RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Большая часть россиян уверена, что правительство справится с кризисом

31 марта 2016, 13:41
Гость
31 марта 2016, 16:23
Основная задача правительства- до выборов- это убедить население, что в стране всё хорошо! и Мы со всем справляемся.
Гость
1 апреля 2016, 14:11
конечно оно справится, за счет обдирания и обнищание своего населения!!!!
Гость
1 апреля 2016, 09:13
Да чего вы все раскричались? Вы что в первый раз в кризис живете? Меня просто удивляет народ. Назовите страну, кроме АЭ, где сейчас хорошо жить. В Германии, где беженцы насилуют местное население в прямом смысле, а власти бездействуют? Или во Франции, где те же беженцы их взрывают на каждом шагу? В Америке, где полиция убивает студентов по ошибке, где проводят гейпарады, где сплошь деградация? Или на востоке, где постоянные войны? А в АЭ живут хорошо, не только потому что нефть есть, а потому что законы свои ЧТЯТ и СОБЛЮДАЮТ. Попобуй на людях приобнять кого то или одеться полуголой (как наши девушки) или намусорить на улице!!! Там огромные штрафы за все это!!! И живут там хорошо и богато только коренные и чистокровные арабы!!! Смесь нации забирает у араба все льготы, все кроме жилья!!! Хотите так жить, так соблюдайте закон, не зас..те улицы, относитесь с уважением друг к другу, тогда и у нас в стране будет не хуже.
Гость
1 апреля 2016, 10:07
1. Несмотря на "волну" изнасилований(в основном на ОРТ), количество преступлений на душу населения у нас как было в разы больше, чем в Европе так и осталось. 2. Продолжительность жизни у нас, как была на 15 лет меньше, так и осталось. 3. Несмотря на "деградацию" и гейпарады. Все достижения цивилизации идут от туда. А беженцы не ломятся в наполненную скрепами Россию, а ломятся в гниющую Германию и Францию. 4. В Европе каждый день мусорят и каждый день убирают. И поэтому чисто. 5. Понятно, что ты завидуешь девушкам, которым есть что показать, и мечтаешь упечь всех в паранжу. Но этого в России не будет никогда.
Гость
1 апреля 2016, 10:22
Ира, выключай телик срочно. В Америке так-то студенты давно боятся по улицам ходить. Кто не на гей-парад идёт, того сразу застрелят. Я вот мало смыслю в мировой экономике, но такая вещь меня заняла - на тему, как плохо живётся в Эуропе. Россия продаёт нефть в Европу. Нефть упала в цене в 4 раза. У России дефицит бюджета 3 триллиона, потому что продавать стало дёшево. А как вы думаете, что с бюджетом у тех, кому покупать стало дёшево? А, блин, этого по телику не говорят, так же гей-парады показывают.
Гость
1 апреля 2016, 10:36
Ирина, Вы похоже только зомбоящик смотрите и ни в одной стране мира не были. Я недавно приехала из Италии, была в гостях у друзей. Поверьте итальянцы просто живут и радуются жизни и других национальных идей у них нет. А то что нам показывают по телевизору, это только для того, что бы отвлечь население от проблем с холодильником. Кстати и в Германии и Эмиратах я тоже была.
Гость
31 марта 2016, 17:19
Ну столько сколько наворовало правительство они конечно справятся с кризисом и не с одним!! Интересно как с ним справятся те у кого зарплата 15 тысяч и те кому уже вручили уведомление о сокращении! Может правительство и с нами поделится!
Гость
1 апреля 2016, 14:42
Правительство справится. Справятся ли сами россияне - большой вопрос.
Гость
1 апреля 2016, 12:13
Куда катимся ? В бездну бедности, к крепостному праву. Для сравнения, в 2004 году моя зп составляла 18 000р. Сейчас у многих зп осталась на том же уровне, ценники на все от продуктов до билетов, бензина выросли в 3,4,5 а то и 10 раз, куда не плюнь. Кто то скажет, жить стали лучше... Вопрос, кто??? и где??? . Так что от нынешней власти лично я, ни хрена хорошего, так и не увидел. Дальше то что будет ??? Обещания ?! Народу простому жить как ??? ... точите вилы ...
Гость
1 апреля 2016, 21:31
Как я люблю тыкать носом во вранье гопполибералов, сил нет. Средняя ЗП в 2004 году была 6740 р. И это с учетом чинуш с ЗП по 100000р и посудомойщиц по 1500. Либо вы сам бывший чинуша, но вас выгнали за профнепригодность. И потом, если вы за 12 лет своей жизни не поднялись выше ни на рубль, то вы скорее всего работаете охранником в ТЦ.
Гость
2 апреля 2016, 11:42
Гость
1 апреля 2016, 21:31
Как я люблю тыкать носом во вранье гопполибералов, сил нет. Средняя ЗП в 2004 году была 6740 р. И это с учетом чинуш с ЗП по 100000р и посудомойщиц по 1500. Либо вы сам бывший чинуша, но вас выгнали за профнепригодность. И потом, если вы за 12 лет своей жизни не поднялись выше ни на рубль, то вы скорее всего работаете охранником в ТЦ.
Речь то не о том. Хотите сказать что сегодня нет ЗП в 15-18 т.р.? Посмотрите на объявлени о вакансиях, только реальные. Например, в "Пятерочках"-"Магнитах" такие вывешивают на входе. Там больше и не бывает. Как эти люди жить должны? Как мне не бояться в таком магазине купить просрочку?
Гость
2 апреля 2016, 13:01
Гость
1 апреля 2016, 21:31
Как я люблю тыкать носом во вранье гопполибералов, сил нет. Средняя ЗП в 2004 году была 6740 р. И это с учетом чинуш с ЗП по 100000р и посудомойщиц по 1500. Либо вы сам бывший чинуша, но вас выгнали за профнепригодность. И потом, если вы за 12 лет своей жизни не поднялись выше ни на рубль, то вы скорее всего работаете охранником в ТЦ.
Кремлебот ты вообще реально воспринимаешь действительность. Суть не в том какая зарплата, какой её размер, а что на эту зарплату можно купить, всё зависит от цен. Давай сравним зарплаты в СССР и цены. Или зарплаты конца 90-х, когда получали миллионы, и цены. На зарплату 6740 р в 2004 году при тех ценах можно многое, что купить и отложить. И не надо тебе кого то тыкать носом, ты бы сам,( и такие как ты, свой нос), не совали куда не надо, и страна не оказалась бы в таком состоянии. А вообще пока у власти либеральное правительство, пока они работают на запад и только на себя любимых, ни чего у нас не изменится.
Гость
2 апреля 2016, 19:16
Жизнь в России: Родился, немного потерпел, умер.
Гость
4 апреля 2016, 12:53
Забыл.Немного долго, лет 25 ипотеку платил , потом умер.
Гость
31 марта 2016, 16:16
просто смешно-АФФТОРУ-ФУ
Гость
1 апреля 2016, 21:00
Правительство Рф снизило цену на газ Украине, то есть Украинскому народу. Но за то с 1-го апреля повысило цену на бензин в России, то есть Российскому народу. Правительство, кто Вы? На кого работаете? Зачем так, с нами?
Гость
1 апреля 2016, 09:17
Как понять "правительство справится с кризисом" ? Они делают тоже самое, что и 15 лет тому назад , а именно - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ! Правильнее будет сказать, что: " народ в очередной раз переживет этот кризис не взирая на очередное бездействие правительства" ! Нашу жизнь можно сравнить с походом в театр, а театральную трупп с правительством. Т.е. человек пришел заплатил за представление, передним труппа=правительство разыграло какое то действие, человек получил порцию эмоций ( хороших или плохих ), но в итоге действие закончилось и человек вышел из театра и опять остался один на один со своей жизнью. Какой то помощи или поддержки (материальной) вы никогда не увидите от театральной труппы=правительства , т.к. вы платите за театр, а не они за ваше посещение.
Гость
1 апреля 2016, 10:25
Я давно заметил, что даже в вестях недели, расхваливающих власть, практически нет новостей про внутреннюю политику. Шотамвсирии, шотамухохлов, шотамвтурции, мы всех победили - и всё! Получается, что если правительство перестанет имитировать победы во внешней политике, то и остаётся, что внутри страны они не делают ничего!
Гость
1 апреля 2016, 11:52
В нашей стране в правительстве работают только ПВВ и МДА, я не пойму зачем им столько нахлебников в итоге они их же и подсидят и как говорится нож в спину? Достаточно владеть армией и всё ! остальные на мороз!
Гость
1 апреля 2016, 13:37
Гость
1 апреля 2016, 11:52
В нашей стране в правительстве работают только ПВВ и МДА, я не пойму зачем им столько нахлебников в итоге они их же и подсидят и как говорится нож в спину? Достаточно владеть армией и всё ! остальные на мороз!
ПВВ-согласен...трудится! А вот МДА..... в корне не согласен....Некомпетентность зашкаливает! Одни лозунги и болтовня!!!
Гость
1 апреля 2016, 13:06
Правительство конечно справится, а народ - вряд ли
Гость
1 апреля 2016, 13:46
Такое ощущение что наши власти озабочены только внешней политикой!!! В СИРИИ,В УКРАИНЕ,В ТУРЦИИ,....Как там людям тяжело!!! А то,что свой,родной народ, в большинстве своём, не живёт а выживает-До лампочки!!! Наш народ не настолько глупый,и наивный....Красивыми лозунгами не отделаетесь,господа!!! Делом надо доказывать,что что-то можете хорошего для людей сделать!!!
Гость
31 марта 2016, 16:32
В этом правительстве 3-4 человека справляются. Остальных менять надо, особенно премьера.
1 апреля 2016, 07:38
— На новолуние нужно монетку показать Луне и сказать: "Месяц, дружочек, дай денег полный кошелёчек!" — Министр финансов, вы в своём уме?
Гость
1 апреля 2016, 14:19
Фразу-"НУЖНО ЕЩЁ НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ!!!" скоро запишут в Конституцию!!!
Гость
31 марта 2016, 20:59
Наше правительство самое гениальное правительство в мире. Ждут когда нефть подорожает. Вот и весь их гениальный антикризисный план.
Гость
31 марта 2016, 21:07
Это точно с кризисом члены правительства справятся , вот за остальных не уверен.
Гость
2 апреля 2016, 10:10
В какой стране опрос проводился??? В нашей уже давно правительству не верят, не доверяют, и надеются ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!
Гость
4 апреля 2016, 08:38
В том что правительство справится мы как бы и НЕ СОМНЕВАЕМСЯ!
Гость
31 марта 2016, 16:11
С помощью воровства, глупости и некомпетентности ещё ни один кризис не преодолели за всю историю человечества. Даже падение самолёта в Ростове фальсифицировать ума не хватает.
Гость
31 марта 2016, 20:34
15 лет уже справляемся. и каждый раз новый план и каждый раз крепче прежнего бьёт в голову. вот ещё чуть-чуть и вот капельку ещё и вот самую малость и вот почти... блин враги кругом... мешают, а так бы дааа вот бы зажили... блин ну америка прям палки в колеса... а турция ну ваще... кругом враги
Гость
1 апреля 2016, 14:30
МЫ,КОНЕЧНО,СТРАНА ,ДОБЫВАЮЩАЯ ГАЗ И НЕФТЬ!!!И ЦЕНА НА ЭТИ УГЛЕВОДОРОДЫ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!! НО,ПРОСТИТЕ,,,,У НАС КРОМЕ ЭТОГО СТОЛЬКО ДОБЫВАЕТСЯ И ПРОДАЁТСЯ ВСЕГО,,,ЧТО НЕ НАДО КРИЧАТЬ ЧТО МЫ В БОЛЬШОМ МИНУСЕ,,,,КАК-ТО,СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ МНЕНИЕ ,ЧТО МЫ КРОМЕ НЕФТИ И ГАЗА НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИМ И НЕ ПРОДАЁМ,,,,ОНО ,КОНЕЧНО,УДОБНО СИДЕТЬ НА ТРУБЕ С КРАНОМ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!! НЕ ВЕШАЙТЕ НАМ "ЛАПШУ" ГОСПОДА!!!
1 апреля 2016, 16:22
никто вам ничего не вешает. всё что добывается и продается принадлежит госкорпорациям. а реальный сектор в глубокой ....
Гость
31 марта 2016, 21:01
До тех пор, пока в РФ не будет честных выборов, а на их основе сменяемости власти, независимых СМИ, судов, правоохранительных органов, правящая верхушка будет бесконтрольна и работать она будет только на себя, а не на благо народа!
1 апреля 2016, 10:55
этих пор никогда не будет - успокойтесь уже, примите как есть
Гость
2 апреля 2016, 11:12
1 апреля 2016, 10:55
этих пор никогда не будет - успокойтесь уже, примите как есть
Никогда не говори "никогда". Неэффективная экономика похоронит, рано или поздно, неэффективное государство. Такое уже было, относительно недавно, в историческом масштабе. Либо, второй путь, китайский - глубочайшая модернизация, эволюция. Но, точка бифуркации, по-моему, уже пройдена давно, так что...
Гость
1 апреля 2016, 20:18
Говорят, что после цитатника Путина выйдет сонник Медведева. Я один из 55% населения! Я уверен, что выйдем из кризиса и всех еще и выиграем!
2 апреля 2016, 16:31
Логику уже выиграли, осталось теперь всех выиграть.
Гость
2 апреля 2016, 19:47
Откуда же вас вралей повылазило? Нормальный комментарий заминусовали а эту чешь сразу 29+ заплюсили. Совсем у вас казнокрадов все плохо да? А на медведева свалить всю гадость не удастся во всем вова виновать и ни кто более.
Гость
3 апреля 2016, 17:03
Список твоих аккаунтов надо тоже выпустить...
Гость
31 марта 2016, 23:57
55% еще верят зомбоящику, но количество их уменьшается. Судя по тому что происходит в правительстве, у них единственный "план" выхода страны из кризиса, куда они Россию вогнали, ждать у моря повышения цен на нефть. И это не шутка. Хотя лучше бы в отставку шли вместе с президентом, указания которого эти марионетки выполняют.
Гость
1 апреля 2016, 09:48
Очередной никчёмный вброс для ваты. Как может правительство лжецов и воров вывести страну из кризиса, если оно умеет только врать и воровать?
Гость
1 апреля 2016, 19:30
Господа хорошие, живете в Украине - живите! Не лезьте к нам!
Гость
2 апреля 2016, 11:06
Еще бы наша шайка к ним не лезла, раз они не просили...
Гость
5 апреля 2016, 07:59
Гость
2 апреля 2016, 11:06
Еще бы наша шайка к ним не лезла, раз они не просили...
Через твой пост не только просят, требуют..... непонятно чего. Скорее как у них принято подаяния
1 апреля 2016, 07:29
"Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм."
Гость
31 марта 2016, 23:50
У этого правительства антикризисный план заключается вот в чём: -нефть по 100 а лучше 120$ за бочку. -Сдача или продажа российских земель и продажа месторождений стратегического назначения иностранцам. -Отмена санкций(этакое экономическое чудо). -Приватизация госпредприятий приносящих реальный доход в казну(приватизаторы-иностранцы). В 2015 году антикризисный план состоял в том,что из резервного фонда изъяли 2 трлн. руб. и направили на поддержку банковского сектора.Тем не менее большинство банков скоропостижно обанкротились,а многие были лишены лицензии. В 2012 году в Послании к правительству Путин предлагал реальные шаги по переходу от сырьевой экономики к производству.За 4 года ни сделано ничего. Моё мнение таково.Что бы там не заявлял ВЦИОМ- этому правительству веры нет.
Гость
1 апреля 2016, 02:01
Как я вам завидую, точнее сказать вашей молодости. Ещё в 2000-ом году Путин бил себя пяткой в грудь и кричал, что надо слязать с нефтяной иглы и развивать реальный сектор экономики. И ведь тогда я ему верил. Но вера не прошла испытание временем. Почему-то больше не верю. Это наверное потому, что я - нетерпеливый? Каюсь. Мой дед терпел 60 лет, мой отец терпел 40 лет, а я за 16 утратил веру в истинного спасителя земли русской (Путин, Брежнев, Сталин - не суть). Может кто из высокодуховных подскажет, как опять уверовать?
Гость
1 апреля 2016, 10:23
Гость
1 апреля 2016, 02:01
Как я вам завидую, точнее сказать вашей молодости. Ещё в 2000-ом году Путин бил себя пяткой в грудь и кричал, что надо слязать с нефтяной иглы и развивать реальный сектор экономики. И ведь тогда я ему верил. Но вера не прошла испытание временем. Почему-то больше не верю. Это наверное потому, что я - нетерпеливый? Каюсь. Мой дед терпел 60 лет, мой отец терпел 40 лет, а я за 16 утратил веру в истинного спасителя земли русской (Путин, Брежнев, Сталин - не суть). Может кто из высокодуховных подскажет, как опять уверовать?
А если тебе 16, как ты мог запомнить, что Путин говорил в 2000 году?
1 апреля 2016, 10:59
неужели в 2012 путин предлагал снизить налоги, ставки по кредитам и беспошлинный ввоз высокотехнологичного оборудования?
Гость
1 апреля 2016, 18:41
Когда же у нас появится правительство в котором будут специалисты по тем областям экономики , в котором они что то понимают! А не так как сейчас- юрист в экономике,экономист -в лесном хозяйстве и т.д. Может тогда и выработают план как вытащить нашу страну из кризиса.. А просто цены задрать,без увилечения дохода граждан,и дурак может.Так может пора искать умных управленцев?
Гость
2 апреля 2016, 09:42
ДАВНО ПОРА!!! Тем более спецов в стране хватает! И не из С Петербурга.
Гость
2 апреля 2016, 21:25
С чего бы такие надежды. До сих пор экономистов не было и ждать их чудесного появления...
Гость
31 марта 2016, 16:50
Ой , ну насмешили, так насмешили , давно так не смеялась. Есть план, нет кризиса. Смех да и только.
Гость
1 апреля 2016, 06:51
а кто-то в россии верит что у них есть план? только если в очередной раз обвинить президента другой страны
Гость
1 апреля 2016, 16:53
Сегодня утром новости по ТВ слушала, так там такую бредятину народу навяливают, ужас! Тут же говорят, что у нас все под контролем и мы такие непобедимые, и тут же с первого апреля ожидается увеличение того то, запрет на то-то, ааааа, это бред сумасшедших, как эти несчастные ведущие новостей это вслух произносят, им до конца жизни за такие слова совесть будет мучеть ))) Синдром Порошенко на российском ТВ
Гость
5 апреля 2016, 10:23
+
Гость
31 марта 2016, 18:38
Кризис устроили специально что бы уничтожить средний национальный класс.
1 апреля 2016, 07:36
"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
Гость
2 апреля 2016, 09:20
Приколисты, с 1 апреля забыли написать!
Гость
31 марта 2016, 15:10
Большинство россиян уверены, что в правительстве страны - работают казнокрады и жулики.
Гость
31 марта 2016, 16:09
Достойных там почти нет, точнее совсем нет.
Гость
31 марта 2016, 18:49
Гость
31 марта 2016, 16:09
Достойных там почти нет, точнее совсем нет.
Так в правительстве и кризиса нет, с таким-то баблом. И как может справляться с кризисом тот, кто сознательно привел к нему?
Гость
1 апреля 2016, 09:21
Согласен, как и везде. Конечно за исключением ВВП и МДА.
Гость
31 марта 2016, 16:48
Неужели кто-то верить в эти сказки ? На самом деле любую ситуацию можно трактовать как угодно, в данном случае это все сказки - Россия выходит на новые вершины процентного соотношения населения за чертой бедности, а тут пишут об успешном преодолении кризиса. Что это за аудитория, которая считает что они там что-то могут сделать ? - те кто вообще не пытается и вдуматься что происходит.
Гость
31 марта 2016, 20:08
Вероятность того, что правительство справится есть. Но только при условии замены старого правительства на новое. А незаменимых НЕТ.
Гость
1 апреля 2016, 10:41
Плка у власти,плешивый лучше не будет.
1 апреля 2016, 15:21
да и после него лучше не будет
Гость
2 апреля 2016, 11:38
1 апреля 2016, 15:21
да и после него лучше не будет
Что за фатализм?
Гость
4 апреля 2016, 07:58
Да у вас у власти вроде не плешивый, а лохматый с вечно пьяной мордой, хотя "куля в лоб" действительно плешив и пока у власти
Гость
1 апреля 2016, 13:32
Лжецы и лицемеры!!!! Одни только дутые лозунги и такие же опросы населения!!!!Позор некомпетентным членам правительства....Одной рукой акцизы на топливо подняли,а другой себе в фанфары трубят!!! К выборам электорат "причёсывают"....Хорошо поёте! Только,как у Крылова-Вы,как не садитесь-в правительство не годитесь!!!!
Гость
1 апреля 2016, 14:32
искусственно созданный кризис зарплату не поднимать,а цены повышать на все!сегодня акцизы,завтра продукты,тд.откуда берутся такие результаты опросов?))дальше будет только хуже.хорошо у кого есть свои огороды.они выживут.а продукты могут когда нибудь закончаться в ТЦ,а кушать хочется всегда.
Гость
1 апреля 2016, 17:47
автор статьи сказочник
Гость
1 апреля 2016, 18:43
Премьер-министр Д.Медведев заявил сегодня в Перми: "Правительство отсрочит рост тарифов на воду для квартир без счётчиков..." Для непросвещённого Д.Медведева сообщаю: - Уже год с лишним, как в квартирах без водомерных счётчиков идёт повышенная оплата за ХВС, ГВС и водоотведение (?!!) Вот тут своё веское слово и должна сказать наша "доблестная" прокуратура во главе с не менее "доблестным" ГП Ю.Я.Чайкой: - ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕСЕЧЕНО ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА В ВИДЕ КАБАЛЬНЫХ ПОБОРОВ С НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА?! Оба руководителя страны признали, что законом такая оплата не предусмотрена!
Гость
1 апреля 2016, 21:15
Так ставьте скорей счётчики на воду! Экономия очень и очень приличная! Ещё на газ планируем поставить счётчик, не потребляем мы 60 кубов газа, таким объёмом можно котедж отапливать, а не только пару раз в неделю суп сварить.
Гость
2 апреля 2016, 13:12
Гость
1 апреля 2016, 21:15
Так ставьте скорей счётчики на воду! Экономия очень и очень приличная! Ещё на газ планируем поставить счётчик, не потребляем мы 60 кубов газа, таким объёмом можно котедж отапливать, а не только пару раз в неделю суп сварить.
Поставь сразу счётчик на потребляемый твоим организмом воздух, пригодится. И да, раз ты такой умный, подскажи: фильтра на свои лёгкие уже приобрёл? Где? Есть ли скидка для детей?
Гость
1 апреля 2016, 23:56
Кризис у нас с 1917 года. И обратите внимание самая чудовищная идеология коммунизм не осуждены и не запрещена. Существует кпрф. Внуки революционеров сидят в Кремле.
Гость
2 апреля 2016, 08:06
Да, а внуки палачей коллаборационистов за комп подсели
Гость
2 апреля 2016, 20:17
Гость
2 апреля 2016, 08:06
Да, а внуки палачей коллаборационистов за комп подсели
комисар хуже врага - он стреляет в спину
Гость
2 апреля 2016, 16:07
Лучший комментарий поменяли, стыдоба, в наглую подтасовывают!
Гость
1 апреля 2016, 12:37
ЧТО ЗА ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ????? БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РОССИЯН -ЭТО МИФ, ИЛИ ЛЮДИ НЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТОМ И НЕ ВИДЯЩИЕ ДАЛЬШЕ НОСА СВОЕГО.............
Гость
1 апреля 2016, 13:16
Их просто нет. В свое время были Потемкинские деревни, сейчас стали Большай частью Россиян
Гость
4 апреля 2016, 21:49
Очень много негативных комментариев. Настоящий патриот ни когда не будет смотреть на повышение цен в стране, он будет смотреть на повышающий госдолга США.
Гость
5 апреля 2016, 11:19
Настящего патриота и судьба россии не должна волновать это ж не панамские аффшоры вилоончелистов
Гость
31 марта 2016, 16:30
еще одна большая часть
Гость
31 марта 2016, 16:38
Я заметила следующее: как только предстоят какие-либо выборы в России, сразу нападает кризис. Этот кризис закончится уже в сентябре, после подсчета голосов в гос.думу.