RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Москве задержали няню, обезглавившую четырехлетнего ребенка

29 февраля 2016, 16:17
Гость
1 марта 2016, 11:07
Ни по одному федеральному каналу ничего про это не сказали. Зато визгов про убийства в Америке, насилование в Кельне и распятого в\на Украине то сколько было. Это позор.
Гость
1 марта 2016, 13:00
если ты такой тупой, мне тебя жаль. это делают чтоб избежать протестов против людей исповедующих ислам.
Гость
1 марта 2016, 14:18
Гость
1 марта 2016, 13:00
если ты такой тупой, мне тебя жаль. это делают чтоб избежать протестов против людей исповедующих ислам.
Подождите, тогда получается, что они все это поддерживают?
Гость
1 марта 2016, 14:51
Гость
1 марта 2016, 13:00
если ты такой тупой, мне тебя жаль. это делают чтоб избежать протестов против людей исповедующих ислам.
А протесты против Украины (соседняя страна если чо) - это пожалуйста! Сколько влезет! У нас уже слово "хохол" теперь в стране чуть ли не матерное.
Гость
29 февраля 2016, 23:17
Руководитель правозащитного центра «Миграция и закон» Гавхар Джураева констатировала, что гастарбайтеры находятся в очень сложном финансовом и, как следствие, психологическом состоянии. Таким образом она ответила «Русской службе новостей» на вопрос о возможных причинах, побудивших няню из Узбекистана убить свою четырехлетнюю воспитанницу. http://lenta.ru/news/2016/02/29/nyanya/ если их жизнь тут тяжела, то пусть едут обратно домой,никто не держит...
Гость
29 февраля 2016, 23:49
Согласен. Тем более, она НЕЛЕГАЛЬНЫЙ гастарбайтер...
Гость
1 марта 2016, 01:02
Гость
29 февраля 2016, 23:49
Согласен. Тем более, она НЕЛЕГАЛЬНЫЙ гастарбайтер...
С чего вы взяли. Она находилась в России на законном основании.
Гость
1 марта 2016, 05:12
Гость
1 марта 2016, 01:02
С чего вы взяли. Она находилась в России на законном основании.
Угу, только ФМС понятия не имела, где она и чем занимается.
Гость
29 февраля 2016, 22:11
Это не сумашествие , это спланированные действия, удушила , отрезала, подожгла и ещё упаковала , дошла до опред места и начала свои действия. Если была сумашедшая то так бы не делала , а вышла сразу с годовой ребёнка и не поджигала бы. 20 лет для такой мало, сразу на кол сажать. Муж ей изменил)) шла бы и я**а ему ночью отрезала. Или своих детей убила бы!
1 марта 2016, 15:08
Всё верно. Это спланированные действия. Только кто кукловод? Какая у кукловодов была цель? Что бы славяне вышли на улицы резать гастарбайтеров или ещё хуже?
Гость
1 марта 2016, 12:43
Просто если люди будут восставать против мигрантов и поднимать межнациональный вопрос (а тут должно у людей бомбануть не по-детски, и наверху это знают), то могут, впоследствии, ещё к этому привлечь вопрос о поднятии цен на акцизы,про платон,про немцова, и ещё **лириард причин недовольства властью, а этого Пу и Ко не могут допустить,поэтому просто помолчим. Как всегда.Новость сия не подходит по основным параметрам нынешних средств массовой дезинформации, ибо только три новости можно: 1. А что у нас в Сирии 2. А что там у хохлов. 3. Европе пи**ц от мигрантов. Собственно и все...В России все пучком.
Гость
1 марта 2016, 14:49
А если народ начнёт задумываться, что им правят не гении?
Гость
1 марта 2016, 17:12
Сколько б они не вещали по своим каналам про другие страны, народ в большинстве случаев это уже не смотрит. Его интересует своя страна и свое благополучие. А от остальных передач уже оскомина. А они только эфир занимают ненужной информацией. Лучше бы фильмы хорошие показывали.
1 марта 2016, 20:02
Гость
1 марта 2016, 17:12
Сколько б они не вещали по своим каналам про другие страны, народ в большинстве случаев это уже не смотрит. Его интересует своя страна и свое благополучие. А от остальных передач уже оскомина. А они только эфир занимают ненужной информацией. Лучше бы фильмы хорошие показывали.
Ох не правы вы, ох и не правы! Многие то и интернета не видели.
Гость
1 марта 2016, 14:26
порвал бы голыми руками
Гость
1 марта 2016, 14:48
Если человек замочит на улице убийцу, то количество убийц в мире не изменится. Впрочем, никого бы ты, дружище не порвал. Сиди - новости комментируй.
Гость
1 марта 2016, 15:16
Гость
1 марта 2016, 14:48
Если человек замочит на улице убийцу, то количество убийц в мире не изменится. Впрочем, никого бы ты, дружище не порвал. Сиди - новости комментируй.
Начиная с такой глубокой мысли, не скатываются до хамства!.......
Гость
1 марта 2016, 19:07
Гость
1 марта 2016, 15:16
Начиная с такой глубокой мысли, не скатываются до хамства!.......
Это простой и понятный для большинства граждан РФ язык. По-иному они, увы, не привыкли и не понимают. Проверено.
Гость
1 марта 2016, 11:58
Я вот одного не могу понять Неадекватная женщина, с детской головой в руках, целый час ходила по городу и угрожала себя взорвать. На видео видно как полиция держится в стороне, не решаясь приблизиться, некоторые полицейские даже убегают. И никто ее не пытается хотя бы обездвижить или задержать В итоге ее валит на землю обычный патрульный, никакого антитеррора, вроде Альфы или Омеги и близко не видно. А попробуй выйди с плакатом, вокруг тебя уже будет кружиться толпа космонавтов, на бронированных автомобилях.
Гость
1 марта 2016, 16:56
они давно все "омеги"
Гость
1 марта 2016, 12:02
незаконно задержать одиночный пикет - 5 минут и омоном задержать женщину-"террористку" 1.5 часа и простые менты (из тех кто не убежал с олимпийским рекордом)
Гость
1 марта 2016, 13:35
Правда! Конечно, кто даст такое федеральным каналам показывать?!
Гость
1 марта 2016, 08:43
Какой ужас, бедная девочка, бедные родители, просто кошмар, нет слов, соболезную родным. Когда же у нас перестанут страдать и умирать самые беззащитные и невинные существа, наши дети?????
Гость
1 марта 2016, 13:54
В магазине сегодня слышал разговор об этом убийстве, одна бабка рассказывала другой, на что получила ответ мол если это была правда, то по Первому бы обязательно показали. А вы чего хотите от народа?
Гость
1 марта 2016, 17:17
Ну ты конечно как всегда слухами питаешься с базаров, а по телеку об этом сами корреспонденты решили много не говорить из за деликатности темы. Об этом сообщали.
Гость
1 марта 2016, 19:47
Ты вместо работы в магазинах слухи собираешь?
Гость
2 марта 2016, 08:23
Гость
1 марта 2016, 19:47
Ты вместо работы в магазинах слухи собираешь?
Так кто же его, мигранта , без лицензии на работу возьмет, да еще и с уголовным прошлым
Гость
1 марта 2016, 12:53
Скажите спасибо что про трагедию в Воркуте рассказали.Могли бы тоже замолчать.У нас же только хорошее в стране происходит.Даже акцизы и тарифы по просьбе трудящихся поднимают.А Как в Германии 13-летнюю якобы изнасиловали, так все каналы слюной изошли! Следующий шаг - замалчивать авиакатастрофы и прочие крупные аварии, если они произошли не за границей. Типа, "чего людей пугать, многие и так летать боятся". Так и скатимся незаметно к программе "Время" времен застоя СССР, где полпередачи вещали об успехах социалистического народного хозяйства, а полпередачи - обличали звериный оскал мира капитала и его наймитов...По просьбам телезрителей все будет подкрепленными ВЦИОМ.
Гость
1 марта 2016, 19:49
Тебе инетаи радио мало? Нужно ещё по телеку посмотреть?
Гость
3 марта 2016, 09:25
Гость
1 марта 2016, 19:49
Тебе инетаи радио мало? Нужно ещё по телеку посмотреть?
телек только про то расказывает как в сша да гейропе плохо
Гость
3 марта 2016, 10:41
Гость
3 марта 2016, 09:25
телек только про то расказывает как в сша да гейропе плохо
ты зачем его вообще смотришь?
Гость
29 февраля 2016, 19:58
Скорей всего лечиться отправят. Такое в совем уме не совершают.
Гость
1 марта 2016, 12:03
это вы про ввх?
Гость
1 марта 2016, 15:10
Лучше уж пусть в новостях говорят о происшествии, чем замалчивают.
Гость
1 марта 2016, 16:00
ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ! Такие мрази не должны жить....
Гость
1 марта 2016, 17:14
Все верно, но к сожалению большому даже когда у нас была смертная казнь, ее к женщинам не применяли (за исключением "Тоньки-пулеметчицы"), а надо бы....
Гость
1 марта 2016, 19:06
Как-то немного не по адресу сей КРИК ДУШИ!!! Кому ТРЕБОВАНИЕ-то? У читателей сайта?
Гость
29 февраля 2016, 19:25
А что, разве не говорили что если завозить сюда мигантов в промышленных масштабах, то беда неминуема? И кто теперь ответит, ммм?
Гость
1 марта 2016, 14:24
Та ни кто не ответит. будут дальше завозить.
Гость
1 марта 2016, 10:49
Действия убийцы спланированы и хладнокровно выполнены. Говорить о помешательстве нет причин. Жаль ребенка. Соболезнования родителям. Реальность наша такова, что родителям приходится доверять своё чадо тем кто назовется няней. На лбу ни у кого не написано какой это человек.
Гость
1 марта 2016, 12:44
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поддержал решение федеральных российских телеканалов не рассказывать в эфире об убийстве ребенка, которое 29 февраля совершила его няня из Узбекистана. Также он опроверг сведения о том, что федеральным каналам поступила рекомендация не показывать этот сюжет. «Это не так. Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем»,— заявил он РБК. По данным РБК, крупнейшие федеральные каналы — «Первый», «Россия-1», НТВ и РЕН ТВ — умолчали в эфире выпусков новостей об убийстве четырехлетней девочки. Двое сотрудников телеканалов рассказали, что им поступила рекомендация не показывать в эфире сюжеты про убийство ребенка. «Из объяснений обоих собеседников РБК следует, что представители властей опасались привлекать внимание к национальному вопросу»,— пишет издание.
Гость
1 марта 2016, 18:22
Что ребята, жизнь этой девочки дешевле жизни военного летчика, Турцией сбитого? Там такую вонь развели на весь мир, а тут Кремль призывает "не связывать" убийство с национальным вопросом . Когда теперяча закроют ввоз товаров из Узбекистана?
1 марта 2016, 22:35
А вообще с ними дела не иметь-много наших у них живёт и работает?И что с нашими после развала Союза там случилось?
Гость
29 февраля 2016, 18:36
ИНТЕРЕСНО В СИЗО ДОЛГО ПРОЖИВЕТ? Я Б НА МЕСТЕ МЕНТОВ СРАЗУ НЕ ДУМАЯ 9 ГРАММ ПРОМЕЖ ГЛАЗ ЕЙ ЗАСАДИЛ!!!!!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 20:03
У ПМ вес пули 6,1 грамма. 9 - это калибр в мм. А так, согласен с Вами полностью.
29 февраля 2016, 20:28
Долго, там все такие.
Гость
1 марта 2016, 10:37
Гость
29 февраля 2016, 20:03
У ПМ вес пули 6,1 грамма. 9 - это калибр в мм. А так, согласен с Вами полностью.
Как нам не хватает таких специалистов!
Гость
1 марта 2016, 12:05
Наш самый гуманный суд её ещё в дурку определит!
Гость
2 марта 2016, 14:24
В штатах эта няня была убита, только лишь достав голову из сумки.. А эта ходила , угрожала взорвать и почему еще жива? На какую-то мифическую невменяемость все списывают. Бред . Всех сотрудников полиции , бывших рядом и не принявших никаких мер- уволить без всяких выходных пособий. Пусть дома семечки грызут .
Гость
2 марта 2016, 16:01
сами же визжите что копы убивают подростков с игрушечными пистолетами определитесь уже
Гость
2 марта 2016, 16:32
Ребенок, ты дешевый боевиков насмотрелся? Что толку в убийстве этой няни на месте? Теперь на эхе появилась инфа: «Следствие имеет достаточные основания полагать, что в настоящий момент неустановленные сообщники, а именно подстрекатели находятся, на свободе».
Гость
2 марта 2016, 16:37
Гость
2 марта 2016, 16:01
сами же визжите что копы убивают подростков с игрушечными пистолетами определитесь уже
Вы считаете что женщина в хиджабе с отрезанной головой , орущая что всех взорвет и подросток с игрушечным пистолетом - это одно и тоже? . То что эту няню пристрелили бы -это однозначно. Никто б с ней возиться не стал. Она представляла прямую угрозу всем окружающим. Сейчас эту няну пытаются представить жертвой болезни , несчастной от измены мужы, наркоманкой, ищут пособников , пытаются всячески оправдать. Зачем? И Вы считаете , что полицаи вели себя правильно? То есть они обеспечивали порядок и безопасность граждан?
1 марта 2016, 07:54
А у преступности национальности нет...
Гость
1 марта 2016, 14:14
Терпи дальше, терпила.
Гость
1 марта 2016, 19:53
Гость
1 марта 2016, 14:14
Терпи дальше, терпила.
что предлагаешь?
1 марта 2016, 22:21
Ещё как есть.
Гость
2 марта 2016, 12:37
Замалчивая данный инцидент, власти сознательно так поступают, так как при обнародовании данной информации в центральных СМИ станет рушится аргумент о борьбе с терроризмом на дальних подступах России (Сирия). Получается, что мы там воюем в Сирии, а тут в столице вытворяют что хотят. Поэтому такая реакция властей на данный инцидент.
1 марта 2016, 12:05
В том что произошло виновны абсолютное большинство людей, алчных людей, которые себя таковыми не считают. Почему я так считаю? Как Граждане иностранного государства попали на территорию России не легально? Почему агентства по трудоустройству, берут и трудоустраивают на работу нелегалов. Нелегалы снимали жильё легально или как? Зарплату получали легально или как? И ещё много-много вопросов. Почему и как. Граждане России, лже патриоты, может хватит сотрясать воздух?
Гость
2 марта 2016, 00:46
Вот о чём необходимо показывать по телевизору, а не ерунду про Сирию, Украину и Европу, у нас в разы всё хуже!
Гость
1 марта 2016, 23:44
Да за что вообще земля таких у**дин носит !!!!! Это кошмар !!!! Я надеюсь , что вскоре введут - смертную казнь !!!! Не на 20 лет сажать надо , а убивать! Такое не прощается !!!!!
Гость
1 марта 2016, 10:55
Не было никакой няни - телевизор по это молчит.
Гость
1 марта 2016, 19:55
жертва телевизора?
Гость
29 февраля 2016, 21:27
РОДИТЕЛИ ВООБЩЕ МОЛОДЦЫ НАНЯТЬ В НЯНИ УЗБЕЧКУ...
Гость
1 марта 2016, 17:39
Ну узбечка не чеченка, хотя думаю теперь многие узбечки будут за рабочее место переживать.
Гость
1 марта 2016, 14:25
Каждый день с экрана льется куча негатива. Зачем добавлять еще? И как это можно показывать, даже услышать о таком дико. Очень надеюсь, что каждый кто поднял руку на беззащитного будет наказан, не только людским судом
Гость
29 февраля 2016, 23:14
Няня невменяемая. С таким же успехом она могла бы быть русской или украинкой.
1 марта 2016, 07:53
Да-да, рассказывайте сказки.
Гость
1 марта 2016, 10:41
Была бы, могла бы ... - заткнитесь уже!
Гость
2 марта 2016, 14:53
Гость
1 марта 2016, 10:41
Была бы, могла бы ... - заткнитесь уже!
Почитали бы о преступлениях с детьми, совершенных славянами, и не нянями, а родителями и близкими родственниками, сами бы заткнулись от ужаса.
Гость
1 марта 2016, 12:35
В Европе эмигранты вообще распоясались - ведут себя как на оккупированной территории. Европейские женщины боятся выйти на улицу, потому что всех подряд насилуют. А у нас один случай с эмигрантом и всё - вся пятая колона проснулась и шумит по этому поводу в интернете!
Гость
1 марта 2016, 13:07
Разнарядку получили?Понеслись ольгинские в контратаку...Поздняк метаться,выводы сделаны.
Гость
1 марта 2016, 13:19
У вас, прихвостней, хоть словарный запас и аргументация поменяются ? Уже столько лет и по одному и тому же ездят. И никогда в зеркало на кривую рожу не посмотрят ведь. Только "украдкою кивают на Петра"
Гость
1 марта 2016, 13:31
Гость
1 марта 2016, 13:07
Разнарядку получили?Понеслись ольгинские в контратаку...Поздняк метаться,выводы сделаны.
МОЖЕТ ЧЕЛЯБИНСК ФИЛИАЛ КРЕМЛЯ? ТАКОЙ ЖЕ СУРОВЫЙ!...
Гость
1 марта 2016, 09:50
Родители-то куда смотрели? Женщина ведет себя явно неадекватно, а они ее - в няни!
Гость
1 марта 2016, 17:07
она 3 года у них проработала и не вызывала никаких сомнений...по крайней мере на других сайтах так пишут
Гость
1 марта 2016, 12:33
Двое сотрудников разных федеральных каналов рассказали РБК, что крупнейшим вещателям поступила рекомендация из Кремля не показывать в эфире сюжеты про убийство ребенка. Из объяснений обоих собеседников РБК следует, что представители властей опасались привлекать внимание к национальному вопросу.
Гость
1 марта 2016, 16:57
зато очень много привлекали внимания к национальному вопросу в Германии целенаправленно так и главное фейком
Гость
2 марта 2016, 13:37
Смысл ругать Меркель. У них - беженцы, у нас - мигранты. ОДНО И ТОЖЕ.
Гость
2 марта 2016, 16:02
Смысл пропаганды? управление массой слизи под названием "народ"
Гость
2 марта 2016, 13:35
Перед этим она на 25 дней съездила к себе в Узбекистан - видимо еще и вербовка была. Сегодня читал: - Почему Вы это сделали? - Аллах приказал. - Вам жалко девочку? (Мотает головой "нет"). Не хочу я чтоб наши налоги шли на её содержание! А сколько еще ШИЗОФРЕНИЧЕК въехало к нам, ***, не известно!
Гость
2 марта 2016, 16:39
Вот посади тебя на место пускающих и ты так же будешь пускать шизофреников за денежку.
Гость
2 марта 2016, 16:02
зато иностранное усыновление и интернет больше не страшен
Гость
2 марта 2016, 19:14
Это конечно чудовищное горе... Но зачем няня-узбечка?... Сэкономили...
Гость
1 марта 2016, 15:46
почему Бог позволяет так страдать детям??
Гость
1 марта 2016, 16:10
Может быть потому, что его нет?