RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Дальнобойщики начали забастовку за отмену «Платона»

20 февраля 2016, 16:22
Гость
21 февраля 2016, 06:29
Молодцы! Удачи вам. А мы, автомобилисты, не смогли противостоять против нашего бездельника областного ДИНАМИКА, устроившего для нас коэф. территории = 2,1 и НЕЖЕЛАЮЩЕГО отменить ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ! Конечно, ума не хватает по другому заработать деньги для нужд области, поэтому самое простое обложить данью автомобилистов! Спасибо областному ДИНАМИКУ, утверждает что выбран НАРОДОМ!
Гость
21 февраля 2016, 11:16
Поддерживаю дальнобойщиков!
Гость
22 февраля 2016, 19:58
Лучше поддерживай свои штаны.
Гость
23 февраля 2016, 11:22
Гость
22 февраля 2016, 19:58
Лучше поддерживай свои штаны.
а у тебя спадают что ле? конечно, в психушке ремни не положены
Гость
20 февраля 2016, 19:45
Молодцы! Не сдаются! Отстаивают свои интересы! Отличный пример единства, которого так не хватает гражданам нашей страны! Честно, не понию людей критикующих дальнобойщиков. Они же ваши интересы отстаивают! Платон это серьезный удар по экономики. Рост цен не будет пропорционален тарифам Платона, уход мелких перевозчиков означает монопользацию рынка перевозок и лавинообразный рост тарифов - это скажется на стоимости товаров и следовательно ускорит инфляцию, которая сейчас и так выше всех разумных приделов.
Гость
24 февраля 2016, 16:46
Всё правильно говоришь! Поддерживаю!
Гость
20 февраля 2016, 23:04
Надо платить что положено и не вякать.Все что не придумают наши власти-все ж для блага Великой России,для развития ее экономики и армии,для блага людей.А всякие типа дальнобойщиков подрывают это величие,наверное их госдеп подкармливает.
Гость
21 февраля 2016, 08:32
Это тебя, госдеп подкармливает!Водители за свои семьи за детей бастуют,за отмену "оккупационного" побора.А такие как вы за ротенберга и сердюкова и развал страны!
Гость
21 февраля 2016, 08:49
Сарказм?
Гость
21 февраля 2016, 11:34
Гость
21 февраля 2016, 08:32
Это тебя, госдеп подкармливает!Водители за свои семьи за детей бастуют,за отмену "оккупационного" побора.А такие как вы за ротенберга и сердюкова и развал страны!
У этих водил транспортный налог в 2 (ДВА) раза меньше, чем у меня. Пусть платят в Платон. Это не водилы, а бомбилы, которые налоги платят через раз.
Гость
20 февраля 2016, 19:48
Правельно что бастуют. Только по всей стране надо бастовать и неотступать. А то они так и будут тарифы повышать а мы покупать в тридорого. Как плохо что я недальнобойщик.
Гость
21 февраля 2016, 11:00
тоже очень об этом жалею , все таки какие они молодцы и уж точно получше тех кто сидит в кремле
Гость
20 февраля 2016, 23:27
Молодцы дальнобойщики. Только объеденившись,можно о чем либо договориться с нынешней властью.
Гость
20 февраля 2016, 21:12
Респект и уважение,водителям осмелившимся на забастовку!
Гость
23 февраля 2016, 13:07
Дальнобойщики единственная организованная сила в новейшей истории России, выступившая единым фронтом против ущемления своих прав. Они умерили аппетиты этих наглых жирных котов... Молодцы! Так держать! Победа будет за Вами!
Гость
24 февраля 2016, 20:51
Ты о чем хоть??? Все дальнобои взяли под козырек, остегнули государство положенное и ушли в рейс, подняв расценки.
Гость
23 февраля 2016, 11:13
Читал что первые сборы пойдут на строительство какой то платной дороги. Вопрос, разве платные дороги не должен строить собственник за свой счёт чтобы потом отбить деньги по мере эксплуатации? Т.е получается ВВ наш, народу наврал то что мол на этом никто не наварится:)
Гость
24 февраля 2016, 20:52
Т.е. государство не может строить платные дороги? А в Германии как, все платные дороги частные что ли?
Гость
25 февраля 2016, 12:01
Гость
24 февраля 2016, 20:52
Т.е. государство не может строить платные дороги? А в Германии как, все платные дороги частные что ли?
Да, частные.
Гость
25 февраля 2016, 12:02
Гость
24 февраля 2016, 20:52
Т.е. государство не может строить платные дороги? А в Германии как, все платные дороги частные что ли?
гос-во пусть строит за счет инвесторов ,а не за счет денег "сбора Ротенберга"
Гость
22 февраля 2016, 11:14
Большегрузы дороги конечно разбивают, но нужно делать качественнее, по ГОСТу, а не воровать. У нас в Челябинске, например, от Красного Поля до Уфимского тракта - как после бомбёжки.
Гость
24 февраля 2016, 12:42
МОЛОДЦЫ!!!! Сколько можно кормить Роттенбергов, Миллеров и их шестерку
Гость
24 февраля 2016, 20:49
Меня еще забыл. Покормишь?
Гость
22 февраля 2016, 00:01
Отстаивают свои закоренившие отсталые интересы, новшества, как обычно с трудом пробивают себе дорогу... Думаю дело времени, "погудят" и всё этим и ограничатся. Новое всегда и с трудом пробивает себе дорогу а здесь видимо деньги становятся более" видимыми" и естественно это тянет за собой скрытый бизнес.
22 февраля 2016, 11:39
Воровство не ново, существует очень давно, а на Майдане тоже хотели погудеть - в итоге из президент ели успел ноги унести, вместе с хвалёным беркутом подгоняемым пинками под зад, так что всё правильно, так и надо, дальнобои молодцы!
Гость
22 февраля 2016, 12:53
22 февраля 2016, 11:39
Воровство не ново, существует очень давно, а на Майдане тоже хотели погудеть - в итоге из президент ели успел ноги унести, вместе с хвалёным беркутом подгоняемым пинками под зад, так что всё правильно, так и надо, дальнобои молодцы!
Ждем Асада в статусе политического беженца.Со всем выводком и гаремом на Рублевке.
Гость
22 февраля 2016, 13:13
22 февраля 2016, 11:39
Воровство не ново, существует очень давно, а на Майдане тоже хотели погудеть - в итоге из президент ели успел ноги унести, вместе с хвалёным беркутом подгоняемым пинками под зад, так что всё правильно, так и надо, дальнобои молодцы!
Даааа... Теперь на Украине процветание и счастье. Все взяточники и олигархи раздают деньги народу. Их каждый день сажают и люстрируют. Предприятия работают на износ, гонят продукцию на Запад за твердую валюту. Народ после открытия границ и отмены виз даже и не думает, как свалить, т.к. зарплаты на Украине выше, чем в ЕС в 2 раза. Толпы европейских чиновников, фермеров, да и просто рабочих стоят в очередях в службе занятости. Готовы хоть полы мыть, но только в процветающей Украине.
Гость
22 февраля 2016, 15:35
Дальнобои,МОЛОДЦЫ !Если что обязательно подмогу!
Гость
23 февраля 2016, 19:11
платон - это лигализованный рэкет!
Гость
24 февраля 2016, 16:27
Две федералки на восток М-5 и М-7. Не вижу не одного забастовщика. Даже на Симском подъёме не буксуют фуры. Если бы забуксовали, то можно было пробку выдать за акцию. Больше дороги на восток нет, кроме козьих троп пермского края.
Гость
24 февраля 2016, 20:49
А их и не будет. За протест ныне не плохо платят, говорят.
Гость
22 февраля 2016, 12:10
Если бы действительно сбор денег пошел на дороги и появились автобаны как в Германии ,но в это если и верят то 1% водителей , а то что средства пойдут в чей то карман 99% отсюда и недовольства и забастовки .
Гость
24 февраля 2016, 18:37
Смотрю на различные посты и пришел к выводу что Челябинск, Пермь, Тюмень самые депрессивные регионы. Постоянно чем-то недовольные ( не все конечно). Нет, правда обратите внимание, как только есть возможность "позлыдничать", эти регионы больше всех стараются. Может кто-то еще это отметил?
Гость
24 февраля 2016, 20:48
Так там ничего нет. Работы нет, предприятий нет, одни ларьки с пивасом и торговые центры.
Гость
24 февраля 2016, 23:34
Гость
24 февраля 2016, 20:48
Так там ничего нет. Работы нет, предприятий нет, одни ларьки с пивасом и торговые центры.
Вы правЫ. ЧКПЗ, ЧМЗ, ЧЭМК, Цинковый, Коксохим, ЧЗМК, БВК, Modern Glass, ЧТЗ, ... это то, про что знаю не по наслышке. А работы нет, работа - это то место, где платят заработанную плату за труд, а не за согласие выполнять ЛЮБЫЕ прихоти высокого руководства. А если вы считаете, что столица Южного Урала - это то место, где торгуют пивом, то вы - достойный член этого общества потребителей!
Гость
25 февраля 2016, 11:56
Не, ты особенный. Может просто там самые смелые люди живут и розовых очков не носят? Да ну, бред какой-то.
Гость
24 февраля 2016, 18:24
Виват дальнобоям!!!
Гость
27 февраля 2016, 15:37
Два дня назад в бухгалтерсом журнале прочитала что взносы в Платон дополнительно рекомендуют облагать НДС.. МАРАЗМ ПОЛНЫЙ. Такое ощущение что в экономическом блоке работают одни "Блатные" которые как всегда со связями и рекомендациями.. Все рассчитано на выживание мелких официальных перевозчиков с рынка а/м перевозок. Надо подумать у кого в правительстве своя крупная транспортная фирма?
Гость
9 марта 2017, 08:24
Нужно понять что платон скажется в конечной цене продуктов. Допустим буханка хлеба: 1)семена привезти,посадить. 2)убрать урожай и привезти на мелькомбинат 3)привезти муку на Хлебзавод. 4) доставка в магазин. Итого 4 раза .Хлеб подымется в цене на 20-25%
20 февраля 2016, 17:47
Все равно платить придется. Нормальные водилы уже все поняли и спокойно работают. А эти "забастовщики" и не заработают и клиентуру потеряют.
Гость
20 февраля 2016, 19:26
Оппортунист!))
Гость
20 февраля 2016, 19:42
Если ты раб, сын раба, то да, тебе придётся.
Гость
21 февраля 2016, 00:37
Все уже ВСЁ давно поняли про этот "Платон" и нормальные и не очень... И НИКТО спокойно не работает.. Как спокойно можно ездить по дорогам России? Дороги в России- это атавизм.. Ремонтировать те , что еще остались ,не собираются, а за деньги, собранные с дальнобойщиков(на те,что останутся после раздачи дани всем и вся) планируют строить платные дороги..
Гость
21 февраля 2016, 22:48
сейчас экономическая политика направлена на развитие производства
Гость
21 февраля 2016, 23:22
где мля? какого на? ули 16 лет на трубе сидели ровно? Как ушел я с оборонного завода 12 лет назад,поинтересовался недавно что нового из оборудования появилось,знаешь какой был ответ? Ноль(выражено было матом)...только старых советских и трофейных станков половина передохла.
Гость
22 февраля 2016, 12:40
это только в СМИ развитие производства, в действительности каждый день слышу про новые сокращения на госпредприятиях - на крупнейших госпредприятиях в том числе атомной промышленности. Про оборонку уже писали - в полной .... Оборудование сгнило, работать некому, люди на пенсию уходят, новые специалисты не пойдут за гроши пахать, здоровью вредить - выгоднее таксистом работать. Все кто связан с оборонкой постоянно повторяют "в случае войны армия нас не защитит". Часто слышим про новые технологии, боевых роботов ... - чистая показуха, эти "роботы" примитивнее современных детских игрушек. В техническом развитии мы отстаем лет на 20-30. Экономическая политика: хапнуть побольше и свалить пока не рухнуло. Уже сказано "16 лет на трубе сидели ровно", труба перестала приносить доход и сразу видим: с тех пор ничего нового нет, а в условиях как сейчас темболее не будет.
Гость
25 февраля 2016, 17:52
Гость
22 февраля 2016, 12:40
это только в СМИ развитие производства, в действительности каждый день слышу про новые сокращения на госпредприятиях - на крупнейших госпредприятиях в том числе атомной промышленности. Про оборонку уже писали - в полной .... Оборудование сгнило, работать некому, люди на пенсию уходят, новые специалисты не пойдут за гроши пахать, здоровью вредить - выгоднее таксистом работать. Все кто связан с оборонкой постоянно повторяют "в случае войны армия нас не защитит". Часто слышим про новые технологии, боевых роботов ... - чистая показуха, эти "роботы" примитивнее современных детских игрушек. В техническом развитии мы отстаем лет на 20-30. Экономическая политика: хапнуть побольше и свалить пока не рухнуло. Уже сказано "16 лет на трубе сидели ровно", труба перестала приносить доход и сразу видим: с тех пор ничего нового нет, а в условиях как сейчас темболее не будет.
80% грузоперевозок это продукты, стройматериалы и в основном из Москвы и в основном не российские. Обратно везут сырье, п-фабрикаты а то и вообще ничего Денег у людей все меньше а доллар дороже Деньги утекают из страны