И не фиг опять нагибать народ.И так вся пенсия уходит на коммуналку.
Гость
4 февраля 2016, 12:35
А как они будут считать тарифы по квартирам? "чем больше жители будут создавать отходов, не подлежащих захоронению и сжиганию, тем ниже будет тариф" Мы все домом выбрасываем мусор в один бак во дворе. По логике закона необходимо несколько баков для каждой квартиры с весами? А коллективно всех воспитать сортировать мусор не получится.
Гость
4 февраля 2016, 16:59
Гость
4 февраля 2016, 12:35
А как они будут считать тарифы по квартирам? "чем больше жители будут создавать отходов, не подлежащих захоронению и сжиганию, тем ниже будет тариф" Мы все домом выбрасываем мусор в один бак во дворе. По логике закона необходимо несколько баков для каждой квартиры с весами? А коллективно всех воспитать сортировать мусор не получится.
А у нас вообще мусоропровод в доме. Мне что мусорные пакеты подписывать придется?
Гость
4 февраля 2016, 10:18
Чё-то не пойму я. Вот у нас возле баков люди отдельно составляют стеклотару, которую собирают специально обученные бомжи, и я, глупая, тупая женщина так думаю, что за эту стеклотару они получают деньги. Ну почему-то так мне кажется. То есть, по сути, они зарабатывают какие-то деньги. Картон, коробки, ящики тоже складываются отдельно, и за ними каждое утро приезжает ГАЗель. И я тоже так думаю, что не из любви к чистоте люди этот картон каждое утро вывозят. Таким образом получается, что на этих отходах можно заработать деньги, но с нас за это хотят еще дополнительно бабла срубить?
Гость
5 февраля 2016, 08:11
Просто в нормальных странах мусор перерабатывается, и используется многократно. Но для этого нужна мотивация и соответствующие технологии. Нам же проще весь мусор вывозить на свалки, постепенно засирая всё вокруг себя.
Гость
3 февраля 2016, 22:35
Пора уже вводить налог на налог
Гость
3 февраля 2016, 19:00
Что власти великой страны опять побираются)))))
Гость
3 февраля 2016, 19:42
патриотизьмом пахнет
Гость
3 февраля 2016, 21:46
Уже не знают какую дурь придумать! Ну никак не получается деньги выкачивать из граждан.
Гость
4 февраля 2016, 10:48
Правительство на другой планете живет, родной...
Гость
3 февраля 2016, 19:25
Ещё на что налог осталось придумать? НА БЕДНОСТЬ???
Гость
4 февраля 2016, 12:36
Давайте введем налог на количество бычков под балконами.
Гость
4 февраля 2016, 14:30
Гость
4 февраля 2016, 12:36
Давайте введем налог на количество бычков под балконами.
Я предлагаю ввести налог на воздух!!!!
Гость
5 февраля 2016, 21:12
Гость
4 февраля 2016, 14:30
Я предлагаю ввести налог на воздух!!!!
А разве ты воздухом дышишь, а не самопроизведенным для неньки газом?
Гость
3 февраля 2016, 22:43
Маразм крепчает, карманы пустеют, а по тв тем временем: мы Великая Страна! Что в нас великого осталось не пойму...
Гость
3 февраля 2016, 23:35
А мы разве успели побыть великой - (СССР не считается потому, что это другое государство) - до сих пор паразитируем на его останках!
Гость
4 февраля 2016, 10:34
Гость
3 февраля 2016, 23:35
А мы разве успели побыть великой - (СССР не считается потому, что это другое государство) - до сих пор паразитируем на его останках!
СССР не считается потому, что это было ничтожное государство-паразит на россиянах
Гость
4 февраля 2016, 16:04
Гость
4 февраля 2016, 10:34
СССР не считается потому, что это было ничтожное государство-паразит на россиянах
а нынешнее значит не "паразит", пожирающий своих же граждан?
Гость
3 февраля 2016, 21:24
Кто из друзей президента станет главой госкорпорации "Росмусор"? Пасущийся на ниве ЖКХ Вексельберг?
Гость
3 февраля 2016, 23:06
МВД
Гость
3 февраля 2016, 21:25
Очень мне кажется что собираются утроить налог, сейчас надо платить фиксировано 5-6 руб./месяц, а будет за каждое ведро 50-60 р/месяц и если не разбираешь мусор по типу мусора, то штраф, а еще введем обязательное страхование мусорной ответственности с нее деньги пойдут на зарплату всем дворникам, а еще введем лицензирование дворников, и только самые компетентные дворники смогут работать, да из-за этого несколько урежется штат дворников, но зато мы будем платить высококвалифицированым дворникам за качественное метение мусора, поэтому страхование обязательно!
Гость
4 февраля 2016, 07:48
и шоб дворник сдавал экзамен на знание английского и французского языка. Вдруг ему бумажки на данных языках попадутся?
Гость
3 февраля 2016, 21:15
За мусор!!! Звучит как тост! Товарищи депутаты а когда на воздух налог брать будете? А то вон деньга лежит а платить не за что. Вы давайте не расслабляйтесь!!! Отрабатывайте свою зарплату.
Гость
3 февраля 2016, 19:30
Плодить неработающие законы - хобби законодателей. КАК каждой квартире будут устанавливать тариф? Или дворник дядя Вася круглосуточно будет стоять у жбана и принимать сортированный и несортированный мусор?
Гость
4 февраля 2016, 10:51
у нас до сих пор некоторые граждане мусор из окон выкидывают, представляю что после введения этого закона будет. выкинул из окна и платить не надо...
Гость
6 февраля 2016, 08:59
Я тут у подъезда видела памперсы использованные, до мусорки 2 метра.Это Россия, не изменить нас.
Гость
7 февраля 2016, 15:22
кто будет считать сколько раз из квартиры мусор выкинули? читайте лучше статью!
Гость
3 февраля 2016, 21:12
А когда ждать налог на воздух и осадки????
Гость
3 февраля 2016, 20:23
Страна нящая, а вы не хотите платить???? Будьте патриотами!
Гость
4 февраля 2016, 07:46
меньше БРАТЬЯМ долги прощать надо!
Гость
4 февраля 2016, 08:03
Владимир Путин назвал патриотизм национальной идеей!!!!!
Гость
4 февраля 2016, 10:02
С тех пор, мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!
Гость
4 февраля 2016, 16:04
представляю, что будет, если ВЫ перекроете всем канализацию!
Гость
4 февраля 2016, 11:20
Гнут народ, гнут. Только не перегнули бы.
Гость
4 февраля 2016, 10:31
Ага, быль становится правдой. ...Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб – друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Гость
5 февраля 2016, 14:58
Пусть платят злостные курильщики - никто из них до урны не дорос!!!
Гость
8 февраля 2016, 16:05
Согласна! Всех, кто окурки вокруг себя разбрасывает, штрафовать надо! И в бюджет пополнение и людям приятнее.
Гость
8 февраля 2016, 12:29
Вот идиотизм... 1) Если уж хотят сортировать , то для начала нужно обеспечить необходимым оборудованием ВСЕ дома а это пц. Видимо кто то из приближенных решил замутить производство этого оборудования + заявляют заранее о монополизации этого бизнеса... 2) Нужно это все внедрить и на протяжении пару лет следить за процессом и исправлять ошибки, а потом уже выводить весь процесс на полную мощь и менять плату и фиксировать скидки. 3) А вот если я буду выбрасывать мусор в контейнер который стоит через пару домов ? Мне из квитанции вообще уберут плату ? ))) 4) Загадят все углы на улицах , леса и парки.....
Гость
4 февраля 2016, 10:33
люди вы серьезно думаете что в 17 году будет эта же безумная зарвавшаяся власть? вообще фраза "Получателем денег и собственником отходов станет монополист" абсолютно антиконституционна хотя что там антиконституционный переворот уже произошел в 15 году
Гость
4 февраля 2016, 14:42
Интересно вот что: 1. На отходах (стеклотара, бумага и возможно что-то еще) можно заработать денег, сдав их в соответствующие организации. 2. Я, как "продвинутый" гражданин буду сортировать мусор (еще, правда, надо продумать как организовать сие мероприятие в малюсенькой квартирке), а вот "бомонд" нашего общества интернеты всякие не читает, им некогда, они бухают и колятся - думаете будут сортировать? Очень сомневаюсь (100% не будут). Как в таком случае мне получить выгоду (скидку) при сортировании мусора, когда мы выкидываем мусор в одни и те же контейнеры? 3. А как же антимонопольный закон?!
Гость
4 февраля 2016, 11:38
Нового налога на мусор в России не появится, платеж за сбор и вывоз твердых бытовых отходов будет просто перенесен из жилищных в коммунальные платежи, сообщил депутат Госдумы, член комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Леонид Огуль, передает «Интерфакс». «Во-первых, хочу подчеркнуть, что речь не идет о каком-то дополнительном налоге. Сумма из одной части платежки всего лишь переносится в другую — в частности, в раздел коммунальные услуги. Конечно, такие вещи надо четко разъяснять людям, чтобы не было недопонимания», — сказал Огуль, комментируя публикации об изменении системы оплаты услуг по сбору и вывозу коммунальных отходов. В тоже время необходимо уменьшать платеж за вывоз мусора для тех, кто будет сортировать отходы, заметил депутат. «Мы все еще остаемся одной из немногих стран, где жители изначально не сортируют мусор. Как известно, в большинстве развитых государств отходы уже давно собираются в разные контейнеры, причем для сознательных граждан существую
Гость
6 февраля 2016, 08:58
Интересно,как управляющая компания узнает сортирую я мусор или нет?
Гость
4 февраля 2016, 08:39
Да,вы правы!
Гость
4 февраля 2016, 10:27
по второму кругу пошли? (а с авто по третьему)
Гость
3 февраля 2016, 20:54
Начнем с того, что МОНОПОЛИИ не должно существовать в РФ, это что получается у сбора будет одно лицо и оно будет сидеть в Москве и покушивать красно - черную икру за счет нас! Извините, но этого не должно быть! Определенно должны быть малый бизнес в жесткой конкуренции и под контролем надзора! Я имею право на голос, и со мной имеют право на голос 143 975 923 человек России, если все мы будем конструктивно вести диалог с государством и решать местные, областные, региональные проблемы вместе жить буде ЛУЧШЕ и не сколько не хуже чем в Европе!!! МЫ НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ АМЕРИКАНЦЕВ И ЕВРОПЕЙЦЕВ, ГОСУДАРСТВО ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ - ТАК ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ГОСУДАРСТВУ ОНО УМЕЕТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НАРОДУ И ТОГДА МЫ СМОЖЕМ ЖИТЬ ДОСТОЙНО И ГОРДИТСЯ ЧТО МЫ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!