RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
193 комментария к публикации

В аэропорту Ростова-на-Дону разбился самолет из Дубая, погиб 61 человек

19 марта 2016, 07:27
Гость
19 марта 2016, 09:49
Соболезнование родным и близким.
Гость
19 марта 2016, 13:02
какое страшное видео...
Гость
19 марта 2016, 10:07
Соболезную родным и близким!
Гость
19 марта 2016, 12:42
это эмираты, клоун
Гость
19 марта 2016, 13:46
Гость
19 марта 2016, 12:42
это эмираты, клоун
Комент не втему, ну хоть представился...
Гость
19 марта 2016, 15:41
Что-то на видео траектория полёта какая-то странная. Как-то не стыкуется с версией о том, что самолет зацепился чем-то о полосу. Больше похоже на то, что с самолетом уже что-то в воздухе произошло, а потом он рухнул. При условии, если это то видео конечно. Кто хоть раз летал на самолёте знают, что под таким углом, примерно 45 градусов самолёт не приземляется, он планирует практически параллельно земле, а на видео видно, что он падает, а не приземляется Интересно, откуда сми подхватили версию "задел землю при заходе на посадку", официальных заявлений на эту тему не было, да и рано об этом говорить. Очередная страшная трагедия, погибли люди, соболезнования родным и близким, особенно детям оставшиеся без родителей.
Гость
19 марта 2016, 17:25
В новостях отчотливо сказали что самолёт свалился в штопор что тут странного!!
Гость
19 марта 2016, 18:26
Он разбился на мелкие куски , падал он вертикально . Возможно правда , в этом случае будет не известна.Людей жалко , богатые люди погибли .
Гость
20 марта 2016, 03:28
Поддерживаю, тоже самое мнение, сразу обратил на это внимание, всё видно чётко на видео, сми чёт не то ляпнули или кого то указание. СОБОЛЕЗНУЮ, ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ. Жалко....
Гость
19 марта 2016, 10:45
Такое впечатление по видео, что топливо у него закончилось пока кружил, и рухнул камнем. Ветра не видно, вообще.
Гость
19 марта 2016, 11:50
А что же тогда взорвалось, если закончилось топливо:
Гость
19 марта 2016, 11:56
Если бы топливо закончилось он бы не загорелся. И вообще не понятно какого черта он пошел на такую сложную посадку не выработав весь запас топлива, чтобы предотвратить пожар в случае не удачной посадки.
Гость
19 марта 2016, 14:40
Гость
19 марта 2016, 11:50
А что же тогда взорвалось, если закончилось топливо:
Ну, не знаю, на что он там упал не дотянув до полосы... Тем хуже, если с работающими двигателями так потеряли контроль. Одно понятно: ветер тут ни при чем.
Гость
19 марта 2016, 11:51
Соболезнование родным и близким, скорбим... Посмотрела видео, такое впечатление, что самолёт упал как камнем вниз и уже горел.
Гость
19 марта 2016, 13:08
Горели посадочные прожекторы,самолет вошел носом в землю с тангажом 45 градусов примерно.Видимо решили рискнуть сесть,по количеству намотанных кругов топлива вполне бы хватило на любом другом аэродроме в радиусе 1000 км приземлиться.Ошибка пилотов скорей всего.
Гость
19 марта 2016, 17:58
Гость
19 марта 2016, 13:08
Горели посадочные прожекторы,самолет вошел носом в землю с тангажом 45 градусов примерно.Видимо решили рискнуть сесть,по количеству намотанных кругов топлива вполне бы хватило на любом другом аэродроме в радиусе 1000 км приземлиться.Ошибка пилотов скорей всего.
Чтобы определить угол, нужно знать взаимное расположение камеры и курса. На видео могло быть и вертикальное падение, при совпадении направлений.
Гость
19 марта 2016, 18:54
Гость
19 марта 2016, 13:08
Горели посадочные прожекторы,самолет вошел носом в землю с тангажом 45 градусов примерно.Видимо решили рискнуть сесть,по количеству намотанных кругов топлива вполне бы хватило на любом другом аэродроме в радиусе 1000 км приземлиться.Ошибка пилотов скорей всего.
почему пилотов, а не диспетчеров, которые в другой аэропорт не направили самолет, заставив сначала кружиться здесь, вырабатывая топливо, а потом все-таки садиться в опасных для посадки условиях? пилоты так-то тоже не волшебники. они только могут сделать все возможное в ЗАДАННЫХ условиях.
Гость
20 марта 2016, 12:50
А где видео падения с камер аэропорта???
Гость
19 марта 2016, 12:30
соболезнование Роставчанам молча встанем выпьем рюмку водки
Гость
19 марта 2016, 17:47
лишь бы повод водяры выпить
Гость
20 марта 2016, 13:32
Гость
19 марта 2016, 17:47
лишь бы повод водяры выпить
выпей воды и успокойся
Гость
19 марта 2016, 23:58
Такая трагедия, не дай Бог кому-то оказаться на месте этих пассажиров или их родных. Мои соболезнования семьям погибших. А сколько ребят в такую погоду работают сейчас на полосе! Это страшная работа... А тут столько цинизма в комментариях...и про ВВП и про нашу авиацию. Мне просто интересно приходилось ли этим "комментаторам" нести ответственность за миллионы людей или за 61 человека и принимать судьбоносные решения? Хорошо наблюдать со стороны и цинично "анализировать" всё происходящее вокруг.
Гость
20 марта 2016, 09:04
А что в этом плохого не неся никакой ответственности, не имея никаких установок и подписок о неразглашении, выдвигать любые версии и препарировать факты или дезы? Или лучше смиренно выслушивать откровенный бред уполномоченных лиц? Мне всегда весело троллить тех, кто явно пытается что-то скрыть ради каких-то там надуманных высших интересов.
Гость
21 марта 2016, 12:13
Гость
20 марта 2016, 09:04
А что в этом плохого не неся никакой ответственности, не имея никаких установок и подписок о неразглашении, выдвигать любые версии и препарировать факты или дезы? Или лучше смиренно выслушивать откровенный бред уполномоченных лиц? Мне всегда весело троллить тех, кто явно пытается что-то скрыть ради каких-то там надуманных высших интересов.
жизненная позиция бабки у подъезда.
Гость
21 марта 2016, 13:02
Гость
20 марта 2016, 09:04
А что в этом плохого не неся никакой ответственности, не имея никаких установок и подписок о неразглашении, выдвигать любые версии и препарировать факты или дезы? Или лучше смиренно выслушивать откровенный бред уполномоченных лиц? Мне всегда весело троллить тех, кто явно пытается что-то скрыть ради каких-то там надуманных высших интересов.
При этом те, кто что то скрывает и не подозревают о вашем существовании, и не знает, что вы их троллите...
Гость
19 марта 2016, 10:55
Не понимаю зачем в принципе люди летали в какой-то там Дубай, когда Крым есть.
Гость
19 марта 2016, 11:59
Поддерживаю!!!
Гость
19 марта 2016, 12:09
Что за бред! Что вы все со своим Крымом? Люди у которых все в порядке с финансами и годовой,туда не поедут! А остальным прийдется там отдыхать,т.к. наше "замечательное" правительство,перекрыло доступные не дорогие курорты.
Гость
19 марта 2016, 12:42
жирно )))
Гость
19 марта 2016, 09:12
Опять падение самолёта. Теперь полёты в Дубаи отменят? Так хочется прочитать в новостях о чём то положительном. Семьям погибших душевных сил пережить случившееся.
Гость
19 марта 2016, 10:31
не отменят, туда вся "елита" катается.
Гость
19 марта 2016, 13:59
Странная вы, не разбираетесь, а туда же. Египет "закрыли" в целях безопасности россиян.Напомню, в конце октября на борт аэробуса пронесли взрывное уст-во, причём обслуга Египетского аэропорта.
Гость
19 марта 2016, 21:13
Гость
19 марта 2016, 13:59
Странная вы, не разбираетесь, а туда же. Египет "закрыли" в целях безопасности россиян.Напомню, в конце октября на борт аэробуса пронесли взрывное уст-во, причём обслуга Египетского аэропорта.
вы всегда верите всему, что вам рассказывают?
Гость
19 марта 2016, 12:24
Соболезнования родным и близким
Гость
19 марта 2016, 14:06
Соболезнования родным. Этот страшный ветер ночью ... думаю,он всему виной, на доме хорошая крыша,нормальная шумоизоляция, но как же он завывал... Скорбим...
Гость
19 марта 2016, 16:12
Он даже не садился,а просто упал...
Гость
19 марта 2016, 16:31
Соболезнование близким погибших!
Гость
19 марта 2016, 10:58
Даже у такой надёжной авиакомпании стали самолёты падать, что уж про наши авиалинии говорить, страшно. Соболезнования родным и близким.
Гость
19 марта 2016, 13:15
Обыкновенный лоукостер
Гость
19 марта 2016, 16:40
Гость
19 марта 2016, 13:15
Обыкновенный лоукостер
Какой лоукостер!!! Вы хоть раз летали этой компанией??? Новейшие самолеты, потрясающий сервис и тд... К сожалению такие трагедии случаются даже у них.
Гость
19 марта 2016, 17:20
Наши лётчики самые лучшие и благодаря только их профессионализму наши самолёты благополучно совершают посадки,но конечно и то не всегда когда от лётчиков не что не зависит!!!
Гость
20 марта 2016, 00:23
Интересные вопросы ....почему самолет как через дуршлаг прошел , да и на обоих видео он сначала горит а потом падает.. Так он при посадке задел крылом полосу или он в воздухе развалился .. и почему на Украине на 10000 тысячах есть большие делали за земле а тут нет .. Даже при взрыве в Египте таких разрушений нет ... а тут как то не так....чет не нашел видео катастроф что бы так самолет был уничтожен ... именно УНИЧТОЖЕН...
20 марта 2016, 09:45
Согласен,очень мутная история-падал с 1200 метров под углом 40-45 градусов,разнесло в спичечные коробки,воронки на месте падения нет как таковой и эти последние слова пилота - "Раз-два,пока,пока"....
Гость
20 марта 2016, 22:49
Фонарь горит
Гость
21 марта 2016, 08:53
20 марта 2016, 09:45
Согласен,очень мутная история-падал с 1200 метров под углом 40-45 градусов,разнесло в спичечные коробки,воронки на месте падения нет как таковой и эти последние слова пилота - "Раз-два,пока,пока"....
про влетевший в Пентагон то же писали мол ничего не было как так он изчез в пыль а вот так
Гость
19 марта 2016, 09:54
Я не понял- Египет закрыл ВВП! О чем речь?
Гость
19 марта 2016, 10:18
Географию учи
Гость
19 марта 2016, 10:23
0 по географии??? Дубаи это вообще то ЛАЭ
Гость
19 марта 2016, 10:24
Дубаи - это не Египет.
Гость
20 марта 2016, 13:30
Как то не патриотично всё получается. Страна столько миллиардов вложила в Сочи, присоединила нам Крым, вкладывает туда немалые средства, развивает северный Кавказ. Отдыхай не хочу. К сожалению не отдыхали в Сочи, Крыму на Кавказе. Отменили отдых в Египте, Турции, куда летало большинство Россиян, так нет всё равно куда то летают. Отдыхая, денежки нужно в стране оставлять, а не вести в заморские страны, тем самым развивая их экономику, об своей пора подумать всем, тем более курортный сезон не за горами. Поддержим отечественную туриндустрию.
Гость
20 марта 2016, 15:06
а мы "дикарямя" очень даже замечательно отдыхаем и в окрестностях Сочи, в в окрестностях Геленджика, и на Кавказе! И тратить дополнительные деньги на сомнительный сервис не собираемся
Гость
20 марта 2016, 15:57
зачем портить себе отдых там, все толком не развито?
20 марта 2016, 16:28
Сочи, Крым, Кавказ? "..денежки нужно в стране оставлять....Поддержим отечественную туриндустрию." Поцреот, слушай сюда. То, на что я еду отдыхать, это мои собственные деньги, заработанные деньги, деньги, с которых уже уплачены все налоги. Ты считаешь, что я их слишком легко заработал или они лишние? Чтобы получать то, что я зарабатываю сегодня, я много лет учился и продолжаю учиться. Это - мои деньги. И я их трачу, как считаю нужным. Хочу, поеду в отпуск. Хочу, куплю несколько спиртного. Или еще что- нибудь. Это - мое частное дело. Знай, мои деньги, мой капитал - это мои голова и руки. К которым ты не имеешь вообще никакого отношения и поэтому не указывай где мне отдыхать, что поддерживать и о чем думать.
Гость
19 марта 2016, 19:51
Конечно, невольно напрашивается сравнение с гибелью самолета "Когалымавиа" на Синае, ведь тогда тоже назывались самые разные версии и только спустя несколько дней было объявлено о теракте. Вот к примеру "LifeNews" публикует высказывание пилота "Уральских авиалиний" Рифа Садыкова, который за то время пока "Боинг" кружил, успел сесть в аэропорту Ростова и взлететь. Более того, он сообщил, что ветер был, но какими-то особенными эти условия он назвать не может - "обычные, рабочие, не сложные". Российский пилот видел заход на посадку "Боинга" и также назвал его штатным.
Гость
20 марта 2016, 17:05
взорвали сто пудов...
Гость
21 марта 2016, 12:33
и бомба по таймеру была расчитана как раз с учетом непогоды (он два часа лишних летал), чтобы взорваться в момент посадки. Однозначно так!
Гость
19 марта 2016, 11:45
Мне кажется, уже даже в Африке самолёты падают реже, чем в России. Только африканские страны не орут на весь мир о своём величии и как они всех победили.
Гость
19 марта 2016, 15:48
Что ж вы делаете ? Всю статистику ВЦИОМ на корню рубите.
Гость
19 марта 2016, 16:42
Вот и поезжайте жить в Африку , будите там жить и радоваться!
Гость
19 марта 2016, 17:22
При чем Африка и Россия, если самолет принадлежал Дубайской авиакомпании?
Гость
19 марта 2016, 23:39
Не теракт ли опять? Подозрительно похожие сценарии с Египтом, где самолёт тоже штопором падал, и экипаж не подавал никаких знаков SOS.
Гость
20 марта 2016, 09:05
На 2 часа позже плановой посадки? Лоханулись, в таком случае, его подготовщики...
Гость
19 марта 2016, 16:33
Царствие Небесное погибшим , терпения родным и близким !!!
Гость
19 марта 2016, 16:46
Соболезнования родным и близким. Страшная трагедии. В ростовском аэропорту самолеты выезжали за пределы ВП, но такого никогда не было, и надеюсь никогда не повторится. Очень жалко людей
Гость
19 марта 2016, 20:18
Родные и близкие люди, прошу Вас ДЕРЖИТЕСЬ,,, прошу всех в Ростове,помогите психологически родственникам погибших. Челябинск- СКОРБИТ!!!!! Мы Уральцы ПЛАЧЕМ ( ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ).....
Гость
20 марта 2016, 10:05
Людей жалко. А депутатам, чиновникам и членам их семей разрешить выезд за границу после сложения мандата не раньше чем через три года. Развивайте и поддерживайте отечественную туриндустрию.
Гость
20 марта 2016, 14:34
Судя по данным с flightradar24.com, самолет набирал высоту для ухода на следующий круг, причем набирал устойчиво и довольно быстро. Также росла и скорость при наборе. Отсюда следует, что выводы об ошибке пилота при уходе на круг, потере скорости и сваливании несостоятельны. Также из тех же данных видно, что перед резким пикированием высота была около 4 тыс. футов (около 1200 метров). Отсюда еще один вывод - сдвиг ветра также не мог быть причиной сваливания, высоты было достаточно вывести самолет даже при сильном сдвиге ветра. Еще один фактор - в опубликованных переговорах с диспетчером нет сообщений о какой-либо нештатной ситуации. Отсюда общий вывод. Или пикирование было намеренным, или на борту произошло что-то, что внезапно и резко привело к падению самолета.
Гость
20 марта 2016, 17:14
Однозначно и целенаправленно вели судно плюс пожар или взрыв на борту...
Гость
20 марта 2016, 19:36
Вот и мы МЫШИ об этом :)
Гость
21 марта 2016, 12:23
Ну хз, два часа пытаться посадить самолет, а потом намеренно спикировать - как-то не логично получается. Хотели бы разбить, разбили бы сразу.
21 марта 2016, 12:20
Деду Мазаю, для размышления - все ваши и мои вопросы про обломки, нестыковки из оф.источников,"странные" видео момента крушения,фото места катастрофы,отсутствие багажа,вещей,тел,телефонов и.т.д. заставили меня вчера задуматься - "а был ли мальчик" или нас всех куда то, зачем то уводят в сторону? Народ погуглите, забейте на офф.источники,что-то очень мутно это всё.
Гость
21 марта 2016, 14:06
Здравие! Согласен что это теракт. На видео видно, что самолёт падает под углом 45-50 % и горит, явно не посадка. Причины что это теракт: - самолет горел и падал (не летел). - на полосе куча мелких обломков, где двигатель, корпус, шасси, хвост....? (куча мелких обломков как через "дуршлаг пропустили") - кружил 2 час по офф. версии (какая то ерунда 2 запасных аэродрома в 20-30 мин лета. - ветер был но не сильный 16-17 м в сек. эти данные есть интернете ( все остальные самолеты и взлетали и садились и ничего, почему при таких метеоусловиях не закрыли аэропорт ?) - где записи с камер на взлетно посад. полосе ? Что то упало с неба на взлетную полосу и взорвалось и это что то не тот самолет. Соболезную родным и близким !!!
Гость
19 марта 2016, 16:46
Посольство США в России распространило предупреждение о возможных террористических актах на территории России. По их данным особенно высока опасность в Москве. - Достоверные источники указывают, что террористы активно готовят атаки в Европе и эта подготовка также может затрагивать цели в России, особенно в Москве, - говорится в сообщении посольства. Дипломаты призывают американцев быть бдительными, сообщает РИА Новости. Они предупреждают, что террористы могут выбрать своей целью любые общественные места, в том числе рестораны, туристические достопримечательности, а также транспорт. Напомним, американский Госдеп распространил предупреждение о высокой террористической угрозе в Европе в начале марта. США предполагают, что атаки могут готовить боевики «Исламского государства», запрещенной в России экстремистской организации.
Гость
19 марта 2016, 21:46
вата и тут политику и террористов ищет...ппц.
Гость
20 марта 2016, 12:05
я тоже слышал эту новость,не могу найти источник сейчас.
Гость
21 марта 2016, 09:32
Почему-то нигде не обсуждается, что, судя по видео, перед столкновением с землей самолет уже горел. Я один это увидел? Или я чего-то не понимаю? И вообще, внезапное изменение траектории на пологое пикирование при устойчивом наборе высоты с достаточной скоростью очень похоже на отказ какой-то системы.
Гость
21 марта 2016, 10:23
это прожектор самолёта, а не пожар
Гость
22 марта 2016, 08:16
Гость
21 марта 2016, 10:23
это прожектор самолёта, а не пожар
Да он самолеты идущие на посадку ни разу не видел
Гость
19 марта 2016, 15:06
Соболезную семьям погибшех!! Есть вопрос, на видео видно, что самолет до контакта с землей горит, или это так двигатели работают???
Гость
19 марта 2016, 16:12
Это были бортовые огни на крыльях.
Гость
19 марта 2016, 19:49
Гость
19 марта 2016, 16:12
Это были бортовые огни на крыльях.
неееет, не могут они так ярко полыхать!
Гость
20 марта 2016, 01:29
Гость
19 марта 2016, 19:49
неееет, не могут они так ярко полыхать!
А вы видели, как они в реале светят?
Гость
19 марта 2016, 17:34
Всем, кто там про то что, кричат про величие России,а самолёты подают.Вы не далёкие люди.Россия великая страна и самолёты садятся в большинстве своём благодаря высокому уровню наших пилотов.За что им респект и уважуха.Семьям погибших соболезнования и слова поддержки!!!
Гость
20 марта 2016, 09:07
И в чем величие то? В размерах?
Гость
20 марта 2016, 13:42
Респект и уважуха... А "спасибо" и "уважение" незнакомы? Человеческим языком разговаривать разучились.
Гость
21 марта 2016, 12:09
Гость
20 марта 2016, 09:07
И в чем величие то? В размерах?
Сохранить такую территорию на протяжении многих веков - да, это достижение. Есть еще военные достижения, научные, художественные, но ты истории не знаешь - поэтому задаешь такие вопросы.
Гость
20 марта 2016, 07:49
Всё так и кричит "Отдыхай в Крыму"
Гость
20 марта 2016, 10:12
Засунули бы свой Крым, сами знаете куда!
Гость
20 марта 2016, 10:16
Конечно!!! и идти туда лучше пешком, и то машина сбить на переходе может... Можете не писать свои глупости про этот Крым...
Гость
20 марта 2016, 12:04
Гость
20 марта 2016, 10:16
Конечно!!! и идти туда лучше пешком, и то машина сбить на переходе может... Можете не писать свои глупости про этот Крым...
Это не глупости а геополитические рычаги. человеческая жизнь для них не больше чем разменная монета. раньше взрывались дома от гексогена, теперь будут падать самолеты
Гость
19 марта 2016, 14:19
Мне показалось по видео, что он падал на землю горящим факелом. Теракт?
Гость
21 марта 2016, 14:20
да
Гость
19 марта 2016, 20:52
Прискорбное событие, особенно когда гибнут дети. Интересно, хотя бы нынешний министр МЧС подозревает, что деятельность возглавляемого им министерства основанная на гражданской обороне и защите граждан, не может строиться постоянно лишь на ликвидации чрезвычайных ситуаций и гуманитарке. Сколько ещё должно погибнуть гражданского населения в мирное время, чтобы наконец-то наступила пора для вашего и подобных ведомств заняться мероприятиями по предотвращению ЧС, по сохранению среды и обстановки для благоприятной жизни граждан, при активном взаимодействии? Возможно тогда реже, или не зачем уже стало бы отвлекаться на без полезную работу по спасению? "Лучшая победа- победа без боя." Лучшее спасение - предотвращение ЧС.
Гость
20 марта 2016, 15:03
в данном случае что делать решал командир экипажа. И вариантов и него было несколько. А всякие типа "мирные воины" опять виноватых среди министров ищут
Гость
19 марта 2016, 13:24
Плоха очен жал
Гость
19 марта 2016, 17:48
посмотрел список погибших, кровь стыла в жилах, там много людей с одинаковыми фамилиями, а это значит, что погибли целыми семьями...
Гость
19 марта 2016, 17:51
Мои искренние соболезнования семьям погибших в этой авиакатастрофе.
Гость
19 марта 2016, 18:01
Не очень понятно, как после катастрофы другие борты смогли сесть, пока не закрыли аэропорт? Или там две полосы?
Гость
19 марта 2016, 18:49
Соболезную, не выразить словами, бедные люди, слезы...
Гость
19 марта 2016, 19:04
Соболезнования, ужасная трагедия была.
Гость
19 марта 2016, 23:02
16:24 - Министр транспорта Максим Соколов провел пресс-конференцию на которой заявил, что выплаты российским гражданам, погибшим при крушении "Боинга", будут осуществляться по международному законодательству. Он также предполагает, что срок расследования этой катастрофы будет долгим. Министр сообщил и о повреждении взлетной полосы ростовского аэропорта в результате теракта, но выразил надежду, что к утру понедельника все будет исправлено. Однако разрешение на открытие должен дать СК. На расчистку аэропорта потребуется порядка 10 часов. Она начнется как только свою работу закончат следователи... Соколов, он же министр транспорта прямо говорит о теракте, как так?
Гость
19 марта 2016, 23:04
Соболезнование близким погибших! :((((
Гость
21 марта 2016, 09:28
Разговоры бы в кабине послушать. Не мог экипаж в тишине нестись носом в землю около минуты. Только если пилоты осознанно гробили самолет или были без сознания а значит скорее всего теракт. Вариант второй объясняющий тишину не успели ничего сказать внезапно взорвавшись в воздухе и тогда опять теракт.
Гость
21 марта 2016, 10:36
Да уж, от самолёта только крошево осталось...
Гость
21 марта 2016, 10:44
так кто виноват пилот - или самолёт ?
Гость
21 марта 2016, 13:18
Присоединяясь к выше сказанному, самолет просто в щепки, в пыль. И фрагменты все техногенные, где кресла, где багаж, личные вещи пассажиров, извиняюсь останки??? Во всех репортажах видим только мелкие обломки не крупнее свч.
Гость
21 марта 2016, 13:54
Кто нибудь видел фотографии с места крушения? Где фюзеляж? Где двигатели? Обломки самолета - сплошная труха металлолома. Где тела погибших? Багаж?
Гость
21 марта 2016, 15:21
Мне кажется случайности не случайны, все катастрофы случившиеся с самолетами в последние месяцы как будто сознательно подстроены.